Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рейсы в Симферополь

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..252627..3132

neantichrist
Старожил форума
20.09.2014 15:44
Василифф , да сотрите вы этот срач.
2 рубля не 2 рубля....,
интерсно читать факты и смотреть фото.
Каждый делает СВОИ выводы...
БРАт-2 - достаточно 2-х слов : "я считаю, что сезон провальный".
Да вам никто слова не скажет.

Ростовскй дисп - gоod job, спасибо заранее, жаль, не испытал на себе и половинке в этом году. Зона 2 рубля и даже 5 до нас не дотянулась!
Сейчас Брат 2 напишет - ну вот видишь, что я говрил!
Чо будет....
Ростовский дисп
Старожил форума
20.09.2014 15:59
ККК писал, то была фигня, никого не наказали ибо 29ВС на связи было, в такой обстановке нормально работать было не реально
Ростовский дисп
Старожил форума
20.09.2014 16:07
У нас УРРР-УРФФ и обратно стоил 7000р на Донавиа и 6740р на Грозный авиа, это было на июнь месяц, сейчас даже не знаю, ещё Уральские начали летать значит спрос есть
Синькофф
Старожил форума
20.09.2014 21:40
Ростовский дисп:
В связи с закрытием зоны ю-в внаукраины у нас летом случился адъ и израиль, никто не ожидал такой подлянки, зона не резиновая и не расчитана была на такой трафик, такого движения на моей памяти не было а я работаю 24 года, справились но на пределе возможного
20/09/2014 [13:34:54]

ККК писал, то была фигня, никого не наказали ибо 29ВС на связи было, в такой обстановке нормально работать было не реально
20/09/2014 [15:59:27]
- - - - - - - - - - -
Пардон, я не понял: вы работали на пределе возможного или за пределом? Какая у вас норма пропускной способности? И сколько было фактически относительно этой нормы?
Ростовский дисп
Старожил форума
20.09.2014 22:43
Тинькофф нормы одновременно на связи отменили несколько лет назад, осталось часовая норма, для нашего сектора К1/К2 (Краснодарский сектор) она составляет 23ВС в час, реально превышалось почти каждый день после катастрофы MAS17, оно в стандартных условиях работы ещё не страшно а вот в условиях грозовой деятельности и полётов военных уже не айс, и разъединить каналы не всегда получалось из-за отсутствия ЛС
Подполковник ВВС
Старожил форума
21.09.2014 00:22
спор разбавлю фотками

Куда смотрит Гурзуфский котэ?

http://podpolkovnikvvs.livejou ...

Полковник
Старожил форума
21.09.2014 09:36
Для Ростова: 23 тачки провести (сопроводить) через зону (сектор) ответственности? А у коллеги по посадке сколько и на кругу?
Ростовский дисп
Старожил форума
21.09.2014 10:11
Полковник врать не буду ибо не знаю, всю жизнь на РЦ работаю, вот ребенок на подходе Внуково, там действительно задница, слушал его выписку минут 40 запись так рот не закрывался, я бы там работать не смог, староват)))
Брат-2
Старожил форума
21.09.2014 10:28
Зона 2 рубля и даже 5 до нас не дотянулась!

Ну, конечно, возить задёшево народ с Дальнего Востока или Камчатки в Крым накладно было бы даже для американского бюджета. Им гораздо проще слетать в какой-нибудь Таиланд, Вьетнам и тот же Китай, там теперь тоже много курортов, и очень недорогих.
Ростовский дисп
Старожил форума
21.09.2014 10:54
Брат-2 года 3-4 назад с ДВ даже в Анталию летали, из Хабаровска, 10 часов лёту на Ту-204-300
Брат-2
Старожил форума
21.09.2014 10:57
C Хабаровска вообще смешно - там Амур на автобусе переехал и отдыхай себе, цены на всё в 4 раза ниже российских.
Ростовский дисп
Старожил форума
21.09.2014 11:14
Брат-2 я в Доминикане отдыхал с людьми с Камчатки, а это сутки лёту:)
TG
Старожил форума
21.09.2014 11:52
Вчера на заходе выяснили что сектор Симферополя, подходы и прочее совершенно не в курсе об исключении аропорта из базы и исчезновении схем и точек подходов и по прежнему не напрягаясь отправляют борт в какую нибудь sf215 которую предварительно надо еще ручками ввести . А в сборнике ЦАИ даже координаты торцов кривые.
Все это конечно не сильно страшно, но любой инцидент обычно начинается с цепочки событий и такое навигационное обеспечение вполне может стать ее началом
Брат-2
Старожил форума
21.09.2014 12:13
9 мая 2015 года все мы знаем, что будет отмечаться в России. Если крышу ни у кого окончательно не снесёт, то острая военная фаза известного конфликта к этому времени должна закончиться, по аналогии с 1995-м годом, когда ради приезда Клинтона и Мейджора на парад ветеранов чеченская война Ельциным была остановлена. Поэтому с высокой вероятностью все сквозные полёты через Украину для российских АК будут разрешены, ну на на ростовский узел нагрузка существенно снизится.

http://www.youtube.com/watch?v ...
Подполковник ВВС
Старожил форума
21.09.2014 22:25
С Генуэзской крепости

https://farm6.staticflickr.com ...

Генуэзская крепость с коптера

https://farm4.staticflickr.com ...
kkk
Старожил форума
21.09.2014 22:50
Подполковник, вы ещё там или уже нет)
Синькофф
Старожил форума
21.09.2014 23:05
Ростовский дисп:
Тинькофф нормы одновременно на связи отменили несколько лет назад, осталось часовая норма, для нашего сектора К1/К2 (Краснодарский сектор) она составляет 23ВС в час, реально превышалось почти каждый день после катастрофы MAS17, оно в стандартных условиях работы ещё не страшно а вот в условиях грозовой деятельности и полётов военных уже не айс, и разъединить каналы не всегда получалось из-за отсутствия ЛС
- - - - - - - - - - -
Получается, вы все всё нарушаете! Тут не хвастаться надо, а сгорать от стыда за такое количество нарушений!
Бедные паксы, они и не подозревают, что за «Крымнаш» рискуют не только своими рублями, но и своими жизнями!
Подполковник ВВС
Старожил форума
21.09.2014 23:12
Еще тут)))

Генуэзское...

https://farm6.staticflickr.com ...
Ростовский дисп
Старожил форума
21.09.2014 23:19
Синькофф: сгораю от стыда и жалею паксов, на счёт их жизней уже интересно, может в гугл вас послать дабы посмотрели статистику катастроф за последние 15-20 лет?
Кирилл ATCO
Старожил форума
21.09.2014 23:48
TG:

Вчера на заходе выяснили что сектор Симферополя, подходы и прочее совершенно не в курсе об исключении аропорта из базы и исчезновении схем и точек подходов и по прежнему не напрягаясь отправляют борт в какую нибудь sf215 которую предварительно надо еще ручками ввести . А в сборнике ЦАИ даже координаты торцов кривые.
Все это конечно не сильно страшно, но любой инцидент обычно начинается с цепочки событий и такое навигационное обеспечение вполне может стать ее началом

21/09/2014 [11:52:56]

Tango Golf хотел прокомментировать, меня как диспетчера и не ставят в известность о наличие навигационной базы данных на борту, если летишь значит знаешь куда летишь, если соглашаешься с выданными условиямт, значит готов.Посоветуй , чем можем помочь при отсутствии навдаты и на что обратить внимание?
Синькофф
Старожил форума
22.09.2014 10:05
2Ростовский дисп
«Статистика катастроф за последние 15-20 лет» - это ещё не показатель СЕГОДНЯШНЕГО качества вашей работы! Где гарантия, что сегодня вы не измените эту статистику? Хождение по краю и за гранью – это в нашей работе не геройство, это трусость и немощь решать проблему.
Попробуй завтра эшелонировать с нарушением норм, а потом приходи сюда и всенародно хвастайся – я посмотрю, что с тобой будет.
доцент-79
Старожил форума
22.09.2014 11:23
Подполковник ВВС:

Еще тут)))

А как водичка? Купаться еще можно?
Не подошло ли молодое вино?
Брат-2
Старожил форума
22.09.2014 13:03
Бельбек хотят сделать международным http://lenta.ru/news/2014/09/2 ...
DROLL
Старожил форума
22.09.2014 14:04
TG:

Вчера на заходе выяснили что сектор Симферополя, подходы и прочее совершенно не в курсе об исключении аропорта из базы и исчезновении схем и точек подходов и по прежнему не напрягаясь отправляют борт в какую нибудь sf215 которую предварительно надо еще ручками ввести . А в сборнике ЦАИ даже координаты торцов кривые.


Уважаемый, так этим вопросом надо было озаботиться прежде, чем запрашивать "запуск", а не когда уже "упёрлись"...
А АТС нет никакой нужды знать, у кого что есть в "базе", а у кого нет...
По крайней мере векторение никто не отменял...

С уважением.
STARik82
Старожил форума
22.09.2014 15:00
Синькофф:

Получается, вы все всё нарушаете! Тут не хвастаться надо, а сгорать от стыда за такое количество нарушений!


Ну-ка, Ну-ка, и что-же ТАМ нарушили ???
Я понимаю, что 3, 14-здеть не мешки ворочать, только что в твоём понимании "не трусость"? При информации о превышении нагрузки плюнуть в рожу РП и отказаться садиться за пульт?
Или тупо закрыть вход в зону - пусть у Москвичей и Самарцев будет геморрой???
И кому ты очередной раз "ВАШКРЫМ" предъявляешь?

Не в тот огород камни.
Это ЗЦ и ГЦ должны были еще в феврале предусматривать такое развитие ситуации, ибо всё было очевидно, и перераспределить потоки ещё до 17.07., а не две недели спустя...
Ведь в итоге смогли разрешить эту проблему - смогли...
Только как повелось "пока жареный петух не клюнет..."
Если к "олимпийскому" траффику готовились загодя, с отработкой возможных ситуаций на тренажёре, то здесь всё случилось явочным порядком, и справляться разруливать ситуацию приходилось что называется "с листа"...
Да ладно-бы просто увеличился траффик количественно, структура его изменилась кардинально.
Стали летать по таким траекториям, по каким не летали по крайней мере последние лет 30.
Плюс к этому почти весь московский поток меняет направление с необходимой сменой эшелона соответственно...

Одно порадовало в этой ситуации: ни один экипаж не завозмущался, когда по ситуации приходилось снижать с ЭП300+ до 200+

Ну и наконец, может я не в курсе, но утверждённой методики расчёта НПС до сих пор нет.
По последней предложенной на обкатку на тренажерах для одного из наших секторов в "штилевых" условиях стояла цифра "60ВС/час"...
Уже тогда на тренажёре наглядно было показано, что сия цифра реально не работает, ибо на "штилевые условия" приходится не более 5% времени, а делать постоянный мониторинг факторов влияния и производить соответствующие пересчёты НПС в оперативном порядке никто не собирается...
Но отталкиваться от какой-то цифры надо, относительно которой можно было-бы хоть как-то оценить предстоящую нагрузку, вот и используют цифры расчитанные лет 20 назад.

Так что "сгорать со стыда" диспетчерам не вижу повода.

С УВАЖЕНИЕМ.
Подполковник ВВС
Старожил форума
22.09.2014 15:17
доцент. вода норма, купаются. мы в накопителе аэропорт.
Дядя
Старожил форума
22.09.2014 15:27
мы в накопителе аэропорт.

Жип в багаж сдали?
TG
Старожил форума
22.09.2014 15:42
Кирилл ATCO:
Ну знание того что ваш порт над которым вы рулите исключен из бортовой базы большой части прилетающих бортов - мне кажется не будет лишним для понимания ситуации профессионалом.
А обратить внимание стоит на то, что в текущих условиях экипажу требуется в разы больше времени чтоб создать по точкам схему подхода и в случае ее смены в последний момент может элементарно не хватить времени на изменение ибо каждую точку надо вводить ручками. Соответственно растет риск что борт "попрет не туда" и это станет уже и вашей проблемой)).

Подполковник ВВС
Старожил форума
22.09.2014 16:26
ага, на РД приткнул...
Кирилл ATCO
Старожил форума
22.09.2014 16:33
Ну знание того что ваш порт над которым вы рулите исключен из бортовой базы большой части прилетающих бортов - мне кажется не будет лишним для понимания ситуации профессионалом.
А обратить внимание стоит на то, что в текущих условиях экипажу требуется в разы больше времени чтоб создать по точкам схему подхода и в случае ее смены в последний момент может элементарно не хватить времени на изменение ибо каждую точку надо вводить ручками. Соответственно растет риск что борт "попрет не туда" и это станет уже и вашей проблемой)).

Учтем.
Синькофф
Старожил форума
22.09.2014 17:10
TG:
. . . которую предварительно надо еще ручками ввести .
- - - - - - - - -
Насколько знаю, пилотам запрещено что-то там ручками вводить – используется только то, что в базе.
татъ
Старожил форума
22.09.2014 17:31
Насколько знаю, пилотам запрещено что-то там ручками вводить – используется только то, что в базе.
--
Запрещены только РНАВовские заходы. Летать в порты, которых в базе нет- запросто.
Синькофф
Старожил форума
22.09.2014 18:34
2 STARik82
На конкретные вопросы приятно отвечать.
= = = = = = =
Ну-ка, Ну-ка, и что-же ТАМ нарушили ???
- - - -
Нарушен норматив пропускной способности. Это такой же важности норматив, как и продольное, вертикальное, боковое эшелонирование, т.к. всё это – безопасность полётов.
= = = = = = = =
только что в твоём понимании "не трусость"? При информации о превышении нагрузки плюнуть в рожу РП и отказаться садиться за пульт?
Или тупо закрыть вход в зону - пусть у Москвичей и Самарцев будет геморрой???
- - - -
Не трусость, в моём понимании – это не превращать нарушение в геройство, а принимать меры по его недопущению.
Ответственность лежит на всех. Диспетчер – лишь крайнее звено в этой цепи. Пункт 2.3.9 ФАП ОрВД даёт диспетчеру право ограничить вход в зону. Если диспетчер не воспользовался этим правом и пошёл на нарушение НПС – пусть отвечает!
Если диспетчер, находясь в цейтноте, просто не успел сам ограничить вход в зону, значит, первое, что он должен сделать при первом удобном случае – плюнуть в рожу этому балбесу-РП.
РП (если не балбес) должен заранее решать эти вопросы с ЗЦ и смежниками.
« у Москвичей и Самарцев будет геморрой???» - пусть будет!!! Пусть тоже думают заранее что делать с лишними бортами, пусть организуют структуру ВП, вводят зоны ожидания, а не валят всё на одного «героя»!
А ГЦ и ЗЦ почему такое допускают? Боятся сорвать курортный сезон? Чи шо? А если бы убился кто? Отвечал бы один «герой»?
Короче нарушают и бездействуют все - от рядового до ГЦ.
= = = = = = = = =
Ну и наконец, может я не в курсе, но утверждённой методики расчёта НПС до сих пор нет.
- - - -
Методика есть, утверждена приказом Росавиации от 07.11.2012 №757. Другое дело, что она очень корявая и использовать её для конкретного пункта практически невозможно. Но в ней остались базовые принципы из старых методик и по ним вполне можно всё рассчитать. В конце концов, даже если бы вовсе не было никакой методики, просто, основываясь на опыте и тренажёре, вы должны сами вычислить эти нормы. Если вы этого до сих пор не имеете, то ваше начальство – бездельники и вы должны трясти их за я… яблочко.
Но, разве, кто-то будет этим заниматься? Гораздо проще назваться героем и потребовать премию, которую дадут с радостью, лишь бы неудобных вопросов не задавали. А безопасность так и будет на уровне – «авось».

Так что "сгорать со стыда" диспетчерам есть от чего. В противном случае надо признать, что их используют как безропотных баранов.
С уважением.
Подполковник ВВС
Старожил форума
22.09.2014 19:40
отправились в порт Крым
kkk
Старожил форума
22.09.2014 19:54
Подполковник ВВС
Вы там следы путаете что ли?)))
Подполковник ВВС
Старожил форума
22.09.2014 20:22
Тут еще часов на 10
Подполковник ВВС
Старожил форума
22.09.2014 20:25
Почти)) полетал коптером в аэропорту, видос на память)))
kkk
Старожил форума
22.09.2014 21:21
Вчера перестал работать очередной укр. мобильный оператор Life:). Остался последний 3mob.
Подполковник ВВС
Старожил форума
22.09.2014 21:33
да? а я и не заметил.)))

а вот 3г нету, ну ничего...))
НДМ
Старожил форума
22.09.2014 21:36
kkk:

Российский " Мегафон" фунциклирует в Крыму ?
Николай957
Старожил форума
22.09.2014 22:18
НДМ:
------
Пока нет. Только МТС.
kkk
Старожил форума
22.09.2014 22:20
Функционирует, в роуминге К-телекома. Тарифы не знаю при этом.Думаю неслабые)
Подполковник ВВС
Старожил форума
22.09.2014 22:21
вроде роуминг через мтс идет.
leonmz
Старожил форума
22.09.2014 22:30
А что вносят ЭВС летящие в Симферополь в качестве DEST ARPT в те ФМС-ки в базах которых нет ни UKFF, ни тем более URFF? Ни в одной известной мне FMS нельзя пользовательскую точку сделать аэропортом.
п-к Щербинин
Старожил форума
22.09.2014 22:32
kkk:

п-к Щербинин,
Из-за санкций самолёты АФЛ прилетают в Симф и не могут взлететь!)))
Да просто нет обратных билетов! Ну может тока бизнес есть

17/09/2014 [23:10:09]

Я, конечно, извинЯюсь, но...
Рейсов нет. Ни в расписании, никак. Ни в табло, ни в системе продаж. Вылет из MSK на AFL - без проблем. Рейсов AFL в обратном напралении нет! Повторяю - не билетов нет, рейсов нет! А туды есть. Вот такая загогулина, панимаш.... Вспоминается любимый анекдот Ю.Никулина про два поезда, которые вышли по одноколейке навстречу и не встретились...
Морская свинка
Старожил форума
22.09.2014 22:38
to Подполковник ВВС. В Крыму вот уже несколько лет был 3g интернет. Скорость до 10 мбит. Оператор Тримоб он же Утел. Брал во всех городах очень качественно а главное дёшево. 100 гривен(400 руб) хватало на месяц с головой. У меня в Форосе оптику притянули только в 2012 году и до этого только Утел и выручал.
татъ
Старожил форума
22.09.2014 22:40
Ни в одной известной мне FMS нельзя пользовательскую точку сделать аэропортом.
---
А чо за тип, на котором это сделать нельзя ? Да еще с кучей известных ФМСок ?
kkk
Старожил форума
22.09.2014 22:53
kkk
Старожил форума
22.09.2014 22:55
п-к Щербинин,
Ну, как нет рейсов...выбрал 28 сент обратно...6 рейсов есть АФЛ...эконома нет..только бизнес.
kkk
Старожил форума
22.09.2014 22:56
Подполковник ВВС,
МТС в Крыму сам в роуминге местного оператора К-Телеком)
1..252627..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru