Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Эт правда? или TSO cool)

 ↓ ВНИЗ

12345678

БПР
Старожил форума
25.07.2014 07:01
DAS
Старожил форума
25.07.2014 09:30
татъ:

А мой внутренний голос говорит, что "Макс" премиальных не получит по-любому.))
Делаем ставки ?))

Ваши условия?
DAS
Старожил форума
25.07.2014 09:45
татъ:


Ну дык мы и видим- два встречных потока "сарафанного радио", от тимченки и от ДАСа. И кому верить ...
И, главное, чо делать с премиальными ? ))

Конечно ДАСу.
-во-первых, я на форуме уже лет десять и никогда не вру;
-во-вторых, жалоба друзей Тимченко, которая пришла в компанию кардинально отличается от того что она написала. Там уже нет никакого ПВО и никаких ракет;
- а мне-то зачем врать? Если бы КВС действительно сказал то что написала Тимченко, я бы его все равно поддержал. У нас единая с Беларусью ПВО, защищает она нас? Конечно да. Единственное где был бы косяк (конечно если бы он это сказал в реале) - столица Российской империи все-таки Питер, а не Москва. Молодежь! Историю не "проходили".
Musicbox
Старожил форума
25.07.2014 09:52
Если бы КВС действительно сказал то что написала Тимченко, я бы его все равно поддержал. У нас единая с Беларусью ПВО, защищает она нас? Конечно да. Единственное где был бы косяк (конечно если бы он это сказал в реале) - столица Российской империи все-таки Питер, а не Москва. Молодежь! Историю не "проходили".

5+
rovpax
Старожил форума
25.07.2014 09:55
Musicbox:

Если бы КВС действительно сказал то что написала Тимченко, я бы его все равно поддержал. У нас единая с Беларусью ПВО, защищает она нас? Конечно да. Единственное где был бы косяк (конечно если бы он это сказал в реале) - столица Российской империи все-таки Питер, а не Москва. Молодежь! Историю не "проходили".

не знал я до этого, что в Империи живу.
Спасибо Вам и КВСу.
татъ
Старожил форума
25.07.2014 10:05
-во-первых, я на форуме уже лет десять и никогда не вру;
--
Особенно впечатлил правдивый рассказ о полете из А-А в Москву через Севан.)) Ну и о скупой мужской слезе при этом.))

-во-вторых, жалоба друзей Тимченко, которая пришла в компанию кардинально отличается от того что она написала.
--
Жалоба таки была ? А как же "обзвонили всех и все тип-топ" ?)) И что там было, конкретно ?

Ваши условия?
--
Спорить с руководством "Макса" ? Эт все равно, что против ветра...))
Но за отстаивание своих- респект ! ))

Musicbox
Старожил форума
25.07.2014 10:05
DASу тоже спасибо!:-)
DAS
Старожил форума
25.07.2014 10:33

Старожил
форума

татъ:

-во-первых, я на форуме уже лет десять и никогда не вру;
--
Особенно впечатлил правдивый рассказ о полете из А-А в Москву через Севан.)) Ну и о скупой мужской слезе при этом.))

Ну не помню я откуда летел. Может из Дубаи? А парня запомнил. Вспомнил! Я с ним летел из Астаны и он классно вел трансляцию. А про Севан и арменина это с другим КВС было, это я с Мальдив возвращался из отпуска. Просто в обоих случаях имел честь поблагодарить КВС за грамотную работу с пассажирской кабиной.

-во-вторых, жалоба друзей Тимченко, которая пришла в компанию кардинально отличается от того что она написала.
--
Жалоба таки была ? А как же "обзвонили всех и все тип-топ" ?)) И что там было, конкретно ?

Жалоба вчера пришла. Примерно тоже самое только уже без ПВО и ракет, а "От Украины нас защищает Белоруссия". Он в реале сказал "Нас отделяет Белоруссия". А обзвонили по факту поста Тимченко.

Ваши условия?
--
Спорить с руководством "Макса" ? Эт все равно, что против ветра...))
Но за отстаивание своих- респект ! ))

Правильно, из двух спорящих один дурак (не знает, а спорит), а другой подлец (знает и спорит)
Я не за отстаивание своих, я за справедливость.

F14B
Старожил форума
25.07.2014 11:27
Ну вот и имеем, что имеем: одна холота требует, чтоб КВС быстра, нимедленна ей всё разъяснил, а то холота абидеца и накатает жалобу или ваще иск подаст. Другая холота немедленно на разъяснения для первой холоты "обижается" и таки пишет "вонючку" гендиру. А кто виноват? Конечно экипаж.

И местные эмигрантишки ещё обижаются на то, что их здесь называют паксобыдлом? Это ещё предельно мягко сформулировано.

Эх, жаль, что авиакомпании вообще требуют читать паксоте "информацию КВС". У коммерческой загрузки от этого эго до небес растёт - "Надо же, перед нами все здесь распинаются, и лётчики, и проводники! Ну-ка ты, с подносом, быстра метнулся мне за водкой! А ты, в кабине, ну-ка сообщи мне, где и как мы летим, да смотри повежливее, я здесь, сука, главный!"

Пусти свинью за стол - она и ноги на стол.
DK1957
Старожил форума
25.07.2014 11:46
Нет. Интернет появился, когда была осуществлена успешная передача сигналов между несколькими компьютерными сетями

БПР, Вы путаете WAN и InterNET - совершенно разные вещи.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.07.2014 12:50
DK1957:

Нет. Интернет появился, когда была осуществлена успешная передача сигналов между несколькими компьютерными сетями

БПР, Вы путаете WAN и InterNET - совершенно разные вещи.

Аналогично и ты, путаешь интернет и то, что придумал твой сэр:-)

DK1957
Старожил форума
25.07.2014 12:56
Командир батареи тяжёлых пистолетов: потрудитесь обращаться ко мне на "Вы", я с вами на брудершафт не пил!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.07.2014 13:09
Ответить есть чего? Или когда ответить нечего, то начинается педалирование темы Ты-Вы?
Так что же предложил ваш сэр, для тогда уже существующей как 20 лет сети интернет?
татъ
Старожил форума
25.07.2014 13:17
В свете несения пурги КВСом для успокоения паксов, тема Интернета особенно актуальна.))
Пришлось лезть в вику.))

"В 1989 году в Европе, в стенах Европейского совета по ядерным исследованиям (ЦЕРН) родилась концепция Всемирной паутины. Её предложил знаменитый британский учёный Тим Бернерс-Ли, он же в течение двух лет разработал протокол HTTP, язык HTML и идентификаторы URI.
Соавтор Тима Бернерса-Ли по формулировке целей и задач проекта World Wide Web в ЦЕРН, бельгийский исследователь Роберт Кайо, разъяснял позднее его понимание истоков этого проекта:
История всех великих изобретений, как это давно и хорошо известно, базируется на большом числе им предшествующих. В случае Всемирной паутины (WWW) следовало бы в этом контексте, видимо, отметить по крайней мере два важнейших для успеха проекта пути развития и накопления знаний и технологий: 1) история развития систем типа гипертекста …; 2) Интернет-протокол, который собственно и сделал всемирную сеть компьютеров наблюдаемой реальностью.
— Из речи на открытии Европейского отделения W3 Консорциума. Париж. Ноябрь 1995[9]."

Ничо не понял ! Но, вроде- 1.сэр разработал какой-то протокол( и какую-то концепцию всемирной паутины). 2.Этот протокол и сделал интернет интернетом.
Отсюда квестченз ))-
1.ежели Инет был до него, концепцию чего он разработал ?
2.Был бы Инет нынешним инетом без его протокола ?
DK1957
Старожил форума
25.07.2014 13:20
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.07.2014 13:29
DK1957:

http://webfoundation.org/about ...

То есть вы согласились, что никакой интернет ваш сэр не изобретал?А просто сделал сеть интернет более доступной:-)
Вот из вашего фтыка

Tim understood this need, and understood the unrealized potential of millions of computers connected together through the Internet.

Tim documented what was to become the World Wide Web with the submission of a proposal specifying a set of technologies that would make the Internet truly accessible and useful to people.
DK1957
Старожил форума
25.07.2014 13:33
Командир батареи тяжёлых пистолетов: учите английский, чтобы правильно понять смысл информации, приведенной по моей ссылке.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.07.2014 13:53
Ладно, что в лоб, что по лбу, итог один, закроем про интернет, расскажите мне, как авиаконструкторы пишут раздел РЛЭ - "Техника пилотирования"
DK1957
Старожил форума
25.07.2014 14:08
Тать:
1. Компьютерные сети ("Арпанет", "Компьюсёрв" и прочие) - были задолго до Ли, первые сети появились еще в 70е годы 20 века (они объединяли большие ЭВМ, к примеру сеть Пентагона). Но они не имели ничего общего с Интернетом.
Ни по "анатомии", Инет базируется на TCP IP - свободный случайный выбор маршрута движения информации по сети - своими корнями он восходит к Эзернету, его создали парни из ай-ай-яй (IEEE). Ни с точки зрения пользователя - нет броузера (как явления).
2. Без Ли современного Интернета не было бы по-определению, поскольку Инет стоит на 3х китах:
- HTTP (HyperText Transfer Protocol) - универсальный обмен данными клиент-сервер-клиент, инвариантный к языку на котором этот обмен идет.
- URI из которого вырос URL - это то, что Вы набираете в адресной строке своего браузера.
- HTML (HyperText Markup Language) - Это язык (принципиально новый) который позволяет отображать в темпе реальногоо времени на экране вашего компа любую текстовую/графическую/мультимедийную информацию, которая есть на сайте куда Вы зашли.
татъ
Старожил форума
25.07.2014 14:13
Комбат, ))у пиджаков кроме "техники пилотирования", как ты ее называешь, )) есть еще и "эксплуатация систем и оборудования". Не, ваенным-то оно ни к чему, понятно.))
Зы.Там житель острова свирепствует, а ты тут из пушки по воробьям палишь.))

ДК, спасибо.))
Эт я просто с комбатом лениво переругиваюсь.Периодически.))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.07.2014 14:13
Ну я ж говорил, авиаконструктор путает сеть интернет и www:-)
DK1957
Старожил форума
25.07.2014 14:15
Командир батареи тяжёлых пистолетов: Вы меня уже достали!
1. В РЛЭ "разделов" - нет. ПО ГОСТу РЛЭ состоит из "Глав".
2. Главы "Техника пилотирования" в РЛЭ - нет по ГОСТу, потому что "Техника пилотирования" - методическое учебное пособие отпечатанное типографским способом для курсантов летных школ/училищ!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.07.2014 14:20
Откройте ГОСТ 24867-81 и посмотрите:-)Умный вы наш.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.07.2014 14:25
Из этого ГОСТа
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЛЭ
1.1. РЛЭ, как составная часть эксплуатационной документации, является основным техническим документом, определяющим для самолета (вертолета) данного типа:

правила летной эксплуатации;

методику и технику выполнения полета;

особенности пилотирования.


Расскажите подробнее, что из этого может написать авиаконструктор:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.07.2014 14:31
DK1957:

Командир батареи тяжёлых пистолетов: Вы меня уже достали!
1. В РЛЭ "разделов" - нет. ПО ГОСТу РЛЭ состоит из "Глав".

А вот шо думает ГОСТ:-)
2. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ РЛЭ
2.1. Общие требования

2.1.1. Разделы РЛЭ пассажирского и грузового самолета (вертолета) должны быть расположены в следующей последовательности...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.07.2014 14:38
Последний штришок по поводу техники пилотирования в РЛЭ:-)Обратимся к вами любимому ГОСТу, обшибся я с названием раздела:-)Но особенности техники пилотирования там есть:-)
вникайте авиаконструктор
2.1.5
В разделе ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА излагают методы, режимы и особенности техники пилотирования самолета(вертолета)...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.07.2014 14:48
DK1957:

Командир батареи тяжёлых пистолетов: Вы меня уже достали!
1. В РЛЭ "разделов" - нет. ПО ГОСТу РЛЭ состоит из "Глав".

Достану до гланд.

2. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ РЛЭ
2.1. Общие требования
2.1.1. Разделы РЛЭ пассажирского и грузового самолета (вертолета) должны быть расположены в следующей последовательности:
Служебная информация.
Раздел 01. Общие сведения о самолете (вертолете).
Раздел 02. Общие эксплуатационные ограничения.
Раздел 03. Подготовка к полету.
Раздел 04. Выполнение полета.
Раздел 04а. (только для вертолетов). Применение на различных видах работ и в различных условиях эксплуатации.
Раздел 05. Действия в сложных ситуациях.
Раздел 06. Действия в аварийных ситуациях.
Раздел 07. Летные характеристики.
Раздел 08. Эксплуатация систем и оборудования.
Раздел 09. Приложения.

Примечание. Здесь и в дальнейшем тексте для отделения номера пункта ГОСТ от номера, присваиваемого разделам, подразделам и пунктам разрабатываемого РЛЭ, перед последним помещают цифру 0, которую опускают при издании РЛЭ.

ПРИЯТНОГО ВЕЧЕРА.
татъ
Старожил форума
25.07.2014 14:49
Во прорвало !))
Комбат, ты всерьез думаешь, что фразы типа "прогрев двигателя на МГ- не менее 2х минут"- писали летчики-испытатели на основании тестовых полетов ? Типа, сначала полетали с прогревом 1мин, потом-с 2мя, с 3мя, итд ?))
А не конструкторы этих двиглов ?
Кста, в раделе "выполнение волета".Запуск и руление.))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.07.2014 14:56
Я уперся в его исключительность:-)РЛЭ пишецо совместно:-)в соответствии с разделами...
Обьяснить сможешь
На Су-24 двигатель не запускается на режим МГ.А на Су-17-х аналогичный двигатель запускается на МГ:-) вопрос, что не так?Двигатели одинаковые:-)
MiGar
Старожил форума
25.07.2014 14:57
Во пальба поднялась...всей батареей.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.07.2014 15:02
Подключил ГШ-6-23, притомил авиаконструктор, путающий сеть Интернет и World Wide Web,
пугающий меня ГОСТом на РЛЭ, а сам его в глаза не видевший.

Я просто оставлю это здесь.
http://www.gosthelp.ru/gost/go ...
татъ
Старожил форума
25.07.2014 15:05
Я уперся в его исключительность:-)РЛЭ пишецо совместно:-)
--
Дык вроде, он и не утверждал, что писал исключительно сам.))

Обьяснить сможешь
--
Откуда ? Я что, автор этих конструкций ? И даже не юзер.))
DAS
Старожил форума
25.07.2014 15:06
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Вот-вот, а мне выше он вообще написал, что ни разу не видел в документации про развлекательную систему. Дескать противные эксплуатанты в наглую используют важную и дорогостоящую систему ГГС для дискотеки.
А у нвс что ни РЛЭ - и магнитофон и проигрыватель дисков и даже видео.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.07.2014 15:12
Обьяснить сможешь
--
Откуда ? Я что, автор этих конструкций ? И даже не юзер.))

Вот и я не могу сей дивный факт обьяснить, однажды впервой увидевший запуск Су-24 и подумавший, нифигасе у него МГ!, А оказалось это не МГ, а режим 80%, ибо по РЛЭ не допускается задержка оборотов на режиме МГ, при запуске двигателя, необходимо при подходе к оборотам малого газа вывести сразу 80%, что не мешает этот же двигатель, запускать на другом самолете как обычно, на МАЛЫЙ ГАЗ!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.07.2014 15:20
Дык вроде, он и не утверждал, что писал исключительно сам.))

Согласен, он написал в меру понимания разными людьми.
Что же он озвучил?ВОт его цитаты, (под дилетантами подразумеваются авиаконструкторы)

...Но ведь РЛЭ для КВС именно эти "дилетанты" и пишут.

...Робею спросить, а кто же "по-Вашему" пишет РЛЭ, как не авиаконструкторы?


Вывод, человек не знает, что окромя авиаконструкторов есть еще люди, пишушие РЛЭ:-)
татъ
Старожил форума
25.07.2014 15:26
Вот-вот, а мне выше он вообще написал, что ни разу не видел в документации про развлекательную систему.
---
И еще называл "желтым земляным червяком" ?)) ТСО реально кул !))
Воще-то, вроде он писал о требованиях ТЗ. А какие вкусняшки потом навставляли- это уж...
Ну и, ессно, о нашемарках. Вы ж не думаете, что он 737 забабахал ?))

что не мешает этот же двигатель,
--
С таким бы жаром, чо в свое время тех конструкторов до гланд не достал ?))
Но, строго говоря, вряд ли "этот же".Наверняка другие заборники, другой поток и пр.инженерная лабуда.
qwsa
Старожил форума
25.07.2014 15:54
Вот тута покруче ребзя
http://www.youtube.com/watch?v ...
kovs214
Старожил форума
25.07.2014 16:11
DK1957:
Командир батареи тяжёлых пистолетов: Вы меня уже достали!
1. В РЛЭ "разделов" - нет. ПО ГОСТу РЛЭ состоит из "Глав".
2. Главы "Техника пилотирования" в РЛЭ - нет по ГОСТу, потому что "Техника пилотирования" - методическое учебное пособие отпечатанное типографским способом для курсантов летных школ/училищ!
25/07/2014 [14:15:57]

А вы не путаете РЛЭ с РТЭ? Я заранее извиняюсь, а то вы что-то болезненно реагируете на происходящее :)). РЛЭ - 2-е книги. РТЭ, точно не знаю, но книг 10-ть есть, возможно и больше.
Немецкий Русский
Старожил форума
25.07.2014 16:59
2F14B

Отвечай только за себя, не называют, а называешь, ты называешь, другие этого не делют. Так будет правдивее. Не прикрывайся обеществом авиаторов, я не думаю, что все они тебя поддерживают в твоих быдлачьих определениях.
Немецкий Русский
Старожил форума
25.07.2014 17:30
Любой балбес мира, нанося оскорбление группе людей, должен быть счастлив, если не получит грубых ответов, радоваться, если не получит в ответ резких телодвижений, и довольствоваться многочисленными ответными оскорблениями... Так что тебе ещё пока везёт, юноша. От оскорблений воздержусь....Думаю тебе здесь писать вообще не надо, лучше молчи, и слушай, набирайся ума у старших товарищей.
DK1957
Старожил форума
25.07.2014 17:57
Kovs214: РЛЭ верзус РТЭ - совершенно разные документы, Вам, как летному составу, это следовало бы знать! Первый - рекомендательный (если следуешь его рекомендациям - конструктор ЛА гарантирует соблюдение ТТХ, если нет - "фирма" гарантирует полную случайность дальнейших событий!). Второй - закон, сродни Уголовному Кодексу, если не следуешь - первый кандидат на отсидку (при АП) вне зависимости от реального виноватого! (Регламент ТО!)
DK1957
Старожил форума
25.07.2014 18:02
Достану до гланд.
Командир батареи тяжёлых пистолетов: дитё, внимательно перечитайте вами же приведенные "требования", потом еще раз перечитайте по-слогам, и найдите в них требования к "технике пилотирования".
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.07.2014 18:15
DK1957:

Достану до гланд.
Командир батареи тяжёлых пистолетов: дитё, внимательно перечитайте вами же приведенные "требования", потом еще раз перечитайте по-слогам, и найдите в них требования к "технике пилотирования".

Жесть:-)
Читайте мой пост:-)

Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Последний штришок по поводу техники пилотирования в РЛЭ:-)Обратимся к вами любимому ГОСТу, обшибся я с названием раздела:-)Но особенности техники пилотирования там есть:-)
вникайте авиаконструктор
2.1.5
В разделе ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА излагают методы, режимы и особенности техники пилотирования самолета(вертолета)...


25/07/2014 [14:38:54]

ПРОЧИТАЛИ?
Я ошибся и признал это.

Может поговорим об очередном вашем фтыке?
Конкретно об этом:

Командир батареи тяжёлых пистолетов: Вы меня уже достали!
1. В РЛЭ "разделов" - нет. ПО ГОСТу РЛЭ состоит из "Глав"

Для вас по слогам:-)
.... ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ РЛЭ
2.1. Общие требования
2.1.1. Разделы РЛЭ пассажирского и грузового самолета (вертолета) должны быть расположены в следующей последовательности:
Служебная информация.
Раздел 01. Общие сведения о самолете (вертолете).
Раздел 02. Общие эксплуатационные ограничения.
Раздел 03. Подготовка к полету.
Раздел 04. Выполнение полета.
Раздел 04а. (только для вертолетов). Применение на различных видах работ и в различных условиях эксплуатации.
Раздел 05. Действия в сложных ситуациях.
Раздел 06. Действия в аварийных ситуациях.
Раздел 07. Летные характеристики.
Раздел 08. Эксплуатация систем и оборудования.
Раздел 09. Приложения.

Примечание. Здесь и в дальнейшем тексте для отделения номера пункта ГОСТ от номера, присваиваемого разделам, подразделам и пунктам разрабатываемого РЛЭ, перед последним помещают цифру 0, которую опускают при издании РЛЭ.

Где тут о главах, о которых вы талдычите с упорством обреченного?
Признайтесь, что вы слегка не правы, но это у вас не в чести.
Итог,
-вы не понимаете разницу между WWW и сеть ИНТЕРНЕТ,
-вы не признаете ГОСТ
-вы не знаете, кто пишет РЛЭ.
-вы не признаете свои ошибки
Ап чем с вами глаголить? Прощайте, унылый теоретег.


DK1957
Старожил форума
25.07.2014 18:17
to Kovs214 следует читать " РЛЭ верзус РТЭ"
DK1957
Старожил форума
25.07.2014 18:24
Командир батареи тяжёлых пистолетов: если девочки бесплатно не дают - пользуйтесь услугами платной любви, ничего личного, но законченный комплекс личностной неполноценности/ущемления самости - у вас на лицо, что впрямую следует из стиля и содержания ваших постов (пришлось пройти спец.курс - поведенческой психологи). Ничего личного и с извинениями к другим участникам форума и модераторам.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.07.2014 18:30
По поводу ваших фтыков сказать вам нечего:-)Я вас понял.Поэтому вы срочно перешли
на обсуждение личности оппонента:-)
Я младше вас на 14 лет, не думаю, что это повод называть меня дитём:-)
Тем более, вы еще даже не дожили до пенсионного возрасту:-)

DK1957
Старожил форума
25.07.2014 18:40
Я младше вас на 14 лет, не думаю, что это повод называть меня дитём:-)

А статус (и реальные возможности/достижения) человека определяется вовсе не его биологическим возрастом, а уровнем его мышления и свершениями. Кто-то уже в 20 лет - совершенно взрослый человек, кто-то в вашем возрасте - дитё, которое живет лишь для того, чтобы "гарцевать" перед девками "ну, типа телка - отдалась быстро!". Вы - относитесь к "великовозрастным мальчикам" - самый противнейшей, мерзкий и бесполезный тип человекоподобного.
kovs214
Старожил форума
25.07.2014 18:45
DK1957:
Kovs214: РЛЭ верзус РТЭ - совершенно разные документы, Вам, как летному составу, это следовало бы знать!

"Слушаюсь и повинуюсь о Волька", вроде про старика Хоттабыча :)). Тогда уже не "верзус", а "версус" ;). РЛЭ - для летного состава. РТЭ - для техсостава. Это понятно даже мне :)).

Первый - рекомендательный (если следуешь его рекомендациям - конструктор ЛА гарантирует соблюдение ТТХ, если нет - "фирма" гарантирует полную случайность дальнейших событий!).

Т.е. если рекомендательный, то хочу выполняю, хочу не выполняю ;). Так вот, ежели, не дай Бог что натворил, то прокурор берёт эту, как вы пишите "рекомендательную" книгу РЛЭ и больно бьёт по заднице :)). Так что для ЛС РЛЭ - это закон.
25/07/2014 [17:57:36]
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.07.2014 18:55
DK1957:

Я младше вас на 14 лет, не думаю, что это повод называть меня дитём:-)

А статус (и реальные возможности/достижения) человека определяется вовсе не его биологическим возрастом, а уровнем его мышления и свершениями. Кто-то уже в 20 лет - совершенно взрослый человек, кто-то в вашем возрасте - дитё, которое живет лишь для того, чтобы "гарцевать" перед девками "ну, типа телка - отдалась быстро!". Вы - относитесь к "великовозрастным мальчикам" - самый противнейшей, мерзкий и бесполезный тип человекоподобного

Я увидел уровень вашего развития.
Когда как нашкодившего котенка, ваше лицо ткнули в ГОСТ и указали на ваш фтык
"1. В РЛЭ "разделов" - нет. ПО ГОСТу РЛЭ состоит из "Глав"."

По ГОСТ оказались разделы:-)

Ну дык вы резко соскочили с темы и перешли на обсуждение личности оппонента:-)Приписав ему для чего-то, свои черты:-)



DK1957
Старожил форума
25.07.2014 19:02
Kovs214: Вы же авиатор - эксплуатационник, ясно что Летный Состав, сами же отлично понимаете, что Руководство ЛЭ - это "библия", которую можно тихонечко нарушить "после первой звезды" :) Срулил с бетона - и никто ничего не знает (после в общаге/гостинке - не сдадут - свои же пацаны вокруг)
А вот РТЭ - это книга под Заголовком: "попал - сел", слоны (кажется так это называлось на бетоне) просто обязаны ей следовать, в противном случае если ЛА гробанулся и "Комиссия" установила, что провод к БАНО имел цвет изоляции "не уставного цвета" (розовый вместо оранжевого) - кто-то маршевым шагом со строевыми песнями тут проследует в места "не столь отдаленные". РТЭ - истина в последней инстанции.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru