Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "ЮТэйр" оптимизирует издержки

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..5051

Работник ЮТэйр
Старожил форума
11.11.2014 09:38
Респект и уважуха за это. Только при увольнении в связи с сокращением персонала или по соглашению сторон требовать возврата сумм по ученический договорам работодатель не может, т.к. свою обязанность обеспечивать работой по обученный специальности он не исполняет. В учдоговрах прописана обязанность не только работника, но и работодателя. Другое дело если вас вынуждают увольняться по собственному желанию, то ваши действия правильные. Успехов вам
engineering
Старожил форума
11.11.2014 10:40
В том-то и дело, что вынуждают по собственному желанию. Для нас попасть под сокращение это уже удача. За сентябрь зарплату сказали только в декабре ждать(((
НДМ
Старожил форума
11.11.2014 13:29
Авиакомпания «ЮТэйр» отсудила 1 млн рублей у петербургской туркомпании «Нева»
http://news.rambler.ru/27826862/
На скрепки хватит ?
vasya85
Старожил форума
11.11.2014 14:33
Кто первый МАЗ-у ж...у лизнёт тому млн и достанется)))
Работник ЮТэйр
Старожил форума
11.11.2014 15:57
Ну так Москва и Питер первые и получили сентябрьский аванс. Может совпадение....
крот1
Старожил форума
11.11.2014 17:01
engineering:

В Плеханово из-за задержки зарплаты 60 человек не выходят на работу. Они проконсультировались у юриста, написали заявление, что мол так-то и так в связи с задержкой зарплаты не будем работать до полного погашения задолженности. Причем, как сказал юрист по ТК им сохраняется средняя зарплата. И еще на счет того, что почему мы не увольняемся и не ищем другую работу... С удовольствием, но нас не отпускают пока мы не вернем в кассу авиакомпании деньги за обучение на иностранной техники. А суммы не маленькие и практически у всех инженеров и техников. Вот так крепостное право в 21 веке

Разве при задержке зарплаты контракт не может быть расторгнут(включая ученический)? Все сокращения в Ютах происходят с нарушением ТК. по им давно плачет транспортная прокуратура и инспекция по охране труда.
Mitch
Старожил форума
11.11.2014 17:02
А вертолётчикам как всегда в последнюю очередь...
engineering
Старожил форума
11.11.2014 20:02
Разве при задержке зарплаты контракт не может быть расторгнут(включая ученический)? Все сокращения в Ютах происходят с нарушением ТК. по им давно плачет транспортная прокуратура и инспекция по охране труда.

Я тоже думаю, что через суд можно.
Dabur
Старожил форума
12.11.2014 01:41
Ну так Москва и Питер первые и получили сентябрьский аванс. Может совпадение

На вертолете в Москве работаю - денег не давали еще.
An2
Старожил форума
12.11.2014 07:52
Так возмите и подайте заявления в прокуратуру и тд, сколько можно слюни пускать.
VSChe
Старожил форума
12.11.2014 10:57
Ну тут многие такие красавцы - подай заявление в прокуратуру.
Во первых: Что это даст? А ничего не даст, слишком большой слон и на него не будут тявкать из прокуратуры. Просто будет тянутся байда с кучей бумажек и отписок.
Во вторых: У нас в стране многие моменты делаются по понятиям, а не по закону. Есть риск, что тебя как принципиального, будущие работодатели могут послать лесом. Мирок, то у авиакомпаний не такой уж и большой.... все друг-друга знают
engineering
Старожил форума
12.11.2014 11:18
Так возмите и подайте заявления в прокуратуру и тд, сколько можно слюни пускать.

Слюни никто не пускает. Да и в прокуратуре уже куча заявлений. Мы, например, сейчас ждем часа Х, (дня сокращения) Посмотрим, что скажут, и что насчитают.
engineering
Старожил форума
12.11.2014 11:18
Так возмите и подайте заявления в прокуратуру и тд, сколько можно слюни пускать.

Слюни никто не пускает. Да и в прокуратуре уже куча заявлений. Мы, например, сейчас ждем часа Х, (дня сокращения) Посмотрим, что скажут, и что насчитают.
Mitch
Старожил форума
12.11.2014 12:42
А что скажут? В ЮТ-ВУ народа уже сейчас не хватает, люди с базировки на базировку переезжают, что уж говорить про 1 декабря...
RRJ95LR
Старожил форума
12.11.2014 18:08
Mitch:
А что скажут? В ЮТ-ВУ народа уже сейчас не хватает, люди с базировки на базировку переезжают, что уж говорить про 1 декабря


До 1-го декабря ещё дожить надо. Из компании выводится со страшной скоростью всё, что можно
вывести....Знать банкротство уже жарко дышит прямо в ухо.
Helic
Старожил форума
12.11.2014 21:37
пришло перечисление 50% сентябрьской зп , проверяйте карточки !
engineering
Старожил форума
12.11.2014 21:48
пришло перечисление 50% сентябрьской зп , проверяйте карточки !

НИ-ФИ-ГА!!! Сегодня нас обрадовали, что раньше декабря можно денюшку и не ждать. Правда, по заявлению есть вариант получить, но если только вторая половина работает тоже в ЮТке. Вот так однако... А остальные сказали платежеспособны и могут подождать
non767
Старожил форума
12.11.2014 22:08
Да , печально это все, пришла половина за сентябрь, когда же такое было. Да никогда. Просто деньги улетали не понятно куда, менеджеры не работали, это факт, много примеров сам могу привести, как пилот. Надеюсь, что все таки руководство возьмётся за голову , и начнёт прислушиваться к рабочему классу.
AFLOT RAT
Старожил форума
12.11.2014 22:16
Если б не пара/тройка Чудаков (на букву "М")-отличная ведь компания на самом деле!
Андрей Зарменович, это я не Вас имел ввиду
non767
Старожил форума
12.11.2014 22:23
Андрей Зарменович всех проблем и не знал, так как все тонуло в манагерах, сотнях манагеров , и не доходило до руководства
vvm13
Старожил форума
12.11.2014 22:34
(как офисный работник в самом низу иерархии, тоже сидящий без зарплаты):

1. Во-первых, не воспринимайте происходящее как личное оскорбление. Представьте себя на месте тех, кто рулит наверху. У вас есть N денег, вы должны заплатить M денег X (юридическим и физическим) лицам, а M много больше N. В "нормальном" случае вы хотя бы попытаетесь взять кредит, но имеет место такая жопа, что уже и кредитов не дают. Тогда вы рассортируете эти X лиц по приоритету, самые опасные идут вперёд, самые безобидные в хвост очереди. С течением времени опасность поменяется, тогда очередь пересортируется.

2. По косвенным признакам, компанию банкротить или закрывать не собираются. По крайней мере, я знаю, что верхнее руководство обсуждает ввод в строй некоего сложного специфического софта, что состоится через год, и уже во всю ведутся подготовительные работы - стало быть, на чемоданах не сидит. Да и какому президенту понравится перестать быть президентом (другое начальство - аналогично)? Так что будет стараться выкрутиться. На самый крайний случай, есть сургутские владельцы с огромной кучей денег, которые совсем помереть не дадут (вообще говоря, они без проблем могли бы выплатить все UTair'овы долги), а то и начальство сменят.

3. Конечно, судьба компании - это одно, а судьба работников - это другое. Прошу всё же вспомнить, что UTair был не худшим работодателем, а также обратить внимание, что в экономике надвигается общая жопа.
non767
Старожил форума
12.11.2014 22:40
Совершенно согласен с vvm13. Компания в целом очень хорошая и многих курсантов подтягивала и на ноги ставила, кто сбежал, кто остался, но хаеть в целом тоже не правильно, на самом деле сейчас везде тяжело.
Дядя
Старожил форума
12.11.2014 22:43
n767:
Андрей Зарменович всех проблем и не знал, так как все тонуло в манагерах, сотнях манагеров , и не доходило до руководства

То-то Зарменович скропостижно все свои акции продал заранее....
non767
Старожил форума
12.11.2014 22:48
Дядя, истины их продажи, Вы скорее всего и не знаете...
Дядя
Старожил форума
12.11.2014 23:09
non767:

Дядя, истины их продажи, Вы скорее всего и не знаете...

Конечно не знаю. Я не о причинах, а о факте.
Дядя
Старожил форума
12.11.2014 23:09
non767:

Дядя, истины их продажи, Вы скорее всего и не знаете...

Конечно не знаю. Я не о причинах, а о факте.
non767
Старожил форума
12.11.2014 23:22
Ну так вот причины и факты , это вещи разные. Иногда первое-это вынужденная мера, для того, чтобы существовала компания, как это не странно.
Helic
Старожил форума
12.11.2014 23:35
Необходимо срочно остановить уход спецов из АК ! Сейчас уходят лучшие из лучших , затем худшие из лучших , далее - лучшие из худших , а потом и уходить будет некому !
Материальная заинтересованность и условия труда - это приоритет! А что думает на эти темы vvm13 ?
non767
Старожил форума
12.11.2014 23:48
А если уйдут худшие из худших, то встречайте ап 2007 и2012 года. Страшно, но это факт, а манагеров бы за решётку.
vvm13
Старожил форума
13.11.2014 00:20
Helic:

Необходимо срочно остановить уход спецов из АК ! Сейчас уходят лучшие из лучших , затем худшие из лучших , далее - лучшие из худших , а потом и уходить будет некому !
Материальная заинтересованность и условия труда - это приоритет! А что думает на эти темы vvm13 ?

Проблема низового наёмного работника - это найти место, куда можно продаться подороже и найти условия получше, а (не)существование компании - это проблема менеджеров. Мы живём не при феодализме и присягу на верность начальству не даём. С другой стороны, мы всё равно плывём в общей лодке и не стоит её слишком раскачивать.

Одна из наших проблем в том, что что-то получше мы можем и не найти (особенно в нынешней ситуации), а одна из проблем начальства - это отсутствие денег. Что пересилит? Удастся ли начальству то, на что оно, по-видимому, расчитывает (а мы многих вещей не знаем)? Это и предстоит выяснить в ближайшие несколько месяцев.

Манагеров, разумеется, НЕ за решётку. Это частная компания, её управление, доходы и убытки - проблема владельцев.
RNGR
Старожил форума
13.11.2014 01:20
Мда, вот они "сильные юристы" авиакомпании. Какой декабрь, когда при задержке з/п на 2 месяца наступает уголовная ответственность ?
RNGR
Старожил форума
13.11.2014 01:26
А насчет того, что "руководство обсуждает" - так они всю жизнь только и занимались, что обсуждением. Что ни разбор -так только и слышишь о победоносном продвижении компании к светлому завтра. Что вот буквально завтра, ну максимум послезавтра компания уже откроет рейсы чуть ли не на марс
engineering
Старожил форума
13.11.2014 07:09
Проблема низового наёмного работника - это найти место, куда можно продаться подороже и найти условия получше, а (не)существование компании

Проблема работников, как вы выразились низового, в том, что в авиакомпании нас таковыми всегда и считали. Политика в ЮТах - выпячивание менегеров. Которые и сейчас сидят дружной толпой и карандашиком в носу ковыряют. Один раз я стал свидетелем интересного разговора двух таких "специалистов", по их словам если бы не пилоты и техники, им бы менегерам, жилось бы гораздо лучше...
А на счет того, что сейчас везде ж....а, может быть, но такого отношения к нам "низовым" работникам нет. Да и зарплату выплачивают.
VSChe
Старожил форума
13.11.2014 07:21
vvm13, а вот как объяснить экономию 500 рулей с рейса Екат-Сургут. Один раз теперь поят, а раньше два раза поили. Я тут прикинул, на АТР72 при полной загрузке максимум на 500 рублей нальют. А билет стоит... от 8500 и до 16000 руб.
Может это на зарплату людям наэкономливают?
Тульский Токарев
Старожил форума
13.11.2014 07:28
Позвольте как человеку, прошедшему через аналогичную опжу в ЭйрЮнион, вставить несколько слов:

1. Увольнение и сокращение это больно и тяжело, у всех кредиты, дети, семьи. На вас давят, вас вынуждают уйти по собственному, причем давят на всех - от дворниками до пилота. Нас даже пугали, сначала было страшно, потом смешно.

2. В ЭЮ задержки по ЗП были нормой, в последний год все стало хуже: к моменту краха долги офиса составляли в среднем 3-5 месяцев, летного 2-3 месяца. По итогу со всем летным составом рассчитались, всех остальных тупо кинули.

3. Уважаемые товарищи летчики, техники и все те, кто непосредственно связан с выполнением полетов: работники офиса это такие же служащие авиакомпании, как и все остальные. Мы все участвуем в общем процессе и делаем общее дело. Просто за разные суммы вознагрождение. Приведу пример - к моменту краха ЭЮ я моя зарплата была около 40 т.р., причем я работал начальником отдела. А мой руководитель в Москве, будучи на тот момент моложе меня, получал миллион сто в месяц. Причем стабильно. А таких руководителей был целый этаж на Арбате 10. В последние дни работы ко мне приходили летчики представители профсоюза, и в глаза мне говорили что из за таких как мы и развалился ЭЮ, что мы крысы на теле трудового народа. Мне было очень неприятно, ведь я свои деньги отрабатывал, а они то получали гораздо больше меня. Прошло время, встретил недавно одного, пытался лезть обниматься-целоваться, я поздоровался и пошел дальше. Видать до конца и не простил его.

Так что терпения вам, уважайте и цените друг друга, берегите свое и чужое здоровье. Как показало время здоровье и отношения не купишь ни за какие деньги
vvm13
Старожил форума
13.11.2014 07:54
vvm13, а вот как объяснить экономию 500 рулей с рейса Екат-Сургут. Один раз теперь поят, а раньше два раза поили. Я тут прикинул, на АТР72 при полной загрузке максимум на 500 рублей нальют. А билет стоит... от 8500 и до 16000 руб.
Может это на зарплату людям наэкономливают?

Зарплата, ремонт, лизинг, аэронавигация, топливо, и т.д., и т.п. Куча всяких поставщиков и прочее, все хотят денег.
vvm13
Старожил форума
13.11.2014 07:58
engineering, это, на самом деле, ваша проблема [тоже] - что не нашли лучшее место работы и/или лучшую специальность.
ГОСТ
Старожил форума
13.11.2014 08:08
engineering:

Один раз я стал свидетелем интересного разговора двух таких "специалистов", по их словам если бы не пилоты и техники, им бы менегерам, жилось бы гораздо лучше...

Нытье водителей и слесарей вертолетов о том, что без манагеров им бы жилось гораздо лучше, давно переросло из чего-то совпадающим с реальностью в классической пример классовой ненависти, только вот низы ну никак не могут.
Вспоминается как-то троллили 2 таких в "Лайнере" вместе с коллегой, инжиниринг не вы это были?
Helic
Старожил форума
13.11.2014 08:28
To ГОСТ:
Насчет водителей вертолетов .... Полегче на поворотах ! Сам- то водитель чего ?
Я в авиации со времен СССР, и, еще тогда , в самые лохматые, и , кстати , не плохие годы в экономике страны , начальник ОТиЗ выступала за сокращение летного и технического состава . К чему я : топ манагеры и все вокруг них всегда уже заранее ненавидят рабочего !
HeliCap
Старожил форума
13.11.2014 09:00
да как ты посмел, смерд, их сиятельствам свое мнение клавиатурить!...
Тюменский
Старожил форума
13.11.2014 09:26
to vvm13:

Как работник той самой нефтяной конторы из Сургута.
А с какого перепугу должны мы выплачивать долги Ютов?
У нас у самих и санкции на поставку импортного оборудования (которого ой как много), премию в честь Дня нефтяника даже зажали. Плюс падающая добыча и оооочень больший капзатраты на разработку месторождений в Сибири.

з.ы. один плюс перестали на Талакан возить на 400-ках, теперь все на 800.
vvm13
Старожил форума
13.11.2014 09:46
Тюменский:

Как работник той самой нефтяной конторы из Сургута.
А с какого перепугу должны мы выплачивать долги Ютов?

Вы не владелец, а такой же работник, как и я. А владельцы несут полную ответственность за действия Мартиросова и т.п. - они его поставили и он не мог не согласовывать с ними свои действия и планы. Владельцам же и решать, продолжать ли владеть ЮТ и дальше или потерять его. По слухам, совсем умереть не дадут.
engineering
Старожил форума
13.11.2014 10:11
Нытье водителей и слесарей вертолетов о том, что без манагеров им бы жилось гораздо лучше, давно переросло из чего-то совпадающим с реальностью в классической пример классовой ненависти, только вот низы ну никак не могут.
Вспоминается как-то троллили 2 таких в "Лайнере" вместе с коллегой, инжиниринг не вы это были?

В Лайнере не останавливался уважаемый. А на счет нас то есть "низов", так это не мы развалили компанию, а те самые небожители к которым, как я понимаю, вы себя и относите. Вот теперь без "низов" и работайте. Такой ощущение, что авиакомпания создавалась для обеспечения теплыми местами таких вот менегеров...
ГОСТ
Старожил форума
13.11.2014 10:14
Helic:
To ГОСТ:
Насчет водителей вертолетов .... Полегче на поворотах ! Сам- то водитель чего ?

А че такое? Белая кость не позволяет себя ощутить "всего лишь" водителем. Я-то, самоката.

Helic:
To ГОСТ:
К чему я : топ манагеры и все вокруг них всегда уже заранее ненавидят рабочего !

Не то слово, скорее презирают, есть от чего.
HeliCap
Старожил форума
13.11.2014 10:18
какой тупой и толстый тролль- точно менегер
vvm13
Старожил форума
13.11.2014 10:23
engineering,
просто станьте менеджером и приведите какую-нибудь компанию к успеху.
ГОСТ
Старожил форума
13.11.2014 10:40
ngineering:

А на счет нас то есть "низов", так это не мы развалили компанию, а те самые небожители к которым, как я понимаю, вы себя и относите. Вот теперь без "низов" и работайте.

Какие небожители, милейший, всего лишь начальник отдела. До низов и верхов уже все равно, свое уведомление давно получил.

HeliCap:

какой тупой и толстый тролль- точно менегер

Зачем быть тонким и умным если гордые вертолетоносцы и еже с ними сами себя опускают ежечасно
HeliCap
Старожил форума
13.11.2014 10:44
да гордые вертолетчики без работы не останутся, а вот чванливые начотделы не особо востребованы
ГОСТ
Старожил форума
13.11.2014 10:49
HeliCap:

да гордые вертолетчики без работы не останутся, а вот чванливые начотделы не особо востребованы

Нельзя не согласиться, так отчего же гордые люди ноют виртуально и IRL, быдло-с?
Helic
Старожил форума
13.11.2014 10:53
To ГОСТ

О вас все предельно ясно ! Спасибо за исполнение , а если хотите - можете ... на бис !
1..192021..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru