Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему штурманов не берут в пилоты?

 ↓ ВНИЗ

1234567

TG
Старожил форума
07.08.2014 12:31
тать,
а вот и напишите нам "на основании чего выдают пилотское" в вашем понимании.
Я вижу вы очень пафосно-грамотный товарищ, хочется понять понимаете ли вы вообще о чем пишите.

для затравки: термин "переучивание" , в ГА по крайней мере, используется контексте изучения нового типа аэроплана.
quafodil
Старожил форума
07.08.2014 12:55
Озвучьте хоть одну "нормальную контору по- сокращенке", которая работает в России
официально, с лицензией
---------
Глаз чуть выше поднимите. Видите рекламный банер сверху?
А вот здесь все лицензии
http://www.chel-avia.ru/doc/vi ...
татъ
Старожил форума
07.08.2014 12:57
а вот и напишите нам "на основании чего выдают пилотское" в вашем понимании.
--
Забыл уже , какие бумажки предоставлял ?))

для затравки: термин "переучивание" , в ГА по крайней мере, используется контексте изучения нового типа аэроплана
--
Гы.Ну наконец-то мне открыли глаза. Особенно в контексте топика.
Я вижу вы очень пафосно-грамотный товарищ (с). И конечно же, понимаете, о чем пишете. ))
TG
Старожил форума
07.08.2014 14:00
А по теме вам есть что сказать ? Или вы мирдверьмячь незатейливый))
Я вам второй раз глаза открою "для затравки" ))
вами любимые "корки" особой роли и значения в процедуре не играют.
более того если б вы были "в теме", то должны знать о последних "рекомендациях" по вопросу "штурманов и прочих...".
I
Старожил форума
07.08.2014 14:24

в УАЛ летный директор с ан2 начинал и примерно знает что значит - бывший штурман, а ныне
2-ойпилот Ан2 имеет допустим налет 300-500 часов на лесоавиационных работах, когда место второго пилота занимает лет-наб. Сделал оргвыводы ( то чему за вывозную даже неформальную научили и то утратишь) и разговоры о нарушении прав человека бесполезны.
татъ
Старожил форума
07.08.2014 14:28
вами любимые "корки" особой роли и значения в процедуре не играют.
--
Мдя. А с чего сам топик появился(тут примерно таких десяток уже был)- ниасилить ?
Свои собственные причитания 2х-годичной давности, "куда пойтить"- уж не помним ?

то должны знать о последних "рекомендациях" по вопросу "штурманов и прочих...".
--
Нах мне их знать ? Я никого не нанимаю, сам в поисках не бегаю. Только периодически читаю стенания.

Зы."А по теме вам есть что сказать ? "(с) Во-во.
Ты б перечитал мой первый пост РРу, а потом уж правозащитничал.


I
Старожил форума
07.08.2014 14:46
татю и по теме, выпускнику ЧУВАКУШа к моему сожалению на АН2 я никакой практики не дал,
взлет -посадка площадка ну слишком мала не для учебы, а все остальное время в фюзеляже, но налет в зачет пойдет, может где-нибудь в ТСО АФЛ и пригодится.
Alexey737
Старожил форума
07.08.2014 15:57
2 quafodil

Прежде чем ссылки постить, - неплохо быдло бы ознакомиться с ними самому!

2 тать

татъ:
РР, в том мнении, которое сформировалось о "штурманах"- во многом виноваты они сами.
Закончили б нормальную контору(пусть и по сокращенке)- и ноу проблем.
А хвастаться непонятной коркой, еще и рассказывая как и за сколько получил..
----
Да хоть 2 ляма отдай "крыльям невы", хоть 5 - толку-то..
И это, поменьше восклицательных знаков бы.
----------
По фактам: в чем "виноваты они сами ответа нет!
"Конторы по сокращенке" не назвал ни одной!
Не все проходили через "Крылья Невы" и толк есть!
Т.е. получается вышел испортил воздух и в кусты.
P.S. И не надо лишний раз подтверждать "правило колхозника" - когда нечего сказать умного
начинают ошибки искать в тексте и считать восклицательные знаки. Вы же старожил!
P.P.S. Три восклицательных знака подряд (не два и не четыре) в литературе допускаются!



TG
Старожил форума
07.08.2014 16:11
тать
вы уважаемый мне не тыкайте старыми темами, они были созданы и свою задачу полностью выполнили. Время показало правильность пути и способов.
А вас же читать все что на любом заборе попадается никто не заставляет. А вот если писать беретесь, то потрудитесь быть знакомым с темой, документами и действующими решениями по вопросу. А не на примере одного "знакомого Васи" трепать языком. Обозначите в профиле свой тип, опыт и отношение к вашему тексту вероятно другим будет.
татъ
Старожил форума
07.08.2014 16:18
По фактам: в чем "виноваты они сами ответа нет!
"Конторы по сокращенке" не назвал ни одной!
Не все проходили через "Крылья Невы" и толк есть!
--
Ты, чей будешь, такой бестолковый ? Откуда вылез "737" ?
По фактам- тем, что используя липовые корки, влезли куда не след. И то, что "сокращенок" нет- их не оправдывает. Нет- иди учись, если асилишь. А не покупай(хоть за 2 ляма), так понятно ?
Зы. Ясно, что не все. Но судят- по ним. И теперь из-за таких будут страдать те, кто честно закончил какие-нить бугры. Именно об этом и писал РРу.

Три восклицательных знака подряд (не два и не четыре) в литературе допускаются!
Т.е. получается вышел испортил воздух и в кусты.(с)
--
Во-во, когда моска нет, фтыкай больше знаков. Твои ашипки мне фиолетовы. Просто в ушах звенит.
ЛУЗГА
Старожил форума
07.08.2014 16:23
татъ с бабами проблемы? чего истеришь?
TG
Старожил форума
07.08.2014 16:24
----По фактам- тем, что используя липовые корки, влезли куда не след.---
это все факты ???
одна бабка сказала что у него какие то "корки" левые, другая подхватила что влез куда не следует. А тать у нас тут обобщает типа )).
Да вы батенька реальное трепло похоже.
татъ
Старожил форума
07.08.2014 16:31
татъ с бабами проблемы? чего истеришь?
--
Гы. Ну все по старине Фрейду. Кто там за бап заговорил..))

Да вы батенька реальное трепло похоже.
--
Орденоносец, все, что я хотел сказать- я сказал РРу уже в первом посте.Для особо бестолковых- даж расшифровал в последнем. Отдохни, мне ваши девичьи страдания- до одного места. Как и ваша двичья гордость.))


quafodil
Старожил форума
07.08.2014 16:47
Alexey737:
2 quafodil
Прежде чем ссылки постить, - неплохо быдло бы ознакомиться с ними самому!

На то оно и быдлобы, чтобы небыдлобы могло чувствовать себя небыдломбы.
че PDF не грузится, не? Сочуствую. Как поставите, заходите, поговорим насчет образовательных стандартов.
Alexey737
Старожил форума
07.08.2014 16:52
2 тать
Кто бестолковый-то, в зеркало посмотри! Тебе, убогому, три человека за пол-часа
намекают на неадекватность! Прихслушайся!
Теперь объясни кто влез куда не следует и кто что купил?
Если про Казань - так выводов МАК - нет. Пилотское не ты же им продал - нет!
Других косяков с "перевертышами" нет! В чем проблема?
С какого перепуга будут страдать те то из-за тех то? Возьмут тех, кто умнее и лучше.
А вылез я оттуда же откуда "вылазят"( твоими словами) все нормальные люди:и пилоты и штурманы и бортинженеры, хотя у тебя и здесь похоже особый путь!
Alexey737
Старожил форума
07.08.2014 16:58
2 quafodil
Перечитал свой пост- пожалел - так ошибся!
Теперь вижу не ошибся!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.08.2014 17:02
В Вашей практике же по-любому встречался штурман, который мог неплохо пилотировать Су-24?

многие в состоянии дойти до ближнего
Navigator-30RUS
Старожил форума
07.08.2014 17:09
2 I:
Не надо оскорблять одно из старейших училищ.
татъ
Старожил форума
07.08.2014 17:12
С какого перепуга будут страдать те то из-за тех то? Возьмут тех, кто умнее и лучше.
--
С чего топик, начался- пох ?
На форуме, кстати, уже отписались, те кто пытался после бугров.

Если про Казань - так выводов МАК - нет.
--
Дада.А вдруг будут выводы, что марсиане виноваты ?

три человека за пол-часа
--
Вы поцелуями взасос не увлекайтесь только. А то мало ли...Хотя это счас модно, говорят.))
Alexey737
Старожил форума
07.08.2014 17:51
2 тать
Причем тут поцелуи? У тебя что проблемы с этим?
И не лечится? Соболезную!
Тать.... Ни дать ни взять! Отдыхай болезный-разговор закончен!






ЛК
Старожил форума
07.08.2014 18:52
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

"многие в состоянии дойти до ближнего"


Ага ...
В лучшем случае в ПМУ и при штиле.
TG
Старожил форума
08.08.2014 11:55
вам может вдвоем собраться и гордится парой как за ближний залетали в давно былые времена ))
клоуны бл_я
у меня второй сейчас майор с сушки, нормальный парень никаких понтов и гонора. Что то получается замечательно , в чем то косячит - обычная жизнь и работа .
Здесь же как ни посмотришь что ни ветеран ВВС-то патология психики )))
Пе-2
Старожил форума
08.08.2014 12:17
в США в кафе типа Старбакс или КарсДжуниор - вайфай бесплатный и без регистрации
denokan
Старожил форума
08.08.2014 17:50
2 RR-Navi

-----
Сейчас наоборот, командира с советского типа с руками отрывают(ибо он командир тяжелого ВС), выпускники же(переученые иже с ними) толпами вокруг ходят
-----

Да?

Не соглашусь. Сейчас как раз очень разборчивый подход - если десять лет назад закрывали глаза на знание английского и прочее, то сейчас, набив определенные шишки опыта, такой набор "затокомандиров" закончился. По-крайней мере в серьезных авиакомпаниях.

Это, к слову и в тему другого закона Бернулли. Ты путаешь голое пилотирование с общей работой. Хочешь пообщаться по этой теме - пиши, мейл знаешь.
Пе-2
Старожил форума
08.08.2014 18:40
лучшие пилоты - это бывшие планеристы
думаю прошедший проф.подготовку штурман мореходки - планерист лучше выпускника ЛУ ГА в первый год.
Ariec 71
Старожил форума
08.08.2014 18:48
Пе-2:

лучшие пилоты - это бывшие планеристы

Упс. Основание для таких выводов.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.08.2014 18:50
лучшие пилоты - это бывшие планеристы

У нас их гоняли ссаными тряпками, ибо у него навыки которые абсолютно не нужны.
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
09.08.2014 20:37
Млять, лучшие пилоты- бывшие кто угодно, только не выпусники ЛУ (УЛ)? Убедительно, пишите исчо!
кокпит
Старожил форума
09.08.2014 21:29
Согласен с ПЕ-2, действительно , кто прошёл планерную школу, тот становится прекрасным пилотом..Они спокойны и рассудительны в воздухе, особенно, если отказ матчасти.А в подборе площадки с воздуха-им нет равных...Даже не пытайтесь это оспорить.
Musicbox
Старожил форума
09.08.2014 21:36
Не пойму-зачем заканчивать планерную школу, если таковые имеются, когда есть куча летных училищ...?!
кокпит
Старожил форума
09.08.2014 21:52
Это же не навязывается, зато бесценный опыт..
Ariec 71
Старожил форума
09.08.2014 22:10


кокпит:

Это же не навязывается, зато бесценный опыт..

Бесценный опыт чего?
Если только в рамках тряпочной авиации.
Пе-2
Старожил форума
09.08.2014 22:17
Когда парню 17 лет - то лучше сразу в ЛУ. Никто не спорит.
А когда человек не пилот, а юрист и ему 35 лет?
Первоначальные навыки пилотирования юрист получит на планере, денег подзаработает на CPL и на налет доп. часов и станет пилотом. И летать будет не хуже "зеленого" выпускника ЛУ.
А.Покрышкин (авиамеханик) подлётывал на планере, при переподготовке на летчика - "перевёртыша", 2й вылет у него был уже самостоятельный.
Пилот, который сел на воду в Нью-Йорке - был бывшим планеристом.

Смотрим с 6й минуты http://www.youtube.com/watch?v ...
кокпит
Старожил форума
09.08.2014 22:31
Ariec, он бесценен в виде психологии ...я же выше уже писал об этом.
Ariec 71
Старожил форума
09.08.2014 22:39

кокпит:

Ariec, он бесценен в виде психологии ...я же выше уже писал об этом

Прочитал, канешно. По этому вопросы.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.08.2014 22:46
А в подборе площадки с воздуха-им нет равных...Даже не пытайтесь это оспорить.

Ща оспорю, весна 1991 года, катастрофа Л-39, Черниговское ВВАУЛ, курсант 3-го курса, при отказе двигателя решил типа сесть, ну и не сел, оказалось бывший планерист, после этого поступило указание, всех планеристов выцепить и популярно им обосновать использование САПС, при отказе двигателя, кто не понимает, списать нафиг.
кокпит
Старожил форума
09.08.2014 22:57
Про 39ый не скажу, а вот на л-29 "припашнялись'..Везде есть разумный предел.
Ariec 71
Старожил форума
09.08.2014 23:27
кокпит:

Про 39ый не скажу, а вот на л-29 "припашнялись'..Везде есть разумный предел

Вопрос в чем, что даст опыт бланика в планировании на изделии 01 к примеру
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.08.2014 23:28
кокпит:

Про 39ый не скажу, а вот на л-29 "припашнялись'..Везде есть разумный предел.

Кто спорит, знал одного шкраба который возил лейтенанта и сел с ним в поле, с выпущенными шасси, без последствий на Л-39.
кокпит
Старожил форума
09.08.2014 23:46
Ariec, тот же самый опыт , что даёт пожарному его член...
Беляев 81
Старожил форума
10.08.2014 08:23
Был у меня один курсант - планерист.
Характеристика от инструктора с тренажера "ни какого понятия"))))
Самостоятельно вылетел без добавок, но и без сокращения программы.
Ничем от других не отличался.
А вот курсанты, которые приходили из аэроклубов после самолетов, те все вывозную отлетывали по сокращенной программе.
Ну как то так))))
А в штурмана уходили списанные по нелетке курсанты.
RR-navi
Старожил форума
10.08.2014 09:22
для Беляев 81
Но и таких штурманов, кто из пилотов списан-единицы.
Большинство, подавляющее большинство поступили на штурмана изначально. у некоторых даже успешно законченный аэроклуб.
У меня на курсе такие были.
Или Вы считаете что штурман это тот кого по тем или иным причинам не взяли в пилоты?
насчет отсека по нелетке
И при переучивании у некоторых в общем-то неплохих в прошлом штурманов или Б/инженеров вылезали то что умение пилотировать самолет им не дается, ну не дано.
у некоторых это вылезало уже в производственных полетах (честно не знаю как и где они учились, и кто их выпускал, и выпускал ли вообще)
Но в целом кол-во "нелетных "среди переученых ничуть не больше чем в ЛУ. Да, больше возраст-сложнее учиться(и то у кого как, я в 29 стал переучиваться). но и опыт летной работы никуда не выкинешь, все эти годы спецы не в ларьке торговали, а летали на тех же самых самолетах.
для Балашовский
А здесь кто-то говорил что ЛУ нафиг не нужно. ЛУ это массовый поток. переучивание вешь очень индивидуальная и "разовая"
Ибо в 2006-2010 в связи с изменением парка ВС высвободилось большое количество спецов. этого больше не будет уже.
однако тогда это помогло преодолеть кадровый голод на иномарках. Сейчас непристроеных переученых остались единицы.
большинство летает, многие уже командирами инструкторами
С ув.RR
Liter
Старожил форума
10.08.2014 09:46
Всех их на првую чашку .
Беляев 81
Старожил форума
10.08.2014 10:01
RR-navi :
Ни в коем случае не хотел ничего плохого сказать по поводу перевода списанных курсантов в штурманы.

Более того, у нас в Новокузнецком авиапредприятии когда убирали Ан-2 некоторым пилотам предложили переучиться на штурмана. Таких набралось человек пять.
Летали на Ан-24. Один даже на Ту-154.
Выпускник Бугуруслана, ОЛАГА закончил по специальности ЛЭГВС. Пилотское было ( правда просроченное)
Когда Туполя убирали, он попросился обратно в пилоты. Не взяли .....
RR-navi
Старожил форума
10.08.2014 10:12
для Беляев 81
так у него перерыв пилотом был больше 10 лет. т е. ему по идее нужно было в ЛУГА по новой.
В начале 90х в Красноярске было переучивание 2п с Ту-154 на штурмана Ту-154. ибо вторых было с переизбытком, а штурманов не хватало (пока туполя массово летали их всегда не хватало, у нас и сейчас не хватает штурманов на все типы)
Мой инструктор (в те годы еще пилот Ан-2) поперся было в управление с желанием стать штурманом -завернули, сказали рожей не вышел с Ан-2 на 154й. Попал на як -40.
всяко бывало.
В академии курсы переподготовки пилотов в штурманы лет 10 работали. И, кстати, никто из штурманов не кричал "нах.р их, не штурманы они!" А иные наши коллеги почему-то себе подобное позволяют...
С ув.RR
Беляев 81
Старожил форума
10.08.2014 10:14
А насчет переучивания штурманов ....
Изначально психология разная.
Пилот принимает решение ( на вылет, на уход на второй круг, обход грозы, на снижение с эшелона, на посадку и т. д.)
Штурман же выполняет команды.
И чем позже штурман переучивается на пилота, тем сложнее этот стереотип преодолеть.
А выравнивать и сажать самолет даже ведущий Поле Чудес научился )))))
Беляев 81
Старожил форума
10.08.2014 10:36
RR-navi :
Роман, а ты и сейчас в Красноярске летаешь ???
Если да, то передай большой привет Бескончину Сереге, он замкомэска на ATR-ах летает.
Navigator-30RUS
Старожил форума
10.08.2014 11:14
2 Беляев 81:
Вы, наверное, чуть ли не единственный кто абсолютно точно и без предвзятости указали различие между лётчиком и штурманом.
Основная разница психология и только. Моторика нарабатывается, а вот внутреннее "Я" пересилить очень сложно.
RR-navi
Старожил форума
10.08.2014 11:41
для Беляев 81
Передам. мы часто с АТРщиками пересекаемся.
Насчет психологии позвольте не согласиться.
Во первых штурман команды практически не выполняет. если только по эксплуатации систем ВС. так технология построена и на Ту-134, и на Ту-154.
Специальность штурмана намного более требует инициативы и умение принять правильное и своевременно решение или дать своевременную и правильную рекомендацию чем должность 2п. Во всяком случае на обоих туполях (особенно на Ту-134, где штурман сидит отдельно и очень многие вещи, локатор например, есть только у него.)
Я летал и там и там и могу утверждать -на Ту -134 от решений и действий штурмана зависит очень многое. и очень многое надо делать самостоятельно, тем более помощи ждать неоткуда. Ты и только Ты!!!!
когда пересел на правое кресло в Маленькой это была лафа, откровенная лафа, хотя и учеба давалась не всегда легко.
На Ту-154 в таком же положении б/и, от него слишком много зависит.
И кстати налет без инструктора у шт и б/и считается СВМОСТОЯТЕЛЬНЫМ. Как у командира. 2п по сути ученик.
И вот как раз таких "закатаных " 2п, кои кроме покрутить и заполнить задание нифига не могут и не хотят видел в своей жизни прилично.
хотя и шт и механики тоже всякие бывают.
С ув.RR
Gromozeko
Старожил форума
10.08.2014 11:48
Беляев 81:

А насчет переучивания штурманов ....
Изначально психология разная.
Пилот принимает решение ( на вылет, на уход на второй круг, обход грозы, на снижение с эшелона, на посадку и т. д.)
Штурман же выполняет команды.
И чем позже штурман переучивается на пилота, тем сложнее этот стереотип преодолеть.
А выравнивать и сажать самолет даже ведущий Поле Чудес научился )))))


Глубокое понимание психологии. Но позвольте не согласиться.
Какие команды выполняет штурман? Чемодан отнести?
Как раз у штурмана с принятием решений всё более чем в порядке. Вся его работа - это анализ и принятие решений. Топливо, погода, выбор запасных, навигация, обход метеоявлений, расчёт рубежей и т.д.
Последнее слово конечно за КВС, но в слётанном экипаже где друг другу доверяют, слово штурмана - прямое указание к действию.
При этом ответственность за свои решения выше ибо за слова отвечаешь и перед мужиками неудобно, а подправить косяк в расчёте прикрутив/добавив скорость или выпустив спойлеры/шасси возможности не имеешь.

И ещё. Из более двух десятков моих знакомых штурманов переучившихся лет 8-10 назад, сейчас не осталось ни одного не введённого в КВС.
Разглагольствовать о неполноценности бывших штурманов в интернетах конечно можно, а в реале лучше уже не надо. Ибо многие из них сечас инструктора и лётные начальники разного калибра, а кем они были раньше молодые и вновь прибывшие даже не догадываются )))

Что по теме - с руководством Уральских Авиалиний иметь дело не приходилось, но по моему личному мнению сектор УВД там - самый больной на голову.
Может это место такое и люди там такие?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru