Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадка ЮТэйр в Барселоне (видео)

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

neustaf
Старожил форума
08.07.2014 11:28
1.2.2.4. Авиационный инцидент - событие, связанное с использованием воздушного судна, которое имело место с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все лица, находившиеся на борту с целью полета, покинули воздушное судно, и обусловленное отклонениями от нормального функционирования воздушного судна, экипажа, служб управления и обеспечения полетов, воздействием внешней среды, могущее оказать влияние на безопасность полета, но не закончившееся авиационным происшествием.
IGEL
Старожил форума
08.07.2014 12:01
хватит копипастить, уже все прониклись величием :)
neustaf
Старожил форума
08.07.2014 12:22

увы одним куском не брал, а доки, это не величие, а обыкновенная грамотность, а то а7ех понятия не имеет чем инциндент от АП отличается
татъ
Старожил форума
08.07.2014 12:38
а то а7ех понятия не имеет чем инциндент от АП отличается

Зато он где-то слышал про "ландингафтер".)) Ну и еще мастерски шевелИт ушами.))
НеМаяковский
Старожил форума
08.07.2014 15:14
https://www.youtube.com/watch? ...


хотелось бы услышать версии специалистов по этому случаю....
Alex Skyboy
Старожил форума
08.07.2014 16:46
такое впечатление, что как А-340 рулит, кто-то должен уйти на второй :)

с 12 минуты
http://www.youtube.com/watch?v ...
Dysindich
Старожил форума
08.07.2014 17:11
To НеМаяковский:
на правах версии...
"... ошибку на посадке, "козел" заметил, исправил уходом - правильно..." :-))
если серьезно - подобный расчет на посадку на полосу 2500 - недопустим. Капитан об этом знал, поэтому, когда случилось нечто незапланированное и ужасное (сжирание посадочной дистанции из-за ошибке на посадке), он выполнил уход на второй , как альтернативу выкатыванию.
Змей-Горыныч
Старожил форума
08.07.2014 17:18
По заявлению компании Aena, оператора и провайдера аэронавигационного обслуживания аэропорта Барселона, экипаж «ЮТэйр» мог продолжить заход, так как между воздушными судами обеспечивался безопасный интервал.
neustaf
Старожил форума
08.07.2014 17:29
в заявлении не говорится:они ему разрешили пересечение ВПП?
86
Старожил форума
08.07.2014 17:37
Змей-Горыныч:

По заявлению компании Aena, оператора и провайдера аэронавигационного обслуживания аэропорта Барселона, экипаж «ЮТэйр» мог продолжить заход, так как между воздушными судами обеспечивался безопасный интервал.


Кто бы сомневался в такой отмазке но.....где радиообмен?.....неужели уже стерли?
Как говорится документы в студию .....

НеМаяковский
Старожил форума
08.07.2014 17:39
To Dysindich:
Спасибо!
6opoda
Старожил форума
08.07.2014 21:43
1
6opoda
Старожил форума
08.07.2014 22:04
Stream
Старожил форума
08.07.2014 22:06
а тогда в 1984 в Омске ребятам на Ту154 не повезло. Заметили поздно да и спецмашины были не оборудованы проблесковыми маяками и радиостанциями .
http://rove.biz/index.php/grou ...
6opoda
Старожил форума
08.07.2014 22:10
2 Levkin_2M:

Вот за этот "смайлик", господин "пассажир на один раз", лично от меня вы удостаиваетесь определения "моральный урод".
Весело видите ли ему, вперемежку с фекалиями из-за "спасения жизней"...
Stream
Старожил форума
08.07.2014 23:50
НеМаяковский:хотелось бы услышать версии специалистов по этому случаю....

нормальный случай. КВС вовремя оценил ситуацию, уверенности в завершении пробега после касания /козления не оказалось-перелетел видно еще и на 2 круг... Подобный случай ухода, только уже на запасной аэродром, был при посадке ИЛ62 в аэропорту Якутск зимой около 20 лет назад. Там на пробеге КВС потерял визуальный контакт с ВПП попал в снежный буран и молниеносно скомандовал "всем взлетный" и с пробега ушел на запасной Маган , благо реверс не был включен.КВС был Кочеров В.П. Кстати сейчас ему уже за 80 .)
Тоже туда же
Старожил форума
09.07.2014 00:05
Печатные издания сегодня в Барселоне:

http://www.fayloobmennik.net/3 ...

http://www.fayloobmennik.net/3 ...
Тоже туда же
Старожил форума
09.07.2014 00:05
Печатные издания сегодня в Барселоне:

http://www.fayloobmennik.net/3 ...

http://www.fayloobmennik.net/3 ...
НеМаяковский
Старожил форума
09.07.2014 04:12
To Stream
Спасибо! Но смотрю вот с пристрастием видео, покадрово:первый раз грохает стойками и уходит на второй...Вроде споттер не меняет свою позицию, но вторично Эйрбас садится практически в той же точке, даже вроде, несколько дальше, нежели чем в первый раз... Был ли перелёт? Даже закралось субъективное мнение о сговоре споттера и экипажа)))вы, мол, чуваки, стукнете как следует и РУДы в пол, дабы турбинный свист окрест))))...
А в той "тушке" в Омске погибли двое моих однокашников по ВУЗу
Pedro
Старожил форума
09.07.2014 09:35
Очень показательно. Таблоид "для дна" Daily Mirror уделил высосаной из пальца проблеме первую полосу, а таблоид "для середнячка" Daily Mail - уже нет.
UlA
Старожил форума
09.07.2014 10:42

CNN постебался над аргентинцами:

Aerolineas Argentinas in Madrid referred calls to its headquarters in Buenos Aires, where CNN's efforts to reach anyone at the press office, through the switchboard and three direct lines, were unsuccessful after repeated attempts.
In a statement, UTair said the pilot of its flight from Moscow to Barcelona had been following the instructions of Barcelona airport dispatchers.

http://edition.cnn.com/2014/07 ...
Малыш1
Старожил форума
09.07.2014 13:31
Explanation from a BCN ATCO :
Airport was about to change from night configuration to day configuration. At night, runway 02 is used for landing and 07R for take-off, while during the day 25L becomes the take-off runway and 25R is used for landing (unless winds favor runways 07L/R).
Two of the three ground Air Traffic Controllers work in a smaller Tower located near the main Terminal (frequencies 121.65 and 122.225) while the other ground frequency (121.7), delivery and the two tower frequencies (118.1 and 119.1) are located in the main Tower. 121.65 (122.225 not used at night) cleared the Aerolineas Argentinas A340 to cross runway 02, which he thought was not active as he expected the airport to be in day configuration. Meanwhile, the UT Air Boeing 767 was cleared to land on the same runway by Tower (118.1).
Crossing the active runway usually requires some coordination between the two towers but this is not necessary in night configuration.
neustaf
Старожил форума
09.07.2014 13:48
НеМаяковский:

To Stream
Спасибо! Но смотрю вот с пристрастием видео, покадрово:первый раз грохает стойками и уходит на второй...Вроде споттер не меняет свою позицию, но вторично Эйрбас садится практически в той же точке, даже вроде, несколько дальше, нежели чем в первый раз... Был ли перелёт?


второй раз борт сел на ВПП 25, а первый раз заходили на 02.


Pedro:

Очень показательно. Таблоид "для дна" Daily Mirror уделил высосаной из пальца проблеме


а как вы определяете серьезность инциндента, из какого пальца высасываете?
neustaf
Старожил форума
09.07.2014 13:59
to НеМаяковский
sorry не разглядел, что речь не о Барселоне.
neustaf
Старожил форума
09.07.2014 14:08
121.65 (122.225 not used at night) cleared the Aerolineas Argentinas A340 to cross runway 02, which he thought was not active as he expected the airport to be in day configuration. Meanwhile, the UT Air Boeing 767 was cleared to land on the same runway by Tower (118.1).


ну вот и причина накосячи диспы барселонские



Типыч:

Разрешения на посадку не было, была команда "гоу эраунд". Только что был разговор с представителем УВД в ап Барселона.

07/07/2014 [20:21:32

а Типычу хорошо лапши на уши навешали, еще и здесь пытался поделится.
KOSTYA
Старожил форума
09.07.2014 15:01
Stream:
а тогда в 1984 в Омске ребятам на Ту154 не повезло. Заметили поздно да и спецмашины были не оборудованы проблесковыми маяками и радиостанциями .////////

Проблесковые как раз были, почитайте расшифровку, экипаж просто принял огни за блики. А радиостанции скорее всегон было-какой год то был
neustaf
Старожил форума
09.07.2014 15:38
KOSTYA:


Проблесковые как раз были, почитайте расшифровку, экипаж просто принял огни за блики

7
Комиссия установила, что в 01:55 мастер аэродромной службы позвонил диспетчеру круга, чтобы доложить РП о состоянии полосы, однако РП там не оказалось, и в 02:15 мастер аэродромной службы в нарушение требований руководящих документов ГА, не предупредив руководителя полетов, запросил у диспетчера старта разрешение выехать на ВПП для работы. При этом не указал характера работы, количества машин и продолжительность. После повторного запроса диспетчер старта разрешил мастеру выезд на ВПП. Он выехал на полосу с двумя ветровыми машинами. Машина УАЗ-469 не была оборудована радиостанцией для прослушивания эфира на частоте посадки и все три машины вместо проблесковых маяков были оборудованы мигающими огнями, которые не были включены. Выключенные световые сигналы в дальнейшем не позволили диспетчеру СДП (с его слов) и экипажу ВС своевременно увидеть препятствие на посадочной полосе и принять соответствующие меры. Мастер аэродромной службы не мог слышать переговоры экипажа с диспетчером посадки из-за отсутствия радиостанции на УАЗ-469. Разрешив выезд автомашин на ВПП, диспетчер старта в нарушение технологии работы, не включил световое табло "ВПП занята" и уснул на рабочем месте. Диспетчер СДП контроль за движением транспорта по ВПП не осуществлял, не потребовал от мастера включения сигнализации и освещения. В 02:33 диспетчер посадки включил огни ВПП, а в 02:36 мастер трижды запросил у диспетчера старта о коэффициенте сцепления для самолета Ту-154 в данных условиях, но диспетчер старта на запросы не ответил. В 02:36 экипаж вышел на связь с диспетчером посадки и при входе в глиссаду доложил о готовности к посадке. Не получив от диспетчера СДП информации о готовности ВПП, диспетчер посадки дважды запросил об этом диспетчера старта, однако ответа не получил. При вторичном докладе экипажа о готовности к посадке, диспетчер круга продублировал вопрос диспетчеру старта о готовности ВПП, на что получил нечеткий ответ, который на магнитофонной записи прослушивается как "... бодно".
http://www.airdisaster.ru/data ...
KOSTYA
Старожил форума
09.07.2014 16:09
Тогда виноват, но насколько помню, при первом сообщении была фраза о том, что были огни, фраза: "блики". У меня как раз "дембельсий" год был...запомнилсь.
neustaf
Старожил форума
09.07.2014 16:28
KOSTYA:
при первом сообщении была фраза о том, что были огни, фраза: "блики"


в кабинных переговорах фраза про блики была.
татъ
Старожил форума
09.07.2014 16:48
Вроде, как раз после Омска, в приказном порядке вся техника оборудовалась маячками и выезд на ВПП- только со связью.
KOSTYA
Старожил форума
09.07.2014 16:51
neustaf:

в кабинных переговорах фраза про блики была.//////

Я об этом и писал, на счёт маяков....
neustaf
Старожил форума
09.07.2014 17:11
на счёт маяков....
777

самих то маяков не было на машинах, а блики могли быть и от фар,
KOSTYA
Старожил форума
09.07.2014 17:18
neustaf:

на счёт маяков....

самих то маяков не было на машинах, а блики могли быть и от фар.//////

Тоже об этом подумал....

Stream
Старожил форума
11.07.2014 00:57
KOSTYA:

Stream:
а тогда в 1984 в Омске ребятам на Ту154 не повезло. Заметили поздно да и спецмашины были не оборудованы проблесковыми маяками и радиостанциями .////////

Проблесковые как раз были, почитайте расшифровку, экипаж просто принял огни за блики. А радиостанции скорее всегон было-какой год то был

настырный какой. Перечитай внимательно снова .http://dream-air.ru/news/katas ...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru