Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "ЮТэйр" оптимизирует издержки

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..5051

WWW
Старожил форума
10.12.2014 14:18
Видите ли, Огненная!

Когда я перечисляю в памяти список почивших в бозе Красэйр, КД-авиа, Авианову, Скай, Владавиа, Московию и пр.пр., мне вспоминается печальный анекдот не столь давних времен. Когда Н.Хрущев ходит по кладбищу жертв 37-х годов и, останавливаясь у каждого захоронения, произносит: "Вы реабилитированы", "И Вы реабилитированы, "И Вы тоже ...".

Да простят меня за черный юмор!
master
Старожил форума
10.12.2014 14:43
Власти ХМАО и Тюменской области создадут группу по оздоровлению авиакомпании «ЮТэйр»

Представители правительства ХМАО, Тюменской области и НПФ «Сургутнефтегаз» войдут в консультативную группу по оздоровлению финансово-экономического положения авиакомпании «ЮТэйр». Планируется, что группа совместно с кредиторами и потенциальными инвесторами выработает меры по реструктуризации кредиторской задолженности авиакомпании с учетом применения их в условиях негативной ситуации в финансовом секторе. «”ЮТэйр” является одной из наиболее крупных инфраструктурных компаний и значимым работодателем в ХМАО и Тюменской области», - отмечает пресс-служба губернатора округа. Отметим, долг авиаперевозчика уже превысил 2 млрд рублей.
master
Старожил форума
10.12.2014 14:43
Власти ХМАО и Тюменской области создадут группу по оздоровлению авиакомпании «ЮТэйр»

Представители правительства ХМАО, Тюменской области и НПФ «Сургутнефтегаз» войдут в консультативную группу по оздоровлению финансово-экономического положения авиакомпании «ЮТэйр». Планируется, что группа совместно с кредиторами и потенциальными инвесторами выработает меры по реструктуризации кредиторской задолженности авиакомпании с учетом применения их в условиях негативной ситуации в финансовом секторе. «”ЮТэйр” является одной из наиболее крупных инфраструктурных компаний и значимым работодателем в ХМАО и Тюменской области», - отмечает пресс-служба губернатора округа. Отметим, долг авиаперевозчика уже превысил 2 млрд рублей.
Огненая лиса
Старожил форума
10.12.2014 15:06
WWW:
Поживем - увидем. Что сейчас говорить - выгонят в шею всех эффективных, глядишь и полетят и долг отдадут
Огненая лиса
Старожил форума
10.12.2014 15:07
WWW:
Поживем - увидим. Что сейчас говорить - выгонят в шею всех эффективных, глядишь и полетят и долг отдадут
ЛУЗГА
Старожил форума
11.12.2014 03:05
VSChe
Старожил форума
11.12.2014 07:04
Огненная лиса, ну вы прям как сказку рассказываете :)
" И жили они долго и счастливо, и я там был и мед там пил...."

А реалии они такие. Грядущий год для наших авиаперевозчиков будет очень не простым. Стоимость билетов они поднимут, а вот платежеспособность населения упадет. На фоне всего этого надо делать оптимизацию. А делать ее будут не колдуны и волшебники, а такие же эффективные... других то у них в загашнике нет.
igorgri
Старожил форума
11.12.2014 07:52
10.12.2014, 12:45
"Альфа-банк" подал еще четыре иска против авиакомпании "ЮТэйр". Об этом сообщается на сайте Московского арбитражного суда. Суть претензий и сумма иска не уточняются. По данным газеты "Коммерсантъ", требования по одному из них превышают 22 млн руб. Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров ответил на вопросы ведущей "Коммерсантъ FM" Анны Казаковой.

В начале декабря суд уже арестовал семь вертолетов "ЮТэйр" в качестве обеспечительной меры по другому иску "Альфа-банка". По информации авиаперевозчика, уже заморожено более 1 млрд руб. на его счетах и имущество почти на 800 млн руб.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
Grab76
Старожил форума
11.12.2014 09:55
Трудно сказать, когда именно проблемы начались. Проблемы начались, когда мы о них узнали, а в целом та ситуация, которая привела к этим проблемам, развивалась на протяжении нескольких лет.
Опус достойный смыслового переваривания.
eburg
Старожил форума
11.12.2014 10:43
во всем этом самое интересное - это график цены акций Ютэйр на бирже ....
кто то поднимал котировки долгие годы .... а в этом году Мартиросов раз и оказывается продал все акции свои ))))) есть мнение , что за счет компании ценник акций и поднимал , а потом на излете слил свой пакет ....
Тульский Токарев
Старожил форума
11.12.2014 11:52
Нынешняя ситуация с ЮТэйром отражает текущее состояние авиационного рынка в целом. Только и всего.

Просто первым пал ЮТэйр, а могло быть Трансаэро, Уральцы или Сибирь.

Авиационный бизнес в РФ очень специфический - он интересен оборотами, а не рентабельностью. Рентабельности в нем или нет вообще (почти вся регулярка, особенно если не в / из Москву), или ее совсем немного - 2-3%.

По итогу авиакомпании вынуждены постоянно наращивать пассажиропотоки, провозные емкости, открывать (почти всегда экономически не обосновано) новые направления. И это все в условиях отрицательной или в лучшем случае нулевой рентабельности. Просто для потока денег, что бы закрывать кредиты и брать следующие. А рейсы упорно привозят минус или совсем небольшой плюс. Прибавьте к этому постоянные непредвиденные расходы вроде вылетов резервного борта, питания и проживания пассажиров при задержках, внеплановых ремонтов, и картина становится совсем нерадостная.

По итогу компании годами прячут убытки. ЮТэйр долгое время кормили вертолеты, но и тут денежное дерево подусохло.

А теперь самый интересный вопрос - кому все тогда это надо. Для начала пассажиру, который получает возможность летать из точки А в точку Б. Инноваторы могут так же использовать популярные термины "транспортная доступность" и "подвижность населения".

Но все равно главное - это бизнес. Многие компании, в том числе ЮТэйр и КрасЭйр, выросли из авиаотрядов развалившегося Аэрофлота. Пришло новое руководство, появились первые настоящие успехи, пошли большие деньги.

Потом кружится голова, хочется большего. В том числе и денег. Хорошо когда за счет компании покупаются дома, машины, и не только в России. Бизнес становится все больше и нанимаются эффективные менеджеры. Ничего что они физики-ядерщики, авиация это же просто. Одна беда - они приходят не работать, а зарабатывать.

Показателен пример, свидетелем которого я был. Отправили человека искать самолеты, Боинги в Америке. Он нашел. Однако совсем скоро пришлось в них очень много вложить, ну очень много. В результате его уволили. С горя он уехал в Подмосковье, где около рукотворного озера достраивался его коттедж.

Исключение наверное только одно - и имя ему Аэрофлот. Когда тебе ежегодно падают с неба несколько сот миллионов компенсационных денег, когда ты назначен на хорошие МВЛ маршруты, легко с высокой трибуны говорить про эффективность. Еще можно убить ценами любую местную авиакомпанию, уронив тарифы ниже себестоимости.

Года два назад мне показывали расчет ГОСНИИ ГА, по которому для обеспечения средней рентабельности по авиакомпаниям на ВВЛ в 10% тарифы необходимо было повышать минимум на +30% (еще и при условии снижающегося пассажиропотока). Второй вариант - радикальное снижение провозных емкостей для поднятия ЗПК.

А сейчас то ситуация еще хуже - доходы населения падают, чартеры ждет еще более серьезное падение, так что боюсь ЮТэйр первые, но далеко не последние. К сожалению.
mamontyamala
Старожил форума
11.12.2014 17:14
Согласен с вышесказанным, но все же менеджмент компании, видя, что в течении долгого времени пассажиропоток рос, и надеясь на продолжение тренда, принял решение о расширении бизнеса любой ценой, даже работая с небольшим убытком, выходя в ноль за счет вертолетной части компании. А потом наложилось и падение туристического потока и рубля и нефти и в скором времени, думаю, и пассажиропотока. Тяжело будет всем авиакомпаниям, вопрос только, кому правительство даст упасть, а кому и соломку подстелит.
Grab76
Старожил форума
11.12.2014 17:45
Ubi dubium ibi libertas.
Латинская пословица.
HeliCap
Старожил форума
11.12.2014 18:50
Тульский Токарев, вышеописанная Вами схема "хапни- и трава не расти"- весьма распостранена на Руси...
VSChe
Старожил форума
12.12.2014 07:32
mamontyamala:

Согласен с вышесказанным, но все же менеджмент компании, видя, что в течении долгого времени пассажиропоток рос, и надеясь на продолжение тренда, принял решение о расширении бизнеса любой ценой, даже работая с небольшим убытком, выходя в ноль за счет вертолетной части компании.


Ну на сколько я знаю в ноль Ютеир последние годы не выходил. В него каждый год приличную сумму вливал СНГ.
igorgri
Старожил форума
12.12.2014 09:40
http://www.e1.ru/news/spool/ne ...
11 Декабрь 2014, 09:28
Банкротство всё ближе: аэропорт Кольцово подал в суд на "ЮТэйр" за долги
Авиаперевозчик должен екатеринбургскому аэропорту чуть более 2 миллионов рублей.
igorgri
Старожил форума
12.12.2014 09:45
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
11.12.2014, 08:23
Альфа-банк подал еще один иск к авиакомпании «ЮТэйр»

Альфа-банк подал седьмой иск к авиакомпании «ЮТэйр». Сумма исковых требований не указывается, заявление пока не принято к производству, передает ТАСС.
DayNight
Старожил форума
12.12.2014 11:10
Иски, иски, иски..... слабо верится, что до этого ютэйр никому ничего не был должен, а тут вдруг.....
И как то совершенно случаяно все совпало в выходом в свет новой компании, чтоб они все были здоровы! Напоминает новости в союзе глазами америкосов...."... А в это время в Москве пылал пожар, расчищая площади для нового тракторного завода"
зараз
Старожил форума
12.12.2014 12:21
МОСКВА, 12 дек - РАПСИ. Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (ХМАО) признал недействительным решение ФНС о начислении ОАО «ЮТэйр - Вертолетные услуги» около 65 миллионов рублей налоговых платежей, говорится в решении суда.

http://rapsinews.ru/arbitratio ...
Ektock
Старожил форума
13.12.2014 14:01
Читаю ветку об этом, можно сказать, производственном кризисе, и думаю.
Что же нужно сделать, чтобы авиакомпании у нас работали нормально, как положено, без угрозы банкротства?
Вопрос, конечно, от чайника, ну так основная масса клиентов такие.
Всё же ЮТ входит в пятёрку, кажется, по основным производственным показателям,
да просто визуально открываешь картинку на FR24 - много бортов ЮТ летят.
То есть нельзя сказать, что они мало летают и мало возят пассажиров.
Мои коллеги по работе пользовались ЮТ неоднократно, в Нижнем Новгороде это одна
из самых активных компаний. Отзывы хорошие.
Вот я и думаю, что же не так в нашей авиации? Какими должны быть авиакомпании и их менеджмент, чтобы не висели угрозы банкротства даже над такими крупными перевозчиками?
Или это временные беды от общих проблем с рынком, курсом доллара и т.д.?..
Дядя
Старожил форума
13.12.2014 15:00
Уважаемый Денис!
Солидная постановка вопроса требует обстоятельного ответа.
Я бы выделил три "пласта" проблем:
1) Системный кризис российской экономики, который начал ярко проявляться в середине 2013 года.
2) Неблагоприятная рыночная ситуация для российской экономики в 2014 году( цены на энергоносители, санкции, отсутствие какой-либо внятной реакции властей и проч.)
3) Авантюрные, явно ошибочные действия руководителей некоторых авиакомпаний в последние 2-3 года.

Комбинации этих "пластов" так или иначе оказали влияние на ВСЕ российский авиакомпании.
На ЮТ повлияло все, вместе взятое, да еще и с повышающим коэффициентом.
Ektock
Старожил форума
13.12.2014 15:17
Уважаемый Дядя,
большое спасибо за обстоятельный ответ.
Я с Вами согласен.
Все же не покидает ощущение,
что у нас авиабизнес работает совсем
без подушки финансовой безопасности.
Да, есть кризис в экономике и падение рубля, но все же это процесс,
который идет достаточно давно,
можно как-то прогнозировать.
Это не теракты 911, которые мгновенно
обвалили авиарынок.
Может быть, правительство как-то поможет?
Бывет, они помогают, да не всегда тем,
кому надо. А авиакомпании ведущие-лицо страны, тот самый реальный сектор,
о котором все говорят. Он должен быть устойчивее.
В общем, остается надеяться на лучшее, я за сохранение наших заслуженного крупного перевозчика, каким является ЮТ.
RRJ95LR
Старожил форума
13.12.2014 15:46
2Ektock:C 20107., практически не одного рейса под флагом УТА не было, что ббы не было отказа в обсслуживании....за топливо, б/цех, уборщицы....Это стиль и метод пида...ой а/к во главе с бородатым азером...
Grab76
Старожил форума
13.12.2014 15:48
Дядя:
Я бы выделил три "пласта" проблем:
Так как это ваши мысли, то достаточно принять это за мнение, как отдельного индивидуума имеющего право высказать свое мнение. И только.

Найти ответ на вопросы не сложно но только не форме анонимного диалога от "авторитетов не признанных лауретов Нобелевской премии". Рекомендую
http://www.csef.ru/files/csef/ ...
Обратите те внимание на стр 23 со слов ..."Вторая группа ....."
Именно это и погубило Ютейр , иначе как пренебрежение фундаментальным законом физики, а именно вторым законом термодинамики, т.е. беспорядок во времени только увеличивается, (по этой же причине и не возможен вечный двигатель). Конец возможно наступил бы и позже если бы казино (наша модель экономики построенная на имиссии доллара) продолжало дальше работать, но крупье (центробанк) резко изменил правила (причем не по своей воле)., для авантюриста это оказалось фатальным. Но есть и те кто до сих пор верит в его святость.
Salagaman
Старожил форума
13.12.2014 16:18
Юты совсем прих...ли с ценником своим на билеты.
Ульяновск-Москва летом был 4000р сейчас 5990р в одну сторону.

( РЖД тоже - купе 4800 стоит )

Самарские цены - 3790 в одну сторону.
ФАС на них нет...
nedoson
Старожил форума
13.12.2014 17:14
Радуйтесь пришёл "благодетель" Победа ну с очень чудесными ценами.Вот только надолго ли??? Через годик а то и меньше уверен в ту же Самару вы ни чем меньше 5000 не улетите. АФЛ своё дело знает ну а пока летите 999р это если ну очень повезёт
vvm13
Старожил форума
13.12.2014 17:43
Чтобы авиакомпании работали без угрозы банкротства, нужно повышать их доход, а для этого снижать их расходы и/или повышать цены. На понижение расходов надеяться нельзя. Персонал можно сокращать только до определённого предела, цены на топливо и пр. тоже особо снижаться не будут (на самом деле, будут только повышаться). Повышение цен - это снижение перевозок, кто-то должен сокращаться в размерах или вообще уйти.

Авиакомпании, как я понимаю, везде, мягко говоря, не особо доходны, хотя и прокачивают сквозь себя огромные бабки. То есть, на них зарабатывают, а не они зарабатывают. Подумать только, Мартиросов заявил, что нормальный(!) для авиакомпании метод ведения бизнеса - это брать в кредит, чтобы потом его рефинансировать! Они не "реальный сектор", это во многом обслуга, которой перепадает то, что зарабатывают другие - и если другие зарабатывают меньше, то меньше перепадает и авиакомпаниям.

Я на месте владельцев с самолётами бы вообще не связывался, потому что считаю, что любая частная компания должна быть предназначена для того, чтобы зарабатывать деньги. Но у владельцев, наверное, было слишком много лишних денег и они во что-то играли, типа SimCity/Airline Tycoon в реале (как Абрамович в футбольный клуб или Прохоров в ё-мобиль). Мартиросов же, наверное, считал, что, если компанию раздуть до огромных размеров, то ей в принципе не могут позволить умереть (подобные примеры мы могли видеть в США). Полгода назад это казалось мне относительно разумным, но сейчас ситуация в России чрезвычайно ухудщилась.

Повышение рублёвых цен неизбежно уже потому, что растут расходы, часть которых зафиксирована в инвалюте. ФАС лучше бы не путаться под ногами в этом вопросе.
mamontyamala
Старожил форума
13.12.2014 17:57
Повышение цен неизбежно из-за падения курса рубля, так же неизбежно падение реальных доходов населения и следовательно авиаперевозок. Тяжело придется всем, без помощи государства могут пропасть многие АК, не только ЮТ.
Касперский
Старожил форума
13.12.2014 19:04
Про повышение цен - даже бабка на рынке увеличила цену за пучок укропа, т.к. доллар подорожал.
А Зарменыч, говорят, ушел (или ушли...)
RNGR
Старожил форума
14.12.2014 11:00
Вот почему у трансов проблемы, у ютов проблемы, а у филева ровно все ? Может потому что в свое время ворье и (д)ефективных всяких поразогнал ?
Дядя
Старожил форума
14.12.2014 11:48
Дядя:
Я бы выделил три "пласта" проблем:
Так как это ваши мысли, то достаточно принять это за мнение, как отдельного индивидуума имеющего право высказать свое мнение. И только.

Конечно! А как иначе?
Дядя
Старожил форума
14.12.2014 11:54
RNGR:
Вот почему у трансов проблемы, у ютов проблемы, а у филева ровно все ? Может потому что в свое время ворье и (д)ефективных всяких поразогнал ?

У Сибири проблемы общие со всей отраслью.... А вот своих "специфических" не так много.В свое время Сибирь находилась на краю пропасти- Филев вытащил, за что ему честь и хвала. Прививка от авантюризма действует до сих пор. Компания развивается очень осторожно, рост только вместе с рынком.
navig2005
Старожил форума
14.12.2014 14:06
RRJ95LR:
2Ektock:C 20107., практически не одного рейса под флагом УТА не было, что ббы не было отказа в обсслуживании....за топливо, б/цех, уборщицы....Это стиль и метод пида...ой а/к во главе с бородатым азером...
13/12/2014 [15:46:19]

Пукнул в лужу, да не ту.Задержки по причине поздней подачи трапа, буксира, топливозаправщика, питания, уборки ВС-это к аэропортовым службам, а не к перевозчику, чтобы ты знал.И если эти вопросы хреново поставлены в аэропорту, то задержка обеспечена хоть Люфтганзе, хоть АФЛ, хоть ЮТэйр.А Мартиросов, чтобы ты тоже знал, для того чтобы сократить эти задержки во Внуково, купил свои трапы и несколько своих буксиров и все равно бардак там с задержками нет-нет да и имеет место быть.
navig2005
Старожил форума
14.12.2014 14:10
Под буксирами я конечно же имел ввиду тягач, а не водило.
non767
Старожил форума
14.12.2014 14:57
Валера , как сам, где сейчас? Это Иван Р.
WWW
Старожил форума
14.12.2014 15:40
navig2005:
А Мартиросов, чтобы ты тоже знал, для того чтобы сократить эти задержки во Внуково, купил свои трапы и несколько своих буксиров и все равно бардак там с задержками нет-нет да и имеет место быть.
-----------
Мы тут ничего не путаем?
Может Ютэйр просто сменил (перешел) на обслуживание от главного оператора (аэропорт Внуково) к его конкуренту - xендлинговой компании UTG?
У нее, действительно, во Внуково и свои трапы, и свои тягачи!

navig2005
Старожил форума
14.12.2014 15:48
non767: Привет, Иван.Я пока в Тюмени.ВЛЭК прохожу.Тут вроде работа наклевывается на Востоке.Надо ехать, пока берут.
navig2005
Старожил форума
14.12.2014 16:06
2 WWW:А UTG кроме ЮТэйр еще для кого-нибудь услуги оказывает?Во всяком случае водитель мне сказал, что он на этом тягаче буксирует только борта ЮТэйр.
WWW
Старожил форума
14.12.2014 16:30
navig2005:
А UTG кроме ЮТэйр еще для кого-нибудь услуги оказывает?
-----------

Видите ли.
Не очень правильно говорить о тех, у кого скудная информация, а тем более рекламного характера.
Но, судя по всему, с недавнего времени и сегодня во Внуково по факту, Ютэйр их главный "наземный" клиент. Првда, они еще говорят о начале с октября работ в этом порту и с ТСО, и с рядом мелких экзотических компаний.

guest1
Старожил форума
14.12.2014 19:19
RRJ95LR
практически не одного рейса под флагом УТА не было, что ббы не было отказа в обсслуживании...

отказы и задержки во внуково на рейсах ютэйр бывают, но отнюдь не 100%. да и причины не только из-за граундхедлинга.
и utg действительно помимо рейсов ютэйр работает с тсо, айфлай, оренэйр, флайдубай, пулково, грузинами и армянами
VSChe
Старожил форума
15.12.2014 09:12
Вот тут много правильного написали в последних постах про Ютов. И я наверное попробую обобщить. Данное обобщение справедливо практически ко всем большим предприятиям нашей страны. Особенно данное справедливо для всяких там РЖД, энергетиков и пр.

Так вот все это можно охарактеризовать словами "В нашей стране воруют не с прибылей, а с убытков"

Поясню. Вот есть некий гражданин Мартиросов. Какая вообще его цель в рабочей деятельности? ДА такая же как и у всех нас - заработать как можно больше денег. Ну очень хорошо если кому-то удается еще и совместить это со своими устремлениями и мечтами. Ну типа люблю летать и на этом зарабатываю. Но вернемся к нашим реалиям. Руководитель компании, к примеру тот же Мартиросов имеет цель получить как можно больше прибылей себе на карман и на карман своих работодателей. Есть способ работать с максимальной эффективностью, инвестироваться грамотно и как из этого всего будет следовать - получать прибыль. И вот с этой прибыли и ложить себе на карман денег. Это называется разумный способ развития. То есть воруем(зарабатываем) с прибылей. А есть другой вариант, стараемся работать с минимальными издержками, прибыль не прибыль... вообще по боку. НА карман себе зарабатываем посредством обслуживающих структур, вывода денег через прослойки под разными поводами. Все же прекрансо знают, какой большой объем денег прокачивается через АК. И вот если наладить способы увода части этих средств через свои множественные конторы, то на карман можно получить в разы больше денег. Причем здесь и сейчас, а не через много лет упорного роста. И поверьте, попильные схемы сделать очень легко - ума много не надо, в отличии от грамотного управления авиакомпанией.

Итого авиакомания терпит убытки, но прибыль отдельных лиц значительна. Плюс еще в нашей стране многие проблемы таких вот управленцев прекрасно решаются за государственный счет. То бишь за счет других граждан страны честно работающих и платящих налоги.
Ну а Мартиросов свои прибыли уже получил, а то, что кто-то требует денег и их не получит... не его проблемы. Воровали то с убытков

Наиболее ярким представителем таких схем является РЖД. Сия контора регулярно получает большие куски денег от государства. ПОстоянно поет об убытках. Но есил сунутся в дебри РЖД, то увидим, как выводятся прибыли, как куча структур ранее бывших частью РЖД выведены в частные структуры, как они работают на повышенных сметах и пр. В итоге иногда даже страшно представить, какие деньги выводятся на сторону. Тут на их фоне обороты Ютеира покажутся первыми карманными деньгами ребенка(размеры рЖД конечно гигантские).

Grab76
Старожил форума
15.12.2014 10:23
VSChe:
И я наверное попробую обобщить.

"В нашей стране воруют не с прибылей, а с убытков"
- хотелось бы описание с точки зрения математики.
igorgri
Старожил форума
15.12.2014 10:42
14 декабря 2014 23:04
Челябинские туристы из-за задержки рейса не могут вылететь из Вьетнама

Челябинские туристы, отдыхавшие во вьетнамском Нячанге, из-за задержки чартерного рейса не могут вылететь на родину. Как сообщили редакции Chelyabinsk.ru пассажиры, рейс откладывался на протяжении дня, и никто не объясняет причину.

«Рейс UT 5248 задерживается из Нячанга почти на 12 часов, – пишут пассажиры. – В аэропорту неразбериха, представитель авиакомпании не говорит на русском или делает вид, что не понимает. Ни воды, ни еды туристам не было предоставлено. Некоторые ожидают в аэропорту с 10 утра. Звонки в службу поддержки авиакомпании результата не дают, весь день просто говорят, что проблем нет, борт назначен. Сначала говорили, что задержка связана с метеоусловиями, затем с задержкой борта, вылетевшего из России. По факту борт из России (из Иркутска) до сих пор не вылетел, поэтому, что будет с туристами и найдут ли замену борту, – большой вопрос».

По данным онлайн-табло аэропорта Челябинск, рейс из Камрани (Вьетнам) задерживается. Вылет из аэропорта Камрань назначен на 23:45 14 декабря. Ожидается, что туристы прибудут в столицу Южного Урала в 7:10 15 декабря.

Юлия Северова, специально для Chelyabinsk.ru

Чартерный самолет из Камрани (Вьетнам) прилетел в Челябинск после суточной задержки. Согласно данным онлайн-табло аэропорта, борт совершил посадку в 8:09.
Тюменский
Старожил форума
15.12.2014 11:28
http://lenta.ru/news/2014/12/1 ...

Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа снял запрет на использование авиакомпанией «ЮТэйр» принадлежащих ей вертолетов, ранее арестованных по иску Альфа-банка, передает ТАСС. Запрет касался 53 воздушных судов, в том числе вертолетов Ми-8, Ми-10 и Ми-26.
VSChe
Старожил форума
15.12.2014 12:45
Grab76:

VSChe:
И я наверное попробую обобщить.

"В нашей стране воруют не с прибылей, а с убытков"
- хотелось бы описание с точки зрения математики.


Так-то если внимательно прочитать мой пост, то там было в общих чертах сказано.
Но если надо математики, тогда путь будет так:

пускай "Х" - это то, что компания потратила (себестоимость)
"Y" - это то что компания получила в результате своей деятельности

Так вот: "Y"-"X"="Z" - Z - когда она в плюсах -это прибыль, то есть то что можно потратить на всякое разное. На зарплаты себе любимым, на развитие, на социалку для своих работников, на возведение памятников и помощь голодающим в Африке и пр.

По нормальному воровство с прибыли - это когда воруют из полученного положительного "Z" или официально себе перечисляют. Мне, как рядовому потребителю со стороны, вообще до балды на это.

Теперь перейдем к тому, что "Х" - что компания потратила, сильно растет. И тогда мы при неизменной прибыли получаем, что "Z" - будет уменьшаться вплоть до нуля и далее уже будем иметь ее отрицательно значение, то есть убыток. Данные убытки можно покрывать различными способами, к примеру взять кредит в банке, можно попросить у доброго папочки (в случае с Ютами это СНГ), можно попросить помощи у государства. И что-то из этого покроет минуса, то есть убыток.
В данном случае увеличение "Х" есть предмет того, что через всякие прослойки и пр. схемы организованные руководством и осуществляется воровство. А полученный убыток покрывается либо за счет государства, папочек, кредиторов, либо за счет будущих поколений....
Вот это и называется "воровство с убытков".

Так что вроде как так понятней?

P.S. Во многом данное воровство процветает у нас в стране последние лет 20. Ибо разворовывание средств в ЖКХ вместо плановой их замены - это тоже воровство с убытков. И таких примеров много.
Grab76
Старожил форума
15.12.2014 13:31
VSChe:
Ваш путь следопыта по дебрям особенностей национальной рыночной экономики заслуживает только уважения. Что касается математики то ее конечно нет, но логика понятна. Одно лишь замечания по Z. Если Z c "-" то вряд ли найдется ростовщик ссудить %. Разве что сам банкир готовится к эвакуации.
RNGR
Старожил форума
15.12.2014 15:09
Дядя, вот и я про то же
VSChe
Старожил форума
15.12.2014 15:36
Grab76:




Согласен. Но никто и не говорит о математически точных определениях и функциональных зависимостей. Эта фраза про воровать с убытков, не более чем литературный оборот :) Хотя и весьма точно отражающий суть.
master
Старожил форума
15.12.2014 16:03
http://www.vedomosti.ru/compan ...

Держателям облигаций «Ютэйра» предлагают реструктурировать долг на 20 лет под минимальную ставку

Дочка авиакомпании «Ютэйр», «Ютэйр-финанс» сегодня раскрыла индикативные условия по реструктуризации задолженности по всем находящимся в обращении облигационным займам (10 выпусков на общую сумму 14, 5 млрд руб.). Их подготовил Райффайзенбанк, консультант по реструктуризации долга авиакомпании.

Все выпущенные облигации предлагается конвертировать в 20-летние рублевые бонды, половина которых будет амортизирована (погашена) за 7 лет. Первые 19% номинала будут выплачены держателям бондов сразу после переоформления долга (через 5 дней после регистрации изменений в эмиссионные документы); еще столько же — в течение 4-6 лет обращения облигаций; еще 12% будут выплачены на седьмом году обращения бумаг.

Оставшуюся половину долга «Ютэйр-финанс» предполагает выплатить при погашении бумаг.

На эту часть долга предлагается установить символическую ставку: 0, 01% годовых в 1-20 годы. на 50% долга. На остальную часть номинала, которая будет амортизироваться, ставка предлагается в размере 7% годовых на первые два года и 10% на третий — седьмой годы., но выплаты процентов начнутся с третьего года.
non767
Старожил форума
15.12.2014 19:44
Да уж. То Нередко заявляет о помощи Юта, и как то странно после иска Юта к сбербанку, уже и не о какой помощи речь не идёт. Странное совпадение.
1..282930..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru