татъ:
В идеале- хотелось бы, чтоб каждый отвечал за свое.
Но вас, как понимаю, больше устраивает "басманное правосудие", главное- найти стрелочника.
Зы.Я понимаю, что в реале так оно и будет, я только не понимаю его горячей поддержки со стороны летавших.
"Басманное правосудие"? Да упаси боже-я либерал и демократ в одном флаконе, ненавидящий жуликов, окопавшихся во власти !
Насчёт второй части вашего коммента:так может вы действительно не понимаете, что КОМАНДИР НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА БЛАГОПОЛУЧНЫЙ ИСХОД ПОЛЁТА, а та непосадочная конфигурация-как следствие стрессовой ситуации КВС.?
..."К 11:33 самолёт находился на высоте ~ 420 м и продолжал уклоняться вправо от полосы.
Штурман предупредил пилотов о том, что вправо крутить не надо и трижды неоднократным повторением обратил их внимание на необходимость разворота влево.В 11:33:39, 8 – 11:33:59, 4 Диспетчер «Домодедово-Вышка» и штурман неоднократно информировали экипаж об уклонении вправо от посадочного курса…..""
Вопрос:кто пилотировал и почему не обращал внимания на команды штурмана и диспетчера ?
Давайте-ищите оправдание, аргументируйте, плиз.
Без комментариев.
--
Долетал бы даж после ап, если б не нарвался на таких же в экипаже.
Ведь если б штурман хотя бы настроил ИЛС не за минуту до касания, а за 40км (после запуска ВСУ)- кто-то не попал бы на полосу с 40 км ? Даже тот же вп. Делов-то на копейку.
Кстати, как и татары. Летали б каждый с нормальным КВСом- и ноу проблем. Еще лет по ..дцать.