Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..717273..182183

Дрыся
Старожил форума
26.03.2014 00:51
Marie, как это не ужасно - это моя стезя

Признайте это.
olegus68
Старожил форума
26.03.2014 00:54
Их тоже отключили , там вообще судя по всему все отключили , а потом топливо выкатали и под воду , топлива нет и пятна нет и бомбочкой под воду .Не понятно одно, нахрена зааморачиваться если можно ничего не делать и блыснуться в городской черте с полными баками и костер устроить ?
Squirrel-st
Старожил форума
26.03.2014 00:58
в общем понятно, что до сих пор ничего не понятно..
и господа... пожалуйста перестаньте кормить тролля .. вы же сами знаете всю схемотехнику, а как дети продолжаете..
Бронеоптимист
Старожил форума
26.03.2014 00:59
2 olegus68
Вы уже разгласили достаточно, чтобы вас посадили за недержание.
Но недостаточно, чтобы мы все поняли.
Выкладывайте связно и полностью
Marie
Старожил форума
26.03.2014 01:00
Дрыся:

Marie, как это не ужасно - это моя стезя

Признайте это.


Ну когда других талантов и достоинств нет.... Что ж, печально....
Дрыся
Старожил форума
26.03.2014 01:00
olegus68
Новичок-курсант
Господи...
ну почему вы стока страниц не хотите услышать мою версию?
Летали они и договаривались о выкупе..
Либо договорились, либо-нет,
от этого и зависит и судьба пассажиров и то,
где и в каком состоянии находится злополучный Боинг
olegus68
Старожил форума
26.03.2014 01:06
Извините , Дрыся разорвала логическую связь , я про регистраторы , я могу только предположить , что если что то падает или тонет , то есть что то что должно подавать какой то сигнал ?
Дрыся
Старожил форума
26.03.2014 01:08
olegus68
Новичок-курсант
а почему вы думаете , что сигнал этот не был подан?
В моей версии -
да хоть летел это Боинг и рупор
орал на весь Индийский Океан,
а то, что мы с вами моими и вашими ушами сего
не слышали, не говорит о том, что не было такого...
Но и сообщать нам с вами этого пока не собираются
ИМХО
61Rus
Старожил форума
26.03.2014 01:10
Ну вот эта овечка с паранойей и на ЯП добралась... (((
http://www.yaplakal.com/forum3 ...

Marie, это бесполезно. Они с Олегусом и прочими клоунами будут тренироваться до последнего, пока не найдут.
А потом тихо сольются от осознания бредовости их прошлых версий.
Artisan
Старожил форума
26.03.2014 02:01
http://www.reuters.com/article ...
us-malaysia-airlines-inmarsat-pings-idUSBREA2N1OJ20140324

(QUOTE)

UK satellite operator used 19th century physics to trace missing plane

By Paul Sandle

LONDON Mon Mar 24, 2014 7:10pm EDT

(Reuters) - Britain's Inmarsat used a wave phenomenon discovered in the 19th century to analyze the seven pings its satellite picked up from Malaysia Airlines Flight MH370 to determine its final destination.

The new findings led Malaysian Prime Minister Najib Razak to conclude on Monday that the Boeing 777, which disappeared more than two weeks ago, crashed thousands of miles away in the southern Indian Ocean, killing all 239 people on board.

The pings, automatically transmitted every hour from the aircraft after the rest of its communications systems had stopped, indicated it continued flying for hours after it disappeared from its flight path from Kuala Lumpur to Beijing.

From the time the signals took to reach the satellite and the angle of elevation, Inmarsat was able to provide two arcs, one north and one south that the aircraft could have taken.

Inmarsat's scientists then interrogated the faint pings using a technique based on the Doppler effect, which describes how a wave changes frequency relative to the movement of an observer, in this case the satellite, a spokesman said.

The Doppler effect is why the sound of a police car siren changes as it approaches and then overtakes an observer.

Britain's Air Accidents Investigation Branch was also involved in the analysis.

"We then took the data we had from the aircraft and plotted it against the two tracks, and it came out as following the southern track, " Jonathan Sinnatt, head of corporate communications at Inmarsat, said.

The company then compared its theoretical flight path with data received from Boeing 777s it knew had flown the same route, he said, and it matched exactly.

The findings were passed to another satellite company to check, he said, before being released to investigators on Monday.

The paucity of data - only faint pings received by a single satellite every hour or so - meant techniques like triangulation using a number of satellites or GPS (Global Positioning System) could not be used to determine the aircraft's flight path.

KEEPING TRACK

Stephen Wood, CEO of All Source Analysis, a satellite analytic firm, said it seemed that the investigators had narrowed down the area substantially. "But it's still a big area that they have to search, " he said.

The incident is likely to spur a review of aviation rules, especially related to communications equipment and the ability to turn off a plane's transponder, he added.

But it is too early to say what that would entail because it remains unknown what made the plane divert from its original course.

"This type of incident will cause everyone who flies airplanes commercially with passengers to be really pressed for a whole new line of ways to keep track of their precious cargo, " said Wood, a former U.S. intelligence officer who headed the analysis unit of DigitalGlobe Inc, a satellite imagery firm, until July 2013.

DigitalGlobe last week provided images that Malaysia's government called a "credible lead" for the massive trans-national effort to locate the plane.

Shortly after the plane went missing on March 8, Inmarsat used the ping data to plot two broad areas where the plane likely flew after it vanished from radar. One path took it north over central Asia, the other south to the Indian Ocean.

As days passed, more images and data became available, helping focus the search. But piecing that information together is time consuming and requires synchronizing the clocks of the various data systems, sometimes to a fraction of a second, said John Goglia, a former member of the U.S. National Transportation Safety Board.

"Every time they get additional information from an additional site, they've got to go back and revisit what they've already done, " Goglia said.

But the efforts are rewarded, he said, when all the sources of the data point to one spot at the same time.

The complexity of the work can take weeks, he added. "As difficult as this one was, I'm amazed that we've got some of what we've got so quickly, " he said.

Inmarsat said for a relatively low cost its satellites could keep tabs on flights and provide data exchanged between the air and the ground to help organize routes to save time and fuel.

Its systems, which are widely used in shipping, have been embedded into surveillance and communications technologies that allow air traffic controllers to build up a picture of where aircraft are, and to better manage routes.

"If you have that (...) capability you get a preferred routing at the right altitude that makes your aircraft more fuel efficient, but if you don't have it you have to fly lower and get less priority in air-traffic control, " said David Coiley, Inmarsat's vice-president for aeronautics.

The system is used in planes in the North Atlantic, Coiley told Reuters earlier this month, but it is not commonly used in all parts of the world.

Sinnatt said on Monday that such a facility would cost about $10 per flight. "It is something we have been pushing the industry to do because it significantly adds to safety, " he said. Other satellite providers are also developing tracking systems.

(Additional reporting by Alwyn Scott in New York and Andrea Shalal in Washington; Editing by Robin Pomeroy and Chizu Nomiyama)

(/QUOTE)

Использовали оба способа для вычисления места,
сначала задержка ответа, потом эффект Допплера.

Получили место с точностью до север или юг.
Северная точка в Китае рядом с Монголией.

Китай в том месте ничего не нашел.

Южное место в открытом океане,
погрешность вычислений не важна.

Он утонул.



olegus68
Старожил форума
26.03.2014 02:17
Хорошо , согласен с вашими расчетами, битами , и кривыми , он утонул , но я ни секунды не поверю , что такой объект пролетит пол земного шара и нигде никто его не зафиксирует , я скорее верю вот этому
"По официальным данным последнее известное положение самолёта было над Индийским океаном около 1600 километров к западу от Перта (Австралия). Обломки были обнаружены примерно в 2400-2500 км к юго-западу от Перта. На одном лишь атолле Диего-Гарсия среди многого другого размещены станция управления спутниками ВВС США, станция мониторинга системы глобального позиционирования ВВС США, глобальная коротковолновая система связи ВВС США, обеспечивающая непрерывное управление ракетно-ядерными силами и авиацией, а также станция слежения за космическим пространством ВВС США и аварийная посадочная площадка «космических челноков». Воздушное пространство во всём этом регионе контролируется так, что альбатрос не пролетит незамеченным, не говоря уже об огромном «Боинге».
olegus68
Старожил форума
26.03.2014 02:24
Вот только тихо тонет подводная лодка , а все летающее разбивается в щепки части которых имеют свойство держаться на воде ..не ну понятно океан большой , но и времена Христофора Колумба давно прошли ......
Дрыся
Старожил форума
26.03.2014 02:30
Не пойму я вас -
вы все кому доказываете то, что ЭТОТ самолет
пролететь не заметно не мог?
Себе что ли?
С настойчивостью достойной твердого металла -титана ..
А?
Зарубите на штурвале-
ЭТОТ БОИНГ видели, вели...
но лично ВАМ этого не говорят...

а то три страницы тока и делают что:
"охххх, ахх...да как же ...да как же...
ну не мог он незамеченный..."
ОТВЕЧАЮ: НЕ МОГ
принимайте сие как данность и развивайте ДАЛЬШЕ
Artisan
Старожил форума
26.03.2014 02:37
olegus68: @ 26/03/2014 [02:24:30]

(QUOTE)

Вот только тихо тонет подводная лодка , а все летающее разбивается в щепки части которых имеют свойство держаться на воде ..не ну понятно океан большой , но и времена Христофора Колумба давно прошли ......

(/QUOTE)

Конспирологам.

Самолет сел на воду,
груз перенесли в подводную лодку,
самолет утонул целый.

Довольны?

61Rus
Старожил форума
26.03.2014 02:41

ОТВЕЧАЮ: НЕ МОГ
принимайте сие как данность...
_+_
Проотвечались.
Еще как мог. Чисто теоретически.
Нефиг выводить аксиомы если не знакомы с партизанскими полетами.
Дрыся
Старожил форума
26.03.2014 03:01
Это всё не аргументы-
один орёт;
не мог
другой про партизанские полеты
fanaberia
Старожил форума
26.03.2014 03:29
61Rus
Старожил форума
26.03.2014 05:16
Дрыся

вам не понять. На лайффлюс вся свежая информация, от бабушки из Сибири тож. Залейте им ваши версии вместе с пафосом про царька.
Teuton
Старожил форума
26.03.2014 05:47
Самолет, надеюсь, будут искать до конца. Дело даже не в том, чтобы убедиться, разбился ли, хотя это тоже немаловажно- нет никаких вещественных доказательств, что разбился, а в том, что важно выяснить, по какой причине он сменил курс и что же все-таки произошло на борту. И в соответствии с выводами уже корректировать работу экипажей и т.п. с учетом полученной информации. Важен сам прецедент, что самолет уровня Боинга-777, с современной начинкой, в далеко не последней авиакомпании исчезает, меняет курс и летит не пойми куда и не пойми зачем и его уже нежели две никто не может найти. То есть, это оказалось ВОЗМОЖНО.

P.S. Добавлю в копилку бредовых идей такую идейку, что это смахивает на генеральную репетицию и весьма успешную, как оказалось. Воздушный трафик в том регионе нехилый, ситуация может и повториться, но на этот раз самолет может быть угнан уже с конкретной целью для уничтожения. Несмотря на то, что сейчас в теории там и повысить должны бдительность, на деле в это мало верится.

P.P.S. Все интереснее становится, что было в карго манифесте.
Artisan
Старожил форума
26.03.2014 05:53
http://www.nytimes.com/2014/03 ...

(QUOTE)

“We are not searching for a needle in a haystack; we are still trying to define where the haystack is, ” Air Marshal Mark Binskin, the deputy chief of the Australian military, told reporters at Pearce Air Force Base near Perth, Australia, where the aircraft are based.

(/QUOTE)


Artisan
Старожил форума
26.03.2014 06:24
http://www.thestar.com.my/News ...
All-eyes-on-Indian-Ocean-Search-narrows-down-to-southern-corridor-following-new-findings/

(QUOTE)

Prime Minister Datuk Seri Najib Tun Razak announced on Monday that new analysis of satellite data by Inmarsat and the UK Air Accidents Investigation Branch concluded that MH370 had ended in the southern Indian Ocean.

Hishammuddin said Inmarsat recently developed an innovative technique which considers the velocity of the aircraft relative to the satellite.

“Depending on this relative movement, the frequency received and transmitted will differ from its normal value in much the same way that the sound of a passing car changes as it approaches and passes by. This is called the Doppler Effect.

“The Inmarsat technique analyses the difference between the frequency that the ground station expects to receive and one that is actually measured.

This difference is the result of the Doppler Effect and is known as the Burst Frequency Offset.

“The Burst Frequency Offset changes depending on the location of the aircraft on an arc of possible positions, its direction of travel, and its speed, ” Hishammuddin said.

To ensure the theory was accurate, he said, Inmarsat had checked its predictions using information from six other Boeing 777 aircraft flying on the same day in various directions. “The theory had been proven accurate.”

“The analysis showed poor correlation with the northern corridor, but good correlation with the southern corridor, and depending on the ground speed of the aircraft, it was then possible to estimate positions at 0011 UTC, at which the last complete handshake took place.

“There is evidence of a partial handshake between the aircraft and groundstation at 0019 UTC. At this time this transmission is not understood and is subject to further ongoing work.

“No response was received from the aircraft at 0115 UTC, when the groundearth station sent the next log on/log off message.

“Therefore, sometime between 0011 UTC and 0115 UTC the aircraft was no longer able to communicate with the ground station.”

He said the final position of the aircraft needed to be determined by an international working group comprising agencies with expertise in satellite communications and aircraft performance.

(/QUOTE)



George55
Старожил форума
26.03.2014 06:30
А вот интересно кто-нибудь знает глубину Маллакского пролива или где узнать можно?
Artisan
Старожил форума
26.03.2014 06:36
George55: @ 26/03/2014 [06:30:41]

(QUOTE)

А вот интересно кто-нибудь знает глубину
Маллакского пролива или где узнать можно?

(/QUOTE)

http://en.wikipedia.org/wiki/M ...

(QUOTE)

Malaccamax is a naval architecture term for the largest size of ship capable of fitting through the 25-metre-deep (82 ft) Strait of Malacca.

(/QUOTE)


UlA
Старожил форума
26.03.2014 06:43
А вот интересно кто-нибудь знает глубину Маллакского пролива или где узнать можно?

113 метров максимальная
Gp717
Старожил форума
26.03.2014 07:38
Жаль что дрыся не с борта свои версии пишет....
Стервоточинка
Старожил форума
26.03.2014 07:40
Neotarr
Старожил форума
26.03.2014 07:57
24 Марта Рейтер вышел с заголовком статьи

"Спутниковый оператор Великобритании (inmarsat) использует
физику 19-го века для розыска пропавшего самолета"
и далее про эффект Допплера .

http://www.reuters.com/article ...
us-malaysia-airlines-inmarsat-pings-idUSBREA2N1OJ20140324

25 Марта на пресс-брифинге Министр обороны Малайзии
HISHAMMUDDIN Хусейн заявляет:

"В последние дни Инмарсат разработал второй инновационный метод
по определению скорости самолета относительно спутника"

http://storage0.dms.mpinteract ...
186/3929/12327175/2/214395700-mh370-press-statement
-by-hishammuddin-hussein-25-3-14.pdf


О как! Темпы развития - дух захватывает.
А если падал самолет по закону Ньютона (физика 18-го века),
то инновации тут уже давно просятся.

GROMOV
Старожил форума
26.03.2014 08:03
Gp717:
Жаль что дрыся не с борта свои версии пишет....[07:38:12]

Спит она уже. Не буди (лихо)......
Artisan
Старожил форума
26.03.2014 08:14
Стервоточинка: @ 26/03/2014 [07:40:01]

(QUOTE)

http://www.washingtonpost.com/ ...
mh370-no-they-did-not-find-the-plane/

(/QUOTE)

(QUOTE)

I spoke to Jonathan McDowell, an astronomer at the Harvard-Smithsonian Center for Astrophysics, and an expert on satellites, and he said this looks like a robust analysis. But he makes a key point: “In terms of finding the debris, you’d really like to narrow it down to a hundred miles or so, and you can’t do that because small changes in assumptions about the airplane’s speed are going to change the search area by thousands of miles. All this analysis does is tell you that yes it is in the southern Indian Ocean, it’s on the southern track, it’s west of Australia, but how far west, how far south, we can’t do that.”

(/QUOTE)



Artisan
Старожил форума
26.03.2014 08:23
Из океанского пути следует,
что догадка о пожаре ошибочна.

Явно сознательное управление,
чтобы помешать нахождению.
George55
Старожил форума
26.03.2014 08:27
А вот НЕ ВЕРЮ, что весь Маллакский пролив прошмонали как положено и плот там нашли, который очень странно утоп и никто и глазом и не моргнул его достать?
George55
Старожил форума
26.03.2014 08:31
А вот НЕ ВЕРЮ, что весь Маллакский пролив прошмонали как положено .И плот там нашли, который очень странно утоп и никто и глазом и не моргнул его достать?
S-go
Старожил форума
26.03.2014 08:50
"Спутниковый оператор Великобритании (inmarsat) использует
физику 19-го века для розыска пропавшего самолета"

А самолеты летают, используя фундаментальные законы физики 17 века... Нонсенс
--------
Специально для журналистов:
Исторический парадокс!
Ученые палеонтологи, при раскопках, довольно часто находили яйца динозавров, а вот яйца мамонтов обнаружены небыли, хотя вымерли они значительно позднее.
George55
Старожил форума
26.03.2014 08:52
А вот у кого глаз Зоркий глянуть с какого -нибудь ресурса на : 2*28'26.1" N and 101*04'56.9" E , и что там за глубина, и что за дно, и плот спасательный , говорят, там где-то рядом две недели назад нашли. Это рядом с островом PULAU SINABOI. А вдруг там дно сильно илистое или глубина аномально большая по сравнению с остальным проливом? Хотя и 113 метров тоже не мало.








Artisan
Старожил форума
26.03.2014 09:09
http://www.malaysiaairlines.co ...

http://www.malaysiaairlines.co ...
Information_provided_to_MH370_investigation_by_UK_Air_Accidents_Investigation_Branch_Updated.pdf

http://www.malaysiaairlines.co ...
Annex_I_images.pdf

FPD
Старожил форума
26.03.2014 09:12
Поглядев на такое, кажется, что ищут там, где никто не мешает...
http://www.flightradar24.com/7 ...
Gp717
Старожил форума
26.03.2014 09:54
2GROMOV:
Почему собственно не будить то?
Не спать нужно, а в эпицентре таксказать поисков троллить жооолтенькие странички...
haolich
Старожил форума
26.03.2014 09:56
S-go:

Специально для журналистов:
Исторический парадокс!
Ученые палеонтологи, при раскопках, довольно часто находили яйца динозавров, а вот яйца мамонтов обнаружены небыли, хотя вымерли они значительно позднее.

То, что вам выдают за яйца-есть Конкреции
http://porosenok.vnt.ru/taras/ ...

з.ы. как бы о физике, которую как бы знаем
LY22
Старожил форума
26.03.2014 10:03
Artisan

Inmarsat's scientists then interrogated the faint pings using a technique based on the Doppler effect, which describes how a wave changes frequency relative to the movement of an observer, in this case the satellite, a spokesman said.

Они там нас за идиотов считают. Из википедии http://ru.m.wikipedia.org/wiki ...

Для компенсации этих возмущений и удержания спутника в назначенной точке стояния спутник оснащается двигательной установкой (химической или электроракетной). Периодическими включениями двигателей малой тяги (коррекция «север-юг» для компенсации роста наклонения орбиты и «запад-восток» для компенсации дрейфа вдоль орбиты) спутник удерживается в назначенной точке стояния. Такие включения производятся по нескольку раз в несколько (10—15) суток. Существенно, что для коррекции «север-юг» требуется значительно большее приращение характеристической скорости (около 45—50 м/с в год), чем для долготной коррекции (около 2 м/с в год).

Вдумайтесь - 50 метров в секунду в ГОД (!). То есть за один год изменение орбитальной скорости максимум 50 м/сек. А скорость полета самолета в 5 (пять!) раз больше, причем в неизвестном направлении. Какой нахрен доплер...
Artisan
Старожил форума
26.03.2014 10:29
LY22: @ 26/03/2014 [10:03:38]

(QUOTE)

Какой нахрен доплер...

(/QUOTE)

Обычный Допплер, получается
от вращения поверхности земли.

Точно под спутником ноль, на экваторе,
где поверхность параллельна направлению
на спутник, около 500 метров в секунду
плюс/минус в зависимости от направления,
в других местах поверхности величина
между крайними значениями.

Для грубой оценки годится.


Tomas Homecat
Старожил форума
26.03.2014 10:38
LY22:
Какой нахрен доплер...
****
для ГПС применяется "эффект эйнщтейна", тоесть замедление времени для объектов с большей скоростью. например часы у космонавтов вернувшихся из полета всегда отстают. доплер тут действительно неприменим т.к. перемещение самоля относительно высоты геостац-спутника пренебрежимо мало.
БЧ-5
Старожил форума
26.03.2014 10:41
Про эффект Доплера, особенно к нашему "расследованию", кетайцы говорят
http://www.youtube.com/watch?v ...
Artisan
Старожил форума
26.03.2014 10:52
Tomas Homecat: @ 26/03/2014 [10:38:00]

(QUOTE)

доплер тут действительно неприменим т.к.
перемещение самоля относительно высоты
геостац-спутника пренебрежимо мало.

(/QUOTE)

Пренебрежимо мало на меридиане
точно под спутником, а на меридианах
горизонта при виде со спутника значимая
для эффекта Допплера часть скорости
поверхности земли от нуля на полюсах
до 500 метров в секунду на экваторе.


LY22
Старожил форума
26.03.2014 11:03
Artisan

И как вы собираетесь оценивать?

50м/сек за год при среднем времени коррекции 2 недели (52 недели в году) дает среднее отклонение скорости 2 метра/сек. Скорость самолета в неизвестном направлении - 250метров в секунду. То есть, получив доплерный сдвиг частоты на разницу скорости скажем 150метров в секунду - какой вывод, в каком полушарии летит самолет?

А может быть с равным успехом и 100м/сек и 200м/сек.

Можно что-то посчитать только при наличии ряда предположений - например, что самолет летит постоянно по прямой с одной скоростью. Тогда по 3 точкам на дугах задержек можно теоретически определить возможное направление и скорость самолета и определить разные сдвиги частот для северного и южного полушаия при наличии скорости спутника с юга на север из-за кривизны Земли. Но это все вилами на воде писано, а разница в сдвиге частот еще много меньше, чем сам сдвиг в 2м/сек. Наконец, судя по сектору поиска на юге, к них нет надежного направления полета и скорости, а соотношение 2м/сек и 250м/сек слишком велико для прикидок.

В общем я не верю. Похоже есть еще какой-то способ определить, куда улетел, но говорить о нем не хотят.
Artisan
Старожил форума
26.03.2014 11:10
LY22: @ 26/03/2014 [11:03:47]

(QUOTE)

И как вы собираетесь оценивать?

(/QUOTE)

Нет времени повторять,
выше уже все написано.


LY22
Старожил форума
26.03.2014 11:11
Artisan

Пренебрежимо мало на меридиане
точно под спутником, а на меридианах
горизонта при виде со спутника значимая
для эффекта Допплера часть скорости
поверхности земли от нуля на полюсах
до 500 метров в секунду на экваторе

Причем одинаковое в южном и северном, то есть бесполезно для определения полушария. Вот скорость болтанки самого спутника с севера на юг идет с разным знаком в северном и южном, но эта скорость раз в 100-200 меньше.
LY22
Старожил форума
26.03.2014 11:15
Artisan

Нет времени повторять,
выше уже все написано

Это вам приснилось - то, что написано.
Кстати, насчет нет времени - это тоже отговорка, выделить мышкой и скопировать - дело 30секунд.
Artisan
Старожил форума
26.03.2014 11:24
LY22: @ 26/03/2014 [11:15:12]

(QUOTE)

Artisan

Нет времени повторять,
выше уже все написано

Это вам приснилось - то, что написано.
Кстати, насчет нет времени - это тоже отговорка,
выделить мышкой и скопировать - дело 30секунд.

(/QUOTE)

Я писал, что китайцы в зеркальном северном
месте не нашли, поэтому остается южное место.

Но можно выделить южное место и другим способом.

Земля вращается вокруг солнца,
ось земли наклонена к плоскости
орбиты земли вокруг солнца, этого
уже достаточно, чтобы отличить.




LY22
Старожил форума
26.03.2014 11:36
Artisan

Земля вращается вокруг солнца,
ось земли наклонена к плоскости
орбиты земли вокруг солнца, этого
уже достаточно, чтобы отличить.

Движение Земли по орбите роли не играет, оборот в 365 дней слишком велик и систему координат в центре Земли можно считать двигающейся равномерно.
Старый рыглан
Старожил форума
26.03.2014 12:18
Че-то я ни буя не понял из всего этого базара... Так нашли обломки или не нашли?!
1..717273..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru