Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "ЮТэйр" оптимизирует издержки

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..5051

navig2005
Старожил форума
22.12.2014 23:21
2 non767:Сегодня твоего батю видел в МСЧ и был удивлен, что он летает.Молодец.Я думал, что он на пенсии давно.
non767
Старожил форума
22.12.2014 23:25
Цвлэк прошёл в этом году , из 50 б/м остался в штате 10. Сам рад за него, все Африку покоряет......
navig2005
Старожил форума
22.12.2014 23:27
2 Gleban55:Так и будет (ни одного CRJ и A-321) в 2015 в ЮТэйр.Была же ссылка на программу оптимизации.Останется только 77 машин:классика, 15 ATR, 8 800-ток и несколько 767.
clubok
Старожил форума
23.12.2014 06:26
22.12.2014

Альфа-Банк приветствует решение компании «Ю-Ти-Джи» о выплате всей суммы задолженности по кредиту. Альфа-Банк готов к конструктивному диалогу со всеми заемщиками, равно как и к отстаиванию интересов клиентов — владельцев вкладов, как юридических, так и физических лиц. Альфа-Банк и дальше будет активно защищать интересы вкладчиков всеми законными способами.

16 декабря 2014 года по иску Альфа-Банка был наложен арест на часть имущества компании «Ю-Ти-Джи» — автобусы, ленточные транспортеры, водозаправочные машины и легковые автомобили, базирующиеся в аэропорту «Внуково». Иск к авиакомпании «ЮТэйр» и ЗАО «Ю-Ти-Джи» (дочерняя структура ОАО «Авиакомпания ЮТэйр») в связи с невыплатой кредита был подан Альфа-Банком 10 декабря 2014 года. Первое заседание по иску должно было состояться 27 января 2015 года.

В период с ноября по декабрь 2014 года Альфа-Банк подал серию исков к авиакомпании «ЮТэйр» с требованием исполнить кредитные обязательства. ОАО «Альфа-Банк» будет в дальнейшем в правовом поле защищать свои интересы и интересы своих вкладчиков и предпринимать все необходимые меры, в том числе принудительного характера, по возврату просроченных обязательств. На текущий момент ОАО «Альфа-Банк» обратился в суд с исковыми требованиями к группе компаний «ЮТэйр» на общую сумму около 50 млн. долларов США.
daizy1000
Старожил форума
23.12.2014 11:51
to Огненая лиса:

а я это писала выше, про менталитет, на что мне дали развернутый ответ в моей неправоте.....хотя я также как и вы считаю....

насчет зп, вчера все испугались, что смс-ки одна за одной пришли, одна за октябрь (остатки), другая аванс за ноябрь
Helic
Старожил форума
23.12.2014 13:05
Почему испугались ?
forz07
Старожил форума
23.12.2014 13:17
Кому пришла, а в Ют Экспрессе так ничего и нет.. На вопрос "Когда?" отвечают, что ЮТэйр не перечислил деньги..
daizy1000
Старожил форума
23.12.2014 14:33
Helic:

Почему испугались ?

Видимо уже становится привычкой задержка зп и много денег сразу резко не сваливается на карту :)

to forz07: у нас тут плотно прокуратура работа, даже новости на главной странице были http://www.aex.ru/news/2014/12 ... Видимо по этой причине и выплатили поскорее
Gleban55
Старожил форума
23.12.2014 15:12
navig2005, знаю, просто сообщаю что часть уже встала. + 3 738 встали на хранение, причем все 2014 года выпуска
Gleban55
Старожил форума
23.12.2014 15:28
да, вот они, прямо сейчас B738: VQ-BRP, BRR, BRK улетают из Внуково и похоже навсегда( следом за ними ATR42 VP-BCA
forz07
Старожил форума
23.12.2014 15:34
To daizy1000: Ну в принципе с вашей задержкой наша не сравнится) Очень хорошо, что вам наконец то выплатили.
Helic
Старожил форума
23.12.2014 15:54
Меньше лизинга - больше денег в компании ! В период кризиса лучше расчитывать на то , что имеешь ! И тогда зп будет без задержек
Звягин
Старожил форума
23.12.2014 16:38
Все 6 новых В738 отдают в зад лизингодателю остаются 9 NG Атлантовские и Классика, А321 тоже в топку печально :(
non767
Старожил форума
23.12.2014 16:45
А пилотов куда денут?
Демпфер Рыскания
Старожил форума
23.12.2014 19:04
Gleban55
Старожил форума
23.12.2014 19:14
остатки Ют в Москве, вероятно, добьет Победа. Ют убирает рейс в Кольцово - Победа ставит второй ежедневный, ТСО собирается целиком уходить во Внуково
non767
Старожил форума
23.12.2014 19:57
Ах как все просто, хорошо, что победа и тсо платят лизинге в рублях. Оптимизация повсюду, и у всех, просто Ют многим спокойно ни дышать , ни жить не дают, вот и моют им кости.
tempone
Старожил форума
23.12.2014 21:38
АЗ, понос, как всегда, приплел про компании США, про SU. Не позорьтесь
tempone
Старожил форума
23.12.2014 22:53
По-моему, мазохисты из ЮТ сознательно привели ТСО во ВНК, а Победа - страховка
non767
Старожил форума
23.12.2014 22:58
А что же так мелко тсо , победа , почему не Аэрофлот?
Тюменский
Старожил форума
24.12.2014 03:19
А что с вахтовыми перевозками будет? Конкретно рейсы Талакан-Сургут
daizy1000
Старожил форума
24.12.2014 06:44
to Тюменский:
Не тронут вертолетку все ж таки мне кажется, вахту как возили, так и будем возить
clubok
Старожил форума
24.12.2014 12:34
Альфа-Банк в соответствии с договоренностью с Правительством Российской Федерации принимает на себя обязательство о приостановке действий по аресту воздушных судов и вспомогательного оборудования аэропортов базирования компании «ЮТэйр», которые могут привести к невозможности осуществления рейсов в праздничный период


24.12.2014


Идя навстречу просьбе Правительства Российской Федерации Руководство ОАО «Альфа-Банк» приняло решение о приостановке действий, которые могут привести к прекращению полетов авиакомпании «ЮТэйр» в период с сегодняшнего дня до конца новогодних праздников. Мы разделяем озабоченность Правительства сложностями, которые могут возникнуть у пассажиров компании, особенно в канун и на протяжении новогодних праздников. Поэтому мы сознательно не будем предпринимать действий по аресту воздушных судов и вспомогательного оборудования аэропортов базирования компании «ЮТэйр», которые могут привести к невозможности осуществления рейсов в праздничный период.

Мы всегда, в том числе и в период моратория, готовы к переговорам с компанией и ее акционерами об урегулировании задолженности. Вместе с тем, мы неоднократно заявляли о том, что всегда стояли и будем стоять на защите интересов своих корпоративных и частных клиентов держателей депозитов. Если наши законные требования о выплате задолженности не будут удовлетворены, мы продолжим защиту интересов своих клиентов в судебном порядке и будем добиваться исполнения всех судебных решений сразу после окончания срока действия моратория — 12 января 2015 года.
Тюменский
Старожил форума
24.12.2014 13:49
2 daizy1000 ну так с сургута то либо на 400 либо на 800 еще добираться. Тушки то все лето в Рощино резали.
Работник ЮТэйр
Старожил форума
24.12.2014 14:35
2clubok: вы, батенька, реально полагаете, что вы форумский глашатай? Думаете кроме вас никто больше новостей не читает или только у вас единственного доступ к федеральным новостям имеется? Зачем copy затем paste на ветке? Без вас тут есть кому засирать её.
clubok
Старожил форума
24.12.2014 17:45
С чего это от работничка нервяка такая изошла? Неспроста, видать. Я как раз только по теме посты и выдаю, в отличии от болшинства
vvm13
Старожил форума
24.12.2014 23:01
http://top.rbc.ru/business/24/ ...
Кроме теоретической возможности, что Сургутнефтегаз подбросит денег, рассматривают ещё одну - сделать совладельцем Сбер, "конвертировав часть долга в акции".
daizy1000
Старожил форума
26.12.2014 09:35
Но опять же и неплохо будет, если еще одним акционером будет Сбер
Дядя
Старожил форума
26.12.2014 09:39
daizy1000:

Но опять же и неплохо будет, если еще одним акционером будет Сбер

А что в этом хорошего?
vvm13
Старожил форума
26.12.2014 10:41
Лучше, чем умереть. С другой стороны, Сбер, небось, ещё и в управлении попытается поучаствовать, и это может привести к дополнительным проблемам.
Дядя
Старожил форума
26.12.2014 10:55
С другой стороны, Сбер, небось, ещё и в управлении попытается поучаствовать, и это может привести к дополнительным проблемам.

Для Мартиросова? 100 пудово!
daizy1000
Старожил форума
26.12.2014 11:41
to Дядя:

в банке, тем более в таком крупном как сбер всегда есть деньги, они их дают, и за них же спрашивать будут. Ну а для работников компании может и бонусы какие-нить выпадут от банка....Не знаю, время покажет, сейчас ничего определенно сказать нельзя. По крайней мере зарплату нам платить начали
vvm13
Старожил форума
26.12.2014 12:17
Не надо демонизировать Мартиросова и воображать, что он корень всех зол.
Дядя
Старожил форума
26.12.2014 12:21
он корень всех зол.

Он просто генеральный директор. Который за что-то отвечает перед акционерами...
VSChe
Старожил форума
26.12.2014 12:40
Сберу на фиг не сдался Ютеир со всеми его проблемами.
Поймите Юты - это проблемный актив, и в нынешнее не простое время его подбирать никто не стремится. Поэтому он либо сам выгребет, либо....
АОН РФ
Старожил форума
26.12.2014 15:57
http://www.aex.ru/news/2014/12 ... Всегда предполагал, что юты-.....А тут конкретное подтверждение, причём, не в первый раз...
Seattle
Старожил форума
26.12.2014 16:11
АОН РФ Нищеброды)
Polin
Старожил форума
26.12.2014 18:17
Демпфер Рыскания:
Между прочим довольно интересное интервью получасовое. Вода водой конечно все типа все хорошо нормальная практики и прочее http://www.youtube.com/watch?v ...
Но интересное сравнивание 11:15-12:00 с нефтью.
Обводненность нефти это типа даже если при её добычи 99% вода то стоимость остатка 1% её на рынке окупает и оправдывает всю добычу.
Довольно интересное сравнение и да же где-то логично но совершено не приемлемо по результатам. И дело здесь вот в чем.
Есть показатель Rev/ASM - Доходы на пассажирокилометр. У каждой АК он свой и по рынку в целом. Это во общем индикатор рынка баланса спроса и предложения. (По подробнее http://aviadocs.net/icaodocs/Cir/ Cir 332 Региональные различия в эксплуатационных экономических показателях международных авиакомпаний: свежее нет)
На каждом маршруте есть свой некий средний тариф, который и определяет этот Rev/ASM (правда для определения эффективности того или иного ВС на данном маршруте нужен этот же показатель но выраженный в л/ч). Но есть и другой показатель EXP/ASM - расходы на пассажирокилометр. Собственно разница меду ними и есть прибыль.
И как раньше я писал Grab76: http://www.csef.ru/files/csef/ ...
Обратите те внимание на стр 23 со слов ..."Вторая группа ....." 13/12/2014 [15:48:00]
Масштабность расширения бизнеса путем наращивания самолетного парка ведет к снижению EXP/ASM, однако увеличение провозной емкости ведет и к снижению Rev/ASM, фокус состоит в том что при падении обоих показателей интервал между ними должен увеличивался непропорциональное падение (а при монопольном положение вообще Rev/ASM должен оставался на прежнем уровне!). В выгоде все участвующие в получении дохода. Доли прежнии (относительные величины), а вот в абсолютные значения растут. При стабильности рынка в том числе и политических риски минимальны. Но стратегия развития (цели не достижимы) пошла вспять и стало это ясно еще 16 апреля (нюх все таки надо признать отменный) http://www.ugrapro.ru/2014/04/ ... К сожалению вместо вызова пожарной команды принялись за спасение личных вещей. А кто бы поступил иначе? НО все равно прогноз остается в силе 2015/02/15 осталось 1205 часов.
Москвич
Старожил форума
26.12.2014 18:30
Получится, что в скором времени Utair будет авиакомпанией со среднем возрастом флота 17.4 года. Печально.
RR-navi
Старожил форума
26.12.2014 18:35
А что возраст флота уже основной показатель?? вон у тех же ТСО тоже флот не новый, однако в БП у них порядок
С ув.RR
vvm13
Старожил форума
26.12.2014 21:26
VSChe: "Сберу на фиг не сдался Ютеир со всеми его проблемами.
Поймите Юты - это проблемный актив, и в нынешнее не простое время его подбирать никто не стремится."

Разумеется. Но тут есть ещё и маленькая подробность - всё это происходит в России, где задействовано множество нерыночных обстоятельств и механизмов. (Впрочем, мы видели, что даже в Америке государство иногда спасало крупные фирмы, хотя такое бывает очень редко). Так что Сберу это вполне может быть навязано.
vvm13
Старожил форума
26.12.2014 21:32
АОН РФ: "http://www.aex.ru/news/2014/12 ... Всегда предполагал, что юты-.....А тут конкретное подтверждение, причём, не в первый раз..."
******
Предложили вместо вертолётов и другого важного для функционирования имущества арестовать долю, т.е. пачку бумажек в чьём-то сейфе. Вам это чем-то не нравится?
Oxxoxo
Старожил форума
27.12.2014 00:58
Сегодня отправлял человека 345-ым рейсом на ЮТэйр. Удивило то, что под этим номером (UT345) значатся еще и такие компании как Трансы и Турки. И на табло значек ЮтЭйр сменялся их эмблемами.... Это типа альянса чтоль?
Polin
Старожил форума
27.12.2014 11:07
Пример как по джентльменски демократично-цивилизованно надо утилизировать банкрота.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Герои ветки без труда себя индифицируют.
Работник ЮТэйр
Старожил форума
27.12.2014 12:56
Оххохо: про кодшеринг что-нибудь слышали?
Москвич
Старожил форума
27.12.2014 13:20
RR-navi, да это понятно. Но всё равно очень обидно, что новые с завода самолёты отдают, а старые и заюзанные остаются. Вот летишь заходишь в новый Boeing 777-300 Аэрофлота и запах новой машины! Совсем другое ощущение. Это как впервые садишься в свою новую машину, очень люблю запах нового автомобиля!
RR-navi
Старожил форума
27.12.2014 14:03
Москвич
В общем-то да. конечно при прочих равных для пассажира новый лучше (да и если тип самолета отработаный давно то и для компании тоже)
Но. как говорила героиня фильма "Мимино " -"хорошее все дорого!"
А в ситуации Ютэйр (да только ли Ютэйр) -снявши голову, по волосам не плачут...
Хотя на их новых 737-800 было приятно летать -интерьеры очень приятные!
С ув.RR
Cheetah
Старожил форума
27.12.2014 23:18
Сегодня звонили Юты.
С 12.01 они отменяют рейс Москва-Волгоград и с 13.01 его больше не будет :(
Москвич
Старожил форума
28.12.2014 01:20
Победа
веселый морячок
Старожил форума
28.12.2014 10:18
Больше будет но позже! У каждого победа своя бывает
1..313233..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru