Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рейсы в Симферополь

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..3132

vasilf
Старожил форума
06.08.2014 14:50
Ну вот, люди работают:

МОСКВА, 6 августа. /ИТАР-ТАСС/. Российские авиавласти могут остановить часть европейских чартеров, изменить транссибирские маршруты и закрыть воздушное пространство для транзита украинских авиаперевозчиков в ответ на санкции, принятые Евросоюзом в отношении авиакомпании "Добролет", сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый с подготовкой соответствующих мер.

"Речь может идти, например, об остановке чартерных рейсов ряда грузовых и пассажирских авиакомпаний, разрешения на полеты для которых выдавались на временной основе, то есть сверх установленных в соглашениях о воздушном сообщении", - рассказал он.

Кроме того, могут быть изменены маршруты движения самолетов в воздушном пространстве России при полетах по транссибирским маршрутам. "Это повлечет за собой увеличение полетного времени и, как следствие, рост издержек авиаперевозчиков, связанных с расходом топлива на рейсе и заработной платой кабинных экипажей, - добавил источник. - Таким образом, европейские перевозчики потеряют в конкурентоспособности по сравнению с азиатскими авиакомпаниями".

По словам источника, нынешняя напряженная ситуация может привести к замораживанию переговорного процесса в рамках достигнутых договоренностей с европейскими странами относительно модернизации существующей системы использования транссибирских маршрутов.

Авиационные власти также принимают решение о закрытии воздушного пространства для транзитных рейсов украинских авиакомпаний, добавил источник. В Минтрансе факт обсуждения перечня мер подтвердили и напомнили, что соответствующее поручение накануне дал премьер-министр Дмитрий Медведев
http://itar-tass.com/ekonomika ...
vasilf
Старожил форума
06.08.2014 14:54
А вот первые результаты работы:

МОСКВА, 6 августа. /ИТАР-ТАСС/. Суммарные потери капитализации крупнейших европейских и американских авиакомпаний на фоне российского ответа на санкции против "Добролета" к середине дня среды составили около 4, 5 млрд долларов (в пересчете по биржевому курсу на среду).

В среду, 6 августа на европейских биржах продолжился обвал акций авиаперевозчиков. Бумаги Finnair падают на 2, 2% до 2, 6 евро за акцию, стоимость компании по биржевым котировкам за два дня снизилась на 30 млн евро. Air-France дешевеет на 4, 7% до 7, 15 евро за бумагу (за два дня капитализация компании рухнула на 11% - больше 220 млн евро). Котировки германской Lufthansa просели на 2, 9% до 12, 45 евро за акцию, за два дня опустившись на 10% (около 570 млн евро). Лоукостер Ryanair дешевеет на 2% до 6, 61 евро за бумагу (потеряно около 184 млн евро капитализации). Капитализация International Airlines Group за две торговые сессии рухнула на 6, 5% - это более 745 млн долларов. В среду бумаги корпорации на Лондонской фондовой бирже снижаются на 1, 9%.

В ночь на среду на американских биржах падали акции авиакомпаний США. Delta по итогам последней торговой сессии подешевела на 2, 82% до 36, 23 доллара за акцию (капитализация опустилась на 1, 1 млрд долларов). American Airlines - на 2, 5% до 37, 18 доллара за бумагу (потери по стоимости - 675 млн долларов). Котировки United Airlines рухнули на 3, 43% до 43, 94 доллара за акцию (потери - 562 млн долларов).
http://itar-tass.com/ekonomika ...
nafa
Старожил форума
06.08.2014 16:11
vasilf:

А вот первые результаты работы:

---

нехило кто-то наварился
Tupol
Старожил форума
06.08.2014 16:14
"Мы уже потерпели серьезное историческое поражение на Украине, которое не может компенсировать даже возвращение Крыма"

http://www.profile.ru/rossiya/ ...
доцент-79
Старожил форума
06.08.2014 16:30
Tupol:

"Мы уже потерпели серьезное историческое поражение на Украине, которое не может компенсировать даже возвращение Крыма"

http://www.profile.ru/rossiya/ ...

Именно так! Потерпели в предыдущие годы. Все о газе трындели да откаты делили.
Доделились. Но вылезать-то из этой ямы все рано придется.
Хотя позиции этого Модеста и знакомство с ним (шапочное) особого доверия
к его выводам не внушает.
vasilf
Старожил форума
07.08.2014 10:34
nafa:

нехило кто-то наварился


Наварится. А тем временем:

Москва. 6 августа. INTERFAX.RU - Попавшая под санкции ЕС российская авиакомпания "Добролет" подписала прямое соглашение с американской компанией Boeing на поставку 16 самолетов "Боинг 737-800", сообщил "Интерфаксу" представитель авиакомпании со ссылкой на ее гендиректора Андрея Калмыкова. Поставка запланирована на 2017-2018 годы. Депозит был оплачен компанией в понедельник.
http://www.interfax.ru/russia/ ...
Private pilot
Старожил форума
07.08.2014 11:09
Сейчас запретят иностранные регистрации самолётов, потом иностранные лизинги самолётов и парад маразма закончится запретом иностранных самолётов, за исключением китайских. Затокрымнаш.
MiGar
Старожил форума
07.08.2014 11:15
Private pilot:
Вы бы не напрягались лозунгами с утра, а то в обед проблемы с пищеварением возникнут.
vasilf
Старожил форума
07.08.2014 12:35
Private pilot:

Сейчас запретят иностранные регистрации самолётов


А это давно пора. Почему-то на Украине все ВС имеют украинскую регистрацию, "богатейшая" Украина может обеспечивать надзор и поддержание лётной годности А и Б, а "нищая" Россия этого делать почему-то не в состоянии. Значит "это кому-то нужно". Навели бы хоть в этом порядок - а там глядишь, и налогов стало бы в казне больше и не понадобилось бы обирать пенсионеров. По остальному - не читайте с утра газет, никаких газет не читайте.
neantichrist
Старожил форума
08.08.2014 09:13
vasilf:
Private pilot:
Сейчас запретят иностранные регистрации самолётов

А это давно пора.
07/08/2014 [12:35:04]
_________

Вас поддержал :
первый заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенёв
http://radiovesti.ru/article/s ...

Но его призыв о "возврате на родную землю" тут же довели до абсурда:
//Глубинный смысл этого закона - дать шанс на возрождение отечественного авиапрома. Запрет на регистрацию в офшорах означает налоговые платежи в российский бюджет. Кроме того, зарегистрированные в нашей стране "Суперджеты", МС-21 и Ту-204 не будут зависеть от иностранных производителей, лизинга и запчастей, а значит, окажутся менее уязвимы для санкций.//

Чо пропоганда с людьми делает... мозгов лишает, это точно.
neantichrist
Старожил форума
08.08.2014 09:13
vasilf:
Private pilot:
Сейчас запретят иностранные регистрации самолётов

А это давно пора.
07/08/2014 [12:35:04]
_________

Вас поддержал :
первый заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенёв
http://radiovesti.ru/article/s ...

Но его призыв о "возврате на родную землю" тут же довели до абсурда:
//Глубинный смысл этого закона - дать шанс на возрождение отечественного авиапрома. Запрет на регистрацию в офшорах означает налоговые платежи в российский бюджет. Кроме того, зарегистрированные в нашей стране "Суперджеты", МС-21 и Ту-204 не будут зависеть от иностранных производителей, лизинга и запчастей, а значит, окажутся менее уязвимы для санкций.//

Чо пропоганда с людьми делает... мозгов лишает, это точно.
vasilf
Старожил форума
08.08.2014 11:03
neantichrist:

Кроме того, зарегистрированные в нашей стране "Суперджеты", МС-21 и Ту-204 не будут зависеть от иностранных производителей, лизинга и запчастей, а значит, окажутся менее уязвимы для санкций.//

Чо пропоганда с людьми делает... мозгов лишает, это точно.


Мне кажется, что депутатские идеи рождаются по принципу "а что бы нам придумать, должен же наш пипл видеть, что мы тут не одни личные проблемы решаем, но и для него стараемся". Изредка по теории вероятности из такого бурления полезный продукт возьмёт да и вылупится. Думаю, что национальная регистрация - это тот редкий случай. Потому что это позор стране, которая по старой привычке считает себя авиационной державой, летать под чужими номерами. В той же сраной Гвиане первая буква в регистрационном номере F - и всем сразу ясно, что это не простые перди, а гордые перди французские. А у нас, по воровской привычке из 90-х, сплошные Бермуды.
Дядя
Старожил форума
08.08.2014 11:13
Изредка по теории вероятности из такого бурления полезный продукт возьмёт да и вылупится. Думаю, что национальная регистрация - это тот редкий случай.

Теперь депутатам надо принять закон, по которому GECAS, IFLC и прочие будут обязаны регистрировать самолеты под RU...
А Бермуды-то чем не угодили?
neantichrist
Старожил форума
09.08.2014 14:23
vasilf:
1) Мне кажется, что депутатские идеи рождаются по принципу "а что бы нам придумать, должен же наш пипл видеть, что мы тут не одни личные проблемы решаем, но и для него стараемся".
2) А у нас, по воровской привычке из 90-х, сплошные Бермуды.
08/08/2014 [11:03:55]
____

1) уточню, что я имел ввиду (мозгов нет) слова комментатора с Вести-ФМ к новости от зам главы комитета.

2) Тема , возможно, далекая от СИП, а может и нет.
Не знаю, что лучше - регить ВС в РФ или Бермудах. Очевидно, что для бюджета - в РФ, но должны быть условия, чтобы было ВЫГОДНО регить в РФ. Если нет условий, как вода сквозь пальцы - утекут. Как морфлот.
sbb
Старожил форума
09.08.2014 14:40
"где регистрировать самолеты?"
Я думаю так.
Определяет это в конечном итоге лизингодатель, который смотрит в будущее и хочет быть уверенным в том что после одного эксплуатанта самолеты будут достаточно хорошо ликвидны и будут выгодно сданы в лизинг следующему эксплуатанту.
Поэтому лизингодатель хочет что бы его ВС эксплуатировались и поддерживались согласно FAA/EASA regulations. ФАПы наверное их чем то не устраивают.

зы Я здесь не начинаю спор: что лучше ФАПы или FAA/EASA rules.))) это очень на долго
Ростовский дисп
Старожил форума
09.08.2014 14:51
Почему мы одни такие особенные регистрируем VP, VQ, EI а остальные под своей региональной регистрацией?
Сталинида
Старожил форума
09.08.2014 15:21
Территория Крыма может быть существенно увеличена. Как? Смотрите внимательно, крепче держитесь за стул и не падайте!

http://www.youtube.com/watch?v ...
sbb
Старожил форума
09.08.2014 15:22
Ростовский дисп:

Почему мы одни такие особенные регистрируем VP, VQ, EI а остальные под своей региональной регистрацией?


Потому что остальные либо являются EASA members как страны EC,

https://www.easa.europa.eu/the ...

либо руководствуются правилами EASA, том числе и Украина....

C FAA и их FAR-ами нечто аналогичное.

Кроме для того для Бермуд и Ирландии регистрация в их регистре это еще и бизнес.
sbb
Старожил форума
09.08.2014 15:35
Сталинида:

Территория Крыма может быть существенно увеличена. Как? Смотрите внимательно, крепче держитесь за стул и не падайте!


с 01:53 : "Я не говорю СЕЙЧАС о восстановлении Крымского ханства в тех границах в которых оно было ранее"
Интересно а КОГДА он начнет говорить?

А так, если для людей которые не приняли российское гражданство наверное это необходимо. Согласятся ли с этим жители Херсонской области - вот вопрос.
n-nils
Старожил форума
09.08.2014 19:16
sbb: Согласятся ли с этим жители Херсонской области - вот вопрос.


Это как раз не вопрос.
Кто будет спрашивать этих ватников?
Отдадут под татар, да и дело с концом.
А то дело дошло до того, что некоторые несознательные сельчане на границе Крыма и Херсонской области пытались пограничные столбики передвинуть поближе к Киеву, таким образом пытаясь присоединится к России!
Выскажем всем нашим дружным форумом возмущение такими действиями! :)))
sbb
Старожил форума
09.08.2014 19:34
To ninls
Тсс тема не об этом))
kkk
Старожил форума
10.08.2014 11:33
kkk
Старожил форума
10.08.2014 11:34
А то дело дошло до того, что некоторые несознательные сельчане на границе Крыма и Херсонской области пытались пограничные столбики передвинуть поближе к Киеву.__________ого! И насколько ближе? До Крещатика?))))
Сталинида
Старожил форума
10.08.2014 11:51
n-nils
Старожил форума
10.08.2014 13:16
kkk:

А то дело дошло до того, что некоторые несознательные сельчане на границе Крыма и Херсонской области пытались пограничные столбики передвинуть поближе к Киеву.__________ого! И насколько ближе? До Крещатика?))))


Пока только до околицы села.
Но даже эта невинная забава сильно огорчила киевские власти.
Ну не ценят херсонцы проявленное к ним из Киева отеческое внимание и заботу!
Ведь за все славные годы независимости никто не запрещал им выращивать херсонские арбузы.
И это несмотря на вопиющие отклонение окраса оных арбузов от цветов государственного флага Украины.
Вместо патриотичных жёлто-синих полосок херсонские арбузы упорно красятся в зелёно-серые цвета, не желая понимать текущего политического момента!
А тут ещё границу ночью двигают.
Где-то на 20 метров - типа только за свою хату, а где и на километр - на всё село...Так никаких земель не напасёшься!

http://nashaplaneta.su/blog/zh ...
доцент-79
Старожил форума
10.08.2014 14:27
Сталинида:

Территория Крыма может быть существенно увеличена. Как? Смотрите внимательно, крепче держитесь за стул и не падайте!

Да этих предателей уже ОЧЕНЬ хорошо знают в Крыму.
Пусть позвенят пока: поднятую голову легче рубить.

vasilf
Старожил форума
11.08.2014 14:38
Авиакомпания Orenair открыла продажу авиабилетов на рейсы по маршрутам Москва (ШРМ) – Симферополь – Москва (ШРМ), Москва (ШРМ) – Волгоград – Москва (ШРМ), выполняемые Orenair по программе авиакомпании «Добролёт», сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе перевозчика.

Приобрести авиабилеты из Москвы в Симферополь и обратно пассажиры смогут на рейсы, выполняемые до 15 сентября, купить билеты из столицы в Волгоград и обратно - до 20 августа включительно. Стоимость авиабилета на рейсы по маршруту Москва – Симферополь – Москва составит 3500 рублей в одну сторону, стоимость авиабилета по маршруту Москва – Волгоград – Москва составит от 3000 рублей в одну сторону. Обращаем внимание, что на рейсах в Симферополь и Волгоград будут действовать правила перевозки авиакомпании «Добролёт».

Рейсы из Москвы в Симферополь и Волгоград будут выполняться на воздушном судне Boeing 737-800.

http://www.tourprom.ru/news/25989/

vasilf
Старожил форума
11.08.2014 14:44
11.08.2014 13:52
После приостановки полётов «Добролёта» из-за санкций ЕС его руководство в тандеме с менеджментом «Аэрофлота» предпринимают усилия по возобновлению операционной деятельности. В настоящий момент ведутся переговоры с рядом контрагентов о лизинге самолётов, их техническом обслуживании и страховании. Об этом сообщил порталу TRN пресс-секретарь «Добролёта» Максим Фетисов.

По поводу использования использования российских самолётов «Суперджет-100» собеседник TRN сказал следующее: «Полгода назад гендиректор «Аэрофлота» Олег Савельев заявлял, что в перспективе возможно использование этих судов, но это было полгода назад».

По словам Фетисова, ситуация, в которую попал «Добролёт», непростая, но решаемая.
«Мы надеемся, что полёты скоро возобновятся», – заявил он.

Пресс-секретарь лоукостера также сообщил, что компания начала возврат денежных средств пассажирам, которые приобрели билеты на рейсы в Самару, Пермь, Уфу, Екатеринбург, Сургут и Казань.

«Хотелось бы также напомнить, что пассажиров, имеющих билеты на рейсы Москва-Волгоград-Москва и Москва-Симферополь-Москва, обслуживает вместо «Добролёта» авиакомпания «Оренбургские авиалинии». На первом направлении перевозка будет выполняться по 20 августа включительно, на втором – по 15 сентября также включительно», – отметил он.

Потери «Аэрофлота» от приостановки полётов «Добролёта», по мнению экспертов, составят $10-20 млн. Оба Boeing 737-800, переданные в сублизинг лоукостеру, национальный перевозчик теперь может использовать сам.
http://www.trn-news.ru/news/11037
vasilf
Старожил форума
11.08.2014 14:59
Толковая и грамотная украинская статья:

Почему Украина не может запретить России летать в Крым и чем грозит отечественным перевозчикам запрет транзита над Россией

По всем фронтам Украина сегодня проигрывает России войну в авиапространстве.

Российское правительство на днях пошло на очередной беспрецедентный шаг – на фоне контрсанкций против ЕС и США были введены и меры против Украины. В частности – против украинской авиации. Решением правительства РФ украинским авиакомпаниям запретили осуществлять транзитные перелеты над территорией России. Не менее болезненным остается и нерешенный вопрос перелетов в Крым – полеты российских авиакомпаний на территорию оккупированного полуострова, вопреки запрету Международной организации гражданской авиации (ICAO). О том, каким может быть исход этой войны, НВ рассказал Александр Кава, координатор реформирования транспортной отрасли Координационного центра реализации экономических реформ при Президенте Украины.

- Какими могут быть для украинской авиации последствия запрета транзитных перелетов над Россией?
- По сути никаких существенных. У нас не так много рейсов, для совершения которых необходимо пересекать российское воздушное пространство. Исключения – рейсы в Турцию и страны Южного Кавказа (Грузия, Армения, Азербайджан и прочие). Да и то, лишь в том случае, если вылет или прилет происходит в аэропорты Донецка и Харькова. Но, как мы знаем, они сейчас функционируют крайне плохо. А при вылете из Киева пересечения воздушного пространства России не происходит. Соответственно – запрет транзита не имеет ровно никакого значения. Исключение – авиакомпании, совершающие рейсы в Азию. Для них необходимо пересечение российского воздушного пространства. Поэтому авиакомпании, которые летают по этим маршрутам (а это в первую очередь МАУ, эксплуатирующие линию в Таиланд и другие страны Средней Азии), подвергнутся серьезному удару. Им придется облетать территорию России и, соответственно, повысить свои расходы на такого рода рейсы. Что, в свою очередь, приведет к снижению их конкурентоспособности на этих маршрутах.

- Что может сделать Украина в качестве контрмеры? И почему она до сих пор бездействует в отношении полетов российских авиакомпаний в Крым, запрещенных ICAO?
- На счет решительных действий ICAO не стоит обольщаться. У них не так много рычагов влияния на РФ. Не говоря уже о ресурсах Украины. Фактически, в плане прекращения полетов российских авиакомпаний в Крым, мы совершенно бессильны. Но тут нужно задать себе другой вопрос – "А нужно ли Украине что-то делать в этом направлении?". Нужно понимать, что в Крыму живут люди, живут украинцы. Да и официальная позиция Киева состоит в признании этого и в том, чтобы считаться с этим фактом. Соответственно, лишать этих людей возможности поездок куда-либо, не совсем правильно. От этого уровень поддержки Украины в Крыму будет только уменьшаться. В целом, я уверен, что любые запреты такого рода будут бить не только по авиакомпаниям, а по людям в первую очередь. Поверьте, российские авиакомпании неплохо зарабатывают и без полетов в Крым. И если Украина каким-либо образом сумеет прекратить эти полеты, то под ударом будут не авиакомпании, а крымчане. Если мы хотим обозлить против себя население Крыма, то тогда стоит настаивать на каких-то шагах.
http://nvua.net/publications/U ...
vasilf
Старожил форума
11.08.2014 15:05
Продолжение толковой украинской статьи:

- Тем не менее, почти ежедневно украинская Госавиаслужба выставляет РФ штрафы за полеты в Крым, которые достигают уже десятков миллионов долларов. Реально ли обязать Россию их выплатить?
- Абсолютно нереально. Если мы попытаемся это сделать, Россия нам выставит встречные штрафы с еще большими суммами. Да и перед тем, как настоять на их выплате, нужно задать себе вопрос, ради чего это делается? Сегодня очень активно происходит эскалация украино-российских отношений. И любой такого рода шаг будет способствовать дальнейшей эскалации и отдалению нас от возможности урегулирования конфликта. Поэтому прежде, чем попытаться "выбить" эти штрафы, нужно разобраться – мы хотим мира или накалять проблему требованиями выплатить штрафы?

- СМИ муссировали информация о том, что ICAO готовы исключить Россию из своего состава, если полеты в Крым не прекратятся. Действительно может?
- Эта информация никоим образом не соответствует действительности. И она абсурдна. ICAO – организация при ООН. А Россия является не только членом ООН, но и правопреемницей учредителя ООН. То есть, если Россия выходит из ICAO, значит она выходит и из ООН. И тогда, по сути, мы можем говорить о прекращении существования ООН.

- Прекращение полетов российского лоукоста Добролет в Крым вызвано санкциями ЕС?
- Добролет пострадал именно в результате действия санкций, но никоим образом не из-за полетов в Крым. ICAO тут совершенно не причем. Проблема Добролета была в том, что два их самолета Boeing были взяты в лизинг через европейскую лизинговую компанию. Впрочем, сразу после прекращение деятельности Добролета власти Крыма заявили, что едва ли не в течении недели намерены найти замену Добролету с аналогичной ценовой политикой. И я думаю, что у них все получится. Так буквально позавчера был заключен договор между Добролетом и Boeing на 16 новых самолетов Boeing 737-800 уже не через европейскую компанию. Поэтому уже в ближайшем будущем лоукостер возобновит свои полеты. В том числе и в Крым. Для РФ это уже вопрос принципа.
http://nvua.net/publications/U ...
vasilf
Старожил форума
11.08.2014 15:08
Окончание толковой украинской статьи:

- Сегодня вызывает интерес и другая российская авиакомпания – Грозный - Авиа, которая в тестовом режиме запустила рейс Симферополь – Стамбул. Притом что международные перелеты в Крым запрещены. Она может попасть под санкции?
- Хитрая "прелесть" этого рейса в том, что он и международный, и не международный одновременно. Все дело в том, что между Симферополем и Стамбулом самолет делает остановку в российской Анапе. Иными словами, турки принимают рейс не из оккупированного Крыма, что запрещено ICAO, а из российской Анапы. Но нужно понимать, что турки – неглупые люди. Они прекрасно понимают, что на самом деле скрывается за рейсом Анапа – Стамбул. Для них такая ситуация – едва ли не рядовая. Дело в том, что по какой же схеме уже 40 лет летают рейсы из Северного Кипра – любой рейс оттуда и туда делает короткую остановку в Турции. Увы, бороться с этим невозможно. Это все равно что запретить самолету, прилетевшему в Киев из Парижа, выполнять следующий рейс – в Москву. А то, что пассажиры остаются те же, никого не смущает. Летают же пассажиры транзитом через Мюнхен, Париж или Амстердам? Летают. Тут схема такая же, но упрощенная – никто самолет не меняет. Поэтому с формальной точки зрения мы ничего не можем с ними сделать. Более того, Турция – далеко не единственная страна, которая занимается такими перевозками. К сожалению, международное публичное право очень неоднозначно и в нем можно найти очень много исключений. Иными словами, вполне вероятно, что в случае, если эта схема Симферополь – Стамбул окажется рабочей, Россия запустит еще какие-то международные рейсы в Крым. Несмотря на то, что формально они сейчас запрещены.

- Как в целом будет развиваться ситуация с попытками двух стран "перетянуть" на себя право контролировать воздушное пространство над Крымом?
- Исход будет зависеть от того, как будет урегулирован конфликт. Сценарии могут быть разные. Сейчас все авиакомпании облетают Крым. Помимо российских.
http://nvua.net/publications/U ...
sbb
Старожил форума
11.08.2014 18:34
про толковая украинскую статью.
----------
Толковый собеседник.
Лишь бы к нему никакой Ляшко не явился бы и не разоблачил бы его как российского шпигуна.
Hugo
Старожил форума
11.08.2014 18:53
А почему Анапа, а не Сочи? Там и аэропорт лучше, и мужденародных рейсов куда больше. Лишние полчаса в полёте и дополнительные 50 долларов к цене билета крымчане как-нибудь да переживут.
BorisG
Старожил форума
11.08.2014 19:15
2vasilf:
Помимо российских.

----
И украинских.
В ветке про запрет использования воздушного пространства России для украинских авиакомпаний я писал, что рейсы в Батуми, Тбилиси, Баку, Ереван, Алма-Ату и др. осуществляются через зону УВД Симферополя, хотя и не касаясь пограничной зоны России.
В первый день запрета они летели гораздо ближе к Крыму, вчера и сегодня "подвинулись" примерно на 150 - 200 км.
vasilf
Старожил форума
11.08.2014 22:44
Интересное сочетание - регулярный чартерный...

СИМФЕРОПОЛЬ, 11 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Коновалов/. Первый регулярный чартерный авиарейс отправился из Симферополя в Турцию, принимать его будет стамбульский аэропорт Сабиха. Теперь регулярные полеты будут осуществляться два раза в неделю - по понедельникам и четвергам, сообщил журналистам исполняющий обязанности министра транспорта Крыма Анатолий Цуркин.
Аэропорт Симферополя с середины июня обслуживает ежедневно более 90 рейсов
"Сегодня в аэропорту Симферополя пограничники и таможенные службы провели контроль и впервые поставили штамп "Симферополь. Россия". Международное сообщение Крыма с Турцией будет организовано бесперебойно", - рассказал Цуркин.
Он добавил также, что на этот чартерный рейс были проданы 119 из 120 билетов. Стоимость билета на регулярный чартерный рейс из Симферополя в Стамбул - 8, 5 тыс. рублей, при покупке билетов туда и обратно пассажиру придется заплатить 17 тыс. рублей.
18 июля авиакомпания "Грозный-авиа" выполнила первый тестовый международный рейс из Симферополя в турецкий аэропорт Сабиха. При этом по дороге самолет сделал одну техническую посадку для дозаправки в Анапе.
kkk
Старожил форума
12.08.2014 09:07
для дозаправки в Анапе ))
vasilf
Старожил форума
12.08.2014 11:41
kkk:

для дозаправки в Анапе ))


Это до кучи к регулярному чартерному. Международное воздушное право. Северный Кипр рулит, что бы тут не говорили.
nafa
Старожил форума
12.08.2014 11:46
kkk:

для дозаправки в Анапе ))

---


В следующем рейсе дозаправку в воздухе проводить будут (а что? не запрещено же).
Hugo
Старожил форума
12.08.2014 11:52
В ближкайшие годы крымчанам будет определённо не до заграничных поездок. Про полёты Турцию это только крымские татары ныли, вот их и ублажили, как смогли.
vasilf
Старожил форума
12.08.2014 12:24
nafa:

В следующем рейсе дозаправку в воздухе проводить будут (а что? не запрещено же).


Это после того, как научатся таможенный досмотр в воздухе проводить.
vasilf
Старожил форума
12.08.2014 12:55
vasilf
Старожил форума
13.08.2014 12:18
12/08/2014 - 15:50 ATO.ru

Минпромторг и Минтранс РФ обсудят вопрос о субсидировании авиакомпаний, которые летают в Крым на самолетах российского производства, сообщает ИТАР-ТАСС. По словам замминистра промышленности и торговли Юрия Слюсаря, на обсуждение может уйти до 70 дней.

Как подчеркнул замглавы ведомства, обсудить поддержку авиакомпаний было решено по итогам совещания с вице-премьером Дмитрием Рогозиным. Речь идет об авиаперевозчиках, на чьих рейсах в Крым задействованы самолеты Ту-204 и Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).

По мнению Слюсаря, получателем субсидий с наибольшей вероятностью может стать Red Wings — претендент на статус базового перевозчика аэропорта Симферополя. "Нужно закупить 10 Ту-204 и 10 "суперджетов" и поставить их в авиакомпанию, которая будет летать в Крым", — подчеркнул замминистра. Сейчас в составе флота Red Wings числится восемь Ту-204, которые авиакомпания взяла в лизинг у "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК).

Этот авиаперевозчик стал последним коммерческим получателем пассажирских Ту-204, после чего производство таких ВС идет только в интересах правительственных заказчиков. В мае 2013 г. Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) выдал сертификат типа модернизированной версии самолета — Ту-204СМ, однако его серийное производство пока не началось. Единственный заказ год назад на эти ВС разместила московская авиакомпания "ВИМ-авиа". Она подписала контракт на пять Ту-204СМ с поставкой в 2015 г.

О том, что субсидии, скорее всего, достанутся Red Wings, со ссылкой на свои источники пишет и газета "Коммерсантъ". В частности, собеседник издания предположил, что деньги получит либо сама авиакомпания, либо созданная на ее основе новая структура.

Тему субсидирования авиаперевозок в Крым на российских самолетах Слюсарь поднял в понедельник, 11 августа. "Наша идея: те авиакомпании, которые используют эти воздушные суда, должны получать дополнительные субсидии, которые пошли бы на поддержку отечественных самолетов", — заявил замглавы Минпромторга. По его словам, подобная стратегия позволит избежать повторения ситуации с лоукостером "Добролёт", который из-за санкций ЕС лишился двух из трех бортов.

В каком виде эта задача будет реализована, пока неизвестно.
http://www.ato.ru/content/vlas ...
Сталинида
Старожил форума
13.08.2014 14:16
Рогозин заявил о создании специальной АК для полётов в Крым

http://lenta.ru/news/2014/08/1 ...
MSN
Старожил форума
13.08.2014 14:29
Рогозин заявил


После слов "Рогозин заявил" .. читать дальше - большое терпение и воображение надо иметь !
И только наличие чувства юмора у читающего не вызывает побочных эффектов ! :-))
vasilf
Старожил форума
14.08.2014 13:13
14 августа, 12:42 УЛЬЯНОВСК, 14 августа. /ИТАР-ТАСС/. Крымские аэродромы планируется использовать для подготовки курсантов летных училищ. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС в кулуарах Международного авиатранспортного форума 2014 замглавы Росавиации Олег Сторчевой.

"Руководство Ульяновского авиационного училища совместно с Росавиацией выезжали в Крым, осматривали аэродромы на предмет открытия там филиала Ульяновского училища, - рассказал он. - Выбрали как возможный для использования для подготовки пилотов аэродром Заводское под Симферополем".

Сторчевой добавил, что авиационные специалисты из Крыма уже введены в штат училища, а также проводится первый набор курсантов. "Сейчас еще идет подведение итогов набора. Предварительно можно сказать, что более 30 курсантов набрали", - сказал он.

Пока база в Крыму будет филиалом Ульяновского училища, а "в дальнейшем в зависимости от развития инфраструктуры посмотрим - может и летное училище откроем", не исключил чиновник.

"В Ульяновске будет проводиться теоретическая подготовка, а в следующем году будет рассмотрена возможность проведения учебных полетов в Крыму, - уточнил замглавы Росавиации. - Еще один вариант - аэродром Евпатории".

"В Крыму большое количество аэродромов. К сожалению, их состояние требует вложения средств, реконструкции. Сейчас выделяются средства под реконструкцию аэропорта Симферополь, ведется работа над аэропортом "Бельбек" в Севастополе, чтобы он мог стать аэропортом совместного базирования и принимал пассажирские рейсы. То есть вся инфраструктура Крыма понятна, работаем над ее усовершенствованием", - заключил собеседник ИТАР-ТАСС.
http://itar-tass.com/ekonomika ...
sbb
Старожил форума
14.08.2014 13:25
не совсем по этой теме, но близко:
Если при входе в воздушное пространство какого либо государства, какого либо ВС, выясняется что пролет данного рейса не согласован. Какие действия дальше следуют?
Спасибо.
татъ
Старожил форума
14.08.2014 14:51
Какие действия дальше следуют?
Спасибо.
===
Давненько за сбитых корейцев здесь ничего не терли...
sbb
Старожил форума
14.08.2014 15:52
татъ:

Какие действия дальше следуют?
Спасибо.
===
Давненько за сбитых корейцев здесь ничего не терли...



простите что не предупредил, что про этот вариант здесь речь не идет.

Я не знаю там, ПДСП/ЦУП/Диспатчер втупили, телеграмма не прошла, прошла с отказом но не заметили....
татъ
Старожил форума
14.08.2014 16:03
Я не знаю там, ПДСП/ЦУП/Диспатчер втупили, телеграмма не прошла, прошла с отказом но не заметили....
---
Нет разрешений- просто не впустят(запретят вход в зону). Ну а уж если лезешь внаглую, невзирая на запрет, - жди тот самый вариант.)) Ну или чуть помягче- принуждение к посадке, куда прикажут.
sbb
Старожил форума
14.08.2014 16:25
татъ:

Я не знаю там, ПДСП/ЦУП/Диспатчер втупили, телеграмма не прошла, прошла с отказом но не заметили....
---
Нет разрешений- просто не впустят(запретят вход в зону). Ну а уж если лезешь внаглую, невзирая на запрет, - жди тот самый вариант.)) Ну или чуть помягче- принуждение к посадке, куда прикажут.


Вот теперь спасибо)
1..202122..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru