Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Можно ли начать в 33?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

47824
Старожил форума
01.07.2014 10:41
Друзья, спасибо всем!

Я жена) 47824, прости, что вмешиваюсь)

Все будет лучшим образом, я это точно знаю, остальное - только теория и страхи ЧУЖОГО опыта. Мы знаем про сложности и геморрой изнутри (авиационная семья), но где их нет? Лучше преодолевать их, занимаясь любимым делом, как мне кажется.

Быть вторым пилотом - это уже огромное счастье для моего мужа, проблем с общением нет, комплексов "я старше КВС на десять лет" нет; быть первым - если получится - здорово, нет - так нет, будем благодарить Жизнь за то, что даст.

В любом случае, пробовать нужно. Это лучше, чем перебирать бумажки на земле и с тоской смотреть в небо с мыслью 'я так и не попробовал'. Правильное питание и поддержку я обеспечу) Родители смирятся.

Муж боится, что эта работа скажется на наших отношениях, но, думаю, его нелюбимая работа скажется на нашей жизни более грустным образом; поэтому лучше видеться реже, но дарить друг другу счастье благодаря своей реализации.
Да, могут не взять на работу. Сегодня, завтра, на следующей неделе откажут. Но ты лучший, упертый и не сдашься, добьешься своего. Я знаю.

Да и вообще, когда я вижу твои наполненные счастьем глаза, когда ты думаешь об авиации и полетах, у меня нет сомнений вообще!
Если бы ты их видел, ты бы не задавал вопросов здесь)
пинстр
Старожил форума
01.07.2014 10:47
Не знаю, как с работой, но с половиной парню, кажется, повезло (не сглазить!))))
HeliCap
Старожил форума
01.07.2014 10:50
тьфу-тьфу-тьфу)))
Alexey737
Старожил форума
01.07.2014 11:14
2. 47824

Ай, молодца!!! ( про жену)
И он еще сомневается??? ( про мужа)
47824
Старожил форума
01.07.2014 11:16
ого, неожиданно :) ну, собственно, моя половина на большую часть вопросов ответила так, как это сделал бы я сам :) прилюдно хочу сказать тебе огромное спасибо за поддержку, без нее было бы очень трудно даже на этом стартовом этапе.

И всем, написавшим добрые слова - спасибо огромное. Отец еще в детстве говорил - в авиации задерживаются надолго только достойные люди. Сделаю все, что от меня зависит, чтобы дойти к цели.

i'll be a pilot: да, про США думал, конечно. Но, в свете разворачивающихся событий и все большей политизированности ситуации, опасаюсь, что еще долго придется ждать, когда американские CPL будут нормально валидировать в России. Тебе - удачи на этом этапе, знаю ребят, у которых это получилось, при том совсем недавно. Буду за тебя болеть в свою очередь.

Коллеги, кто говорит, что не стоит пробовать: можно аргументировать позицию? я не к тому, чтобы спорить с вами, а чтобы понять, возможно какие-то риски не учел.

У уважаемого Василия Васильевича Ершова есть отличная глава "Требования", там достаточно подробно описываются реалии летной работы. И, честно говоря, эти вещи не отталкивают, а еще больше привлекают. Честная мужская работа.

Небольшое отступление. Вы знаете, часто здесь доводилось читать, как действующие пилоты спорят и грызут друг друга из-за какой-то ерунды. Ребята, знайте, вы самые счастливые люди, не обращайте внимание на мелочи и трудности и возникающие противоречия! Вы уже в небе и дай вам бог работать там еще долгие годы. У вас - лучшая работа на свете.

Если вернуться к теме и здесь есть те, кто имеют отношение к найму персонала в а/к - повторю вопрос: может ли возраст сам по себе являться значительным ограничением при рассмотрении кандидата? или вы смотрите на профессиональные знания и навыки?
пинстр
Старожил форума
01.07.2014 11:24
Небольшое отступление. Вы знаете, часто здесь доводилось читать, как действующие пилоты спорят и грызут друг друга из-за какой-то ерунды. Ребята, знайте, вы самые счастливые люди, не обращайте внимание на мелочи и трудности и возникающие противоречия! Вы уже в небе и дай вам бог работать там еще долгие годы. У вас - лучшая работа на свете.

К сожалению, я это понял только после списания. Следите за здоровьем и - еще раз удачи!
47824
Старожил форума
01.07.2014 11:37
Пинстр - спасибо большое, буду стараться. Вам желаю не унывать - в мире открытых границ можно летать до самых седых седин и слава богу.
татъ
Старожил форума
01.07.2014 12:54
может ли возраст сам по себе являться значительным ограничением при рассмотрении кандидата?
--
35- вряд ли.)) Отсеивают тех, кому в р-не 50. Это с переучкой(готовых на тип счас не выпускают, практически). Но и тут будут варианты- переучка за свой счет итп. Такшта возраст- не самая большая прОблем.))
алексей199
Старожил форума
01.07.2014 12:57
2 47824
Желание хорошее
Сам начал летать в 32 (Цессна, АН-2), сейчас 37
На данном этапе Тех.вышка МАИ, CPL выданный АУЦ УВАУ ГА, 4 level, FCOM читаю и понимаю, MВЛ.
Практически во всей АК Москвы и на 1000 км от неё вежливый отворот поворот. Самый частый отказ-нет лётной вышки, и вторых итак девать некуда.
татъ
Старожил форума
01.07.2014 13:10
CPL выданный АУЦ УВАУ ГА..
--
Вроде, товарищ собирается в училище.На соседней ветке- только трансы счас берут полсотни выпускников .
Kobalt
Старожил форума
01.07.2014 13:13
2 алексей199

а тех. вышка вам для чего? на заочку на летную вышку почему не пошли?
диплома о среднем летном, я так понимаю, тоже нет
татъ
Старожил форума
01.07.2014 13:30
диплома о среднем летном, я так понимаю, тоже нет
---
Был бы-чтоб он в АУЦе ЦПЛ получал.Техвышка, как понимаю, была изначально, до ППЛа.
Повторюсь, пяток лет назад- таких отрывали с руками.Счас...Последствия Казани.
Kobalt
Старожил форума
01.07.2014 13:42
Повторюсь, пяток лет назад- таких отрывали с руками.Счас...Последствия Казани.
- - -

и отсутвие налета на 2-х моторном ВС тоже влияет.
А так да, человеку "с улицы" и лишь со свидетельством из АУЦ теперь будет не просто.
татъ
Старожил форума
01.07.2014 13:54
и отсутвие налета на 2-х моторном ВС тоже влияет.
--
Попадались и выпускники Ульска с выпускным типом Ан-2, и после АУЦа с Як-18.
Брались с переучкой на иномарку.))
Первых и счас возьмут, только пройди тест (да и военных с одним мотором-тож), а вот вторых..
Зы.Но это счас, а что там будет через пяток лет- х.з.
HeliCap
Старожил форума
01.07.2014 14:13
введут санкции, закроются всякие А и В- и вернется после училища в кабину родного лайнера Ан-24)..
47824
Старожил форума
01.07.2014 14:21
HeliCap: и будет доволен, как слон :) жаль, что не у кабину 47824 ;)
FoxhoundPilot
Старожил форума
01.07.2014 19:05
To 47824:
Только если решишься - не ведись на всякие Америки, челавиа и др. ауцы. Только СЛУГА. Без лётного образования ( можно средне-специального, при наличии высшего не лётного) работу в АК сейчас можно найти только по очень большому блату.
HeliCap
Старожил форума
01.07.2014 19:34
Рекомендую обратить взор на вертолеты- Омский ЛТК ГА. Понимаю- кокпит лайнера престижнее, но на "вертушках" с работой будет гораздо проще и она будет (имxyю))- гораздо интереснее)...
Ariec 71
Старожил форума
01.07.2014 20:30
Пусть сидит дома. Куда несет чела под старость. Тоже, нашел профессию.
illbeapilot
Старожил форума
01.07.2014 20:52

Ariec 71
Старожил форума
Пусть сидит дома. Куда несет чела под старость. Тоже, нашел профессию.
опубликовано: 01.07.2014 20:30
=======
Пилот? Сколько летаете?
Ariec 71
Старожил форума
01.07.2014 21:10
illbeapilot:

Пилот?

Летчик, бывший, отлетался, сижу дома.


Andrey_D
Старожил форума
01.07.2014 22:01
Мой лучший друг поступил в Сасово в 33, закончил, трудоустроился, сейчас уже кандидат на ввод в строй КВС на 320 с налетом более 3000ч. Есть пара моментов, в Сасово директор возрастных не берет, если конечно нет блата, остаётся БЛУГА и Красный Кут, у бугров не очень репутация, так что наверное только Красный Кут, ну и можно конечно съездить в Сасово на собеседование с директором училища, вдруг вы его убедите. Второй момент, пилотское ни в каких АУЦах и Америках получать нельзя, шансов на трудоустройство на порядок меньше, а их и так мало, пилотское только из средних ЛУГА. Третий и самый главный момент, вы должны быть готовы к тому что по окончании училища вы никогда не найдете работу, но с вашим пилотским иногда по выходным сможете летать на чем-нибудь в своё удовольствие в память о лётке. К возрастным выпускникам в Аэрофлоте, например, относятся совершенно нормально, более того их ценят как более зрелых людей. В училище надо быть круглым отличником, Аэрофлот сейчас берет без очереди только краснодипломников. Моё мнение, поступать надо и получать удовольствие от учебы и полетов, а там уж как повезет. Удачи!
47824
Старожил форума
01.07.2014 23:54
Andrey D: спасибо большое! Примерно так и настраиваюсь: если удастся поступить - выжать максимум из себя и учебы. А дальше - будь что будет. Если вдруг Не устроюсь, так хотя бы попытаюсь.
Пилот Вильги
Старожил форума
02.07.2014 08:54
Учиться будет очень интересно. Особенно в авиакомпании - там минимум ненужного (как кажется в училище).
Жена поддерживает - это прекрасно. Надеюсь, не передумает во время учебы в училище. :)
Судя по тому, что она думает о Вашей текущей работе, жалеть не будете точно. Даже если на работу не возьмут, пристроитесь в АУЦ, будете летать по выходным и работать в будни в офисе, например.
Так что проигрышного варианта в Вашей истории нет. Главное - не оставляйте семью без средств.
Ищущий
Старожил форума
02.07.2014 09:05
Сложно, но можно. Но сложно.
Впечатление, что вторых на переучивание сейчас как грязи.
Меня когда в АК компанию брали, слышал влзгласы " так он старый уже, таких как он, неопытных, но молодых за забором десятки" :)))) на тот момент мне 31 было:))))
Но взяли:)

Мысли такие, если нет блата, то надо образование, т.е. Училище, без диплома со мной разговаривать даже не стали бы.
Да Аэрофлот обращает внимание на цвет, т.е. Лучше красный.
И действительно придется быть выше на голову.

Кредиты брать не стал бы, не ясен срок реализации да и риски высоки, а выплаты давить будут, у тебя и без них забот будет хватать.

Я начал в 29. К тому моменту был женат, двое детей. Все прошел и сохранил, чему несказанно рад:)
Barsik71
Старожил форума
02.07.2014 09:13
to 47824 на крайний случай(чего не желаю), отсутствие положительного результата, тоже результат..., это я к чему написал..., не попробуете, всю оставшуюся жизнь будете думать и жалеть..., главное, чтобы финансы позволяли...., семья ведь все-таки...
Ищущий
Старожил форума
02.07.2014 09:17
И да про молодых КВС.
Понятно среди и "молодых" и " не молодых" есть исключение, но в целом летать с молодыми интереснее.
Они дают летать.
А с " опытными" частенько:
-Подключись пораньше, чего крутить то...
- отключись перед минимумом. да зачем тебе?
Как то так:)

Kobalt
Старожил форума
02.07.2014 09:22
Andrey_D:
чего это у Бугров репутация не оч ? либо поподробнее, либо не нужно давать такую информацию. И в Сасово и Куте свои проблемы есть.
Andrey_D
Старожил форума
02.07.2014 11:27
to Kobalt:
Ну я думаю что на открытом форуме про такие вещи писать не стоит, а в авиакомпаниях про эти самые проблемы очень даже в курсе, и к выпускникам относятся соответственно.
illbeapilot
Старожил форума
02.07.2014 11:34
Люди с опытом, скажите, кто на ваш взгляд будет более конкурентно способен;
1. СПЛ + СПО СЛУГА
2. СПЛ + ВО заочное питерское?
kovs214
Старожил форума
02.07.2014 11:39
Пилот Вильги:
...Даже если на работу не возьмут, пристроитесь в АУЦ, будете летать по выходным и работать в будни в офисе, например.

...после обучения, не летая, и сразу в АУЦ?
татъ
Старожил форума
02.07.2014 11:41
Люди с опытом, скажите, кто на ваш взгляд будет более конкурентно способен;

Если Питер закончен, то пох.При принятии на работу, по крайней мере.
Kobalt
Старожил форума
02.07.2014 11:47
некорректное сравнение
Kobalt
Старожил форума
02.07.2014 11:54
illbeapilot:
со слов знакомого пилота (кто сам учится в Питере на заочке), - на заочку в Питер на ВО берут : при наличии CPL, а к 1 сессии допускают при наличии справки, что ты работаешь пилотом.
если я не прав - поправьте.
а если прав - то предложенное вами сравнение кандидатов уже не имеет смысла :)
illbeapilot
Старожил форума
02.07.2014 12:20

Люди с опытом, скажите, кто на ваш взгляд будет более конкурентно способен;

Если Питер закончен, то пох.При принятии на работу, по крайней мере.
опубликовано: 02.07.2014 11:41
======
Извините, не понял ответа
illbeapilot
Старожил форума
02.07.2014 12:22

illbeapilot:
со слов знакомого пилота (кто сам учится в Питере на заочке), - на заочку в Питер на ВО берут : при наличии CPL, а к 1 сессии допускают при наличии справки, что ты работаешь пилотом.
если я не прав - поправьте.
а если прав - то предложенное вами сравнение кандидатов уже не имеет смысла :)
опубликовано: 02.07.2014 11:54
======
Согласен, трудность есть, но в принципе решаемая.
Ivanhoe2
Старожил форума
02.07.2014 12:32
Согласен, трудность есть, но в принципе решаемая.
======
Неужели отчислят, если не сможешь трудоустроиться до начала сессии?
Это противоречит смыслу получения образования в принципе: учишься, чтобы получить право работать по специальности, но не сможешь закончить учиться, потому что не работаешь по специальности...

Kobalt
Старожил форума
02.07.2014 12:33
illbeapilot:
кандидата CPL+ Питерская заочка ВО - не существует.
если человек уже на заочке ВО - значит он уже пилот. Зачем ему тогда учавствовать в конкурсе кандидатов?
другой уже вопрос, как ему, имея только CPL(без диплома), устроиться на работу, чтоб потом учиться на заочке.
тк если будут выбирать между выпускником СЛУ и просто человеком с СPl - выберут 1-го. При условии, что они обладают одинаковыми знаниями и налетом. :)

это мое мнение.
Kobalt
Старожил форума
02.07.2014 12:41
Ivanhoe2:
может это такая специфика заочного ЛЕТНОГО образования ? тем более, что оно с 3 курса (сокращенное).
Не могу утверждать, но предположу, что именно с этим условием и берут на заочку, т.к. летная практика для заочников не предполагается - в виду того, что они уже пилоты и летают на работе и свои 150 часов получили уже при получении первого CPL (СЛУ/АУЦ).
ну это мои домыслы, не могу ничего утверждать. sorry
Ivanhoe2
Старожил форума
02.07.2014 12:47

Kobalt:
В том то и беда, что все мы не знаем четкой конкретики.
150 часов как раз и заменяет практику. А сокращение теоретического срока обучения должно достигаться за счет наличия уже изученной ахинеи в виде химии, физики, философии... Это уже мои домыслы... Там ведь на базе технической вышки берут?

illbeapilot
Старожил форума
02.07.2014 12:50
Ладно. Конкретизируем условие задачи:

1. СПЛ + СПО СЛУГА. ( СПЛ, 150ч часов при обучении, без опыта работы). Пошел в АК на собеседование.

2. СПЛ + ВО заочное питерское? (FAA CPL, 200 часов при обучения, 30ч на одномоторном в качестве катателя пилотов). Пошел в АК на собеседование.

Кто более конкурентноспособен? Обладатель очного СПО или обладатель заочного высшего?
Kobalt
Старожил форума
02.07.2014 12:56
Ivanhoe2:

ммм...по-моему, нет, люди и после среднего летного училища туда поступали. главное иметь CPL. ну и работу...
лучше уточнить в самой Питерской академии ГА этот момент.
Kobalt
Старожил форума
02.07.2014 13:10
illbeapilot:

я же вам насписал про заочное высшее. туда принимают уже действующих пилотов.

разумеется, выбирая между средним и высшим - выберут того, кто окончил высшее (очное!). Тут и опрашивать не нужно. А условия получения заочного высшего я написал.

При варианте, когда человек устроился с СPL опылять поля за Уральскими горами (или в малой авиации работает) и учится при этом на заочке, - то закончив ее, он уже иметь будет и приличный налет (тоже важно!) - и уже в этом случае, когда он придет в крупную АК на собеседование, преимущество будет на его стороне, перед просто выпускником CПО.
Ivanhoe2
Старожил форума
02.07.2014 13:16
to illbeapilot:

Ладно. Конкретизируем условие задачи:
======
думается, они будут где-то на одном уровне по конкурентоспособности и финальный результат будет зависеть от прочих факторов, таких как знание языка, ME...
illbeapilot
Старожил форума
02.07.2014 13:19

illbeapilot:

я же вам насписал про заочное высшее. туда принимают уже действующих пилотов.

разумеется, выбирая между средним и высшим - выберут того, кто окончил высшее (очное!). Тут и опрашивать не нужно. А условия получения заочного высшего я написал.

При варианте, когда человек устроился с СPL опылять поля за Уральскими горами (или в малой авиации работает) и учится при этом на заочке, - то закончив ее, он уже иметь будет и приличный налет (тоже важно!) - и уже в этом случае, когда он придет в крупную АК на собеседование, преимущество будет на его стороне, перед просто выпускником CПО.
опубликовано: 02.07.2014 13:10
======

Я уже понял, что вы такой же теоретик как и я, только вот ваше понимание правил приема и возможность поступления на заочное высшее основано на обрывочных знаниях и умозаключениях на этих же знаниях построенных.

Еще раз прошу, не надо гадать над вопросом, которые в данный конкретный момент не так важен для решения задачи.

По возможности прошу ответить людей обладателей СПО/ВО, действующих пилотов и обучающихся на них.
Barsik71
Старожил форума
02.07.2014 13:21
Что это вы устроили ромашку...., возьмут, не возьмут... Не забудьте про блат, ещё никто не отменял...
Ivanhoe2
Старожил форума
02.07.2014 13:26
Если интересно, копнул на сайте про ЗФ ГУГА.
Кратко:
- 3 года только на базе 1-й вышки.
- если пилотом не работаешь, обязан пройти практику до начала сессии.
Karlsonchik
Старожил форума
02.07.2014 13:42
Не надо сидеть на сайте и спрашивать совета, теряя драгоценное время.А если есть желание, то надо его реализовывать всеми доступными способами.Удачи.
illbeapilot
Старожил форума
02.07.2014 13:45

Не надо сидеть на сайте и спрашивать совета, теряя драгоценное время.А если есть желание, то надо его реализовывать всеми доступными способами.Удачи.
опубликовано: 02.07.2014 13:42
======

Это была не просьба совета, а просто интерес к ситуации и к отношению к образованию. В времени лично у меня вагон. Денег на обучение пока свободных нет) Жду.
Karlsonchik
Старожил форума
02.07.2014 13:50
Это было адресовано автору ветки.А Ваша позиция давно ясна- выжидающий теоретик.Только чтобы will сработал, хотя бы надо иногда I am going to ... делать в отношении намеченной цели делать.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru