Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

КВС отказался признать вину...

 ↓ ВНИЗ

123456789

Блок
Старожил форума
28.04.2014 09:52
татъ:

Вдогонку.

Ага ...
Щас я всё брошу и стану летать ... самолётами российских АК!
татъ
Старожил форума
28.04.2014 10:00
Где-то я уже слышал об этом...Щас я всё брошу и стану летать ... самолётами российских АК!

Вот жеж! Какая черная неблагодарность!
Юрь Венедиктычи целое управление создают с заботой о нем, а он...
Нихарашо.

Rock
Старожил форума
28.04.2014 10:39
Давайте вернёмся к теме ветки: справедливо судят капитана? Моё мнение-нет! Вот каждый здесь отписавшийся пусть скажет своё слово. Понятно что не повлияем, но тем не менее. По крайней мере хоть знать будем ху из ху!
Бизарт
Старожил форума
28.04.2014 10:46
Rock:
2трупа, исправная машина в хлам...виновных нет?
Rock
Старожил форума
28.04.2014 10:50
2 Бизарт:
2трупа, исправная машина в хлам...виновных нет?

Виновный есть! Кто?
Ariec 71
Старожил форума
28.04.2014 10:53

Старожил
форума

Rock:

Давайте вернёмся к теме ветки: справедливо судят капитана? Моё мнение-нет! Вот каждый здесь отписавшийся пусть скажет своё слово. Понятно что не повлияем, но тем не менее. По крайней мере хоть знать будем ху из ху!

Ну как бы как лицо, когда то относящееся к летному составу, вот эти вот судилища неприемлю, может, отмажутся.
А как посторонний наблюдатель, потенциальный клиент, ну не в шоке, а в афуе. Такие авиашайки из недоучек в принципе не должны поднимать машины в воздух. А надзорные органы чутко за этим следить, пресекая любые поползновения.
Ежели ранее судил по летчикам га по таким как Василь Василич, зачитываясь его вдумчивыми рассказами', то в свете последних АП осадочек чесно говоря не очень.
Понятно, что естественный отбор улучшает ситуацию, но заложниками ее по прежнему пассажиры.
Понимаю, что есть и светлые головы, на которых держится, но и общая масса становится критической.
Rock
Старожил форума
28.04.2014 11:04
2 Ariec 71
Там командир был из старых, с Ан-2 начинал. Весь путь пропахал. Не сравнивайте с "боингистами" с сотней часов налёта. Этих боюсь, да.
Бизарт
Старожил форума
28.04.2014 11:06
Rock:
Виновный есть! Кто?
----------
А вот для этого и существуют следственные и судебные органы.
Rock
Старожил форума
28.04.2014 11:18


Бизарт:

Rock:
Виновный есть! Кто?
----------
А вот для этого и существуют следственные и судебные органы.

Вы смайлики забыли воткнуть?
vaschunin
Старожил форума
28.04.2014 11:51
Rock:

Вы смайлики забыли воткнуть?

Смайлики, и прочие смефуёчки, хороши, когда речь не идёт о жерновах судебно-следственной машины... Если человек попадает в поле зрения правоохранительных органов, тогда, бедааа...
Помнится, в старые времена, нерадивые школьники, подгоняли Решение задачи под готовый Ответ, который размещался в конце задачника...
Такое впечатление, что "работа" нынешней судебной машины, нацелена на подгонку "решения" к нужному (кому-то) результату.
татъ
Старожил форума
28.04.2014 11:57
Вот каждый здесь отписавшийся пусть скажет своё слово
---
Да тут уж каждый давно сказал.Кто из ху- видно по постам.

А как посторонний наблюдатель, потенциальный клиент, ну не в шоке, а в афуе.
---
Ариец, "афуй" подкрался незаметно.)) Давно и по всем отраслям.
Включая ВВС, всевозможные "промы"(от Саяно-Шушенских до Погосянов и пр), ЕГЭ, и чо хошь остальное. На выбор.

Вы смайлики забыли воткнуть?
---
Какие смайлики ? Бизарт- ходячий призрак из 37-го. Так-скать- "восставший из ада".))
Всех посадить! и расстрелять! Железной рукой! Лучше расстрелять 100 невиновных, чем упустить виноватого! Органы разберутся!
Rock
Старожил форума
28.04.2014 12:12
2 татъ
Ты прав! Вот откуда они, блин беруться? Был тут ещё один командир, сталинский сокол! Ну как будто детей у них нет! Ну нельзя же жить в дерьме то этом!
Rock
Старожил форума
28.04.2014 12:12
2 татъ
Ты прав! Вот откуда они, блин беруться? Был тут ещё один командир, сталинский сокол! Ну как будто детей у них нет! Ну нельзя же жить в дерьме то этом!
Rock
Старожил форума
28.04.2014 12:18
Извините за OFF TOP!!!
vaschunin
Старожил форума
28.04.2014 14:08
татъ:

...Органы разберутся!

Потом. Возможно, даже, реабилитируют...посмертно...

http://video.mail.ru/mail/vip. ...
Блок
Старожил форума
28.04.2014 15:20
татъ:

"... Бизарт- ходячий призрак из 37-го."


Оба-на!
А я думал, что только я один догадался.
Блок
Старожил форума
28.04.2014 17:55
Бизарт:

Rock:
2трупа, исправная машина в хлам...виновных нет?


Хоть он и ... "наслесарил" выше крыши, но я бы не хотел оказаться на его месте.
Rock
Старожил форума
28.04.2014 18:55
Блок:

Бизарт:

Rock:
2трупа, исправная машина в хлам...виновных нет?


Хоть он и ... "наслесарил" выше крыши, но я бы не хотел оказаться на его месте.

Да уж конечно! А, вообще, Блок, ну ладно... Я не пилот, но он сделал макс возможного, вернее так, что можно было сделать лучше, он не сделал. Если есть тут на форуме лётчик, который в той ситуации сделал бы всё лучше, я не знаю.
Sttoper777
Старожил форума
05.05.2014 22:20
Процесс пошёл. Вот Щетинин тоже бочку на диспетчера катит. А если диспетчер в качестве свидетеля выступит, что скажет?

Суд также допросил первого потерпевшего. Им стал бортинжинер самолета (он сломал руку). Пострадавший был на стороне командира корабля. Он также выразил несогласие с выводами экспертизы, назвав действия экипажа при заходе на посадку верными. Бортинженер, как и подсудимый, возложил часть ответственности за случившееся на авиадиспетчеров, которые, по его словам, не давали точных координат и не сообщали необходимых сведений для посадки самолета.
http://www.bfm.ru/news/256680
Сафокл
Старожил форума
06.05.2014 07:18
Rock:

...Если есть тут на форуме лётчик, который в той ситуации сделал бы всё лучше, я не знаю.

Единственная его ошибка то, что находясь на большой высоте и удалении, не потребовал от штурмана и земли помощи в заходе на створ ВПП.
Но как мне кажется, штурман был в полной прострации и земля не готова была к приёму аварийной машины.
booster
Старожил форума
06.05.2014 09:07
Бортинженер проходит по делу как потерпевший, а не как свидетель. Интересно, почему?
al
Старожил форума
06.05.2014 11:40
Если по версии следствия в катастрофетвиновен только КВС, то все остальные-пассажиры, кабинный и остальной летный экипажи-потерпевшие, т.к. их здоровью причинен вред различной тяжести.
al
Старожил форума
06.05.2014 11:41
Если по версии следствия в катастрофетвиновен только КВС, то все остальные-пассажиры, кабинный и остальной летный экипажи-потерпевшие, т.к. их здоровью причинен вред различной тяжести.
al
Старожил форума
06.05.2014 11:45
Сорри за повтор. Насколько я понимаю логику обвинителей, к наступившим последствиям привели не неправильные действия членов летного экипажа (в таком случае обвинение бы предьявили всем), а действия одного только КВС. Следовательно, бортинженер пострадал в результате преступного деяния командира. Потому и потерпевший. Как то так.
татъ
Старожил форума
06.05.2014 12:03
Насколько я понимаю логику обвинителей, ..
---
Во блин. У обвинителей, оказывается, есть логика.)) И даж есть человек, корторый ее понимает.))
kovs214
Старожил форума
06.05.2014 13:44
..."Бортинженер, как и подсудимый, возложил часть ответственности за случившееся на авиадиспетчеров, которые, по его словам, не давали точных координат и не сообщали необходимых сведений для посадки самолета"...

Бортинженер-то каким боком к самолетовождению, тогда и авиадиспетчеру надо оценить работу бортинженера :)
booster
Старожил форума
06.05.2014 19:45
kovs214:
..."Бортинженер, как и подсудимый, возложил часть ответственности за случившееся на авиадиспетчеров, которые, по его словам, не давали точных координат и не сообщали необходимых сведений для посадки самолета"...

Бортинженер-то каким боком к самолетовождению, тогда и авиадиспетчеру надо оценить работу бортинженера :)
06/05/2014 [13:44:46]

Да странностей хватает, впечатление такое, что следствие не читало отчет по расследованию АП, там напрямую сказано, кто и что не включил.
Rock
Старожил форума
06.05.2014 21:11
Расскажу вам про случай из своей работы. Выполняли рейс Воркута-Шрм-Воркута. Уже при вылете из Воркуты погода там была дерьмовая, а к прилёту обещали ещё ухудшение. После посадки в Шрм командир дал команду заправляться полностью. Начинаю заправку - не открывается кран заправки 3-го бака (консольный) левого полукрыла, заправляю пока без крайних баков. В таких случаях можно "пистолетом" сверху заправлять, но как назло на этом ТЗ шланга с пистолетом не оказалось. Приходит экипаж, докладываю КВС, - заправляй хотя бы правый, 930 кГ лишними не будут, в полёте подравняешь. Мужики взлетают, разница в тонну конечно чувствуется. В наборе открываю "магистральный кран" (или кран кольцевания), загорается красная лампа (кран открыт), выключаю насосы подкачки левого полукрыла (там топлива меньше), курю бамбук и контролирую. Вообщем сто раз так делал. Только набрали эшелон, девочки приносят легендарную курицу, жуём и вдруг выключается левый мотор: начали падать обороты и Твг., ощущение как будто в стену въехали. Сразу включаю насосы, в хвосте дикий хлопок, стрелки указателя Твг бешено крутятся, молю бога, что бы не было заброса, (РУД лев. дв-ля ведь не на малом газе стоял, а на номинальном режиме), вообщем всё закончилось благополучно. КВС: Эт чё было ??? "ХЗ - отвечаю, всё делал правильно. По прилёту на базу рассказываю технарям про эту ситуёвину, ясно, что проблема с краном кольцевания. Через день прихожу на вылет, рассказывают: самолёт недавно с ремонта, в заслонке крана кольцевания не была установлена шлицевая втулка, которая "одета" на привод эл.мотора, т.е. когда я включил выключатель, вал провернулся, сигнализация сработала, а фактически кран остался закрытым. Так вот в наборе высоты и на эшелоне пока не разогнались и не опустился нос, топливо в двигатель шло самотёком, ну и за счёт небольшого подсоса его двигательным топливным насосом. Вот в связи с этим случаем я и задавал вопросы по Ту-154. Уффф, извините за много букоффф!:)))
DmBal
Старожил форума
07.05.2014 15:53
Букафф да. А что за тип?
Rock
Старожил форума
07.05.2014 16:27
Ту-134
kovs214
Старожил форума
07.05.2014 17:22
Rock.
Самолет после ремонта и после формы - это да, глаз да глаз нужен :). А, на ТУ-134 расходный бак есть?
Бывший оптимист
Старожил форума
07.05.2014 17:57
2 kovs214:

В понимании отдельного, специального бака(да ещё и с порционером)-нет.Сия приблуда применялась, только на Ту5.
kovs214
Старожил форума
07.05.2014 18:07
Бывший оптимист. Понятно. Благодарю.
Rock
Старожил форума
07.05.2014 18:12
2 kovs214:

Как таковой есть, но Бывший оптимист всё правильно написал.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.01.2015 10:18
Поднял ветку из архива.

Собственно :


22 января, AEX.RU – Домодедовский городской суд Московской области в четверг признал командира самолета Ту-154 Закаржу Закаржаева виновным в гибели двух человек в результате аварийной посадки воздушного судна в московском аэропорту "Домодедово" в 2010 году, передает РАПСИ из зала суда.

В начале декабря 2010 года Ту-154 компании "Авиалинии Дагестана" из-за отказа трех двигателей совершил аварийную посадку в "Домодедово" через полчаса после вылета из аэропорта "Внуково". При посадке самолет выкатился за пределы взлетной полосы, столкнулся с холмом и развалился. На борту было 163 пассажира и девять членов экипажа — два человека погибли, около 80 получили ранения.

По данным московской межрегиональной транспортной прокуратуры, Закаржаев нарушил требования руководства по летной эксплуатации данного самолета и со значительным перелетом осуществил его посадку на грунт вне взлетно-посадочной полосы аэропорта, в результате чего самолет столкнулся с препятствием и разрушился.

В ходе процесса подсудимый не признал вину, настаивая на том, что действовал правильно - в качестве подтверждения он приводил многочисленные благодарности со стороны выживших пассажиров.

Закаржаеву вменялась часть 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц), санкция которой предусматривает до семи лет лишения свободы.
http://www.aex.ru/news/2015/1/ ...
ЛУЗГА
Старожил форума
23.01.2015 12:13
Так его посадили или нет?
Marmus
Старожил форума
23.01.2015 12:18
3 года условно, но амнистирован.
ЛУЗГА
Старожил форума
23.01.2015 12:24
хммм... но судимость у мужика осталась. + наверняка здоровье подорвал на нервной почве
TU5M
Старожил форума
23.01.2015 12:58
Раз в экипаже не оказалось нормальных членов, отдуваться за всё пришлось КВС.
Печальна как сама история, так и финал.




НДМ
Старожил форума
23.01.2015 13:06
но судимость у мужика осталась.

Да пох !

+ наверняка здоровье подорвал на нервной почве

Поздно пить "Боржоми".Отскочил от срока и лады.
Учитывая кто там в списке погибших , легко отделался.
ЛК
Старожил форума
23.01.2015 13:10
Sergei Ivanovich:

Кстати, тут засветился тот самый экс-зам. Министра ГА СССР, который с пеной у рта защищал в телевизоре этого ... "джигита". В миру - Олег Смирнов. Не знаком, ... случайно? :-)
http://www.youtube.com/watch?v ...
booster
Старожил форума
23.01.2015 13:10
Выходит, что осудили за ошибку в пилотировании, приведшей к разрушению конструкции самолета и гибели двух пассажиров. На одном двигателе исправить ошибку уходом на второй круг он не мог.
Lee
Старожил форума
23.01.2015 13:17
осудили не за ошибку в пилотирования, а за отсутствие организации работы экипажа, действия которого привели к данным последствиям.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.01.2015 13:24
ЛК:

Нет, Леонид-не знаком. Хорошо хоть Магомеда не подсунул или ещё кого...)

НПП-ГА-85 :2.4.4
Командир несёт ответственность за :
-подготовку членов экипажа к выполнению задания на полёт
-принимаемые решения
-выдерживание установленного режима полёта и точность самолётовождения.
-безопасный исход полёта и выполнение задания независимо от того, пилотирует ли он вс сам или передал управление второму пилоту.

з.ы.: не мной придумано.
саил
Старожил форума
23.01.2015 13:37
за отсутствие организации работы экипажа
--
Что, так и в приговоре? Или таки вольная интертрепация?
ЛК
Старожил форума
23.01.2015 13:37
Sergei Ivanovich:

"Нет, Леонид-не знаком. ..."


Это плохо.
"Начальство надо знать в лицо." :-)
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.01.2015 13:41
Вопрос. Закаржаеву небо закрыто навсегда?
ЛК
Старожил форума
23.01.2015 13:47
ANDR-тот самый:

"Закаржаеву небо закрыто навсегда?"


Ему по ... барабану.
Он же ... пенсионер!
ЛУЗГА
Старожил форума
23.01.2015 16:26
А магомедовский родственник интересно летает?
Ektock
Старожил форума
23.01.2015 20:23
Перечитал отчет МАК. Вроде бы сделан однозначный вывод, что подкачивающие насосы были отключены в полете, из-за чего и начала развиваться аварийная ситуация. Если это никто не опроверг на следствии и суде, то почему судимость дали одному КВС? Почему бортинженер никак не ответил? Да, капитан в итоге отвечает за работу всего экипажа, но здесь явно просматривается некая несправедливость. Да, там всем тяжело пришлось, и с их сумасшедшим заходом с боковым 3км в районе ближнего привода они еще удачно относительно сели, жертв могло быть больше. Все же соразмерная ответственность должна быть. Или выяснились какие-то новые обстоятельства, не отраженные в отчете МАК?
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru