Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему штурманов не берут в пилоты?

 ↓ ВНИЗ

1234567

кокпит
Старожил форума
31.07.2014 20:51
У меня такой вопрос..После казанской трагедии, пошла волна репрессий против "перевертышей" (ну и слово кто-то придумал, млять..).Что существенного сделано для подготовки летного состава?? Я так думаю, опосля прокурорских "бульдозеров" у нас стало все "правильно" и больше катастрофф такого характера , не предвидятся..
татъ
Старожил форума
31.07.2014 20:53
только в этом году
--
Я ж и не спорю, что есть, говорю- не сталкивался. Уральцы- разговор особый, видимо обожглись.)) А так- решение о приеме обычно принимает ЛД, КЛО. Имхо, блеснешь- им будет фиолетово твое прошлое, с доками Бугров.))

500 часов на 30 тоннах, и двух двигателях:-)С Су-24М он, в Хурбе комэской был:-)
Хотя да, нашел с кем сравнить, там образования два вагона высшего,
ВВАУЛ - золотая медаль.
ВВИА им Жуковского - красный диплом:-)
--
Так бы сразу и говорил.(с) ))
Кста, поинтересуйся у него, можно ли героически погибнуть на ФФС.))

Karlsonchik
Старожил форума
31.07.2014 20:59
татъ: Имхо, блеснешь- им будет фиолетово твое прошлое, с доками Бугров.))

Даже блеснуть не дали возможности...
Ответ : Пилоты, прошедшие переподготовку из числа штурманов и бортинженеров, не рассматриваются.
Есть указание - не брать.Вот и весь разговор.
Ещё один
Старожил форума
31.07.2014 21:02
2 Karlsonchik

Так ЛУГА - это же не переподготовка. Может просто в кадрах недопонимание?
татъ
Старожил форума
31.07.2014 21:07
Даже блеснуть не дали возможности...
--
Уральские ? Если не секрет, от кого конкретно ? А то мож из ОК, по поводу резюме ? Или по телефону ?
Ну и, на них свет клином..
Karlsonchik
Старожил форума
31.07.2014 21:13
По телефону с летным руководством... Причем оно само и несколько лет назад при личной говорило...
"После училищной подготовки, с нормальными документами - возьмем."
А сейчас , увы, концепция поменялась.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.07.2014 21:15
Даже блеснуть не дали возможности...
Ответ : Пилоты, прошедшие переподготовку из числа штурманов и бортинженеров, не рассматриваются.
Есть указание - не брать.Вот и весь разговор.

Перегибы на местах:-)Может еще не поздно пойти на вертолеты?
Karlsonchik
Старожил форума
31.07.2014 21:17
Свет не сошелся на них клином, но просто яркий и показательный пример.
Страна у нас большая, кто ищет - тот всегда найдет.
татъ
Старожил форума
31.07.2014 21:19
По телефону с летным руководством...
--
Ну дык. Если уж свет клином- есть смысл лично. Записавшись на прием к ЛД. Блеснув. Согласившись на любые кабальные условия.))
Ну или в любую другую. Непуганную.)) Их есть !
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.07.2014 21:22
Всегда нужно оказаться в нужное время, в нужном месте, цикличная ерунда, когда тебе это говорили, готовы были брать хоть инвалидов.Как пример, однокашник, стотыщлет перерыв, часов 400 налет (Л-39+Миг-29) ушел на военную кафедру в Питер, до пенсии, преподавателем, получил уже полковника, потом стукнул в задницу петух, захотел опять летать:-) не буду рассказывать как, короче в прошлом году ввелся вторым на 320, в "РОССИИ".42 года, перерыв в полетах с 1997 года:-)
Musicbox
Старожил форума
31.07.2014 22:05
потом стукнул в задницу петух, захотел опять летать:-)

Этот петух всем известен. Называется-деньги!:-)
AirDuct
Старожил форума
31.07.2014 22:18
Musicbox: 31/07/2014 [22:05:40]
потом стукнул в задницу петух, захотел опять летать:-)

Этот петух всем известен. Называется - деньги!:-)


Зарплаты пилотов?
Уж не заглянуть ли им в карман предлагаете? :)
Хотя наперёд известно, что «тиграм у нас не докладывают мяса», что пилотов в России редко где ценят достойно...
TG
Старожил форума
31.07.2014 22:24
Набор пердунов один и тот же ))
- пенсия которой признания от соседей по грядкам не хватает
- пьянь застрявшая на мелкой технике и гложимая завистью и прочими демонами
- армия не успевшая слезть вовремя с су-24 и в душе презирающая сидящего справа.
меняются только персоналии суть желчи одна и та же ))
Те кто реально летают 90900 времени разбрызгивать себя по интернету нет .
татъ
Старожил форума
31.07.2014 22:31
Набор пердунов один и тот же ))
--
Крик души ?))
И чо потом удивляться к отношению к себе, любимому.))
Musicbox
Старожил форума
31.07.2014 22:34
Зарплаты пилотов?

Причем тут!? Просто мужику надоело лекции за гроши читать, решил пока есть порох еще поработать на благо семьи и себя лично.
AirDuct
Старожил форума
31.07.2014 22:45
Musicbox: 31/07/2014 [22:34:23]
Причем тут!?
Просто мужику надоело лекции за гроши читать, решил пока есть порох еще поработать на благо семьи и себя лично.

Ну и правильно, законное желание и удача, что реализовалось.
Это я так... :)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.07.2014 22:57
TG:

Набор пердунов один и тот же ))
- пенсия которой признания от соседей по грядкам не хватает
- пьянь застрявшая на мелкой технике и гложимая завистью и прочими демонами
- армия не успевшая слезть вовремя с су-24 и в душе презирающая сидящего справа.
меняются только персоналии суть желчи одна и та же ))
Те кто реально летают 90900 времени разбрызгивать себя по интернету нет .

Ты же как-то успеваешь:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.07.2014 23:03
TG:

Набор пердунов один и тот же ))
- пенсия которой признания от соседей по грядкам не хватает
- пьянь застрявшая на мелкой технике и гложимая завистью и прочими демонами
- армия не успевшая слезть вовремя с су-24 и в душе презирающая сидящего справа.
меняются только персоналии суть желчи одна и та же ))
Те кто реально летают 90900 времени разбрызгивать себя по интернету нет .


ты под второй пункт подошел:-)

Из анкеты КВС CRJ-200, уже мой друг у тебя в АК КВС CRJ-200 стал, ты его знаешь, а ты так и завис:-)

AirDuct
Старожил форума
31.07.2014 23:08
Командир батареи тяжёлых пистолетов: 31/07/2014 [19:08:05]

Девиз второго:
Наше дело правое, не мешай левому!

Девиз КВС:
Наше дело левое, не мешай САУ (АБСУ, АП)

Ну да, намёк понятен.
Придет время и настанет черёд и пилотов коммерческой гражданской авиации, вслед за штурманами и бортинженерами, уберут "человеческий фактор" из авиации (помните: "я Як-истребитель, а тот кто во мне сидит, считает, что он истребитель"), воздушные суда станут беспилотными, останутся только операторы, отслеживающие параметры и системы ВС на земле, так, для порядка, и то на 10 ВС один.
И как вы думаете, на должности этих операторов в авиакомпаниях кого будут набирать, неужто из бывших пилотов?

Кстати, в курсе дела, что вчера пункт 2 ст. 21 ВК РФ, определяющий понятие коммерческой гражданской авиации как гражданской авиации, используемой для предоставления услуг по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты и(или) выполнения авиационных работ, убрали подчистую?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.07.2014 23:09
Musicbox:

Зарплаты пилотов?

Причем тут!? Просто мужику надоело лекции за гроши читать, решил пока есть порох еще поработать на благо семьи и себя лично.

Да был у него нормальный бизнес с тракторами и прочими сельхоздевайсами, получалось поболе чем сейчас:-)Надоело говорит:-)Просто посмотрев на контингент и его уровень, которому он в академии ГА читал лекции, решил, что легко встрянет создав этим оболтусам конкуренцию и вспомнит молодость:-)Оказался прав.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.07.2014 23:14
AirDuct:

Ну да, намёк понятен.
Придет время и настанет черёд и пилотов коммерческой гражданской авиации, вслед за штурманами и бортинженерами, уберут "человеческий фактор" из авиации (помните: "я Як-истребитель, а тот кто во мне сидит, считает, что он истребитель"), воздушные суда станут беспилотными, останутся только операторы, отслеживающие параметры и системы ВС на земле, так, для порядка, и то на 10 ВС один.
И как вы думаете, на должности этих операторов в авиакомпаниях кого будут набирать, неужто из бывших пилотов?


Сына моего возьмут:-)Мы уже решили, если не пройдет в следующем году ВЛК на штурмана, (да, на штурмана:) пойдет на факультет операторов БПЛА:-)Хотя в этом году пробный ВЛК прошел:-)
AirDuct
Старожил форума
31.07.2014 23:24
Karlsonchik: 31/07/2014 [20:59:05]
Даже блеснуть не дали возможности...
Ответ: Пилоты, прошедшие переподготовку из числа штурманов и бортинженеров, не рассматриваются.
Есть указание - не брать. Вот и весь разговор.


Так а что под этим разговором?
Законное требование трудового законодательства - право на ведение профессиональной деятельности у нас дает только диплом по соответствующей специальности и квалификации, такое вот у нас законодательство об образовании.

Что бы в этом убедиться, достаточно посмотреть квалификационные требования к пилотам в «Едином квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов организаций воздушного транспорта» (утверждён Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.01.2009 № 32) - сплошь высшее профессиональное образование по соответствующей лётной специальности.

В авиакомпаниях в этом уже начали разбираться и к разным АУЦ и школам пилотов переподготавливающим/подготавливающим относятся просто с человеческим пониманием.
Alexey737
Старожил форума
31.07.2014 23:40
2 КБТП

" Из недавнего, в Перми, два пилота(типа истинные пилоты), уронили самолет.В Казани, два пилота(перевертыши)уронили самолет.Разницы для обывателя никакой, хотя вру, одни даже в автомате убились, что несколько печальнее, вторые убились как перешли на руки, пичалька.
Потому пора начинать народ списывать хотя бы по нелетке:-)"

А что про Казань уже отчет МАК вышел или талант ясновидения прорезался к старости?
" Гопота" в зеркало посмотри! Ну что за народ- лишь бы товарища г. вном облить!
AirDuct
Старожил форума
31.07.2014 23:40
Командир батареи тяжёлых пистолетов: 31/07/2014 [23:14:08]

AirDuct:

Ну да, намёк понятен.
Придет время и настанет черёд и пилотов коммерческой гражданской авиации, вслед за штурманами и бортинженерами, уберут "человеческий фактор" из авиации
И как вы думаете, на должности этих операторов в авиакомпаниях кого будут набирать, неужто из бывших пилотов?


Сына моего возьмут :-)
Мы уже решили, если не пройдет в следующем году ВЛК на штурмана, (да, на штурмана :) пойдет на факультет операторов БПЛА :-)
Хотя в этом году пробный ВЛК прошел :-)


Уж не в Воронежском ли?
Кстати, смех-смехом, а психофизические требования к профпригодности по этим профессиям (штурман и оператор БПЛА) - почти обин в один ;)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.07.2014 23:57
Уж не в Воронежском ли?
Кстати, смех-смехом, а психофизические требования к профпригодности по этим профессиям (штурман и оператор БПЛА) - почти обин в один ;)

ЧВВАКУШ, набирает отдельно.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.08.2014 00:01
Alexey737:

2 КБТП

" Из недавнего, в Перми, два пилота(типа истинные пилоты), уронили самолет.В Казани, два пилота(перевертыши)уронили самолет.Разницы для обывателя никакой, хотя вру, одни даже в автомате убились, что несколько печальнее, вторые убились как перешли на руки, пичалька.
Потому пора начинать народ списывать хотя бы по нелетке:-)"

А что про Казань уже отчет МАК вышел или талант ясновидения прорезался к старости?
" Гопота" в зеркало посмотри! Ну что за народ- лишь бы товарища г. вном облить!

Что изменит отчет МАК? Да и не старый я:-)
Alexey737
Старожил форума
01.08.2014 00:25
2 КБТП

А отчет и не должен ничего менять - на то он и ОТЧЕТ!
Albator
Старожил форума
01.08.2014 04:46
Парни, прекращайте с р а т ь с я! Наверно через месяц в глобус будут брать всех подряд!! Если борты придут, опять аэроклуб откроется, и в квс начнут вводить всех кто навозил 1500 часов! Главное попасть в струю!
Пе-2
Старожил форума
01.08.2014 06:30
2й пилот должен иметь высшее летное образование и... стаж летной работы не менее 2 лет )))
т.е. не налет часов, а стаж
http://docs.cntd.ru/document/9 ...
приказ утвержден министерством зравоохранения ))))

Квалификационные требования к пилотам воздушных судов ФАП:

Наличие свидетельства пилота, предусмотренное ФАП-147
CPL - должен иметь налет на самолете не менее 200 ч или 150 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 10 ч налета на тренажере;
ATPL - должен иметь в качестве пилота самолета налет не менее 1500 ч, в который засчитывается не более 100 часов налета на тренажере;

Воздушным законодательством установлен ряд ограничений при приеме на работу на должности специалистов авиационного персонала.
К таким ограничениям относится запрет на заключение трудового договора с лицами, которые имеют непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления (п. 3 ст. 52, пп. 1 п. 4 ст. 52 ВК РФ);

Т.е. формально можно подать в суд на АК и "отжать" с них денег по статье "Необоснованный отказ соискателю в приеме на работу".

Как правило, нарушения выявляются при проведении надзорных и контрольных мероприятий государственными органами, например ГИТ (ч. 1 ст. 354, ст. 356 ТК РФ, п. п. 1, 4, 5 Положения о Федеральной службе по труду и занятости, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 324). Кроме того, работодатель может быть привлечен к ответственности, если соискатель обратился в суд с требованием признать незаконным отказ в заключении трудового договора (ч. 6 ст. 64 и абз. 2 ч. 3 ст. 391 ТК РФ). К ответственности могут привлечь не только виновное должностное лицо, но и организацию в целом.
AirDuct
Старожил форума
01.08.2014 08:03
Командир батареи тяжёлых пистолетов: 31/07/2014 [23:57:23]
Уж не в Воронежском ли?

ЧВВАКУШ, набирает отдельно.


ЧВВАКУШ - forever!
Два года отдал ему начальником одной из служб!

Панорамное фото ЧВВАКУШ: http://v-nebo.su/uploads/image ...
Karlsonchik
Старожил форума
01.08.2014 10:36
to AirDuct:

Karlsonchik: 31/07/2014 [20:59:05]
Даже блеснуть не дали возможности...
Ответ: Пилоты, прошедшие переподготовку из числа штурманов и бортинженеров, не рассматриваются.
Есть указание - не брать. Вот и весь разговор.

В авиакомпаниях в этом уже начали разбираться и к разным АУЦ и школам пилотов переподготавливающим/подготавливающим относятся просто с человеческим пониманием.

Извините, но никак они не разбираются...
Человек прошел обучение не через АУЦ, а закончил полный курс ЛУГА, до этого был штурманом. И все равно некоторые компании - считают, что переподготовлен.
Пе-2
Старожил форума
01.08.2014 10:51
а тем, кто закончил ЧВВАКУШ не бывает обидно всё время быть вторым в экипаже? и никогда не быть КВСом
TG
Старожил форума
01.08.2014 15:37
Зависло видимо у вас в штанах товарищ командир батареи, раз столько писать в инете можете))
А у нас все нормально в конторе и со вводом и с содержимым штанов ))
Стучать пяткой друга в свою грудь не надо, особенно не зная конкретных нюансов, а то смешновато выглядите.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.08.2014 15:48
Пе-2:

а тем, кто закончил ЧВВАКУШ не бывает обидно всё время быть вторым в экипаже? и никогда не быть КВСом

Почему вторым? Он же штурман:-)

TG:

Зависло видимо у вас в штанах товарищ командир батареи, раз столько писать в инете можете))
А у нас все нормально в конторе и со вводом и с содержимым штанов ))
Стучать пяткой друга в свою грудь не надо, особенно не зная конкретных нюансов, а то смешновато выглядите.

Я смотрю ты даже летать бросил, чтобы мне ответить:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.08.2014 16:26
ЧВВАКУШ - forever!
Два года отдал ему начальником одной из служб!

Панорамное фото ЧВВАКУШ: http://v-nebo.su/uploads/image ...

Красиво, и кругом штурманы, штурманы, штурманы:-)
АВЛ
Старожил форума
01.08.2014 16:36
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Красиво, и кругом штурманы, штурманы, штурманы:-)


Угу, кругом одно отродье хамское))))))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.08.2014 16:55
В этом году набор: 350 штурманов + 250 ОБУ(ШБУ) + 20 БПЛА,
Мой бывший штурман звена, в этом году, начальник штаба приема.
АВЛ
Старожил форума
01.08.2014 16:59
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Мой бывший штурман звена, в этом году, начальник штаба приема
___________

Это ты типа намекаешь, что за определенное вознаграждение готов решить вопрос с поступлением?))))))))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.08.2014 17:51
Леонидыч:-)
TG
Старожил форума
01.08.2014 18:58
бросил , бросил
6 посадок в день, между ними скучно, справа сидит военный, сопит-потеет, словарный запас крайне ограниченный - работает строго по технологии))
Одна отрада в халявном московском вайфае почитать радостные сопли коллег, которым по теме сказать нечего ))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.08.2014 19:13
TG:

бросил , бросил
6 посадок в день, между ними скучно, справа сидит военный, сопит-потеет, словарный запас крайне ограниченный - работает строго по технологии))

Себя вспомни:-)А что тут по теме говорить?Все сугубо индивидуально:-)
Потому и выскакивают темы

"Вертолет как приговор"
"Почему штурманов не берут в пилоты"
"Где найти работу выпускнику"


и лить, растекаясь мыслью по древу можно бесконечно:-)

Ты же как-то предлагал одному? Или не ты, хотя бы резюме в вашу АК отослать и подьехать поговорить, а не размазывать сопли по монитору на форуме.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.08.2014 19:17
Ну и никто не отменял умения оказаться в нужное время, в нужном месте.А оно ой как необходимо.
TG
Старожил форума
01.08.2014 19:39
Заметь, как воспитанные люди штурмана не плодят темы типа
"как военный с налетом 250ч на чем то непонятном, нашару получал коммерческого, через полгода линейного и садился в левое кресло не имея даже штуки налету" ))
Получилось и получилось у человека , надо самому стараться , а не пытаться всех вокруг дерьмом затопить.
А ваш контуженный коллега с дальнего востока с су-24, мельтешил тут под ником су-27, пилотяга и проч. еще не уволившись и без коммерческого и английского уже весь на дерьмо изошел , хотя на ДВ во всей управе всего 28 человек переучившихся ши и би. Но его видите ли обидели, его место заняли.
Navigator-30RUS
Старожил форума
01.08.2014 22:22
Немного понастальгировал на фото Родного Училища:) Ну Вы и развели тут... Причём срутся лётчики с лётчиками, ладно бы сабж тут доказывал с пеной у рта какой он офигенный пелод.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.08.2014 22:36
TG:

Заметь, как воспитанные люди штурмана не плодят темы типа
"как военный с налетом 250ч на чем то непонятном, нашару получал коммерческого, через полгода линейного и садился в левое кресло не имея даже штуки налету" ))
Получилось и получилось у человека , надо самому стараться , а не пытаться всех вокруг дерьмом затопить.
А ваш контуженный коллега с дальнего востока с су-24, мельтешил тут под ником су-27, пилотяга и проч. еще не уволившись и без коммерческого и английского уже весь на дерьмо изошел , хотя на ДВ во всей управе всего 28 человек переучившихся ши и би. Но его видите ли обидели, его место заняли.

У нас дурачков молодых много припасено:-)Ждите скоро еще.
Alexey737
Старожил форума
01.08.2014 22:57
2 TG:

Заметь, как воспитанные люди штурмана не плодят темы типа
"как военный с налетом 250ч на чем то непонятном, нашару получал коммерческого, через полгода линейного и садился в левое кресло не имея даже штуки налету" ))
Получилось и получилось у человека , надо самому стараться , а не пытаться всех вокруг дерьмом затопить.
А ваш контуженный коллега с дальнего востока с су-24, мельтешил тут под ником су-27, пилотяга и проч. еще не уволившись и без коммерческого и английского уже весь на дерьмо изошел , хотя на ДВ во всей управе всего 28 человек переучившихся ши и би. Но его видите ли обидели, его место заняли.

+100500! Золотые слова Юрий Венедиктович!(с)
Navigator-30RUS
Старожил форума
01.08.2014 23:21
2 Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Давно хотел спросить, почему не в лётное а в ЧВВАКУШ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.08.2014 23:43
Меня этот вопрос мучает последний год аналогичным образом:-)Пытаемся на пару с дедом переубедить, год еще есть, вернее не год, а до апреля.Скажем так, у него друг туда поступил+сын его крестной, чего они ему там в уши напели, я не знаю, дед ваще орет, не надо обрубать династию:-)
У ребенка: два прадеда-военные летчики
оба деда-военные летчики
отец-военный летчик

сын захотел в военные штурманы, что-то, где-то, не так:-)
Navigator-30RUS
Старожил форума
01.08.2014 23:52
Училище отличное, штурманов не хватает просто ппц. Даже на Су-30 в РЛЭ прописали штурмана вместо второго лётчика. Но надо быть реалистом, профессия можно сказать, редкая и уже экзотическая. Перспектив в плане гражданской работы мало и то на земле. Лётчиком гораздо практичнее.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.08.2014 00:06
Конечно практичнее:-)Знаешь как мы на юбилее ржали? Стоят три однокашника: командир авиабазы + известный тебе летчик-испытатель + КВС 767 , командир базы и говорит
-мой в прошлом году в Краснодар поступил.
а КВС 767, ему и отвечает,
-Весьма интересный и извилистый путь ты сыну выбрал, чтоб попасть в ГА:-)
Олег засмеялся,
-А может он в испытатели собрался:-)
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru