Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..169170171..182183

fanaberia
Старожил форума
24.06.2014 00:49
Бронеоптимист:
Поправьте ссылку, плз. Никуда не ведет.

код ролика специально так написан, чтобы никуда не вело.
neustaf
Старожил форума
24.06.2014 01:26
FPD
Все прочие ухищрения приведут к недолету, но никак не к перелет
///////
На планере вы с запасом кинетической энергии не связывались, но вы летали и на большой техники, на эшелоне приборная на 134 450 грубо, истинная 830, н.в 405, у земли что приборная, и истинная равны и соответсвенно для большой дальности равны Vн.в 405, разница от истинной на эшелоне 425 км/ч - вот этот запас кинетической энергии вы превращаете в лишнию дальнтость, сами наверное помните сколько проходит самолет в гп у земли на МГ, чтобы погасить скорост. С 450 до 400 (скорость выпуска шасси) так что никакого волшебства чистая физика в ее приложении динамика полета
KLN-90B
Старожил форума
24.06.2014 01:49
2Бронеоптимист

Бронеоптимист:
Поправьте ссылку, плз. Никуда не ведет
Есть цели, способные объединить Р и Р
Объединительная идея 3-я МВ.

Это версия про лонгольеров в духе Стивена Кинга:)
Вы бы быстрее заканчивали с ядерным бункером, да взялись за более жизнерадостный проект. Ну, там домашний Дисней-ленд или корпоративную сауну а-ля Тадж-Махал.А то тут которую страницу с веревкой и мылом народ носится, всех пингвинов на уши поставили.
Для 3-й МВ нужна доктрина соответствующая, какая у Буша была.В 2010г. в США ее сменили и приняли новую - экономическое сдерживание Китая. В Стратегии 2020 РФ - тоже самое.
Тут в начале ветки кто-то картинку давал, - китайский вояка тащит чемодан с антенками. Так вот, чтобы вырубить всю электронику и заглушить ее на всех частотах, китайского чемодана не надо.Достаточно коробки из по обуви, наподобие той что выпускает белорусское КБ Радар (Изделие Туман-2) или что-то подобное.Еще лучше интеллектуальную систему Навес-у или Инфауну. А для полного эффекта ЗГРЛС.
Sveta86
Старожил форума
24.06.2014 02:46
Вообщем следствие зашло в тупик.
http://insiderblogs.info/wp-co ...
http://i058.radikal.ru/1406/c3 ...
Бронеоптимист
Старожил форума
24.06.2014 03:04
KLN-90B:
Вы бы быстрее заканчивали с ядерным бункером, да взялись за более жизнерадостный проект.

Я делаю параллельно ночной клуб в белокаменной. Очень большой. К Новому году, даст Бог, откроется.
И хотелось бы не угадать со своей версией. Но не вижу какой-то другой, чтобы в нее уложились те обстоятельства, что мы собрали.
Если большинство согласно с версией угона, то попробуем рейтинговать его возможные причины:
1. Биг-Биг Бум
2. Неизвестный исторический, инопланетный или какой-то другой артефакт.
3. Бактериологическое оружие в виде пробирки с культурой, или носителя заразы.
Остальные причины просто нельзя противопоставить стоимости и сложности операции.
3. Спецы Фрискейл вместе с чипом.
4. Суицид пилота
5. Наркотики.
6. Неизвестный груз.
7. Паксов на запчасти.
8. Похищение именно самолета
9. Китайские художники вместе с картинами.
thegarin
Старожил форума
24.06.2014 03:30
Бронеоптимист:
10. Malaysia airlines hides ghost plane
11. Local crime lords war
12. Indonesian Muslim terrorists
13. Remote control - remote flight plane uploading
Бронеоптимист
Старожил форума
24.06.2014 03:42
thegarin
Перевод компьютерный дает не очень осмысленный текст.
Перетолмачьте, пожалуйста.
thegarin
Старожил форума
24.06.2014 03:53
10. MA прячет самолет с трупами - угон имитация
11. Войны местных группировок - выкуп за самолет, пассажиров
12. Индонезийские исламисты
13. Удаленное управление самолетом, например, тест технологии


Кстати, Боинг может утопить авианосец?
Бронеоптимист
Старожил форума
24.06.2014 04:02
Успел прочесть Ваш новый постперед нажатием отправить.
Bing считает что слово ghost это призрак, в синонимах пришелец. Так, что может и не трупы.

Только первые три цели угона могут оправдывать явные действия по информационному прикрытию со стороны Инмарсат, молчание Боинга, скрытие данных с австралийских загоризонтников, молчание американцев по наличию или отсутствию спутниковых данных.
10-й пункт пришельцы? Может быть. Если прячут трупы, то откуда шли пинги 7 часов?
11-й война преступных группировок? Смех да и только. Инмарсат, австралийские военные, боенк в доле? И все страны, понимая это, потратили пару сотен миллионов баксов чтобы это прикрыть? И где же требования выкупа?
12-й - смотри про 11-й.
13-й ремоут контроль оно конечно ремоут, но мы же спрашиваем на хрена, а не как?
Бронеоптимист
Старожил форума
24.06.2014 04:18
Авианосец это плавающая бочка с керосином и взрывчаткой с ядерным реактором внутри.
Они и сами горят и взрываются частенько, а если в него удачно попасть парой сотен тонн металла, опять же с керосином, то участь его предрешена.
http://ymorno.ru/index.php?sho ...
http://nnils.livejournal.com/5 ...
http://yandex.ru/video/#!/vide ...
thegarin
Старожил форума
24.06.2014 10:03
мы перечисляем все версии? в том числе маловероятные?

10: а) трупы прячут вместе с самолетом, Захар на аэродроме подсадки меняет Фарика на парашют б) пинги подделаны на земле, самолет в другом месте
11: операция прикрытия от правительства, чтобы пассажиров не замочили - пинги вброшены
12: а) выбрать северную дугу б) угон неудачен - самолет сбили или экипаж-терры разбили, в сми гонят пургу
13: натурный тест технологии злыми хакерами

согласен 11 и 12 одно и тоже


Авианосец? А где наша сводка положений всех USS???

thegarin
Старожил форума
24.06.2014 10:24
мы перечисляем все версии? в том числе маловероятные?

10: а) трупы прячут вместе с самолетом, Захар на аэродроме подсадки меняет Фарика на парашют б) пинги подделаны на земле, самолет в другом месте
11: операция прикрытия от правительства, чтобы пассажиров не замочили - пинги вброшены
12: а) выбрать северную дугу б) угон неудачен - самолет сбили или экипаж-терры разбили, в сми гонят пургу
13: натурный тест технологии злыми хакерами

согласен 11 и 12 одно и тоже


Авианосец? А где наша сводка положений всех USS???

FPD
Старожил форума
24.06.2014 12:41
2 neustaf
...сами наверное помните сколько проходит самолет в гп у земли на МГ, чтобы погасить скорост. С 450 до 400...
***

Да всяко бывало... Что-то стоит перед глазами 600 по широкой и 860 по тонкой на эшелоне (правда на Ту-124). Может, склероз завелся... И на том же типе (тогда еще, в 1973 г., ограничений в зоне подхода не было) гашение скорости для выпуска шасси между третьим и четвертым разворотом происходило методом "вздыбливания". Это было не шиком, а технологией работы. Считалось, что у настоящий летчик после взлета должен только уменьшать режим двигателей до самой посадки - никакх исправлений подтягиванием. Ну, да ладно, не об этом речь...
KLN-90B
Старожил форума
24.06.2014 16:48
2Sveta86

Sveta86: Вообщем следствие зашло в тупик.
http://insiderblogs.info/wp-co ...
http://i058.radikal.ru/1406/c3 ...

Светлана 86-евна! Это всех завела в тупик мужская логика! Ваша женская интуиция подсказывает правильное направление поисков.Тока не выбрасывайте коробку от макарон и внимательно читайте инструкции. Признание въетнамского адмирала по поводу обломков было некурсованым движняком. Его поправили старшие товарищи и подсунули ему кабельный барабан Т-16 камского кабельного завода, предварительно обмотав ее водорослями для предъявления его общественности.Сделаю смелое предположение, что отсутствие свежих мыслей для мозгового штурма вызвано недостатком кислорода в спертом воздухе ядерного бункера в коих проходит заседания Следственного комитета. Надеюсь переезд в свежевыстроенное здание ночного клуба с нормальным кондиционированым воздухом в белокаменной, позволит следствию существенно продвинутся в поисках.Вношу предложение допросить расчет въетнамского тумана ведущему оперуполномоченному с непробиваемым оптимизмом. Вам лично заняться выявлением связей вышеозначенного въетнамского адмирала на предмет оснащения его флота модернизированными радарами работающими в Х-диапазоне.Командиру отделения БЧ-5 предлагается разобраться чем был занят оператор лаосской березы во время падения чебурашки с VIP-персоналом и проверить на предмет причастности последнего к поставкам авиационной техники.Сам займусь ...э-э-э выявлением причастности одного высокопоставленного китайского чиновника, выпавшего из окна, как раз после исчезновения борта MH-370, к поставкам контрабандных запчастей в Малайзию и обратно.Как Вам такой антикризисный план?
Бронеоптимист
Старожил форума
24.06.2014 17:57
2 thegarin:
Мы перечисляем все версии? в том числе маловероятные?

Вообще то я говорил о возможных мотивах угона, а не о версиях

10: а) трупы прячут вместе с самолетом, Захар на аэродроме подсадки меняет Фарика на парашют б) пинги подделаны на земле, самолет в другом месте

Какие трупы? Версию с перевозкой хлорной кислоты отметаю начисто. Ходить по граблям это наша национальная забава. Здесь уже приводили цифры потерь, понесенных компанией в первом случае таких неприятностей. Вопрос - сколько нужно предложить денег АК за перевозку, чтобы она рискнула еще раз сотнями миллионов долларов и двумя сотнями жизней? И зачем это все надо? Сама по себе хлорная кислота не является чем-то уникальным, ее можно купить и поближе.

11: операция прикрытия от правительства, чтобы пассажиров не замочили - пинги вброшены

Всякий раз, когда возникают такие идеи, задумайтесь о факторе времени - пинги шли в положенное время. Т.е., если их имитировали, то к этому были готовы, для варианта перевозки ядовитого груза слишком сложно - договориться в правительстве, заранее готовить запасные (ТАЙНЫЕ) полосы, на каждой какое то количество посвященных, сопровождение самолетом с имитатором пингов, в горячем режиме, готовым продолжить их выставлять. Сотни людей в напряжении отслеживают как перевозят копеечный груз.
Если пинги вброшены, а сделать это мог бы только Инмарсат, то следующий вопрос - а на хрена ему это надо? Ему заплачено? На него надавили - кто?

12: а) выбрать северную дугу б) угон неудачен - самолет сбили или экипаж-терры разбили, в сми гонят пургу

Устал повторять - случайное уничтожение силами ВВС исключено. Учебные стрельбы не объявлялись, просто так никто не стреляет, тем более по ночам. Сбили специально? Знали заранее, что он вез какую-то опасную дрянь? А нельзя было пресечь до вылета? А те, кто сбивали, они-то зачем прикрывают Малайзию? Сбили в самом конце дуги? Экипаж-терры разбили? Где обломки?

13: натурный тест технологии злыми хакерами

Почему нет ни одной попытки крикнуть "Мейдей, нас куда то тащит!" На борту были средства связи, недоступные сетевым технологиям. Энергия была, иначе не было бы управления. Нельзя ли было противостоять хакерам простым отключением, автопилота? Если ситуация была настолько тяжелой, вплоть до полной потери управления, то это означает заранее подготовленные на высоком техническом уровне закладки в оборудование. Это не хакерский уровень. Куда "хакеры" угнали самолет? Они его в конце, концов уронили? Они его ювелирно посадили на воду? На ДУ?
Почему не хвастаются?
neustaf
Старожил форума
24.06.2014 18:55
FPD
Что-то стоит перед глазами 600 по широкой и 860 по тонкой на эшелоне (правда на Ту-124
///////
На эшелоне 7200 такое, возможно, а чем выше тем разница возрастает
Bludila
Старожил форума
24.06.2014 19:07
Всё, тупик. Наливай и отдыхай! Время найдет ответы на все вопросы.
thegarin
Старожил форума
24.06.2014 19:26
Бронеоптимист:

Не спора ради, а только во имя пославшей нас всех жж.

10:
MA судя по курсу их акций, а также общей информации, куда-то летит в жж полное
могут подзарабатывать всем чем угодно, не взирая на
особой разницы между тем рейсом и этим я не вижу. Они тогда не знали-не думали?

11: Пинги вброшены в виде файла. Их реально не было. Одни правительственные люди дурят других.

12: Район поисков 2 недели водили где угодно, но не там где. Звук падения уже как будто слышали. В районе Острова Рождества в 50 х взрывали ядрены бомбы - наверняка там судоходство и вылов ограничены. У кого есть подписка на marinetraffic?

13: Это какие? VHF, HF?
Угнали туда куда ведут пинги(ны)


Про тупик еще 2 страницы назад резюмировал, т-к никто не согласился слетать в регион на разведку, по дружбе не притащил данные ГРУ со спутников, не выпивал с летчиками с Диего-Гарсия, а также не допросил с пристрастием инсайдеров из МА. Про австралийский проходной двор ЗГ РЛС я вообще молчу.
thegarin
Старожил форума
24.06.2014 19:36
еще одна версия - макроэкономическая

http://tribune.com.pk/story/72 ...
thegarin
Старожил форума
24.06.2014 19:39
Из Захара делают Захари

http://www.telegraph.co.uk/new ...
thegarin
Старожил форума
24.06.2014 19:45
А тут про дефективный радар, млят

http://au.ibtimes.com/articles ...
yehkfy
Старожил форума
24.06.2014 20:04
Малазийский военный радар мог давать неправильные данные по высоте
http://t.co/bAsfrleJ4h
yehkfy
Старожил форума
24.06.2014 20:22
Пропал самолёт с одним пилотом летевший из Нигерии в Габон
http://t.co/OYhFO0TTSj
ed777
Старожил форума
24.06.2014 22:25
В командировку на Марс все отправлены - http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
FPD
Старожил форума
24.06.2014 23:08
1. Биг-Биг Бум
***
Хорош своей неожиданностью. Через три месяца любое значимое событие будет прикрыто потенциальной возможностью воскрешения пропавшего самолета.

2. Неизвестный исторический, инопланетный или какой-то другой артефакт.
***
Если вспомнить "исторические свидетельства" о наличии во льдах Антарктики совместных с инопланетянами баз третьего Рейха, то выбор маршрута может приобрести некий смысл, а перехват самолета "силами небесными" с доставкой на потайную базу целым и невридимым с таинственным грузом на борту вполне себе послужит объяснением и южной дуги, и исчезновения там, где должны были остаться следы завершения столь странного полета в никуда.

3. Бактериологическое оружие в виде пробирки с культурой, или носителя заразы.
***
Эдакая, своего рода, "голубинная почта"? Но оружие в стадии хранения/перевозки требует повышенных мер защиты. Можно засветиться (Sveta86, Sorry!) А в качестве приведенного в действие пока ничем себя не проявило (разве что вспышкой оголтелой демократии на сцене Европейского театра, но: где та дуга, и где эта Европа).

/Остальные причины просто нельзя противопоставить стоимости и сложности операции./
***
Пожалуй, согласен. Только нумерация после коммента сбилась. Исправлять не стал.

3. Спецы Фрискейл вместе с чипом.
***
Даже если такой чип надо было для гарантии доставки выдать каждому.

4. Суицид пилота
***
Ну, тут на роль суицидиста скорее подойдет Фарик. Что-то там перед вылетом узнал от своей невесты и планы рухнули... Разве ж она теперь признается!

5. Наркотики.
***
Обычные - вряд ли. Если только нечто новое, синтезированное с перспективой получения бешенных доходов в ближайшие годы.

6. Неизвестный груз.
***
Это повтор пунктов 2, 3 и еще раз 3. Плюс все, до чего пока еще не додумались.

7. Паксов на запчасти.
***
Для основного плана неубедительно. Затраты на организацию не окупятся. Но! На борту мог оказаться потенциальный донор с чрезвычайно редкими параметрами организма, срочно необходимый какому-то влиятельному и сказочно богатому больному для спасения жизни.

FPD
Старожил форума
24.06.2014 23:12
(Продолжение)

8. Похищение именно самолета.
***
Разве только, что именно этого. У самолета мог быть выявлен некий скандальный дефект, который мог проявиться в ближайшее время. И серьезно подорвать престиж кого-то из тех, кто участвовал в его создании или оснащал комплектующими. Приостанов и вывод из эксплуатации проблему не решали (возможно, что случившееся ранее повреждение крыла было мягкой попыткой остановить эксплуатацию самолета, но не получилось). И убытки после раскрытия тайны могли закончиться крахом для производителя или оказаться несопоставимы с затратами на угон (устранение) и организацию акций прикрытия.

9. Китайские художники вместе с картинами.
***
Даже если бы вместо картин были погружены пустые холсты, затраты на спектакль с пропажей самолета, и на операции прикрытия, чтобы не спровоцировать м/н конфликт, вряд ли реальны.

10. MA прячет самолет с трупами - угон имитация.
***
Для этого самолет должен был взлететь с "грузом 200". Или иметь большой риск потери пассажиров, чтобы тут же прейти на отработанный заранее план. В таком случае самолет должен был иметь ДУ или пилота-смертника, готового выполнить в случае необходимости такой приказ с земли, полученный по каналам связи, не относящимся к самолетным.

11. Войны местных группировок - выкуп за самолет, пассажиров.
***
Версия не оправдалась. Требований не выдвинуто. Хотя объявленный сбор средств, якобы на поощрение того, кто найдет хотя бы следы самолета, свидетельствующие о его судьбе, может быть закамуфлированной выплатой выкупа.

12. Индонезийские исламисты.
***
Предположение из пункта 11 о сборе средств.

13. Удаленное управление самолетом, например, тест технологии.
***
Если ДУ на гражданских самолетах существует, пусть даже негласно, оно уже тщательно протестировано. Скорее уж, оно сработало нештатно. В таком случае, отсечка каналов связи может быть частью режима ДУ, чтобы лишить угонщиков возможности получить инструкции извне.
ТИГР0
Старожил форума
25.06.2014 02:04
Житель Нижнего Тагила Валентин Дегтерев раскрыл подробности своего расследования о бесследно исчезнувшем Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines. По его словам, он нашел 100-процентное место падения самолета. Оно находится в Таиланде.

«Это место значительно южнее того, что я указал. Находится на склоне очень высокой горы. В удалении от всяких населенных пунктов, на приличной высоте, в 67 километрах от аэродрома, способного принять такую машину. На склоне горы виден большой фрагмент фюзеляжа самолета, скатившийся со склона горы, также есть следы пожара. Всего на склоне выжгло огнем площадь больше 200 метров. Фюзеляж лежит наполовину засыпанный или снегом, или пеплом. Вероятно, это только маленькая часть корпуса. Если приглядеться, видны иллюминаторы и полосы на корпусе. Eсть вероятность, что в этом месте его очень долго не найдут. Снимок сделан 29 марта 2014 года — через 20 дней после момента падения. Два яхстмена дали показания, что видели в Андаманском море горящий самолет, летящий в сторону Таиланда. Координаты места, где они видели, находятся в 100 километрах от моих. Самолет пролетел 910 километров и взорвался над склоном большой горы в северной части Королевства Таиланд. При сравнении на снимках от 2009 и 2011 года нет никаких предметов и следов падения на склоне этой горы», — отмечает Дегтерев.

Как отмечал радиолюбитель ранее, есть показания свидетелей, видевших самолет поздно ночью с 7 на 8 марта и слышавших взрыв. Проверить свою версию исследователь не может, так в Таиланде сейчас военный переворот, а власти Малайзии ответа не дают. Ранее Дегтерев уже публиковал снимки, доказывающие, что пропавший самолет был захвачен.

В открытых источниках можно найти информацию о том, что таиландский радар зафиксировал неопознанное воздушное судно через несколько минут после того, как свой последний сигнал передал пропавший 8 марта Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines.

http://ura.ru/content/svrd/06- ...
neustaf
Старожил форума
25.06.2014 02:21
Фюзеляж лежит наполовину засыпанный или снегом, или пеплом
///:::::::
Этот исследователь как всегда жжот, засвпанный снегом в Таиланде, он хоть немного в географии ориентируется?
Sveta86
Старожил форума
25.06.2014 03:07
KLN-90B:
Как Вам такой антикризисный план?

Неплохо, но это всё потом. Потому что сейчас необходимо проверить вот это:


ТИГР0:
Житель Нижнего Тагила Валентин Дегтерев раскрыл подробности своего расследования о бесследно исчезнувшем Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines. По его словам, он нашел 100-процентное место падения самолета. Оно находится в Таиланде.
http://ura.ru/content/svrd/06- ...


http://ura.ru/images/news/uplo ...
Если судить по картинке, то похоже, что аварию потерпел сигарообразный корабль инопланетян.
В любом случае тайцы должны проверить. Переворот переворотом, но самолёт-то для проверки могли бы и отправить.
Sveta86
Старожил форума
25.06.2014 03:16
neustaf:
Этот исследователь как всегда жжот, засвпанный снегом в Таиланде, он хоть немного в географии ориентируется?

Если гора очень высокая, то география не помеха. Килиманджаро к примеру вообще в Африке (а на её вершине - снег).
Бронеоптимист
Старожил форума
25.06.2014 04:02
2 Sveta86
Как мне представляется, потерять крылья и при этом сохранить целым фюзеляж, невозможно.
При ударе прямо в гору все было бы в смятку. Скользящий удар на обратном склоне? Кино!
neustaf
Старожил форума
25.06.2014 04:54
Если гора очень высокая, то география не помеха. Килиманджаро к примеру вообще в Африке (а на её вершине - снег).
///////
Света, вам туда же, учить географию
Тема :высота гор Таиланда, ответ на ветку письменно
FPD
Старожил форума
25.06.2014 07:40
2 Sveta86:
Если гора очень высокая, то география не помеха. Килиманджаро к примеру вообще в Африке (а на её вершине - снег).
***

Помехой будет логика. Вернее - ее отсутствие. Очень уж избирательно выпал снег, не засыпав сам объект (ну, или стаял вокруг, оставив объект лежать на выходе "жилы вечной мерзлоты")...
fanaberia
Старожил форума
25.06.2014 08:07
не обращая внимания на то, что типы летательных аппаратов очень разные, но
общий хаос иррациональности, и подозрительности в отношении пилота, случаи
с ан-2 и mh370 тем не менее объединяет между собой по некой "похожести", и
похожесть прежде всего в фактологии исчезновения не объясняемой логикой да
и простым здравым смыслом обычного течения привычных событий во времени.
thegarin
Старожил форума
25.06.2014 09:42
Дегтяревский фейк даже обсуждать бессмыслено: В Гугль Мапсах обновление картинок происходит раз в 3-4 года, особенно всяких джунглей. Конечно 29 марта Гугль попал именно в MH370.


Про обломки: кто даст оценку плавучести обломков. Вот сейчас чтонибудь плавает и сколько?
KLN-90B
Старожил форума
25.06.2014 10:18
По мнению Ричарда Томлинсона, бывшего сотрудника МИ-6, авиакатастрофа MD-11 под Галифаксом, произошедшая 2 сентября 1998 года была возможно подстроена британской разведкой МИ-6 и ЦРУ.На этом рейсе он должен был вылететь из Нью-Йорк в Женеву после интервью NBC, в котором планировал рассказать о некоторых секретных операциях МИ-6, и только случайность уберегла его от посадки на этот рейс. Самолёт McDonnell Douglas MD-11 авиакомпании Swissair, выполняя рейс SWR 111 по маршруту Нью-Йорк — Женева (рейс являлся код-шерингом с авиакомпанией Delta Air Lines) потерпел крушение к юго-западу от Международного аэропорта Галифакса., Новая Шотландия, Канада. Все 229 человек, находившиеся на борту, погибли. Эта катастрофа стала крупнейшей по числу жертв на самолёте MD-11 в истории Канады.В опубликованном 27 марта 2003 года отчете Совета по безопасности транспорта Канады говорилось, что возгорание произошло вследствие короткого замыкания из-за бортовой системы развлечений IFEN (In-Flight Entertainment Network).Это привело к распространению пожара и выводу из строя всех важных приборов.
Кроме того, по его утверждению, Служба безопасности и разведки Новой Зеландии (NZSIS) поддерживает очень тесные отношения с МИ-6, вплоть до того, что каждый год она посылает одного из своих новоиспеченных офицеров в Великобританию для прохождения IONЕС, а затем в течение нескольких лет он работает в Британии, занимаясь канцелярской работой. Лицам с двойным, британским и новозеландским, гражданством, разрешается работать в Службе безопасности и разведки Новой Зеландии, в отличие от граждан Австралии, например, или Канады, имеющих также и британский паспорт. При этом всего один гражданин Новой Зеландии полноценно работает в МИ-6.
Напомню, что 23 января 2014 г. борт MH370(в код-шеринге с китайской авиакомпанией China Southern) проходил внеплановое обслуживание в аэропорту Окленда, Новая Зеландия.
Трактор
Старожил форума
25.06.2014 12:40
thegarin:
...
Про обломки: кто даст оценку плавучести обломков. Вот сейчас чтонибудь плавает и сколько?
-----------
только жёлтый пенопласт.
KLN-90B
Старожил форума
25.06.2014 14:13
2Sveta86

Sveta86:

KLN-90B:
Как Вам такой антикризисный план?

Неплохо, но это всё потом. Потому что сейчас необходимо проверить вот это:.....
Если судить по картинке, то похоже, что аварию потерпел сигарообразный корабль инопланетян.
В любом случае тайцы должны проверить. Переворот переворотом, но самолёт-то для проверки могли бы и отправить.

Вот зря Вы, Светлана 86-евна, отложили на потом мой антикризисный план.Плакали наши 5 миллионов. Упустили мы шанс.Ведь нашелся MH-370.
Как и утверждали сторонники версии с угоном - его таки угнали. Только не на Диего-Гарсию, а в Австралию, тоже в Окленд, только пишется по другому. Слегка переделали и перекрасили, но узнать можно.
http://radikal.ru/lfp/s020.rad ...
Евгений Колганов
Старожил форума
25.06.2014 17:07
Итак, продолжаем формулировать:
Если акция подготовлена спецслужбой какого-либо государства.

Вариант А
"Разборки" спецслужб и т.п.
В этих случаях - самолёт на дне.

Вариант Б
Подготовка теракта.
В этом случае самолёт готовится к дню Х.
25.09.14 - еврейский Новый Год;
01-06.10.14 - хадж мусульман;
15—16 ноября — саммит G20 в Австралии.
Ещё даты, мнения?
И самое главное в этом случае: может ли самолёт незаметно влиться в пассажирский поток авиалайнеров, замаскироваться для диспетчеров под какой-либо реальный аэробус?
thegarin
Старожил форума
25.06.2014 17:11
ответил MarineTraffic по острову Рождества

I have run a query for
TIMESTAMP between 2014-3-8 and 2014-3-15
latitude between -13 and -9
longitude between 102 and 110

and there are
4470 records of AIS-Terrestrial ship positions in our database
169 records of AIS-Satellite ship positions in our database
note: Satellite AIS is most useful when the vessel sails at open seas and out of range of our network of terrestrial AIS receivers.

это оживленное судоходство, али нет? или .. его знает
Бронеоптимист
Старожил форума
25.06.2014 19:13
2 Евгений Колганов:
И самое главное в этом случае: может ли самолёт незаметно влиться в пассажирский поток авиалайнеров, замаскироваться для диспетчеров под какой-либо реальный аэробус?

Именно для незаметности и нужен гражданский лайнер.
Таким образом можно надуть и сильную систему ПВО.
Над открытым морем этот самолет с выключенным транспондером, по данным АВАКС наводится на обычный рейсовый борт, который сразу же уничтожается истребителями (дистанционно подрывается заранее заложенным мощным зарядом). На частоте транспондера включается передатчик шумовой помехи до его падения. После падения бывший MH370 включает транспондер, в который вбрасываются параметры сбитого борта: СКВОК, остаток топлива и пр., снятые за момент до уничтожения. Передатчик помех выключается. Если УВД в это время запрашивал погибающий борт, то воспримет происходящее как кратковременное пропадание связи, спишут на случайные помехи, сбой аппаратуры и т.д.
Таким образом, при входе в зону ПВО, бывший MH370 выглядит как нормальный рейсовый самолет, с правильными параметрами полета по месту, времени, направлению, ответом транспондера, голосами пилотов и даже покрашенный в цвета другой АК.
Если у ПВО и возникнут подозрения, то она поднимет истребитель, тот осмотрит и скажет: такой тип, такая раскраска, фсе путем.
Злодей идет на ДУ с передачей команд, голоса и телеметрии через спутник. Сворачивает с маршрута вблизи цели, повторно реагировать ПВО не успевает. С праздником вас!
На месте падения доблестный полицейский выхватывает из огня удостоверения личности двух полковников из спецслужб большого северного государства (или какие-то документы, свидетельствующие о принадлежности какой-то террористической организации) и свидетельства об окончании ими летной школы по трем топорам.
В месте вылета реального рейса некий риэлтор сообщает о том, что двое мужчин, снимавшие дом, не заплатили вовремя и не отвечают на звонки. Полиция осматривает дом и находит кучу исламской, маоистской, пророссийской или еще какой литературы, ясно указывающей, о чем мечтали эти люди, литературу по 777, план захвата, оружие и взрывчатку.
Злодеи всему миру понятны, гнев народных масс направлен куда надо. Большая не очень северная страна "получает право" устраивать новый мировой порядок.
thegarin
Старожил форума
25.06.2014 19:29
Бронеоптимист:
Вы умный человек, и все возражения знаете.

Чтобы что-то взорвать самолет не нужен. Если это только не находится КАК ДИЕГО-ГАРСИЯ на острове, или как лама в Тибете.

Если ПВО возникнет, то летак принудят к посадке. Откажется, собьют.


На примере MH370, все ПВО проспали MH370, поэтому вообще ничего перекрашивать и заранее начинять не надо. И т.д. и т.п.

Валентин Дегтерёв
Старожил форума
25.06.2014 19:44
Yes Ну во-первых врете, это не Тайланда, а граница Бирмы и Тайланда. Во-вторых врете это снимки 29 марта 2014 года, но есть ещё и общие спутниковые снимки 8 марта 2014 года зафиксировавшие огромный пожар в этом месте.Ну а в-третьих я на хамство отвечать просто не буду. Пишите любой бред, это ваше право. То, что там есть посмотрите сами и оцените.Кстати все размеры полностью идентичны размерам самолета (его деталей) серии Боинг 777-200ER
Да и дополню. Наши взаимоотношения с господином Фотографом вас лично не касаются. Я его знаю совсем с другой стороны чем вы... И ещё фейк-это рассуждения про остров Вознесения(как мне кажется)
http://i056.radikal.ru/1406/40 ...
http://i018.radikal.ru/1406/23 ...
http://s50.radikal.ru/i130/140 ...
http://i053.radikal.ru/1406/80 ...
http://i055.radikal.ru/1406/76 ...
http://i055.radikal.ru/1406/2e ...
http://s019.radikal.ru/i638/14 ...
http://s019.radikal.ru/i628/14 ...
http://s019.radikal.ru/i639/14 ...
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
25.06.2014 19:44
Yes Ну во-первых врете, это не Тайланда, а граница Бирмы и Тайланда. Во-вторых врете это снимки 29 марта 2014 года, но есть ещё и общие спутниковые снимки 8 марта 2014 года зафиксировавшие огромный пожар в этом месте.Ну а в-третьих я на хамство отвечать просто не буду. Пишите любой бред, это ваше право. То, что там есть посмотрите сами и оцените.Кстати все размеры полностью идентичны размерам самолета (его деталей) серии Боинг 777-200ER
Да и дополню. Наши взаимоотношения с господином Фотографом вас лично не касаются. Я его знаю совсем с другой стороны чем вы... И ещё фейк-это рассуждения про остров Вознесения(как мне кажется)
http://i056.radikal.ru/1406/40 ...
http://i018.radikal.ru/1406/23 ...
http://s50.radikal.ru/i130/140 ...
http://i053.radikal.ru/1406/80 ...
http://i055.radikal.ru/1406/76 ...
http://i055.radikal.ru/1406/2e ...
http://s019.radikal.ru/i638/14 ...
http://s019.radikal.ru/i628/14 ...
http://s019.radikal.ru/i639/14 ...
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
25.06.2014 19:44
Yes Ну во-первых врете, это не Тайланда, а граница Бирмы и Тайланда. Во-вторых врете это снимки 29 марта 2014 года, но есть ещё и общие спутниковые снимки 8 марта 2014 года зафиксировавшие огромный пожар в этом месте.Ну а в-третьих я на хамство отвечать просто не буду. Пишите любой бред, это ваше право. То, что там есть посмотрите сами и оцените.Кстати все размеры полностью идентичны размерам самолета (его деталей) серии Боинг 777-200ER
Да и дополню. Наши взаимоотношения с господином Фотографом вас лично не касаются. Я его знаю совсем с другой стороны чем вы... И ещё фейк-это рассуждения про остров Вознесения(как мне кажется)
http://i056.radikal.ru/1406/40 ...
http://i018.radikal.ru/1406/23 ...
http://s50.radikal.ru/i130/140 ...
http://i053.radikal.ru/1406/80 ...
http://i055.radikal.ru/1406/76 ...
http://i055.radikal.ru/1406/2e ...
http://s019.radikal.ru/i638/14 ...
http://s019.radikal.ru/i628/14 ...
http://s019.radikal.ru/i639/14 ...
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
25.06.2014 19:44
Yes Ну во-первых врете, это не Тайланда, а граница Бирмы и Тайланда. Во-вторых врете это снимки 29 марта 2014 года, но есть ещё и общие спутниковые снимки 8 марта 2014 года зафиксировавшие огромный пожар в этом месте.Ну а в-третьих я на хамство отвечать просто не буду. Пишите любой бред, это ваше право. То, что там есть посмотрите сами и оцените.Кстати все размеры полностью идентичны размерам самолета (его деталей) серии Боинг 777-200ER
Да и дополню. Наши взаимоотношения с господином Фотографом вас лично не касаются. Я его знаю совсем с другой стороны чем вы... И ещё фейк-это рассуждения про остров Вознесения(как мне кажется)
http://i056.radikal.ru/1406/40 ...
http://i018.radikal.ru/1406/23 ...
http://s50.radikal.ru/i130/140 ...
http://i053.radikal.ru/1406/80 ...
http://i055.radikal.ru/1406/76 ...
http://i055.radikal.ru/1406/2e ...
http://s019.radikal.ru/i638/14 ...
http://s019.radikal.ru/i628/14 ...
http://s019.radikal.ru/i639/14 ...
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
25.06.2014 19:44
Yes Ну во-первых врете, это не Тайланда, а граница Бирмы и Тайланда. Во-вторых врете это снимки 29 марта 2014 года, но есть ещё и общие спутниковые снимки 8 марта 2014 года зафиксировавшие огромный пожар в этом месте.Ну а в-третьих я на хамство отвечать просто не буду. Пишите любой бред, это ваше право. То, что там есть посмотрите сами и оцените.Кстати все размеры полностью идентичны размерам самолета (его деталей) серии Боинг 777-200ER
Да и дополню. Наши взаимоотношения с господином Фотографом вас лично не касаются. Я его знаю совсем с другой стороны чем вы... И ещё фейк-это рассуждения про остров Вознесения(как мне кажется)
http://i056.radikal.ru/1406/40 ...
http://i018.radikal.ru/1406/23 ...
http://s50.radikal.ru/i130/140 ...
http://i053.radikal.ru/1406/80 ...
http://i055.radikal.ru/1406/76 ...
http://i055.radikal.ru/1406/2e ...
http://s019.radikal.ru/i638/14 ...
http://s019.radikal.ru/i628/14 ...
http://s019.radikal.ru/i639/14 ...
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
25.06.2014 19:54
Как видите сила взрыва была очень большая. Полоса пожара вниз по склону 500 метров, высота горы 2000 метров, это граница. До границы с Тайландом меньше километра. Склон горы недоступен для туристов. Из всех артефактов кроме крыла со стреловидностью и размером в 31 метр и шириной приблизительно 8-9 метров, сохранился только кусок фюзеляжа (верхняя часть) то, что тут умник назвал НЛО. Размеры его всего 18 метров. А на снимках 8 марта 2014 года есть очаги пожара и клубы дыма на этой горе.Ночной снимок снят русским спутником. Кстати Бирма входила в зону первоначальных поисков в северном коридоре, если это о чем-то вам говорит.Ну а про снимки 2009, 2011, февраля 2014 где ничего такого не было, я и говорить не буду.Так, что получите и распишитесь.Ваше мнение мне безразлично, не для вас старался и не вам хочу помочь. Так, что удачно дальше про Вознесение рассуждать.
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
25.06.2014 19:55
Как видите сила взрыва была очень большая. Полоса пожара вниз по склону 500 метров, высота горы 2000 метров, это граница. До границы с Тайландом меньше километра. Склон горы недоступен для туристов. Из всех артефактов кроме крыла со стреловидностью и размером в 31 метр и шириной приблизительно 8-9 метров, сохранился только кусок фюзеляжа (верхняя часть) то, что тут умник назвал НЛО. Размеры его всего 18 метров. А на снимках 8 марта 2014 года есть очаги пожара и клубы дыма на этой горе.Ночной снимок снят русским спутником. Кстати Бирма входила в зону первоначальных поисков в северном коридоре, если это о чем-то вам говорит.Ну а про снимки 2009, 2011, февраля 2014 где ничего такого не было, я и говорить не буду.Так, что получите и распишитесь.Ваше мнение мне безразлично, не для вас старался и не вам хочу помочь. Так, что удачно дальше про Вознесение рассуждать.
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
25.06.2014 20:00
О я забыл ещё, что там двигатель лежит. Его неплохо видно если мои снимки посмотреть, длина 7 метров (приблизительно) высота 5, 5 метров (приблизительно)Как бы по любому это следы авиакатастрофы, а так как в Бирме много лет ничего не падало то очень большая вероятность. Я бы хотел, что бы самолет нашли. Не как вы из-за денег или спеси, а просто нашли. Так как там были люди которые заслуживают быть просто погребенными.Но вам этого не понять, даже не старайтесь...
1..169170171..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru