Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рейсы в Симферополь

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..3132

Дядя
Старожил форума
26.06.2014 10:38
Украиной могут быть поданы иски к авиакомпаниям в международные суды.

Не подают. Даже не запрещают полеты на Украину тем российским авиакомпаниям, которые летают в Крым.

ЕС может ввести санкции к авиакомпаниям, которые нарушают запреты Евроконтроля.

Не может.

Страховые и лизинговые компании могут перестать предоставлять услуги по отношении к ВС(???), которые нарушают запреты Евроконтроля.

Не могут. ВС ничего не нарушают. Железка она и есть железка. Страховку поднять могут.

vasilf
Старожил форума
26.06.2014 13:20
Private pilot:

Украиной могут быть поданы иски к авиакомпаниям в международные суды.
ЕС может ввести санкции к авиакомпаниям, которые нарушают запреты Евроконтроля.
Страховые и лизинговые компании могут перестать предоставлять услуги по отношении к ВС, которые нарушают запреты Евроконтроля.
В конце концов, сама Украина может не наложиь запрет на пропуск ВС, членов экипажей из тех, кто въехал на территорию Крыма, с её точки зрения, незаконно.


1. На основании чего? Российские авиакомпании подчиняются российским законам и украинским не подчиняются.
2. На основании чего? Запреты (точнее - рекомендации) Евроконтроля в части использования воздушного пространства российские авиакомпании не нарушают. Определение государственной принадлежности аэропортов и воздушного пространства Крыма в полномочия Евроконтроля не входит.
3. На основании чего? Евроконтроль (и по какому праву?) наложит санкции на лизинговые компании?
4. Вот этого - сколько угодно. Но сначала нужно эту точку зрения доказать, а потом отдача может сильно замучить. Потому так не делают и уже не сделают.
Private pilot
Старожил форума
26.06.2014 14:03
vasilf:

Private pilot:

Украиной могут быть поданы иски к авиакомпаниям в международные суды.

ЕС может ввести санкции к авиакомпаниям, которые нарушают запреты Евроконтроля.

Страховые и лизинговые компании могут перестать предоставлять услуги по отношении к ВС, которые нарушают запреты Евроконтроля.

В конце концов, сама Украина может не наложить запрет на пропуск ВС, членов экипажей из тех, кто въехал на территорию Крыма, с её точки зрения, незаконно.


1. На основании чего? Российские авиакомпании подчиняются российским законам и украинским не подчиняются.
- Формально, с точки зрения Украины ВС нарушают её воздушное пространство.

2. На основании чего? Запреты (точнее - рекомендации) Евроконтроля в части использования воздушного пространства российские авиакомпании не нарушают. Определение государственной принадлежности аэропортов и воздушного пространства Крыма в полномочия Евроконтроля не входит.
- Украина - член Евроконтроля. Полёты над Крымом происходят в воздушной зоне Евроконтроля. Это зона закрыта Украиной для полётов. Этот запрет нарушается отдельными авиакомпаниями государства, не входящего в Евроконтроль. Но эти авиакомпании выполняют рейсы в других зонах Евроконтроля.

3. На основании чего? Евроконтроль (и по какому праву?) наложит санкции на лизинговые компании?
- Я не утверждал, что Евроконтроль наложит санкции. Это может быть государство-регистрант страховой или лизинговой компании. И это государстов выполнит рекомендации совета ЕС или правительства США.

Я пытаюсь просто показать, что авиакомпании, выполняющие международные рейсы, всё-время ходят по тонкой грани и, скорее всего, они уйдут с этого рискованного направления, а будет создан мощный региональный перевозчик (+ Грозный-авиа усилят). Это логично.

Или надо постоянно покупать украинских чиновников (по мере их ротации), потому что инициатива должна исходить от них. Европейцы этим по своей инициативе заниматься не будут.
Santa35
Старожил форума
26.06.2014 14:05
vasilf
Старожил форума
26.06.2014 16:16
Private pilot:

- Формально, с точки зрения Украины ВС нарушают её воздушное пространство.

Ни Евроконтроль, ни ИКАО, ни даже Генеральная ассамблея ООН не полномочны разрешать такие международные споры и в результате принимать решение о санкциях. Это может сделать только Совет безопасности ООН. СБ ООН такого решения никогда не примет.


- Украина - член Евроконтроля. Полёты над Крымом происходят в воздушной зоне Евроконтроля. Это зона закрыта Украиной для полётов. Этот запрет нарушается отдельными авиакомпаниями государства, не входящего в Евроконтроль. Но эти авиакомпании выполняют рейсы в других зонах Евроконтроля.

Задача Евроконтроля - обеспечивать безопасность полётов. Он вправе рекомендовать (своим членам) меры по обеспечению этой безопасности. Запрет, введённый Украиной касается только Украины и того, что Украина считает Украиной. Никаких других территорий этот запрет не касается. Поэтому нет никаких оснований для закрытия кому-то чего-то где-то ещё. Российские компании через территорию Украины или через территорию Евроконтроля в Крым не летают и таким образом эти рекомендации соблюдают.


- Я не утверждал, что Евроконтроль наложит санкции. Это может быть государство-регистрант страховой или лизинговой компании. И это государстов выполнит рекомендации совета ЕС или правительства США.

Да-да-да, без каких-то юридических оснований (по звонку из вашингтонского обкома) лишит свою страховую или лизинговую компанию (которая платит этому государству налоги) очень ощутимой части прибыли. Даже не смешно.


Я пытаюсь просто показать, что авиакомпании, выполняющие международные рейсы, всё-время ходят по тонкой грани и, скорее всего, они уйдут с этого рискованного направления, а будет создан мощный региональный перевозчик (+ Грозный-авиа усилят). Это логично. Или надо постоянно покупать украинских чиновников (по мере их ротации), потому что инициатива должна исходить от них. Европейцы этим по своей инициативе заниматься не будут.

Ничего не нужно усиливать, никого не нужно покупать и в данном случае вообще нет никаких тонких граней. Есть исчерпывающее исследование примерно десятилетней давности, в котором с юридической точки зрения обобщена вся международная практика полётов на не признанные территории. Кто куда и когда летал, и что ему потом за это было (или почему ему за это ничего не было). Основное внимание уделено Северному Кипру, но есть примеры из практики Косово, Тайваня и даже в своё время никем не признанных африканских территорий, о которых сегодня уже все забыли. Абхазии с Южной Осетией нет только потому, что это исследование появилось раньше, чем там всё произошло. Не читайте советских газет, а немного напрягитесь и прочтите вот это:

Stefan Talmon, Air Traffic with Non-Recognised States: the Case of Northern Cyprus

http://users.ox.ac.uk/~sann202 ...
neantichrist
Старожил форума
26.06.2014 16:19
vasilf:

Всё это мы тут уже обсудили и к тем же выводам пришли. Тем не менее, профессиональная юридическая формулировка:
...в данной ситуации функция ICAO сводится к утверждению либо отказу от утверждения индекса аэропорта.
Полностью здесь: http://www.ato.ru/content/mozh ...
25/06/2014 [15:44:37
_______

2 vasilf
"профессиональная юридическая" говорите?
В комменте к статье в АТО комментатор Дядя удивленно вопрошает :
- Индекс порта и только? А СВС?
От себя добавлю:
- а LoA по РПИ СИПа? Ну и дофига ещё подобного "профессионального".


Дядя
Старожил форума
26.06.2014 16:28
Статья этой девушки совершенно беспомощна. И ИКАО там, и аэропортовые коды, и Северный Кипр приплела...
Там все предельно просто- есть 2 фактора, которые ограничивают полеты в Крым:
- Евроконтроль ( Гудбай Калининград, Стамбул и проч.европы.)
- СВС (Гудбай Узбекистан и остальные страны)
Из пунктов России в Крым через ростовскую зону хоть облетайся.
Хотя попытки "прессовать" российские компании Украина делает....
Дядя
Старожил форума
26.06.2014 16:28
Статья этой девушки совершенно беспомощна. И ИКАО там, и аэропортовые коды, и Северный Кипр приплела...
Там все предельно просто- есть 2 фактора, которые ограничивают полеты в Крым:
- Евроконтроль ( Гудбай Калининград, Стамбул и проч.европы.)
- СВС (Гудбай Узбекистан и остальные страны)
Из пунктов России в Крым через ростовскую зону хоть облетайся.
Хотя попытки "прессовать" российские компании Украина делает....
vasilf
Старожил форума
26.06.2014 16:32
neantichrist:

В комменте к статье в АТО комментатор Дядя удивленно вопрошает :
- Индекс порта и только? А СВС?
От себя добавлю:
- а LoA по РПИ СИПа? Ну и дофига ещё подобного "профессионального".

Профессионал - это тот, кто за свою писанину деньги получает. Если что, в суд позовут и спросят с него, а не с нас с вами. Ну да, это упущения, но сути дела они не меняют.
Дядя
Старожил форума
26.06.2014 16:38
Если что, в суд позовут и спросят с него, а не с нас с вами.

Спросят с меня.... А не с девочки из адвокатского бюро «Корельский, Ищук, Астафьев и партнеры».
vasilf
Старожил форума
26.06.2014 17:04
Дядя:

Хотя попытки "прессовать" российские компании Украина делает....
Спросят с меня.... А не с девочки из адвокатского бюро «Корельский, Ищук, Астафьев и партнеры».


Потому ЮТЭйр в Крым не летает. Вот и хорошо, что не с девочки.
Дядя
Старожил форума
26.06.2014 20:26
Потому ЮТЭйр в Крым не летает.
===
У Ютейр ломовой бизнес на Украине. Рисковать не будут.
Вот буквально за 2 дня Лукойл продал все заправки в Крыму...
Зачем рисковать большим куском ради фантома?
Мимо шел
Старожил форума
26.06.2014 20:42
А тем временем:

АНО «Единая транспортная дирекция» сообщает, что на 17.00 26-го июня в связи со штормовым предупреждением паромное сообщение на Керченской переправе продолжает осуществляться судами малой вместимости «Ейск», «Керченский 2», «Николай Аксененко». В связи с тем, что порывы ветра достигают 17 метров в секунду переход паромов через пролив составляет от 45 минут до одного часа.

Учитывая данные погодные условия паром большой вместимости «Ионас» стоит на рейде. По данным метеослужб порывы ветра могут усилиться от 17 до 23 метров в секунду к вечеру 26-го июня, в таком случае паромное сообщение может быть временно прекращено», — заявили в Единой транспортной дирекции.

В настоящее время в порту «Кавказ» ожидают погрузки около 300 машин, в порту «Крым» — 250 машин.

Уважаемые автолюбители, убедительно просим вас воздержаться от поездок в Крым в период с 26 по 28 июня.


vasilf
Старожил форума
27.06.2014 02:29
Из беседы с генеральным директором аэропорта:

На аэропорт возложены серьезные задачи. Есть моменты по железной дороге, по паромной переправе. Они надеюсь, в ближайшее время увеличат свою пропускную способность. Но сейчас на аэропорт Симферополь возложена непростая и очень ответственная задача - обеспечить основной объем пассажиропотока в Республику Крым.

Мы уже расширили свою пропускную способность, сейчас мы ее подтверждаем на уровне прилета 15 тысяч человек в сутки и столько же на вылет (при нормальном распределении пассажиропотока). Мы не отказали еще ни одной авиакомпании, новые перевозчики запрашивают слоты. Всех принимаем и обслуживаем. Рост пассажиропотока у нас порядка 70%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тенденция положительная, к увеличению, динамика очень хорошая. Мы начали обслуживать широкофюзеляжные воздушные суда. К нам уже летает авиакомпания «Аэрофлот» на Boeing 777 и Airbus А330. C 9 июля подтвердили обслуживание Boeing 747 «Трансаэро».

Относительно переговоров, которые мы ведем: я думаю, что турецкая сторона тоже заинтересована в восстановлении перелетов. Пассажиропоток был существенный. Это подтверждает, что турецкие авиакомпании не отказываются от офисов. Они продолжают их арендовать. Сотрудников пока откомандировали в другие подразделения. Но, судя по происходящему, я понимаю, что они в любой момент при нормализации ситуации, готовы будут восстановить полеты.

На сегодняшний день ярко выраженной базовой авиакомпании, кто приписан к этому аэропорту, нет. Договоры о базировании мы дали нескольким авиакомпаниям. Группа «Аэрофлот» очень широко здесь представлена. И по открытию линейной станции обслуживания мы сейчас ведем переговоры. И по обеспечению авиационной безопасности. По эксплуатации терминальных комплексов. Но базового перевозчика в классическом понимании этого слова нет.

Объективно, по ситуации, Симферопольский центр полностью технически и на уровне сотрудников контролирует управление воздушным движением. Ни у кого претензий нет. То есть полностью обеспечивает безопасность полетов на трассах и эшелонах. Но другие вопросы лежат в иной плоскости и решаются на другом уровне. Гораздо выше. Предмет переговоров о сфере ответственности – предмет договоренности стран-соседей.

Полностью: http://www.aex.ru/docs/2/2014/ ...
neantichrist
Старожил форума
27.06.2014 13:21
2 vasilf

"Профессионально", конечно, может быть с ошибками. Но дело в том, что в этой статье из АТО - нет ошибок, А вот слишком много умолчания - таки да...
Мы же не можем предположить, что спец по межд авиаправу не знает механизмов сотрудничества стран по авиапервозкам? И откуда берутся СВС, LoA по РПИ...
Не можем.
Значит, автор профессионально пыталась скрыть горькую правду-мать. Особенно когда про резолюцию ООН загнула. Ага, 100 стран референдум не признали....

Также и Плаксин. Молодцы, хорошо разгоняются. Но зачем же он сначала говорит вот это:
//Относительно переговоров, которые мы ведем: я думаю, что турецкая сторона тоже заинтересована в восстановлении перелетов.//

а потом признается вот в этом:
//Но другие вопросы лежат в иной плоскости и решаются на другом уровне. Гораздо выше. //

Наверно, чтобы мы спросили - а о чем же г-н Плаксин переговоры ведёт и с кем? Сколько стоит аренда пустых помещений в его епархии?
Дядя
Старожил форума
27.06.2014 13:28
Сотрудников "из местных" турки не "откомандировали", а уволили... Оборудование будет демонтировано и вывезено.
Дядя
Старожил форума
27.06.2014 13:37
Но "цирк с конями" продолжается.
На слудющей неделе Росавиация выдаст двум российским компаниям допуск к выполнению регулярных полетов из Симферополя в Армению, Азербайджан, Таджикистан, Турцию и Узбекистан
vasilf
Старожил форума
27.06.2014 15:34
Дядя:

Но "цирк с конями" продолжается. На слудющей неделе Росавиация выдаст двум российским компаниям допуск к выполнению регулярных полетов из Симферополя в Армению, Азербайджан, Таджикистан, Турцию и Узбекистан


Документ (проект) уже опубликован. Это Уральские авиалинии и Грозный-авиа, рекомендовано выдать допуски на полёты из Симферополя в направлениях: Баку, Ереван, Душанбе, Худжанд, Анталия, Стамбул, Наманган и Ташкент.
http://www.favt.ru/favt_new/si ...

Интересная формулировка отказа в допуске по направлению Тель-Авив: Симферополь не входит в таблицу маршрутов между РФ и Израилем. Ничего не понимаю. Например, в существующем СВС с Узбекистаном Симферополя тоже нет (там, кроме Москвы и Петербурга с одной стороны, Ташкента и Самарканда с другой, нет вообще ничего, кроме упоминания "других пунктов"), и указано: "Другие пункты" на территориях Договаривающихся Сторон, не названные в таблице маршрутов, будут определяться по согласованию между авиационными властями Договаривающихся Сторон". Аналогично составлены СВС и с другими перечисленными странами. Даже не хочу, как в случае с Калининградом, предполагать, есть такие согласования или их всё-таки нет. Поживём-увидим.
neantichrist
Старожил форума
27.06.2014 17:37
vasilf:
Интересная формулировка отказа в допуске по направлению Тель-Авив: Симферополь не входит в таблицу маршрутов между РФ и Израилем. Ничего не понимаю.
27/06/2014 [15:34:07]
_______

Аналогично я ничего не понимаю про Турцию и Армению.
Станы - члены ЕК.
Зачем теребунькают-упоминают? За-бы-ть про них. Точка.
vasilf
Старожил форума
28.06.2014 17:29
Корреспонденты "РГ" проверили, какие проблемы есть сегодня с отдыхом в Крыму

http://www.rg.ru/2014/06/26/kr ...
баркаs дырявый
Старожил форума
28.06.2014 19:45
vasilf:

Корреспонденты "РГ" проверили, какие проблемы есть сегодня с отдыхом в Крыму

http://www.rg.ru/2014/06/26/kr ...


БРЕХНЯ. Позавчера хотел пойти(на авто) через пролив - там до сих пор не могут разгрести пробку после двухсуточной паузы в работе паромов по ветровой обстановке - дуло и поливало 4 дня хорошо. Сегодня заход через Чонгар - 9 часов в очереди. В Армянске ситуация аналогичная, только там еще и фуры в общей очереди. 90 процентов легковушек - луганские/донецкие. Значительная часть из них косит под беженцев - отдых/размещение на халяву - "когда еще такая возможность будет"-цитата от первоисточника. Алкоголь подорожал процентов на 40. Мясо - практически в два раза. Остальные продукты - процентов на 20. Канал с водой только возле Джанкоя, далее после первой насосной трава растет. Бензин 36-38. Это единственный плюс. Ну еще и народу мало - тоже плюс. Прошел от Чауды до Алушты, картина примерно везде одинаковая. Феодосия, Судак, Алушта - людей примерно как во второй половине сентября, мелкие поселки типа Орджоникидзе, Приморский и т.д. - пусты. Крым привлекателен на собственных колесах, но в здравом уме я больше туда не сунусь. Все, эта тема умкрла.
LAX
Старожил форума
28.06.2014 20:00
баркаs дырявый:

а подскажите, как там сейчас в Феодосии? в городе и на золотом пляже? была мысль поехать, но, только в том случае, если там совсем пусто
kkk
Старожил форума
28.06.2014 20:43
Баркас, не нагоняйте тоску, нормально там все более-менее...
баркаs дырявый
Старожил форума
28.06.2014 21:22
не нагоняйте тоску, нормально там все более-менее...

там-это где ? я здесь, но я не турист, потому и оценка такая. Зайдете сюда на своем авто, часиков через 10, дальше и обсудим, про тоску. Можете с семьей, тогда вам все ближние обьяснят. А в самой Феодосии для отдыха сейчас комфортно, на золотых песках народа немного, вот только водичка на удивление не очень теплая. Следствие непогоды, думаю в ближайшую неделю наладится. Море чистое, танкеров нет и не предвидится, загрязнять нечему. Давление растет, циклон вроде сдуло, на Горе немножко летают (Клеменьтева).
LAX
Старожил форума
28.06.2014 22:09
баркаs дырявый:

Спасибо! Раньше на машине всегда ездил, теперь вот, проблема. Может самолетом прилечу. Без машины там грустно. Никуда не поедешь. Мимо золотого пляжа, веротно, теперь сплошной поток идет?
баркаs дырявый
Старожил форума
29.06.2014 00:06
kkk, это вам для разгона тоски, чтоб иллюзий не возникало
http://www.youtube.com/watch?f ...
LAX
Старожил форума
29.06.2014 00:30
баркаs дырявый:

Хорошее кино! Духоподъемное! Пожалуй я Европу. А сюда после окончания временных трудностей.
kkk
Старожил форума
29.06.2014 10:57
Баркас, я на самолёте туда летаю)
баркаs дырявый
Старожил форума
29.06.2014 17:04
kkk, вот и формируйте свой взгляд на мир через окошко железной птиц. А когда будете разика 3-4 в месяц туда-обратно, вот тогда я готов с вами внимательно обсуждать внутреннюю обстановку на острове. А пока - приятного полета)
доцент-79
Старожил форума
29.06.2014 18:10
баркаs дырявый:

kkk, это вам для разгона тоски, чтоб иллюзий не возникало

А это ничего, что на видео дата 2011.01.01.?
kkk
Старожил форума
29.06.2014 19:11
Баркас, я там бывают чаще, чем вы живете))
баркаs дырявый
Старожил форума
29.06.2014 21:39
А это ничего, что на видео дата 2011.01.01.?

у меня на сарае ... й написано, а там дрова лежат. Ничего, просто лень текущее время/дату выставить после смены аккум. - это сложно для понимания? Хотите назвать это хфейком? Тогда вперед - жду вашего видео.
kkk, не совсем понял, как это "бывают чаще чем живете", но уже заранее соглашусь, что у вас толще и длиннее. Всех благ)
доцент-79
Старожил форума
29.06.2014 22:24
баркаs дырявый:

А это ничего, что на видео дата 2011.01.01.?

у меня на сарае ... й написано, а там дрова лежат. Ничего, просто лень текущее время/дату выставить после смены аккум. - это сложно для понимания?
===========
Если написана дата, я читаю дату. Если ее нет -пытаюсь догадаться.
В данном случае не сложно было о какой дате догадаться?
ceky
Старожил форума
29.06.2014 22:29
Ну да, обычный такой новогодний Крым на видео.
баркаs дырявый
Старожил форума
29.06.2014 22:33
на ютубе есть минимум 2 ссылки на дату, ладно. Тут другой цирк с конями, Оказывается, уже миллионный турист есть!!! Да, это фантастика.Я вероятно в другом Крыме.
далее тут: http://www.pravda.crimea.ua/ne ...
весьма интересен маршрут((
Надымчанин
Старожил форума
29.06.2014 22:43
весьма интересен маршрут((

Я удивляюсь что это не представитель солнечной Чечни )))
LAX
Старожил форума
30.06.2014 00:11
А с билетами-то как-то фиговенько. Из Москвы дешевле 12 тр на видать.
Оле
Старожил форума
30.06.2014 01:15
Полные пляжи, или пустые, 500 машин очередь, или 50 - какая разница. О ком тут так заботятся трепетно и нежно, с грустью в голосе сравнивая плохо сегодня и хорошо вчера? (И что из чего вытекает, никак невозможно понять, плохо вдруг сегодня, от того, что хорошо было вчера?) О местных жителях? Так они, уверен, не пропадут. С отдыхом всё решится, количество денег, которое будет оседать здесь, от отдыха в Крыму, будет не меньше, чем при Украине. Но - непотопляемый авианосец, с готовыми, на халяву, ВПП и с вытесненным ЧФ из своей военно-морской базы, опять-же с готовой, на халяву, инфраструктурой, которая перейдет под контроль кого - вы думаете, доброго волшебника? (Особенно в ярком свете прожекторов недавних событий, который четко показал, всем имеющим глаза, кто есть кто в этом мире). Это хорошо, или плохо? Если хорошо, значит России надо спешно разоружиться в одностороннем порядке, не кого опасаться, нас окружают добрые волшебники.
rovpax
Старожил форума
30.06.2014 03:33
баркаs дырявый:

на ютубе есть минимум 2 ссылки на дату, ладно. Тут другой цирк с конями, Оказывается, уже миллионный турист есть!!! Да, это фантастика.Я вероятно в другом Крыме.

Вы вероятно Катю Андрееву или Диму Киселева не смотрите.

kkk:

Баркас, я там бывают чаще, чем вы живете))

вероятно Вы из командировочных?
такие не делают погоду курортному сезону.
подозреваю, что немалая часть таких и составляет загрузку ВС из разных регионов.
думаю в недалеком булущем и супруга моя зачастит по маршруту Ростов-Симферополь-Ростов. в этом опоздали. детский сезон отдыха был свёрстан и проплачен на момент присоединения, а дополнительных бабосов зажали.

ККК, Вы знаете, я не в курсе как там с МСК или с Северов, это другие государства внутри России, я сужу по своему региону, 61-му.
Тут или фанаты Крыма, коих единицы, или чистая арифметика. Не в пользу Крыма.

Навскидку, первое попавшееся, RT ROV-SIP 10-ть с копейками.
Моей семье, трое взрослых и один ребенок - под сорокет. Тока дорога!!!! Семьсот верст!!!

И накуа козе такой баян?

Геленджик. Два рубля раунндтрип на машине.
от порога до порога. пять часов без шума. без пыли.
kkk
Старожил форума
30.06.2014 09:19
rovpax,
Таганрог вам ближе! )) Нет, я не командировочный. Живу я там наполовину))
Оле,
да вот то-то и оно...Словесные экзерсисы) Сейчас хуже (?), чем было, но могло быть еще хуже...Инфраструктуру, конечно, надо подтягивать, но Крыму, как здравнице (по сердечно-легочным заболеваниям) нет равных.
Дядя
Старожил форума
30.06.2014 09:59
Поправка- турки не уволили местный персонал. Временно перевели на другие станции( Астрахань и пр.). Пока взяли паузу на 3 месяца, но перспектив особых нет.
rovpax
Старожил форума
30.06.2014 10:12
kkk:

rovpax,
Таганрог вам ближе! ))

он мне даже родней!!!!! у меня щас там дочка живет. и внук наполовину там, наполовину у меня.
Ваша шутка не удалась, но заценил! ))))

если серьезно говорить, для жителей моего региона, сужу по знакомым, сам не апологет, мне попроше и без лишнего гемора, или Геленджик или Анталья, от порога до порога, Крым , до нонешнего - это бюджет!
Своя машина, через Мапиуполь, плюс дешевле жилье и хавчик, в сравнении с ЧПК.
теперь этого нет.
цены сравнялись, машиной не поедешь, паром отметаю, самолетом сами цены знаете.
баркаs дырявый
Старожил форума
30.06.2014 10:31
to rovpax
Вы вероятно Катю Андрееву или Диму Киселева не смотрите
-----
да, к "сожалению" не смотрю. Некогда, да и ящик я в кладовку утащил. Обстоятельства таковы, что необходимы колеса, приходится мотаться по маршруту - дальнее подмосковье -Крым. Самолетом - крайне неудобно, поездом - проще, но не решаются задачи, остается авто. Пошел через пролив - проклял все на свете, сейчас-Белгород-Чонгар-Крым. Тоже свои "прелести", но пока для меня оптимально.
kkk :Сейчас хуже (?), чем было, но могло быть еще хуже"
---не придумывайте страхов, там где их нет. Я понимаю, катя и дима на все деньги работают, но иногда можно высунуть нос из окопчика, и чуть понюхать дым отечества.. Только тогда картинка близка к истине получается.
kkk
Старожил форума
30.06.2014 11:03
баркаs дырявый
это не Дима и Катя, но занимательно тоже
http://www.iarex.ru/articles/4 ...
rovpax
Старожил форума
30.06.2014 11:09
Баркас, Ваш прогноз на переправу на сентябрь?
Я просто думаю чуток раньше выскочить, если на пароме очереди, больше 3-х часов, то чемодан-вокзал-геленджик.
мне главное Авиасалон.
kkk
Старожил форума
30.06.2014 14:17
Керченскую переправу будет обслуживать дополнительный паром «Дориус»
Последняя реконструкция судна состоялась в 2012 году. Паром вмещает свыше 600 человек летом и почти 450 пассажиров зимой. Для легковых автомобилей предусмотрены две палубы: нижняя вмещает до 104 машин, верхняя — до 65. Судно полностью идентично парому «Ионас» с которым они будут работать в паре. Введение парома «Дориус» позволит перевезти за курортный сезон около двух млн пассажиров в обе стороны.
http://www.gazeta.ru/auto/news ...
kkk
Старожил форума
30.06.2014 19:50
В расписании Трансаэро с июля значится Боинг 747 mow-sip.
баркаs дырявый
Старожил форума
30.06.2014 19:54
rovpax:

Баркас, Ваш прогноз на переправу на сентябрь?
Я просто думаю чуток раньше выскочить, если на пароме очереди, больше 3-х часов, то чемодан-вокзал-геленджик.
мне главное Авиасалон.

благодарю за комплимент, но я к сожалению не нострадамус. Одно точно могу сказать - как только ветер 10 м/с и выше - курим бамбук. Такое по опыту прошлых лет может быть пару раз в середине сентября, а с ноября по февраль - практически регулярно.

kkk, старайтесь фильтровать сетевой мусор. Я понимаю, что все эти кошмары америка-нато безотказно срабатывают, но только на определенную категорию граждан. В Севастополе - да, на ура это пройдет. Выше говорил, подымите голову над бруствером, что то и увидите. Какая нах нато, если достаточно 3-х кликов мышкой на одном из серверов процессинговых центров в Луизиане или Фриско - и финансовая система страны летит в бездну. Неужто такой наивный7 Посетите Шанхай, Шеньжень или Кантон, и увидите реальную угрозу. Все остальное - это для внутреннего потребления. Наш главный внутренний враг - непрофессионализм, во всех сферах.Он нас и погубит.
kkk
Старожил форума
30.06.2014 19:59
Баркас, не нервничайте) пейте пустырник)
kkk
Старожил форума
30.06.2014 20:07
И кстати, Баркас, если уж достаточно пары кликов мышкой, че ж они не сделали до сих пор? Или боятся клика красной кнопкой?а?))
1..8910..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru