Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "ЮТэйр" оптимизирует издержки

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..5051

AY
Старожил форума
27.09.2014 19:36
Правильно, за амбиции надо платить. Пусть Сургутнефтегаз спасает свое детище.
Воланд
Старожил форума
27.09.2014 20:05
AY:
Правильно, за амбиции надо платить. Пусть Сургутнефтегаз спасает свое детище.

Не летайте в облаках (в переносном), когда тонет корабль, каждый сам за себя!
мурка
Старожил форума
28.09.2014 11:49
В Роснефти падает добыча. В среднесрочной перспективе (до 2020) им не хватит своей нефти для выполнения обязательств. Потому и жмут Евтушенкова с Башнефтью и Сургутнефтегаз. Ютэйр - как непрофильный актив - Роснефти не нужен. Делайте выводы господа.
Seattle
Старожил форума
28.09.2014 12:00
В Питере отказываются выполнять daily check ибо не заплачено, поэтому самолет прилетает туда и назад, короче какая то химия там с техобслуживанием
Знакомо, знакомо.Ждём первой задержки из за отказа в обслуживании и тогда станет ясно.
Песец
P.S. Между тем слухи из Росавиации следующие:Один внуковский перевозчик заполнен на 50% а второй вообще не понять что возит.Учитывая политику второго, отказы от рейсов в течении 2014, решено заполнить хотя бы первого а второго...а второго кончить.
Musicbox
Старожил форума
28.09.2014 12:17
Кто же эти перевозчики?!:-) Так сразу и не догадаться!:-)
guest1
Старожил форума
28.09.2014 12:24
рано догадываться. вот когда будут не "слухи из Росавиации", а "по непроверенной информации"
Seattle
Старожил форума
28.09.2014 12:29
quest1
У нас в РФ после слухов порой сразу следует Приказ N такой то.О выполнении доложить))
татъ
Старожил форума
28.09.2014 14:09
В Питере отказываются выполнять daily check ибо не заплачено, поэтому самолет прилетает туда и назад, короче какая то химия там с техобслуживанием
--
Кто на ком стоял ( с) в Сиэттле ?
Самолет улетает необслуженным ? типо, обидевшись ? даже "чайку не попив" ? Ужоснах.
non767
Старожил форума
28.09.2014 18:23
Все это очень грустно,
non767
Старожил форума
28.09.2014 19:15
А по поводу оптимизации, я еще в прошлом году писал письма в количестве штук так 8 на имя руководства авиакомпании, мне ни на одно не ответили, все они касались экономии, начиная с машины сопровождения в Сургуте в ясную погоду и двухсторонней печати cfp , чем наши представители и не владели.Писал лично Андрею Зарменовичу, тишина в итоге, и что сейчас происходит.......... Деньги воевали в трубу во всех смыслах.....
zsv737
Старожил форума
28.09.2014 20:44
Удивительно, вытаскивать АК из г..на, будут те же люди, которые её туда и загнали.Мартиросов разгони своих манагеров, набери новых пока не поздно, а то они тебе наоптимизируют
Ил
Старожил форума
28.09.2014 20:55
Думаете, он будет вытаскивать? Как же, скорее всего, руководство озабочено выводить активы в предприятия, не связанные с ЮТ. Если потонет ЮТ или поменяется менеджмент, не беда для руководства, личные активы будут спасены.
Seattle
Старожил форума
28.09.2014 21:21
тать
Ваш юмор на фоне состояния авиатехники (737) ютов более чем неуместен
Бок
Старожил форума
28.09.2014 21:25
Ил

У тебя ложное мнение об Андрюхе. Он порядочне чем многие из его компании. И ума хватит вытащить Ютов из дерьма.
татъ
Старожил форума
28.09.2014 21:36
Ваш юмор на фоне состояния авиатехники (737) ютов более чем неуместен
--
"Я полагаю, торг здесь неуместен!" (с)
Какой Бендер пинает вас под столом ногами, Сиэттл ? ))
Х.з, чо там у них с состоянием (тут вам из сиэттла мож и видней), но летать необслуженным, ни один самолет с бермудской регистрацией не будет. Хошь Ютов, хошь Урюпинсков. Значит, дэйли просто делается в другом месте.
Ил
Старожил форума
28.09.2014 21:39
А акции продал одним из первых. Значит - не верит в компанию!
RNGR
Старожил форума
28.09.2014 21:53
Начнем с цитат:
«Коля, воровать можно из прибыли, а не с убытков! Иначе предприятие в считанные дни станет банкротом» – с такой фразы, по рассказам Веремеенко, началось его сотрудничество с Николаем Семиным.

Вот были зализингованы 767-200 с салоном на 190 рыл. НГ везет 180 (в скотовозном варианте) - типы сэкономили на "ввозимых местах". Заказчик сказал - нам такое нафиг не нужно. Самолеты встали давить бетон. И что ? Кого-то из туп-менеджеров уволили ? За такой стратегический просчет и убытки ? Нифига. О руководстве и его компетентности можете сами выводы делать
RNGR
Старожил форума
28.09.2014 21:58
Оригинал (вроде как):
— Не сомневаюсь, — снова хмыкнул доцент. — Твоими молитвами… Вот ты мне скажи, Железяка, ты еще теорию множеств помнишь?

— Конечно, — холодно ответил Глава Администрации, делая вид, что не обращает внимания на тон собеседника.

— Тогда что ж ты своим сослуживцам объяснить не можешь, куда все это воровство ведет, а? И что воровать можно только с прибылей, а не с убытков? Эх, видать, позабыл ты производственные расчеты…
неравнодушный
Старожил форума
28.09.2014 22:48
To RNGR
NG вообще-то в этом "самом"варианте везет 189 pax...
Seattle
Старожил форума
29.09.2014 00:05
татъ:
Я сказал всего лишь о том, что за это перестали платить, а не то что самолёт улетает не обслуженным.
татъ
Старожил форума
29.09.2014 00:23
Я сказал всего лишь о том, что за это перестали платить, а не то что самолёт улетает не обслуженным.
--
"В Питере отказываются выполнять daily check ибо не заплачено, поэтому самолет прилетает туда и назад, короче какая то химия там с техобслуживанием"
28/09/2014 [12:00:38]

Чо-то не очень понятно, как второе стыкуется с первым.)) Или таки делают, но бесплатно ?))
VSChe
Старожил форума
29.09.2014 09:38
Я тут тему троллил ценником на перелет из Екат в Сургут и обратно. Ага, вчера слетал.
За все годы полетов первый раз увидел что салон самолета заполнен не полностью на 70 мест занято было только 40-45.
Раньше поили в пути два раза, теперь только один.... Экономия баснословная - целых 500 рублей!!!
Юты у вас там что делается?
Сдается мне - я на поезде буду из Екатеринбурга в Сургут ездить не по причине своей жадности, а по причине того, что летать по оному маршруту будет некому.
Бок
Старожил форума
29.09.2014 09:51
VSChe:

По оному маршруту скоро возить будет некому...
Тоболяк
Старожил форума
29.09.2014 09:52
VSChe:

Турфирмы лопаются. Нефтяники сжирают друг друга. Розничная торговля загибается... Авиация в этом же болоте тонет. Кризис называется. "Спасибо партии родной!"
triada
Старожил форума
29.09.2014 11:37
Да там есть масса чего и кого оптимизировать.
Половина рейсов летает с загрузкой 20-30% и по смешным тарифам, флот опять же, собрали все что плохо лежало, просто единственный вопрос а не поздно ли? Эти долги не собрались за месяц, к этому шло очень давно и разруливать ситуацию во первых сложно во вторых а надо ли?
Сколько сейчас денег не инвестируй в Ютэйр все мало да и через какой то срок придется опять........ учитывая не очень хорошее состояние еще одной крупной компании думаю в итоге спасать будут кого то одного, и вряд ли это будет ЮТ.
Единственный вариант оставить "урезанный" ЮТ который будет летать на АТР-ах по северам и получать дотации а все остальное прикрыть и как можно быстрее. Так оно и дешевле будет
Seattle
Старожил форума
29.09.2014 11:57
Боинги 767-200 реально кому были нужны?
ddddddd
Старожил форума
29.09.2014 12:02
Анексу
Ил
Старожил форума
29.09.2014 12:04
А жаль тушек. Особенно маленьких. 30 штук ведь было. И где они сейчас? Долги начались, когда от них избавилась ЮТ. Может быть топливо поболее расходовало, зато они были свои, и лизинговых платежей не просили. Как можно было безрассудно кидаться на иностранщину, причем не первой свежести. Видать, престижно было среди авиакруга. Хотя, сомнительные рассуждения мои, может быть.
Дядя
Старожил форума
29.09.2014 12:17
Хотя, сомнительные рассуждения мои, может быть.
===========
"Эт точно!"(с)
Бок
Старожил форума
29.09.2014 13:11
Сам когда-то летал на маленьких тушках. Помню плаксы через одного чуть не плевались входя в самолёт. Как же, уже Боинги колесили по стране...
Ballu
Старожил форума
29.09.2014 13:31
ЛУЗГА:

"..это тот кто пришел за деньгами, тот и стонет..."
***
Может хватит этих курсантских соплей про романтику? Людям семьи кормить надо, ну а если сам "не за деньгами пришел"- переведи свою з/п мне на карту (номер дам). Романтики мля. ..

Если ты свою семью прокормить не можешь нафиг семье такой кормилец!!!"Романтик мля...."(ты не с соседней страны, где вечно денег просят?)
triada
Старожил форума
29.09.2014 14:28
Seattle:

Боинги 767-200 реально кому были нужны?


В имеющейся конфигурации никому:)
Seattle
Старожил форума
29.09.2014 15:08
767 как раз шли не под Анекс.По крайней руководство так утверждало
Tishka
Старожил форума
29.09.2014 15:16
На 767 планировали чуть-ли не трансантлатические перелеты в США И Юж.Америку.
Паксовоз
Старожил форума
29.09.2014 15:26
Просто праздник какой-то. Валится все , в стране нашей.
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
29.09.2014 18:49
А ТСО интересно ли было бы подмять под себя всю маршрутную сеть ЮТ? Взять на себя повышенные соцобязательства, так сказать...
Fav
Старожил форума
29.09.2014 19:40
это лучше чем под АФЛ однозначно!
vertoletoff
Старожил форума
29.09.2014 20:01
Ну вообще то щас споры идут кому помогать из этих двух или вообще никому. А вообще, да, слить..и слить!
RNGR
Старожил форума
29.09.2014 20:08
to неравнодушный:
Я гонял на серии Q - BQR, BQP, BQR и BQQ. Могу ошибаться. Там был бизнес, эконом-комфорт и эконом. Но есть еще информация класса ОБС - примерно 2 месяца назад в юты обратилась какая-то компания - мы, мол, богатым людям организовывваем отдых, и ваши самоли 767 с бизнесом - самое то. посотрудничаем ? Их, по моим данным, послали. Зато сйчас оттогнали в сиэтл на переоборудование в "монокласс". Но дело даже не в этом. Почему за такой прое..б НИКТО из высшей дирекции не уволен ? И где, кстати, моя зарплата за август ?
RNGR
Старожил форума
29.09.2014 20:15
ЗЫ: дошла информация - вроде как сама плешакова объявида - трансаэро существует до марта
VSChe
Старожил форума
29.09.2014 20:54
Урезанный ютеир, это уже не ютеир....
Гонять на АТР-72 по северам... сдается мне, тоже будет убыточно.

А вот Ту-134! Помнится я летал с тот же Сургут на маленьких тушках - это было счастье 80-90 минут и ты прилетел. Очень мне нравилось летать тушкой.... Пока не появились древние АТРы... Жаль тушек, с ними было лучше
nedoson
Старожил форума
29.09.2014 20:58
а ещё дошла информация что сам савелий объявил что вафлот существует до апреля
татъ
Старожил форума
29.09.2014 21:06
ЗЫ: дошла информация - вроде как сама плешакова объявида - трансаэро существует до марта
...
а ещё дошла информация что сам савелий объявил что вафлот существует до апреля
---
Господа ! Вы не поверите !
Только что поступила информация, в мае- конец света !))

2П76
Старожил форума
29.09.2014 21:08
Такэ, конец света , а зарплаты так и нет , а на что кутить напоследок?
Типыч
Старожил форума
29.09.2014 21:17
RNGR:

ЗЫ: дошла информация - вроде как сама плешакова объявида - трансаэро существует до марта


Ога, зашла на этаж к ютэйру выразить свои соболезнования по поводу вашей кончины и поделилась.. Только вот пилоты Трансаэро об этом не в курсе - летают по 90 часов, им некогда ныть.
Ballu
Старожил форума
29.09.2014 21:44
2П76:

Такэ, конец света , а зарплаты так и нет , а на что кутить напоследок?

+5!!Наш человек!!!))))))
Skandinav99
Старожил форума
29.09.2014 21:47
nedoson: а ещё дошла информация что сам
савелий объявил что вафлот
существует до апреля
********
Извольте вас поправить, до начала мая.
Бок
Старожил форума
29.09.2014 22:34
Гуляем ребята. Ну её ...
Москвич
Старожил форума
29.09.2014 23:36
Истину говорю! В июне Земля налетит на небесную ось!
Холивар
Старожил форума
30.09.2014 00:45
И ума хватит вытащить Ютов из дерьма.


Да ладна. А почему до сих пор не хватило? Еще в мае 20130-го руководство официально признало высокую долговую нагрузку, а неофициально - руководство давно все знало.
И почему никаких мер не было? Не сокращался огромный штат наземников и армия помощников-советников, не проводилась оптимизация расходов....почему не создавался финансовый запас прочности предприятия?
А сейчас даже сократить нормально народ не могут - всех сокращаемых отправляют в режим простоя, т.е. "вот уведомление, улица - там".
1..121314..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru