Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

MH17

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..575859..118119

Бронеоптимист
Старожил форума
31.07.2014 14:45
2 Фандорин
+100500
Больше вероятность выиграть 5 джекпотов подряд, чем реально получатся такие странные совпадения.
Valery5
Старожил форума
31.07.2014 14:49
Dove:


Из физических. По формулам из учебника средней школы легко вычислить траекторию падения тела с высоты 10600м и со скоростью 900км/ч, получается 11.5км. Из-за сопротивления воздуха тело пролетит, конечно, заметно меньшее расстояние, хотя тоже не факт, что значительно, т.к. сопротивление воздуха действует не только на встречном курсе, но и на вертикальном, замедляя падение. Но в любом случае, место разрушения будет не ближе Петропавловки, до которой обломки, падая, тоже пролетели какое-то расстояние. Ну и по схождению траекторий разлёта обломков на картинке:
http://graphics.wsj.com/mh17-c ...
получается, что разлетаться они начали примерно в том месте, где заканчивается стрелка траектории полёта. А от неё до Снежного, учитывая приведённый на картинке масштаб, как раз 40км.


Вы только забыли один важный момент из курса школьной физики.

Для того чтобы поддерживать скорость 900 км час у самолета пашут два неслабых двигателя.
Отвалившийся нос двигателей не имеет. И его путевая скорость моментально начинает падать из за лобового сопротивления. Которое, кстати, тоже в разы увеличивается.
Скорость падает практически до нуля.

Более того, имея неправильную форму этот обломок, в зависимости от своей конфигурации, может приобретать свой вектор скорости, направленный в любую сторону.
Поэтому предсказать куда он упадет и на сколько отдалиться от точки поражения совершенно невозможно.
Dove
Старожил форума
31.07.2014 14:52
Valery5:
Вы только забыли один важный момент из курса школьной физики.
Для того чтобы поддерживать скорость 900 км час у самолета пашут два неслабых двигателя.
Отвалившийся нос двигателей не имеет. И его путевая скорость моментально начинает падать из за лобового сопротивления. Которое, кстати, тоже в разы увеличивается.
Скорость падает практически до нуля.

Но в любом случае место разрушения будет не ближе Петропавловки, а это всё равно 35км, как ни крути.
Valery5
Старожил форума
31.07.2014 14:59
Фандорин:

Ну вот не складывается у меня как-то эта версия....ни по теории вероятности, ни по каким-то другим спорным моментам.


А вы обратите внимание на то, что большая часть приведенной вами "информации" исходит от стороны, которая подозревается в совершении этого преступления. И все встанет на свои места.

Если бы был взрыв на борту, мы бы об этом уже давно знали.
Или вы думаете, что ополченцам доставляет удовольствие нахождение под подозрением?
kserg
Старожил форума
31.07.2014 15:02
Кромк ПЗРК у "ополченцев" имеется в наличии и ЗРК Оса.
Это неоспоримый факт.
FPD
Старожил форума
31.07.2014 15:12
2 Valery5:
Расследование идет на фоне небывалой информационной войны.
***

Это - самое главное в деле о падении Б-777 на территории Украины.
А главным оно стало именно потому, что по условиях западной демократии, несмотря на фактическое игнорирование правительствами стран ЕС мнения демоса по ряду вопросов (навскидку - однополые браки или даже санкции против РФ), осуществлять "общую политику" приходится. И совсем уже отмахиваться от демоса - чревато. Значит, надо подбрасывать в топку сознания демомасс горючие факты для разведения пара негодования. Он-то и приводит в движение рычаги управления сознанием демоса.
На волне эмоций здравые суждения если и не тонут, то теряются в массе брызг, за которыми их толком не разглядеть.
Так уж прижилось в мире, что любые события тем или иным боком привязываются к политике (внутренней или внешной - они сейчас взаимопроникают друг в друга так, что и концов, бывает, не найти).
Ну, а раз речь идет о политике, рассматривать можно абсолютно любые версии случившегося.
Почему? Да потому что никто из кукловодов современности не афиширует свои цели. Вернее, о них можно догадываться. Они стары, как мир: контроль за максимально бОльшей территорией как в географическом, так и в ментальном плане.
Ни для кого не секрет, что взаимные обвинения различных сторон начались чуть ли не с момента падения самолета. Ну, как говорится, кто раньше встал, того и тапки.
Кто больше поднаторел по части вываливания обвинений - тот и в дамках. Особенно, если при этом загадочно намекать на наличие доказательств. Как говорится, психическая атака.
Но политика - это не только бои без правил. Это еще и игра. И в ней, иногда, надо жертвовать малым, чтобы добиться преимущества в большом.
Что при такой игре считается малым? Все зависит от масштабов игры и ставки на кону. И упавший самолет с несколькими сотнями пассажиров кому-то из игроков покажется сущей мелочью. Причем, зрители видят игру со стороны, но не знают, какая игра ведется: со всей серьезностью, или договорная. И не стоят ли за видимым выигрышем одной из сторон уступки проигравшей стороне в чем-то для той важном. До следующего тура, естественно.
Не знаю, что стоит за организацией брифингов и заявлений всех вольных или невольных причастников к этому событию: не хотелось бы, чтобы им оказался непрофессионализм, но еще больше не хотелось бы видеть некую подставу самих себя лицами, готовыми со временем переметнуться на сторону оппонента (о том, что противостоящие стороны уже давно сотрудничают, поделив сферы влияния, и публично разыгрывают дешевый спектакль, думать не хочется).
Вот и получается, что шквал технических деталей события важен участникам игры, поскольку позволяет отвлечь внимание демоса от более важных деталей поединка (или совместных действий) по реализации грандиозного плана будущего образа жизни на планете под началом...
Фандорин
Старожил форума
31.07.2014 15:15
Valery5:


А вы обратите внимание на то, что большая часть приведенной вами "информации" исходит от стороны, которая подозревается в совершении этого преступления. И все встанет на свои места.

Если бы был взрыв на борту, мы бы об этом уже давно знали.
Или вы думаете, что ополченцам доставляет удовольствие нахождение под подозрением?


Пропавший Боинг 777- это информация общемировая.
Попадание БУКом- это информация от США и Ко
Попадание в кабину- это видно из фоток.
Развалившийся самолет- опять же фотографии.
Одна ракета- это информация от США и Ко (демонстрация фото БУКа без одной ракеты).

Где заинтересованные стороны?

Что касается отсутствие еды, мало чемоданов, паспорта- можете это даже в принципе отбросить, хотя многое видно по тем же фотографиям.

Давайте, все таки, для разнообразия рассмотрим вариант не случайного попадания, а намеренную катастрофу. Вот если б вам нужно было провернуть такое: падение самолета, якобы сбитого противоборствующей стороной...при этом внешне все должно очень на это смахивать.
Так вот какой вариант вы бы выбрали?
Valery5
Старожил форума
31.07.2014 15:39
Фандорин:

Давайте, все таки, для разнообразия рассмотрим вариант не случайного попадания, а намеренную катастрофу. Вот если б вам нужно было провернуть такое: падение самолета, якобы сбитого противоборствующей стороной...при этом внешне все должно очень на это смахивать.
Так вот какой вариант вы бы выбрали?


Тогда надо рассматривать провокацию с БУКом, а не взрывы на борту.
Взрыв на борту легко доказывается, и мы остаемся все в белом. Такие провокации бессмысленны.

Да, теоретически, могли подтащить БУК поближе к позициям ополченцев и шарахнуть.
Потому я и не спешу называть виновных. Расследование покажет.

Но анализируя поведение сторон, закрадываются нехорошие мысли. Да и косвенные свидетельства все в одну сторону показывают.
kserg
Старожил форума
31.07.2014 15:46
Нидерландские и австралийские эксперты добрались до места крушения Boeing 777
https://twitter.com/JulieBisho ...
KLN-90B
Старожил форума
31.07.2014 15:54
2ispit

ispit:
1. Если бы EA-18G ставил бы там помехи, связь Боинга с землёй стала бы совершенно невозможной. Пока мы не имеем свидетельств такового. Ну и излучение наземных РЛС и систем связи забил бы, как он это делал в Ливии. Разве Каддафи стрелял хоть раз ЗР по амерам? Так что в этом случае говорить о каких-то и чьих-то там Буках даже и не пришлось бы.
2. Откуда в том районе мог он взяться, если учесть его боевой радиус действия?

1.Это вовсе не обязательно. EA-18G имеет возможность ставить избирательные помехи для разных частот, в том числе и для сигналов GPS причем в весьма ограниченном секторе.
2. Вы все время забываете о КС-135 топливозаправщике.С его помощью радиус действия как ЕА3 так и EA-18G ограничивается лишь возможностями пилота.К слову сказать это и было одной из причин крушения КС-135 в мае 2013г. К тому же cамолеты радиолокационной разведки АВАКС (AWACS) с авиабазы НАТО Гайленкирхен в Германии с началом кризиса на Украине ежедневно совершают полеты над Румынией, проводя радиолокационную разведку юга Украины, Молдавии и Крыма. Основная база EA-18G находится авиабазе Авиано, на северо-востоке Италии, и Sigonella, в Сицилии, что впрочем не мешает им приземлиться для дозаправки где-нибудь в Безмере (Болгарии) или Mihail Kogalniceanu (Румыния).
http://d2.static.dvidshub.net/ ...
http://www.odnako.org/blogs/sm ...

2neustaf
neustaf:

вы можете считать как угодно, ваше право.
изменнеие FL, спрямление маршрута это рутина в полетах, странностей нет

Я бы согласился с Вами, но 14 км. отклонения от маршрута без явной видимой причины все-таки настораживают. Создается впечатление, что он расходился с внезапно возникшей помехой, о которой нигде ничего пока не сообщается.


Фандорин
Старожил форума
31.07.2014 16:00
Valery5:


Тогда надо рассматривать провокацию с БУКом, а не взрывы на борту.
Взрыв на борту легко доказывается, и мы остаемся все в белом. Такие провокации бессмысленны.

Да, теоретически, могли подтащить БУК поближе к позициям ополченцев и шарахнуть.
Потому я и не спешу называть виновных. Расследование покажет.

Но анализируя поведение сторон, закрадываются нехорошие мысли. Да и косвенные свидетельства все в одну сторону показывают.


Про взрывы на борту я и не говорю, я тоже против этой версии пока. Хотя тоже- смотря как это провернуть. Но пока ее отбросим.

Если вы говорите о провокации с БУКом, т.е. ну грубо говоря, чтоб подставить ополченцев, надо подтащить украинский БУК поближе к территории ополченцев и пальнуть? Но тогда теория вероятности никуда не девается, т.е. все равно будет опять же пропавший боинг, опять же высокоточнейшая стрельба. Причем те, кто хотел подставить, должны были быть на 100% уверены, что все так и выйдет, что попадут в пилотов и те ничего не успеют передать. А разве при стрельбе из БУКа можно такое с уверенностью сказать? Нет.
А если б поразили, а самолет не упал, выжил? Тогда и эффекта такого бы не было и пилоты могли много чего наговорить.
Если нет гарантии, то такой вариант не стали бы использовать.

По поведению вообще мало что поймешь...информация настолько противоречивая, что тут будет гадание на кофейной гуще. Что-то может быть прояснится только в конце всей этой ситуации, когда пойдут реальные действия.

FPD
Старожил форума
31.07.2014 16:08
2 Фандорин:
Давайте, все таки, для разнообразия рассмотрим вариант не случайного попадания, а намеренную катастрофу.
***

А давайте для разнообразия попробуем понять еще одну деталь. Может я просто не все просмотрел из приведенного в виде фотодокументов и описаний очевидцев на месте катастрофы, тогда извините...
Пассажирский рейс. Работа кабинного экипажа расписана по времени рейса. Что должны были делать стюардессы и стюарды на тот момент полетного времени? Кто, по скольку, и в какой части самолета находиться? О членах экипажа я видел сообщение только про одного пилота с ранениями в живот (похоже, пулевыми). А вот об остальных ничего конкретного не было. А ведь их опознать по форменной одежде было бы проще, чем кого-либо из пассажиров. Но, они, похоже, тоже испарились?
fork
Старожил форума
31.07.2014 16:09
Вы только забыли один важный момент из курса школьной физики.

Для того чтобы поддерживать скорость 900 км час у самолета пашут два неслабых двигателя.


Нет, это вы забыли один важный момент: существования формулы для определения x по заданной y и начальной скорости полета. Поддерживать скорость не обязательно

x= v*t
y= gt2/2

y = 10058 м
v = 250 м/с

x = sqrt(y / (g/2*v*v)) = 11320, 7 м. Даже делая поправку на сопротивление воздуха, расстояние в 10 км в принципе реальное.
VSChe
Старожил форума
31.07.2014 16:10
Valery5:
Но анализируя поведение сторон, закрадываются нехорошие мысли. Да и косвенные свидетельства все в одну сторону показывают.


Ну косвенные доказательства у каждой из сторон показывают только на то, что хочет видеть эта сторона. На то они и косвенные......
Нужны прямые факты


И еще, насколько я знаю С-300 в тех краях не было у нашей границы в тех краях, или же уже подтащили, у вас есть такая инфа?
И вроде как укропских С-300 там тоже не наблюдалось

А по С-200. У нас их нет в боевом состоянии. А укроармия вроде тоже с ними по сути завязала. Или же они их до сих пор поддерживают в боеготовом состоянии?
StorOgSlem
Старожил форума
31.07.2014 16:12
вопрос к имеющим отношение к пво и (скорее всего связистам): сегодня появилась очередная типа сенсация, основаная на социальных медиа и все такое.

http://www.buzzfeed.com/maxsed ...

никто не может идентифицировать аппаратную или аппаратные? очень любопытно.
Migelitto
Старожил форума
31.07.2014 16:24
Почему именно малайзийцы выбраны США "жертвой"? Как вариант: http://inosmi.ru/world/2014073 ...


Valery5
Старожил форума
31.07.2014 16:24
Фандорин:

Но тогда теория вероятности никуда не девается, т.е. все равно будет опять же пропавший боинг, опять же высокоточнейшая стрельба. Причем те, кто хотел подставить, должны были быть на 100% уверены, что все так и выйдет, что попадут в пилотов и те ничего не успеют передать. А разве при стрельбе из БУКа можно такое с уверенностью сказать? Нет.
А если б поразили, а самолет не упал, выжил? Тогда и эффекта такого бы не было и пилоты могли много чего наговорить.
Если нет гарантии, то такой вариант не стали бы использовать.


Каким боком тут пропавший Боинг, я в толк не возьму.
Ну, совпало. И что?

Если вы к тому, что кто-то их целенаправленно взрывает... Тогда версию теракта надо развивать, а мы уже о ней сказали. И ее отложили в сторону.

Попадать в пилотов не нужно.
Запуск ракеты они не увидят. А когда произойдет взрыв, сказать ничего в эфир не успеют.
Много вам пилоты сбитого Ту-154 рассказали?

Вероятность поражения пассажирского самолета на этой высоте Буком одной ракетой почти 100%
Ну а если даже промахнуться, то ничего страшного не произойдет.
Другой собьют.

Не вижу никаких проблем.
LoiseLane
Старожил форума
31.07.2014 16:26
Как можно попасть в "6-ку", целился ведь в "10-ку"?
Допустимый промах ракеты 17м. При этом обеспечивается вероятность поражения цели типа "истребитель" =0.95 одной ракетой.
Почему это Вас удивляет? ПВО это квинтэссенция теория вероятности.

2Бронеоптимист:
посмотрите внимательнее на обломок nr 19, там даже иллюминаторы целы. Прям какой-то направленный пчелиный рой, а не подрыв ракеты, попали только в кабину nr 12 и nr 18
http://graphics.wsj.com/mh17-c ...
Фандорин
Старожил форума
31.07.2014 16:30
FPD:


А давайте для разнообразия попробуем понять еще одну деталь. Может я просто не все просмотрел из приведенного в виде фотодокументов и описаний очевидцев на месте катастрофы, тогда извините...
Пассажирский рейс. Работа кабинного экипажа расписана по времени рейса. Что должны были делать стюардессы и стюарды на тот момент полетного времени? Кто, по скольку, и в какой части самолета находиться? О членах экипажа я видел сообщение только про одного пилота с ранениями в живот (похоже, пулевыми). А вот об остальных ничего конкретного не было. А ведь их опознать по форменной одежде было бы проще, чем кого-либо из пассажиров. Но, они, похоже, тоже испарились?


Кстати да, не видел, чтоб в этой теме про стюардесс вспомнили...
Другое дело, что и не всех пассажиров (а их почти три сотни) целиком нашли, как я понимаю.
neustaf
Старожил форума
31.07.2014 16:33
Dove:


Из физических. По формулам из учебника средней школы легко вычислить траекторию падения тела с высоты 10600м и со скоростью 900км/ч, получается 11.5км. Из-за сопротивления воздуха тело пролетит, конечно, заметно меньшее расстояние, хотя тоже не факт, что значительно, т.к. сопротивление воздуха действует не только на встречном курсе, но и на вертикальном, замедляя падени

физика средней школы тут не работает, сопротивление воздуха - главынй фактор, а оно зависит от многих переменных
скорость
число М
плотность воздуха
площадь тела
Сх, тело не стабилизировано в полете,
можно грубо прикинуть, но ошибка порядка 50% - без точных данных смысла нет.
neustaf
Старожил форума
31.07.2014 16:39
fork
Нет, это вы забыли один важный момент: существования формулы для определения x по заданной y и начальной скорости полета. Поддерживать скорость не обязательно


эти формулы работают в вакууме для реальной атмосферы бессмыслены.
neustaf
Старожил форума
31.07.2014 16:42
Valery5
Запуск ракеты они не увидят. А когда произойдет взрыв, сказать ничего в эфир не успеют.
Много вам пилоты сбитого Ту-154 рассказали?


пилоты сбитого Украиной над Черным морем Ту-154 успели выйти в эфир,
LoiseLane
Старожил форума
31.07.2014 16:52
пилоты сбитого Украиной над Черным морем Ту-154 успели выйти в эфир,

neustaf, да наверняка что-нибудь успели крикнуть типа: что это было? нас обстреляли?
Так и непонятно, где записи переговоров с Днепропетровскими диспетчерами, отдали их международной комиссии?
Valery5
Старожил форума
31.07.2014 16:55
neustaf:

пилоты сбитого Украиной над Черным морем Ту-154 успели выйти в эфир,


И рассказали, откуда была пущена ракета?
Бронеоптимист
Старожил форума
31.07.2014 17:01
LoiseLane:
Прям какой-то направленный пчелиный рой, а не подрыв ракеты...

Рисуем ракету упрощенно но в масштабе. Из точки, отстоящей от носа по оси ракеты где-то на метр, рисуем сферу диаметром 17м. Из этой сферы вырезаем два конуса, вершинами в центре сферы, но ориентированные осями один назад, другой вперед по оси ракеты. Угол при вершинах конуса 120град. Полученное тело вращения иллюстрирует зону разлета осколков ЗУР. При этом поражающее действие осколков будет и на 100м, но не обеспечится заданная в ТЗ конструктору вероятность поражения цели. В БЧ ракеты несколько детонаторов, например в С-200 несколько десятков. За счет их неодновременного подрыва происходит согласование зоны срабатывания РВ и зоны разлета. Т.е. углы при вершинах конусов можно менять в некоторых пределах. Таким образом большая часть осколков идет в цель.
Грубо говоря, если ракета прошла поперек цели выше или ниже, то возможна ситуация подрыва БЧ, когда расстояние снова начало расти, т.е. большая часть осколков прошла мимо, а меньшая попала. Как бы ракета проскочила цель, но поразила ее осколками, разлетающимися от точки подрыва назад и поперек относительно своей оси.
Бронеоптимист
Старожил форума
31.07.2014 17:08
Valery5:

neustaf:

пилоты сбитого Украиной над Черным морем Ту-154 успели выйти в эфир,


И рассказали, откуда была пущена ракета?

Они крикнули "...куда попала?".
Что касается пусков, то и во Вьтнаме и на БВ пилоты очень четко видели пуски С-75 с дальностей до 50-60км в ясную погоду. По Ту-154 пуск был на дальности больше 200км, это уже можно и не увидеть.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.07.2014 17:10
Рисуем ракету упрощенно но в масштабе. Из точки, отстоящей от носа по оси ракеты где-то на метр, рисуем сферу диаметром 17м. Из этой сферы вырезаем два конуса, вершинами в центре сферы, но ориентированные осями один назад, другой вперед по оси ракеты. Угол при вершинах конуса 120град. Полученное тело вращения иллюстрирует зону разлета осколков ЗУР.

Все умещается в 4 слова:-)

Телесный угол разлета осколков.

Кому надо, тот поймет, а любителям потрындеть оно и не надо.
Valery5
Старожил форума
31.07.2014 17:10
Бронеоптимист:


Рисуем ракету упрощенно но в масштабе. Из точки, отстоящей от носа по оси ракеты где-то на метр, рисуем сферу диаметром 17м. Из этой сферы вырезаем два конуса, вершинами в центре сферы, но ориентированные осями один назад, другой вперед по оси ракеты. Угол при вершинах конуса 120град. Полученное тело вращения иллюстрирует зону разлета осколков ЗУР. При этом поражающее действие осколков будет и на 100м, но не обеспечится заданная в ТЗ конструктору вероятность поражения цели. В БЧ ракеты несколько детонаторов, например в С-200 несколько десятков. За счет их неодновременного подрыва происходит согласование зоны срабатывания РВ и зоны разлета. Т.е. углы при вершинах конусов можно менять в некоторых пределах. Таким образом большая часть осколков идет в цель.
Грубо говоря, если ракета прошла поперек цели выше или ниже, то возможна ситуация подрыва БЧ, когда расстояние снова начало расти, т.е. большая часть осколков прошла мимо, а меньшая попала. Как бы ракета проскочила цель, но поразила ее осколками, разлетающимися от точки подрыва назад и поперек относительно своей оси.


Это из какой-то другой оперы.
У Бука два варианта детонации.
При стрельбе вдогон - конусом вперед.
На встречных курсах - равномерно в разные стороны.
fork
Старожил форума
31.07.2014 17:18
эти формулы работают в вакууме для реальной атмосферы бессмыслены.

Вы правы, но основная мысль была в том, что скорость поддерживать не нужно, "обычное" падение тела с ненулевой Vo параллельно горизонту.
Более того, если был взрыв и взрывом оторван кокпит, то начальный вектор скорости этого "куска" отнюдь не параллелен горизонту.
thegarin
Старожил форума
31.07.2014 17:23
В сети есть фотки RA-65080 и RA-85556 на земле.

Почему хвост отвалился если по падение было в нос? Самолет планировал, не кувыркался. Хвост не должен по идее отваливаться в воздухе..
Фандорин
Старожил форума
31.07.2014 17:24
Valery5:

Каким боком тут пропавший Боинг, я в толк не возьму.
Ну, совпало. И что?


При том, что слишком много маловероятных событий сплелись в одно.
Напомню, что первый Боинг не просто упал куда-то, а бесследно исчез. Это само по себе странно. И тут, вдруг, его брат-близнец оказывается сбитым....и тоже сбит слишком четко.


Valery5:

Если вы к тому, что кто-то их целенаправленно взрывает... Тогда версию теракта надо развивать, а мы уже о ней сказали. И ее отложили в сторону.


Я к тому, что такие очень маловероятные события должны как-то быть связанными. А если они связаны, то с подбитым боингом не все чисто.


Valery5:

Попадать в пилотов не нужно.
Запуск ракеты они не увидят. А когда произойдет взрыв, сказать ничего в эфир не успеют.
Много вам пилоты сбитого Ту-154 рассказали?
Вероятность поражения пассажирского самолета на этой высоте Буком одной ракетой почти 100%
Ну а если даже промахнуться, то ничего страшного не произойдет.
Другой собьют.Не вижу никаких проблем.


Одной ракетой такую махину подбить очень сложно. А подбить так, чтоб при этом была полная тишина- еще сложнее. Что сказали бы дополнительные свидетели- мы не узнаем уже. Но лучше, чтоб свидетелей не было.
А посылать две, а то и три ракеты- это светиться по полной. При намеренной подставной операции- это нереальные условия. Большой шанс провалиться.
Тут нужен гарантированный результат. Такой, который многих бы убедил в виновности подставляемых. И над его разработкой и выполнением трудились бы профессионалы и не один день. Такое спонтанно не рождается.
Поэтому БУК- это слишком примитивно и совершенно негарантированно.

kserg
Старожил форума
31.07.2014 17:26
= Угол при вершинах конуса 120град. Полученное тело вращения иллюстрирует зону разлета осколков ЗУР.
БЧ от С-200
Valery5
Старожил форума
31.07.2014 17:28
Бронеоптимист:



И рассказали, откуда была пущена ракета?

Они крикнули "...куда попала?".
Что касается пусков, то и во Вьтнаме и на БВ пилоты очень четко видели пуски С-75 с дальностей до 50-60км в ясную погоду. По Ту-154 пуск был на дальности больше 200км, это уже можно и не увидеть.

"...куда попала?" это очень большая подсказка следствию...

И причем здесь боевые вылеты?

Кто там на эшелоне вглядывается в землю?
Даже если случайно увидел вспышку, то как понять что это старт ракеты и что она пущена по тебе?
А если понял, как за секунды определить точные координаты точки запуска и сообщить их диспетчеру?

Даю 99, 9% за то, что они только после взрыва начали проявлять беспокойство.
613445
Старожил форума
31.07.2014 17:38
A_Van:
Ну не скажите...
Масса БЧ Р-27 - 39 кг
У ракеты Бука - 50-70 кг
не такая уж серьезная разница.

огромная.Эти 39кг должны гарантированно отключить связь(любым способом).Попадание невесть куда не нужно.При малейшем несоответствии замыслу расчёт просто закопают.Потому пуск с малой высоты нереален
"""""""""
И не надо чтобы осколки все разрывали - они делают кучу небольших пробоин, далее давление изнутри помогает разорвать кабину, ...

весьма сомнительно.И не даёт гарантии выполнения замысла.

Ракетой В-В сдуру гораздо проще "не в того попасть". Может как раз приняли тот Су-25 за "повстанческий", ..
*********
наши говорили о засечении самоля с высоты 5000.Следовательно при заходе на встречных выше , его бы видели гораздо ранее.Но ничего...
"""""""""""
Бронеоптимист:
Допустимый промах ракеты 17м. При этом обеспечивается вероятность поражения цели типа "истребитель" =0.95 одной ракетой.
**********
и Вы всегда пускали одну? А если учесть что ракеты отвалялись не один ресурс?А цена промаха всего-лишь оценка два.А здесь подготовленная операция в условиях войны и огромными проблемами в случае малейшего отклонения от сценария(например падение у ополченцев)

Фандорин:
- и при этом штурмовик должен был лететь в лоб и стрелять из пулемета, ...
***********
у СУ-25 нет пулемёта

Duke Nukem:
откуда эта лажа?
всю неделю они заявляют что пробиться туда их главная цель
******
А чего туда пробиваться если ОБСЕ и журналисты там уже почти момента падения! Просто не хотят ехать и несут всякую лажу

Бронеоптимист:
Грубо говоря, если ракета прошла поперек цели выше или ниже, ...

какой смысл стрелять вбок при наличии полного комплекта БУКа?Сами же писали:пуск-смена памперсов-покурить-посмотреть что получилось-выматериться-дать всему рассчёту по шеям-запустить ещё пару штук


Фандорин
Старожил форума
31.07.2014 17:39
Valery5:


"...куда попала?" это очень большая подсказка следствию...

И причем здесь боевые вылеты?

Кто там на эшелоне вглядывается в землю?
Даже если случайно увидел вспышку, то как понять что это старт ракеты и что она пущена по тебе?
А если понял, как за секунды определить точные координаты точки запуска и сообщить их диспетчеру?

Даю 99, 9% за то, что они только после взрыва начали проявлять беспокойство.


В том то и дело, что негарантированное уничтожение- это шанс, что лайнер выживет, а кто-то что-то заметит, увидит, расскажет.
Гарантированно БУК с одного выстрела не уничтожит такую махину.
Тот, кто придумывает такие фокусы с подставами, не допускает ЕСЛИ... ЕСЛИ в принципе быть не должно, они просчитываются.



Может кто-то все таки может найти фотки ТУ, сбитого в 2001?
neustaf
Старожил форума
31.07.2014 17:39
Valery5:

Это из какой-то другой оперы.
У Бука два варианта детонации


у Бука никакой детонации нет, это комплекс, а ракеты этого комплекса имеют несколько модификаций и с различными БЧ в том числе.
на сегодня нет точных данных , что это была ракета с ЗРК Бук, тем более нет данных какой именно модификации была ракета и к какой модификации комплекса могла принадлежать.
Valery5
Старожил форума
31.07.2014 17:41
Фандорин:
Поэтому БУК- это слишком примитивно и совершенно негарантированно.


Ошибаетесь. Бук это 100% гарантия. если речь идет о гражданском самолете. Причем, одной ракетой.

Хотя, я не вижу никаких препятствий для того, чтобы пустить и 2 ракеты.
Совершенно без разницы, в плане последствий.

Valery5
Старожил форума
31.07.2014 18:10
neustaf:

у Бука никакой детонации нет, это комплекс, а ракеты этого комплекса имеют несколько модификаций и с различными БЧ в том числе.
на сегодня нет точных данных , что это была ракета с ЗРК Бук, тем более нет данных какой именно модификации была ракета и к какой модификации комплекса могла принадлежать.


На счет того, что Бук комплекс, а не ракета, спасибо что подсказали. Я-то не догадывался.

Модификаций основных две 9М38M1 или 9М317

В плане логистики подрыва они мало чем отличаются.

Многовариантные схемы подрыва возникли гораздо позже с развитием микроэлектриники.
Вычислительных мощностей на старых ракетах не хватало, поэтому организовано все примитивно, но эффективно.
Valery5
Старожил форума
31.07.2014 18:16
Фандорин:

Может кто-то все таки может найти фотки ТУ, сбитого в 2001?


Он же в море упал и затонул на большой глубине. Я только фото отдельных фрагментов видел.
Вы уверены, что его доставали?
LoiseLane
Старожил форума
31.07.2014 18:18
Даже если случайно увидел вспышку, то как понять что это старт ракеты и что она пущена по тебе?

а вот здесь запуск какой ракеты? смотрим с 27 сек
http://youtu.be/hIITqdAW_Pc
Фандорин
Старожил форума
31.07.2014 18:23
Valery5:


Он же в море упал и затонул на большой глубине. Я только фото отдельных фрагментов видел.
Вы уверены, что его доставали?


Да я уже порылся в интернете....забыл, что он в море упал.
Тогда и сравнить толком не с чем.

Но при этом ракета у С-200 помощнее, чем у БУК, как я понимаю.
А ТУ-154 гораздо меньше Боинга 777.
Полковник
Старожил форума
31.07.2014 18:33
Неужели Миру не понятен виновник?!
КТО не давал несколько суток попасть на "яму" наблюдателям и следакам? И это при прямом "приказе" Президента о прекращении огня!!
На воре шапка горит!
Valery5
Старожил форума
31.07.2014 18:38
Полковник:

Неужели Миру не понятен виновник?!


Вот вас бы в комиссию с такими экстасенсорными способностями.
Сколько денег можно было сэкономить.
ispit
Старожил форума
31.07.2014 18:42
Новичок
-курсант

Бронеоптимист:

ispit:
1. Если бы EA-18G ставил бы там помехи, связь Боинга с землёй стала бы совершенно невозможной. Пока мы не имеем свидетельств такового. Ну и излучение наземных РЛС и систем связи забил бы, как он это делал в Ливии.

Помехи можно ставить очень избирательно. Одна РЛС задавлена, а другая рядом географически и по частоте может работать свободно. Так же и связь. Это давим, это нет.

31/07/2014 [13:46:17]
-----
1. Про географию говорить не стоит. Всё там было сконцентрировано в одной точке.
2. Сдаётся мне , что не стоит нам учить амеров, как "гасить " Бук. Это показала Ливия.
Dove
Старожил форума
31.07.2014 18:55
Valery5:
Да, теоретически, могли подтащить БУК поближе к позициям ополченцев и шарахнуть.

Полез освежить в памяти материалы пресс-конференции МО. Там акцентируется внимание на несколько Буков, которые исчезли из-под Донецка и появились 17-го под Зарощенском, а это как раз попадает в зону предполагаемого поражения, оно ближе, чем Снежное. Как вариант.
Сталинида
Старожил форума
31.07.2014 18:56
Есть версия, что некая могущественная властная группировка в Москве решила с помощью Боинга подставить президента, несанкционированно передав Бук одной из банд на Донбассе. Цель - свалить надоевшего шефа и двинуть во власть своего лидера.
calvus
Старожил форума
31.07.2014 18:59
KLN-90B:

...14 км. отклонения от маршрута без явной видимой причины все-таки настораживают. Создается впечатление, что он расходился с внезапно возникшей помехой, о которой нигде ничего пока не сообщается.
---
Похоже. 14 км = 7, 6 морских миль. Обычный радиолокационный боковой интервал в зоне районного центра 5 миль. Но диспетчеры обычно берут "с запасом, отсюда дополнительные 2, 6 мили. Возможно разводили с кем-то.
Dove
Старожил форума
31.07.2014 19:02
thegarin:
Почему хвост отвалился если по падение было в нос? Самолет планировал, не кувыркался. Хвост не должен по идее отваливаться в воздухе..

Хвост отвалился на финальной стадии полёта при значительных аэродинамических перегрузках и находится менее, чем в километре от центроплана. Сравните с кабиной и первым салоном, которые находятся в 5 и 7 км от центроплана. При этом, я что-то не понял, на карте в месте падения первого салона указаны багажние полки из рядов ближе к хвосту. Как они могли там оказаться? Возможно, вырвало одну из задних дверей? Тогда аэродинамическая нагрузка могла оторвать хвост по этой двери.
ispit
Старожил форума
31.07.2014 19:03


Valery5:
Кто-то несомненно знает, что и как было. И вполне возможно, что сейчас идет закулисный торг- я этого тоже не исключаю.....так было, по всей видимости с "Курском".
Остается наблюдать и следить за развитием событий....может они что-то подскажут.

Что касается Курска. Наблюдаете до сих пор?
Valery5
Старожил форума
31.07.2014 19:03
Сталинида:

Есть версия, что некая могущественная властная группировка в Москве решила с помощью Боинга подставить президента, несанкционированно передав Бук одной из банд на Донбассе. Цель - свалить надоевшего шефа и двинуть во власть своего лидера.


Ну, это ели остальные отмазки не сработают, тогда и эту можно подтянуть.
И даже кого-нибудь наказать для большего правдоподобия.
1..575859..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru