Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "ЮТэйр" оптимизирует издержки

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..363738..5051

VSChe
Старожил форума
23.01.2015 13:53
Сокращение пассажиропотока, как внутри страны, так и за ее пределы это вроде как даже и не обсуждается. Цифры называются разные: Кто-то говорит 10 процентов сокращение, кто-то говорит 30, кто-то говорит вообще в два раза сократится все.....
Время покажет, но реально сдается мне, не менее чем на 20 процентов ужмется пассажиропоток. Вот и делаем выводы, что кто-то будет лишним на этом празднике жизни. И вроде как выходит, что это будет Ютеир. У него совсем все плохо и его решили не спасать. Так что путь в тотальное ужимание на полностью свои ниши с высокой рентабельностью и с отбросом всего остального.

И вроде как с этим спорить бесполезно. И тот факт, что еще ряд авиаперевозчиков впадут в кризис в этом году.... ну тоже довольно таки бесспорен.

Я это к тому, что не надо ссориться. И не надо тут кичиться тем, что сотни людей улетят на улицу. Поверьте, в этой стране уже сотни людей были сокращены с гораздо более печальным последствиями, и это только начало. Так что у гос-ва будет поболее головных болей, чем несколько сотен пилотов спасать. Да и вообще никого они спасть не собираются. Улюкаев вон так и сказал, главное семья, а на остальное забейте. То есть сами как хотите так и выгребайте и не тревожьте важны людей своими попаболями.
VNVinogradskiy
Старожил форума
23.01.2015 15:20
Сесть на жепу и сидеть, ждать у моря погоды, как в 1998 году и 2008 не выйдет. Так что все что может летать, скакать или хоть ползать, будет это делать просто чтобы выжить. Т.е бизнес активность снизится, но не так как многие думают.
Polin
Старожил форума
23.01.2015 15:33
VNVinogradskiy:
"Так что все что может летать, скакать или хоть ползать, будет это делать просто чтобы выжить."

Пожалуйста только не трогайте Ту-104 Внуково.
and2000
Старожил форума
23.01.2015 23:46
daizy1000:

Стесняюсь спросить, а вы в какой отрасли работаете, ЮТов никогда область не субсидировала по перевозкам на севре, Ямал да...а вот ЮТов нет, так что не сочиняйте....

Я не писал что субсидировала, пишу что будет! Юты хорошо зарабатывали на аэропортах, социальных перевозках, вертолетах, еще раз говорю, жители ХМАО помнят о диких ценах на билеты и Ютов там не любят. Кстати у Ямалу тоже большое количество претензий. Купить иногда билеты крайне тяжело.
О Субсидиях:
http://itar-tass.com/ural-news ...
http://runews24.ru/economy/fin ...

Ответ "скорее всего" это домыслы, а не работав в авиации Вы и сказать-то ничего не можете.
Если в ветке и идет спор, то по существу, людьми, которые связаны с авиацией и не в качестве пассажира!

Мои родители проработали много лет еще в Тюменьавиатрансе. Это сфера публична и мне хорошо знакома. Даже на этом форуме я уже лет 10 наверно.
А "Скорее всего" означает что господин Крюк вряд ли будет рассказывать мне лично что все плохо и они сокращают полеты. Сейчас всем тяжело. Но перевозки в Тюменской области это последнее что будет сокращаться. Вы логически умеете думать?

Не все а/к заявили открыто, что все у всех плохо....Частный бизнес у нас абсолютно все авиаперевозки , особенно Уральские авиалинии, вот эти да, частная контора, принадлежащая господину Скуратову со своими 80% акций, у Мартиросова акций в свое время было "кот наплакал", но он не был владельцем, акционер как был так и есть "СНГ". С легкостью можно заменить МАЗа на другого, так что радеть должно правительство, чем и занимается, несмотря на все "вставляемые палки в колеса" АФЛ и С, к слову сказать который был в такой же ж...е 6 лет назад....

Правительство не должно радеть за проблемы собственника, обладающего десятками миллиардов долларов на счетах. Спасти ютэйр для него один чих. Не хочет, хочет за бюджет.
Не помню АФЛа в ж.. все нормально у него и будет так ибо нацпер и это правильно.
Сибирь была в ж.. почитайте как она из нее вылазила и почему предпочла медленный рост (и я так понимаю в партнерстве с Альфой), а не закупала разнотипные машины десятками.
Насколько я помню у С не было СНГ за спиной и денег бюджет ей не дал.
Надорвались..расслабтесь

Dan737
Старожил форума
23.01.2015 23:59
To Polin
Про 104 хорошо... +1000 )))

Арбузы вроде, что остались, до февраля подлетывают и бай-бай... На DYU уже 762 ходить начал вместо А-321
AN26B
Старожил форума
24.01.2015 00:14
Даже на этом форуме я уже лет 10 наверно.....

ну это в корне меняет дело, пора на ввод в КВС, с москвичем на пару, тот тоже все интервалы между рядами измерил за 10 лет, большой профи
Старенький Штурман
Старожил форума
25.01.2015 19:01
А321 "ЮТэйр" выводятся из эксплуатации. В пятницу 62 пилота получили уведомления о сокращении. Остальные получат до конца месяца.
Оставшиеся самолеты летают до 01.02.15 и возвращаются лизингодателю. Безработными стали около сотни пилотов. Интересно Савельев до сих пор будет озвучивать свою версию о нехватке пилотов в России?
Ни одна российская компания не проявила интереса к трудоустройству высококвалифицированных кадров. Зато иностранные рекрутерские агенства сразу проявили повышенный интерес. Похоже что многие азиатские авиакомпании скоро пополнятся русскими пилотами, а наши авиаменеджеры через год-два будут снова кричать о нехватке пилотов и "занедёшево" готовить новых.
Страшно и трудно терять работу первый раз... Потом привыкаешь, что менагеры могут способствовать такому развитию событий... Авиационный мир тесен. Многие найдут работу, даже приобретут что то новое из всей этой катавасии. Летчик учится всю жизнь и тот, кто не потерял способность учиться - практически непотопляем!
Так что ребята, будем жить дальше - долго и счастливо. А за "ЮТэйр" похоже наверху дерутся. Альфа банк всего лишь инструмент. Конкурентное недовольство Аэрофлота и S7 всего лишь видимая причина...
Ballu
Старожил форума
25.01.2015 19:57
Старенький Штурман:
Не боись...это только первый раз страшно сокращаться....))) а после 3-4го привыкаешь...особенно пока молодой...может быть это и способствует прогрессу, росту, приобретению опыта.... потом ничего не страшно!!!!Любого вновь назначенного(по знакомству начальника) можешь за пояс заткнуть!!Он же боится своё место потерять....а ты в себе уверен!!!УДАЧИ!!!))))
daizy1000
Старожил форума
26.01.2015 07:35
to and2000:

Насчет ссылочек на субсидии: так-то это в вертолетном сегменте, если что...А про вертолетку никто речи и не ведем, как жили, так и будем жить...
Насчет работающих родителей в ТАТ и публичная сфера: теперь у нас не ТАТ, а ЮТэйр, и сравнивать что было до и после это полнейший бред, а по поводу публичной, Вы считаете, что все, что пишут, это публичная, +100, но это не значит, что пишут правду. Только работая в а/к и зная внутренние проблемы, можно делать выводы, но никак, не из прессы...
Насчет С7: не хочу тут переписывать, достаточно ссылочки http://expert.ru/2015/01/23/ko ... пож-та, по поводу ОБИЛЬНОЙ господдержки С7 в 2009 и текущей ситуации на данный момент про С7 и АФЛ
ПОЭТОМУ and2000: НЕ НАДРЫВАЮСЬ, А НАХОЖУСЬ В ГЛУБОКОМ РЕЛАКСЕ!

AN26B:

Даже на этом форуме я уже лет 10 наверно.....

ну это в корне меняет дело, пора на ввод в КВС, с москвичем на пару, тот тоже все интервалы между рядами измерил за 10 лет, большой профи

+100000

daizy1000
Старожил форума
26.01.2015 07:43
http://expert.ru/2015/01/23/ko ...

Коррект ссылочки
VSChe
Старожил форума
26.01.2015 08:05
да кому он нужен этот Ютеир?
Из заинтересованных сторон только Аэрофлот и С7. Да и то они заинтересованны косвенно.
Проблема только в том, что высокоэффекиыне привели Ютов к закономерному итогу. Чтобы его спасти надо много денег, и денег этих никто давать не хочет.
И самое главное - это не нужно СНГ. Если бы СНГ хотел этот бизнес иметь и держать, то дали бы денюх. А то что они не дают... Просто Юты уже никому не нужны.
АОН РФ
Старожил форума
26.01.2015 08:18
С каких это пор С7 стали одними из лидеров отрасли?))))
ДенисKGD
Старожил форума
26.01.2015 11:11
АОН РФ:

S7-одна из крупнейших авиакомпаний России.Или Вы, так не считаете?
daizy1000
Старожил форума
26.01.2015 11:31
to ДенисKGD:

ну не лидер это уж точно....
ДенисKGD
Старожил форума
26.01.2015 11:37
daizy1000:

А кто лидер?
GOLOV
Старожил форума
26.01.2015 12:48
Старенький Штурман:
Ну скажите ещё, что долгов у авиакомпании ЮТР нет. Просто кредиторы поняли, что денег им не увидеть и пытаются вернуть, что возможно. А долги-то ОГРОМНЫЕ! Долги Московии, Полёта и Акбарс Аэро на фоне ЮТРовских долгов кажутся смешными. А как все ратовали, чтоб эти авиакомпании прекратили существование. В чужом глазу соринку вижу, в своём бревна не наблюдаю...
daizy1000
Старожил форума
26.01.2015 13:04
ДенисKGD: АФЛ сейчас...по факту
daizy1000
Старожил форума
26.01.2015 13:09
GOLOV:
конечно, долги есть. Но курс доллара сейчас и в то время, когда были долги тех авиакомпаний, совсем разные. Да и компании были, прям скажем, не такие уж и крупные...Поэтому сравнивать нечего
Дядя
Старожил форума
26.01.2015 13:22
конечно, долги есть. Но курс доллара сейчас и в то время, когда были долги тех авиакомпаний, совсем разные

У ЮТ все стабильно... Как был 1 млрд.долларов в 2009, так и остался.
GOLOV
Старожил форума
26.01.2015 13:39
Дядя: +100%
Polin
Старожил форума
26.01.2015 14:25
daizy1000:
Да и компании были, прям скажем, не такие уж и крупные...Поэтому сравнивать нечего-

Молодец хорошее сравнение, только вот про людей забыл упоминать, видимо как наименее ценные могут и сгинуть...
master
Старожил форума
26.01.2015 16:12
"ЮТэйр" просит у правительства госгарантии на 40 млрд руб - источник

МОСКВА, 26 янв - РАПСИ. Авиакомпания «ЮТэйр», находящаяся в сложном финансовом положении, запросила у правительства РФ госгарантии в размере около 40 миллиардов рублей, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ходом переговоров с кредиторами.

Официальный представитель «ЮТэйр» не стал комментировать эти цифры.

Общая сумма задолженности авиакомпании «ЮТэйр» перед кредиторами по ее собственным данным на середину декабря 2014 года составляла 167 миллиардов рублей.

Сумма исков Альфа-банка к «ЮТэйр» по состоянию на 22 января, предъявленных к обществам группы «ЮТэйр», составляет 58, 058 миллиона долларов и 22, 307 миллиона рублей.

В январе Альфа-банк возобновил действия по взысканию долга с авиакомпании.

http://www.rapsinews.ru/incide ...
and2000
Старожил форума
26.01.2015 22:20
daizy1000:
Насчет ссылочек на субсидии: так-то это в вертолетном сегменте, если что...А про вертолетку никто речи и не ведем, как жили, так и будем жить...
Насчет работающих родителей в ТАТ и публичная сфера: теперь у нас не ТАТ, а ЮТэйр, и сравнивать что было до и после это полнейший бред, а по поводу публичной, Вы считаете, что все, что пишут, это публичная, +100, но это не значит, что пишут правду. Только работая в а/к и зная внутренние проблемы, можно делать выводы, но никак, не из прессы...


Какой-то бред несете, дешевые придирки к словам. Есть публичная сфера, есть инсайд. Если есть логика - многое можно понять, анализируя информацию. Даже черпая ее с форума.
Если собственник (делегировав полномочия Мортиросову) выбрал агрессивную экспансию на рынке, то она должна была быть им поддержана посредством увеличения капитала, займами и прочее.
НПФ СНГ забил болт на Ютэйр. Я считаю зря, был неплохой актив. Но это решение главного акционера. Другое дело что и он не самостоятелен, вопросы к тем кто рулит самим СНГ.
Ютэйр распилят. Вертолеты отделят. С самолетами сложнее, новые он отдаст, а старые и не нужны никому. Московские рейсы потери бойца и не заметят, спрос и так будет падать. Главный вопрос, кто захочет забрать региональные перевозки.

Далее.
И в Ютэйре есть знакомые. Прекрасная семья, оба там.
Вот они волнуются. Надеюсь увольнение их не затронет.
А еще рассказывают многое.
Сразу сказали. Что все к банкротству и шло, они не удивлены.
Удивлены что так долго все это держалось. Абсолютно бездарное управление финансами, бездарные решения. Каждый отпиливал свое.
daizy1000
Старожил форума
27.01.2015 06:37
Вертолеты давно надо было отделить, они приносят прибыль в России за счет как минимум перевозки вахты, а как максимум ООН и Африка. Данная ситуация сложилась исключительно из-за самолетного бизнеса, который в нашей стране, к сожалению везде убыточный...И все таки похоже сведется к одному, к АФЛ....
Вертолеты как работали 5 лет назад, так и работают, хоть старые (80-90 годов), хоть новые (2000-ых). В РФ бизнесом заниматься нельзя, потому как каждый отпиливает свое, в первую очередь государство
Дядя
Старожил форума
27.01.2015 09:30
Как я понимаю, вертолетный бизнес практически выделен в "ЮТ-вертолетные услуги".
А вот по ООНовским контрактам мед заканчивается...
Helic
Старожил форума
27.01.2015 11:36
то Дядя :
там не закончится мед , если пчелам подкинут сахарку ! Пока пчелы улетают в другие улии !
Helic
Старожил форума
27.01.2015 11:39
Вертолеты в Африке большей частью новые и не с российской регистрацией !
daizy1000
Старожил форума
27.01.2015 12:12
to Дядя: ничего не заканчивается, работа была, есть и будет, ни на час меньше....

to Helic: откуда инфа про регистрацию???? Не вводите людей в заблуждение! Все регистрации РФ
Дядя
Старожил форума
27.01.2015 12:45
работа была, есть и будет, ни на час меньше....
=========
Дай-то бог....
Mitch
Старожил форума
27.01.2015 13:42
2 Helic, это вы наверное о тех нескольких что с ЮАР-овской регистрацией? Так это дочерней UTair South Africa.
aim high
Старожил форума
27.01.2015 16:37
to VSChe
да кому он нужен этот Ютеир?
Из заинтересованных сторон только Аэрофлот и С7. Да и то они заинтересованны косвенно.
Проблема только в том, что высокоэффекиыне привели Ютов к закономерному итогу. Чтобы его спасти надо много денег, и денег этих никто давать не хочет.
И самое главное - это не нужно СНГ. Если бы СНГ хотел этот бизнес иметь и держать, то дали бы денюх. А то что они не дают... Просто Юты уже никому не нужны.


Уважаемый а не засланный ли Вы казачок?

Вот что про ситуацию говорят знающие люди:
Изменилась основа подхода, если в начале декабря речь шла о консолидации усилий в отрасли, то к концу месяца «Аэрофлот» обратился в правительство с просьбой не поддерживать компанию UTair, которая оказалась в наиболее сложной финансовой ситуации. Отрасли, «которая и без того находится на грани кризиса», от этого, по мнению руководства «Аэрофлота» и примкнувшей к нему «Сибири» (S7), будет только хуже.

Похоже, сократить сократить емкости авторы письма решили за счет того, что третий по величине перевозчик на российском рынке – «Ютэйр» - объявит себя банкротом. «Аэрофлот» и «Сибирь» (S7) даже предложили правительству бесплатно перевести 80% пассажиров авиакомпании, намекая, что их увеличенных мощностей на это точно хватит.

А вот ещё из той же статьи:

Позицию авторов письма можно было бы счесть борьбой за чистый и свободный рынок без искажающих его действий государства, если бы не специфика положения «Аэрофлота». По словам авиационного эксперта, научного сотрудника НИУ Высшая школа экономики Андрея Крамаренко, «нынешнее относительно сносное положение «Аэрофлота» связано с тем, что он получает роялти, объем которых составляет около $700 млн в год, что при текущем курсе валюты является очень хорошими деньгами. Без этих денег, получаемых без единого усилия, убыток крупнейшего перевозчика страны в 3, 5 млрд руб., о котором он сообщил в начале декабря, был бы примерно в 12 раз больше».

http://polit.ru/article/2015/0 ...

Атака на ЮТэйр "чистой воды" заказ. Капитализм однако.
aim high
Старожил форума
27.01.2015 16:42
to VSChe
да кому он нужен этот Ютеир?
Из заинтересованных сторон только Аэрофлот и С7. Да и то они заинтересованны косвенно.
Проблема только в том, что высокоэффекиыне привели Ютов к закономерному итогу. Чтобы его спасти надо много денег, и денег этих никто давать не хочет.
И самое главное - это не нужно СНГ. Если бы СНГ хотел этот бизнес иметь и держать, то дали бы денюх. А то что они не дают... Просто Юты уже никому не нужны.


Уважаемый а не засланный ли Вы казачок?

Вот что про ситуацию говорят знающие люди:
Изменилась основа подхода, если в начале декабря речь шла о консолидации усилий в отрасли, то к концу месяца «Аэрофлот» обратился в правительство с просьбой не поддерживать компанию UTair, которая оказалась в наиболее сложной финансовой ситуации. Отрасли, «которая и без того находится на грани кризиса», от этого, по мнению руководства «Аэрофлота» и примкнувшей к нему «Сибири» (S7), будет только хуже.

Похоже, сократить сократить емкости авторы письма решили за счет того, что третий по величине перевозчик на российском рынке – «Ютэйр» - объявит себя банкротом. «Аэрофлот» и «Сибирь» (S7) даже предложили правительству бесплатно перевести 80% пассажиров авиакомпании, намекая, что их увеличенных мощностей на это точно хватит.

А вот ещё из той же статьи:

Позицию авторов письма можно было бы счесть борьбой за чистый и свободный рынок без искажающих его действий государства, если бы не специфика положения «Аэрофлота». По словам авиационного эксперта, научного сотрудника НИУ Высшая школа экономики Андрея Крамаренко, «нынешнее относительно сносное положение «Аэрофлота» связано с тем, что он получает роялти, объем которых составляет около $700 млн в год, что при текущем курсе валюты является очень хорошими деньгами. Без этих денег, получаемых без единого усилия, убыток крупнейшего перевозчика страны в 3, 5 млрд руб., о котором он сообщил в начале декабря, был бы примерно в 12 раз больше».

http://polit.ru/article/2015/0 ...

Атака на ЮТэйр "чистой воды" заказ. Капитализм однако.
aftn
Старожил форума
27.01.2015 17:53
Если компания с такими проблемами все еще летает и платит зарплату, значит не всё так просто. Тут некоторые называли сроки остановки компании, осталось ждать в его три недели. Подождем.
RRJ95LR
Старожил форума
27.01.2015 18:06
Значит убыток "лидера"- $700млн и 3.5 ярда руб.
iiii
Старожил форума
27.01.2015 18:31
главное налоги в тюменском округе не маленькие плюс в пенсионный фонд.
интересно а кредиторы в каких странах налоги оставляют и чьих пенсионеров кормят?


master
Старожил форума
27.01.2015 18:37
27 января 2015 - Прайм

Авиакомпания "ЮТэйр" может разместить облигации стоимостью 14, 5 миллиарда рублей со сроком обращения до 31 декабря 2036 года, говорится в материалах перевозчика по итогам заседания совета директоров компании.

Облигации будут размещены по закрытой подписке в пользу НПФ "Сургутнефтегаз", отмечается в материалах. Ставка любого купона определяется из размера не более 10% годовых.

Помимо этого совет директоров принял решение предложить акционерам (ближайшее собрание акционеров пройдет 3 марта 2015 года) внести изменения в устав перевозчика, разрешающие проводить дополнительные эмиссии акций.

Общая сумма задолженности авиакомпании "ЮТэйр" перед кредиторами, по ее собственным данным, на середину декабря 2014 года составляла 167 миллиардов рублей.

Сумма исков Альфа-банка к "ЮТэйр" по состоянию на 22 января, предъявленных к обществам группы "ЮТэйр", составляет 58, 058 миллиона долларов и 22, 307 миллиона рублей.

iiii
Старожил форума
27.01.2015 18:57
aim high
Старожил форума
27.01.2015 19:24

to RRJ95LR
Значит убыток "лидера"- $700млн и 3.5 ярда руб



я бы сказал, что правильнее кавычки в другом месте поставить:
"убыток" 700 млн долл ;))
iiii
Старожил форума
27.01.2015 19:53
Русский бизнес: закрыть конкурента летающего из С в Т и предложить полеты из С в Т через М увеличив загрузку как из С в М так и из М в Т.
Классный бизнес план!
И создать заботу о пассажирах который не могут выбраться из города, как там название этого городишки. Да не важно.
aim high
Старожил форума
27.01.2015 20:10
и при этом месяц повозить пассажиров бесплатно, а после того как "боливар сдохнет" задрать цены, обосновав это понесёнными убытками от перевозки пассажиров бесплатно, при этом имея монополию на рынке. Нормальная капиталистическая позиция, не имеющая ничего общего с госинтересами. Такое ощущение, что господин Савельев, учился бизнесу по фильму "Авиатор"
Polin
Старожил форума
27.01.2015 20:24
Авиакомпания "ЮТэйр" может разместить облигации стоимостью 14, 5 миллиарда рублей со сроком обращения до 31 декабря 2036 года, говорится в материалах перевозчика по итогам заседания совета директоров компании.

Напечатать то они могут но найдутся ли дураки на дорогую туалетную бумагу? (Может землю с вечной мерзлотой в залог предложат?)
"(ближайшее собрание акционеров пройдет 3 марта 2015 года)"
а хорошие у них настроение в краткосрочной перспективе гарантированно протирать штаны до весны, а уж в дожить до 2036 это вообще форменное издевательство. Грандиозные планы видимо по обновлению парка! Как говорил один финансист - спекулянт музыка уже давно перестала играть а они все танцуют.
Кредиторы забивают очередь на имущество перевозчика, последний не удел окажется, там что не понимают - священная корова либерализма, что задолженность это то же частная собственность.
BBonse
Старожил форума
27.01.2015 20:43
Polin:
А какое имущество? Вертолеты вывели, В757 вывели, от Рощино избавились, остальные самолеты в лизинге... Кредиторам то ловить и нечего в случае остановки.... Только и остается , что соглашаться на планы в надежде получить хоть что либо. Заметьте, Альфа не банкротит ЮТ, а пытается получить деньги, там тоже все понимают.
Пассажир Egen
Старожил форума
27.01.2015 20:46
iiii:
главное налоги в тюменском округе не маленькие плюс в пенсионный фонд.
интересно а кредиторы в каких странах налоги оставляют и чьих пенсионеров кормят?


Считаете, что обязанность заемщика по возврату долгов зависит от того, нравится ли вам кредитор? -)
iiii
Старожил форума
27.01.2015 20:50
в 2001 во время кризиса США влило в авиакомпании много миллиардов, только чтоб не потерять авиацию. ну тупые. и летают.
в ЮТэйр главный актив летно-инжинерный состав.
если планируется дальнейшие полеты, то где сохранение специалистов.
подготовить с нуля долго, поддерживающих рейтинг после не найти.
Polin
Старожил форума
27.01.2015 20:57
BBonse: А какое имущество?
Все так говорят когда приходят и описывают только табуретки.
Не беспокойтесь с ростовщики церемониться не будут.
http://www.youtube.com/watch?v ...

Дядя
Старожил форума
27.01.2015 21:01
Заметьте, Альфа не банкротит ЮТ, а пытается получить деньги, там тоже все понимают.

именно банкротит, т.к. это единственная возможность получить хоть что-то...
iiii
Старожил форума
27.01.2015 21:44
похоже в этом году господа банкиры будут уничтожать, , банкротить, распродавать любой российский бизнес.
в итоге крах и разорение многих, и захват по дешевки как во время приватизации, только иностранными корпорациям. Кто хочет батрачить? страна 3 мира получится. Схема старая-африканская,
Кто платит налоги в России, то имеет право на послабление.
AFLOT RAT
Старожил форума
27.01.2015 21:55
Заметьте, Альфа не банкротит ЮТ, а пытается получить деньги, там тоже все понимают.

именно банкротит, т.к. это единственная возможность получить хоть что-то...

Альфа Банк партнёр "Победы"
Ютэйр закрыл рейсы в Екатеринбург, Победа открывает 3!!!))) рейс с февраля.Кого Вы лечите?

Совпадение?
Ага, Бог Совпадений у себя во дворце на небе вином подавился
Дядя
Старожил форума
27.01.2015 21:56
похоже в этом году господа банкиры будут уничтожать, , банкротить, распродавать любой российский бизнес.

У Вас какое-то "марксистское" представление о банкротстве. "Амбарный замок, всех на улицу".
На моей памяти Роллс-Ройс банкротился раза 3, Америкен Эрлайнз пару раз....
Salagaman
Старожил форума
27.01.2015 22:02
Из Ульяновска в Москву и обратно стало стоить 12500 р ( 24-28 февраля)

Из Самары в мск и обратно 5800р теже даты.

Совсем оборзели, нашли где навариватся.
Хер вам, а не наши деньги. До Казани/Самары доберемся либо уж РЖД.
1..363738..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru