Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Двое парашютистов разбились при прыжке

 ↓ ВНИЗ

123

XFire
Старожил форума
15.07.2014 12:06
Д-6, имеет горизонтальную составляющую около 3 м/с



Ну не пишите вы ... нелепости! Д-6 НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ горизонтальной составляющей! Это нейтральный купол. Для 49кг девочки шансов хоть как то перемещать его по горизонту за свободные концы - мало. Нужна ОЧЕНЬ хорошая физическая подготовка, и прыговый опыт.
Попадание на ЛЭП - это наихудший вариант при приземлении, на инструктаже посадка на провода доводится до перворазников, но в первом прыге выполнить её, это значит быть и психологически и физически неординарным человеком.
бывает...
Старожил форума
15.07.2014 12:11
У нас в ДОСААФе точно так же все, даже уены такие же, и вся экипировка такая же, и я отлично помню - одурела от неожиданности - это же сколько нужно знать.....!!! я-то думала, нужно лишь одно - не сдрейфить, шагнуть за борт, а тут, оказыавается, - ой, мама дорогая.....если в окно, то - надо так и так, если в воду, то - надо...., если на крышу......на дерево....на ЛЭП.....если то, если се, и все очень важно,
AI
Старожил форума
15.07.2014 12:52
XFire:
Ну не пишите вы ... нелепости! Д-6 НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ горизонтальной составляющей! Это нейтральный купол. Для 49кг девочки шансов хоть как то перемещать его по горизонту за свободные концы - мало. Нужна ОЧЕНЬ хорошая физическая подготовка, и прыговый опыт.
Попадание на ЛЭП - это наихудший вариант при приземлении, на инструктаже посадка на провода доводится до перворазников, но в первом прыге выполнить её, это значит быть и психологически и физически неординарным человеком.

Речь не о горизонтальной составляющей а о возможности "пилотирования" по горизонту.
Изучали?Знаете?На практике применяли? http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... http://borkodrom.ru/My/books/S ... .... На счет физической подготовки и прыжкового опыта-верно.Только от куда этому опыту, как и серьезной наземной подготовке(для перворазников-в особенности!!!) взяться у "покатушников" ?
AI
Старожил форума
15.07.2014 13:13
бывает...:
У нас в ДОСААФе точно так же все, ... и вся экипировка такая же...

Точно так же? А у начальников в "вашем ДОСААФе" все нормально ?Адекватные? С головой дружат?
http://www.picshare.ru/view/4837749
XFire
Старожил форума
15.07.2014 13:26
Речь не о горизонтальной составляющей а о возможности "пилотирования" по горизонту.
Изучали?Знаете?На практике применяли?



Речь не о возможностях, а о реальных технических характеристиках купола. Он - нейтральный, с возможностью разворотов вокруг своей вертикальной оси. Так как создавался конкретно под массовое десантирование л/с со скоростных ЛА. И перекаты на Д-6, которые используются для прыжков перворазов - заблокированы. Шансов "пилотировать" у перворазницы весом 49кг практически НИКАКИХ.

Я на нём прыгал, готовил начинающих к прыжкам на нём и ходил выпускающим на выброску. Мне не нужны ссылки на Википедию.
prosto_letchik
Старожил форума
15.07.2014 13:27
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
15.07.2014 13:28
AI:
.... PS.Обратите внимание на "экипировку" "спортсменов" http://47news.ru/articles/77439/

Нормальная экипировка, может только обувь у девочки не прыжковая.

Думаю перворазников правильнее не со стабилизацией, а с принудиловкой бросать
Тогда и отмазки не будет, что рано кольцо дернула
ПАН-Пакс
Старожил форума
15.07.2014 13:30
НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ УЖЕ ХУДОСОЧНЫЕ УЛЕТАЮТ... МОЖ ОГРАНИЧИВАТЬ ПО ВЕСУ?
ПАН-Пакс
Старожил форума
15.07.2014 13:30
НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ УЖЕ ХУДОСОЧНЫЕ УЛЕТАЮТ... МОЖ ОГРАНИЧИВАТЬ ПО ВЕСУ?
XFire
Старожил форума
15.07.2014 13:34
http://www.picshare.ru/view/4837749
Энем?



Здесь вообще-то наибольшее зло, это - мягкий шлем на перворазе.
Непрыговая одежда-обувь, тоже, конечно, косяк...
XFire
Старожил форума
15.07.2014 13:38
Думаю перворазников правильнее не со стабилизацией, а с принудиловкой бросать



Здесь есть другие, не менее опасные нюансы. Единого мнения, какой вариант безопаснее у тех, кто в теме, нет и сейчас.
AI
Старожил форума
15.07.2014 14:07
XFire:
Речь не о возможностях, а о реальных технических характеристиках купола. Он - нейтральный, с возможностью разворотов вокруг своей вертикальной оси. Так как создавался конкретно под массовое десантирование л/с со скоростных ЛА. И перекаты на Д-6, которые используются для прыжков перворазов - заблокированы. Шансов "пилотировать" у перворазницы весом 49кг практически НИКАКИХ.

Я на нём прыгал, готовил начинающих к прыжкам на нём и ходил выпускающим на выброску. Мне не нужны ссылки на Википедию.

Очень хорошо что не надо ссылок на Википедию. Вот и "познакомились". Это мои допуски на паращютную технику http://hostingkartinok.com/sho ...
Возможности возможны, пардон за тавтологию, на основе технических характеристик купола все же.Перекаты заблокированы?А разблокировать? ...В прочем это для не "покатушников"...А такой способ - http://hostingkartinok.com/sho ...
http://hostingkartinok.com/sho ...
В мой практике, к стати, был такой случай, уходил по горизонту скольжением от препятствия, лазая по концам как обезьянка именно на Д-6...ни чего, нормально...
Вы правы, все эти тонкости покатушники не разумеют на практике, потому как не обучены ....
AI
Старожил форума
15.07.2014 14:15
Химик - Гуторов Вадим:
Нормальная экипировка, может только обувь у девочки не прыжковая.

Думаю перворазников правильнее не со стабилизацией, а с принудиловкой бросать
Тогда и отмазки не будет, что рано кольцо дернула

Экипировка как раз таки, увы, не нормальная, в особенности в этих условиях-земля то тверденькая летом.
Все же со стабилизацией перворазников бросать правильнее потому3 как стабилизация держит "клиента" за шкирку, создавая наилучшие условия для раскрытия и работы основного.
Чечель
Старожил форума
15.07.2014 17:49
Пусть земля ребятам будет пухом, но это не остановит тех, кто идёт за ними...
613445
Старожил форума
15.07.2014 18:18
Химик - Гуторов Вадим:
...Тогда и отмазки не будет, что рано кольцо дернула

рано или поздно она дёрнуть не могла в принципе(надеюсь автомат то был?).А вот какой...такую "кнопку" на Д-6 посадил да рано выкинул? Страна чудес...

AI:
..Все же со стабилизацией перворазников бросать правильнее потому3 как стабилизация держит "клиента" за шкирку, создавая наилучшие условия для раскрытия и работы основного.

если купол выйдет...
svinoed
Старожил форума
15.07.2014 18:20
Идут как лемминги, честное слово. Бумажку подписали, лекцию прочитали и выбросили из самолёта. Может всё-таки выработать к прыжкам какие-то более жёсткие требования? Сперва курсы, тренировки, а потом уже прыжки? У меня один знакомый в первом прыжке по такой же ускоренной модели отделался переломом лодыжки. Второй локоть повредил... Нужно ограничивать желающих "прыгнуть по-быстрому". Это не игрушки.
Таймень
Старожил форума
15.07.2014 18:39
svinoed:
Все равно ЧП будут. Можно уменьшить лишь их колличество. Перворазы по одним причинам, матерые по другим. Как пример, у нас на ПО-9, комэска и КЗ, ветерок подшкаливал и плотный (казалось бы крыло), на этажерке, чуть чуть лиху дали, как исход- один труп, другой- перелом ноги, сразу- два летчика выбыли из строя.

613445
Старожил форума
15.07.2014 18:53
svinoed:
... Нужно ограничивать желающих "прыгнуть по-быстрому". Это не игрушки.

в Союзе перворазник подготавливался несколько месяцев по сроку.Да и натаскивали по делу.Но было ощущение что специально тянули , чтобы разогнать первоначальную толпу и оставить самых упёртых.
XFire
Старожил форума
15.07.2014 19:19
Перекаты заблокированы?А разблокировать? ...В прочем это для не "покатушников"...А такой способ - http://hostingkartinok.com/sho ...
http://hostingkartinok.com/sho ...



Перекаты заблокированы специально (так же как и отцепка правого свободного) чтобы первораз не накреативил под куполом что-нибудь. А по поводу скольжения: девочка 49кг - это не здоровый десантник. Не сможет она выбрать ни группу строп, ни СК - ей просто сил не хватит.
А кроме этого, нужен ещё и опыт, чтобы понимать куда тянуть, и самое главное - когда.
Если инфа по ссылке верна, то у неё и фотоаппарат ещё на руке был (это вообще - за гранью...)
значит отвлекалась на съёмку и могла вообще ничего не видеть, пока в провода не въехала...
XFire
Старожил форума
15.07.2014 19:30
рано или поздно она дёрнуть не могла в принципе(надеюсь автомат то был?).А вот какой...такую "кнопку" на Д-6 посадил да рано выкинул?

===========

Рано могла, позже чем было выставлено на ППК-У - нет. По весу она вполне вписывается в допуск на Д-6. По поводу выброски (и вообще подготовки на этой ДЗ) я комментировать не хочу. Тем кто в теме, из статьи (а в ней, кстати, неплохо разложено всё, в отличие от других случаев, где пишут полную х...) уже всё стало понятно. Выводы заинтересованных организаций (если они вообще будут) к реальности, как правило, будут иметь весьма отдалённое отношение.
Указивки рукамиводства РОСТО (ныне ДОСААФ) окромя запредельной тоски (ввиду их полной бесполезности) никогда ничего не вызывали...
AI
Старожил форума
15.07.2014 19:52
613445:
если купол выйдет...

если не выйдет-отказ, далее по инструкции...

svinoed:

Идут как лемминги, честное слово. Бумажку подписали, лекцию прочитали и выбросили из самолёта. Может всё-таки выработать к прыжкам какие-то более жёсткие требования? Сперва курсы, тренировки, а потом уже прыжки? У меня один знакомый в первом прыжке по такой же ускоренной модели отделался переломом лодыжки. Второй локоть повредил... Нужно ограничивать желающих "прыгнуть по-быстрому". Это не игрушки.

Золотые слова!Полностью согласен!


613445:
в Союзе перворазник подготавливался несколько месяцев по сроку.Да и натаскивали по делу.Но было ощущение что специально тянули , чтобы разогнать первоначальную толпу и оставить самых упёртых.

От части да, толпа проряжалась, оставались упертые, а значит лучшие.К тому же масса аэроклубов в стране(в Союзе)даже не могла удовлетворить желания массы народа, желание которых не было обременено возможностями кошелька.И главное все же ПОДГОТОВКА была к первым прыжкам а не инструктажи.Подготовка серьезная и направленная на то что бы в первом прыжке человек не убился.Хотя и в те времена перворазники все же и травмировались и бились но не в таких масштабах как ныне...
Wolperdinger
Старожил форума
15.07.2014 19:57
ППК-У на Д-6 - это роскошь, по крайней мере, раньше так было. АД-3УД в основном ставили, т.к. перворазам задержка все равно по времени идёт.

P.S. Тем, кто в теме, всё ясно не из статьи, а из опыта работы в клубах. Перлы типа "Речь не о горизонтальной составляющей а о возможности "пилотирования" по горизонту", конечно, отдельно доставляют...
есн
Старожил форума
15.07.2014 19:58
XFire пишет все грамотно.

AL-вы реально считаете, что девчонка даже на не блокированных перекатах сможет далеко уехать?Если да-то все свои допуски Вы купили!!!
Пример из жизни:мальчик кг90-100, прыг с 800м.попадает в термик, макс.высота его набора 1500м.приземление за р.Ока.Дистанция от точки выброски до приземления-12км.Система Д-5С2.
613445
Старожил форума
15.07.2014 19:59
AI:
если не выйдет-отказ, далее по инструкции...

вспомните свой первый, какая там инструкция...А вот обратно затягивать разочек пришлось.Кстати каску прилично о заклёпки пообдирало...а тут тряпка на голове.....
AI
Старожил форума
15.07.2014 20:01
XFire:
Перекаты заблокированы специально (так же как и отцепка правого свободного) чтобы первораз не накреативил под куполом что-нибудь. А по поводу скольжения: девочка 49кг - это не здоровый десантник. Не сможет она выбрать ни группу строп, ни СК - ей просто сил не хватит.
А кроме этого, нужен ещё и опыт, чтобы понимать куда тянуть, и самое главное - когда.
Если инфа по ссылке верна, то у неё и фотоаппарат ещё на руке был (это вообще - за гранью...)
значит отвлекалась на съёмку и могла вообще ничего не видеть, пока в провода не въехала...

Ну так и я о том же в принципе...Девчушку надо было ГОТОВИТЬ к прыжкам а не инструктировать два часа...и ТРЕНИРОВАТЬ ее надо было не один день....
А в какое время был прыжок, заметили? Тоже сыграло свою роковую роль...
Валерий Иванович
Старожил форума
15.07.2014 20:03
....
613445
Старожил форума
15.07.2014 20:10
AI:
....Хотя и в те времена перворазники все же и травмировались и бились но не в таких масштабах как ныне...

может мне и повезло, но за четыре года ни одного не то что перворазника, но и молодых не травмировалось.Сломал ногу один КМС и один раз отцеп у МС.И всё!!!
XFire
Старожил форума
15.07.2014 20:11
ППК-У на Д-6 - это роскошь, по крайней мере, раньше так было. АД-3УД в основном ставили, т.к. перворазам задержка все равно по времени идёт



После перехода армии на 3сек стабилизацию вместо 5сек, как раз таки ППК-У и слили все в ДОСААФ, где они и доживают (дожили) свой век. А в армии стали ставить АД-3. У нас, к примеру, (тогда ещё РОСТО) на всех Д-6 стояли ППК-У. Для желающих, совершивших 4 прыга, и при этом не упоровших косяков, была возможность прыгнуть на 10 сек стабилизацию с 1100 метров.
AI
Старожил форума
15.07.2014 20:43
Wolperdinger:
P.S. Тем, кто в теме, всё ясно не из статьи, а из опыта работы в клубах. Перлы типа "Речь не о горизонтальной составляющей а о возможности "пилотирования" по горизонту", конечно, отдельно доставляют...

Ага, доставляют очевидно терминологией, слогом? Ну так замените, к примеру, "пилотировать" на управлять.Смысл изменится?

613445:
вспомните свой первый, какая там инструкция...А вот обратно затягивать разочек пришлось.Кстати каску прилично о заклёпки пообдирало...а тут тряпка на голове.....

Помню свой первый, 1977 год, Д-5 сер.2...Все по инструкции, как учили.Отделился, отсчитал, дернул, посмотрел на купол, работает, кольцо в карман, огляделся, ресчековал запаску .... ни чего не забыл потому как УЧИЛИ.
Затягивать пришлось "клиента


есн:

XFire пишет все грамотно.

AL-вы реально считаете, что девчонка даже на не блокированных перекатах сможет далеко уехать?Если да-то все свои допуски Вы купили!!!
Пример из жизни:мальчик кг90-100, прыг с 800м.попадает в термик, макс.высота его набора 1500м.приземление за р.Ока.Дистанция от точки выброски до приземления-12км.Система Д-5С2.

XFire пишет все грамотно-это точно.Нет, я не считаю что РЕАЛЬНО девчонка смогла бы воспользоваться перекатом и ДАЛЕКО уехать, но как вариант - на перекатах а не висеть на руках и уйти от препятствия возможно, НО увы, не в этом случае(с этой девчонкой) а в случаях других... О том как и кто и куда залетал в термиках могу рассказать массу историй и смешных и поучительных...Насчет покупки допусков Вы, уважаемый "есн" ошибаетесь. Предлагаю не мериться знаниями и опытом в прыжках. Пустое это...
AI
Старожил форума
15.07.2014 20:54
613445 Затягивать пришлось "клиента" часом не с "дубом"(Д-15У)?
есн
Старожил форума
15.07.2014 21:12
AI по поводу покупки, погорячился, по поводу двух обсуждаемых случаев-"гидра бизнеса"!!!.Лёня прыгал без AAD, девченка не доучена.В принципе тему можно закрыть.Дабы не флудить "олдскульными"воспоминаньями.
AI
Старожил форума
15.07.2014 21:26
есн:

AI по поводу покупки, погорячился, по поводу двух обсуждаемых случаев-"гидра бизнеса"!!!.Лёня прыгал без AAD, девченка не доучена.В принципе тему можно закрыть.Дабы не флудить "олдскульными"воспоминаньями.

И то верно.По теме и за темой в принципе все ясно.Главное, какие выводы будут практические.
есн
Старожил форума
15.07.2014 21:40
AI
Будут, как всегда.Но по большому счету пора, как FAI-ответственность на парашютисте.Пассажир подписал бумагу, отвечает ТМ (для того ему сертификат выдавался).Первораз подписал бумагу-инструктаж проведен в соответствуещем объеме.А дальше пусть работают юристы потерпевшей стороны))).
Hrun Morzoff
Старожил форума
15.07.2014 22:31
А что за прибор в советское время были ППК-У а сейчас что?
Hrun Morzoff
Старожил форума
15.07.2014 22:31
А что за прибор? в советское время были ППК-У а сейчас что?
skil
Старожил форума
15.07.2014 23:20
613445
в Союзе перворазник подготавливался несколько месяцев по сроку. Да и натаскивали по делу.

В союзе перворазник (подготвка для ВДВ либо прпашютно-десатнатная подготовка для летчиков (включая будующих) готовился за 10 дней.
А натаскивали - это да, натаскивали по делу. Укладку Д-5(У), 6(У), наверное, самостоятельно поостерегусь, но уж слово "Рыжая" и порядок работы до сих пор разбуди - расскажу.

С уважением.
XFire
Старожил форума
16.07.2014 00:37
А что за прибор? в советское время были ППК-У а сейчас что?



А он и сейчас там. Увы, ничего, хотя бы отдалённо похожего на Cypres, отечественная промышленность за четверть века родить не смогла...
613445
Старожил форума
16.07.2014 17:28
AI:
613445 Затягивать пришлось "клиента" часом не с "дубом"(Д-15У)?

да.Не "клиента", а начинающего спортсмена. (тире)

есн:
...Но по большому счету пора, как FAI-ответственность на парашютисте.Пассажир подписал бумагу, отвечает ТМ (для того ему сертификат выдавался)....
***********
на погибших списывать это к МАКу.Ума много не нужно.А так-с кольцом от запаски мутно, да и отсутствие автомата не главная причина...

..Первораз подписал бумагу-инструктаж проведен в соответствуещем объеме

и? Пристрелка уже не нужна?ЛЭП в зоне досягаемости для куража?Выпускающий для зарплаты? Да и "кнопку" сунуть с таким куполом в такие условия...вот и унесло....
AI
Старожил форума
16.07.2014 18:23
613445:
да.Не "клиента", а начинающего спортсмена. (тире)

Понял. "Клиент"-не в смысле КЛИЕНТ(клиент услуги).Это на сленге многих профессиональных групп объект(физическое лицо) определенных взаимоотношений...
Якутянин
Старожил форума
16.07.2014 21:02
Please. Знающие, дайте нормы ограничение по весу десантируемого (одиночка)
Д-6. в ДОСААФ. (за бабло).
Имеется ввиду верхний предел.
Хочется к празднику другам подарить пару подарочных сертификатов . один товарищ упитанный прилично.
Заранее извиняюсь, что в этой ветке, но вторую нет смысла открывать, да и вообще она и так в сторону ушла.
Красный перец
Старожил форума
16.07.2014 21:48
кмк, упитанному товарищу надо прыгать на Д-10
AI
Старожил форума
16.07.2014 22:45
Красный перец:

кмк, упитанному товарищу надо прыгать на Д-10

Ага - http://hostingkartinok.com/sho ...
XFire
Старожил форума
18.07.2014 01:38
To Якутянин:
Д-6 до 140кг вместе с системой
Д-10 до 150кг вместе с системой

В ДОСААФ до 100, иногда до 110 может тело весить.
Rolgen
Старожил форума
23.07.2014 15:37
Только что в Коломне на чемпионате РФ по парашютному спорту спортсмен разбился... (((
Rolgen
Старожил форума
23.07.2014 15:56
@RT_russian: Под Коломной разбился один из лучших парашютистов России Андрей Рындин http://t.co/mNhXixB5yr http://t.co/6nWDPIHS8A
V.Tamarovski
Старожил форума
24.07.2014 04:57
а причина гибели? что уже известно?
aeroman
Старожил форума
24.07.2014 09:57
Вероятно, ошибка пилотирования на низкой высоте и, как следствие, столкновение с землей на огромной скорости. Среди свуперов это наиболее частая причина травм, увечий, гибели...
RIP
АлексейАлексей
Старожил форума
24.07.2014 16:12
СВУП опасен. Ошибок не прощает. Скорость слишком высока. Земля пухом.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru