Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему штурманов не берут в пилоты?

 ↓ ВНИЗ

1234567

Navigator-30RUS
Старожил форума
02.08.2014 00:12
Испытатели это отличный вариант:)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.08.2014 00:28
Только вероятность близка к нулю:-)
Из трех наших первых пятилетних выпусков КВВАУЛ-ЕВВАУЛ-БВВАУЛ, в испытатели сподобилось трое или четверо, что составляет около ОДНОГО процента от всех выпускников, один уже погиб на КУБе, Героев РФ с наших выпусков столько же(все космонавты), вот и думай, сложно ли попасть в испытатели, если их получилось столько же, сколько космонавтов?
pilotmi-8
Старожил форума
02.08.2014 00:33
Господа пилоты большой авиации )), если есть возможность скиньте пожалуйста на mail : pilotmi-8@mail.ru последние изменения Jeppesen по аэропорту HUEN ( Entebbe ) Уганда и HSSS (Khartoum) Судан. Заранее огромное спасибо!!! а то со сборниками у нас сложно )))
Gear down, flaps 20
Старожил форума
02.08.2014 02:06
2 pilotmi-8:

Господа пилоты большой авиации )), если есть возможность скиньте пожалуйста на mail : pilotmi-8@mail.ru последние изменения Jeppesen по аэропорту HUEN ( Entebbe ) Уганда и HSSS (Khartoum) Судан. Заранее огромное спасибо!!! а то со сборниками у нас сложно )))

Держи дружище. Специально для тебя сделал и всю "рекламу" дядюшки джеппа убрал.
Актуальность-на сегодняшний день. База 1416, самая свежая.


HUEN (Entebbe): https://yadi.sk/i/9VVI-5LpYonR2

HSSS (Khartoum): https://yadi.sk/i/p3FfUfOzYonR4
pilotmi-8
Старожил форума
02.08.2014 10:17
Георгий Владимирович огромное Вам спасибо за информацию по аэропортам!!!
2 Gear down, flaps 20 Спасибо Вам огромное за помощь!!!
Gear down, flaps 20
Старожил форума
02.08.2014 12:02
pilotmi-8:

Всегда пожалуйста!
Мне бы в небо
Старожил форума
02.08.2014 18:34
ребята , а в уфе есть база у какой нибудь АК?
RR-navi
Старожил форума
02.08.2014 18:43
Есть. нашей. так же у ЮТэйр и вроде как у Ямала
с ув.RR
Мне бы в небо
Старожил форума
02.08.2014 19:57
я имею летный департамент и с персоналом)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.08.2014 20:02
я имею летный департамент

куда катится мир, да еще имеет с персоналом.
Navigator-30RUS
Старожил форума
02.08.2014 20:44
2 Командир батареи тяжёлых пистолетов:
А мне чего думать, поступив, я и так знаю как это тяжело:) В военной авиации на данный момент просто аццкий нехват лётчиков и штурманов. Плюс ещё три года не будет выпуска. Даже если очень захотеть в испытатели, то вряд ли командир отпустит.
RR-navi
Старожил форума
02.08.2014 21:31
тогда Ютэйр. у нас ОК и ЛО в красноярске. но в Уфе местные ребята на Маленьких работают, и их не дергают. тем более в Уфе постоянно есть кто-либо из летного рук-ва ибо надо проводить разборы, учебы, и.и.п. проверять людей. в общем все идет к полноценной базе....
С ув RR
Мне бы в небо
Старожил форума
03.08.2014 07:12
RR-navi:

Спасибо)
RR-navi
Старожил форума
05.08.2014 11:44
И, да, по теме ветки.
Берут и еще, как. И летают....
А в свете последних событий у меня другое предложение
Давайте лучше обсудим. Можно ли пилота с Б или тем более А брать обратно(или хуже того учить впервой) на Ил, Як, Ту или Ан????? нам ведь уже много лет моют МозГ на тему того что там другая философия, другие стереотипы и приоритеты, да и что там говорить воздух под иностранными крыльями другой)))))))
Так сможет ли пилот с Аэробуса перестроить свой мозг под Ан-24 к примеру.
или брать молодых а балласт джойстиковый за борт?
Вы согласны? господа соштурваломрожденные!))))
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
05.08.2014 11:44
И, да, по теме ветки.
Берут и еще, как. И летают....
А в свете последних событий у меня другое предложение
Давайте лучше обсудим. Можно ли пилота с Б или тем более А брать обратно(или хуже того учить впервой) на Ил, Як, Ту или Ан????? нам ведь уже много лет моют МозГ на тему того что там другая философия, другие стереотипы и приоритеты, да и что там говорить воздух под иностранными крыльями другой)))))))
Так сможет ли пилот с Аэробуса перестроить свой мозг под Ан-24 к примеру.
или брать молодых а балласт джойстиковый за борт?
Вы согласны? господа соштурваломрожденные!))))
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
05.08.2014 11:54
А то глядишь и у нас на сайте появится надпись
"Кандидаты ранее летевшие на ВС Эрбасе и Боинг оснащенных ЭДСУ и электронной индикацией НЕ рассматриваются!!!!
обидно не будет???? А ведь тоже есть повод подиспутировать...
С ув.RR
татъ
Старожил форума
05.08.2014 12:13
нам ведь уже много лет моют МозГ на тему того что там другая философия, другие стереотипы и приоритеты, да и что там говорить воздух под иностранными крыльями другой)))))))
Так сможет ли пилот с Аэробуса перестроить свой мозг под Ан-24 к примеру.
или брать молодых а балласт джойстиковый за борт?
--
)))
+100. Не потянут.
Cpilot
Старожил форума
05.08.2014 12:41
RR-navi:

А то глядишь и у нас на сайте появится надпись
"Кандидаты ранее летевшие на ВС Эрбасе и Боинг оснащенных ЭДСУ и электронной индикацией НЕ рассматриваются!!!!
обидно не будет???? А ведь тоже есть повод подиспутировать...
С ув.RR

Давайте подиспутируем.
Вы наверное забыли , что до АиБ летают на Ан-2 , ЯК 18, Сессна , Даймонд и пр.. , а потом получают пилотское . Но это нормальный путь. И у этих людей все получится на любом самолете. Скорее всего у Вас и некоторых этот период затерялся между Академией ГА и магазином где продают пилотские )))) Дык вот у большинства таких пилотов на Туполях и тд. Пришедших после АиБ поначалу вряд ли что получится.
RR-navi
Старожил форума
05.08.2014 12:52
дык и я свое на ЯК-18 отлетел.
Свои утверждения о магазине продажи пилотского в суде сможете подтвердить??? Я желаю!
И летаю как раз на том самом СТРАШНОМ для перевертыша Туполеве.
Повторюсь. много кто утверждал здесь что штурману пилотом не быть никогда, ибо другая психология. И многие (в.т.ч. и те кто про штурманов писал) говорят что на А и б абсолютно другая философия полета и психология ЛС.
Так нифига на Туполеве человек с чужой психологией.
Или соштурваломрожденный. всегда сможет поменять ее.
А смерду вроде штурмана сие не дано????
С ув.RR
Cpilot
Старожил форума
05.08.2014 13:54
RR navi

Значит и бояться Вам нечего
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.08.2014 15:18
В Су-24 запихать перевертыша, опосля Як-18т и пипец)вывозных пять придётся давать, минимум:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.08.2014 15:23
А скоко дают вывозную на Як-18т?Полетов-часов?
Полковник
Старожил форума
05.08.2014 16:50
41
Severov
Старожил форума
05.08.2014 21:34
RR-navi:
с ан26 на атр и в обратную сторону никаких проблем, хотя тоже грузили про иную философию и что импортный закон старика бернули иначе крыло обдувает
с уваж ))
Navigator-30RUS
Старожил форума
05.08.2014 21:56
2 Командир батареи тяжёлых пистолетов:
В Вашей практике же по-любому встречался штурман, который мог неплохо пилотировать Су-24?
ЛК
Старожил форума
05.08.2014 22:07
Navigator-30RUS:

"Этого не может быть, потому что ... не может быть никогда."
TG
Старожил форума
05.08.2014 22:34
у санитаров походу выходной ))
Пациенты прорвались к интернету ))
Ariec 71
Старожил форума
05.08.2014 22:49
TG:

у санитаров походу выходной ))
Пациенты прорвались к интернету ))

ЛК кстати прав в части касающейся изд 01. Если и были штурмана могущие летать, все из летчиков сокращенных полков.
CAT-IIIA
Старожил форума
06.08.2014 01:18
Не читал ветку, да и на фига? Но не понял, зачем штурманов брать когда "пилотов" с училищ девать некуда??? Ребята мечутся в поисках работы. Пилоты выше в кавычках-эти хоть летать немного могут, слепить есть из чего ПИЛОТА, пока свежатинка. Знаю лично несколько "перевёртышей", вроде нормально летают КВСами даже, но парочка вопросов и ... тут штурман вылезает, тут бортмех бывший.
RR-navi
Старожил форума
06.08.2014 05:18
для cpilot
Да я и не боюсь)))) Я просто делаю свою работу, и, наверное, в целом неплохо, во всяком случае руководство после меня приветствует переученых...
для сат|||а
Ага. Мне тут не очень давно один из вновь принятых специалистов(из другого предприятия) заявил что. и я летаю "по-штурмански". На вопрос почему был ответ что пользуюсь автопилотом, включил на 2000м, выключил на 2500м- а НАСТОЯЩИЙ!!!! летчик должен летать ТОЛЬКО на руках! Во как. это при том что пилотом я всего раз или два зашел в автомате (кстати это тоже надо уметь и на ту -134 заход в автомате во многом сложнее и напряженнее чем крутить на руках). Хотя и вообще без автопилота целую командировку летать приходилось(правда не выше 280 эшелона-RVSM однако)
На что я кивнул и согласился что у нас в компании полным полно штурманов возраста 50-56лет Актюбинского, Краснокутского, Омского и Сасовского розлива))))))
для TG
А весь этот прикол про переучивание с эрбаса на Ан-24 я затеял для того чтобы показать, абсурдных препонов (объяснив их какой либо логикой) можно напридумывать миллион.
Вроде. "После школы ЛУ, остальные не пилоты." "Сапогам не место в ГА-у них мозги другие". "Перевертыш не летчик-в лучшем случае недолетчик "." На Ан-2 5 лет не летал не пилот" и.т. п.
А по поводу переучивания.
К переучиванию вчерашних летных специалистов надо подходить сугубо индивидуально. Во первых они как шт и б/и очень разные(и с очень разных типов, шт с Ту-154 это одно, б/мех с ми-8 это другое), и разный уровень знаний, умений, навыков, соображалки.
Один в своей работе работал в связке с пилотами, понимая те процессы что происходят с самолетом. другой дальше своих КУРов, МПРов, связи или РУДов с топливной системой ничего не видел и видеть не хотел (с такими правда и летать-то не очень любили)
Поэтому перед переподготовкой целесообразен мощнейшый, многоэтапный входной контроль специалиста с целью выяснения уровня его подготовки особенно по "пилотским" дисциплинам. Глупо человека с немаленький летным опытом 3года грузить тем что он уже знает.
И да, теоретическая подготовка даже по специальным дисциплинам у штурманов в Академии(конца 90начала2000х) выше или равна той что пилоты получают в СЛУ, про приборы, радио, электро, навигацию, АНО, нормативные документы даже говорить нечего уж поверьте, программы обучения и там и там я знаю.
практическая подготовка
Тоже есть нюансы.
то что годиться для вчерашних мальчишек, не всегда(и не для всех) сгодиться для более старшего и в общем-то уже состоявшийся в авиации специалиста, нужен особый подход к некоторым, это уже вопрос к инструкторский грамотности и мудрости.
Одно бесспорно, подготовка должна быть полноценной (и летная в.т.ч.). И только тогда на выходе будет полноценный специалист.
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
06.08.2014 05:18
для cpilot
Да я и не боюсь)))) Я просто делаю свою работу, и, наверное, в целом неплохо, во всяком случае руководство после меня приветствует переученых...
для сат|||а
Ага. Мне тут не очень давно один из вновь принятых специалистов(из другого предприятия) заявил что. и я летаю "по-штурмански". На вопрос почему был ответ что пользуюсь автопилотом, включил на 2000м, выключил на 2500м- а НАСТОЯЩИЙ!!!! летчик должен летать ТОЛЬКО на руках! Во как. это при том что пилотом я всего раз или два зашел в автомате (кстати это тоже надо уметь и на ту -134 заход в автомате во многом сложнее и напряженнее чем крутить на руках). Хотя и вообще без автопилота целую командировку летать приходилось(правда не выше 280 эшелона-RVSM однако)
На что я кивнул и согласился что у нас в компании полным полно штурманов возраста 50-56лет Актюбинского, Краснокутского, Омского и Сасовского розлива))))))
для TG
А весь этот прикол про переучивание с эрбаса на Ан-24 я затеял для того чтобы показать, абсурдных препонов (объяснив их какой либо логикой) можно напридумывать миллион.
Вроде. "После школы ЛУ, остальные не пилоты." "Сапогам не место в ГА-у них мозги другие". "Перевертыш не летчик-в лучшем случае недолетчик "." На Ан-2 5 лет не летал не пилот" и.т. п.
А по поводу переучивания.
К переучиванию вчерашних летных специалистов надо подходить сугубо индивидуально. Во первых они как шт и б/и очень разные(и с очень разных типов, шт с Ту-154 это одно, б/мех с ми-8 это другое), и разный уровень знаний, умений, навыков, соображалки.
Один в своей работе работал в связке с пилотами, понимая те процессы что происходят с самолетом. другой дальше своих КУРов, МПРов, связи или РУДов с топливной системой ничего не видел и видеть не хотел (с такими правда и летать-то не очень любили)
Поэтому перед переподготовкой целесообразен мощнейшый, многоэтапный входной контроль специалиста с целью выяснения уровня его подготовки особенно по "пилотским" дисциплинам. Глупо человека с немаленький летным опытом 3года грузить тем что он уже знает.
И да, теоретическая подготовка даже по специальным дисциплинам у штурманов в Академии(конца 90начала2000х) выше или равна той что пилоты получают в СЛУ, про приборы, радио, электро, навигацию, АНО, нормативные документы даже говорить нечего уж поверьте, программы обучения и там и там я знаю.
практическая подготовка
Тоже есть нюансы.
то что годиться для вчерашних мальчишек, не всегда(и не для всех) сгодиться для более старшего и в общем-то уже состоявшийся в авиации специалиста, нужен особый подход к некоторым, это уже вопрос к инструкторский грамотности и мудрости.
Одно бесспорно, подготовка должна быть полноценной (и летная в.т.ч.). И только тогда на выходе будет полноценный специалист.
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
06.08.2014 06:11
И еще для cpilot
Вы не многим старше меня и из ЛУ выпускались в конце 90х
Давайте положа руку на сердце честно, прежде всего самому себе, ответим, а как с отлетом в те годы было в ЛУ????
Было крайне хреново. Отлета ждали годами и летали его в очень не полном объеме... инструктора ж не звери человека десятилетиями держать в ЛУ.
И что вы после этого недопилот?????
Время было такое. Да и сейчас буквально года 2назад с отлетом в ЛУ было очень нечисто...
И да, тут все "настоящие" пилоты ополчились на TG. Только вот беда он после переучивания несколько лет летал на Ан-2 (где, кстати, и орден Мужества заслужил). Теперь летает на не очень большом CRJ -200. т.е. нормальный полноценный путь пилота в СССР.
И скажите тогда господа-"настоящие пилоты " севшие сразу после ЛУ на Ту-154, Б-737, А-320 кто из вас больше пилот, Вы, или он?????????
С ув.RR
nafar
Старожил форума
06.08.2014 08:27
RR-navi....)))+100
Alexey737
Старожил форума
06.08.2014 08:33
2 CAT-IIIA:

Не читал ветку, да и на фига? Но не понял, зачем штурманов брать когда "пилотов" с училищ девать некуда??? Ребята мечутся в поисках работы. Пилоты выше в кавычках-эти хоть летать немного могут, слепить есть из чего ПИЛОТА, пока свежатинка. Знаю лично несколько "перевёртышей", вроде нормально летают КВСами даже, но парочка вопросов и ... тут штурман вылезает, тут бортмех бывший.

А что тут понимать? Набрали "перевертышей" не в одну и не в две компании,
сейчас они есть везде, включая Аэрофлот, Сибирь, Трансаэро, Ютэйр и т.д.
Руководство, понятно, у всех разное, но тем не менее предпочли их, "пилотам"(по вышеописанной терминологии). Почему? Догадаетесь? Если нет- перечитайте пост RR-navi- он там все доходчиво
описал. По-поводу свежатинки тоже вопрос спорный-лепится не всегда, а про "знаю лично" -
просто смешно! Я тоже знаю неперевертышей - где и после одного и после десяти вопросов
не вылезает ничего! Вообще! Тишина!
Тут, я смотрю, через одного все инструктора и соштурваломродившиеся - так научите их и передайте
свой опыт, а не говорите (как на соседней ветке), что у меня справа "ниочем" и я уже замучался!

RR-navi
Старожил форума
06.08.2014 09:00
Леха, здорово злой Ош
Спокойнее, спокойнее... собака лает караван идет.
Некоторых послушаешь. за штурвал можно. только тем кто до 23 поступил в самолетное ЛУГА.
остальным.... вертолетчикам, военным, переученым спецам, выпускникам АУЦ и прочей "перхоти" не место в небе.
только им, небожителям из ЛУГА доступно небо.
хотя они когда приходили из училищ говорили совсем по другому...
им и фары посадочные не нужны-света от нимба за глаза хватит, опять же экономия на лампочках)))))
Причем, как правило так говорят те кому особо нечем больше выделиться.... вот и начинают вспоминать "происхождение "
С ув.RR
АВЛ
Старожил форума
06.08.2014 09:12
Navigator-30RUS:
В Вашей практике же по-любому встречался штурман, который мог неплохо пилотировать Су-24?


В одном подмосковном полку в 1995 г. один бортехник угнал Ан26, пока уговаривали его вернуться "домой" он в это время демонстрировал довольно неплохие пилотские навыки, так что и штурман такой могЕт быть, все зависит от КК будет он заниматься в тихоря обучением или нет
sdm9001
Старожил форума
06.08.2014 10:28
то АВЛ
в вышеизложенной Вашей мысли здравое зерно: есть штурмана по образованию, которые отлично пилотируют различные типы Вс от легких до самых тяжелых, а есть пилоты по образованию, которые не могут показать такой перформанс. Все зависит от конкретного человека. Поэтому клеймо ставить однозначно нельзя на специалиста ( перевертыш и тп).

то RR navi
довольно странно слышать от Вас слова, что 154 страшный для переподготовленного пилота из числа штурманов самолет. Буквально лет этак навскидку 10 назад многие проходили этот путь и абсолютно нормально летали, включая и ак главного нац перевозчика.

с Уважением.
RR-navi
Старожил форума
06.08.2014 11:39
так "Страшный " было сказано с иронией для cpilot))))
И я летаю на Маленькой (ту-134).
Ту-154 для незрелого пилота в общем-то кроме того что чересчур сложный, так еще и ненужный тип, уж больно специфичная у него СУ.
Ту -154 скорее вершина для пилота (пусть он потом и на более крупный и иностранный самолет ушел) чем начало пути....ИМХО
лет через 4- 5 с удовольствием переучилося бы на Ту-154(я сейчас говорю о профессиональном интересе, а не о планах на жизнь) , но их и сейчас почти не осталось...
С ув.RR
Полковник
Старожил форума
07.08.2014 00:47
RR! Фильтруй базар про военных и вертолетчиков....
ЛК
Старожил форума
07.08.2014 04:33
Полковник:

Попробуй внимательно перечитать его пост.
RR-navi
Старожил форума
07.08.2014 06:45
Уважаемый полковник
По форме
Мы с Вами даже не знакомы, а Вы мне тыкаете. это во-первых
Во-вторых. Я надеюсь Вы действительно полковник, а не пахан?
Поэтому давайте следить за своей речью. И я не санэпидемстанция чтобы "фильтровать базар"
Договорились?
А по содержанию.
Я так понимаю что и пилотов самолетов ГА, выпускников профильных училищ и военных летчиков и вертолетчиков Вы считаете элитой, а остальные -перхоть.
Смею вас огорчить. У некоторых соштурваломрожденных в ГА отношение и к вертолетчикам и бывшим военным летчиком зачастую еще хуже чем к переученым спецам.
Аргументы те же. У вертолетчиков другие стереотипы пилотирования, у военный образ мышления.
И военному среди таких бывает ой как трудно.
Все таки "перевертыш" в ГА свой. по их мнению хреновый, но свой
Да и по форуму это видно. тут и про военных баталий полно, и про вертолетчиков.
Лично я КАТЕГОРИЧЕСКИ против навешивания ярлыков вроде
"сапог", "перевертыш", "карлсон " и.т.п.
Везде надо смотреть по конкретному человеку.
И среди военных встречаются чудовища и полноценные "сапоги"
(своих таких доморощеных, в ГА не меньше), есть и просто дураки.
Но подавляющее большинство-это нормальные, адекватные и обучаемые специалисты, в очень короткое время становящиеся настоящими профессионалами.
собственно то же самое и с вертолетчикам, и с бывшими спецами
Единственно что у каждой из этих групп(и к каждому в отдельности собственно) при подготовке их в качестве пилота самолета ГА есть свои особенности связанные, конечно, с предыдущей летной деятельностью.
Но это уже, как я говорил выше, задача и профессионализм инструктора-суметь понять человека, выявить сильные и слабые стороны. полноценно научить....
И да, лет пять назад на этом форуме звучало даже-"нехрен на боинги и эрбасы набирать этих муdaков-старпepов, командиров с Туполевых, Илов и Анов. там же другая философия полета(и даже закон Бернулли другой)))) пусть они валят на пенсию, а надо набрать молодых, с училища, и пусть они сразу осваивают А и Б."
К счастью это прошло. набрались таки молодых.....
Сейчас наоборот, командира с советского типа с руками отрывают(ибо он командир тяжелого ВС), выпускники же(переученые иже с ними) толпами вокруг ходят.
Но ведь такое было.
Это я к тому что подвести базу чтобы не брать того или иного человека можно всегда..... только неконструктивно это и непрофессионально
С ув.RR
P. S.
Не мешало бы извиниться....
RR-navi
Старожил форума
07.08.2014 06:49
Уважаемый полковник
По форме
Мы с Вами даже не знакомы, а Вы мне тыкаeте. это во-первых
Во-вторых. Я надеюсь Вы действительно полковник, а не пахaн?
Поэтому давайте следить за своей речью. И я не санэпидемстанция чтобы "фильтровать базaр"
Договорились?
А по содержанию.
Я так понимаю что и пилотов самолетов ГА, выпускников профильных училищ и военных летчиков и вертолетчиков Вы считаете элитой, а остальные -перхоть.
Смею вас огорчить. У некоторых соштурваломрожденных в ГА отношение и к вертолетчикам и бывшим военным летчиком зачастую еще хуже чем к переученым спецам.
Аргументы те же. У вертолетчиков другие стереотипы пилотирования, у военный образ мышления.
И военному среди таких бывает ой как трудно.
Все таки "перевертыш" в ГА свой. по их мнению хреновый, но свой
Да и по форуму это видно. тут и про военных баталий полно, и про вертолетчиков.
Лично я КАТЕГОРИЧЕСКИ против навешивания ярлыков вроде
"caпог", "перевертыш", "карлсон " и.т.п.
Везде надо смотреть по конкретному человеку.
И среди военных встречаются чудовища и полноценные "caпоги"
(своих таких доморощеных, в ГА не меньше), есть и просто дуpaки.
Но подавляющее большинство-это нормальные, адекватные и обучаемые специалисты, в очень короткое время становящиеся настоящими профессионалами.
собственно то же самое и с вертолетчикам, и с бывшими спецами
Единственно что у каждой из этих групп(и к каждому в отдельности собственно) при подготовке их в качестве пилота самолета ГА есть свои особенности связанные, конечно, с предыдущей летной деятельностью.
Но это уже, как я говорил выше, задача и профессионализм инструктора-суметь понять человека, выявить сильные и слабые стороны. полноценно научить....
И да, лет пять назад на этом форуме звучало даже-"нехрен на боинги и эрбасы набирать этих старперов, командиров с Туполевых, Илов и Анов. там же другая философия полета(и даже закон Бернулли другой)))) пусть они валят на пенсию, а надо набрать молодых, с училища, и пусть они сразу осваивают А и Б."
К счастью это прошло. набрались таки молодых.....
Сейчас наоборот, командира с советского типа с руками отрывают(ибо он командир тяжелого ВС), выпускники же(переученые иже с ними) толпами вокруг ходят.
Но ведь такое было.
Это я к тому что подвести базу чтобы не брать того или иного человека можно всегда..... только неконструктивно это и непрофессионально
С ув.RR
P. S.
Не мешало бы извиниться....
Блок
Старожил форума
07.08.2014 09:37

RR-navi
Старожил форума
А не надо было так много букв тут тыкать!
Пе-2
Старожил форума
07.08.2014 09:58
про военных... просто по работе сложно с ними работать на гражданке, его опыт службы давит + козыряние своей пенсией: да пошли вы все, я и на пенсию проживу.

второе: у нас самолетовождение преподавал штурман (был пилотом на Ан-2, потом штурманом на Ту-154 после Питера), который гордился тем, что в его бытность в ЛУ ГА "давали "горку"". Я очень удивился, узнав, что гражданские пЫлоты умеют только по "блину" летать.

3. знакомый штурмовик переучился на айрбас, а летать не смог: не мог сидеть и просто лететь, всё ждал стингера - это его личная особенность. у военных есть те, кто в ВТА на Ил-76 или Ту-154 летали.

4. вертолетчики: прыгать туда и обратно можно, но сложно. Но если переучиться, то уверен можно наработать навыки самолетные (руки-ноги, держать всегда скорость).

5. А. Покрышкин - был из авиамехаников, подлётывал на планере.
татъ
Старожил форума
07.08.2014 10:07
1- да. 4- х.з. Остальное- фигня какя-то.

РР, в том мнении, которое сформировалось о "штурманах"- во многом виноваты они сами.
Закончили б нормальную контору(пусть и по сокращенке)- и ноу проблем.
А хвастаться непонятной коркой, еще и рассказывая как и за сколько получил..
Alexey737
Старожил форума
07.08.2014 10:15
2 RR-navi

Здравствуй, Роман!
Вот это наше ВСЕ:((
Один не извинится, хотя должен на 100%(хотя бы потому, что читать не умеет),
а второй и не читал наверняка, - "много букв натыкал" и все! По теме ноль!
Кому ты эти прописные истины разжевываешь? Откуда они только берутся
эти cpilotы и иже с ними? Задают тупые вопросы, а умные ответы слушать не хотят! Эх........
Alexey737
Старожил форума
07.08.2014 10:26
2 тать

Озвучьте хоть одну "нормальную контору по- сокращенке", которая работает в России
официально, с лицензией, Программой подготовки ( переучивание штурманов на пилотов) и выдает пилотское соответствующего образца при соответствующем налете!!!
Про непонятную корку - это ваша недоученность! Не можете пилотское узнать!
Как получил - интересный рассказ, т. к. полеты на Як-18 всегда интересны, а переучивание, действительно, стоит немалых денег! У нормальных как-то так? А с кем общаетесь Вы?
ЛУЗГА
Старожил форума
07.08.2014 11:30
Alexey737
---
+5
ЛК
Старожил форума
07.08.2014 11:33
Alexey737:

"... а второй и не читал наверняка, - "много букв натыкал" и все! По теме ноль!"


В том-то и дело, что прочитал!
А теперь жалею ... даром потраченное время.
татъ
Старожил форума
07.08.2014 12:15
Озвучьте хоть одну "нормальную контору по- сокращенке", которая работает в России
официально, с лицензией,
--
Если нет таких- учись в обычной, без сокращенки.Или добивайся, чтоб были.

Про непонятную корку - это ваша недоученность! Не можете пилотское узнать!
--
Проблемы с пониманием написанного ? "Корка"- это то, на основании чего тебе и выдали пилотское. А распознать его, ну и что за ним стоит- два пальца.

а переучивание, действительно, стоит немалых денег!
--
Да хоть 2 ляма отдай "крыльям невы", хоть 5 - толку-то..
И это, поменьше восклицательных знаков бы.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru