Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рейсы в Симферополь

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..3132

Дядя
Старожил форума
03.07.2014 14:21
И авиабилеты, похоже, в этот ценник не включены
==========
Зато есть шанс, что сортир будет теплый....
vasilf
Старожил форума
03.07.2014 15:14
баркаs дырявый:

http://vesti.ua/krym/59164-spa ...
----
зачем муйню всякую выкладывать, в заблуждение вводить?


К российским туристам это никакого отношения не имеет. Это написано про туристов (или кто там ещё) в Крым именно с Украины.
Дядя
Старожил форума
03.07.2014 15:57
Тур «На Байкал всей семьёй»
Отдохните со своими родными.
Цена: 300 000 руб. на двоих

"Все равно Норвегия - жутко интересная страна, где за одну месячную поездку можно увидеть и тундру, и смену климатических поясов, побывать на самой северной точке Европы, увидеть птичьи базары и китов, наскальную живопись в Альте, водовороты, побродить по ледникам, увидеть просто бесчисленное количество водопадов и самые длинные в мире туннели, фьорды, горные дороги, покататься вволю на паромах, побродить по очень красивым скалам и увидеть изумительную, неповторимую природу Лафотенских островов, высокогорья и приморья. Ехать надо на машине, продукты вести с собой, ночевать в палатках или машине. ИНАЧЕ МЕСЯЧНАЯ поездка легко улетит за 300 000 рублей на двоих."
Rolgen
Старожил форума
03.07.2014 16:09
Международная организация гражданской авиации (ICAO) сочла, что Россия должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами. Об этом заявили в Минтрансе после переговоров замглавы Минтранса РФ Валерия Окулова и генсека ICAO Раймона Бенжамена

«ICAO считает, что Россия должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами, а Украина - над нейтральными водами, но с учетом технических договоренностей с Россией по аэронавигационному обслуживанию в районе Симферополя», - пояснил представитель Минтранса РФ, которого цитирует ИТАР-ТАСС.

vasilf
Старожил форума
03.07.2014 16:17

15:553 Июля 2014 года
Компании / Индустрия / Транспорт




МОСКВА, 3 июля. /ПРАЙМ/. Международная организация гражданской авиации /ICAO/ сочла, что Россия должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами /12-мильная зона/, сообщили ИТАР-ТАСС в Минтрансе РФ по итогам переговоров замглавы министерства Валерия Окулова и генсека ICAO Раймона Бенжамена.

"ICAO считает, что Россия должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами, а Украина - над нейтральными водами, но с учетом технических договоренностей с Россией по аэронавигационному обслуживанию в районе Симферополя", - сказал представитель министерства.

Он добавил, что "полеты над Крымом и территориальными водами не вызывают сомнения в их правомерности у представителей ICAO и предложены с их стороны как одна из обязательных составляющих в варианте возможного совместного трехстороннего решения, не требующего внесения в Европейский аэронавигационный план".

Ранее украинские авиавласти в очередной раз заявили о сохранении контроля над транзитной воздушной зоной над Крымом и акваторией Черного моря, добавив, что начиная с 12 марта 2014 года до особого распоряжения закрыты аэродромы Симферополя, Севастополя /Бельбек/ и нижнее воздушное пространство над территорией полуострова Крым. "ICAO подтвердила неделимость воздушного пространства Украины и принадлежность РПИ /района полетной информации - прим ред/ Симферополь к сфере ответственности Украины", - сообщала Госавиаслужба Украины 23 июня.

Полеты в Крым выполняются в строгом соответствии с воздушным законодательством РФ, сказали в Минтрансе РФ, добавив, что "конструктивная позиция РФ в рамках переговоров с ICAO одобрена".
http://1prime.ru/transport/201 ...
баркаs дырявый
Старожил форума
03.07.2014 17:23
vasilf:

баркаs дырявый:

http://vesti.ua/krym/59164-spa ...
----
зачем муйню всякую выкладывать, в заблуждение вводить?


К российским туристам это никакого отношения не имеет. Это написано про туристов (или кто там ещё) в Крым именно с Украины.

Именно так. Я и прокомментировал про погранпереходы с материковой части Украины - Чонгар и Армянск. А что, еще где-то можно пройти?(с материка?)
kkk
Старожил форума
03.07.2014 20:48
Так это че, турки смогут летать официально? ( специально для Надымчанина:)))))
Надымчанин
Старожил форума
03.07.2014 21:04
Неаа... Только чехи ))) Но они скорее твой бизнес отожмут чем башлять будут )))
kkk
Старожил форума
03.07.2014 21:13
Печально)))))
Ростовский дисп
Старожил форума
03.07.2014 22:51
ICAO поступило мудро, не ожидал, теоретически если перезаключить межгосударственный договор с Турцией то полёты туда возможны, не зря наш директор туда летал, пытаются договориться
neantichrist
Старожил форума
04.07.2014 03:23
Что прикольно в инфо со словом "ИКАО" от "представитель министерства."

Что какой-то клерк Минтранса РФ считает возможным утверждать, что позиция ИКАО вот по этой теме - вот такая.
Хоть бы пресс-релиз тиснули. Но на сайте Минтранса - пустота.

В связи с этим вспоминается вот что:
как известно от "Форбс - У" (никем не подтвреждено) - ИКАО назначило 3 раунда переговоров по РПИ СИПа.
Между У и РФ.
Результат этих переговоров должен быть вынесен на Совет ИКАО.
То, что 2 раунда таких переговоров прошло - мы как узнали? Пральна, Не от АЕХ. И это печалька. Результаты перговоров АЕХ сообщал.
Но где 2 строки - ...там-то тогда-то РФ и У проводят /проведут переговоры по РПИ СИПа?????
Неужели эта инфо секретная и недоступная?
ВОТ ЭТО я никогда не пойму.

Могу только догадываться, в связи с чем клерк Минтранса взялся выступать от имени ИКАО. Наверно, прошел 3-й раунд переговоров РФ-У.
Или не прошел? АЕХ нам в помощь




SKYPAN
Старожил форума
04.07.2014 07:23
neantichrist

Я тоже об этой статье в "Форбс-У" помню.
Но... не лишайте Вы людей веры в светлое будущее:-)
B-747-300
Старожил форума
04.07.2014 08:10
Да ваське пох, ему лишь бы ляпнуть
Дядя
Старожил форума
04.07.2014 09:20
ICAO поступило мудро, не ожидал, теоретически если перезаключить межгосударственный договор с Турцией то полёты туда возможны, не зря наш директор туда летал, пытаются договориться

У ИКАО не было другого выхода. Их интересует ТОЛЬКО безопасность полетов. Крымская зона де-факто контролируется российской стороной и только она может эту безопасность обеспечить. Это чисто операционное, а не политическое решение.
С турками ничего "перезаключать" не надо- нужно только внести пункт Симферополь в таблицу маршрутов. На это турки не пойдут. А Ваш директов не на шоппинг летал? О чем он там мог договариваться? Это уровень заместителей министра минимум....
kkk
Старожил форума
04.07.2014 09:54
На это турки не пойдут
----
Мы признаем Эрджан, а вы Симферополь))
баркаs дырявый
Старожил форума
04.07.2014 10:37
.ICAO поступило мудро..."

ничего я здесь не увидел http://www.icao.int/about-icao ...
похоже просто вброс
vasilf
Старожил форума
04.07.2014 10:51
Дядя:

У ИКАО не было другого выхода. Их интересует ТОЛЬКО безопасность полетов. Крымская зона де-факто контролируется российской стороной и только она может эту безопасность обеспечить. Это чисто операционное, а не политическое решение.


В СВС с Турцией в перечне пунктов назначения в РФ также есть указание на "другие пункты по договорённости между авиационными властями Договаривающихся сторон". Если приведённое выше изложение позиции ИКАО соответствует действительности, то статус ВП и аэропортов Крыма из спорного превращается во вполне определённый. А это означает, что вопрос полётов в Крым из политического превращается в операционный, который уже можно решить на уровне авиационных властей России и Турции. Ещё это в глобальном смысле означает возможность открытия всех закрытых маршрутов и благодаря этому существенного снижения издержек тех, кого угораздило летать в этом районе. Чем, к примеру, поляки с грузинами провинились?
http://www.flightradar24.com/d ...

Украэрорух при этом возобновляет обслуживание всего ВП над открытым морем РПИ Симферополь (и опять начинает получать за это все деньги, которые он сейчас теряет из-за закрытия). Евроконтроль ничего не меняет в грРПИ.
vasilf
Старожил форума
04.07.2014 10:51
Дядя:

У ИКАО не было другого выхода. Их интересует ТОЛЬКО безопасность полетов. Крымская зона де-факто контролируется российской стороной и только она может эту безопасность обеспечить. Это чисто операционное, а не политическое решение.


В СВС с Турцией в перечне пунктов назначения в РФ также есть указание на "другие пункты по договорённости между авиационными властями Договаривающихся сторон". Если приведённое выше изложение позиции ИКАО соответствует действительности, то статус ВП и аэропортов Крыма из спорного превращается во вполне определённый. А это означает, что вопрос полётов в Крым из политического превращается в операционный, который уже можно решить на уровне авиационных властей России и Турции. Ещё это в глобальном смысле означает возможность открытия всех закрытых маршрутов и благодаря этому существенного снижения издержек тех, кого угораздило летать в этом районе. Чем, к примеру, поляки с грузинами провинились?
http://www.flightradar24.com/d ...

Украэрорух при этом возобновляет обслуживание всего ВП над открытым морем РПИ Симферополь (и опять начинает получать за это все деньги, которые он сейчас теряет из-за закрытия). Евроконтроль ничего не меняет в грРПИ.
vasilf
Старожил форума
04.07.2014 10:57
Евроконтроль ничего не меняет в границах РПИ. Украэрорух возобновляет обслуживание всего ВП над открытым морем в зоне РПИ Симферополь и опять начинает получать за это деньги, которые он сейчас теряет в результате закрытия. Но это всё возможно при нормальной и адекватной логике. При логике "хто не скаче, той москаль" такое невозможно.
kkk
Старожил форума
04.07.2014 11:00
vasilf,
какая там логика, если "парад будет проведен в Севастополе" :)
vasilf
Старожил форума
04.07.2014 11:51
kkk:

какая там логика, если "парад будет проведен в Севастополе" :)


Кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали. Да пусть их проводит. Если получится. Это же не мешки ворочать, это подбодрить свидомую публику, чтобы совсем не скисла. Количество логики обратно пропорционально количеству денег в казне.
Дядя
Старожил форума
04.07.2014 11:58
А это означает, что вопрос полётов в Крым из политического превращается в операционный, который уже можно решить на уровне авиационных властей России и Турции. Ещё это в глобальном смысле означает возможность открытия всех закрытых маршрутов
==========
Не путайте ПОЛЕТЫ и ПРОЛЕТЫ.
Авиационные власти ничего не решат.
Никакие международные маршруты открыты не будут.
Santa35
Старожил форума
04.07.2014 12:04
neantichrist
Старожил форума
04.07.2014 12:33
vasilf:
В СВС с Турцией в перечне пунктов назначения в РФ также есть указание на "другие пункты по договорённости между авиационными властями Договаривающихся сторон".
04/07/2014 [10:51:56]
________

упрощенная логика. Она возможна, если забыть, что член ЕК Турция имеет СВС с членом ЕК У. И там, таки да, указан он...
Согласитесь, чтобы связацца с РФ по СИПу, туркам надо развязацца с У. По тому же СИПу...
Наверно, АК Турции и РФ (через МИД и личные контакты руководства 2-х стран) оказывают давление на Минтранс и МИД Турции. Ждем результы этого давления. Как недавно сообщил конь с крылами Пегасус - додавят к 1 /09. Какая то АК ( туркиш или Атлас?) сообщили, что к 30/9 додавят...
Ждем!
Дядя
Старожил форума
04.07.2014 12:42
Ждем результы этого давления
===========
Результаты есть. Турки в Крым не полетят.
По пролетам договорятся( возможно).
neantichrist
Старожил форума
04.07.2014 12:49
"ICAO считает, что Россия должна..."
"...позиция РФ в рамках переговоров с ICAO одобрена"
"У ИКАО не было другого выхода. ...Это чисто операционное... решение"
"ICAO поступило мудро"

Мне больше всего понравилось: "ICAO поступило мудро".
ИКАО реально набрало в рот воды и молчит. Очень похоже на мудрость...
Дядя
Старожил форума
04.07.2014 12:55
ИКАО не молчит. ИКАО пытается разделить зоны ответственности УВД, исходя из сложившихся реалий. Главное для них- безопасность полетов в зоне Крыма.
neantichrist
Старожил форума
04.07.2014 13:08
Дядя:
ИКАО не молчит. ИКАО пытается разделить зоны ответственности УВД, исходя из сложившихся реалий. Главное для них- безопасность полетов в зоне Крыма.
04/07/2014 [12:55:20]
_______

Поделитесь, пожалуйста, ссылкой , где Вы прочли о том, что ИКАО "пытается разделить зоны".
пмсм, ИАКО, как любой другой центр международной бюрократии, больше всего не хочет что-либо самим решать. Потому что за это потом отвечать надо будет. В суде, например.
Поэтому они отправили РФ и У на переговоры и ждут результата этих переговоров, чтоб утвердить результат Советом ИКАО.
Дядя
Старожил форума
04.07.2014 13:16
Поделитесь, пожалуйста, ссылкой ,
=========
Я сам "ссылка"......
Rolgen
Старожил форума
04.07.2014 13:21
Дядя: "Я сам "ссылка"......


ПЯТЬ!!!!!! В граните надо отливать! ;))
Дядя
Старожил форума
04.07.2014 13:23
А вот по пролетам есть шансы договориться.
Есть прецеденты- через Кубу, к примеру, проходят пять трасс, которыми активно пользуются американские авиакомпании...Диспетчеры давно знают друг друга, болтают о семьях, бейсболе, погоде... И американские компании платят кубинцам за пролеты, получив отдельное "благословение" от Госдепа....
Дядя
Старожил форума
04.07.2014 13:26
В граните надо отливать! ;))
==========
В бронзе....
neantichrist
Старожил форума
04.07.2014 14:30
Дядя:
Поделитесь, пожалуйста, ссылкой ,
=========
Я сам "ссылка"......
04/07/2014 [13:16:27]
_____
ничо не остается, как согласицца. +100500
vasilf
Старожил форума
04.07.2014 15:11
Дядя:

Не путайте ПОЛЕТЫ и ПРОЛЕТЫ. Авиационные власти ничего не решат. Никакие международные маршруты открыты не будут.


Дословно:

"ICAO считает, что Россия должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами, а Украина - над нейтральными водами, но с учетом технических договоренностей с Россией по аэронавигационному обслуживанию в районе Симферополя", - сказал представитель министерства.

Разное можно подумать. Что такое АНО в районе Симферополя? Район АДП - это одно, район полётной информации - другое. Думаю, речь идёт про РПИ. Не тот уровень у ИКАО, чтобы там занимались каждой вышкой. Значит нужно договариваться по РПИ, теперь уже о совместном его обслуживании, раз его границы меняться не будут. На основании позиции ИКАО (дождаться бы официальной бумаги) договариваться трём сторонам, уже включая Евроконтроль. Возможно, под руководством Евроконтроля у властей Украины это лучше получится.

Если договорятся и откроют закрытые сейчас маршруты над Крымом, это приведёт не только к снижению издержек авиакомпаний, но и к ощутимому увеличению поступлений в бюджет Украины. Заметная часть этих денег сейчас поступают в бюджеты Румынии, Болгарии и Турции. Цитата:
В 2013 году доход предприятия составил около 2, 7 млрд гривен, чистая прибыль - 379 млн гривен, а отчисления в бюджет - 938 млн гривен.
http://economics.unian.net/tra ...

Насчёт открытия (или не открытия) в связи с этим международных рейсов. Весь вопрос в том, является ли аэродром частью воздушного пространства. Согласно ФАП 138:
"район аэродрома" - часть воздушного пространства установленных размеров, предназначенная для организации выполнения аэродромных полетов, а также расположенный под ней участок земной или водной поверхности;
http://base.garant.ru/197839/

Если это так, то, в случае признания ВП над Крымом российским, аэропорты можно открывать на тех же основаниях, на каких Украина их закрыла, раз ВП над Крымом признано украинским.
Private pilot
Старожил форума
04.07.2014 15:16
Международная организация гражданской авиации (ICAO) подтвердила свою позицию и по-прежнему считает Крым частью Украины, а зона Черного моря делегирована Украине и за ней остается, написал на своей странице в сети Facebook глава Государственной авиационной службы Украины Денис Антонюк.

"Коллеги, друзья, только что принял участие в неофициальной встрече с представителями ICAO — генеральным секретарем Раймондом Бенджамином и руководителем европейского филиала Луисом Алмейдой. Они подтвердили безосновательность информации, распространенной российскими СМИ, о поддержке ICAO принадлежности России воздушного пространства над Крымом и подтвердили позицию ICAO — Крым часть Украины, — написал Антонюк.

Он также добавил, что ICAO полностью придерживается резолюции ООН по территориальной целостности Украины.

Ранее в российских СМИ появилась информация со ссылкой на заместителя главы Минтранса РФ Валерия Окулова о том, что Международная организация гражданской авиации сочла, что Россия должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами (19-километровая зона).

Сообщалось также, что ICAO, по словам Окулова, считает, что Украина должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над нейтральными водами, но с учетом технических договоренностей с Россией по аэронавигационному обслуживанию в районе Симферополя.

http://delo.ua/business/ukrain ...
vasilf
Старожил форума
04.07.2014 15:21
neantichrist:

упрощенная логика. Она возможна, если забыть, что член ЕК Турция имеет СВС с членом ЕК У. И там, таки да, указан он...
Согласитесь, чтобы связацца с РФ по СИПу, туркам надо развязацца с У. По тому же СИПу...


Поэтому ИКАО и рекомендует привлечь к переговорам Евроконтроль.
kkk
Старожил форума
04.07.2014 15:30
Private pilot:

Международная организация гражданской авиации (ICAO) подтвердила свою позицию и по-прежнему считает Крым частью Украины, а зона Черного моря делегирована Украине и за ней остается, написал на своей странице в сети Facebook глава Государственной авиационной службы Украины Денис Антонюк.---------

цирк с конями)
neantichrist
Старожил форума
04.07.2014 16:10
Лучшее, что встречал ( слышал) за последние часов 8 об ИКАО:
БФМ.ру.
Цитируют ИТАР ТАСС, мол, ИКАО поддержало и согласилось с Окуловым... а потом спрашивают эксперта, что это было?

эксперт (вольный пересказ):
наверно, устные формулировки какие-то имели место. Вот когда станут документом, тогда и поговорим.
ceky
Старожил форума
04.07.2014 18:01
Ну даже если ИКАО отдаст Крым (в смысле, воздушное пространство в зону ответственности) России, это вовсе не означает, что в Симферополь кто-то полетит. Есть решение Украины - въезжать в Крым с ее территории, а присоединение Крыма к России немного кто поддержал. Поводов для радости у хотельеров я не вижу.
Private pilot
Старожил форума
04.07.2014 18:16
ceky:

Ну даже если ИКАО отдаст Крым (в смысле, воздушное пространство в зону ответственности) России,

Для этого у ИКАО должны быть хоть какие-то маломальские основания. Например, согласование этого Украиной.
vasilf
Старожил форума
04.07.2014 18:32
Без бумаги ерунда это всё. В конце концов догадались спросить у самого Окулова. Вот ответ:
Замминистра транспорта РФ Валерий Окулов в то же время сообщил ИТАР-ТАСС, что "вопрос обеспечения аэронавигационного обслуживания в районе полетной информации Симферополя в настоящее время находится в стадии обсуждения".
http://itar-tass.com/ekonomika ...
nafa
Старожил форума
04.07.2014 20:21
а присоединение Крыма к России немного кто поддержал

---

А ни от кого и не требуется поддерживать. Этот вопрос непосредственно затрагивает лишь государстве, имеющие с Крымом общую границу (которых кроме России и Украины) нет. Остальных он никак не касается. Если бы ресь шла о признании Крыма как независимого государства - да. А тут ничего ни от кого нет требуется, ни послов новых назначать, ничего вообще.

В Крым не летают потому что бабла от этого много не получают. Как только речь идет о боле-менее существенных деньгах все вопросы политики, нравственности, экологии, безопасности и пр. пойдут лесом. (Это еще Маркс писал). Пресловутые Мистрали уже давно гражданские сухогрузы и т.п.
После аварии в Мексиканском залива даже Обама не смог запретить добывать нефть хотя бы до окончания расследования (это не говоря о том, что по сути никто из должностных лиц не понес ответственность ни за гибель нескольких десятков человек, ни за экологический ущерб). А на сумму претензик к БП правительство США очень быстро организовало субсидии из бюджета.
Так вот.

КМК убытки иностранных перевозчиков от облета Крыма никто просто списывать не будет, чиновники в ИКАО и Евроконтроле понимают что и иски судебные скоро пойдут и с должностями кому-то придется расстаться.
Дядя
Старожил форума
04.07.2014 20:28
В Крым не летают потому что бабла от этого много не получают.

В Крым иностранцы не летают, потому что не могут. Для турок это направление было оооочень сладким. А по пролетам повторю- договорятся.
vasilf
Старожил форума
04.07.2014 21:11
В Крым не летают потому что бабла от этого много не получают.

Дело и правда в деньгах. Закрытые маршруты над Крымом не выгодны никому, Украине в том числе. Потому этот вопрос будут решать в первую очередь. Спорный статус аэропортов невыгоден России и, возможно, туркам. Потому для решения этой проблемы никто напрягаться не будет.
Дядя
Старожил форума
04.07.2014 21:18
Спорный статус аэропортов невыгоден России и, возможно, туркам.

Ничего спорного нет. Российские авиакомпании куют деньги на Симферополе.
Турки о нем забыли.
KD_AVIA_199
Старожил форума
04.07.2014 23:10
Ну ув. Василф, Вы делаете регулярный перепост из каких то «СМИ», то есть бабка сказала, и делаете утвердительные выводы. Вы были хоть раз в Монреале, Брюселле, Маастрихте, Натсе? Где вы были и черпаете свою ну очень достоверную инфо-ю? Из завидной регулярностью:-). А без туркишей прям обвалятся все перевозки в Крыму.:-)
KD_AVIA_199
Старожил форума
04.07.2014 23:20
Кстати, по поводу потери денег рухом, интенсивность транзита не упала ни на йоту в других рпи, упали только перевозки укр компаний, и то в связи с ростом евро в половину. А денег в симф центр отдавать не надо. Вот и сами судите как кому выгодно. С уважением ко всем российским автаторам из фашистской:-) Украины:-)
sapper
Старожил форума
04.07.2014 23:48
https://www.facebook.com/denis ...


"Коллеги, друзья, Только что принял участие в неофициальной встрече с представителями ИКАО - Генеральным секретарем ИКАО Раймондом Бенжамином и руководителем европейского филиала Луисом Алмейдой. Они подтвердили безосновательность информации, распростроненной российскими СМИ, касательно поддержки ИКАО принадлежности России воздушного пространства над Крымом и подтвердили позицию ИКАО - Крым часть Украины, зона Черного моря делегирована Украине и за ней и остается. ИКАО полностью придерживается резолюции ООН по территориальной целостности Украины. Не читайте российских газет."
sapper
Старожил форума
05.07.2014 00:06
Дядя
Старожил форума
05.07.2014 00:11
Кстати, по поводу потери денег рухом, интенсивность транзита не упала ни на йоту в других рпи, упали только перевозки укр компаний, и то в связи с ростом евро в половину

Доходы "руха" снизились из-за;
1) Прекращения полетов украинских компаний в Симферополь
2) Прекращения полетов российских авиакомпаний в Симферополь через территорию Украины
3) Прекращения международных полетов в Симферополь
4) Временного прекращения прочего транзита через Крым
1..101112..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru