Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

MH17

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..929394..118119

neustaf
Старожил форума
09.08.2014 17:35
bootblack:

У меня есть вопросы к этой картинке http://i055.radikal.ru/1408/c5 ... и комментарию "22 км";
Во-первых, показанная точка самолета находится восточнее Рассыпное и в 16 км от окончания трассы над Снежное. Откуда 22 км.


я намеренно привел картинку с ФР24 за 13.20 зулу, обломки лежат гораздо западнее, а ФР все еще ведет самолет - данные за последнии минуты на ФР не достоверны, но обратите внимание на первое поле фрагментов, место поражения самолета находится еще западнее 1, 5-2 км от первого фрагмента - отсюда и расстоянии 22 км до Снежного, масштабная линейка там есть.
Corvus
Старожил форума
09.08.2014 17:40
kotovskii:

А про самолет летящий на высоте 10 км это очень интересно...Может фото найдете показать?


bootblack:

Элементарно наблюдаются даже сухие суперджеты на высоте 36000 футов, не говоря уже о больших боингах. Видны крылья. Правда, в ясную погоду. А вот звука от них не слышно, так что известный аудиофейк СБУ лопается сразу.




Пассажирские самолёты на высоте 10 км, если они пролетают вблизи зенита, и слышно и видно с земли.

Видно - в ясную погоду (даже если воздух на высотах сухой и конденсационного следа - неправильно называемого "инверсионным" - нет). Виден днём фюзеляж, крыло, а порой и двигатели. Ночью - все бортовые огни и свечение иллюминаторов.

Слышно - вдали от источников шумов (дорог, скоплений людей, работающего радио и т.п.) при слабом ветре. Единственное, звук запаздывает, и максимален по силе секунд через 30 после пролёта самолёта через зенит (за это время самолёт успевает уйти от зенита на 30-40 градусов).
victor74
Старожил форума
09.08.2014 17:42
2 bootblack:
Вот Вам приблизительная картинка в помощь по Зарощенское
----

С Зарощенского в ППС? Продолжайте, очень интересно..
neustaf
Старожил форума
09.08.2014 17:48
bootblack:
Во-вторых, от показанной точки самолета до ТАМАК (граница РФ) - 55 км, а не 58, 17 как на видео или 51 как прозвучало на брифинге.

точка поражения самолета отстоит от первого фрагмента на 1, 5-2 км с А 300 (приблизительно)


В-третьих, написано "фрагменты фюзеляжа", а точнее и важнее "фрагменты носовой/передней части фюзеляжа", и окажется немаловажно, часть "14", обшивка подкрыльной поддержки правого двигателя (не настиваю на терминах), с пробоинами(!), которая каким то образом оказалась не под Грабово. Скорее всего осколки или пули оторвали ее сразу и она случайным образом оказалась под Петропавловкой.

тут согласен речь именно о передней части фезюляжа.




На моей же карте, построенной на А300/Р58, 17 http://se.uploads.ru/aU6ZL.jpg боинг в 17-20мск время находится западнее Рассыпное, а именно на 3 км западнее точки с вашей картинки, то есть 58, 17 км до ТАМАК (граница РФ).


с этой точки фрагменты передней части фезюляжа никак не могли оказатся западнее Петропавловки 900 км/ч все же скорость.
bootblack
Старожил форума
09.08.2014 17:48
neustaf:
я намеренно привел картинку с ФР24 за 13.20 зулу, обломки лежат гораздо западнее, а ФР все еще ведет самолет - данные за последнии минуты на ФР не достоверны, но обратите внимание на первое поле фрагментов, место поражения самолета находится еще западнее 1, 5-2 км от первого фрагмента - отсюда и расстоянии 22 км до Снежного, масштабная линейка там есть.

Я понял так, что Вы исходите из "предполагаемая точка поражения", отсюда и 22 км.
http://sd.uploads.ru/s1n2w.jpg

Я же исходил из точки "резкое падение скорости", в 17-20мск при А300/Р58, 17.
http://se.uploads.ru/aU6ZL.jpg
А из этой точки совсем другой взгляд на то, как разлетелись обломки
neustaf
Старожил форума
09.08.2014 17:53
victor74:
Углубляться в детали не вижу смысла, т.к. общая картина вполне понятна и мне не интересен момент с какой вертикальной и горизонтальной скоростью секция 3 столкнулась с поверхностью

предметный разговор с метрами в секунду, километрами и Азимутами не для вас, вы сердцем видите истину.
но она лежит именно в скучном мат. и физ.анализе, а не идеалогически выверенной позиции.
neustaf
Старожил форума
09.08.2014 18:05
to SageSerjant:
к нашему разговору: в свободное время набросал модельку полета в атмосфере тела массой 3-6 тонны, площадью 25-30 метров с Сх от 0, 5 до 0, 8 (вариации остатков кабины Б-777) с начальной скоростью 900 км/ч с учетом сопротивления воздуха и нелинейной зависимостью плотности от высоты.
дистанция для различных сочетаний оказалась в пределах 4-5 км, если скорость поступательная гасла медленно, то быстрее нарастала вертикальная, и наоборот, поэтому разброс получился небольшой.
поэтому скорее всего вы были правы разрушение передней части фезюляжа и отделение кабины произошли практически одновременно, просто кабина из.за большего соотношения m/S улетела далее чем легкие части обшивки с большой площадью
bootblack
Старожил форума
09.08.2014 18:06
neustaf,

меня осенило

Повторяю картину с точкой резкого падения скорости http://se.uploads.ru/aU6ZL.jpg
Не забываем о поднятой Вами предположительной точке поражения.

А сейчас возвращаемся к самому главному, обломкам под Петропавловкой http://graphics.wsj.com/mh17-c ...

Я всё никак не мог взять в толк, что там делает часть "14" (часть обшивки правого двигателя), когда вся центральная часть с крыльями и двигателями лежит под Гуково. Да потому что она прострелена. Смотрим на остальные части под Петропавловкой. Это преимущественно мелкие части с пробоинами, которые вырезало/вырвало из боинга осколками ракеты. Боинг пролетел дальше до А300/Р58, 17 и там парусность сыграла свой роль, он начал резко тормозится и разваливаться с левым креном. Упал нос под Рассыпное, остальное спланировало под Гуково.

Может я изобрел велосипед, но всё-таки)
SageSerjant
Старожил форума
09.08.2014 18:09
kotovskii:

SageSerjant:

Там нет ни сплошной "линии обороны", ни ее "глубины".
О тот что там были в середине июля "силы АТО" и шли бои есть свидетельства с обеих сторон:
http://warsonline.info/ukraine ...
http://112.ua/obshchestvo/v-do ...
----
вы почитайте внимательно как обстановка развивалась и поймете почему вы не правы.
____

Где об этом "почитать"? На заборе в чьем-то твите или лайв жорнале?
Я не склонен забивать себе голову всем что на заборах пишут...
Ссылки выше, они четко говорят о том, что у села Великая Шишовка шли бои буквально перед трагедией.


На юге украинская армия оказалась в котле - и они только только как вышли оттуда - всю технику бросили.Думаете что если там было бы бук его бы не показали ? Особенно в свете последующих событий.
____

При чем здесь это окружение? Не понял кому и кто должен был "показывать Бук"?
Как раз особенно в свете последующих событий.
У окруженных частей никаких Буков не было, были ЗРК "Оса" (могу даже сказать "зачем?", но пока не стану).


А линия фронта была - по крайней мере ездить ни одиночной кабиной бука ни колонной украм бы не дали.В самом Шатерске укров так пожгли при попытке туда вьехать недавно - наверно все видели трупы.Эта версия про укринскую армию на юге не выдерживает никакой критике и здесь не однократно обсуждалась.
____

Здесь эта "версия про украинскую армию" точно не обсуждалась. Здесь обсуждаются причины трегедии с малазийским Боингом 777.
Вот и подумайте, как эти "укры" вдруг могли оказаться в Шахтерске, если согласно приведенной Вами "округло-потолочной" карте им для этого нужно было сначала "прорываться с боями" к Шахтерску более 30 км...


А про самолет летящий на высоте 10км это очень интересно...Может фото найдете показать ?
____

Этот показать нет могу. Фото его полета нет по ходу.
А какой-то другой показывать зачем? Какое отношение фото какого-то другого имеют к рассматриваемой здесь трагедии? Да и Вы сами можете в ясную погоду выйти и сделать такой снимок.
neustaf
Старожил форума
09.08.2014 18:12
bootblack:

Я же исходил из точки "резкое падение скорости", в 17-20мск при А300/Р58, 17.
http://se.uploads.ru/aU6ZL.jpg
А из этой точки совсем другой взгляд на то, как разлетелись обломки


как ни крути, а разлет обломков идет по вектору скорости полета и точка разрушения лежит от Петропавловки с Азимуотм 300 еще км 2-3 и 10.5 вверх, естественно. если вы гляните на первое поле, то нетрудно будет установить направление полета, там же лежит и кабина, а центроплан в дальнейшем отклонился влево и поле обломков вытянуто уже с йга на север - все стыкуется.
victor74
Старожил форума
09.08.2014 18:14
2 neustaf:
предметный разговор с метрами в секунду, километрами и Азимутами не для вас, вы сердцем видите истину.
----

Я вижу глазами карту разброса обломков. Доказывать очевидное мне нет необходимости.
https://twitter.com/ShitBerkut ...
SageSerjant
Старожил форума
09.08.2014 18:24
neustaf:

to SageSerjant:
к нашему разговору: в свободное время набросал модельку полета в атмосфере тела массой 3-6 тонны, площадью 25-30 метров с Сх от 0, 5 до 0, 8 (вариации остатков кабины Б-777) с начальной скоростью 900 км/ч с учетом сопротивления воздуха и нелинейной зависимостью плотности от высоты.
дистанция для различных сочетаний оказалась в пределах 4-5 км, если скорость поступательная гасла медленно, то быстрее нарастала вертикальная, и наоборот, поэтому разброс получился небольшой.
поэтому скорее всего вы были правы разрушение передней части фезюляжа и отделение кабины произошли практически одновременно, просто кабина из.за большего соотношения m/S улетела далее чем легкие части обшивки с большой площадью
____

Спасибо!
Я признаться сразу сделал тогда тоже самое (результаты похожи на Ваши), но выкладывать не решился, памятуя о том, как перед этим облажался с "ветровым напором" (до сих пор стыдно, столько сил и времени у всех отнял).
К стати ветер был там Ю-В и легкие куски могло дополнительно отнести назад уже ветром. Ветровой снос по моим прикидкам (если здесь тоже не ошибся) мог быть 300 - 700 м в зависимости от формы, сечения и массы обломков.
neustaf
Старожил форума
09.08.2014 18:27
victor74:
Я вижу глазами карту разброса обломков. Доказывать очевидное мне нет необходимости.
https://twitter.com/ShitBerkut ...

09/08/2014 [18:14:44


вы веткой ошиблись, здесь люди обмениваются мнениями и информацией о трагедии борта МН17 и чем больше точек зрения, тем яснее картина произошедшего - зампалиты обитают на других ресурсах.
neustaf
Старожил форума
09.08.2014 18:34
SageSerjant:

Спасибо!


нема за шо, с интересным собеседником всегда полезно общатся, даже если пoрой и точки зрения различаются, есть чем обогатится.
ну с IAS с кем не бывает, вы ж на форуме впервой, со мной ранее не общались, на слово верить не обязаны.
victor74
Старожил форума
09.08.2014 18:45
2 neustaf:
вы веткой ошиблись, здесь люди обмениваются мнениями и информацией о трагедии борта МН17 и чем больше точек зрения, тем яснее картина произошедшего
----

У меня своя точка зрения. Не поиск варианта "сохранить лицо", а точка зрения. Уверен разницу Вы понимаете.
neustaf
Старожил форума
09.08.2014 18:46
bootblack
Я всё никак не мог взять в толк, что там делает часть "14" (часть обшивки правого двигателя), когда вся центральная часть с крыльями и двигателями лежит под Гуково. Да потому что она прострелена


все может быть, или правая дверь вырванная взравом внутри передней части фезюляжа оторвала кусок обшивки пилона правого двигателя, траектория по крупицам на сегодня складывается, и точка поражения практически определена, а причина не ясна, в Амстердамме, конечно же, знают больше , но выкладывать информацию не спешат.
neustaf
Старожил форума
09.08.2014 18:51
victor74:

У меня своя точка зрения


это сильно заметно, информативности в ваших постах 0, а перекос точки зрения налицо, поэтому, извините, но с зампалитами обсуждать, что.то предметно нереально, как перед муллой усомнится в Коране, равином в Торе или попом в Библии, выша точка зрения ясна и однобока
bootblack
Старожил форума
09.08.2014 18:57
neustaf,

в развитие всего последнего обсуждения с Вами: http://sd.uploads.ru/juet5.jpg
Есть резон?
neustaf
Старожил форума
09.08.2014 19:08
bootblack:

neustaf,

в развитие всего последнего обсуждения с Вами: http://sd.uploads.ru/juet5.jpg
Есть резон?

09/08/2014 [18:57:44
777
в ЗРК я не специалист, предпологаемая точка поражения находится еще западнее Петропавловки км 2-3, (по анализу места падения фрагментов самолета) достать могли и из под Донецка из аэропорта, но причина до сих пор неясна, и не ясно был ли это Бук. другие АСП то же не исключаются, как и терракт на борту. подождем. со временем картинка проясняется - откровенно лгать уже никому не удастся,
Pete
Старожил форума
09.08.2014 19:09
Из непроверенного источника...
Немецкое издание Wahrheit fuer Deutschland разместило материал, в котором утверждается, что пилот украинского штурмовика Су-25 признался в том, что стрелял из бортовой пушки по малазийскому «Боингу». Именно его самолёт фигурирует на снимках, сделанных спутниками и представленных на брифинге Генштаба России. Издание даже назвало эту информацию «маленькой победой понимающих Путина».
victor74
Старожил форума
09.08.2014 19:12
2 bootblack:
в развитие всего последнего обсуждения с Вами: http://sd.uploads.ru/juet5.jpg
----

С какой целью Вы рисуете трек с искаженными координатами и направлением?
Moryak-41reg
Старожил форума
09.08.2014 19:15
Интересно , где именно под Гуково лежат части самолета ? У меня вся родня в Гуково живет и рядом с КПП , что то никто не обмолвился об останках самолета .
neustaf
Старожил форума
09.08.2014 19:32
victor74:

2 bootblack:
в развитие всего последнего обсуждения с Вами: http://sd.uploads.ru/juet5.jpg
----

С какой целью Вы рисуете трек с искаженными координатами и направлением?


кто что, а вшивый о бане, сам чего нарисовал, а зампалит?
nakos
Старожил форума
09.08.2014 19:43
вообще интересную тему тут подняли, дата с флайтрадара не соответствует месту падения обломков. Тут дело может быть в накопленной ошибке бортовой инерциалки, но даже в таком случае ошибка очень большая. При этом вылет из Амстердама показывает, что система была откалибрована перед вылетом. Странно, странно. Но версия про "разворот" мне кажется безумной.
Dysindich
Старожил форума
09.08.2014 19:46
To nakos:
Три Семерки - это не 737 классика, чтобы всерьез говорить о накапливании ошибки в инерциалке.
victor74
Старожил форума
09.08.2014 19:52
nakos:
вообще интересную тему тут подняли, дата с флайтрадара не соответствует месту падения обломков.
----

На основнии чего Вы пришли к такому выводу? Вот трек и точки расположения обломков. Что не так по Вашему? http://i055.radikal.ru/1408/c5 ...
bootblack
Старожил форума
09.08.2014 20:00
neustaf,

обратил внимание на одну "задницу"(((
На видео на брифинге МО РФ видео с монитора диспетчера шло не останавливаясь и похоже, секунды на видео совпадали с секундами в реале.
От момента показа МН17 на экране до момента резкого снижения скорости прошло 03:22, что при переводе в расстояние равно 51 км.
При этом азимут оставался одинаковым, самолет двигался по прямой.
Если продлить 51 км по прямой, попадаем между Горловкой и Дзержинском. И вся дуга на севере Донецка, нарисованая на слайде МО РФ летит в (((
И я уже не удивляюсь после ТОНАК vs ТАМАК, 51км vs 58, 17км и прикола с буком на трейлере.

Кстати, от Спартака до трассы там только по земле 30км. Зря потратил время на эту долбаную дугу(

Исхожу из того, что на экране диспетчера показали время 17:18:хх
Тогда получается:
17:17:41 - МН17 появился на экране брифинга (между Горловкой и Дзержинском)
17:21:03 - начало потери скорости
17:21:33 - пропало индикация эшелона (нос оторвался от корпуса, транспондер с черном ящике работал на автономном питании)
17:22:53 - пропала вся отметка МН17 (нос вышел из поля зрения локатора или разбился о землю)

Очень похоже на мои желтые линии здесь http://sd.uploads.ru/juet5.jpg
bootblack
Старожил форума
09.08.2014 20:10
victor74:
На основнии чего Вы пришли к такому выводу? Вот трек и точки расположения обломков. Что не так по Вашему? http://i055.radikal.ru/1408/c5 ...

Повторю, что предполагает эта схема:
Путин, пролетая над Польшей, перелетел на МН17 посредством трансформера, самого важного секрета РФ. Пролез на борт, выпил кровь из пассажиров и экипажа, после этого отнекрофилил стюардесс и голландских геев, потом трансформер превратился в огромные ножницы, которые почикали МН17, а потом хитро развез обломки по большой территории, затем превратился в самолет и улетел Путина в Москву.
nakos
Старожил форума
09.08.2014 20:18
victor74 ещё раз внимательнее посмотрите на этот рисунок и догадайтесь сами, что с ним не так. Подсказка: "всадник без головы".
victor74
Старожил форума
09.08.2014 20:21
2 bootblack:
----

Ваших фантазий тут уже 10я страница. "Дугу донецкую" уже нашли от МО РФ? Поздравляю.
Что дальше, выстрел в правый борт с попаданием в левый? Или уже отпустила эта идея?
kotovskii
Старожил форума
09.08.2014 20:27
bootblack:

Очень похоже на мои желтые линии здесь http://sd.uploads.ru/juet5.jpg

я бы не стал так исривлять тракторию падения но это не суть.Суть в том что вы можите поставить в вашу вообжажаемую точку поражения модель самолета и сопоставить известную линию повреждения кабины и плоскостей и получить направления откуда прилетела ракета которая как известно летит по кратчайшей траектории - в нашем случае по прямой - потому как ее цель напрявления полета не меняла.
.Юра
Старожил форума
09.08.2014 20:29
Очень верное замечание прошло выше. Нельзя 100% верить ФЛ. Никто же в здравом уме не верит "анализу соц/сетей" а это почти такая же штуковина.
bootblack
Старожил форума
09.08.2014 20:30
17:21:33 - пропало индикация эшелона (нос оторвался от корпуса, транспондер с черном ящике работал на автономном питании)
17:22:53 - пропала вся отметка МН17 (нос вышел из поля зрения локатора или разбился о землю)

здесь в скобках я, наверное, не прав(((
от 17:21:33 до 17:22:53 скорость падала с 363 км/час до 202 км/час, что не похоже на ускоряющееся падение носа.
Чтобы предполагать далее, надо знать, от какого измерителя скорости берется информация.
nakos
Старожил форума
09.08.2014 20:34
товарищи а вас не смущает что первичный радар ростовских диспов под "скоростью" определяет *** горизонтальную *** (т.е. путевую) скорость объекта. То есть, если объект колом (вертикально) пойдёт к земле - то это будет скорость 0?
поправьте меня спецы, кто работает на радарах, если я не прав
victor74
Старожил форума
09.08.2014 20:34
2 nakos:
ещё раз внимательнее посмотрите на этот рисунок и догадайтесь сами, что с ним не так.
----

Внимательно посмотрел. Сразу за Рассыпным центроплан уже без носовой части левым разворотом ушел на Грабово. Минимум последние две точки трека высчитаны сайтом для отображения после прекращения поступления данных. Что не так?
kserg
Старожил форума
09.08.2014 20:37
= какого измерителя скорости берется информация.
Это что такое - измеритель скорости? Это из ИТ!
bootblack
Старожил форума
09.08.2014 20:37
.Юра:
Очень верное замечание прошло выше. Нельзя 100% верить ФЛ. Никто же в здравом уме не верит "анализу соц/сетей" а это почти такая же штуковина.

Похоже, Вы не видели это:
https://twitter.com/flightrada ...

Особенно если эта штуковина находится в зоне Днепропетровского управления ВД:
http://sf.uploads.ru/6PayX.jpg

Сталинида
Старожил форума
09.08.2014 20:42
Версию со старыми трупами в формалине придётся видно отбросить - в Голландии опознаны останки 23 пассажиров сбитого Боинга.
victor74
Старожил форума
09.08.2014 20:44
bootblack:
здесь в скобках я, наверное, не прав(((
от 17:21:33 до 17:22:53 скорость падала с 363 км/час до 202 км/час, что не похоже на ускоряющееся падение носа.
Чтобы предполагать далее, надо знать, от какого измерителя скорости берется информация.
----

Скорость падала у центроплана. Только он с еще целым хвостовым и плоскостями мог терять горизонтальную скорость перемещаясь от Рассыпного к Грабово. Кабина падала практически вертикально и светилась на радаре как "неопознанный объект су-25".
nakos
Старожил форума
09.08.2014 20:46
на сновании чего вы сделали вывод об экстраполяции, а точнее, что "минимум две точки". Я знаю что ФР экстраполирует данные. Но как вы определили что "две точки", да ещё "минимум"? Вам конечно же знаком известный твит ФР24 сразу после падения, с координатами из базы? https://pbs.twimg.com/media/Bs ...
Обратите внимание на поле radar id. Знать бы, что такое 5913. Так они шифруют свой эстиматор? Или это просто другая приёмная станция?
613445
Старожил форума
09.08.2014 20:49
neustaf:
такой маховик на такой скорости вращения ничем не остановить, снес бы все лопатки напрочь , взрыв для него тем более не помеха, плюс авторотация от набегающего потока, вращались до земли, максимум , что мог встать вентилятор при падении скорости снижения (то ьэтого , пожалий и не дошло) - роторы КВД+ТВД вращались до удара о землю.
*********
при вращении до земли, как Вы правильно написали"снес бы все лопатки напрочь".!На фото все на месте и даже вентилятор вообще-то целый.А вот встать при отсутствии обдувания...а как же выбег для такой махины за 1.5сек?
""""""""""
SageSerjant:
Россия в целом не приветствовала ни референдумы, ни образование ДНР и ЛНР, но вынуждена принять их "как факт".
*********
интересно, в каком "мире" Вы живёте?

Цель идет сама прямо на СОУ, смысла работать по ней на границе ЗП нет никакого даже для полного болвана.
**********
ну а если этот болван знает , что его ракетам минимум 2 с гаком ресурса?И сойдут они или рыванут прямо на направляющих бабушка на двое сказала?А сзади стоит нацик со стволом и в случае промаха рассчёт закопают рядом в посадках(если повезёт)? С запасом времени можно и ещё пару запустить и соседу инфу сбросить...
""""""""""
Характер повреждений не вяжется со встречными курсами цели и ракеты (цель не маневрировала).
*****
потому и крайне необходимо в лоб-убить экипаж и обесточить аппаратуру(наверно)
""""""
Зелень видна только внутри площадей с поврежденной серебр. краской и она ровная, а должна была бы быть видна по краям и рваной, если ее оставило чужеродное тело.
**********
на советскойроссийской технике под слой краски ложат слойслои грунтовки .Некоторые составы грунтовки имеют зелёный или различные оттенки зелёного цвета.Чтобы ракета БУКа оставиласодрала слой зелёной краскигрунтовки обязан не сработать взрыватель ракеты.Тогко имели бы круглую дыру с лучами от рулейстабилизаторов и кучу воплей в эфиреи другие удовольствия..
victor74
Старожил форума
09.08.2014 20:56
2 nakos:
Обратите внимание на поле radar id.
----

Потому и сказал о двух последних точках с иными radar id. Это мое только предположение.
613445
Старожил форума
09.08.2014 20:57
613445:
neustaf:
..а как же выбег для такой махины за 1.5сек?
*******
прошу прощения.....за 1.5 минуты
ispit
Старожил форума
09.08.2014 20:59
[Alex_au - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Alex_au:

Похоже на взрыв турбины.Места повреждения близлежащих лопаток идентичны.
http://savepic.ru/5514473.png
Кривые линии отражают вращение турбины.
--------
Уж сколько раз говорено: Это не турбина, а вентилятор! Следите за базаром.
nakos
Старожил форума
09.08.2014 20:59
вот кстати Майку (админ ФР) задавали этот вопрос на форуме ФР, на что он ответил

As stated many times now, the published data is the raw data from database and not from the web page.
Flightaware didn't have any data in this area. They have added one raw of data from unknown source manually afterwards.
No matter how much we speculate, we will not get any answers before we have data from the black boxes.
.Юра
Старожил форума
09.08.2014 21:06
5913, вот именно, чё то id поменялось ни с того ни с сего
victor74
Старожил форума
09.08.2014 21:14
2 nakos:
вот кстати Майку (админ ФР) задавали этот вопрос на форуме ФР, на что он ответил
----

На их же форуме, для сбора данных открывают страницу с записью полета и подставляют в окне разработчика скрипт, который скидывает данные в файл.
http://forum.flightradar24.com ...

В любом случае, можно открыть трек в истории и сравнить несколько крайних точек. Весь интерес на самом деле только в radar_id для однозначного определения крайней точки переданной с борта.
Сталинида
Старожил форума
09.08.2014 21:26
Собчак сказала, что самолёт всё-таки сбили ...

http://sobesednik.ru/dmitriy-b ...
bootblack
Старожил форума
09.08.2014 21:27
kotovskii:

bootblack:
Очень похоже на мои желтые линии здесь http://sd.uploads.ru/juet5.jpg

я бы не стал так исривлять тракторию падения но это не суть.Суть в том что вы можите поставить в вашу вообжажаемую точку поражения модель самолета и сопоставить известную линию повреждения кабины и плоскостей и получить направления откуда прилетела ракета которая как известно летит по кратчайшей траектории - в нашем случае по прямой - потому как ее цель напрявления полета не меняла.


Есть это:
http://bloknot.ru/v-mire/v-set ...
http://graphics.wsj.com/mh17-c ...

Я бы посмотрел на это с другой стороны: http://webfile.ru/697a63f37631 ...

slon62m
Старожил форума
09.08.2014 21:29
613445
Зелень видна только внутри площадей с поврежденной серебр. краской и она ровная, а должна была бы быть видна по краям и рваной, если ее оставило чужеродное тело.
**********
на советскойроссийской технике под слой краски ложат слойслои грунтовки .Некоторые составы грунтовки имеют зелёный или различные оттенки зелёного цвета.Чтобы ракета БУКа оставиласодрала слой зелёной краскигрунтовки обязан не сработать взрыватель ракеты.Тогко имели бы круглую дыру с лучами от рулейстабилизаторов и кучу воплей в эфиреи другие удовольствия..

Т.е вы хотите сказать, что после взрыва БЧ остальная часть ракеты просто испарилась, да и постоянные ссылки "вот у нас на советской технике" никуда не годятся.
1..929394..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru