Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "ЮТэйр" оптимизирует издержки

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..5051

2П76
Старожил форума
13.08.2014 23:25
Мы рожденны чтоб Кафку сделать былью , такие тут у нас дела в ют
Пропеллер
Старожил форума
13.08.2014 23:46
Влэк у каждого свой и цена соотв своя
Ballu
Старожил форума
13.08.2014 23:49
Пропеллер:

Влек к стати платный стал. Ждем когда тренажер за свои бабки будет

ВЛеК к стати с каких пор стал плятный?и скока стоит?)))
Ballu
Старожил форума
13.08.2014 23:50
Пропеллер:

Влек к стати платный стал. Ждем когда тренажер за свои бабки будет

ВЛеК к стати с каких пор стал плятный?и скока стоит?)))
Инженер Вова
Старожил форума
14.08.2014 00:20
denokan:

Неужели вы верите в то, что Ют полетел в обход Украины по результатам голосования?

Ни капли не верю. Но не понимаю, зачем этот дешевый пиар? В чем смысл?
В Ютах КВС через один с головой не в порядке или это все тот же?

Кстати, будь я на месте пассажиров, то опцию "на Канары" внес бы на голосование :)
Klik
Старожил форума
14.08.2014 02:18
Экипаж рейса российской авиакомпании "ЮТэйр" Бургас - Москва собрал подписи пассажиров, чтобы изменить маршрут и не лететь в столицу РФ через территорию Украины, сообщает Русская служба ВВС.

Командир воздушного судна перед полетом обратился к пассажирам с предложением лететь через территорию Краснодарского края, минуя небо над Украиной. При этом пилот подчеркнул, что "официальных указаний" от российских властей на этот счет "пока нет, но лично он не хочет лететь через Украину".

Его слова были встречены громкими аплодисментами, после чего пассажирам предложили подписать уже готовое заявление следующего содержания: "Мы, пассажиры рейса 5346 а/к "ЮТэйр" по маршруту Бургас - Москва выражаем свое категорическое несогласие, что наш полет будет проходить над территорией Украины. Требуем, чтобы наш полет проходил в обход территории Украины, так как не уверены в своей безопасности в связи с известными событиями, происходящими в этой стране".


Интересно, а почему пассажиры не пошли дальше и не проголосовали чтобы лететь на Канары? Сдалась им эта Москва)))
denokan
Старожил форума
14.08.2014 06:29
Я думаю, что КВС сказал что-то вроде "компания, бла бла бла, в силу обстоятельств приняла решение лететь в обход, это правильно и я сам лично это поддерживаю"

А жураналисты добавили немного от себя, и при этом даже в тексте они не написали, что пилот попросил провести голосование. Это сделали вывод читатели на основе громкого заголовка.
xrom12
Старожил форума
14.08.2014 07:01
Полагаю что вопрос о полетах вне воздушного пространства Украины будет решен сегодня около 16 мск решением Рады в ответ на санкции РФ о запрете транзита полетов украинских самолетов по РФ
2П76
Старожил форума
14.08.2014 12:04
2denokan неа , все примерно как в новостях было , тут такая кафка ....
Boris BV
Старожил форума
14.08.2014 22:04
Авиакомпания "ЮТэйр" оптимизирует издержки
Я бы назвал иначе
Авиакомпания "ЮТэйр" утилизирует издержки.
Главным утилизатором назначит совет директоров. Нефть и газ затаили дыхание.
Буба
Старожил форума
14.08.2014 22:07
Оптимизацию прочувствовал на себе, сегодня летел из Питера пассажиров не кормили, правда соку томатного хватило по пол саканчика всем желающим, обычно до конца салона не хватает.
ddddddd
Старожил форума
14.08.2014 22:24
Boris BV:

Авиакомпания "ЮТэйр" оптимизирует издержки
Я бы назвал иначе
Авиакомпания "ЮТэйр" утилизирует издержки.
Главным утилизатором назначит совет директоров. Нефть и газ затаили дыхание.
======
Boris BV, еще проще - издержки оптимизируют ЮТэйр.
Boris BV
Старожил форума
14.08.2014 22:36
ddddddd: издержки утилизируют ЮТэйр YE-S!
vasya85
Старожил форума
15.08.2014 04:49
В прошлом месяце зарплату задержали на 10 дней, , интересно как будут перечислять в этом месяце...
Пе-2
Старожил форума
15.08.2014 11:08
есть прямые и накладные расходы
прямые - это топливо, самолеты. меньше летаешь - меньше тратишь. сэкономить нельзя.
а вот накладные расходы - это зарплата и налоги. на них можно соптимизировать расходы.
например: нанять дешевых "гастарбайтеров" - относительно молодых выпускников американских авиаколледжей (ВЛЭК в силу молодости пройдут).
"дедов авиации" тоже можно "попросить" или уйти (на пенсию) или "подвинуться" по зарплате.

неправильно как-то получается: в Америке пилоты получают 20-30 тыс. долл. в год., а в рОсии - 10 тыс. долл. в год. А если хотим жить как в Америке, то и зарплаты должны быть как в Америке и... отсутствие "ночных", а только "овертайм".
татъ
Старожил форума
15.08.2014 11:12
неправильно как-то получается: в Америке пилоты получают 20-30 тыс. долл. в год., а в рОсии - 10 тыс. долл. в год. А если хотим жить как в Америке, то и зарплаты должны быть как в Америке и... отсутствие "ночных", а только "овертайм".
--
Што это было ? ))
Boris BV
Старожил форума
15.08.2014 11:27
Што это было ? Студент наверное, первые шаги по жизни.
andrei
Старожил форума
15.08.2014 12:17
" меньше летаешь - меньше тратишь"

Совсем неверно. Меньше летаешь- меньше зарабатываешь. А лизинговые платежи платятся.Больше летать надо.
Дядя
Старожил форума
15.08.2014 12:49
Совсем неверно. Меньше летаешь- меньше зарабатываешь. А лизинговые платежи платятся.Больше летать надо.
15/08/2014 [12:17:58]

Надо не летать больше, а зарабатывать больше....
Boris BV
Старожил форума
15.08.2014 14:23
Надо не летать больше, а зарабатывать больше....
Это как ДЯДЯ? Может секрет какой до селе не ведомый, ссудный процент с частичным резервированием не в счет.
Дядя
Старожил форума
15.08.2014 14:45
Это как ДЯДЯ?
===========
Я писал об этом.
ЮТ в последнее время сделало несколько довольно резких телодвижений.
В том числе быстрое наращивание парка и выход на московский( очень
конкурентный) рынок. Самолет надо ПРОДАТЬ пассажиру, сам он не придет.
А для этого нужны очень солидные капиталовложения и время.
Boris BV
Старожил форума
15.08.2014 15:26
Дядя: Наверное Вы эксперт.
RUSAS
Старожил форума
15.08.2014 15:45
Наверное Вы эксперт.

Анекдот в тему. Тётя Сара, говорят Ваш Моня, как Маркс, экономист. Софочка, обижаете. Карл был просто экономист, а наш Монечка старший экономист.
А Алексей, я думаю, начальник экспертов. ( без иронии)
Boris BV
Старожил форума
15.08.2014 15:58
RUSAS:
О как там дела в Казахстане?
В продолжение анекдота но серьезно
Почему Маркс был прав
http://levoradikal.ru/wp-conte ...
Рекомендую.
RUSAS
Старожил форума
15.08.2014 16:11
О как там дела в Казахстане?

Это Вы у казахстанцев спросите. Я в Казахстане не жил и не работал, хотя очень много там бывал.
Boris BV
Старожил форума
15.08.2014 16:16
А зачем же ты мне давал ссылку на KZN инструкцию по расч. себ. Л/Ч?
RUSAS
Старожил форума
15.08.2014 16:30
А зачем же ты мне давал ссылку на KZN инструкцию по расч. себ. Л/Ч?

Так работали мы с ними и прочими киргизами, чартеры и регулярные туда и из. А когда выполняешь международные приходится читать ДокУменты разных стран.
Пе-2
Старожил форума
15.08.2014 22:07
сколько получают амеры и сколько летают
http://www.youtube.com/watch?v ...

у нас туда же идет
exGPSuser
Старожил форума
16.08.2014 03:18
А то что едой пассажиров перестали кормить это тоже оптимизация издержек? Из 4 перелетов только на одном дали сэндвич (нанобулка с нанокуском колбасы). Просто давно Ютами не летал.
Gringo T-34
Старожил форума
16.08.2014 07:13
Тут умневичей академиков-теоретиков симмеров много, даже стоимость летного часа рассчитать могут уж про кусок хлеба с колбасой в касалетке уж точно расскажут где правда))))
Boris BV
Старожил форума
16.08.2014 09:51
Тут умневичей академиков-теоретиков симмеров много, даже стоимость летного часа рассчитать могут уж про кусок хлеба с колбасой в касалетке уж точно расскажут где правда))))

Себестоимость. А стоимость а точнее цену - определяет рынок(по Адаму Смиту).
Пе-2
Старожил форума
16.08.2014 13:21
По а.смиту: ложка дорога к обеду, вот в обед её продавать и будем.
макс.прибыли при мин. затратах.

Тут главное продавить пилотов: если они - фанаты авиации и готовы 8-16 часов в сутки летать за 30 000 руб., смысл им платить 400 000 руб.?
Helic
Старожил форума
16.08.2014 13:55
ЮТы оптимизируют издержки : сняли оплату пилотов за 4 уровень англ - толи еще будет!
Helic
Старожил форума
16.08.2014 14:03
To Дядя :
Мне очень нравится Ваш подход к делу ! Зарабатывать надо не работая !
Надо не летать больше, а зарабатывать больше.... Я , лично , за зарплату ! А часами налета могу поделиться с любым - 11700 !
2П76
Старожил форума
16.08.2014 16:06
2Helic откуда дровишки? А за 5й? Пока такого приказа не видел.
глав.анон
Старожил форума
16.08.2014 16:18

Helic
Опытный боец
To Дядя :
Мне очень нравится Ваш подход к делу ! Зарабатывать надо не работая !
Надо не летать больше, а зарабатывать больше.... Я , лично , за зарплату ! А часами налета могу поделиться с любым - 11700 !

//////

Путаете теплое с мягким. Для авиакомпании работать это необязательно летать. Заработок и тем полее прибыль необязательно зависят от налета. Авиакомпании работают не для того, что пилоты как можно больше записали в летную книжку, а для того, что акционеры получили больше прибыли
Boris BV
Старожил форума
16.08.2014 16:32
Путаете теплое с мягким.

Спасибо посветили, но уж лучше теплое с мягким, чем голову с задницей.
Пе-2
Старожил форума
17.08.2014 16:20
оптимизация в аэрофлоте
вместо 800 летать 900 часов ("повышение производительности (эксплуатации) труда")
отмена пенсий
снижение уровня гостиницы
средний возраст 38-39 лет
пьяных нет, но увольняют за дисциплину

http://www.youtube.com/watch?v ...
Boris BV
Старожил форума
17.08.2014 22:45
Зачем над человеком смеяться ему надо посочувствовать. Ему орден светил за программу "Добролет", уже и предварительный сигнал был в виде значка, а тут все обломилось. Он вроде бы не виноват, но ордена не видать.
Пе-2
Старожил форума
18.08.2014 11:35
как глухим и прочим пилотам пенсию отменят "повышенную", так все посмеются.
Он же озвучил не свое мнение.
VSChe
Старожил форума
18.08.2014 13:33
Clown:
Согласно ППЛС Forumavia, предлагаю присвоить VSChe квалификацию
"пассажир-пилот" с правом контроля выполнения взлетов и посадок
про метеоминимуме САТI :-))

Хотя нет, контрольно-проверочный рейс нужен


Вот красавчик то какой. Уникальный ты наш, великолепный пилот. Поменьше спеси пожалуйста.
Наверно не зря написал, что ветра особливого не было, и по приезду в гостиницу посмотрел сводки погоды в аэропорту Сургута. Так-то погода нормальная была.

И еще, я никогда не лез и не критиковал дела пилотские. Просто в данном случае удивило, то как заходил на посадку пилот и как он сел на полосу. НА мой взгляд "пассажира-пилота" ничего уж ой-ой-ой не было.
Ибо ой-ой-ой я уже однажды испытал при посадке в Пекине, когда самолет 3 раза заходил на посадку и таки да, страшно, когда такую махину сдувает ветром на раз два.

Мое мнение, что кого-то учили самолет садить. Скорее всего 2 пилота учили. И это верно, когда-то же надо учиться все делать самостоятельно.

--------

И еще в догон.... Когда обратно летел такой же самолеткой. То вот блин беда не завелся самолет, как сказал сосед автомеханик "Стартером лабал, лабал, ... а двигатель не схватился..." :). 40 минут просидели в АТР-72 и пошли на вокзал, ждать когда подгонят другой борт. И подогнали, причем быстро. Минут через 30 опять грузились в автобус.

Так что тут им уважение.

Но вот из последних 4 полетах на АТР-72 Ютейра, в двух случаях были проблемы с матчастью уже после посадки в самолет. Несколько напрягает статистика.
UT_pilot
Старожил форума
18.08.2014 23:15
Вот тебе и оптимизация...какие там уменьшения зп на 20 %?!?! Налетали и по часам и по выходам больше, чем в июне, а по расчетке почти на 60 т.р. меньше получил. Не слабая такая экономия и это не говоря о том, что людей сокращают и снова задержки выплат! Убожество, а не компания!!! Похоже, действительно, придется менять работадателя. Такого скотского отношения не встретишь нигде
XXXL
Старожил форума
19.08.2014 01:25
Что в бухгалтерии говорят, деньги-то немалые?
Местные сми опять пишут, что ЮТов или поглатят, или по частям продадут:
http://www.ugrapro.ru/2014/08/ ...

Дядя, одно непонятно, как компания с толковым генеральным и состоятельным собственником внезапно требует крупного вливания денег, и если его не будет, компания окажется на грани кризиса?
Helic, дык сейчас во всех объявлениях требуют 4й уровень, видимо стандарт - это ж всем платить придется.
VSChe
Старожил форума
19.08.2014 09:17
В наших кругах поговаривают, что Ютов скорее всего продавать будут. И связано это в первую очередь с сургутнефтегазом. Ибо его тоже в последнее время постоянно в разговорах продают.
Тут в частности ходила инфа, что Аэрофлот заказал консалтинг Ютов, ну и вот похоже приводят Ютов к требуемым стандартам, чтобы продать по выгоднее.
И что-то мне подсказывает, что многие подразделения вообще не нужны потенциальным покупателям. В частности ЮТ-экспресс, вертолеты и пр. Поэтому одно загибается, другое переводится в другие структуры.

Clown
Старожил форума
19.08.2014 09:50
VSChe:

Ага, что-то там у вас руки трясутся что-ли в Ютах или и в правду КВС с АТР-72 разбежались?
Тут недавно летел в Сургут на АТР-72. Заходим на посадку, а самолет как-то дерганно и с раскачкой такой не хилой заходит. Такое ощущение, что кто-то приземляться учился. И посадка была такая не очень четкая (на три точки по одиночке) и с рысканьем по полосе. Сначала подумал, может ветер сильный боковой. Вышли.... а ветер хоть и есть но ничего особеннго, чтобы так таскало. Посмотрел сводку и вправду ничего особенного.

Похоже кого-то оперативно учат.... вводить видать будут..... страшно... :)

12/08/2014 [17:22:52]
------


VSChe:

Clown:
Согласно ППЛС Forumavia, предлагаю присвоить VSChe квалификацию
"пассажир-пилот" с правом контроля выполнения взлетов и посадок
про метеоминимуме САТI :-))

Хотя нет, контрольно-проверочный рейс нужен


Вот красавчик то какой. Уникальный ты наш, великолепный пилот. Поменьше спеси пожалуйста.
Наверно не зря написал, что ветра особливого не было, и по приезду в гостиницу посмотрел сводки погоды в аэропорту Сургута. Так-то погода нормальная была.

И еще, я никогда не лез и не критиковал дела пилотские. Просто в данном случае удивило, то как заходил на посадку пилот и как он сел на полосу. НА мой взгляд "пассажира-пилота" ничего уж ой-ой-ой не было.
Ибо ой-ой-ой я уже однажды испытал при посадке в Пекине, когда самолет 3 раза заходил на посадку и таки да, страшно, когда такую махину сдувает ветром на раз два.

Мое мнение, что кого-то учили самолет садить. Скорее всего 2 пилота учили. И это верно, когда-то же надо учиться все делать самостоятельно.

--------

И еще в догон.... Когда обратно летел такой же самолеткой. То вот блин беда не завелся самолет, как сказал сосед автомеханик "Стартером лабал, лабал, ... а двигатель не схватился..." :). 40 минут просидели в АТР-72 и пошли на вокзал, ждать когда подгонят другой борт. И подогнали, причем быстро. Минут через 30 опять грузились в автобус.

Так что тут им уважение.

Но вот из последних 4 полетах на АТР-72 Ютейра, в двух случаях были проблемы с матчастью уже после посадки в самолет. Несколько напрягает статистика.

18/08/2014 [13:33:15]
------

За комплименты спасибо. :-)). Летчик я самый обыкновенный. А Вы, судя по постам Вашим,
пассажир-инструктор с допуском к оценке техники пилотирования.


Не пишите, пожалуйста, чепухи больше...

Особенно про быстрый ввод в строй..
Flint
Старожил форума
19.08.2014 14:07
2 VSChe:
Если не секрет, что-за "Ваши круги"?
Тоболяк
Старожил форума
19.08.2014 14:42
В пятницу было в Ютэйре большое совещание и в пнд собирались наши мудрые руководители. Есть ли какая инфа - чего выродили?
Boris BV
Старожил форума
19.08.2014 15:01
Макроэкономическая политика, состоящая из монетарной кредитно-денежной и валютной и фискальной бюджетно-налоговой политики, имеет своей целью изменить поведение всей экономики целиком (которое отличается от простой суммы поведений отдельных экономических субъектов, из которых она складывается). Неочевидная идея о том, что целая экономика может вести себя отлично от простой суммы её составных частей, принадлежит знаменитому кембриджскому экономисту Джону Мэйнарду Кейнсу (John Maynard Keynes). Кейнс утверждал, что то, что является рациональным для отдельных субъектов, может и не быть рациональным для всей экономики в целом. К примеру, во времена экономического спада, фирмы сталкиваются с тем, что спрос на их продукцию падает, а рабочие сталкиваются со всё возрастающим риском сокращения штатов и снижения заработной платы. Для отдельных фирм и их работников благоразумным будет сократить свои расходы. Но если все экономические субъекты сократят свои расходы, им всем будет только хуже, ибо комбинированным эффектом в результате таких действий станет снижение совокупного спроса, которое в свою очередь увеличит всеобщие шансы на банкротство или увольнение. Следовательно, утверждает Кейнс, правительство, чьей обязанностью является управление всей экономикой, не может прибегнуть просто к увеличенной версии плана действий, рационального для отдельных экономических субъектов. Оно должно всегда целенаправленно вести себя противоположно тому, как ведут себя другие экономические субъекты. Следовательно, во времена экономического спада, оно должно увеличить свои расходы, чтобы уравновесить тенденцию фирм частного сектора и рабочих по сокращению своих расходов. Во времена экономического подъёма, оно должно сокращать свои расходы и увеличивать налоги, чтобы эти меры предотвратили превышение спроса над предложением.

К чему всё это?
По предварительным оценкам, реализация комплекса мероприятий, предусмотренных программой «Импульс», позволит сократить производственные расходы Группы «ЮТэйр» на 5 млрд рублей в год, уточнили в "ЮТэйр". Из того первоисточника http://www.aex.ru/news/2014/7/ ...

а это означает что местные удельные князьки не претендующие на лавры нобелевских луриатов, а ассоциирующие себя как охринительные рыночники - хозяйственники и задача которых не сколько думать а исполнять обязаны (повторюсь) увеличить расходы (выбивать деньги), чтобы уравновесить решение Сургутнефтегаза» по оптимизации издержек ЮТэйра, а в перспективе и частичной утилизации путем продажи.Но это инфляция, а на страже её стоит ЦБ. Так что за падение уровня жизни кто будет виноват? Правильно государство - ВВП. А все эти типа Мартиросовы и им подобные не причем и на чемоданах.
Дядя
Старожил форума
19.08.2014 15:05
В переводе на русский сие означает сокращение расходов группы компаний "ЮТЭйр".
UT_pilot
Старожил форума
19.08.2014 23:17
Тоболяк:
В пятницу было в Ютэйре большое совещание и в пнд собирались наши мудрые руководители. Есть ли какая инфа - чего выродили?


думаю, если б было что-то хорошее - уже всех бы собрали и успокоили. Разнятся слова с делом: компания оптимизирует издержки, а по факту сама себя закапывает в могилу. В каждом отряде сокращения, некоторые отряды вообще разогнали, но вот вопрос: по закону сократят людей только через 2 месяца, т.е. в октябре. Далее на протяжении 6 месяцев должны платить по среднему, и хоть ютовский средний ни в какие сопоставления с фактическим не идет, занижен процентов на 30-40, но тем не менее это деньги. Таким образом получается, компания платит деньги людям, которые уже не работают. А по истечению 6ти месячного срока, а именно в апреле будет согласовываться летняя программа, выполнять которую будет просто некому! Не стоит еще забывать, что с ноября будет вторая волна сокращений!!!
1..345..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru