Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "ЮТэйр" оптимизирует издержки

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..424344..5051

non767
Старожил форума
17.02.2015 21:28
Уверенность в завтрашнем дне стоит дороже...... А недоверие к людям , которые могут тебя завтра выставить просто из за манагеров бестолковых.
саил
Старожил форума
17.02.2015 21:30
Да так 2 катастрофы, саил.
--
А можно уточнить ? ))
VNVinogradskiy
Старожил форума
17.02.2015 21:40
Нужно поумнее и подальновиднее поступать. Если работы нет, предоставлять выбор: увольнение с выплатой, или, lay-off на пару лет с небольшим (20-30 т.р) пособием плюс трэйнинги итд. На многих крупных предприятиях люди уходят, потом приходят, иногда поработав в другой компании. Катаклизм образца 90х устраивать не хотелось бы.
non767
Старожил форума
17.02.2015 21:44
На сайте мак Саил. Можешь все уточнить.
non767
Старожил форума
17.02.2015 21:47
А ты смайлики Саил ставишь, наверное ты не был на месте моего друга , Миши Провоторова , который летел в Сургут.
саил
Старожил форума
17.02.2015 21:54
2007 год
13 февраляCL-600
17 марта Ту-134 RA-65021
21 марта Ми-8T RA-22795
29 июля Ан-12 RA-93912
02 ноября Ми-8МТВ RA-27114
18 декабряМи-8МТВ RA-27114
25 декабряChallenger CL-604

Так шо именно ? И чем этот год(по сравнению с остальными- именины сердца!) так знаменит?
12й уж не стал копировать, извини.))
non767
Старожил форума
17.02.2015 22:01
Сам написал 17 марта, что не ясно?
саил
Старожил форума
17.02.2015 22:08
17 марта, что не ясно?
--
А, так это там "набрали неопытных" ? Ну вот теперь понятно. Так бы сразу и говорил.(с)
non767
Старожил форума
17.02.2015 22:12
Ну ты же не в курсе, как вводили кэпа , и не узнаешь никогда.... Про 12 год говорить надо что то......?
nedoson
Старожил форума
17.02.2015 22:24
Что бы все прибежали назад достаточно платить на полтинник больше чем у других уже было проверено.А вот за чей счёт содержать не летающих лётчиков???
2П76
Старожил форума
17.02.2015 23:37
nedoson : 50 тыр еще не все
Dan737
Старожил форума
18.02.2015 00:03
Когда за декабрь з/п кто что слышал?
non767
Старожил форума
18.02.2015 00:28
Тюмень полностью за декабрь
tanushonysh
Старожил форума
18.02.2015 12:13
Петербург - неделю назад полностью рассчитались за декабрь
АОН РФ
Старожил форума
18.02.2015 13:33
Экспрессу на прошлой неделе закрыли декабрь...
Dabur
Старожил форума
18.02.2015 15:39
Похоже, что все же крышка скоро захлопнется, и ЮТ исчезнет. В Тюмени "Луч" уже продали какой-то сторительной организации, причем персонал уволили, а в новую организацию приняли только зав.гостиницей. Горничные работают как рабы, с трудовыми в карманах. Буфет работает с 8 до 20, а некруглосуточно, и принадлежит уже тоже кому-то другому. В УТЦ тишина. В "Лайнере" бухло стали продавать и убрали ЧОПовца у входа.
В Тюмень летел на Боинге в одноклассной компоновке, даже без перегородок. Было непривычно видеть начало салона. Правда шаг кресел в последних рядах порадовал.
В общем, много мелких подвижек в худшую сторону.
АОН РФ
Старожил форума
18.02.2015 15:59
Подтвеждаю, пришла РД, что заявки направлять на адрес, Х.З. какой и на имя х, з. кого...
igor_2011
Старожил форума
18.02.2015 17:08
3 часть марлезонского балета: ликвидация оставшихся. ещё есть кого "сократить" - КЛС, инструктора.А "летать" манагеры будут и директора дирекций! вон их сколько наплодили, и продолжают!
Helic
Старожил форума
18.02.2015 17:37
ТО Dabur:
Сделай паузу , ........... Поживем - увидим !
vasya85
Старожил форума
18.02.2015 20:40
Видно что загибаемся, даже расчёток ещё нет, наверное уже и не будет. ..
non767
Старожил форума
18.02.2015 21:35
Все будет хорошо, даже если все будет плохо. Есть стимул расти над собой и добиваться новых вершин. Всем удачи.......в Китае))))
RRJ95LR
Старожил форума
19.02.2015 01:54
non767:
Все будет хорошо, даже если все будет плохо. Есть стимул расти над собой и добиваться новых вершин. Всем удачи.......в Китае


Так и будет, китайцы только спасибо скажут...Увольняют самую трудоспособную часть-40-ко летних, с допусками на 2 типа, на мой взгляд, наиболее оптимальный возраст для пилота....а их-нах....
ILYA
Старожил форума
19.02.2015 05:12
почитал форум, обратил внимание что все работники Ютов и многие кто попадает под сокращение сетуют на "спасибо партии и родине"... думаю Вам правильнее надо сказать спасибо Руководителям своей компании. такое бестолковое управление.. и людей жалко. В данном случае не кризис виноват - как пишет ютэйр везде, проблемы начались задолго.
Удачи Вам и терпения
RRJ95LR
Старожил форума
19.02.2015 06:32
Да большинство в обиде на то, что до последнего руководство делало хорошую мину при плохой игре, а потом людей в прямом смысле вышвырнуло...
non767
Старожил форума
19.02.2015 06:47
Ilia +100000. Так и есть, ну ничего пилоты всегда нужны, все таки редкая профессия . Ют здесь только потеряет...... потеряет специалистов. Повторюсь, но к ним потом ни за какие коврижки обратно люди не пойдут, доверие утрачено. У манагеров ют все строится на том, что мы заплатил больше и народ к нам побежит. Прошли те времена, после того как они в душу наплевали и под копчик пули , нормальные пилоты к ним никогда не вернутся.
Dabur
Старожил форума
19.02.2015 08:08
То helic
Какая пауза? На каждом шагу видна оптимизация. Полный борт народу во Внуково запихали в один автобус, как сельдей в бочку.
Libanen airpilot
Старожил форума
19.02.2015 09:45
можно плюнуть в китайскую бочку? судя по всему в китае тоже грядёт кризис, это не скажется на рынке труда авиаработников?
non767
Старожил форума
19.02.2015 09:49
В Китае сейчас , как у нас 2006, подъем. Ну и Крым не их.
VSChe
Старожил форума
19.02.2015 10:00
Что вы все пристали к Крыму? наш не наш.....
Проблемы, с которыми столкнулась государственность эрэфия были предопределенны давно. Еще год назад планирование по ряду областей пересматривалось в сторону серьезного уменьшения. Еще до начала майданособытий на Украине, рисовали что 2014 год будет не простым, а в 2015 будет попа. А дальше даже не стали планировать, ибо с нашей партией и правительством бесполезно заглядывать.
non767
Старожил форума
19.02.2015 10:07
Крым нас только подтолкнул. А это рано или поздно произошло бы, то в чем мы сейчас находимся.
Pilot7378
Старожил форума
19.02.2015 10:13
Слышали ли бы Ваши рассуждения о Крыме деды и прадеды, которые умирали за Отечество

Как внучки не за кровь, не за жизнь, а за величину зарплаты готовы отказаться от того, что завоевано кровью предков

Достойное поколение
kkk
Старожил форума
19.02.2015 10:21
VSChe:

согласен...кризисные дуновения начались еще в середине 2013 года...отстаньте уже от Крыма )
Libanen airpilot
Старожил форума
19.02.2015 12:27
Pilot7378---мы живём в реальном мире.а не то что было где то когда-то...посмотрите.ведь ваши же коллеги не хотят затягивать пояса и ждать лучших времён.а ищут именно здесь и сейчас профиты и другие достойные блага.и не надо пенять в сторону руководства ютэйр и ему подобных компаний, неужели не было сразу видно, что рано или поздно придётся отдавать долги?
Mitch
Старожил форума
19.02.2015 12:37
Прав был сказавший, что жадность фраера погубит...
T204
Старожил форума
19.02.2015 17:18
Pilot7378, вот и поманили людей большими зарплатами, а они поверили. так же и в ЮТ. это заложено в любом настоящем россиянине
Mitch
Старожил форума
19.02.2015 18:29
vasya85:

Видно что загибаемся, даже расчёток ещё нет, наверное уже и не будет. ..


Выложили сегодня... А что толку, когда з/п ждать - неизвестно...
RRJ95LR
Старожил форума
19.02.2015 19:56
Тут есть один вопрос...На фоне сокращения работ, на какие шишы будут выплачиваться пособия по сокращению?
Mitch
Старожил форума
19.02.2015 20:01
2 RRJ95LR, думаю как обычно, на африканско-вертолётные...
vasya85
Старожил форума
19.02.2015 20:50
TO Mitch теперь хоть знаем сколько дадут, а когда это вопрос лишь времени, я думаю не позже чем прошлую...
non767
Старожил форума
19.02.2015 20:53
Что там около25 ярдов выделили, при том, что альфа 10 должны
non767
Старожил форума
20.02.2015 19:23
Когда же закончится эти непонятки с зарплатой. Никак не спланировать свой бюджет.
Ballu
Старожил форума
21.02.2015 11:13
В Тюмени "Луч" уже продали какой-то сторительной организации, причем персонал уволили, а в новую организацию приняли только зав.гостиницей. Горничные работают как рабы, с трудовыми в карманах. Буфет работает с 8 до 20, а некруглосуточно, и принадлежит уже тоже кому-то другому. В УТЦ тишина. В "Лайнере" бухло стали продавать и убрали ЧОПовца у входа.

Да неужели????а как же вечерние проверки с камерой наперевес???и любопытный вахтер с вопросом: "а что у вас там в пакетике?"за пять лет все изменилось?????
Инженер Вова
Старожил форума
21.02.2015 12:01
Pilot7378:
Слышали ли бы Ваши рассуждения о Крыме деды и прадеды, которые умирали за Отечество

Обычно троллям не отвечаю, но на всякий случай:
"времен Очаковских и покоренья Крыма" - это откуда цитата?
И как Вы думаете, почему только население сейчас живущее в РФ имеет право уповать на предков?

А по теме дискуссии, у пилотов есть какие-либо специальные условия, которые позволяют их исключить из КЗОТ? У нас в европейской компании, которая довольно тесно связана с авиацией (на большую букву S) прошли сокращения по смежным специальностям (security, idendity, detection etc), так там всем цивильно выплатили 3 месячных оклада.
Специальные условия == оговорки в соответствующих кодексах, как, например, право собственности на жилье в ГК. С одной стороны, Договор купли-продажи необходимое условие для вступления в право собственности, но при этом кодекс явно оговаривает, что нужна еще и регистрация в соответствующих органах.
Тоболяк
Старожил форума
22.02.2015 08:21
По теме "исконно русского Крыма": "В древности полуостров населяли киммерийцы, тавры и греки. Во время великого переселения народов туда пришли готы и половцы. В V веке - гунны и татары. После Крым вплоть до 1744 года принадлежал Османской империи, предоставившей полуострову независимость, благодаря чему он стал отдельным государством. И только в 1783 году Российская империя присоединила Крым, в результате чего после изгнания тюркского населения его начали заселять русские, немецкие, греческие, болгарские и прибалтийские крестьяне".
vvm13
Старожил форума
22.02.2015 10:32
Всё бы ничего, если бы этот "драгоценный" чемодан без ручки (Крым) имел бы к положению UTair'а хоть малейшее отношение.
Alexander82
Старожил форума
23.02.2015 00:53
Libanen airpilot
Старожил форума
Pilot7378---мы живём в реальном мире.а не то что было где то когда-то...посмотрите.ведь ваши же коллеги не хотят затягивать пояса и ждать лучших времён.а ищут именно здесь и сейчас профиты и другие достойные блага.и не надо пенять в сторону руководства ютэйр и ему подобных компаний, неужели не было сразу видно, что рано или поздно придётся отдавать долги

Не уверен что можно назвать бизнесом деятельность компании которая к примеру на 6-ти 767 на 170 мест)) за пол года выполняла от силы 5-6 рейсов... Конечно тут нет вины манагеров а дело всё в Крыме.. Грустно что что есть компании с таким управлением и претензией на существование в нашем мире с "рыночной" экономикой. Зато билеты были дешевле...
Musicbox
Старожил форума
23.02.2015 01:55
Удивляюсь а как ЮТовские вертушки так неплохо работали последние 10 лет...? Значит кто-то с головой всё же там был?
triada
Старожил форума
23.02.2015 09:32
При чем тут Крым вообще то люди? Крым виноват только в том, что стало меньше лишних денег, вернее деньги наконец то стали считать, и речка которая раньше притекала для покрытия результатов "экономической деятельности" менеджмента компании пересохла вот и все.
Ютэйр никогда не считал деньги, сколько непонятно кому нужных рейсов, сколько непонятных самолетов хрен поймешь зачем взятых перечислять можно долго..........
контора тупо отмывала денежку, а как ее не стало так и отмывать нечего, красивая схема была....рейсы открывались чтобы была необходимость завозить самолеты, самолеты завозились, чтобы под видом арендных платежей денежки утекали на теплые острова карибского бассейна, всем хорошо, самолетов полно, рейсов полно, тарифы копеечные, пассажиров мало, зато летчики летали, манагеры надували щеки, кое кто паковал банкноты.... если бы не Крым могло продолжаться еще лет 10
RRJ95LR
Старожил форума
23.02.2015 09:42
Причём тут Крым, "самый эффективный манегер" начал сбрасывать свои акции когда получил аудит за 2014 г.
vvm13
Старожил форума
23.02.2015 10:13
Есть понятие "слишком большой, чтобы умереть", и я думаю, что Мартиросов на это и расчитывал, раздувая и раздувая UTair. Это могло быть нормальной стратегией, хотя не в нашей экономической ситуации. После падения цен на нефть в России резко оказалось много меньше денег. Санкции за Крым смешные (правда, он сам по себе "санкция") и поминать его здесь бессмысленно.
1..424344..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru