Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему штурманов не берут в пилоты?

 ↓ ВНИЗ

1234567

RUSAS
Старожил форума
31.07.2014 14:46
И что тут спорить. Обратимся к первоисточникам. К Конституции например или к Федералному закрну коим является Трудовой кодекс
Статья 64. Гарантии при заключении трудового договора

Запрещается необоснованный отказ в заключении трудового договора.

Какое бы то ни было прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ при заключении трудового договора в зависимости от...... других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, не допускается за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены ФЕДЕРАЛЬНЫМИ законами.
ДокУмент у бывшего штурмана, что теперь летчик есть, значит он теперь лётчик.
Федеральный Закон не брать летчика, потому-что он когда-то был штурмано есть? Нет.
О чём спорить? Что уральцы нарушают Конституцию и Федеральный Закон?
RUSAS
Старожил форума
31.07.2014 14:46
Что тут спорить. Обратимся к первоисточникам. К Конституции например или к Федералному закрну коим является Трудовой кодекс
Статья 64. Гарантии при заключении трудового договора

Запрещается необоснованный отказ в заключении трудового договора.

Какое бы то ни было прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ при заключении трудового договора в зависимости от...... других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, не допускается за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены ФЕДЕРАЛЬНЫМИ законами.
ДокУмент у бывшего штурмана, что теперь летчик есть, значит он теперь лётчик.
Федеральный Закон не брать летчика, потому-что он когда-то был штурмано есть? Нет.
О чём спорить? Что уральцы нарушают Конституцию и Федеральный Закон?
Liter
Старожил форума
31.07.2014 14:49
Нечего им там делать . Ни тем , ни другим.
apostol
Старожил форума
31.07.2014 14:50
Не надо валить всё на шя отлетал в Африке и стал КВС хотя был ШТУРМАНОМ в ЗАКОНЕ
Kobalt
Старожил форума
31.07.2014 14:53
Alexey737:
да ни какой разницы нет. вы и сами это прекрасно знаете.
сколько в мире случаев, когда люди в 30/40/50 лет меняли профессию и добивались куда больших успехов, чем на прерыдущем месте. и все счастливы.
и авиация не исключение. сейчас кто только не летает пилотом.
а то, что у Уральских Авиалиний свои бзики и тараканы - так это их дело. В других АК прошлое кандидата не имеет значение (максимум, если оно профильное может будет плюсом).
Captain 777
Старожил форума
31.07.2014 16:18
2 Alexey737
Я одну вещь скажу, только , не обижайся: для начала дискуссии анкетку не мешало бы заполнить,
а потом уже рассуждать о пользе переучивания любых великовозрастных спецов в пилотов для
кораблей первого класса гражданской авиации России.
Как Вы все упростили! Раньше для летной карьеры необходимо было иметь профильное авиационное образование, ( для малой авиации ), к работе на больших самолетах уже требовалось иметь высшее
авиационное образование по специальности "летная эксплуатация ВТ и соответствующий установленным требованиям налет (опыт)
О классах пилотов ничего не слышали?
Знание английского и липовые документы не помогают в критической ситуации.
Второй-стажер в Донецке , или экипаж в Перми - поинтересуйтесь их бэкграундом. !
Здесь не идет речь об отдельных "вундеркиндах" в 40 лет, бывают, но редко,
вопрос темы " Почему штурманов не берут в пилоты" - ответ очевиден:
- потому что каждая авиакомпания ищет высокопрофессиональных пилотов, так уж устроен мир!
Нигде в мире Вы не увидите объявление о найме переученных штурманов для работы пилотами
в респектабельную авиакомпанию. Погуглите в инете.
Удачи всем в полетах и авиационной жизни
quafodil
Старожил форума
31.07.2014 16:35
каждая авиакомпания ищет высокопрофессиональных пилотов

100%, только высокопрофессиональных на всех не хватает, а просто профессиональных пилотов (из пилотов) иногда отправляют на пенсию, когда они не могут освоить новый тип, а пилоты (из шт, би, дисп и авиаинженеров летают и становятся КВС. Это реальные примеры. Так уж устроен мир! Если башка варит и руки не кривые, то все у тебя получится. Не надо заниматься демагогией.
Kobalt
Старожил форума
31.07.2014 16:39
Captain 777:
т.е. переученный экономист/бухгалтер - будет предпочтительнее как кандидат в пилоты, чем тот же штурман , учившийся с ним же за одной партой в ЛУ?...
Karlsonchik
Старожил форума
31.07.2014 16:39
Есть на свете "каста избранных", прямо сразу из утробы матери на свет появились со штурвалом в руках. Очень много таких пришлось встретить. Им одним дано, а остальным видите ли ни как. Не обращайте внимание на "луноликих" с "врожденными крыльями".
Мне бы в небо
Старожил форума
31.07.2014 17:11
Не обращайте внимание на "луноликих" с "врожденными крыльями".

С "врожденными длинными языками"

Я уже где-то писал, что есть такие пилоты, что хоть как и где ты учись, они тебя пилотом не признают, и смотреть на тебя еще с высока будут(или даже нет)))Как и не признают, сколько дуболомых, среди них, с профильныим образованием...(Про штурманов и БИ)
Дело даже не в БП...
Они не это смогут объяснить...Их просто это грызет, ломает, жгет изнутри...Дело даже не в БП...Вопрос психологии))

Captain 777
Старожил форума
31.07.2014 17:16
To: Karisonchik, Kobalt, quafodil it, s something special for you, мои юные друзья!

http://www.rishworthaviation.c ...

Требуются пилоты на Боинг-787, почему бы Вам не пойти туда?
Даже non-type-rated берут, но - пилотов с налетом !
Дерзайте, если крыльями умеете махать!
Такие потрясающие перспективы! ( правда, о переученных штурманах на пилотов -ни слова)
Так, однако, устроен мир.
Мне бы в небо
Старожил форума
31.07.2014 17:21
Такие потрясающие перспективы! ( правда, о переученных штурманах на пилотов -ни слова)

----
А кто так должен писать то??И где так хоть раз писали?
Довели до бреда?
quafodil
Старожил форума
31.07.2014 17:30
Captain 777:
To: Karisonchik, Kobalt, quafodil it, s something special for you, мои юные друзья!

Не вам тут людей жизни учить, потому как на каждую крутую ж.. найдется х...с винтом, завязывайте со своим менторским тоном, если бы человек так вел себя в кабине, я бы при квалификационной проверке в графе" оценка управления ресурсами кабины экипажа на воздушном судне " вряд ли бы поставил положительную оценку такому спецу.
Cpilot
Старожил форума
31.07.2014 17:55
В среднем по больнице нехватка заканчивается и начинается отбор специалистов.
Alexey737
Старожил форума
31.07.2014 17:57
2 Мне бы в небо:
Такие потрясающие перспективы! ( правда, о переученных штурманах на пилотов -ни слова)
----
А кто так должен писать то??И где так хоть раз писали?
Довели до бреда?
----------
+100500
Ага, берем любых- даже тупоголовых, даже 60ти летних, но ПИЛОТОВ и с НАЛЕТОМ!

2 Captain 777

От высоты самомнения голова не кружится? "Мои юные друзья"... А Вам, стесняюсь спросить, за 100 или Вы все же моложе? Тогда и мы не такие уж юные!
Уже было замечено, что когда человеку по теме сказать нечего и аргументов нет, он начинает
шаловливо искать ошибки в предложениях и ссылаться на незаполненную анкету, как-будто эти данные взяты из летной книжки и начальником штаба заверены!(кто здесь еще юный). И все же:
я знаю про классы пилотов (во всех, почти случаях за исключением Тюмени КВСы - 1го класса).
И не надо "передергивать" - "липовые документы" (почему липовые? Вы выдавали лично?),
"Профильного образования нет" (4 года Кировоградского ВЫСШЕГО ЛУГА подойдет?)
P.S : Самого то на 787 взяли? Или вы уже на ракете с такими знаниями, НАЛЕТОМ и опытом?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.07.2014 18:00
Пиджаки опять пересраслись, что за народ...
Kobalt
Старожил форума
31.07.2014 18:01
Captain 777:
я вам задал прямой вопос - вы не можете ответить, лишь язвить способны и трепать языком.
Похоже вы один из тех, кого и описал "Мне бы в небо". ) вопросов больше нет!
Karlsonchik
Старожил форума
31.07.2014 18:03
Captain 777 мы с Вами за одним столом не сидели.Поэтому не надо ставить себя выше других и панибратски общаться, даже при всем уважении к Вашему возрасту и опыту.Но позвольте и Вас макнуть лицом в грязь.Вы после стен ЛУГА вышли наверное сразу опытным пилотом и высококлассным специалистом? Или Вы сразу со штурвалом в руках родились и разу наверное сели в кресло КВС и выполняли любые задачи. А может это благодаря Вашим учителям Вы привели все ВС на стоянку безопасно завершив полёт? Крылья за спиной не прорезываются и корона с нимбом голову не давит?
HeliCap
Старожил форума
31.07.2014 18:04
Комбат, это новая фишка, срач по теме "пинжаки- сапоги" уже не в тренде))..
Cpilot
Старожил форума
31.07.2014 18:11
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Пиджаки опять пересраслись, что за народ...


А причем тут пиджаки? каждый должен заниматься своим делом
Karlsonchik
Старожил форума
31.07.2014 18:12
Командир батареи тяжёлых пистолетов,
А сапоги уже давно харю друг друг бы подравняли и попортили.
Мне бы в небо
Старожил форума
31.07.2014 18:21
А сапоги уже давно харю друг друг бы подравняли и попортили.

-----------
уж что верно, то верно...)только не нужно увлекаться с этим, а то сейчас на армию, как на Шт с БИ гнать начнут)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.07.2014 18:28
HeliCap:

Комбат, это новая фишка, срач по теме "пинжаки- сапоги" уже не в тренде))..

йа плакать:-)



Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.07.2014 18:32
Cpilot:

Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Пиджаки опять пересраслись, что за народ...


А причем тут пиджаки? каждый должен заниматься своим делом

Я вас правильно понял, что всю эту гопоту штурманскую, надо было забрать в армию?Занимались бы своим непосредственным штурманским ремеслом, а то бедное Челябинское штурманское, набор уже увеличило до 500 человек на курс, народу не хватает.А тут пропадают такие ценные кадры:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.07.2014 18:38
А летать у вас ни перевертыши, ни истинные пелоды не умеют, методично бьют пакса об планету, токо ухи заворачиваются, поэтому спор ваш ни о чем.
Мне бы в небо
Старожил форума
31.07.2014 18:42
А летать у вас ни перевертыши, ни истинные пелоды не умеют, методично бьют пакса об планету, токо ухи заворачиваются, поэтому спор ваш ни о чем.
________
Зерно хаоса посеяно))
Karlsonchik
Старожил форума
31.07.2014 18:45
А что делать если наше МО добросовестно потратило средства и выучило тебя в том самом ЧВВАКУШе, а потом в эпоху реформаторов- мебельщиков послало далеко- далеко по ОШМ...
Я красивый, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил, еще трудится могу на благо авиации.А теперь заблажили - не хватает им летного состава.
татъ
Старожил форума
31.07.2014 18:52
Зерно хаоса посеяно))
--
Чото мягко вы с этим провокатором ! Жестче надо !
Тут как раз и штурмана пригодятся.)) Можно сказать, проверка кровью.))

Kobalt
Старожил форума
31.07.2014 18:57
to "Мне бы в небо":

чиркни мне сюда, кое-чего спросить надо : kobalt1986@mail.ru
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.07.2014 19:08
Karlsonchik:

А что делать если наше МО добросовестно потратило средства и выучило тебя в том самом ЧВВАКУШе, а потом в эпоху реформаторов- мебельщиков послало далеко- далеко по ОШМ...
Я красивый, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил, еще трудится могу на благо авиации.А теперь заблажили - не хватает им летного состава.

Не ври мне и людЯм, кто хотел, то остался:-)Я уже приводил пример, как из летчиков становяцо штурманами!!!, потому, как предложили, или нах, или давай штурманом:-)А нехватка или переизбыток любого летного состава это такая пульсация, ты просто молод, и не замечал сие явление:-)
Пока у вас не начнут списывать по нелетке, пока будут тафать мульон сессий тренажеров для особо одаренной гопоты, вы будете бить народ из простых ситуевин, и летает у вас половина, до первой лампочки, эдакие летающие предпосылки, ситуевина немного вышла из колеи и всё, прилетели в землю.Пермь, Казань, ужаснах.

Девиз второго:
Наше дело правое, не мешай левому!
Девиз КВС:
Наше дело левое, не мешай САУ(АБСУ, АП)
Karlsonchik
Старожил форума
31.07.2014 19:20
А Вы часом не из ВТА или из той породы лЕдчикофф что в грудь себя до синяков бьют ? Уж больно тон похож.А так и у пинжаков и у сапогов полно таких "крылатых звездунов".
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.07.2014 19:34
Не, мешочников не люблю, как и тех с синяком на груди:-)
Тон мой, если убрать, то останется чистая правда, без эмоций.

Давайте без эмоций

Статистика катастроф, показывает, что уровень подготовки летного состава, вызывает опасения, стоит только вспомнить на какой уровень мы в мире опустились.
Из недавнего, в Перми, два пилота(типа истинные пилоты), уронили самолет.В Казани, два пилота(перевертыши)уронили самолет.Разницы для обывателя никакой, хотя вру, одни даже в автомате убились, что несколько печальнее, вторые убились как перешли на руки, пичалька.
Потому пора начинать народ списывать хотя бы по нелетке:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.07.2014 19:41
А то вечно вторые несколько напрягают. Один иногда здесь пробегает, правда опять печаль, на его АК санкции наложили:-)
Karlsonchik
Старожил форума
31.07.2014 19:44
Так о чем и речь...
Каждому человеку свойственно ошибаться. Правда порой эти ошибки дорого обходятся.
татъ
Старожил форума
31.07.2014 19:46
одни даже в автомате убились, что несколько печальнее,
--
Умерь пичальку ! обои в ручном.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.07.2014 19:48
Основной посыл, всё сугубо индивидуально и если штурман показывает устойчивые навыки качество, то почему нет?

Я понимаю истинных пелодов, он годами пробирался, иногда десятилетиями, с типа на тип, с чашки на чашку, а тут бац приходит перец(перевертыш или сапог) и нырк туда-же и вот они на равных, только один 10 лет полз, а вторые нисколько.Абидна да? Вот и возникают подобные ветки.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.07.2014 19:54
татъ:

одни даже в автомате убились, что несколько печальнее,
--
Умерь пичальку ! обои в ручном.

А ну да, попутал, там еще страшнее, казанские просто думали, шо летять в автомате.
Вывод , пилотирование на руках в обоих случаях недоступно для экипажа. Выключение АП-катастрофа.
Karlsonchik
Старожил форума
31.07.2014 19:56
А почему он перевертыш? Человек с нуля начал обучение в ЛУГА, прошёл полный 3 годичный курс обучения с получением соответствующей первоначальной летной подготовки.По окончании он получил диплом с квалификацией пилот, пилотское, выданное Росавицией. И он по Вашему мнению не так же полз и еще доолго будет ползти к своей чашке?
татъ
Старожил форума
31.07.2014 20:02
Вывод , пилотирование на руках в обоих случаях недоступно для экипажа. Выключение АП-катастрофа.
--
Ежели быть точным- катастрофой стало не отключение АП, а его внезапность(чо там один товарисч втулял насчет сенсорно-какого-то типа ?). На ФФСе, зная заранее, все крутят визуальные без АП.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.07.2014 20:04
Karlsonchik:

А почему он перевертыш? Человек с нуля начал обучение в ЛУГА, прошёл полный 3 годичный курс обучения с получением соответствующей первоначальной летной подготовки.По окончании он получил диплом с квалификацией пилот, пилотское, выданное Росавицией. И он по Вашему мнению не так же полз и еще доолго будет ползти к своей чашке?

Вы мой пример не поняли. Поясню, есть на форуме ivandalavia, типа вечный второй, мой однокашник-сапог, грубо его же возраста, пришел в ГА то же время, имея налет раз в десять меньш:-), Ваня сел справа на 737, однокашник справа на 320, ну и? Один давно КВС, второй продолжает жмакать кнопку фотика , сидя справа и меняя АК.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.07.2014 20:13
татъ:

Вывод , пилотирование на руках в обоих случаях недоступно для экипажа. Выключение АП-катастрофа.
--
Ежели быть точным- катастрофой стало не отключение АП, а его внезапность(чо там один товарисч втулял насчет сенсорно-какого-то типа ?). На ФФСе, зная заранее, все крутят
визуальные без АП.

Ну дык я и не слышал о героически погибшем экипаже ФФС.
Я приводил пример, приведу еще раз, для пиджаков он дикий, для сапогов, вариант нормы,
командир АП не дав никаких допов, списал однокашника с мотивировкой:
"Летает типа нормально, но какой-то шебутной, летать ему до первой красной лампочки, а там он сразу и убьется"
"Поверьте мне, я вывез лично не один десяток курсантов, а уж выпустил самостоятельно не одну сотню"."Короче шо вы на меня смотрите, списывайте его, пока он сам не убился и других не убил."
Karlsonchik
Старожил форума
31.07.2014 20:17
О таких кадрах много известно.Бывших сослуживцев также полно, но часть из них работяги, которые доросли и добились многого на больших типах, а часть лентяев так и вечно сидит на месте 2п и дальше двигаться не хочет.
А мой пост относился исключительно к штурманам и инженерам, прошедшими таким путем.Некоторые работодатели и не рассматривают таких кандидатов.
А вот если повар и юрист пройдёт таким путём - это рассматривается компанией нормально.

татъ
Старожил форума
31.07.2014 20:18
Дык я и не спорю.)) Просто уточняю формулировку.))
И это, насчет "однокашник давно"- не загибай. Тыщу-полторы наерняка, один черт- заставили отсидеть справа.))
Подполковник ВВС
Старожил форума
31.07.2014 20:22
@продолжает жмакать кнопку фотика@

ниче... я тя тоже отжамкую кнопкой при случае!)))) ага)))
татъ
Старожил форума
31.07.2014 20:24
А мой пост относился исключительно к штурманам и инженерам, прошедшими таким путем.Некоторые работодатели и не рассматривают таких кандидатов.
--
Карлсончик, вы тож- осетра-то урежьте.)) Ежели он прошел "таким путем" (такие конеш где-то есть, но я не встречал)- у него есть профильное. Никто ничего никогда ему не предъявит.
Все претензии идут к обладателям корок "крыльев невы".
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.07.2014 20:32
татъ:

Дык я и не спорю.)) Просто уточняю формулировку.))
И это, насчет "однокашник давно"- не загибай. Тыщу-полторы наерняка, один черт- заставили отсидеть справа.))

Насколько помню, аккурат влез под требование
500 часов на 30 тоннах, и двух двигателях:-)С Су-24М он, в Хурбе комэской был:-)
Хотя да, нашел с кем сравнить, там образования два вагона высшего,
ВВАУЛ - золотая медаль.
ВВИА им Жуковского - красный диплом:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.07.2014 20:37
Подполковник ВВС:

@продолжает жмакать кнопку фотика@

ниче... я тя тоже отжамкую кнопкой при случае!)))) ага)))

Я какбэ не про тебя, Вадим:-)
Подполковник ВВС
Старожил форума
31.07.2014 20:39
"Я какбэ не про тебя"

так я тоже... почти штурман и на кнопку фотика давлю)))

ЗЫ - эх... но на летчика никада бы не прошел, хотя мечталось, исходя из жизни.

Cpilot
Старожил форума
31.07.2014 20:41

Опытный
боец

Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Cpilot:

Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Пиджаки опять пересраслись, что за народ...


А причем тут пиджаки? каждый должен заниматься своим делом

Я вас правильно понял, что всю эту гопоту штурманскую, надо было забрать в армию?Занимались бы своим непосредственным штурманским ремеслом, а то бедное Челябинское штурманское, набор уже увеличило до 500 человек на курс, народу не хватает.А тут пропадают такие ценные кадры:-)


Тоже выход
Karlsonchik
Старожил форума
31.07.2014 20:42
Тать, а вот Вы и не правы...Имеет профильное высшее, прошёл ЛУГА. И таких только в этом году Бугуруслан выпустил порядка 20 человек. И мотивированный отказ уральцев - перевертыш. Проверено, как говорится, на себе.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru