Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..182183

umka-traveller
Старожил форума
09.03.2014 20:34
---как-бы на фото два азиата с картой... правильнее сказать - ищут.---
Какая была фотка у редактора сайта, ту и влепили.
Евгений69
Старожил форума
09.03.2014 20:41
Раз сразу не нашли - теперь долго не найдут.
neustaf
Старожил форума
09.03.2014 20:52
Первые обломки А330 над Атлантикой нашли через 30 часов, там от берега было дальше и район побольше: океан
Все путем
Старожил форума
09.03.2014 21:00
neustaf:
Первые обломки А330 над Атлантикой нашли через 30 часов, там от берега было дальше и район побольше: океан

упал А330 1 числа, а первые обломки обнаружили 6-го. До этого только масляные пятна, которых, увы в океанах, в избытке.
S-go
Старожил форума
09.03.2014 21:07
neustaf:
Первые обломки А330 над Атлантикой нашли через 30 часов, там от берега было дальше и район побольше: океан

И глубины побольше...
А тут, если находки вьетнамцев верны, Сиамский залив. Глубины до 80 метров и вода прозрачная.
Все путем
Старожил форума
09.03.2014 21:13
вьетнамцы пока ничего не нашли, кроме мутного доклада о "предмете, похожем на дверь", увиденным с воздуха
frrid
Старожил форума
09.03.2014 21:20
yura ff:

а что взрывать боинг с поддельным паспортом интереснее? В чём профит? Прошёл смертник по своему законному паспорту на борт, оставил ручную кладь с взрывчаткой в другом ряду и ищи свищи его потом


Возможно, сценарий был несколько иным (тут уже писали об этом, упоминая ФБР)
Это у дурачков только - обмотался тротилом саид, подорвался, а его корешок "взял ответственность на себя".Типа, бойтесь нас - мы крутые отморозки.

А если они не планировали умирать ? Не собирались ронять самолет, а должны были исчезнуть по чужим документам...

на пруне писали, что у пассажиров в порту вылета брали электронные отпечатки пальцев и фото с сохранением в компьютере, поэтому подложный паспорт только лишнее палево, которое сразу выведет на подозрение. Что в принципе и произошло. Так что товарищей с украденными паспортами можно смело отметать. Они просто по каким-то мелкокриминальным причинам, а может из-за дефицита времени не стали ждать оформления законных паспортов и купили подложные, террористы так не делают. Если он в базе фбр например уже есть с отпечатками и фамилией, то ему легче найти незасвеченного исполнителя
Евгений69
Старожил форума
09.03.2014 21:23
Нет там никакого самолета. По крайней мере, там где пытаются искать. Сиамский залив это вам не просто кусок моря, а район с очень высокой плотностью рыбатских лодок, которых там мириады вплоть до замшелых деревянных сараев из бангладеша с мужчинами и женщинами в набедренных повязках. Чуть восточнее огромные поля добычи нефти, с трубопроводами по морскому дну. Там вобще спошные зоны, где нельзя бросать якорь. Куча кабелей тянется по дну. Для сведения, по всей трассе глубина 50 метров с отличной видимостью в солнечную погоду. Ночью сотни лодок ловят сквидов используя яркие прожекторы, и если перевернуть голову в самолете, то легко спутать небо и море.Морской участок около пары сотен морских миль, при этом точно по полтинику с каждой стороны наблюдаются рыбаками получше любой про.
Eldar
Старожил форума
09.03.2014 21:37
Есть люди которые точно знают что катастрофа точно произошла.

Добавлено: 2014-03-08 19:49:32
Корреспондент: Ольга Комарова

- А. Турчинов выразил Китаю и Малайзии соболезнования
- в связи с человеческими жертвами в результате катастрофы
- самолета "Малайзийских авиалиний".


Всё по Фрейду.
Король неба В-747
Старожил форума
09.03.2014 21:37
Брат пассажира пропавшего самолета Boeing авиакомпании Malaysia Airlines сделал несколько дозвонов на телефон свого брата. Телефон работает, сообщают сегодня РИА-Новости со ссылкой на издание Sunday Times. Родственники пассажиров просят сотрудников авиакомпании использовать спутниковые технологии, чтобы перехватить сигнал мобильного телефона, пока у него не сел аккумулятор. Почему тянут с пеленгованием, ведь это дело нескольких минут, плюс к тому же, в кэше сервера остаются все координаты.
Все путем
Старожил форума
09.03.2014 21:41
Есть люди которые точно знают что катастрофа точно произошла.

Если-бы они еще точное место указали, цены-бы таким людям не было.
Македонский
Старожил форума
09.03.2014 21:42
По CNN сказали что 4 было в розыске, а у двоих были краденые паспорта.
У одного фамилия неприличная - Kozel

Ничего пока не нашли, предполагают, что самолет развернулся.
Вот и вся информация, но раз русские знают точно, тогда ой.
This
Старожил форума
09.03.2014 21:52
Очень похоже, что пожара не было. Не исключаю, что причина его отсутствия - действие морской воды. А если самолет не загорелся, значит пассажиры покинули тонущий самолет и взяли курс к берегам Тайланда, Кампучии или Вьетнама. Сиамский залив очень удачен во-первых, тем, что воды там теплые, а во-вторых, земля почти в любом направлении недалеко, нужно только плыть прямо. Кроме того, в случае везения, пловцов могут подобрать рыбаки. Так что чисто логически, все должны спастись, ведь сейчас практически все умеют плавать.
gene
Старожил форума
09.03.2014 21:58
обесточить этот самолет вряд ли получится

А если "разгон" аккумулятора(ов) с повышением температуры в отсеке/плавление/взрыв аккумулятора - какие последствия могут быть на питающих шинах?
Потому как Ту в такой ситуации "сумели" обесточить, даже при работающих генераторах. (Фантазирую конечно).
Kostrikov
Старожил форума
09.03.2014 22:21
Министр транспорта Малайзии Хисамуддин Хуссейн сообщил, что следователи проверяют личности как минимум четырех пассажиров рейса ввиду их "подозрительности". Он не пояснил, что конкретно имеется в виду, однако позже, в интервью Би-би-си, сказал, что на самом деле проверяются только два пассажира - те самые, которые путешествовали по чужим паспортам.

http://www.bbc.co.uk/russian/i ...
Emirates787
Старожил форума
09.03.2014 22:21
http://news.mail.ru/incident/1 ...

Странно что эта новость появилась, когда там всё еще ночь.
Gass
Старожил форума
09.03.2014 22:22
gene:
Это не фантазия! На Як42 выбило всю электрику при взрыве акк, хотя по схеме не должно было!
Все путем
Старожил форума
09.03.2014 22:22
This:
Кроме того, в случае везения, пловцов могут подобрать рыбаки. Так что чисто логически, все должны спастись.

Тем более там не “просто кусок моря, а район с очень высокой плотностью рыбатских лодок, которых там мириады вплоть до замшелых деревянных сараев из бангладеша с мужчинами и женщинами в набедренных повязках“.
Mishk
Старожил форума
09.03.2014 22:31
Дело в том, что обесточить этот самолет вряд ли получится (ну если только в пыль и стружку его в воздухе не превратить) 10 генераторов + "крыса"(RAT) + аккумуляторы.

Может я чего не знаю, вы уж просвятите...Только у меня на 777 больше 5 генераторов никак не выходит:)
neustaf
Старожил форума
09.03.2014 22:35
Все путем
Старожил форума
neustaf:
Первые обломки А330 над Атлантикой нашли через 30 часов, там от берега было дальше и район побольше: океан

упал А330 1 числа, а первые обломки обнаружили 6-го. До этого только масляные пятна, которых, увы в океанах, в избытке.

///////////
Вторник, 2 июня

12:30 — Бразильские поисковые самолёты обнаружили обломок самолёта в 650 км к северо-востоку от бразильского архипелага Фернанду-ди-Норонья.
ДАК дб АВ
Старожил форума
09.03.2014 23:01
Emirates787:
http://news.mail.ru/incident/1 ...

Странно что эта новость появилась, когда там всё еще ночь.

Если включить логику, то ничего странного нет.
Новость по ссылке 19.45 мск(22.45 по Ханойскому времени)
Нашли вечером до темноты, а темнеет в тех местах
где-то 19.20 LT(16.20 мск), прилетели на базу доложили,
потом к журналистам официальные люди пошли...На всё нужно время.
Такую информацию пилоты вряд ли передают в эфир.

АndrewВ
Старожил форума
09.03.2014 23:01
Mishk, а вы 4 PMG за генераторы не считаете, потому что соответствующих кнопок на панели нет ?))
А вообще, электросистема на 777 это нечто... Непознаваемое, что ли )))
Лётчик Лёха
Старожил форума
09.03.2014 23:11
Mishk:
"Может я чего не знаю, вы уж просвятите...Только у меня на 777 больше 5 генераторов никак не выходит"

Наверное :-)
Считаем:
На каждом двигателе по одному "мэйн дженерэтэ" + по одному "бэк ап". В каждом "бэкк апе" по два "перманент дженерэйтэ" итого по 4 штуки на двигатель. На два двигателя = 8 + генератор APU + генератор RAT
Что имеем? 10 на самолет!
Всё просто.
Король неба В-747
Старожил форума
09.03.2014 23:19
Загадка(и ключ к разгадке) не исчезновение(до поры)350 тонн металла с большой деревней народа на борту. Загадка, тайна, полное-радиомолчание в течении 50 минут..
Mishk
Старожил форума
09.03.2014 23:36
Лётчик Лёха
Значит надо освежить знания. Что то я не помню чтобы PMG выдавал что либо в электросистему. Мне казалось что он предназначен для запитки ЕЕС только...
Artisan
Старожил форума
09.03.2014 23:39
Лётчик Лёха: @ 09/03/2014 [23:11:30]

(QUOTE)

Mishk:
"Может я чего не знаю, вы уж просвятите...Только у меня на 777 больше 5 генераторов никак не выходит"

Наверное :-)
Считаем:
На каждом двигателе по одному "мэйн дженерэтэ" + по одному "бэк ап". В каждом "бэкк апе" по два "перманент дженерэйтэ" итого по 4 штуки на двигатель. На два двигателя = 8 + генератор APU + генератор RAT
Что имеем? 10 на самолет!
Всё просто.

(/QUOTE)

http://www.angelfire.com/ct3/c ...

(QUOTE)

Designing The Boeing 777 Electrical Power System,
by Carl B. Tenning, UW BSEE '58

The primary in-flight electrical source on the 777 is a 120 kVA constant speed two-pole brushless alternator. This represents a 33% increase in capacity over the next largest electrical source on previous Boeing commercial jet transports, the 747-400, 757 and 767. The alternator in these machines is integrated with an axial gear differential/hydraulic constant speed drive. The speed on the 120 kVA machine maintains an average 24, 000 rpm plus or minus about 1%. This is currently the lightest weight technology in kVA per pound for supplying a 400 Hz constant frequency system, actually weighing just slightly less than the 40 kVA drive/alternator on the earlier Model 727. Minimizing weight has been achieved partly by increasing the alternator speed, partly by improved packaging and partly by switching from air cooling to oil cooling. The progression on Boeing airplanes has been from air-cooled 6000 rpm machines on the 707, 727, 737-100/200/300/400's and 8000 rpm machines on the 747-100/200, to oil-cooled 12, 000 rpm machines on the 767, 757 and 740-400, and ultimately to 24, 000 rpm machines on the 777. The 24, 000 rpm constant speed Integrated Drive Generator, or IDG as it is referred to, was a mature technology also in service on the McDonnell Douglas MD-11 and Airbus A330.

The system on the Boeing 777 is configured with one IDG per engine, driven directly from the engine gearbox. There are two main electrical distribution buses, a left main bus and a right main bus, each normally supplied independently by their respective IDG. There is a third main alternator driven from an auxiliary gas turbine engine (called the auxiliary power unit or APU for short) located in the tail of the airplane, which is also rated at 120 kVA. Since the APU runs at a constant speed, this 24, 000 rpm alternator is a direct drive, i.e., not an IDG. It is, however, essentially the same alternator used in the IDG. While the APU alternator is primarily a ground power source for the airplane, it can also be operated in flight to replace the loss of one engine driven IDG.

The 777 also incorporates a second power generation system, called the Backup System. This is a 25 kVA system intended to support essential services in the unlikely event of loss of all main alternators. A variable speed direct drive alternator was selected for this system to minimize the size of the engine installation. There is one backup alternator per engine directly driven from the engine gearbox at approximately 14, 000 to 28, 000 rpm. The output power of this alternator, at a frequency of 933 Hz to 1867 Hz, is converted to a constant 400 Hz by an electronic converter in the fuselage. Also incorporated within this machine are two permanent magnet alternators which are used as isolated independent supplies for the electronic flight controls system.

(/QUOTE)
Король неба В-747
Старожил форума
09.03.2014 23:43
Стажёры, хватит меряться письками с Шеф-пилотом..
(ох уж этот юношеский максимализм. Ух-ты, ах-ты. все мы космонавты))
neustaf
Старожил форума
09.03.2014 23:43
Mishk:
"Может я чего не знаю, вы уж просвятите...Только у меня на 777 больше 5 генераторов никак не выходит"

Наверное :-)
Считаем:
На каждом двигателе по одному "мэйн дженерэтэ" + по одному "бэк ап". В каждом "бэкк апе" по два "перманент дженерэйтэ" итого по 4 штуки на двигатель. На два двигателя = 8 + генератор APU + генератор RAT
Что имеем? 10 на самолет!
Всё просто.
/////////
Если считать как вы написали, то получается по три на двигатель + APU+ RAT всего восемь, а в первом посте у вас получилось 11, 10 + "крыса RAT"
AY
Старожил форума
09.03.2014 23:50
10 или 11, какая разница? Как это объясняет исчезновение самолета?
Mishk
Старожил форума
09.03.2014 23:50
Also incorporated within this machine are two permanent magnet alternators which are used as isolated independent supplies for the electronic flight controls system.

Блин, вот ведь забыл....Давно учил этот аппарат и поломаток связанных с PMG ни разу не встречалось, так что забывается потихоньку да и типов на которых работать приходится куча.
Лётчик Лёха
Старожил форума
09.03.2014 23:53
neustaf:
Ой ошибся! Всё, пошел пеплом голову посыпать... Простите засранца!
neustaf
Старожил форума
09.03.2014 23:54
10 или 11, какая разница? Как это объясняет исчезновение самолета?
опубликовано: 09.03.2014 23:50

///////
Ну так когда коту делать нечего...,
Никакой новой информации по пропавшему 777 нет
bobrovsky
Старожил форума
10.03.2014 00:03
Нда .. Двигатели фирмы "Ролс-Ролс".. море-море..быстренько позвонили своим хозяивам.. Ага.. море море..надоели врать. Нам же делать то нечего -валиться с 10560. с небольшим кренчиком - ну чтоб паксы заценили...18000 часов налёта.. он только табуретки не водил. Там песочница.. на Осаку борт в 40 км шёл.. и не видел?
Король неба В-747
Старожил форума
10.03.2014 00:03
Как показывают глубокие исследования, в критической ситуации выигрывает не тот у которого больше объём усвоенного материала. А тот у которого выше скорость принятия решения, а это прямо пропорционально тому, у кого больше практический опыт умноженный на количество.
Проще говоря, вы не полетите с выпускником окончившим лётную школу с золотой медалью, а предпочтёте 20 тысячный налёт интеллектуального Лётчика.:-)
незванный гость
Старожил форума
10.03.2014 00:37
Что такое "интеллектуальный летчик?"
Летчик должен быть тупым и здоровым!
MSRT
Старожил форума
10.03.2014 00:38
Как же надоели глупые предположения основывающиеся на том, что есть гудки при прозвонке некоторых телефонов пассажиров. Вспомните ан-2 в тайге, суперджет в Индонезии: тоже писали эту околесицу.

Отбросьте конспирологические версии уже наконец.
незванный гость
Старожил форума
10.03.2014 00:40
Извините, конечно, зря я...
Не место для шуток.
Сочувствую.
UVVLL
Старожил форума
10.03.2014 00:56
Может я, что пропустил, но итар тасс нашел причину см ссылку http://itar-tass.com/proisshes ... Текст напротив фото Было- бы смешно, если не так грустно
Victor N.
Старожил форума
10.03.2014 01:04
UVVLL:

Может я, что пропустил, но итар тасс нашел причину см ссылку http://itar-tass.com/proisshes ...
========
Не "пропустил", а добави отсеблятину! Зачем вставил точку в линк?
Должно быть: http://itar-tass.com/proisshes ...
И, кстати, малайцы это уже опровергли: http://lenta.ru/news/2014/03/0 ...
Victor N.
Старожил форума
10.03.2014 01:04
UVVLL:

Может я, что пропустил, но итар тасс нашел причину см ссылку http://itar-tass.com/proisshes ...
========
Не "пропустил", а добавил отсебятину! Зачем вставил точку в линк?
Должно быть: http://itar-tass.com/proisshes ...
И, кстати, малайцы это уже опровергли: http://lenta.ru/news/2014/03/0 ...
Rolgen
Старожил форума
10.03.2014 01:16
Вьетнамцы опять нашли обломки
http://m.europe.wsj.com/articl ...
userkc
Старожил форума
10.03.2014 02:26
дверь найденная в воде не похожа на реальную
https://twitter.com/Clement_Co ...
sveko
Старожил форума
10.03.2014 02:35
http://infonet.vn/can-canh-man ...
Перевод:Расположение плоскости мусора были обнаружены расположен вблизи 8 độ 47 минут 32 северо 103 độ 22 m 26 секунд Восток. Только в 80 км от южной части Чу-юго-запад.
Бизарт
Старожил форума
10.03.2014 03:05
что на самом деле проверяются только два пассажира - те самые, которые путешествовали по чужим паспортам.
------
Воспользовались украденными паспортами, потому что по личным обучались в лётной школе на Б-777? Я так думаю.
neantichrist
Старожил форума
10.03.2014 04:22
Бизарт:
Воспользовались украденными паспортами, потому что по личным обучались в лётной школе на Б-777? Я так думаю.
10/03/2014 [03:05:05]
__________

что, нравится конспирология?
Действительно. Как же без неё в таких то обстоятельствах?
Подкину вам дровишек:
Фальшивые "итал" и "австрияка" в Пекине планировали трансфер на Амстердам, откуда один к немчуркам, другой к датчанам.
Жду версий. Не сдерживайте себя в предположениях.


userkc
Старожил форума
10.03.2014 05:47
на суше они ищут?
где у него запасной аэродром?
userkc
Старожил форума
10.03.2014 05:54
народ пишет, что разглядели пятно на космических снимках NASA свежих.
может быть местом падения.
https://twitter.com/chubailian ...
userkc
Старожил форума
10.03.2014 07:09
это снимок NASA в полном разрешении
http://www.n2yo.com/flight-mh3 ...
frrid
Старожил форума
10.03.2014 08:25
По-прежнему никаких признаков боинга, поисковая команда пополняется, в ней уже участвуют Australia, China, Thailand, Indonesia, Singapore, Vietnam, Philippines and the United States of America, координацию ведёт Department of Civil Aviation Malaysia (DCA)
Король неба В-747
Старожил форума
10.03.2014 08:47
Вероятно скоро на дне Юж.Кит.моря будет обнаружен целёхонький фюзеляж 777, мирно покоящийся на глубине с пассажирами и экипажем. При первом же исследовании будет определено, что у лайнера произошла аварийная разгерметизации кокпита на эшелоне(возможно сорвало лобовое стекло, или оно было разрушено к примеру-микрометеоритом), что привело к почти мгновенному выходу экипажа из строя. Единственное что успел сделать перед тем как уснуть КВС, снять лайнер с автопилота и попытаться снизиться, с одновременным разворотом. Но увы, физических сил человека в противостоянии с силами природы, хватило на несколько минут. Лайнер в непроглядной тьме шёл по роковой глиссаде в море, и в конце концов коснувшись её при первом контакте сразу же потерял крыло с огромными двигателями. Ну а далее, на скорости около 170kt фюзеляж почти не разрушившись нырнул в бездну вместе с ещё живыми пассажирами но мёртвым экипажем, и море поглотило все следы страшной трагедии.
1..789..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru