Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "ЮТэйр" оптимизирует издержки

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..5051

ГОСТ
Старожил форума
13.11.2014 10:57
Helic:

To ГОСТ

О вас все предельно ясно ! Спасибо за исполнение , а если хотите - можете ... на бис !

Умилительно, вам все ясно, может знаете еще и как надо?
HeliCap
Старожил форума
13.11.2014 10:57
Вот поэтому Ют-ы- всегда последнее место для рассмотрения на трудоустройство- что ни менегер- то пуп земли, а все остальные- быдло. В зеркало глянь- быдло там увидишь., адьес, начальничег...
vvm13
Старожил форума
13.11.2014 11:08
HeliCap:
Вот поэтому Ют-ы- всегда последнее место для рассмотрения на трудоустройство- что ни менегер- то пуп земли, а все остальные- быдло.

Странно, но я почему-то до сих пор ни на одного такого не нарывался. Нет, я помню одного очень жёсткого товарища, который любил покричать и говорил про себя "я руководитель сталинского типа", но это совсем из другой оперы (повышенная требовательность не есть сведение к быдлу), да и не работает он в ЮТ очень давно.
ГОСТ
Старожил форума
13.11.2014 11:22
HeliCap:

Вот поэтому Ют-ы- всегда последнее место для рассмотрения на трудоустройство- что ни менегер- то пуп земли, а все остальные- быдло. В зеркало глянь- быдло там увидишь., адьес, начальничег...

Чет разволновался, то тыкает, то выкает, видать борются в душонке раб и гордый покоритель неба. Выпей брома. В ЮТ все манагеры такие - железной стопой по россыпям мозолистых костей плебса
engineering
Старожил форума
13.11.2014 11:30
ГОСТ
В ЮТ все манагеры такие - железной стопой по россыпям мозолистых костей плебса

Не споткнись о наши кости небожитель!
tanushonysh
Старожил форума
13.11.2014 12:10
Раз уж затронули эту тему. А знает кто-нибудь, какое типичное (нормальное) количественное соотношение летно-технического состава/офисных сотрудников в авиакомпаниях?
По некоторым данным, у Ютов до начала сокращений было 4500/3500, что, ИМХО, перебор
vvm13
Старожил форума
13.11.2014 12:28
Откуда у вас такие данные? По-моему, много меньше.
tanushonysh
Старожил форума
13.11.2014 12:33
В паре статей мелькали цифры. да-да, сама знаю, журналисты и все такое :)
Работник ЮТэйр
Старожил форума
13.11.2014 12:35
в ЮТэйр это соотношение много меньше чем могут многие представить, летных подразделений много, а коммерсанты только в Тюмени на одном этаже. Ну может еще бухгалтерия в Плеханова, да расчетчики в Сургуте. После последних сокращений соотношение не слишком изменилось, т.к. наёмников еще больше сократили чем летный состав. Про разницу в зарплатах даже нет смысла говорить
tanushonysh
Старожил форума
13.11.2014 12:39
Возможно. Из статей, опять же: в предыдущую волну были сокращены 300 человек ЛТС и 500 всех остальных.
engineering
Старожил форума
13.11.2014 13:10
Работник ЮТэйр:

в ЮТэйр это соотношение много меньше чем могут многие представить, летных подразделений много, а коммерсанты только в Тюмени на одном этаже. Ну может еще бухгалтерия в Плеханова, да расчетчики в Сургуте. После последних сокращений соотношение не слишком изменилось, т.к. наёмников еще больше сократили чем летный состав. Про разницу в зарплатах даже нет смысла говорить

В Сургуте находятся не только расчетчики, там еще Директорат, вы видимо забыли. Да и в Плеханово не один этаж и не одно здание. Помимо летного состава есть и технический.
daizy1000
Старожил форума
13.11.2014 14:56
Инижиниринг дали половинку сентябрьской зп. Когда ждать следующую половинку непонятно....А вообще у нас все очень плохо. Деньги на продление ресурсов не выделяются, исполнители без денег ехать не хотят-соответственно обрезка зп из-за невыполнения бизнес-плана.
А все виновато это злосчастное УЮТНОЕ НЕБО

P.S. вчера в Х-М привезли 2 чемодана от новеньких Airbus для растаможки. Вот и думайте товарищи, куда делась наша ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННАЯ ЗАРПЛАТА!
VSChe
Старожил форума
13.11.2014 15:19
vvm13:

vvm13, а вот как объяснить экономию 500 рулей с рейса Екат-Сургут. Один раз теперь поят, а раньше два раза поили. Я тут прикинул, на АТР72 при полной загрузке максимум на 500 рублей нальют. А билет стоит... от 8500 и до 16000 руб.
Может это на зарплату людям наэкономливают?

Зарплата, ремонт, лизинг, аэронавигация, топливо, и т.д., и т.п. Куча всяких поставщиков и прочее, все хотят денег.


Это так-то был сарказм. Просто людям неприятно, что стали меньше поить, оно ведь вжаривает кондей-то нормально. Правда для меня лучше жарче, чем холодней, но пить хочется :)

Вопрос тут в другом, люди обижаются, что второй водопой отменили. А по сути второй водопой, это 500 рублей экономии со всего рейса? Имеет ли смысл это, или это такая эффективность управления, вот в чем вопрос?
tanushonysh
Старожил форума
13.11.2014 15:36
daizy1000:

P.S. вчера в Х-М привезли 2 чемодана от новеньких Airbus для растаможки. Вот и думайте товарищи, куда делась наша ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННАЯ ЗАРПЛАТА!

Извините, вы не расшифруете эту фразу? А то я ничего не поняла
ГОСТ
Старожил форума
13.11.2014 15:40
daizy1000:

вчера в Х-М привезли 2 чемодана от новеньких Airbus для растаможки.

почему именно в ханты? Теперь исполнители берут 2 чемодана?
vvm13
Старожил форума
13.11.2014 15:45
Положим сотню рейсов в день (их много больше), экономия 500р на каждом - вот десятка два-три офисных работников и прокормились. Но они и не первые в очереди.
Helic
Старожил форума
13.11.2014 16:05
Лихо !!!!! 500р на 100 рейсов , итого: 50 000 делим на 20 офисных работников .... Сами - то понимаете , что пишите ?
ГОСТ
Старожил форума
13.11.2014 16:25
Зажрался вертопил, 2, 5к в день ему мало
vvm13
Старожил форума
13.11.2014 16:36
Сто рейсов в день, а не в месяц.
Helic
Старожил форума
13.11.2014 16:43
А я имел ввиду в день !
ГОСТ не газуй , КИПИШЬ что ли ?
vvm13
Старожил форума
13.11.2014 16:52
Получится 500р*100рейсов*30дней/20работников - выйдет 75тр "на офисного работника" в месяц. Но сперва с этих денег государство заберёт хороший кусок. С другой стороны, многие офисные работники зарабатывают относительно немного.
ГОСТ
Старожил форума
13.11.2014 18:22
Helic:

А я имел ввиду в день !
ГОСТ не газуй , КИПИШЬ что ли ?

Наркоман в вертолете, еще и с познанием фени
HeliCap
Старожил форума
13.11.2014 18:47
Придурок в офисе, еще и безмозглый...
ГОСТ
Старожил форума
13.11.2014 18:52
HeliCap:
адьес, начальничег...

прекрати со мной разговаривать, попрощался ведь, будь мужиком
HeliCap
Старожил форума
13.11.2014 19:07
Я писал беспредметно- но раз принял на свой счет- возьми сахарок. А по - мужски я прощаюсь только с мужиками..
ГОСТ
Старожил форума
13.11.2014 19:18
HeliCap:

Я писал бесхребетно

поправил, не благодари
Helic
Старожил форума
13.11.2014 20:12
Получится 500р*100рейсов*30дней/20работников - выйдет 75тр "на офисного работника" в месяц. Но сперва с этих денег государство заберёт хороший кусок. С другой стороны, многие офисные работники зарабатывают относительно немного.


Об этом я и намекал , НАЛОГИ заберут большую часть и останется немного . Ну скажем , не на стольких . А ГОСТ все-таки ХАМЛО ! Видимо в жизни не все в порядке , или , кто-то дорогу перешел ! Надо уметь дискутировать и держать себя в рамках дозволенности ! Хотя детям кухарки этого не понять , УДАЧИ !
ГОСТ
Старожил форума
13.11.2014 21:08
Ниче себе, в гипотетической ситуации они посчитали налоги, хороший кусок (большая часть) это скока - 78, 83 или 96%?
Хэлик я все прощаю и кухарку, и хамло, и быдло, но вот "дозволенности" не могу, Розалия Мустакимовна на том свете мне это припомнит
vvm13
Старожил форума
13.11.2014 21:36
Хороший кусок заметно меньше 50%, очевидно, хотя конкретные цифры расчитывать не берусь. Но всё равно хороший. См, например, http://bs-life.ru/finansy/nalo ...
ГОСТ
Старожил форума
13.11.2014 21:42
Ок, выяснили что хороший кусок меньше большей части
vvm13
Старожил форума
13.11.2014 21:47
И что на пару-тройку десятков низкооплачиваемых офисных работников хватит.

VSChe
Старожил форума
14.11.2014 07:37
vvm13. Вопрос в другом. Допустим с Еката в Сургут летает только Ютовский АТр-72. Этим самолетом летаем постоянно в места нефте-газо-хлебные и выбора нет. Так вот после облома с водопоем - начальник соседнего отдела, который хорошо поддал с утра и к самолету он уже был на сушняке.... Ну сильно расстроился. Теперь принципиально не берет билеты на самолеты Ютов, когда летает в Москву и пр. А летает он много. Раза два в неделю точно выходит. Так вот вчера сидели трепались, вот я его и спросил, специально для данной дискуссии, - "а сколько раз он уже не слетал Ютами (В основном в Москву) за последние 2 месяца. Так вот вышло, что он мог, но специально не летел Ютами раза 4-5 (выбирал другие авиакомпании). Вот тперь и посчитайте скольких денег не досчитались Юты из за того, что сэкономили 500 рублей с рейса.

Но это так лирика. По сути же 500 рублей для рейса это копейки. Чуть ветерок в лоб подул и уже топлива выжрано на много большие суммы. По большому счету это погрешность. ДА к примеру постоял лишних 20 минут на перроне с включенным двигателем, и вот уже нет этих 500 рублей.

Так что про эффективность управления ютов... лучше умолчать.
vvm13
Старожил форума
14.11.2014 08:23
Можно написать на http://www.utair.ru/contacts/i ... - "обратная связь". Верховное руководство время от времени (не знаю, с какой периодичностью и не фильтрует ли кто перед) лично посматривает на сообщения/жалобы и иногда бывает чётко видимая для меня реакция (т.е. появляются вопросы или распоряжания, цитирующие те письма и касающиеся некоторых моих сослуживцев).
Cheetah
Старожил форума
14.11.2014 11:08
2 VSChe:
Экономия все же побольше 500р, так как кроме самой стоимости сока, есть еще стоимость его загрузки в самолет (явно не бесплатная), стоимость выгрузки мусора, да и сам сок весит кг 50 да же на АТР-72, то есть эти 50кг получается надо везти (а без сока выходит экономия топлива на этих 50кг, хоть и не большая, но она есть).
Так что скорее экономия от 1к с рейса, а рейсов 100-200 в день, так что какие-то копеечки экономятся.

Про начальника пример интересный, но тут вопрос, а менять то на что?
Ситуация же не такая, что вот Ютейр не кормит и не поят, а все остальные кормят...
Нет..
Аерофлот на рейса до 4-рех часов (а Тюмень-Мск как раз такой), то же теперь как бы и не кормит (одна булка) и не поит (соки один раз дают).
И С7 то же как бы уже и не кормит и не поит.
То есть это не Ютейры такие плохие, это мир такой, где скоро все ак будут кормить и поить только за деньги и у босса вообще выбора не будет на чем летать )
ГОСТ
Старожил форума
14.11.2014 11:51
VSChe:
Но это так лирика. По сути же 500 рублей для рейса это копейки. Чуть ветерок в лоб подул и уже топлива выжрано на много большие суммы. По большому счету это погрешность. ДА к примеру постоял лишних 20 минут на перроне с включенным двигателем, и вот уже нет этих 500 рублей.
Так что про эффективность управления ютов... лучше умолчать.
Cheetah:
Экономия все же побольше 500р, так как кроме самой стоимости сока, есть еще стоимость его загрузки в самолет (явно не бесплатная), стоимость выгрузки мусора, да и сам сок весит кг 50 да же на АТР-72, то есть эти 50кг получается надо везти (а без сока выходит экономия топлива на этих 50кг, хоть и не большая, но она есть).
Так что скорее экономия от 1к с рейса, а рейсов 100-200 в день, так что какие-то копеечки экономятся.

Уникальные экспертные заключения! Читайте только на forumavia.ru
daizy1000
Старожил форума
14.11.2014 12:20
to ГОСТ: ну вот уж не знаю почему в Ханты, но такая вот инфа.....
VSChe
Старожил форума
14.11.2014 13:05
Cheetah:

Про начальника пример интересный, но тут вопрос, а менять то на что?
Ситуация же не такая, что вот Ютейр не кормит и не поят, а все остальные кормят...
Нет..
Аерофлот на рейса до 4-рех часов (а Тюмень-Мск как раз такой), то же теперь как бы и не кормит (одна булка) и не поит (соки один раз дают).
И С7 то же как бы уже и не кормит и не поит.
То есть это не Ютейры такие плохие, это мир такой, где скоро все ак будут кормить и поить только за деньги и у босса вообще выбора не будет на чем летать )


Я не говорю, что Ютеир плохой, а остальные хорошие. Оно по сути просто под настроение человеку попалось. Тут же надо понимать, что до Москвы летим за 5-6 тыр. рублей. А до Сургута по в полтора раза меньшему маршруту на пропеллерах платим от 8000 руб и выше.

Звиняйте менеджеры от Ютеир, пассажиры не бараны, и прекрасно понимаем, где бизнес, а где просто наглое охреневание.
И это вы тут не несите про сок. что вести 50 кг. 200 гр умножаем на 70 получаем - 14 кг. Ну гкаинем на недопиточть и пр. Ну край это лишние 20 кг. А масса пассажиров и ручной клади, там плюс/минус выйдет килограмм 150-200 будет. А если еще понимать что покупают оптом и ценики там раза в два дешевле, то 1 тыр. рублей никак не выйдет. 500-600 рублей край
Cheetah
Старожил форума
14.11.2014 13:25
Звиняйте менеджеры от Ютеир, пассажиры не бараны, и прекрасно понимаем, где бизнес, а где просто наглое охреневание.
И это вы тут не несите про сок. что вести 50 кг. 200 гр умножаем на 70 получаем - 14 кг. Ну гкаинем на недопиточть и пр. Ну край это лишние 20 кг. А масса пассажиров и ручной клади, там плюс/минус выйдет килограмм 150-200 будет. А если еще понимать что покупают оптом и ценики там раза в два дешевле, то 1 тыр. рублей никак не выйдет. 500-600 рублей край
----

Ну так мир такой. И в США и в Европе есть много рейсов по 200усд и выше (а есть еще и дороже) и там точно так же не кормят и соки не наливают. При том в США уже много лет так.
Во всем мире умные менеджеры ак посчитали, что это для ак выгодно и потери от недовольных пассажиров меньше, чем доход от экономии.

Можно конечно считать, что весь мир ошибается и реально в Рф все самые умные и надо было все делать своим путем и экономии от этого вообще нет, но как-то обычно это не так.


VSChe
Старожил форума
14.11.2014 14:56
Причем здесь остальной мир... Мы говорим про одну ситуацию с одним направлением. Она не в Европе и не в Америке. У этого рейса есть своя специфика. Нельзя копировать что-там. У нас высокоэффективные накопировали так, что теперь не знаешь, как все это восстановить.
И это аналогичный по протяженности маршрут в США, к примеру Лос-Анжелес Солт Лайк Сити. На машине там езди, выходит как раз те же 1100 км.
Так вот, смотрим билетик и получаем что стоит он 110 бакинских. На CRJ-700 То есть очень сильно похожи рейсы. А стоит в два раза дешевле. Понятно дело, что на фоне 110 долларов отдавать за жрачку на одного пассажира 5 баксов, это 0.04 от стоимость перелета, а 40 рублей за поильник в нашем случае, это 0.005. То есть в десять раз меньше экономится!!!!!
Поэтому логично, что у них с этим можно смириться, благо доходы их населения превосходят наши в разы.

ИТОГО: - билет в США на аналогичном маршруте стоит в два раза дешевле (Это при наших то доходах)
- доля расходов на поилово приведенная к стоимости билета отличается от нашей в 10 раз.

Так что экономия там понятна, а экономия у нас ничего кроме раздражения не вызывают.

P.S. Все что я тут написал это размышления на лету. НА написание этого текста, на мысли и поиск ценника ушло 8 минут. И итог таков, что представители менджмента Ютеира сами себя высекают своей некомпетентностью.
Вот честно вас высокоэффективных не жаль. Мне, лично, во всей этой история с ютами жаль нескольких приятелей вертолетчиков. Опять же не от вас перекладывателей бумаги низшего звена зависит судьба компании.
Mitch
Старожил форума
14.11.2014 15:43
Сегодня, в аккурат перед вылетом аванс за сентябрь перекинули... Работать было гораздо веселее :)
Mitch
Старожил форума
14.11.2014 15:43
Сегодня, в аккурат перед вылетом аванс за сентябрь перекинули... Работать было гораздо веселее :)
Pilot7378
Старожил форума
14.11.2014 18:57
Да, Mitch.... спустя полтора месяца получив зарплату, радуетесь! Да очнитесь! Вас унижают и опускают ниже плинтуса! А ВЫ??? Работаете за бесплатно! Да, где же уважение к себе??!!!
По закону Вы имеете право не выходить на работу до полного погашения задолженности! Очнитесь!!!
Pilot7378
Старожил форума
14.11.2014 19:01
Пока будете такими безмолвными рабами-ничего не измениться!
tanushonysh
Старожил форума
14.11.2014 19:11
Пилотам нет смысла не выходить на работу. Разве только всем вместе, но так не получится. А так... Не выйдешь ты - выйдет другой. При нынешнем среднем налете 30-40 часов в месяц резерв большой
Pilot7378
Старожил форума
14.11.2014 19:15
Я об этом и говорю! таким пилотам нет смысла платить зарплату))))
Pilot7378
Старожил форума
14.11.2014 19:20
О Вас можно сколь угодно вытирать ноги! Селить во время командировок в бомжатниках! По двое-трое человек в номере! Одевать в эту уродливую форму, которая кстати выдается уже ношеная! Заставлять в этой форме строем ходить на учебу!)))) В конце концов не платить зарплату!!! И Вы все равно будете работать!!!! Вы достойны своего работодателя!
KAT-IV A
Старожил форума
14.11.2014 19:21
Я об этом и говорю! таким пилотам нет смысла платить зарплату))))
--
Пец. А вот если не вышел- злые менагеры тут же достанут деньги. Из тумбочки.
Они их не достают пока так, из принципа.
Pilot7378
Старожил форума
14.11.2014 19:26
Да, эти манагеры потирают руки)) Какие им пилотики достались молчаливые)))
Pilot7378
Старожил форума
14.11.2014 19:34
Неужели быть квалифицированными спецами так плохо? Учить английский, правила полетов, свободно ориентироваться в нормативных документах. Чтоб быть востребованными в других авиакомпаниях
Наверное это не интересно)) Лучше здесь за бесплатно)))
HeliCap
Старожил форума
14.11.2014 19:36
Да, вон вам "ГОСТ"- типический представитель менегеров. Я сначала было подумал- дауническая школота балует, но как только увидел слова "быдло" и " плебс" в отношении летного и технического состава- сразу понял- точно, менегер...
1..202122..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru