Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Эт правда? или TSO cool)

 ↓ ВНИЗ

12345678

kovs214
Старожил форума
24.07.2014 18:37
DK1957:
kovs214: как "чтобы такое не заметить"? Не принято плохо о покойниках (даже виноватых)...ни единой реплики от КВС в течении 40 минут полета (спал?), ни единой от бортача (чем занимался?), в кармане одежды правого - обрывки местной развлекательной газеты (не спал, но видимо читал, на приборы не смотрел)....
-----------
...несерьёзно всё это...мальчиков с улицы набрали :((. Газеты если и читали, то сбоку есть карманы туда и ложили, но газета в кармане, это что-то запредельное.
LoiseLane
Старожил форума
24.07.2014 18:40
Точно так же. Или в АК, где покупаешь- заранее. Или у бп- на борту.

у SAS и вообще у западных компаний давно все билеты электронные, и check-in тоже. А бортпроводник-то чем поможет? Пилюлю валидола даст? :))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.07.2014 18:40
А при покупке билета пассажиры САС не могут уточнить ? Или они искренне считают, что каждый КВС выбирает свою дорогу ?
Хотя да, даж тут- на авиафоруме, некоторые так и думают.))

А шо их так мотает, шо в трассу некоторые попасть не могут?
kovs214
Старожил форума
24.07.2014 18:48
DK1957.
...вдогонку, набор эшелона - 15 мин, снижение - 15 мин. Когда спать и читать?
LoiseLane
Старожил форума
24.07.2014 18:48
нет, смех смехом, а неужели сами пилоты пассажирских самолетов не боятся летать над Украиной в подобной обстановке? Ведь советского арсенала вооружения и своего украинского наверное хватит чтобы пол- Европы снести. Там уже Рада самоликвидировалась..
F14B
Старожил форума
24.07.2014 19:20
Немецкий Русский:

2F14B

Надеюсь, что тебе очень скоро придётся ответить за паксобыдло, молодой человек.
Если ты действительно где-то что-то кому-то зачитываешь по бумажке...
На "Вы" не заслужил.

24/07/2014 [14:05:36]


Киса абиделас.
татъ
Старожил форума
24.07.2014 19:27
. А бортпроводник-то чем поможет? Пилюлю валидола даст? :))

Не блондинка ? А КВС чем поможет ? Даж валидола у него нет.

у SAS и вообще у западных компаний давно все билеты электронные
--
И что ? Типа, жалобу в АК по электронке накатать- раз плюнуть, а вопрос задать- никак ниасилить ?
DK1957
Старожил форума
24.07.2014 19:39
В 1984 году была разработана система доменных имён
...В 1988 году был разработан протокол Internet Relay Chat (IRC), благодаря чему в Интернете стало возможно общение в реальном времени


Увольте меня от этих глупостей...
DK1957
Старожил форума
24.07.2014 19:44
...вдогонку, набор эшелона - 15 мин, снижение - 15 мин. Когда спать и читать?


Kovs214: набор эшелона на ТУ-154 с коммерческой нагрузкой - 20 минут минимум, снижение происходило в режиме прямого плоского штопора, Вы, похоже, утеряли смысл информации, которую комментировали.
kovs214
Старожил форума
24.07.2014 19:58
DK1957:
Kovs214: набор эшелона на ТУ-154 с коммерческой нагрузкой - 20 минут минимум, снижение происходило в режиме прямого плоского штопора,

Пусть будет 20 мин ;)

Вы, похоже, утеряли смысл информации, которую комментировали.

А кто сделал вброс про "спать" и "читать", не Вы ли уважаемый? Так и когда "остаётся" спать и читать?
DK1957
Старожил форума
24.07.2014 20:21
А кто сделал вброс про "спать" и "читать"

Kovs214, "вброс" в моем понимании предполагает некое сознательное (ангажированное, заказное, оплачиваемое заказчиком) воздействие на общественное мнение. Меня - никто не нанимал (не нужен и сам не хочу), речь шла о беспечности и пофигизме экипажа в делах давно минувших дней. Что Вы так возбудись по этому попову?
DK1957
Старожил форума
24.07.2014 20:21
А кто сделал вброс про "спать" и "читать"

Kovs214, "вброс" в моем понимании предполагает некое сознательное (ангажированное, заказное, оплачиваемое заказчиком) воздействие на общественное мнение. Меня - никто не нанимал (не нужен и сам не хочу), речь шла о беспечности и пофигизме экипажа в делах давно минувших дней. Что Вы так возбудись по этому поводу?
kovs214
Старожил форума
24.07.2014 20:34
DK1957.
Особо как-то и не возбудился, меня возбуждают другие ;). Незачем было всё это тащить сюда. А про "беспечность и пофигизм" поаккуратнее надо быть.
DK1957
Старожил форума
24.07.2014 20:41
А про "беспечность и пофигизм" поаккуратнее надо быть.
Kovs214, в чего бы вдруг "по-аккуратнее"? Если экипаж, и именно из-за собственной беспечности и пофигизма угробил многих пассажиров, которые доверили ему свою жизнь? И если отбросить всякую мишуру и прочую "политкорректность", то в сухом осадке именно так: экипаж - виновен в непреднамеренном убийстве!
kovs214
Старожил форума
24.07.2014 20:44
DK1957.
Понятно.Не отвлекайтесь от темы ;).
Юрий-НСКа
Старожил форума
24.07.2014 20:45
Kovs ну не притащи я это сюда и? Никто бы не увидел да? Я ж чисто ctrl-c ctrl-v тогда уж вопросы к мадаме тимченке что бы хню эту не писала
kovs214
Старожил форума
24.07.2014 20:51
Юрий-НСКа.
Я не тему имел ввиду ;).
Юрий-НСКа
Старожил форума
24.07.2014 20:52
Принято)
kovs214
Старожил форума
24.07.2014 21:08
DK1957.
Только для Вас:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
кокпит
Старожил форума
24.07.2014 21:11
Ветка расчленилась на разные темки, ...ну да ладно.От себя ещё добавлю.Будь на месте руководства АК , я бы доплачивал экипажам, которые во время перелетов обеспечивают приятную психологическую обстановку.А доказательством служила бы книга отзывов и предложений.
DK1957
Старожил форума
24.07.2014 21:15
Kvas214, спасибо за заботу, но я предпочитаю первоисточники, а не эпистолярные упражнения в словесности людей, далеких от предмета.
kovs214
Старожил форума
24.07.2014 21:19
DK1957.
А что есть первоисточники в Вашем понимании? И "что Вы так возбудились по этому поводу"? :))
DK1957
Старожил форума
24.07.2014 21:26
Kovs214: "Первоисточник" - это Информационный Бюллетень (внутренний отчет) КБ "о причинах". Написанный представителями КБ, которые принимали участие в работе "Комиссии по расследованию причин и обстоятельств АП". Написанный специалистами, потому достоверный и объективный.
татъ
Старожил форума
24.07.2014 21:27
Только для Вас:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
--
Ковс, )) и чего там такого ? Куча ОБСов ?
Так по поводу татарского боинга таких- еще больше.Про малазийский(тот еще)- уж и не говорю. Об чем ветки-то свидетельствуют, об истине ? ))

Будь на месте руководства АК , я бы доплачивал экипажам, которые во время перелетов обеспечивают приятную психологическую обстановку.А доказательством служила бы книга отзывов и предложений.
--
Поддерживаю ! Но тут вроде кляуза в наличии, не ? И чо делать, голосование по каждому рейсу проводить ? ))


kovs214
Старожил форума
24.07.2014 21:37
DK1957.
А это не есть официальность:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ
ПРИКАЗ
26 июня 1997 года № 131
г. Москва
О КАТАСТРОФЕ САМОЛЕТА ТУ-154Б1 RA-85164 ХАБАРОВСКОГО ОБЪЕДИНЕННОГО
АВИАОТРЯДА, ПРОИСШЕДШЕЙ 6 ДЕКАБРЯ 1995 ГОДА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ...

Нам доводили эту информацию, но в неё, почему-то, из летающих на этом типе, почти никто не поверил...
DK1957
Старожил форума
24.07.2014 21:43
А это не есть официальность:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ
ПРИКАЗ

Kovs, если Вы не "хомячок", а реальный авиатор (ничего личного), то должны четко и ясно понимать (да хотя из своего рабочего опыта) что "официальность" и "истинность" в авиации - суть разные вещи, которые не всегда тождественны друг другу.
Надзорные Органы - лишь дают "ценные руководящие" указания, по-факту АП пост-фактум. Истинные причины АП- их вообще не волнуют (не их интерес и компетенция). Опять уходим от темы...
кокпит
Старожил форума
24.07.2014 21:46
Тать, голосование может иметь право на жизнь, но мне кажется "сарафанное радио" быстро разнесет в какой АК приятно и спокойно можно провести время в пути...
kovs214
Старожил форума
24.07.2014 21:48
DK1957.
Опять понятно. За хомячка отдельное спасибо :)). Лучше о теме.
DK1957
Старожил форума
24.07.2014 21:52
Kovs, да будет Вам, стиль ваших постов выдает в Вас принадлежность к летному составу (может интуиция подводит, но это редко). А между МАП (конструкторы-производителя ЛА) и эксплуатацией всегда была вражда, кстати взаимная.
татъ
Старожил форума
24.07.2014 21:59
мне кажется "сарафанное радио" быстро разнесет в какой АК приятно и спокойно можно провести время в пути...
--
Ну дык мы и видим- два встречных потока "сарафанного радио", от тимченки и от ДАСа. И кому верить ...
И, главное, чо делать с премиальными ? ))
DK1957
Старожил форума
24.07.2014 22:01
Тать, премиальные всегда следует потратить на ненужные нужды :)
kovs214
Старожил форума
24.07.2014 22:02
DK1957.
Тут соглашусь. :)
татъ
Старожил форума
24.07.2014 22:08
Тать, премиальные всегда следует потратить на ненужные нужды :)

Нивапрос !
Но надо копать глубже- давать иль не давать ? Вот в чем вопрос !(с)
Ежели давать- их тратит "Макс", ежели нет- какая-нить "Плешакова". Имхо, ненужные нужды у них разные.))
DK1957
Старожил форума
24.07.2014 22:15
Но надо копать глубже- давать иль не давать ? Вот в чем вопрос !(с)

Внутренний голос мне подсказывает что этот вопрос будет решать администрация "Трансаэро", а не коллективный разум форума :)
татъ
Старожил форума
24.07.2014 22:25
Внутренний голос мне подсказывает что этот вопрос будет решать администрация "Трансаэро", а не коллективный разум форума :)
--
А мой внутренний голос говорит, что "Макс" премиальных не получит по-любому.))
Делаем ставки ?))
Но воще-то, обсуждалась рацуха кокпита, и как ее воплощать в натуре.))
DK1957
Старожил форума
24.07.2014 22:29
Тать, простите за въедливость но "кокпит" и "пилотская кабина", строго говоря не одно и тоже. "Рацуха" кокпита предполагает конструктивное изменение скелетного набора носовой части остова фюзеляжа ЛА. Что там предполагается "рационализировать" - я не понимаю :)
татъ
Старожил форума
24.07.2014 22:39
Что там предполагается "рационализировать" - я не понимаю :)
--
Прошу простить пролетария великодушно. Меа кулпа ! Забыл кавычки ! Не поставил..
"Рацуха кокпита"- означала предложение форумчанина "кокпита" выдавать премиальные за "приятную психологическую обстановку" в пути, обеспеченную непринужденной беседой КВСа по громкой о всяческих ништяках в полете.
DK1957
Старожил форума
24.07.2014 22:48
Тать, ах вот Вы о чем! Я - тоже не против, пусть будет (хотя лично мне все равно, т.к. в полетах работаю/читаю), но многие пассажиры - действительно скучают, особенно на дальних рейсах.
кокпит
Старожил форума
25.07.2014 00:46
Тать, было бы круто, если двухсторонняя связь...:-) Запиши тоже в мою "рацуху".
rovpax
Старожил форума
25.07.2014 01:44
Арабский Лётчик:

Если это правда, то КВС - законченный придурок. Если бы он точно знал, что в салоне сидят исключительно близкие ему по духу ура-патриоты, то ради бога. Но ведь этого не было. Наверняка многие придерживаются совершенно противоположных взглядов. И вещать им громко, используя служебное положение, о своих политических взглядах, по крайней мере неэтично и непрофессионально.
Ну, а если это был просто вброс, то, хотя бы форумных придурков почитал перед сном. Для поднятия настроения:)

хорошо сказал.
ни прибавить, ни убавить. молодец. как всегда.
респект и уважуха.
даже от себя ничо добавить не хочется.
БПР
Старожил форума
25.07.2014 03:58
Наверное этому КВСу "лавры" комиков Петросяна и Задорнова спать не дают. ..
БПР
Старожил форума
25.07.2014 04:42
татъ:
А завтра КВС-мусульманин начнет коран толковать


Вроде несколько лет назад был случай, когда один египетский КВС уронил пассажирский самолёт по своим личным мотивам.
HeliCap
Старожил форума
25.07.2014 04:47
В России за штурвалом нет фанатиков религий, лишь фанатики работы)...
HeliCap
Старожил форума
25.07.2014 04:50
....хотя- после допуска иностранцев - не могу ручаться...
БПР
Старожил форума
25.07.2014 04:55
Карл Фридрихович Ульянов:
"Это а Америсе пассажиры, приходя на борт ВС автоматически становятся
спаянным коллективом, а экипаж для них добрый хозяин и друг.
У нас - сколько ПАХов, столько и мнений (типа - а ты кто такой...)."


Хорошо сказал.
БПР
Старожил форума
25.07.2014 05:00
В компаниях США при работе с клиентами категорически не рекомендуется обсуждать политические взгляды и религиозные вопросы. Любая жалоба клиента по таким темам приводит как минимум к беседе с кадровиком.
БПР
Старожил форума
25.07.2014 05:20
DK1957:
"датой рождения принято считать запуск первого сайта."


Нет. Интернет появился, когда была осуществлена успешная передача сигналов между несколькими компьютерными сетями. Случилось это в конце 60-х начале 70-х годов прошлого столетия.

"Вэб-сайт" - это всего лишь набор "файлов" размещённых на компьютере ("сервере"), подсоединённом к "интернету".
Track
Старожил форума
25.07.2014 05:59
Мне кажется, что профессионал общаясь со своими пассажирами должен быть весьма аккуратен в высказываниях и шутках. Ведь ненароком можно и оскорбить необдуманной фразой. Сама информация о полёте нейтральна, вот на ней стоит и остановиться. А то ведь бывают и перегибы. Довелось несколько лет назад лететь с АФ пассажиром в Мюнхен. Пассажиры 50% немцы, демонстрируемый фильм: Катя, Катенька и Катюша. Фильм хороший, но ощущение дискомфорта осталось. Так , что не только КВС иногда неудачно шутят. Или один КВС Ту-134 перед полётом стоя перед кабиной крестил пассажиров. В процессе беседы заявил , что религия у нас не запрещена и он ничего не нарушает. Пришлось объяснять разницу между свободой совести и профессиональной этикой. А вообще тема общения экипаж - пассажир старая, и мнения противоположны, кому нравятся "говоруны", а кто предпочитает чтобы помолчали: "пусть делом занимаются", ночью особенно.
F14B
Старожил форума
25.07.2014 06:10
Track:

демонстрируемый фильм: Катя, Катенька и Катюша.
__________

Нет такого фильма.

Да и какать вообще-то на чуйствашки гансоты: не нравится - не смотри. В штатах, небось, какой-нибудь дебильный "Красный рассвет" могут на борту показать, и ничего - никто (в том числе и лично вы) не пикнет. "Объяснятель", my ass.
Track
Старожил форума
25.07.2014 06:39
Прошу прощения, конечно Женя, Женечка и Катюша, а пример USA не катит, равняться на засранцев у нас не принято.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru