Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Можно ли начать в 33?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Ivanhoe2
Старожил форума
02.07.2014 13:51
Денег на обучение пока свободных нет) Жду.
======
+100500
FoxhoundPilot
Старожил форума
02.07.2014 13:52
Заочный факультет для детей шишек, которых уже взяли в АК без летного образования с американским CPL, а теперь им нужна вышка. Или второй вариант: у вас есть свой самолёт, вы на нем периодически летаете и заочно учитесь. Если вы только собираетесь стать пилотом - этот вариант не для вас.
illbeapilot
Старожил форума
02.07.2014 13:54

Это было адресовано автору ветки.А Ваша позиция давно ясна- выжидающий теоретик.Только чтобы will сработал, хотя бы надо иногда I am going to ... делать в отношении намеченной цели делать.
опубликовано: 02.07.2014 13:50
=====
Не поспоришь.
47824
Старожил форума
02.07.2014 14:30

Понял, ответы только укрепили веру, осталось постараться поступить в этом году. Спасибо всем. Чтобы развести ветку со знаменитой "баранкинской", предлагаю здесь обсуждать все нюансы трудоустройства выпускников, особенно таких "переростков" вроде меня :)

И все-таки, если появятся (а может уже появились?) в этой ветке люди, как-то прямо или косвенно причастные к набору в а/к будет здорово услышать ваши рекомендации - на что прежде всего обращать внимание тем, кто поступил и кто собирается поступать.

Здоровье, английский, навигация, метеорология, ну и собственно навыки летного мастерства - пока такой "букет" услышал. Что-то главное забыл?

И как все-таки действующие пилоты с семьями разруливают? Недавно общался с товарищем из ЮТов, летает на Ан-24 с 91 года. Не надоело говорит, нифига, вот только дети без меня выросли...)
татъ
Старожил форума
02.07.2014 14:38
Извините, не понял ответа.
---
Если каким-то манером у тебя окажется любой из твоих наборов- при приеме на работу будут рассматриваться оба.Без предпочтений.Ессно, тестирование, блат и пр- никто не отменял.))
А вот в дальнейшем- ввод, переучка, может пригодиться и вышка.
21-4
Старожил форума
02.07.2014 14:53
43 года, стажер в АК, (в первой для меня)
не просто, но все Ок,
и нет тех жизненных и моральных проблем что есть у молодых.
есть деньги летать в аэроклубе? - да, это лучше,
только летать надо не менее 2 часов неделю,
иначе навыки уходят и с ними безопасность.



ЛУЗГА
Старожил форума
02.07.2014 15:02
Заочное высшее летное образование в СПбГУГА бывает 2-х видов:
1) Для пилотов, которые вообще ВПЕРВЫЕ получают высшее образование - например выпускники СЛУГА
2) Для тех, кто УЖЕ ИМЕЕТ высшее образование, но не летное.(неважно какое первое высшее у человека, техническое или гуманитарное!).
В обоих случаях требования к кандидату на поступление АБСОЛЮТНО одинаковые, а именно:
- Наличие CPL;
- Действующая справка ВЛЭК;
- Справка с места работы "о работе ПИЛОТОМ";
- фотографии, копия предыдущ. диплома, оплаченные квитки по договору и т.д.
По варианту 1 возможно как бесплатное так и платное обучение. По варианту 2 - только платное, с сентября 2014г стоимость 47000руб в год.
Kobalt
Старожил форума
02.07.2014 15:12
что я и говорил!
спасибо за подтверждение и доп.информацию, ЛУЗГА!
татъ
Старожил форума
02.07.2014 15:22
Кобальт, ))простейшая схема-
-ППЛ в "Крыльях Невы"
-200 часов, "полученных" у них и ЦПЛ
-"трудоустройство" у них же.)))
А воще, счас в АК работает куча без профильного, часть из них вовремя подсуетилась с заочкой.На выхлопе- будет "вариант №2" от айлби.
Ivanhoe2
Старожил форума
02.07.2014 15:22
- Справка с места работы "о работе ПИЛОТОМ";
---
КОПИРУЮ С САЙТА
Перечень документов для поступления по профилю «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов»
1. Заявление
2. Копия паспорта (фото, место жительства)
3. Свидетельство коммерческого пилота – действующее
4. ВЛЭК – действующий
5. Справка с места работы
6. Диплом, приложение к диплому (копия)
7. 6 фото 3*4
ПАМЯТКА ДЛЯ СТУДЕНТА ЗФ ВПО
п.9. Студенты, не работающие по специальности, обязательно должны ежегодно проходить производственную практику по специальности.
21-4
Старожил форума
02.07.2014 15:29
Поспрашивайте в АК - все это заочное никому особо не нужно.
Либо базовое летное, либо опыт производственных полетов ценится.
Kobalt
Старожил форума
02.07.2014 15:37
татъ:

я буду поступать только в ЛУ.
варианты всяких ауц, школ, США и т.д. даже не рассматриваю.)
просто тут спросили про заочку и прочее - решил поделиться той информэйшн, что владею.=)

а так да, в АК (и в моей) немало тех, кто как-то, через кото-то, через что-то, попали в АК в свое время. :) но большинство все же оканчивали СПО или Высшее ЛУ.
Ivanhoe2
Старожил форума
02.07.2014 15:51
интересно сравнить содержание постов:

...Заочный факультет для детей шишек, которых уже взяли в АК без летного образования с американским CPL, а теперь им нужна вышка...

...Поспрашивайте в АК - все это заочное никому особо не нужно...

... А воще, счас в АК работает куча без профильного, часть из них вовремя подсуетилась с заочкой...

Можно сделать вывод, что сейчас в АК работает куча специалистов, состоящих из шишек и лиц, с никому не нужной заочкой:)
сорри..
Hodzha
Старожил форума
02.07.2014 21:44
По мотивам главы "Требования" в книги Ершова... а летать на более современных, чем Ту-154-красавец, самолётах всё так же тяжело, или таки проще? И как там места для ног, в А и Б? Может не всё уже так страшно, как описывал уважаемый КВС...
lalique78
Старожил форума
03.07.2014 02:12
А какие выпускные типы сейчас в СЛУГА и БЛУГА???
dnkkit
Старожил форума
03.07.2014 03:00
Я конечно рискую навлечь на себя гнев корифеев...

Лишь хочу спросить вас, летали ли вы сам, не в качестве гостя в кабине, не пассажиром, а на чем-нибудь и сами ?

Я еще в прошлой жизни 24 года назад поступил в Кременчугское ЛУ ГА, но забрал документы даже не начав учиться - отговорили инструктора в аэроклубе (Шилов Сан Саныч отговорил, для AI если что :)))
Ни разу не пожалел после этого.
Сейчас как и прежде - планер (а это 6 - 7 часов подряд без мотора, т.е. птичьего полета) и Robin DR400 иногда. Летать - самому, свободно или летать - работать - разные вещи. Как знать, что вы ищете, не разочаруйтесь.
HeliCap
Старожил форума
03.07.2014 04:01
На производстве тоже есть свои моменты глубокого удовлетворения...
Slow
Старожил форума
03.07.2014 05:12
Между 30 и 60 стоит заниматься тем, что лучше всего получается. После 60 можно заниматься чем угодно - хоть на пианино учиться играть.
FoxhoundPilot
Старожил форума
03.07.2014 08:35
to dnkkit:
Незнаю ни одного человека, кто стал действующим пилотом и пожалел об этом.
47824
Старожил форума
03.07.2014 09:34
lalique78: в СЛУ ГА выпускают на Л-410, в БЛУ ГА на Diamond DA42.

Касательно разделения между Авиацией и Чувством Полета. Могу сказать только за себя, что просто ощущение полета само по себе меня не так прельщает. Летать на планере или в аэроклубе - тоже интересно, но не "вставляет".
Мне хочется работать, со всеми трудностями и недостатками этой профессии, именно это - драйвер. Преодолевать сложности, учиться, совершенствоваться, делать полезное дело. Может, звучит несколько пафосно, но я не знаю, как по-другому описать.

Если бы хотелось просто летать: поехал бы, получил бы PPL в Европе или Америке, да и брал бы напрокат Цесны в разных уголках земного шара. Летал бы и наслаждался полетом. Не то. Не к этому стремлюсь.
47824
Старожил форума
03.07.2014 09:38
А вот, кстати, интересно: действующие летчики, хоть один, согласились бы сейчас пойти другим путем, и выбрать другую профессию, имей вы возможность повернуть время вспять?
kovs214
Старожил форума
03.07.2014 09:47
47824:
Мне хочется работать, со всеми трудностями и недостатками этой профессии, именно это - драйвер. Преодолевать сложности, учиться, совершенствоваться, делать полезное дело. Может, звучит несколько пафосно, но я не знаю, как по-другому описать.

...да, довольно пафосно, но это - слетит, стает, как слой льда при включении ПОС :)). Основные драйверы, я про серьёзные самолёты, и при вылете месячной саннормы, это - недосып (хронический), часовые пояса и бессистемное питание :))
47824
Старожил форума
03.07.2014 10:03
kovs214: и все же, зная теперь, как оно будет, отказались бы, вернувшись в юношество? ;)
sabsan23
Старожил форума
03.07.2014 10:07
если у вас 1 графа влэк, то что вы ещё делаете на форумах.вам уже че то делать надо
kovs214
Старожил форума
03.07.2014 10:08
47824.
Не-а! :). Но про возраст - не знаю..., но я другие времена "произростал" ;)
47824
Старожил форума
03.07.2014 10:13
Sabsan23: готовлюсь, как и Kobalt, к поступлению в ЛУ в этом году. На данном этапе - это главная цель. На форуме слушаю умных людей, работавших и работающих в авиации, а также собираю информацию по разным вопросам.
Karlsonchik
Старожил форума
03.07.2014 10:58
Я бы на Вашем месте не сидел здесь на форуме.А ноги в руки делать копии всех доков и по всем 3 ЛУГА проехал и подал документы.В этом году очень не справедливая конкуренция.
Kobalt
Старожил форума
03.07.2014 11:15
Karlsonchik:
и в чем же выражана ее несправедливость в этом году?
конкуренция была и в прошлом году и ранее.
Karlsonchik
Старожил форума
03.07.2014 11:21
В том что раньше сдавали приёмные экзамены, где можно было определить уровень знаний.А сейчас по среднему баллу аттестата.А у некоторых братьев наших, он весьма высок.Но с помощью великого и могучего языка, не могут даже заявление без ошибок написать.Плюс аттестаты братских нам республик тоже приравнены к российским и принимаются без валидации.
Kobalt
Старожил форума
03.07.2014 11:28
у кого плохой аттестат - тот пусть и суетится.
А у меня он хороший (4, 8). И ФП посвещаю каждый день, вот к этому готовлюсь больше всего.
sabsan23
Старожил форума
03.07.2014 13:16
47824: готовлюсь, как и Kobalt, к поступлению в ЛУ в этом году

жж летчика Лехи надеюсь просматриваете:))вот у него там периодически публикуются истории тех, кто стал пилотом в зрелом возрасте. Вот о Дмитрии (последнем таком курсанте)
там пост висит, гляньте, он в 32 года только начал учиться.

так вот он говорил, что во всех авиакомпаниях только один раз поинтересовались, типа, что "так поздно"? и то, он объяснил, что здоровье то у него сохранилось в таком возрасте нормальное, после чего вопросов вообще не было. И там же Герой России, летчик -испытатель А. Гарнаев давал комментарий по этому поводу, цитирую

"сам лично давал ВПЕРВЫЕ допуск 52-летнему отставному полковнику КГБ, который ВСЮ службу грезил авиацией и сел за управление только после отставки - из него вышел прекрасный пилот, он затем много инструкторил в Тушино :) а ныне доводится летать со множеством молоденьких (и не очень) электро-мальчиков, пришедших "за баблом" - они лихо крутят кнюппельки на F.C.U. и нажимают кнопочки на FMGS ... но панически боятся, не умеют и не хотят учиться ПРОСТО ЛЕТАТЬ - от таких "кадров" толку мало, они нередко несут угрозу Б.П. :(
P.S... а Юра Шеффер был очень весёлым человеком :-)"
den951
Старожил форума
03.07.2014 14:54
некто Фокин Дима в своем ЖЖ описал, как отучился в США, валидировал пилотское и за полтора года вроде бы стал вторым в "Московии".
Ищущий
Старожил форума
03.07.2014 15:17
И как у него дела в московии???
У меня знакомый с ним в одной группе
Последние данные - беспросветная ЖОПА.
Пока знакомому не звоню, чтоб не дергать, но судя по тишине
Ни хера, увы
sabsan23
Старожил форума
03.07.2014 15:56
Ищущий:

судя потому что Д.Фокин удалил все новости с жж, видимо что-то не так пошло..а почему жопа?самолеты забирают что ли
86
Старожил форума
03.07.2014 17:08
47824:

А вот, кстати, интересно: действующие летчики, хоть один, согласились бы сейчас пойти другим путем, и выбрать другую профессию, имей вы возможность повернуть время вспять?


Пролетал всю жизнь (45 ВЛЭКов) НИ ОДНОГО не встречал чтобы ушел сам. Многих выгоняли по пр 500 (за пьянку) или по состоянию здоровья.
Желаю удачи в Вашей летной работе
FoxhoundPilot
Старожил форума
03.07.2014 18:17
to den951:

Фокин Дима проделал этот путь пару лет назад. После Казани ситуация в корне изменилась. Сейчас сколько хочешь валидируй пилотское, а без летного образования в АК не возьмут. Знаю пару человек, которые отучившись в авиашколе люфтганзы уже год ходят по авиакомпаниям и нафиг никому не нужны.
viggen
Старожил форума
04.07.2014 02:14
Топикстарер,
Знаете, не хотел вы сказываться...
У меня ситуация как у вас. Все под копирку.
Я в ГА без году неделю.... Бросил бизнес... И как в раю! Самое главное люди здесь. О Моих честолюбивых мечтах даже не успел рассказать. В общем, тут все и так все поняли и теперь ЗАСТАВЛЯюТ учиться на пилота, если не пойду по здоровью, то пойду на другую авиационную специальность.
Про возраст вообще никто ничего не говорит. Это тема только для форумов... Которые знающие люди не читают даже, так как ничего нового для них здесь нет.
viggen
Старожил форума
04.07.2014 02:14
Топикстарер,
Знаете, не хотел вы сказываться...
У меня ситуация как у вас. Все под копирку.
Я в ГА без году неделю.... Бросил бизнес... И как в раю! Самое главное люди здесь. О Моих честолюбивых мечтах даже не успел рассказать. В общем, тут все и так все поняли и теперь ЗАСТАВЛЯюТ учиться на пилота, если не пойду по здоровью, то пойду на другую авиационную специальность.
Про возраст вообще никто ничего не говорит. Это тема только для форумов... Которые знающие люди не читают даже, так как ничего нового для них здесь нет.
rusd
Старожил форума
04.07.2014 04:49
Народ, а кто нибудь в курсе, в этом году будет где нибудь набор на сокращенную программу на базе высшего технического?
Kobalt
Старожил форума
04.07.2014 09:32
не будет.
прежде чем задавать вопрос, хоть правила приема в ЛУ на этот год читали ?
rusd
Старожил форума
04.07.2014 09:44
читали, не нашли, но надежда на чудо есть всегда )
illbeapilot
Старожил форума
04.07.2014 16:44
Сокращенное у челавиа, но за деньги
IjustWantToFly
Старожил форума
08.07.2014 11:31
поднимаю тему:
39 лет, "В" ограниченно годен к военной службе (травма позвоночника при прыжке с парашютом)

есть вариант поехать в США, выучиться там на PPL-CPL(ATPL) в авиашколе
или выучиться на CPL в колледже.
с американским колледжем (среднее или высшее авиационное образование) реально найти работу в Аэрофлоте потом? Реально зачесть налет часов в США в счет налета в УАЦ в России?

И самое главное: Руцкой (Герой СССР), летчик-испытатель МиГ-31 оба летатали со сломанным позвоночником. Как они ВЛК (ВЛЭК) проходили?
Как пройти ВЛЭК, чтобы иметь право летать в России?
Не хочется летать только на Западе.
illbeapilot
Старожил форума
08.07.2014 11:50
IjustWantToFly
========

Чтобы узнать относительно ВЛЭК - вам нужно просто прийти и пройти предварительный. Все вопросы отпадут и будет понятно открыто для вас российское небо или нет. Если отучитесь в США, то ВЛЭК по второй графе (требования помягче и не нужен военный билет).

А вот касательно колледжа в США - нужно смотреть цены. Срок обучения будет не один год, да и ценник вряд ли ниже 100-150т.дол. Зато с колледжем больше шансов на нострификацию диплома (с дипломом простой авиашколы сейчас шансов на нострификацию нет)
Kobalt
Старожил форума
08.07.2014 15:52
2 IjustWantToFly.

смотрите. человеку 29 лет. отучился в США.
уже год ищет работу и не может пристроится.
+ успел еще валидировать свое CPL (!), сейчас это сделать практически невозможно (либо с огромным трудом).

Делайте выводы сами. Взвесте свои шансы.



29 лет
Санкт-Петербург
гр-во РФ

JAA/EASA CPL (ME IR) валидирована в РФ
JAA/EASA Medical 1 класс
ВЛЭК 1 класс
МВЛ
Английский ICAO 4
Multi Crew Cooperation
Glass cockpit difference training

Общий налёт: 216 ч. КВС: 105 ч. Приборный: 64 ч.
Типы: Cessna 172 (Garmin 1000), Beech BE23 Sundowner, Beech BE76 Duchess, Piper 31 Navajo

Лётное образование:
Oxford Aviation Academy, Pakker Avio

Основное образование:
СПб Государственный Политехнический Университет. Магистр. Коммерция

Разговорный и технический английский - свободно. Общаюсь, читаю, пишу.
Загранпаспорт с действующей шенгенской визой.
Права кат. B
Готов к переезду в другой город.
Samivan
Старожил форума
08.07.2014 18:02
Общаюсь, читаю, пишу.

"Читаю, пою и пляшу." (В.Высоцкий) 0)))))))))
r6s
Старожил форума
08.07.2014 21:01
Основные драйверы, я про серьёзные самолёты, и при вылете месячной саннормы, это - недосып (хронический), часовые пояса и бессистемное питание :))

Плюс еще радиация, глядишь в 45 и того на жену перестанешь смотреть. Да и все таки большинство идут в погоне за з.п. ну не веря я в романтику неба. На рейсовые автобусы почему-то никто не идет, чего "романтики" меньше?
HeliCap
Старожил форума
09.07.2014 03:33
r6s:
Плюс еще радиация, глядишь в 45 и того на жену перестанешь смотреть.

Как говаривал мой знакомый "одной проблемой меньше")))
IjustWantToFly
Старожил форума
09.07.2014 07:14
http://www.scc.losrios.edu/aer ...
http://www.uvu.edu/aviation/de ...
колледж в Юте дает грант на обучение
illbeapilot
Старожил форума
09.07.2014 07:51
IjustWantToFly
Новичок-курсант
http://www.scc.losrios.edu/aer ...
http://www.uvu.edu/aviation/de ...
колледж в Юте дает грант на обучение
опубликовано: 09.07.2014 07:14


Если ты получишь грант на обучение в США - ты станешь для меня почти что богом.

Кстати, какая стоимость обучения в этих двух университетах?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru