Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..175176177..182183

Бронеоптимист
Старожил форума
05.07.2014 05:59
thegarin:

vert7070: машина на дне(с) ктож спорит... осталось только найти точку где на дне

Машина в ангаре

fanaberia
Старожил форума
05.07.2014 07:04
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
упс, 33h, если на tersee больше 33 часов с пятницы на субботу
никаких новостей по mh370 не мониторится, значит в понедельник будет новая info
https://tersee.com/#!q=mh370&t=text
KLN-90B
Старожил форума
05.07.2014 10:40
Интересный расклад получился.Все всё видели, но упорно молчат. Бритиши вообще в сторону пингвинов тащат, мол роллс-ройс с инмарсатом напинговал. Амеровский боинг воды в рот набрал, молча убытки подсчитывают. Китайцы подозрительно со всеми соглашаются, но свое расследование не начинают. Малазийцы покорно платят по счетам и думают как бы завлечь китайских туристов.

Бронеоптимист:
thegarin:
vert7070: машина на дне(с) ктож спорит... осталось только найти точку где на дне

Машина в ангаре

Навеяно:)
Решили орел, лев и медведь, что панда припухла, - сожрала весь бамбуковый лес и надо бы ее проучить. На спор затеяли заставить панду жрать горчицу, но чтоб по-честному. Орел просто схватил панду и затолкал все содержимое банки в пасть.
- Это насилие, - возразил мишка, - старо, не наш метод...
Лев намазал горчицей листья бамбука и отдал панде.
- Это обман, - заметил мишка, - глупо, не наш метод...
Ну-ка, давай я её подержу, - а ты лев намажь горчицей у панды под хвостом.
Та жутко заорала и принялась вылизываться.
- Воо-от, это по-нашему! - обрадовался мишка.
- Добровольно и с песней!
thegarin
Старожил форума
05.07.2014 14:17
http://www.slashdocs.com/nkzyz ...

описание SATCOM


и вообще куча всяких ссылок в Referenc-ах

http://mh370.bookofresearch.co ...
thegarin
Старожил форума
06.07.2014 11:13
непроходимая дверь в кокпит

http://www.nzherald.co.nz/nz/n ...

Еne expert says two minutes is "an eternity" on a flight — and the incident, on a Boeing 777-200 carrying 303 people, has sparked calls for a third crew member to be added to flight decks so no one is ever alone in the cockpit.

...

The first officer eventually used an alternative method to access the cockpit. For security reasons, the airline would not say how.


угу. в общем-то и топорики не нужны
fanaberia
Старожил форума
06.07.2014 21:34
мухи, москиты, жуки, пауки, пчёлы, осы и тараканы, попадая между контактами
реле и переключателей, могут нарушить работу приборов, при этом жуки это обычное дело.
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
по этой же причине запрещены к перевозке стеклянные ртутные термометры.
перекусить на завтрак какой нибудь важной шиной данных для крысы плёвое дело.
крысы и мыши грызут пластик, дерево, изоляционные материалы и даже мягкие металлы,
это чревато коротким замыканием и пожаром, гнёзда крыс на возрастных самолётах бывают
часто, колонии грызунов внутри судна иногда живут длительно, питаясь пищевыми отходами
и съедобными грузами, вредители пьют под полом кабины в зонах буфетов и кухонь, и в
местах конденсации атмосферной влаги, идеальное место для устройства гнезд это
теплозвукоизоляция между обшивкой фюзеляжа и облицовкой пассажирской кабины, при этом
они мочатся и откладывают фекалии в которых могут быть возбудители смертельных болезней.
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
вновь прибывающие на судно чёрные крысы при стоянках в аэропортах забираются на
борт по грузовым платформам, кабелям, шлангам, и по стойкам шасси.
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
а с питбулями вообще цирк, был случай когда питбуль сбежал из транспортировочной клетки,
он стал активно жевать армированный стеклопластик, потом перешёл к коаксиальным кабелям
и буквально хрумтел оплётками и центральными жилами, потом он в ярости стал грызть
плинтус в углу багажного отсека, это привело к взрывной декомпрессии, и как следствие
этот питбуль уже не подлежит восстановлению.
Бронеоптимист
Старожил форума
06.07.2014 21:52
Форумчане!
Кто читает инопрессу, как там поживают родственники пропавших пассажиров. Что пишут?
5 мегабаксов еще никто не получил?
Sveta86
Старожил форума
06.07.2014 22:33
Отцы, чтобы не превратиться в ёжиков в тумане нужно чётко зафиксировать один факт.
Факт - малайзийские официалы продолжают скрывать часть информации о том, что за груз перевозился на борту mh370.

На одной из первых пресс-конференций по ситуации с mh370, министр транспорта Малайзии сказал: "we have nothing to hide".
Вот ссылка - http://www.abc.net.au/news/201 ...
Дословно: "As I've consistently said since the beginning, we have nothing to hide" ("Как я и говорил с самого начала, нам нечего скрывать.") Но несмотря на это, они нагло продолжают скрывать информацию по непонятному грузу.

Считаю, что родственники должны поднажать на малайзийских официалов (ведь те сами заявили - "we have nothing to hide")
Евгений Колганов
Старожил форума
06.07.2014 23:08
А насчёт крыс и жуков из трёх тонн мангустинов - это теория!) Так как плоды не по сезону, они где-то хранились, причём долго. И срок годности давно истёк, явно что-то там завелось. А когда самолёт завибрировал и взлетел - полезло наружу.)
Кто-то с живностью в аэробусах сталкивался?)
thegarin
Старожил форума
06.07.2014 23:57
Sveta86: все оговорки типа "не самом деле." или "нам нечего скрывать" - всегда означают прямо противоположное. Есть такая версия - они САМИ НЕ ЗНАЮТ, что там было. Им сказали погрузить без досмотра, они выполнили. Вопрос кто может так приказать?


thegarin
Старожил форума
07.07.2014 00:05
Бронеоптимист:

1) они снизили порог сбора с 5 M$ до 100 К$, т.е. столкнулись с тем, что большинство рассуждают аналогично "Легла кучка желтых..их там миллиард!!!... Почему ветка в топе несколько месяцев?"

2) Китайцы наверное были граждане КНР. А какие шансы у граждан КНР что-то самостоятельно продвигать? Я имею мнение, что без одобрения государства никакие. А государство шлет панд. Значит государство все устраивает.

Остальные азиаты в схожей ситуации. Малайцы вообще из страны ответственности.
Европейцы, бритнаское содружество и америкосы - все в штучном количестве. Там сдвинуть некому. ПОдруга амера единственная кто волну гонит (сбор средств ее ход).
Бронеоптимист
Старожил форума
07.07.2014 00:48
Как электронщик со стажем скажу, что современная низковольная электроника, малочувствительна к жукам, платы покрыты лаком, многое герметично. Замыкание дорожек тельцами насекомых почти незаметно, большая часть цепей высокоомна. В высоковольтных цепях при замыкании контаков, дорожек, насекомое мгновенно сгорает и работоспособность устройства, как правило, сохраняется. Хотя, конечно, выход из строя тоже возможен.

Но, самое главное, ОНО НАМ НАДО?
Ну вышла из строя какая-то система, даже может был спровоцирован пожар жуками, и что?
Любая система в таком лайнере, должна иметь дублирование, резервирование и т.п.
Даже мощный, бурно развивающийся пожар, не может лишить экипаж возможности, что-то крикнуть на землю и плюснуть кнопку "мейдей". Они сделали бы это на рефлексах. Не могли все средства связи выйти из строя одновременно. И не выходили они одновременно, т.к. сначала отключили транспондер, потом их кто-то с другого борта слышал, потом отключили ACARS.
И сама мысль о большом пожаре противоречит информации о продолжении полета в течении 7 часов после возгорания.

fanaberia:
потом он в ярости стал грызть
плинтус в углу багажного отсека, это привело к взрывной декомпрессии, и как следствие
этот питбуль уже не подлежит восстановлению.

В армии часто приходилось разбираться с последствиями дедовщины.
Спрашиваешь молодого бойца - Откуда у тебя фингал под глазом?
- Бежал, споткнулся, ударился об дверь.
Подводишь его к двери
- Покажи, как можно приложиться к плоской двери, чтобы удар пришелся в глаз?
То же и с питбулем. Это фейк. Списали на собачку. Самое большее, что можно сделать зубами, это впиться в какую-то трубу. При этом, если труба ведет за борт, то первый же (прокус) приведет к тому, что собачка своим языком его заткнет и просидит около дырочки до посадки. Воткнуть зубы в плоский(относительно) лист обшивки ей не удастся.


Бронеоптимист
Старожил форума
07.07.2014 02:25
Sveta86
Насчет "не знают" что было в грузе реально, допустим.
Но он же должен был быть как то задекларирован?
Бронеоптимист
Старожил форума
07.07.2014 04:28
Смотрите сегодня по новостям (Р24).
Уникальные кадры.
Перед заходящим на посадку Utair выкатывается на полосу аргентинец.
Где-то за бугром.
Бронеоптимист
Старожил форума
07.07.2014 04:46
К предыдущему посту
http://tvzvezda.ru/news/vstran ...
yehkfy
Старожил форума
07.07.2014 20:46
К предыдущему посту (Бронеоптимиста): http://www.ntv.ru/novosti/1111176/
neustaf
Старожил форума
07.07.2014 21:01
KLN-90B
Старожил форума
07.07.2014 22:47
Карта стратегической обстановки ПВО Австралии в регионе Индийского океана. Синие контуры обозначают боевой радиус РЛС сосредоточенных на аэродромах, красные контуры обозначают охват ЗГРЛС JORN для трех радиолокационных систем на Laverton, WA, Alice Springs, NT and Longreach, QLD
http://www.ausairpower.net/STR ...
Пройти мимо системы ПВО Австралии в район сегодняшних поисков, как пытается убедить Роллс-Ройс и Инмарсат, представляется маловероятным.
С другой стороны северный вариант с учетом прошедшего времени также становится все менее вероятным. Остаются еще более или менее осуществимые версии. Бенгальский залив, на который указывает GeoRezonance, но который упорно отвергается Координационным Советом Совместного Агенства (JACC), представляется на мой взгляд, наиболее возможным.
Но, есть еще один, на первый взгляд, невероятный вариант.Пока не буду касаться возможных причин, а сразу изложу суть.
Возможно борт находится на острове Хайнань .Он имеет шесть аэродромов; три базы истребителей и три гражданских аэропорта двойного назначения, два из которых имеют 11000 футов ВПП, способные принять на борт самолеты дальней авиации.
http://www.ausairpower.net/XIM ...
Haikou City Civil 8, 000 СTA
Haikou Meilan Int Civil 11, 500 CTA
Jialaishi AB 8th FD PLAN J-7II 10, 000 40 x RVT
Sanya/Feng Huang/Yulin Int AB 9th FD PLAN JH-7A, 2nd FD J-11 11, 000 CTA
Lingshui AB 9-FD ПЛАН J-8B, J-8D 8000 28 х RVT
Foluo Northeast AB 18th (?) FD 8, 000 UGH/AR
CTA - Бетонно- Асфальтовая Площадка; незащищенная парковка, иногда устроен автостоянка.
RVT - Закрытая стоянка обычно защищена, способна принимать от 1 по 3 самолетов
UGH - Under Ground Ангар; обычно туннель в склоне холма.
UGH / AR - Under Ground Ангар /доп. оборудование ВПП;
Наибольший интерес представляют два последних.Оба оборудованы подземными ангарами шириной от 40 метров.На авиабазе Lingshui уже сажали принудительно в 2001 году самолет ВМС США EP-3 ARIES II.
http://cdn2.list25.com/wp-cont ...
http://17tqdc78lol2a4cj23uooc0 ...
Образец ангара подобного размера на авиабазе Чжанцзякоу
http://www.ausairpower.net/PLA ...
Фотограф
Старожил форума
07.07.2014 22:53
Нашли Ан-2 по твоей наводке?... молодец
2 vert7070:

Нашли совершенно в другом месте:
http://www.youtube.com/watch?v ...
yehkfy
Старожил форума
08.07.2014 00:05
Дрейф отслеживаемого мусора в Индийском океане youtu.be/oVVWrKn9Gg8
Sveta86
Старожил форума
08.07.2014 03:10
thegarin:
Есть такая версия - они САМИ НЕ ЗНАЮТ, что там было. Им сказали погрузить без досмотра, они выполнили. Вопрос кто может так приказать?

Бронеоптимист:
Насчет "не знают" что было в грузе реально, допустим.

Ну, допустим, не знают. Но у министра транспорта должна быть возможность это всё-таки как-то узнать. Министр для того чтобы знать, а не для того чтобы безответственные заявления делать - "we have nothing to hide". Нам нечего скрывать потому что мы не знаем ничего.
FPD
Старожил форума
08.07.2014 07:37
2 Sveta86
Министр для того чтобы знать...
***

Увы!Не буду сильно оффтопить. Но министры - это те же "манагеры", поставленные правящей элитой для создания видимости организованного управления (по взаимной договоренности с оппозицией могут быть взяты даже из ее рядов - демократия, однако). Если уж министры образования могут не иметь даже среднего образования, а имеющие оное не в состоянии сходу ответить на вопрос школьника по таблице умножения, то полагать, что министр транспорта знает все о правилах перевозок - несколько наивно. Ему положено знать манагеров кто должен знать и исполнять. А у тех, сами понимаете, свои подчиненные, свои инструкции, что исполнять самим, а что потребовать от других...
Мы живем в плену красивых слов, смысл которых давно уже утерян.
Можно громко заявлять о свободе самоопределения и независимости, будучи, как волк флажками, обложенными законами очередного союза, в петлю которого засовывается шея, с еще не остывшими следами от предыдущей. Можно молиться на икону демократии, в которой главное - ее оклад, золоченая рамка. То есть, это даже не "демос", а демо - показуха: при наличии в любой стране мира тривиальных социальных проблем, все силы (вопреки даже демосу) бросаются на улучшение положения сексуальных меньшинств или, скажем, наркоманов - порождению тех же нерешаемых социальных проблем. Нынешние эффективные манагеры берутся за дело с того конца, который позволяет им демо(!)нстрировать свою кипучую деятельность, направляя паровые ресурсы машины государства в свисток. А воз и ныне там (если не катится под уклон в обратную сторону)... Sorry!
Евгений Колганов
Старожил форума
08.07.2014 11:14
Где-то в Малайзии тусовался братик Ким Чен Ына - Ким Чен Нам. А китайские товарищи его берегли. Может происки северокорейских товарищей?)
yehkfy
Старожил форума
08.07.2014 11:45
Здесь моделирование на симуляторе:
http://link.brightcove.com/ser ...
А здесь версия смещения груза. И ещё:после полного вырубания электричества, товарищ Захария, управляя в ручную, промахнулся и пролетел мимо Австралии.
http://mh370boeing777-200erbla ...
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
08.07.2014 12:30
Кто то из ваших писателей сильно возбудился и написал статью.
Вот те фотографии и статья с которой я работал. И это взято с этого форума.
http://i031.radikal.ru/1407/d7 ...
http://s015.radikal.ru/i332/14 ...
А вот видео с моими доказательствами собранными в одном месте:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Спасибо за критику и внимание. Редкое внимание к мой персоне.
neustaf
Старожил форума
08.07.2014 12:41
да, вы правы Валя, мужики нынче в редкостьм все больше бабы базарбые, которые метут как помелом и за свои слова ни разу не озвечают, вот вам примерчик


Валентин Дегтерёв:

Я же сказал, что это последний день когда я тут написал.


слово сказал и тут же назад, редкостный болтун, типичня базарная баба.
yehkfy
Старожил форума
08.07.2014 13:18
http://groundreport.com/wp-con ...
http://i.gyazo.com/c0f9b8ec694 ...
Эту фотографию, я нашёл в твиттере. Анализ фотографии провёл Вояджер1970, ему удалось найдти оригинал фотографии. Оказывается она была затемнена и отзеркалена. В общем фейк.
yehkfy
Старожил форума
08.07.2014 13:18
http://groundreport.com/wp-con ...
http://i.gyazo.com/c0f9b8ec694 ...
Эту фотографию, я нашёл в твиттере. Анализ фотографии провёл Вояджер1970, ему удалось найти оригинал фотографии. Оказывается она была затемнена и отзеркалена. В общем фейк.
yehkfy
Старожил форума
08.07.2014 13:29
http://i031.radikal.ru/1407/bf ...
http://i024.radikal.ru/1407/cb ...
http://i056.radikal.ru/1407/b3 ...
Справа видно, что промывается овраг. Шло постепенное размывание грунта в водостоке. Поперёк лежит скорее всего бревно. Слева, возможно местный оползень. Хотя пятно размерами удивительно близко к полукрылу. Укладывается в прямоугольник 10 на 30 метров. То есть, всё это, эрозия почвы.
yehkfy
Старожил форума
08.07.2014 13:40
Что касается Валентина Дегтярёва, я с должным уважением отношусь к его трудолюбию. Он проделал огромную работу. Версии его, как правило вызывают огромный интерес. И если бы, его не затролили, то, думаю не сделали бы его столь одиозной фигурой. Что касается побудительных причин- кто без греха, пусть первый перестанет поститься на форуме.
Фотограф
Старожил форума
08.07.2014 13:46
То есть, всё это, эрозия почвы.
2 yehkfy:

Эрозия почвы вызывает у некоторых неадекватных "радиопринимателей сигналов, которые никто, кроме них не слышит" коррозию мозга.
Фотограф
Старожил форума
08.07.2014 13:46
То есть, всё это, эрозия почвы.
2 yehkfy:

Эрозия почвы вызывает у некоторых неадекватных "радиопринимателей сигналов, которые никто, кроме них не слышит" коррозию мозга.
Бронеоптимист
Старожил форума
08.07.2014 14:06
yehkfy:
И ещё:после полного вырубания электричества, товарищ Захария, управляя в ручную, промахнулся и пролетел мимо Австралии.

Это высказано в этом ролике?
Или это Ваше предположение?
Видите ли, на 777-м ЭДСУ.
Расшифровываю: ЭлектроДистанционнаяСистемаУправления.
ЭЛЕКТРО!!!
Это значит, что топтание педалей хвоста и кручение рогов передается на рули через ЭЛЕКТРОНИКУ, а непосредственно в движение рули, элероны и пр. приводятся ЭЛЕКТРОприводами (ну может быть и гидравликой, но тоже не без участия электричества).
Таким образом, полное вырубание энергетики означает абсолютную потерю управления.
Как же тогда летак повернул в Антарктиду?
Кто дышло заносил?

Еще раз хочу обратить Ваше внимание.
Предлагаются все новые и новые варианты развития критической ситуации на борту.
Условно разделим их на два варианта.
А. Мгновенное, или очень быстрое событие, приводящее к немедленной потере связи и управления.
______Противоречия:
______1. Продолжение полета (подтверждается пингами)
______2. Невозможность совершения маневров, которые на самом деле совершены.
______3. Неодновременное, последовательное отключение систем связи.
Б. Растянутая по времени аварийная ситуация.
______Противоречия:
______1. Отсутствие сообщения с борта и голосом и кнопкой "мейдей"
______2. Поворот не в сторону АП вылета, а непонятно куда.
______3. Отключение транспондера в точке потери связи
Это ключевые моменты. Они полностью исключают возможность "обычной" аварии, переходящей в катастрофу.
Не было катастрофы. Был угон.
Можно придумать еще пятьсот вариантов пожара, кислоты, ПВО и пр. Все они будут в чем то противоречить этим обстоятельствам.


yehkfy
Старожил форума
08.07.2014 14:12
Бронеоптимист: Это высказано в этом ролике?
Или это Ваше предположение?
Дублирую специально для Вас:
http://mh370boeing777-200erbla ...
Бронеоптимист
Старожил форума
08.07.2014 14:51
2 yehkfy
Улыбнуло.
Значит, электричество вырубилось, бедный Захар не смог найти причину в темноте и повернул в Перт, где уже рассвело, но промахнулся на 5 градусов.
Я же Вас спросил - дышло они вручную заносили?
Бредятина. Такая же, как и смещение груза на эшелоне.
На взлете не съехал, а в горизонте разогнался и долбанул в стенку. Причем так, что сразу перебил все кабели.
Брэд оф сиф кейбл, говоря по-научному.
yehkfy
Старожил форума
08.07.2014 15:26
Я, эту версию, выложил из-за промаха. А так, версий очень много.
FPD
Старожил форума
08.07.2014 16:57
2 Бронеоптимист
... бедный Захар...
***

В самую, что ни на есть, тютельку!
Кокпитовских прошерстили. Паксов, как ученых, так и не очень - тоже. А вот кабинный экипаж - как-то вскользь. Ограничились б/п, который тоже, кажется, симуляторничал.
Нои, если опять на первый план вылезла версия захвата, то почему бы не оценить ее с точки зрения действий б/п-в, по какой-то причине согласившихся на участие в деле. Девушке войти в кабину не проблема. "Вырубить" экипаж - способов масса, учитывая, что борт уже на автопилоте. Остальное - дело рук либо соучастников в салоне, либо в кабинном экипаже. Именно в случае вмешательства недопрофессионалов возможен прокол с оставшимися пингами. Даже если не в том, что их не удалось дезактивировать, а в то, что их случайно заметил тот, кому сделать это не предполагалось. Короче, народ в целом оказался более любопытен, чем предполагалось организаторами. И опять все тот же вопрос: "на фига?"
yehkfy
Старожил форума
08.07.2014 16:59
Например: захват безбилетным пассажиром.
http://www.airlineratings.com/ ...
neustaf
Старожил форума
08.07.2014 17:11
Нои, если опять на первый план вылезла версия захвата, то почему бы не оценить ее с точки зрения действий б/п-в, по какой-то причине согласившихся на участие в деле. Девушке войти в кабину не проблема. "Вырубить" экипаж - способов масса, учитывая, что борт уже на автопилоте.


захват это однозначно, вопрос только кто
1 экипаж
2 экипаж+посторонние
3 только посторонние.
в то как начали потихоньку заметать следы, отрубая ответчики, саткомы, спокойно при этом ведя радиобмен - наводит на мысль . что экипаж (или кто то из них) сопричастен

про вырубилось электричество, в самом начале ветки спецы с 777 озвучивали кратко источники электроэнергии, причем не зависящие друг от друга насчитали 8,
по два генератора на двигатель
генератор ВСУ
независимый ни отчего генератор ветродвигателя
аккумулятора, причем на одной схеме они не сидят. так что обрыв электричества это утопия, да и пинги шли регулярно - уже подсказывает питание было еще часов 7 минимум.
Евгений Колганов
Старожил форума
08.07.2014 17:47
Увели и "спрятали". А главное - пассажиры молчали. Их то как утихомирили? Как средства связи со всех вытрясли? Это ведь непросто! У меня такое впечатление, что отравили или усыпили газом, потом сделали, что хотели (видимо что-то важное), самолёт направили в Антарктиду, а сами каким-то образом парашютировались.)
neustaf
Старожил форума
08.07.2014 18:03
А главное - пассажиры молчали. Их то как утихомирили?


а кто им вообще что сказал?
летели себе в Пекин и летели.
Имха
Старожил форума
08.07.2014 18:20
а практически можно выпрыгнуть из кабины с парашютом и остаться живым?
можно было выпрыгнуть над сушей отправив самолет в Антарктиду?
тогда и сам жив и родственники страховку получат.
FPD
Старожил форума
08.07.2014 18:54
2 neustaf
...летели себе в Пекин и летели.
***

Час, другой, пятый, седьмой...
Евгений Колганов
Старожил форума
08.07.2014 19:39
Дорога в Пекин - 6 часов, летели больше. Наверняка кто-то мог почувствовать повороты в воздухе, до этого, они, ведь, были достаточно крутые. Ну и спутниковые телефоны вполне могли быть у пассажиров. Поэтому пассажиров просто необходимо нейтрализовать, да и бортпроводников тоже.
Евгений Колганов
Старожил форума
08.07.2014 19:43
Даже хрен с ними со спутниковыми телефонами, для нас они диковинка. Но у всех же есть GPS в телефоне. Сомневаюсь, что ни один пассажир не заглянул за время полёта в навигатор.)
neustaf
Старожил форума
08.07.2014 19:49
FPD:

2 neustaf
...летели себе в Пекин и летели.
***

Час, другой, пятый, седьмой..


к шестому уже рассвело и на тысячу миль океан - кричи не хочу, тут Боржом пить уже поздно.
thegarin
Старожил форума
08.07.2014 20:11
Имха: нельзя.. Только если подорвать дверь, но это наверняка приведет к разрушению самолета

Бронеоптимист: кидал вверху ссылку на описание SATCOM, но скачать сайт не дает, а там несколько сотен страниц. Надо определиться с отключением трафика из кокпита - полностью весь отключается или только передача данных, а тех трафик типа handshake остается. Я так понимаю, что канал со спутником все равно остается если работает SDU. Его задача оперативно предоставить связь - поэтому handshakи все равно идут даже если в кокпите показывается, что SATCOM не используется.

По моему очевидно, что SDU satcom-а обесточивали, как минимум с момента пропажи связи до перелогина. Т.е отключал специалист. А потом его зачем-то включили. При этом никаких данных по SATCOM не получалось. Логично предположить, что включили его те кто пытался связь наладить.

Также очевидно, раз был авиа специалист, то и дверь в кокпит не преграда. Ссылку я кидал выше - аналогичный случай после МН370 - на таком же самолете. КВС не отвечал три минуты, первый пилот открыл "альтернативным методом", который авиакомпания не разглашает.

Также очевидно, что слазить в тех отсек без привлечения внимания пассажиров бизнес-класса не возможно.

Также на поверхности то, что военный радар почему-то не видел самолет при пересечении Таиланда. Во всяком случае в открытых источниках не встречалось. А возможно ли это, вообще? При выходе из зоны действия радара его видели, а рядом с радаром нет. По моему бред и нестыковка. Можно истолковать, что была посадка на базе ВВС Малайзии. Почему ее никто не рассматривает? Потом полетел грузовик с перенесенным оборудованием, а борт остался на земле. Если принять версию, о возврате на ближайший аэродром, то военные там первые в списке.


Также абс правильно идет критика не предоставления информации по карго. Что если это было топливо? Говориться что было карго, а реально было топливо.

Также в открытых источника упоминается, что второй неотключаемый маяк был вообще не установлен. Это как бы общемировая практика?

И вообще с чего все решили, что последние пинги были именно в месте падения? Может просто был отключен SATCOM. Количество топлива можно и подделать, всем сказать мы упали в Антарктиде, а реально далее в полной радиотишине отбыть на другой аэродром?


neustaf
Старожил форума
08.07.2014 20:13
в первые минуты никакой суеты в салоне, потом можно эшелон повыше (что вроде бы подтверждается) - высоту в кабине поднять, отбор уменьшить до минимуму -количество кислорода уменьшится - спится великолепно.
thegarin
Старожил форума
08.07.2014 20:25
Neustaf: повышение высоты не подтверждается, радар был неправильно калиброван... Проходило 2 недели назад

Вот вы профи скажите - возможно ли отгрузить в самолет больше топлива чем заявлено?
neustaf
Старожил форума
08.07.2014 21:36
thegarin:

Neustaf: повышение высоты не подтверждается, радар был неправильно калиброван... Проходило 2 недели назад

Вот вы профи скажите - возможно ли отгрузить в самолет больше топлива чем заявлено?
//////

на таких корабелях, в малазийской АК я не летал, но на практике бывало и не только в стародавнии времена, конечную заправку определяет КВС, вообще дальность и продолжительность полета зависят не только от заправки, но и от выбранной скорости, профиля полета, маршрута (можно и попутничок поискать над океаном в свободном полете)
1..175176177..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru