Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Эт правда? или TSO cool)

 ↓ ВНИЗ

12345678

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.07.2014 15:00
И к чему эти фтыки?
DK1957
Старожил форума
24.07.2014 15:00
Дядя,
В том числе на эшелоне, "хрестоматийный" пример - грубое пренебрежение экипажем своих должностных обязанностей рейса ТУ-154 (ЮС-Хабаровск) RA-85164, 06 декабря 1995 года.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.07.2014 15:28
грубое пренебрежение экипажем своих должностных обязанностей рейса ТУ-154 (ЮС-Хабаровск) RA-85164, 06 декабря 1995 года.

Это единственная причина?
DK1957
Старожил форума
24.07.2014 15:36
Это решающая причина
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.07.2014 16:01
А причем тут разговоры экипажа о пролетаемых местностях и столице нашей необъятной?
И да, указанная вами причина-не решающая.

Допустим вот решающая:
. Отклонения в регулировке системы управления элерон-интерцепторами от требований ТУ, что при полете в автоматическом режиме снизило располагаемый момент поперечного управления и привело к недопустимо быстрому выходу на упор рулевого агрегата элеронов, незаметному для экипажа, и последующему плавному правому кренению самолета

Или вот:
Отсутствие ярко выраженных отклонений контролируемых параметров несимметрии топлива в крыльевых баках за пределы допустимых (привычных), в т.ч. и из-за увеличения погрешностей показаний бортовых топливомеров при эволюциях самолета, а также достаточной информации об исчерпании возможностей автоматической балансировки самолета в поперечном канале, что не позволило экипажу своевременно определить начало развития особой ситуации.

Может вот?
уменьшение эффективности сигнализации "крен велик", связанное с исключением соответствующей звуковой сигнализации (бюллетень №154-3717 Б4-Г от 01.07.86 г), что привело к значительному запаздыванию экипажа в распознавании развития особой ситуации.

Тогда может это?
нарушение взаимодействия в экипаже, из-за отсутствия в программах подготовки летного состава специальных тренировок, что привело к полной потере пространственной ориентировки и не позволило предотвратить авиационное происшествие.
DK1957
Старожил форума
24.07.2014 16:20
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
1. Не "ТУ" (которая составная часть ТЗ, сугубо конструкторский документ), а РЛЭ, в крен 120 градусов самолет вошел через 5...6 секунд после отключения а/пилота (который перед тем как отдать управление - поставил все рулевые плоскости "по нулям").
2. Индикация нарастающего перекоса топливного остатка по крыльевым бакам - перед глазами бортача, величина перекоса - во много раз превосходит все мыслимые приборные погрешности, он просто не смотрел на топливомеры.
3. Сигнализации "крен велик" не было, т.к. а/пилот парировал его прогрессирующе нарастание из-за смещения ЦМ в сечении Поперечной Плоскости ЛА.
4. Когда а/пилот отключили, самолет вошел в запредельные режимы полета через 3-4 секунды, произошла полная потеря экипажем эволютивного контроля над машиной, далее ход событий приобрел необратимый характер.

Решающая ошибка экипажа заключалась в том, что перед выключением а/пилота и в нарушении РЛЭ его члены не удосужились провести приборную/индикаторную оценку состояние бортовых систем (положения рулевых плоскостей в частности).

Но мы отвлеклись от темы ветки.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.07.2014 16:24
Дык как это соотнести с речью о посадке в столице империи?
DK1957
Старожил форума
24.07.2014 16:40
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Как соотнести? Да предельно просто и логично, путем конструкторского мышления: изначально требование оборудовать пассажирский самолет симплексным каналом ГГС (трансляция) "кабина-салон" было включено в ТЗ на его проектирование по соображениям обеспечения безопасности пассажирских авиа перевозок. Посредством дополнительного технического средства, с помощью которого КВС (или иной член экипажа) может слаженно руководить действиями пассажиров/стюардесс своими голосовыми командами в случае возникновения аварийной ситуации в полете/на бетоне. Но потом, авиакомпании решили использовать эту ГГС как развлекательно-рекламное радио, чтобы типа "повысить уровень комфорта обслуживания пассажиров, тем самым обеспечить привлекательность компании". И понеслась: "Трансаэро, Трансаэро, взлетают в небо лайнеры - оставив позади Аэрофлот" (см. http://store.transaero.ru/page ...
А КВС и старшая стюардесса на этом радио диск-жокеями подрабатывают: "Главный приоритет нашей компании - безопасность пассажиров", какая к черту безопасность, если персонал не своим делом занимается (пусть даже по приказу своего руководства)?
ВладВР
Старожил форума
24.07.2014 16:45
2 Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Дык как это соотнести с речью о посадке в столице империи?

Дык знамо как :-)
© "Кто носит шапку АДИДАС, тот завтра Родину продаст!"
татъ
Старожил форума
24.07.2014 16:49
Но потом, авиакомпании решили использовать эту ГГС как развлекательно-рекламное радио, чтобы типа "повысить уровень комфорта обслуживания пассажиров, тем самым обеспечить привлекательность компании".
--
ДК, )) респект !
Тут этих веток было, как грязи. Но так культурно о происхождении этой муйни еще никто не формулировал.))
MiGar
Старожил форума
24.07.2014 16:51
DK1957:
До абсурда не доводите. Не надо читать лекции на форуме (мой добрый совет).
DK1957
Старожил форума
24.07.2014 16:53
Тать, вообще-то догадать было не сложно, Сэр Тимоти Джон Бернерс-Ли тоже создавал Интернет для образования, науки и прочих благих возвышенных целей, но когда увидел чем Инет реально наполнился - сам себя проклял :)
DK1957
Старожил форума
24.07.2014 17:00
MiGar, абсурд лишь в том, что любое изначально безобидное начинание дилетанты могут довести до абсурда.
АВЛ
Старожил форума
24.07.2014 17:03
Дык знамо как :-)
© "Кто носит шапку АДИДАС, тот завтра Родину продаст!"
___________

Так же знакомо "кто носит фирму адидас, тому любая девка даст"
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.07.2014 17:03
Говорят, что когда создавали интернет, вашему сэру было 14 лет:-)
DAS
Старожил форума
24.07.2014 17:07
DK1957:

А КВС и старшая стюардесса на этом радио диск-жокеями подрабатывают: "Главный приоритет нашей компании - безопасность пассажиров", какая к черту безопасность, если персонал не своим делом занимается (пусть даже по приказу своего руководства)?

Куда-то Вас не туда занесло, уважаемый конструктор. Конечно же ГГС (как Вы это называете, да и мне это ностальгически нравится, но вообще-то СГС или СПГС) нужна прежде всего для управления КВС кабинным экипажем и передачей информации для пассажиров от экипажа (не только КВС). Но в ее назначении (и это есть в документации производителя/разработчика) всегда была такая вещь - трансляция музыкальных программ. Ну уж никак это не авиакомпании решили ее использовать в таком ключе. Системы развлечения, которые в тч транслируют "Трансаэро, Трансаэро..." автоматически отключаются как только член экипажа включается в СГС.

Короче: система предназначена в тч и для развлекухи, полуминутная речь КВС по СГС не влияет на безопасность полетов. За приборами следить конечно надо.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.07.2014 17:08
DK1957:

MiGar, абсурд лишь в том, что любое изначально безобидное начинание дилетанты могут довести до абсурда.

Ну дык и не стОит вам дилетанту, обсуждать-осуждая безобидное начинание КВС:-)
MiGar
Старожил форума
24.07.2014 17:09
DK1957:
Попробую ещё раз: есть смысл высказывать своё мнение, но воспитывать и учить не стоит.Поверьте, на форуме много знающих и грамотных людей (я подсказываю, а не воспитываю).
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
24.07.2014 17:10
MiGar:
Игорь Батькович, Дмитрий Батькович (DK1957) по-своему прав (и я его поддерживаю) -
нехрен командирам читать информации и т.д.
Это а Америсе пассажиры, приходя на борт ВС автоматически становятся
спаянным коллективом, а экипаж для них добрый хозяин и друг.
У нас - сколько ПАХов, столько и мнений (типа - а ты кто такой...).
DK1957
Старожил форума
24.07.2014 17:16
MiGar, я именно высказываю свое сугубо личное мнение, никого не учу, тем более не воспитываю (у меня и полномочий таких нет, этим летные инструкторы занимаются). А я сижу в углу, не шалю, никого не трогаю, починяю примус :)
татъ
Старожил форума
24.07.2014 17:18
Ну дык и не стОит вам дилетанту, обсуждать-осуждая безобидное начинание КВС:-)

А завтра КВС-мусульманин начнет коран толковать(ну увлекается человек!)- слушать будем ? ))
(Про целебный вискарь, рыбалку, стихи, и пр.- тут уже упоминали.)
MiGar
Старожил форума
24.07.2014 17:19
2Карл Фридрихович Ульянов:
Карл Фридрихович, голубчик, конечно лучший вариант-прослушивание Ваших ПСС, но раз ситуация требует, необходимо созывать внеочередной пленум и ставить вопрос на голосование.

DK1957
Старожил форума
24.07.2014 17:20
Но в ее назначении (и это есть в документации производителя/разработчика) всегда была такая вещь - трансляция музыкальных программ.

Уважаемый DAS, хоть убейте, но ни разу не встречал в документации конструктора (даже на последний ТУ-204) требование ТЗ/ТУ на вещание музыки через ГГС (или как еще там ее называют - не суть вопроса).
HeliCap
Старожил форума
24.07.2014 17:21
DK1957:

Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Как соотнести? Да предельно просто и логично, путем конструкторского мышления: изначально требование оборудовать пассажирский самолет симплексным каналом ГГС (трансляция) "кабина-салон" было включено в ТЗ на его проектирование по соображениям обеспечения безопасности пассажирских авиа перевозок. Посредством дополнительного технического средства, с помощью которого КВС (или иной член экипажа) может слаженно руководить действиями пассажиров/стюардесс своими голосовыми командами в случае возникновения аварийной ситуации в полете/на бетоне....

Ув. DK1957, окиньте взором давность лет- когда это было?- ещё первые авиалайнеры послевоенных лет. С тех пор самолёт претерпел кардинальные изменения- теперь это не просто аппарат тяжелее воздуха, а летающий программируемый пилотажно-навигационный комплекс, всё менее нуждающийся во вмешательстве человека. И уж если я, находясь один в кабине вертолёта (не люблю слово "кокпит", чуждое оно все таки, уж простите), умудряюсь одновременно пилотировать, вести радиосвязь, разговаривать с пассажирами и прокладывать маршрут в GPS- приёмнике (при полном отсутствии автопилота, заметьте!) не в ущерб безопасности полёта, то что говорить про двух пилотов в кабине летящего компьютера на эшелоне?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.07.2014 17:23
Я бы послушал. Заодно как Собчак попыталсо бы определить, пьян ли КВС.Это ж не ваеный самолет, где поговорить не с кем, ну максимум, штурмана запугать.
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
24.07.2014 17:24
Вообще - спор беспредметный.
Вот, лично для меня было бы лучше, если бы информации
читала стюардесса с приятным, слегка низким голосом Анастасии
Константиновны Кисегач (телесериал "Интерны").
А то ведь чаше слышишь "картавых тиранозавров" (артист (?) ожлобыстин).
DK1957
Старожил форума
24.07.2014 17:26
Ну дык и не стОит вам дилетанту, обсуждать-осуждая безобидное начинание КВС:-)

Но ведь РЛЭ для КВС именно эти "дилетанты" и пишут, а про "начиная КВС" в РЛЭ ничего не сказано :)
DK1957
Старожил форума
24.07.2014 17:27
Ну дык и не стОит вам дилетанту, обсуждать-осуждая безобидное начинание КВС:-)

Но ведь РЛЭ для КВС именно эти "дилетанты" и пишут, а про "начиная КВС" в РЛЭ ничего не сказано :)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.07.2014 17:29

Но ведь РЛЭ для КВС именно эти "дилетанты" и пишут

Щаз.
татъ
Старожил форума
24.07.2014 17:31
Это ж не ваеный самолет,
--
А чего и ваенным у себя не внедрить это ? Хотя б бомберам ?
Напряженным бортачам-стрелкам-и пр. КК по громкой зачитывает расслабляющую информацию.
Конструкция наверняка позволяет.
Ну а те, по голосу, пытаются определить- не пьян ли он ? Как Собчак.))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.07.2014 17:37
Когда через страницу ляпы, это вы видимо писали?
как пример:
На одной странице написано, что торможение с поднятой носовой стойкой при пробеге на основных стойках НЕВОЗМОЖНО, в следствии размыкания КВ, установленного на носовой стойке...
немного далее по тексту, торможение с поднятой носовой стойкой ЗАПРЕЩЕНО, ввиду возникновения значительного пикирующего момента.
Вопрос, какой-такой момент?Если осуществить торможение не представляецо возможным из-за КВ.
DK1957
Старожил форума
24.07.2014 17:38
Ув. DK1957, окиньте взором давность лет- когда это было?- ещё первые авиалайнеры послевоенных лет. С тех пор самолёт претерпел кардинальные изменения- теперь это не просто аппарат тяжелее воздуха, а летающий программируемый пилотажно-навигационный комплекс, всё менее нуждающийся во вмешательстве человека.

Ув. HeliCap, поверьте - с тех пор самолет/вертолет как ЛА - вообще не претерпел никаких изменений, как летали на силе мысли деда-Бернулли, так и продолжают это делать. Да и сама конструкция мало изменилась, разве что композиты широко стали применять, которые (как утверждают бывшие коллеги, кто еще "в отрасли") заменили старые весовые проблемы на новые - непредсказуемого изменения конструкционных свойств.
А то, что современные ЛА набиты всякой продвинутой авионикой по "самые уши" - это да, только безопасность полетов от того не сильно повысилась (как сие не парадоксально), только что численность экипажа уменьшилась, что на самом деле - мнимая экономия. Расходы на зарплаты "кабины" - мизер в затратной ведомости компании эксплуатанта (знаю доподлинно).

Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Сэр Ли родился 08 июня 1955 года, первая публикация HTTPHTML - 1991 год :)
DK1957
Старожил форума
24.07.2014 17:41
Щаз.

Робею спросить, а кто же "по-Вашему" пишет РЛЭ, как не авиаконструкторы?
DK1957
Старожил форума
24.07.2014 17:41
Щаз.

Робею спросить, а кто же "по-Вашему" пишет РЛЭ, как не авиаконструкторы?
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
24.07.2014 17:43
DK1957:
А РЛЭ Ту-154 не Вы составляли?
Вот, через много лет и найден виновный!
Подумаешь, убрали закрылки в один прием, так еще СОК информацию
в отряд передал...
:-)))))
DK1957
Старожил форума
24.07.2014 17:44
А РЛЭ Ту-154 не Вы составляли?

Не я, это до меня ("в 14 веке")
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.07.2014 17:50
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Сэр Ли родился 08 июня 1955 года, первая публикация HTTPHTML - 1991 год :)

Ща я улыбацо буду, вы его кем обьявили?

...Сэр Тимоти Джон Бернерс-Ли тоже создавал Интернет

Дошло, что мальчику было 14 лет, когда уже был интернет:-)


DK1957
Старожил форума
24.07.2014 17:57
Командир батареи тяжёлых пистолетов: Ли в 1991 году было 36 лет, о каком мальчике 14ти лет от роду Вы ведете речь - я не понял.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.07.2014 18:01
А когда интернет появилсо?:-)
kovs214
Старожил форума
24.07.2014 18:05
DK1957:
...Решающая ошибка экипажа заключалась в том, что перед выключением а/пилота и в нарушении РЛЭ его члены не удосужились провести приборную/индикаторную оценку состояние бортовых систем (положения рулевых плоскостей в частности).
24/07/2014 [16:20:34]

Хотел промолчать. Не удержался :). В районе правого колена КВСа, прибор установлен, если не забыл, ИН называется. Он показывает положение траверс по трём каналам в системе АБСУ. Так вот, за положением по крену, там смотрит даже штурман. Так как при большой разнице в топливе, штурман не может довернуть самолёт в сторону противоположную крену по ИН, кроме этого, самолёт сам начинает уходить с курса. Чтоб такое не заметить...не знаю.
DK1957
Старожил форума
24.07.2014 18:06
6 августа 1991 года.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.07.2014 18:12
DK1957:

6 августа 1991 года.



Когда вы перестанете путать интернет и www, тогда и поговорим:-)
Вы можете вот эту цитату мне обьяснить?

"В 1991 году Всемирная паутина стала общедоступна в Интернете"

Сможете?
LoiseLane
Старожил форума
24.07.2014 18:15
Отсебятина - это хорошо, когда к месту и беззлобна.

Denokan, ну почему же отсебятина. Пассажиры SAS например требуют об информации, будут ли они лететь над Украиной. Кто его знает, где там нацгвардия, где необученные призывники, а где федералисты..

про системы ПВО когда вспомнили, оказалось, что никто не помнит как ими пользуются..
DK1957
Старожил форума
24.07.2014 18:15
Командир батареи тяжёлых пистолетов: я не могу объяснить чужую глупость, датой рождения принято считать запуск первого сайта. И не сами не путайте www (это - это http) и контентное содержание (Html)
DK1957
Старожил форума
24.07.2014 18:21
kovs214: как "чтобы такое не заметить"? Не принято плохо о покойниках (даже виноватых)...ни единой реплики от КВС в течении 40 минут полета (спал?), ни единой от бортача (чем занимался?), в кармане одежды правого - обрывки местной развлекательной газеты (не спал, но видимо читал, на приборы не смотрел)....
татъ
Старожил форума
24.07.2014 18:22
Пассажиры SAS например требуют об информации, будут ли они лететь над Украиной.
--
А при покупке билета пассажиры САС не могут уточнить ? Или они искренне считают, что каждый КВС выбирает свою дорогу ?
Хотя да, даж тут- на авиафоруме, некоторые так и думают.))
LoiseLane
Старожил форума
24.07.2014 18:30
А при покупке билета пассажиры САС не могут уточнить ?
===========
а как пассажиры могут уточнить? на электронном билете не написано, а когда на борту сидишь и смотришь на ТВ, то уже поздно уточнять
Моя коллега летела пару дней назад из Бухареста, ее трясло
DK1957
Старожил форума
24.07.2014 18:32
Моя коллега летела пару дней назад из Бухареста, ее трясло

Уважаемая LoiseLane - это асфальт на эшелоне самолета гест-арбайтеры криво положили, такое сплошь и рядом в небесах приключается :)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.07.2014 18:33
DK1957:

Командир батареи тяжёлых пистолетов: я не могу объяснить чужую глупость, датой рождения принято считать запуск первого сайта. И не сами не путайте www (это - это http) и контентное содержание (Html)=


Интернет существовал и до этого момента:-)
Допустим тыц:-)
...В 1984 году была разработана система доменных имён
...В 1988 году был разработан протокол Internet Relay Chat (IRC), благодаря чему в Интернете стало возможно общение в реальном времени

Повторяю еще раз вопрос, что создал ваш СЭР?Когда вы на него ответите, тогда и поймете.
татъ
Старожил форума
24.07.2014 18:33
а как пассажиры могут уточнить?
--
Точно так же. Или в АК, где покупаешь- заранее. Или у бп- на борту.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru