Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-130 упал

 ↓ ВНИЗ

12345

Navigator-30RUS
Старожил форума
29.04.2014 19:21
Юная леди пойдёт домой ибо её профиль СД.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.04.2014 19:24
ПЗ, а вам сколько лет понадобилось, чтобы понять, что делать?Или из вас сразу готовый продукт, а не полуфабрикат вышел?
tucha
Старожил форума
29.04.2014 19:51
К сожалению причины Як-130 кроются в структуре ОАК. Надо шерстить от управленцев до завода. Желание руководителя ОАК показать, что ВВС передали 2-3 десятка машин, скромно по "дружески" пообещав довести на месте как правило заканчивается катастрофой. Роману Таскаеву выдержки и терпения. Лётчику здоровья. Ушедшему - земля пухом.
максим-95
Старожил форума
29.04.2014 20:22
Слава, я про МС.Девайс на 32 закнчивается
Игорь.
Старожил форума
29.04.2014 21:31
ПЗ: Вы американец?
K13M
Старожил форума
29.04.2014 21:41
ВСК: Еще раз: чем современней самолет, тем он проще в обслуживании. Уж поверьте на слово. Я этих всяких-разных самолетов наобслуживался... Я всю жизнь (после средней школы) этим занимаюсь.

Сколько ни повторяй "халва" во рту слаще не станет.
Доказательства в студию: величину налета на отказ, среднее время ТОиР, среднюю стоимость ЗиП и т.д. В сопоставимых ценах :)
Впрочем, думаю ни одной такой цифры вы не найдете в открытых источниках.
А потому, ваши доказательства являются лозунгами.
На самом деле происходит перенос объема и места проведения ремонта со стоянки в ТЭЧ или на завод.
Тем более, что "новых" самолетов раз-два и обчелся.
ispit
Старожил форума
29.04.2014 22:18
[ПЗ - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Для ПЗ:

Ну, если, действительно, речь шла о военных вузах, то тогда я промолчу. Хотя интересно, каких универсальных академиков они выпускают, что сразу ставь его на любой тип и спи при этом спокойно. Что касается умной молодой девушки-инженера по СД в армии, то такого уникома я не встречал за долгие годы работы в промышленности. Вот бы ей приехать в наше ОКБ и научить нас работать, скажем, с тем же ЭСУДом.
ПЗ
Старожил форума
29.04.2014 22:22
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
ПЗ, а вам сколько лет понадобилось, чтобы понять, что делать?Или из вас сразу готовый продукт, а не полуфабрикат вышел?

Дык, я об этом и пытаюсь сказать, что почему-то вызывает волну недовольства. Вся эта техника для нас сравнительно новая. Если в ОКБ с ней имеют дело уже с начала 90-х, главным образом, на экспортных заказах, то в ВВС современные "цифровые" комплексы только-только начали поступать. Причем, далеко не в самые крупные авиационные центры. На Ваш вопрос отвечаю - не один и не два года, и до сих пор каждый день новое узнаю и многого еще не знаю. А тут мне говорят, что мол, ха, да мы уж все освоили давно! "Сено-солома", от винта! Чем сложнее тем проще.... Только вот третья машина уже бьется из-за отказов электроники, которые почему-то никак не проявлялись до вылета.

Navigator-30RUS: Я бы тоже не хотел конкретизировать. В свою очередь, приглашаю к нам, пообщаемся более предметно.
ПЗ
Старожил форума
29.04.2014 22:25
ispit:
Люди защищают честь мундира, и это правильно.

Как правильно заметил уважаемый ВСК, надо "всего лишь" учить матчасть. Всего лишь...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.04.2014 22:41
Ну значит и мадам освоит, в будущем:-)Тут давече общался с однокашником, возникли вопросы по топливной системе, по старенькому Су-24, двадцать лет лет сидит на сиём пепелаце. Ну дык, что он мне пишет в ответ:

"....Насчет "простого" не сильно помню, я только год на нем летал, но по моему, у Су-24М и "простого" ТС одинаковая, кроме дозаправки в воздухе, хотя может что и доработали, у нас и техников тех времен не осталось, чтоб спросить"






Fencer 2
Старожил форума
30.04.2014 02:24
Крушение Як-130 с борисоглебскими летчиками произошло из-за отказа системы управления http://news.mail.ru/inregions/ ...
booster
Старожил форума
30.04.2014 08:44
Fencer 2:
Крушение Як-130 с борисоглебскими летчиками произошло из-за отказа системы управления http://news.mail.ru/inregions/ ...
30/04/2014 [02:24:40]

Читать мы и сами умеем, и не только по этой ссылке.
Вопрос, почему отказала система, имеющая четырехкратное резервирование, по словам КБ Яковлева в ссылке "Авиэйшн эксплорер"? Чей это косяк, и как избежать подобного в будущем?
ВСК
Старожил форума
30.04.2014 16:57
К13М, Вы хоть профиль мой посмотрели бы, что ли. Вы знаете, что за "контора" - НИЦ ЭРАТ? То, что у Вас нет информации, вовсе не значит, что ее нет у меня. Налет на отказ, трудозатраты, цены и т. п. не имеют почти никакого отношения к простоте (или сложности) ТО и Р.
rex
Старожил форума
30.04.2014 17:24
2ВСК:
Чем современней самолет, тем он ПРОЩЕ в обслуживании...


и СЛОЖНЕЕ в эксплуатации.
так правильнее.
Северный олень
Старожил форума
30.04.2014 17:56
booster:
Вопрос, почему отказала система, имеющая четырехкратное резервирование, по словам КБ Яковлева в ссылке "Авиэйшн эксплорер"? Чей это косяк, и как избежать подобного в будущем?


Это распространенное заблуждение, усиленно навязываемое производителями техники и безграмотно воспроизводимое прессой. Резервирование (кстати не четырехкратное, а трехкратное при четырехканальной системе) имеют только ОТДЕЛЬНЫЕ элементы системы управления, но отнюдь не вся система. Если на пути от органа управления к рулевой поверхности стоит ряд вычислителей, затем четыре канала проводки, а затем электрогидравлический рулевой привод, то при отказе вычислителя или того же привода четыре канала не помогут... А как избежать? - перестать принимать волюнтаристские решения о поставке в эксплуатацию пусть даже перспективной, но сырой техники. Виновники как всегда имеют конкретные и весьма известные имена.
K13M
Старожил форума
30.04.2014 18:37
ВСК: Вы хоть профиль мой посмотрели бы, что ли. Вы знаете, что за "контора" - НИЦ ЭРАТ? То, что у Вас нет информации, вовсе не значит, что ее нет у меня. Налет на отказ, трудозатраты, цены и т. п. не имеют почти никакого отношения к простоте (или сложности) ТО и Р.

Я не HR, чтобы интересоваться Вашим профилем. Я на работу Вас не собираюсь нанимать :)
Тут дискуссия просто и на каждый тезис пытаюсь дать адекватный ответ.
А, кстати, КУНы вы еще получаете из частей или эта "обуза" снята вместе с развалом Союза?
ВСК
Старожил форума
30.04.2014 18:53
Получаем мы КУНы. Почти ежедневно.
K13M
Старожил форума
30.04.2014 19:10
Да, это хорошо. Вот только помня, как мы их заполняли, всегда недоумевал: какую кривую статистику из них Вы должны получать. Если это можно назвать статистикой, конечно :(
ВСК
Старожил форума
30.04.2014 19:17
А КУНы - не единственный источник информации. И совсем не основной.
ispit
Старожил форума
01.05.2014 21:10
[ПЗ - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

ПЗ:

ispit:
Люди защищают честь мундира, и это правильно.

Как правильно заметил уважаемый ВСК, надо "всего лишь" учить матчасть. Всего лишь...

29/04/2014 [22:25:57]

Комментарии:
- к первому пункту. Далеко не всегда.
- ко второму пункту. Вот это правильно!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru