Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..949596..182183

StiplChez
Старожил форума
03.04.2014 09:19
yehkfy: //1. Все кто ищет МН370 рано или поздно придут сюда./// У них возникнут вопросы, на многие из которых мы ответили. Именно диалог, а не сообщения, которыми я с 26 марта заваливаю все доступные мне источники.
2.Моя надежда на Генштаб России, проходили сообщения, что Россия присоединиться к поискам. На таких форумах просто обязаны быть такие люди.

Вы думаете китайцы, американцы и малазийцы мониторят это форум?
Уже одних слов, что пассажиры в 200 рыл вычерпывают воду (вопрос, куда они её вычерпывают, где в фюзеляже есть отверстия для удаления "вычерпанной воды"?) достаточно....

ВладВР
Старожил форума
03.04.2014 09:24
2 yehkfy:
Моя надежда на Генштаб России, проходили сообщения, что Россия присоединиться к поискам. На таких форумах просто обязаны быть такие люди.

На этом форуме никто никому ничего не обязан, кроме как выполнять правила этого форума.
ВладВР
Старожил форума
03.04.2014 09:24
2 yehkfy:
Моя надежда на Генштаб России, проходили сообщения, что Россия присоединиться к поискам. На таких форумах просто обязаны быть такие люди.

На этом форуме никто никому ничего не обязан, кроме как выполнять правила этого форума.
yehkfy
Старожил форума
03.04.2014 09:25
Мне нужны мнения, хотя бы общественных экспертов: пилотов, техников, да хоть стюардесс знающих устройство Боинга. Даже мнения пассажиров, летавших на 777. Опираясь на их заключения можно уже куда то обращаться. А ходить с "голой" фотографией-напрасно терять время. В СМИ тоже бесполезно. Им не нужен Боинг. Им нужна сенсация. Я видел, что СМИ творят с многими хорошими людьми. Как извращают до посмешища хорошие идеи. Лучший путь форум. Но я не ожидал, такого равнодушия. Единицы пробовали расшифровать снимок. Но никто не анализировал его. Наконец началось. Спасибо, R2D2_RnD! Ваши возражения меня радовали.
yehkfy
Старожил форума
03.04.2014 09:28
ВладВР: Да, так оно и есть. Но всё равно есть неравнодушные люди.
yehkfy
Старожил форума
03.04.2014 09:35
StiplChez: Вы думаете китайцы, американцы и малазийцы мониторят это форум?
Уже одних слов, что пассажиры в 200 рыл вычерпывают воду (вопрос, куда они её вычерпывают, где в фюзеляже есть отверстия для удаления "вычерпанной воды"?) достаточно....
Согласен. Неудачное выражение. Я не могу знать, что там происходит. Увлёкся отвечая на вопросы. Я же всё время спрашиваю только одно: Что на снимке?
Если можете, по снимку..
Andrey_S
Старожил форума
03.04.2014 10:16
yehkfy:


Неужели Олег? Пока Вы впустую тратите время на серую массу ФАКа, самолет самостоятельно догребет уже до населенных пунктов...
StiplChez
Старожил форума
03.04.2014 10:27
yehkfy:
Что на снимке?
Если можете, по снимку..

Моё мнение: на снимке либо кит, либо британская подводная лодка, я Вам это уже говорил.
777 не амфибия, плавать он не может.
LediDA
Старожил форума
03.04.2014 11:10
yehkfy:
Самолёт находится в дрейфе. На это место его пригнали ветер и течения. И они же уже угнали его оттуда.
__________
Хмм.. Ветры по морю гуляют, самолетик подгоняют? Ну и задач Вы наставили перед несчастными пассажирами.. Ну и участь им нарисовали..И пробоины затыкай, и воду черпай и по салону перекачивай, и на плаву самолет держи, и носом к волне разворачивай, и пресную воду из морской выпаривай, и пропитание добывай..Волосы дыбом..
Дрыся
Старожил форума
03.04.2014 11:42
да тут почти все уже давно с приветом )))))

Здравствуйте.
А вот и я.
Дрыся
Старожил форума
03.04.2014 11:44
Ну и участь им нарисовали..И пробоины затыкай, и воду черпай и по салону перекачивай, и на плаву самолет держи, и носом к волне разворачивай, и пресную воду из морской выпаривай, и пропитание добывай..Волосы дыбом..

зато какой треш-сценарий для фильма
_Лилит
Старожил форума
03.04.2014 11:49
yehkfy:
На это место его пригнали ветер и течения. И они же уже угнали его оттуда.
**********
Это всё объясняет.

LediDA
и пропитание добывай..

Мне это только кажется или ты сейчас разгадала-таки тайну 4 тонн мангустов? Не, ну даже минус шкурки и хвосты всё равно прилично выходит. И посему 13 дней скитания по волнам не предел. Осталось определить направление ветра и вычислить куда ветры "угнали" 777 на этот раз. Учитывая так же гнутые течения, которые не успели распрямить вёслами на предыдущих страницах ветки.
neustaf
Старожил форума
03.04.2014 12:02
Ну и задач Вы наставили перед несчастными пассажирами.. Ну и участь им нарисовали..И пробоины затыкай, и воду черпай и по салону перекачивай, и на плаву самолет держи, и носом к волне разворачивай, и пресную воду из морской выпаривай, и пропитание добывай


и за все время ни разy не выйти на связь на аварийной радиостанции - некогда видать, воду черпают.
Yakutia
Старожил форума
03.04.2014 12:07
Что же могло случиться с лайнером и почему власти не хотят об этом говорить?

Вот самая свежая версия.

Оказывается, после терактов 11 сентября 2001 года компания «Боинг» разработала и запатентовала специальную антитеррористическую систему автопилота. В случае захвата судна управление самолетом передается либо автопилоту, который без участия человека приводит лайнер в резервный аэропорт, либо контролируется дистанционно - с земли. Активировать систему могут пилоты, сотрудники службы безопасности на борту, а также наземные службы. А вот отключить запущенный автопилот не может никто. Даже если террористы подвергнут экипаж и пассажиров пыткам...

Как рассказала английская EveningStandart со ссылкой на отставного пилота авиакомпании «Дельта Эйрлайнс» Филда Макконнелла, в середине нулевых противоугонной системой были оснащены все американские лайнеры «Боинг», а также многие самолеты зарубежных авиакомпаний. Захват самолета с целью теракта стал бессмысленным.

По одной из версий, на пропавшем лайнере эту систему как раз и активировали.

На базе или в океане

Итак, как могли развиваться события. Террористы о новой системе не знали и попытались захватить «Боинг» через час после взлета из Куала-Лумпура. Далее один из пилотов нажал тревожную кнопку. Лайнер поменял курс над Сиамским заливом - направился на запад, в Индийский океан.

Куда мог полететь самолет? Весьма вероятно, что в качестве резервного в бортовом компьютере был прописан аэропорт на острове Диего-Гарсия. Здесь находится американская военная база и есть все, чтобы «принять» террористов. Любители конспирологии нашли и успели скопировать на сайте аэропорта Диего-Гарсия объявление от 8 марта (в тот день пропал самолет), в котором говорится: никаких рейсов не будет в ближайшие 72 часа. Вскоре объявление пропало с сайта. Что это значит? Возможно, аэродром готовился к приему проблемного засекреченного борта.

Может быть, самолет все-таки приземлился на американской военной базе? Родственники пассажиров и пилотов уповают на такой расклад. Но тогда то, что происходит сейчас в южной части Индийского океана, - грандиозная мистификация. Зачем масштабные поиски с выплатами страховых компаний? Лишь для того, чтобы скрыть возможности новой антитеррористической системы? А зачем ее скрывать? Пусть террористы знают и не лезут.

Обратим внимание: система позволяет управлять самолетом с земли. Что если автопилот действительно привел лайнер к острову Диего-Гарсия, но по какой-то причине принять его там не смогли? Например, на борту оказалась атомная бомба… Или бактериологическое, биологическое оружие (такое предположение мы сделали в прошлом номере еженедельника «КП»). И тогда база берет управление на себя и выбирает меньшее из зол: уводит лайнер в сторону Антарктиды - до тех пор пока не кончилось горючее…

Тогда все встает на свои места. Власти Малайзии знают, что произошло, но не говорят, чтобы не травмировать родственников погибших. Корабли будут искать самолет до последнего - пока для всех не станет понятно, что концы ушли в воду.

Шансы найти пропавший самолет тают с каждым днем. Примерно 8 апреля, через 30 дней после исчезновения лайнера, его подводные маяки перестанут передавать сигнал. Импульсы можно засечь, даже если самолет лежит на глубине в тысячу метров. Если же сигналы прекратятся, «Боинг» имеет все шансы превратиться в одну из величайших загадок ХХI века.




Чаво Чаво????

http://nashidni.org/populars/1 ...
_Лилит
Старожил форума
03.04.2014 12:19
Например, на борту оказалась атомная бомба…

Сильно. Такой версии еще не было.
FPD
Старожил форума
03.04.2014 12:21
Исподволь закрадывается мысль, что этот рейс был обречен...
При расследовании летных происшествий давно подмечено, что одна какая-то ошибка или техническая неисправность далеко не всегда приводит к катастрофическим последствиям. Только наложившись одна на другую, да еще и в определенной последовательности, они могут (и то не обязательно) привести к роковым последствиям. Понятно, что чем больше поводов, тем больше комбинаций и вероятность катастрофы возрастает.
Не буду оспаривать список из 26 пунктов (он приведен на предыдущей странице), но отсутствие даже части из них могло существенно повлиять на вероятность происшествия с этим самолетом.

А сколько таких пунктов мы не в состоянии даже обозначить, не то чтобы оценить их влияние, ибо не знаем "местных особенностей" при выполнении процедур подготовки самолета к вылету и контроля за его полетом. У каждого специалиста есть своя должностная инструкция, ОСНОВАННАЯ НА, но не копирующая соответствующие правила, заявленные стандартами или рекомендациями существующих авиационных структур (ICAO, FAA и т.д.). И у каждого нет-нет да и найдется повод с ней согласиться или что-то изменить в зависимости от строгости контроля за ее исполнением.
Гуляет информация, что по случайному(?) совпадению X-ray аппарат для досмотра сломался и груз не проверяли именно у этого рейса, причем, только одного.

Впрочем, странности можно заметить не только касательно именно этого рейса.

Как известно, в самолете многие важные функции продублированы. А транспондер?
Странно, что компонент системы слежения за полетом самолета, основанной на вторичной локации, то есть основного метода контроля за соблюдением безопасных интервалов между самолетами в зоне отвественности УВД, может быть запросто выключен или вообще не работать при его отказе.
Что это? Оплошность разработчиков или заложенная возможность исчезновения отметки самолета при определенном стечении обстоятельств???
25-11
Старожил форума
03.04.2014 12:39
Как известно, в самолете многие важные функции продублированы. А транспондер? FPD, вы всегда льете столько воды? Транспондер тоже дублирован.
yehkfy
Старожил форума
03.04.2014 12:41
StiplChez: Моё мнение: на снимке либо кит, либо британская подводная лодка, я Вам это уже говорил. 777 не амфибия, плавать он не может.
К сажеленью Вы не сказали: По каким признакам на снимке, Вы это предположили?
Дрыся
Старожил форума
03.04.2014 12:44
yehkfy
Новичок-курсант
StiplChez: Моё мнение: на снимке либо кит, либо британская подводная лодка, я Вам это уже говорил. 777 не амфибия, плавать он не может.
К сажеленью Вы не сказали: По каким признакам на снимке, Вы это предположили?

Вы все время пытаетесь выставить снимок как первоисточник для обсуждения,
а это не так, есть базовые понятия, которые говорят о сомнительности снимка.
Я вот тоже убеждена-фюзеляж с такими разрушениями плавучестью не обладает.
Бронеоптимист
Старожил форума
03.04.2014 12:45
Факты, прямо или косвенно, свидетельствующие против версии банальной техногенной катастрофы.
1. 2 пассажира по чужим паспортам
2. Тренажер в квартире КВС со стертым журналом полетов
3. Исчезновение жены и детей КВС
4. 20 специалистов Фрискейл Семикондакторс в т.ч. собственники дорогого патента. Фрискейл - это бранч Мотороллы, а по их внутренним инструкциям запрещается нахождение на одном борту более 8 специалистов или 2 руководителей подразделений. (Napoleon)
5. Попытка Ролс-Ройса отказаться от своей же информации по АКАРС с последующим признанием ее.
6. Звонки с мобильников после гипотетического падения самолета в море
7. Непонятные маневры по высоте
8. Сообщения ПВО о наблюдениях в "неположенных" местах
9. Необнаружение никаких следов на воде
10. Курс на Диего-Гарсию (Napoleon 24/03/2014 [16:43:03])
11. Отказ раскрыть полностью карго манифест
12. Звонок КВС перед вылетом неизвестной девушке, которая использовала симку, купленную по подложным документам, и которую не нашли
13. 5 пассажиров, отказавшихся лететь уже после сдачи багажа, его сгрузили (Napoleon)
14. Симулятор нашли так же у стюарта рейса МН 370 (sweet)
15. 29 летний борт-инженер, который летел на этом рейсе пассажиром (sweet)
16. Организация поисков в заведомо ложном районе. (Neotarr)
17. Отсутствие звонков с борта по спутниковым телефонам
18. Явные попытки изменить технические данные полета, существенно меняющие картину событий (Neotarr)
19. Неуклюжие объяснения по поводу "новейших методов расчетов" и неправдоподобные их результаты.
20. Подозрительный груз на борту, прибывший под охраной частной охранной фирмы, специализирующейся на охране перевозок атомных и биологических грузов, два специалиста которой погибли при странных обстоятельствах. Маршрут доставки этого груза сам по себе странный.
21. Два разворота самолета - первый левый на практически обратный курс, второй правый в сторону центра Индийского океана, или базы Диего-Гарсия
22. Внезапный сбор на базе Диего Гарсия специалистов микробиологов США и Китая
23. Преднамеренное отключение транспондера
24. Отсутствие радиосвязи
25. Нетипичный для радиообмена оборот речи - Спокойной ночи. (Вроде опровергли)
26. Китайцы заявили, что некоторые пассажиры были видны в ICQ (Napoleon)
27. Повышенная боеготовность ПВО Израиля, несниженная даже после официального признания гибели борта (Napoleon)
28. А вот и гвоздь в крышку гроба о теории с крушением самолета, как говорится, прямо из лошадиной пасти: ООН, организация, которая наблюдает за ядерными испытаниями во всем мире-''никакого взрыва или падения большого авиалайнера 8 марта не зафиксировано.'' И это было заявлено еще 17 марта.
http://www.unmultimedia.org/ra ...
Эксперты ООН не зарегистрировали взрыва в день пропажи малазийского самолета (voyager1970)
29. Сим-карта с которой командир разговаривал с неизвестной была куплена по липовым документам
30. Любители конспирологии нашли и успели скопировать на сайте аэропорта Диего-Гарсия объявление от 8 марта (в тот день пропал самолет), в котором говорится: никаких рейсов не будет в ближайшие 72 часа. Вскоре объявление пропало с сайта.

Дополните, пожалуйста...
FPD
Старожил форума
03.04.2014 12:53
2 Бронеоптимист
Дополните, пожалуйста...
***

Гуляет информация, что по случайному(?) совпадению X-ray аппарат для досмотра сломался и груз не проверяли именно у этого рейса, причем, только одного.
StiplChez
Старожил форума
03.04.2014 12:54
yehkfy:

К сажеленью Вы не сказали: По каким признакам на снимке, Вы это предположили?

Признак один - здравый смысл. Если Вы увидите на фото поверхности Луны объект, похожий на сосиску, Вы предположите что это она и есть? Или возобладает разум и Вы сочтёте это игрой светотени, либо камнем, похожим на сосиску? Хотя, к чему я Вам задаю этот вопрос...
voyager1970
Старожил форума
03.04.2014 13:12
Казахстанцы заплатят за пропавший малазийский «Боинг»
«Боинг-777» компании «Malaysia Airlines», который не могут найти вот уже десять дней, оказался застрахован в том числе и в казахстанской компании.
Казахстанцы заплатят за пропавший малазийский «Боинг»
Как сообщает «АстанаТВ», казахстанская страховая компания «Евразия», в которой был перестрахован исчезнувший «Боинг» и ответственность перед пассажирами, готова выплачивать убытки.
Страховщик в настоящее время ожидает документы, необходимые для установления обстоятельств произошедшего и признания данного события страховым случаем.
«Конечно, сейчас очень трудно говорить о каких-то предварительных оценках, но многие компании оценивают убыток в результате потери самолета около 100 миллионов долларов. И ответственность перед пассажирами тоже, возможно, достигнет около 100 миллионов долларов. А страховая компания «Евразия» в рамках своей доли готова, конечно, выплачивать убытки. После того, как будет уточнен окончательный размер убытка и проведут окончательное расследование по пропаже самолета», – http://www.insurancenews.com.a ...
conspiracytheory.mybb.ru/viewtopic.php?id=990&p=22

СК «Евразия» могут продать за $601 млн
Такова стоимость страховой компании для потенциальных покупателей, заявил в среду, 14 августа, председатель правления компании Борис Уманов.
«Моя оценка такая: она [страховая компания] стоит $600 млн. Если кто-то сегодня принесет $601 млн и захочет купить - мы с удовольствием рассмотрим это предложение», - заявил Б. Уманов на пресс-конференции в среду.
fanaberia
Старожил форума
03.04.2014 13:14
Полиция сможет остановить любой автомобиль дистанционно, 31.01.14.
http://www.supersadovnik.ru/fu ...
Власти Евросоюза одобрили создание новой системы, которая позволит
останавливать машины дистанционно. Речь идет о том, что полицейские
смогут блокировать работу автомобиля, находясь за многие сотни километров
от самого транспортного средства.
Предполагается, что скоро будет создан новый стандарт для всех продаваемых
в Европе авто, который будет предусматривать установку специальных блоков.
http://ziv.ru/bezopasnost/1075 ...
т.е., другими словами, - дистанционно можно остановить любое транспортное средство,
типа самокат, самолёт, тепловоз, трактор, комбайн, сенокосилку, яхту, вертолёт и т.под.
ежели поступит такое указание сверху, разумеется...)
yehkfy
Старожил форума
03.04.2014 13:44
Дрыся: Вы все время пытаетесь выставить снимок как первоисточник для обсуждения,
а это не так, есть базовые понятия, которые говорят о сомнительности снимка.
Я вот тоже убеждена-фюзеляж с такими разрушениями плавучестью не обладает
Какие именно разрушения Вы видите?
FPD
Старожил форума
03.04.2014 13:48
2 25-11:
вы всегда льете столько воды? Транспондер тоже дублирован.
***

У Вас водобоязнь? Симптом, кстати, тревожный...
А сколько пультов упраления транспондером в кокпите?
voyager1970
Старожил форума
03.04.2014 13:49
На берегу Австралии обнаружены свидетельства крушения пропавшего в Малайзии Боинга 777-200
[img]http://www.echomsk.spb.ru/uplo ...


Житель Австралии обнаружил на побережье инструкцию по безопасности для пассажиров. На бланке указан тип воздушного – Боинг 777-200 – и размещен логотип авиакомпании Malasia Airlines. Об этом в twitter пишет пользователь global_scanners.
Инструкции были найдены в 13:00 по австралийскому стандартному восточному времени (7 утра по московскому). Такие ламинированные бланки обычно вложены в карманы пассажирских кресел внутри салона.
Учитывая тип воздушного судна, авиакомпанию и место находки, можно предположить, что найденные документы с борта Боинга 777-200, пропавшего в Малайзии 8 марта 2014 года.
Напомним, самолёт вылетел рейсом MH370 из Куала-Лумпур в Пекин. На борту, вместе с экипажем, находилось 239 человек. Среди них 43-летний предприниматель из Иркутска Николай Бродский. Во время пересечения границы воздушного пространства Малайзии и Вьетнама экипаж перестал выходить на связь, а вскоре самолет пропал с экранов радара. Как заявляли власти Малайзии, неизвестный выключил все средства связи на борту, а позже самолет был замечен военными в стороне от своего маршрута, следующим курсом на Запад на малой высоте. Существовало две основных версии: авиакатастрофа и угон воздушного судна. 24 марта 2014 года власти Малайзии объявили, что, судя по всему, лайнер потерпел крушение в 2 500 километрах от западного побережья Австралии. Поисковые самолеты обнаружили обломки, которые до сих пор не были идентифицированы.
http://conspiracytheory.mybb.r ...
voyager1970
Старожил форума
03.04.2014 14:05
''Житель Австралии обнаружил на побережье инструкцию по безопасности для пассажиров. На бланке указан тип воздушного – Боинг 777-200 – и размещен логотип авиакомпании Malasia Airlines.''

Во истину, элегантное решение задачи, как объяснить, что самолет упал, не имея ни обломков, ни черного ящика.Дешево и сердито. Это тебе не рисковать, подбрасывая обломки , списанного 777 или труп пассажира.
Evgeny3
Старожил форума
03.04.2014 14:11
voyager1970:

''Житель Австралии обнаружил на побережье инструкцию по безопасности для пассажиров. На бланке указан тип воздушного – Боинг 777-200 – и размещен логотип авиакомпании Malasia Airlines.''



В развалинах WTC тоже паспорта свеженькие нашли, которые прошли через "огонь, воду и медные трубы" а адском пламени.
Lars
Старожил форума
03.04.2014 14:27
Evgeny3:

voyager1970:

''Житель Австралии обнаружил на побережье инструкцию по безопасности для пассажиров. На бланке указан тип воздушного – Боинг 777-200 – и размещен логотип авиакомпании Malasia Airlines.''



В развалинах WTC тоже паспорта свеженькие нашли, которые прошли через "огонь, воду и медные трубы" а адском пламени.

Парочку-другую паспортов, видимо, "найдут" на бережку со дня на день.
Хотя лучше не паспорта "найти", а фотографии личные пассажира какого ни будь. Элегантнее будет смотреться.
megabox
Старожил форума
03.04.2014 15:26
http://www.washingtonpost.com/ ...

Inmarsat Ping Timeline Table
2:11 am -- First ping.
2:15 am -- Last sighting of MH370 by Malaysia military radar.
3:11 am -- Second ping. First ping after plane disappeared [7].
4:11 am -- Third ping.
5:11 am -- Fourth ping.
6:11 am -- Fifth ping.
7:11 am -- Sixth ping.
8:11 am -- Seventh ping. Last full ping from MH370. (What earlier was thought of as the 5 th ping after disappearance, but is actually the 6th ping.)
8:19 am -- Partial ping?! (Still not understood.)

Также по смещению Доплера от пингов установленно, что Борт двигался в южном направлении с примерной скоростью 450 узлов.

Все это было известно на 14 марта.
Бронеоптимист
Старожил форума
03.04.2014 15:42
Про айфоны и атпады.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Domovoy
Старожил форума
03.04.2014 16:17
Нашли инструкцию в Австралии, может кто-то шутит? http://russian.rt.com/article/26331 , на вид целая
fanaberia
Старожил форума
03.04.2014 16:38
конечно шутят, иначе это были бы настоящие фотки с exif и геометатегами,
а это просто грязные картинки, без exif и без геометатегов места съёмки.
q1
Старожил форума
03.04.2014 16:42
yehkfy:
--------
Место предполагаемого падения находится в районе
"ревущих сороковых". Там почти никогда нет штиля.
Посадка на воду, даже максимально идеальная, в этом районе,
при волне от 4 баллов гарантировано развалит самолёт на куски.
AVA
Старожил форума
03.04.2014 16:43
Подскажите плиз! В кабине пилотов что есть тревожная кнопка при захвате самолета? Я всегда думал, что устанавливается код ответчика =7500=! Может я не в теме!
voyager1970
Старожил форума
03.04.2014 16:52
fanaberia:конечно шутят, иначе это были бы настоящие фотки с exif и геометатегами,
а это просто грязные картинки, без exif и без геометатегов места съёмки.
......
Т.е , в любом, произвольном месте планеты, можно в куче мусора, найти инструкцию от Боинг 777-200 Малазийских авиалиний. Не могли бы вы глянуть в ближайшую мусорку, не завалялась ли там еще одна?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.04.2014 16:53
Не забываем в 19:00 по Москве, как обычно посетить процедурную, для уколов.
fanaberia
Старожил форума
03.04.2014 17:08
voyager1970:

значит уже минимум два блямбса - и лежит не там и сфотано неграмотно,
короче ввели не то и не туда ) но они могут исправить свою ошибку и
перефотать правильно ;-)
Napoleon
Старожил форума
03.04.2014 17:14
Бронеоптимист:

10. Курс на Диего-Гарсия (24 марта....)


Отправлено 13 March 2014 - 17:17
Если движки вертелись еще 5 часов… Если маланские ПВО обнаружили НЛО, похожее на пресловутый борт, пересекшее Малаккский пролив по дороге на Запад...
Вощем, чтобы оставить борт =на ходу= и попользоваться в дальнейшем нужны высококлассные специалисты (авиа- техники и инженеры). Поскоку надо не только перекрашивать, но и лезть во все узлы и агрегаты, которые передают идентификацию с борта как по спутниковым, так и по радио каналам автоматически. Это потянет государство. Какое...? Там, как раз, по дороге на Запад островок один есть… Диего Гарсия. Это авиабаза ВВС США. Там базируются Б-52. Ежели не верите, то в гугле посмотрите - их хорошо видно на поляне. Также, есть ангары, куда сунуть сам борт. Да-да, приверженец конспирологических теорий. А борцам за свободу Крыма мож развернуть аццкую пропаганду: хотят грохнуть Вована - прям в него влететь этим бортом.
BAOBAB
Старожил форума
03.04.2014 17:17
И в Чили землетрясение устроили, что бы отвлечь международную заинтересованность от поисков В-777. А может эти события как-то связаны между собой? Уже и это мерещится.
yehkfy
Старожил форума
03.04.2014 17:18
Фотосводка по поиску: https://twitter.com/search?q=t ...
Дрыся
Старожил форума
03.04.2014 18:31
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Молодой боец
Не забываем в 19:00 по Москве, как обычно посетить процедурную, для уколов.
____
Йя уже тут ...уже тут...
емануил.
Старожил форума
03.04.2014 18:55
Интересно бы узнать, а в самой Малазии, не пробовали искать, может самолёт упал где-то рядом, или угнан и спрятан, до подходящих времён-!?!
semen
Старожил форума
03.04.2014 19:10
AVA:

Подскажите плиз! В кабине пилотов что есть тревожная кнопка при захвате самолета? Я всегда думал, что устанавливается код ответчика =7500=! Может я не в теме!


На Ту-154 что то подобное есть, на частоте УКВ станции в эфир посылает тональный сигнал, на Боинге-нет
Бронеоптимист
Старожил форума
03.04.2014 19:27
AVA:

Подскажите плиз! В кабине пилотов что есть тревожная кнопка при захвате самолета? Я всегда думал, что устанавливается код ответчика =7500=! Может я не в теме!

Толбоев утверждал, что под ногой у пилотов
Napoleon
Старожил форума
03.04.2014 19:40
По мотивам сегодняшних мыслЕй на хворуме:

- Дядя Захар, че делать будем????
- Поскольку борт успешно приводнился, утеряв лишь киль и кормовые туалеты. Обьявить по трансляции, шо самолет весь вышел и начался пароход. Кормовыми гальюнами не пользоваться! Установить на пробоину боевой пластырь! Далее, - командир отодвинул кресло на stand by, запустил под него руку и нашел в куче завалявшихся трусов прекрасной половины экипажа гарный чинарик. Прикурил от антенны передатчика транспондера с помощью отвертки и туалетной бумаги. Смачно затянулся.
- Тааак! Боцман Фара, обьявить построение экипажа и пассажиров в салоне первого класса. Поясняю! Нам нужен дифферент на бак, шоб волна в корму не заливала. Привести аварийный буй Коспас-Сарсат в рабочее состояние и ждать поисково-спасательные средства!
- Дядя Захар, мы ж батарейки с него вытащили еще в Куале. Ну, вам перед взлетом сторожиха с привода позвонила. Мол, батарейки нужны. Мы ей их в форточку сбросили сразу после отрыва.
- Едрит-Мадрид!!! Разговорчики!!! Командир самолета... То есть, капитан судна принимает решение и никаких возражений! Выполняйте.... Стоять, Боцман! Также, силами личного состава экипажа судна приступить к заготовке дров для розжига трех сигнальных костров, расположенных треугольником. А чего так штивает сильно. Вроде трезвые. Это че? Индийский или Тихий, Фара?
- Не. Это Онтарктический океан.
Neotarr
Старожил форума
03.04.2014 19:47
Бронеоптимист:

Факты, прямо или косвенно, свидетельствующие против версии банальной техногенной катастрофы.

Два одинаковых пункта 12 и 29. Суть одна - Звонок КВСу за 2 мин до вылета, девушка неизвестна , симка оформлена на поддельные документы.

12. Звонок КВС перед вылетом неизвестной девушке, которая использовала симку, купленную по подложным документам, и которую не нашли
29. Сим-карта с которой командир разговаривал с неизвестной была куплена по липовым документам.

Может быть, занести еще свидетельство нескольких жителей острова Kuda Huvadhoo ( Мальдивы)
Они заявляли, что через несколько часов после исчезновения боинга видели низко летящий самолет с синими и красными полосами, похожими на логотип Malaysia Airlines. Сообщалось, что над этим районом отродясь самолетов не видели. Мальдивы разъяснений не давали, как и никто другой. На форуме это обсуждалось в первые дни.

Формулировка, например такая - свидетельство жителей Мальдивского острова о низко
пролетающем похожем самолете, явно не по своему маршруту, совпавшем по времени с исчезновением MH370.
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
03.04.2014 19:52
To Бронеоптимист:

Факты, прямо или косвенно, свидетельствующие против версии банальной техногенной катастрофы...

6. Звонки с мобильников после гипотетического падения самолета в море
...
19. Неуклюжие объяснения по поводу "новейших методов расчетов" и неправдоподобные их результаты
...


Еще раз.
По п. 6. Не стоит искажать информацию. Не было никаких звонков "с мобильников". Были вбросы, что мобильные телефоны пассажиров давали длинные гудки при звонке на них. Уже сотню раз объясняли, что это не имеет прямого указание на то что телефон находится на борту самолета и даже что он работает. В некоторых роумингах есть косяк: телефон выключен, а звонящие на него слышат длинные гудки.

По п. 19. Еще раз подтверждаю, что Doppler Shift на спутниковых каналах связи имеет место быть, влияет на задержку в канале (как и положение абонентского терминала относительно спутника), измеряется при пингах и на основе расчетов можно нарисовать коридоры, подобные тем, что показаны Inmarsat. По поводу Doppler. Вот выдержка из Manual на некогда популярный спутниковый модем (кое где до сих пор работает) SDM-300A (Comtech EF Data):

3.6.1 Buffer Size
The depth of the receive buffer will depend on four parameters:
• Doppler shift caused by satellite
• Stability of each clock (plesiochronous/Doppler operation)
• Frame/Multiframe length of multiplexed data format
• Allowable time between clock slips
3.6.1.1 Doppler
A geostationary satellite should be positioned directly over the equator and orbit with a
duration of 24 hours. In practice, the exact inclination of the satellite (relative to the
equator) is influenced by the earth, moon, and sun’s gravity, as well as solar wind.
Station keeping motors are required to maintain the orbital position.
When viewed from the earth, the satellite appears to prescribe and ellipse in space, degrading to a “figure 8” as the angle of inclination increases.
The orbit of the satellite can result in a peak-to-peak altitude variation of ± 2% (85 km), while the station keeping of a newly launched satellite will typically be ± 0.1° (150 km).
The total effect will be 172 km relative to the nominal 42, 164 km radius.
Depending upon the location of the earth station relative to the satellite, the variation in propagation delay will typically be 1.15 ms (up to satellite and back down), therefore a buffer depth of 2 ms is sufficient to cope with most commercial satellites.
Since station keeping involves using fuel in the motors, the “lifetime” of the satellite can be extended by allowing the satellite to drift into a wider “figure 8” and using the motor less often.
The older satellites will be found in a more inclined orbit with the station keeping varying in latitude by as much as ± 4°. The total effect of the inclined orbit may result in a typical variation in path delay of 35 ms.
Желающим могу на почту запулить мануал в формате PDF заархивированный - 6 с хвостиком МБайт. Подтверждаю из собственного опыта: на абонентском терминале буфер не обязателен, поскольку он синхронизируется от принятых через тот же канал клоков (тактовая синхронизация), а вот на центральной станции информация и такты на прием проходят через спутниковый тракт уже дважды и при отключении допплеровского буфера сбои по приему идут регулярно.

продолжение следует
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
03.04.2014 19:56
закончим спич
Теперь по поводу "свежести" борта. Девайс INMARSAT 3-F1, который обеспечивает интересующий нас сервис, и расположенный в позиции 64, 5° восточной долготы запущен 3 апреля 1996 г. То есть "дедушке" сегодня ровно 18 лет. Лепился он на базе платформы Boeng (вот еще совпадение), которая уже в те времена имела САС (срок активного существования) в 15 лет. Потом гидразин для двигателей коррекции по наклонению кончается и борт начинает разбалтывать - по практике примерно 0, 8-0, 9 градуса в год. За три годика его должно болтать... 2, 4-2, 7 градуса. Проверим. Идем на ресурс n2yo. Находим искомый борт и смотрим данные на него http://n2yo.com/satellite/?s=23839

INMARSAT 3-F1 can be found in the following categories:
Satellite-Based Augmentation System
Geostationary
NORAD ID: 23839
Int'l Code: 1996-020A
Perigee: 35, 773.0 km
Apogee: 35, 814.7 km
Inclination: 1.7 °
Period: 1, 436.1 minutes
Semi major axis: 42164 km
Launch date: April 3, 1996

Ага, наклонение 1, 7 градуса. Значит на небе его болтает на 3, 4 градуса (чуть не угадали). Глянем еще трэк его орбиты http://n2yo.com/?s=23839 (это не реклама, ресурс типа флайтрадара, скорее демонстрационный, но основан на данных американской системы слежения за космическими объектами). Справа в табличке есть параметр скорости. Это не скорость перемещения на орбите, а именно скорость движения по "восьмерке": в верхней и нижней точке скорость = 0, при переходе через плоскость экватора скорость максимальная. Для сабжа за который мы толкуем она достигает 0, 09 км/с (при переходе через ноль не смотрел, некогда было на работе, но приведенную цифру фиксировал). Это более 300 км/ч. Период обращения спутника - 24 часа, то есть за 6 часов скорость движения менялась от этого значения до 0 и высота спутника менялась над земле и угол его относительно плоскости экватора. И эти изменения обязательно надо учитывать если мы хотим получить значащие результаты. И радиальная составляющая скорости полета самолета тоже имеет влияние (тоже Допплер).
Резюме: не гоните волну на ребят из Inmarsat, с большой долей вероятности они сделали все правильно.

Другой вопрос для меня: проверялась ли ими и подтверждается ли расчетами начальный этап полета, разворот и т.п.? Вот это вопрос.
1..949596..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru