Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..164165166..182183

thegarin
Старожил форума
14.06.2014 21:26
Neustaf: вы пропускаете, что все эти суициды были по схеме ушел с курса-упал. Ровно то время необходимое чтобы уронить летак. Все были в аффекте, никто часами не рассуждал быть или не быть. На mh370 никаких признаков аффекта, скорее все признаки холодного расчета.

Потом второго не спишешь, да и наверняка среди остальных были кто много летал. А также пассажиры, а также мобилы-планшеты с gps, а у кого-то могла быть спутниковая труба. А также fm радио. Не передать, но так понять что случилось можно. Я например всегда смотрю как летим. Про то что над Таиландом 30% труб должно было за светиться попытками приконектиться надо говорить? Также в 9/11 многие дозванивались именно по мобильным. То что с КВС неладно было ясно уже над Таиландом.

Бронеоптимист
Старожил форума
14.06.2014 22:30
thegarin:
То что с КВС неладно было ясно уже над Таиландом.

Несколько раз читал, не догнал. Наконец дошло. Вы, видимо, "бы" пропустили.
Понимаю так: То что с КВС неладно было бы ясно уже над Таиландом, если бы паксы в этот момент были еще живы.
neustaf
Старожил форума
14.06.2014 22:37
thegarin:

Neustaf: вы пропускаете, что все эти суициды были по схеме ушел с курса-упал.
//////

вы опять заметались, только что вы говорили, что таких в кабину не пускают, я вам привел конктретные примеры, когда профпсихотбор давал сбои - с этим вы согласны?

Sveta86
Старожил форума
14.06.2014 23:50
neustaf:
а у вас в суперсекретной операции с гибел более двух сотен душ уже сотня действующих лиц из нескольких стран

Действующих лиц может быть сколько угодно, вопрос в том - что они знают. Что знали службы ак - на борт без досмотра пронесли какой-то груз. Вот и всё их знание.
thegarin
Старожил форума
14.06.2014 23:53
Neustaf: а.. я вас не понял, но согласитесь, все равно вопрос остался "был ли мальчик"

Вот отчет по египтянину
http://www.ntsb.gov/doclib/rep ...

прежде всего - (если я понял) - экипаж опоздал на 40 минут, и погрузился сразу перед взлетом..

According to the EgyptAir flight dispatcher who accompanied the two accident flight crews from their hotel in New York City to the airport, they departed the hotel about 2330 EDT on October 30 and arrived at JFK about 40 minutes later, about the same time as the airplane, inbound from LAX, arrived at the terminal gate

Т.е. предполетный контроль они если и проходили, то наверное "ускоренно".

thegarin
Старожил форума
15.06.2014 00:02
Бронеоптимист: ну мы обсуждаем версию суицида. при таком сценарии что с "бы", что без "бы" одно и тоже

а что правда так сложно дверь в кокпит сломать?
там вроде говорили об аварийном входе через салон??
где Наполеон?
neustaf
Старожил форума
15.06.2014 00:16
Sveta86:
Что знали службы ак - на борт без досмотра пронесли какой-то груз. Вот и всё их знание.


......
света, ответ неверный, вы не знаете, как работают службы безопасности аэропорта, служба заагрузки ВС, службы досмотра и как они соотносятся с АК, пишите зловещую прозу далее, к реальности она не имеет никакого отношения, запретить вам фантазировать никто не может.
neustaf
Старожил форума
15.06.2014 00:27
thegarin:

Т.е. предполетный контроль они если и проходили, то наверное "ускоренно"


.я вас в очередной раз разочарую: предполетный контроль в цивилизованных странах никто не проходит, сел в шатл, приехал в а/п , прошел в самолет, ну по лавкам прогулялся или в дьютик зашел вискаря, хеннеси домой взят к футболу усе, вы все мноgо ни ф теме,

потому , извините, что помешал вам бобик на диего.гарсии прятать отойду на денек-другой, вы когда сами с собой беседы ведете веселее получается,
neustaf
Старожил форума
15.06.2014 00:35
thegarin:
а что правда так сложно дверь в кокпит сломать?

правда, в салоне приспособ для взлома нет, паксов досматривают и на предмет топоров и ломиков с фомками то же.

там вроде говорили об аварийном входе через салон??

создатели ВС не тупее паровоза и не будут строить бронированные двери и пути их обхода одновременно.
Sveta86
Старожил форума
15.06.2014 02:31
neustaf:
света, ответ неверный, вы не знаете, как работают службы безопасности аэропорта, служба заагрузки ВС, службы досмотра и как они соотносятся с АК, пишите зловещую прозу далее, к реальности она не имеет никакого отношения, запретить вам фантазировать никто не может.

А я не фантазирую, я правду ищу. И со временем найду. Эта история с mh370 не на один год. Постепенно разберусь как что работает.
thegarin
Старожил форума
15.06.2014 03:34
Neustaf: не буду спорить... Там 99 год в NY. Тест на алкоголь тоже не проходят?

По поводу двери это вопрос не к паксам, а к экипажу. Она же должна и снаружи открываться на случай отключки КВС? Что делать если дверь заклинило? Где-нибудь код должен быть.
kaban
Старожил форума
15.06.2014 07:57
У меня стойкое ощущение поднятого информационного шума даже тут на этом форуме.

Щас отмотаю назад, и посмотрю с какой страницы и посл каких сообщений появились новые персонажи, носители гениальных идей.
FPD
Старожил форума
15.06.2014 08:26
2 neustaf
света, ответ неверный, вы не знаете, как работают службы безопасности аэропорта...
***

У этого замечания тоже есть слабое место: Вы знаете, как ДОЛЖНЫ работать упомянутые службы. А вот как они сработали...? ЧФ, однако!
FPD
Старожил форума
15.06.2014 08:49
2 thegarin
...над Таиландом 30% труб должно было засветиться попытками приконектиться...
***

И среди них могла быть та, что с "левой" SIM-кой, что была у КВСа, когда он звонил перед вылетом. Коннектилась ли она в полете, и если да, то где: об этом, кажется вопрос не поднимался. А то все разговоры об использовании мобильников связаны с пассажирами. Но, они же были и у всего экипажа, включая кабинный. И у кого какие SIM-ки стояли на тот момент, мы тоже не знаем. Но, если была одна, почему бы не быть и нескольким? Но, тогда возникает соблазн увязать маршрут полета с необходимостью коннектиться с определенными абонентами при отключенной внешней связи.
neustaf
Старожил форума
15.06.2014 10:25
Neustaf: не буду спорить... Там 99 год в NY. Тест на алкоголь тоже не проходят?
//////////
У кого проходить? Если экипаж на ногах не стиот, то обратится к СБ, в полицию может любой сотрудник а/п, специального контроля нет никакого.
///::///
По поводу двери это вопрос не к паксам, а к экипажу. Она же должна и снаружи открываться на случай отключки КВС? Что делать если дверь заклинило? Где-нибудь код должен быть.
///////
Вам виднее, у вас ж , наверное, огромный опыт работы с дверями в кабину если вы такие идеи выдвигаете
ЛУЗГА
Старожил форума
15.06.2014 10:29
165 страниц болтовни
fanaberia
Старожил форума
15.06.2014 10:33
бюро транспортной безопасности Австралии (ATSB) подписало контракт с Fugro Survey Pty Ltd (Fugro)
для проведения глубоководных батиметрических обследований морского дна в районе поиска
http://www.jacc.gov.au/media/r ...

Сидней: Австралия и Малайзия намерены обсудить следующий этап поиска пропавших без вести на MH370
http://www.thestar.com.my/News ...

последняя информация и анализ подтверждает, что MH370 может быть найден в непосредственной близости
от дуги, изложенной в карте и изображённой как 7-я дуга.
http://www.atsb.gov.au/mh370/s ...
http://www.atsb.gov.au/mh370
thegarin
Старожил форума
15.06.2014 11:08
Neustaf: я к авиации никакого отношения не имею, потому спрашиваю подтверждения (причины почему я могу расчитывать на ответ опустим)

летчики пишут что по инструкции в кабине должны всегда находиться 2 человека.. это так?
neustaf
Старожил форума
15.06.2014 11:19
thegarin:

летчики пишут что по инструкции в кабине должны всегда находиться 2 человека.. это так?
///////
в мире десятки тысяч летчиков, сотни АК, десятки типов ВС и доков регламентирующих летную работу сотни, в каком то возможно есть и такое требование. какие требования в МА надо у них спрашивать. в известных мне компаниях на эшелоне один пилот мог покинуть кабину замены ему не требовалось.
FPD
Старожил форума
15.06.2014 11:27
2 thegarin:
...по инструкции в кабине должны всегда находиться 2 человека.. это так?
***

В инструкции, предположим, можно написать, что угодно. Но если рабочие места пилотов не оборудованы индивидуальными системами сантехники, или, хотя бы, в кокпите отсутствует "пилотский" туалет, инструкция становится бредом бюрократа и поводом для санкций как к тому, кто из кабины вышел, так и к тому, кто выйти разрешил.
neustaf
Старожил форума
15.06.2014 11:29
thegarin:

летчики пишут что по инструкции в кабине должны всегда находиться 2 человека.. это так?
///////
в мире десятки тысяч летчиков, сотни АК, десятки типов ВС и доков регламентирующих летную работу сотни, в каком то возможно есть и такое требование. какие требования в МА надо у них спрашивать. в известных мне компаниях на эшелоне один пилот мог покинуть кабину замены ему не требовалось.
neustaf
Старожил форума
15.06.2014 11:45
tFPD:

2 thegarin:
...по инструкции в кабине должны всегда находиться 2 человека.. это так?
***

В инструкции, предположим, можно написать, что угодно

///////
для двухзвенных экипажей такие инструкции бывают, их смысл, что на время покидания кабины пилотom в ней находится кто то из кабинного экипажа, дверь также закрыта и если что то в это время случится с оставшuмся пилотом, будет кому открыть дверь изнутри, позвать на помощь, пустить вышедшего летчика.
на нашем с вами типе такой проблемы не было, всегда колхоз находился.
613445
Старожил форума
15.06.2014 12:43
neustaf:
света, ответ неверный, вы не знаете, как работают службы безопасности аэропорта, служба заагрузки ВС, службы досмотра и как они соотносятся с АК, ...

как в Рязани?
thegarin
Старожил форума
15.06.2014 14:45
neustaf & FPD: самолет то известен. санитарная зона летчиков (душ и туалет) в их зоне отдыха. Вряд ли зона отдыха из cockpit закрывается (сие не логично). С учетом первого полета Фарика вторым пилотом вряд ли его можно было услать спать (тоже не логично).

прокомментируйте это видео (выводы в нем не понятны)

http://www.youtube.com/watch?v ...
frrid
Старожил форума
15.06.2014 16:15
Вот на южнокорейском KAL007 тоже людей не было, куда-то пропали, и что, сколько лет уже прошло, никто и не чешется
neustaf
Старожил форума
15.06.2014 17:10
прокомментируйте это видео (выводы в нем не понятны

капитан показывал как элементарно проникнуть в отсек, где находится нервный центр самолета ( панели АЗС, стойки компов), а вам к чему этот ролик?
thegarin
Старожил форума
15.06.2014 18:28
Neustaf: если я правильно понимаю, это engineer's entrance с passengers cabin, без замков и тд

Если КВС замуровался в кокпите, то второй пилот остался снаружи (не один из суицидов не был с применением насилия среди членов экипажа)

Если второй пилот оказался снаружи, то он естественно знает об этом входе в "нервный центр"

И конечно за 6 часов ума хватит как-то сигнализировать о ситуации. Это он включил частично ACARS через час полета?

В чем я неправ?

Декомпрессию на 45 тыс футах предлагаю не рассматривать, т-к а) точных данных нет б) если я понимаю правильно - при декомпрессии многое улетает за борт, а поиски в районе исчезновения велись уже 8го в) согласно флайтрадарам этот рейс ранее в том месте неоднократно подымался до 40 тыс футов

Остается что КВС грохнул второго пилота, а это совсем не укладывается в портрет самоубийцы
neustaf
Старожил форума
15.06.2014 18:41
thegarin
В чем я неправ?


как вы можете быть неправы в своих фантазиях?
фантазируйте дальше, без ограничений.
thegarin
Старожил форума
15.06.2014 19:17
Neustaf: в каком месте фантазии? Самолет известен, экипаж тоже, обстоятельства тоже. Есть допущения, есть вероятности. А фантазии это когда в уравнении появляется что-то от фантазирующего.

Люк есть. Факт.
Возможность управлять системами судна из пассажирого отсека есть? Факт
КВС сошел с ума? Хорошо, факт. Хотя скорее именно это больше похоже на фантазию.
Второй пилот тоже? Нет конечно, он не маньяк симуляторов, скоро свадьба. Факт
Исследование 38 суицидов в малой авиации США и расследования суицидов на пассажирских лайнерах рисуют портрет самоубийцы. Да. Факт
Согласно портрета самоубийцы не убивали никого напрямую. факт
Второй пилот первый раз вторым? Факт
Второй пилот не спал в первые 30 минут. Факт
Второй пилот обязательно заметил бы отключение систем и изменение курса. Факт
КВС не убивал второго, и не мог ему препятствовать из кокпита влиять на системы корабля в инженерном отсеке. Факт

Раз второй пилот не сигнализировал, то значит его не было в инженерном отсеке. А значит он не мог туда попасть, а значит что что-то или кто-то препятствовал этому. Или он был вне сознания или он физически не мог попасть. Факт на логике

Мог ли КВС добиться такого состояния второго? А также всего экипажа. Вероятнее, что нет.


Ко всему по источникам среди пассажиров был сторонний работник авиации. Не второй пилот так другой. Это целых 6 часов.
FPD
Старожил форума
15.06.2014 19:19
2 neustaf
...на нашем с вами типе такой проблемы не было, всегда колхоз находился.
***

В этом смысле - да. Но наличие "колхоза", даже с ПМ-ми, не компенсировало надежности материала дверей кабины. На Ту-124 у нас никакой бронировки не было, а на Ту-134А она, хотя и появилась, но была фиговым бронелистком на дюралевой переборке. Хотя стрельба в любом месте гермокабины - это разновидность суицида.
Конструкторы о повышении защищенности экипажа не думали. Туалеты находились в хвостовой части самолета. Т.е. риск нарваться на угонщика был максимальным. И тот факт, что не каждый из вышедших по нужде оставлял свой ПМ в кабине, мог оказаться на руку злоумышленнику.
Сейчас, как мы знаем, усиление качества досмотра должно предотвратить появление на борту вооруженного угонщика. Но в наш век оружие становится все изощренней, и способы его доставки на борт самолета тоже на месте не стоят. А конструкторы, как следует из предложенного нам видео, все еще живут в своем мире, где важными являются другие задачи, которые предстоит решать в полете порядочным людям...
neustaf
Старожил форума
15.06.2014 19:23
thegarin
КВС не убивал второго, и не мог ему препятствовать из кокпита влиять на системы корабля в инженерном отсеке. Факт

конечно же факт, успокойтесь уж, пожалуйста, вы единственный человек в мире который обладает фактами произошедшего на этом борту, у всего остального мира только предположения.
Бронеоптимист
Старожил форума
15.06.2014 19:45
А вот такой вопрос. Видимо к коллеге kaban. Поскольку вы списки изучали, то, что вы можете сказать о маршалах? Были они на борту?
Sveta86
Старожил форума
15.06.2014 19:46
fanaberia:
последняя информация и анализ подтверждает, что MH370 может быть найден в непосредственной близости
от дуги, изложенной в карте и изображённой как 7-я дуга.
http://www.atsb.gov.au/mh370/s ...

"The latest information and analysis confirms that MH370 will be found in close proximity to the arc set out in the map and labelled as the 7th arc."

Что-то уж очень самоуверенно пишут - "will be found". Решили утопить самолёт целиком и потом "найти"? Или просто обломки подбросят? Фальшивые пинги от "чёрных ящиков" никого не убедили и теперь пришло время "найти" обломки?

В случае угона я бы так и сделала - отломала бы от угнанного самолёта что-нибудь (с положительной плавучестью) и подбросила бы в океан с "поискового" судна. Ну а дальше спутники со временем рассмотрели бы, или рыбаки нашли. Но только это нужно было раньше сделать. Теперь уже поздновато обломки кидать. Подозрительно будет.

Попробуем слегка встретить конспираторов - в ближайшее время будут "найдены" обломки mh370(?)
neustaf
Старожил форума
15.06.2014 19:55
FPD
И тот факт, что не каждый из вышедших по нужде оставлял свой ПМ в кабине, мог оказаться на руку злоумышленнику.
//////

я те времена уже не застал, без ПМ обходились, отменили уж эту головную боль.
FPD
Старожил форума
15.06.2014 20:16
2 neustaf:
я те времена уже не застал, без ПМ обходились...
***

Я до 85-го, пока летал, с ним не расставался. Пограничная зона, однако...
ispit
Старожил форума
15.06.2014 22:33
KLN-90B:
-----------
К примеру, лайнер летит на одной высоте, а оборудование после вмешательства с земли показывает другую. Возможно, без таких «помех» не обошлось.

Неудачный пример. Как можно повлиять с земли на работу барометрического высотомера? Или приёмника воздушного давления, измеряющего скорость полёта? Или - указателя крена и скольжения, а также акселерометра? Пока работают эти приборы, самолёт не упадёт.
ispit
Старожил форума
15.06.2014 22:57
KLN-90B:

Анекдот вспомнил.:)
Приезжает жена Азида Ибрагима с китайского курорта на Хайнане и выкладывает на стол много-много мелких юаней. Азид насупившись, спрашивает:
- Это что?
Жена гордо:
- Заработала!
- Как это?
- Ну сам знаешь, как!
- Да я бы за тебя больше пяти юаней не дал!
- А я больше и не брала!

13/06/2014 [12:40:50]

А задолго до жены Ибрагима ещё в советские времена одна русская привезла из Сочи полный чемодан измятых рублёвок...
thegarin
Старожил форума
15.06.2014 23:19
Neustaf: :-))

проблема в том, что ACARS был отключен в кокпите в 17:07
а последнее сообщение от пилотов в 17:19 идентифицировали с большей вероятностью как сообшение второго пилота, а также что он не был под стрессом


т.е самоубивцев было или двое, или а молодой отвечал мертвым (и КВС под 60 его уже должен был задушить голыми руками, сыпануть в кофе на взлете, по башке бутылкой стукнуть).

я понимаю вашу позицию - чего гадать, все равно все пальцем в небо
все равно австралийцы ищут

но есть родственники - и они там тоже чего-то пытаются, даже согласны на любые "нестандартные идеи"

neustaf
Старожил форума
15.06.2014 23:58
thegarin:
но есть родственники - и они там тоже чего-то пытаются, даже согласны на любые "нестандартные идеи"
///////

так и я не против, фантазируйте, сколь душе угодно, хоть стандартно, хоть нет, но не выдавайте свои фантазии за факты.
thegarin
Старожил форума
16.06.2014 10:33
neustaf:

"фантазии" не принимаются.

как раз по вашей версии профессионалы-авиаторы замогилили больше двух сотен людей
профессионалы-спасатели за 3 месяца не смогли найти
профессионалы-авиа-менеджеры не смогли организовать понятное освещение поисков

факт тот в течении 10 минут после отключения ACARS второй пилот был жив-здоров
это подтверждено экспертизой

т-к оружия в кокпите быть не может никаких способов заставить второго пилота "быть не в себе" не существует

еще раз, не спора ради
neustaf
Старожил форума
16.06.2014 11:30
факт тот в течении 10 минут после отключения ACARS второй пилот был жив-здоров
это подтверждено экспертизой

это факт, установленный документально.

т-к оружия в кокпите быть не может никаких способов заставить второго пилота "быть не в себе" не существует

здесь начинаются ваши личные предположения, они могут быть какими угодно - поле деятельности для вас не ограничено,
dovlet
Старожил форума
16.06.2014 11:46
Бронеоптимист:

А вот такой вопрос. Видимо к коллеге kaban. Поскольку вы списки изучали, то, что вы можете сказать о маршалах? Были они на борту?

с самого начала никто и не вспомнил про них:так что входит в функцию маршалов на борту, какие спецсредства или оборудование или оружие разрешено заносить им на борт, хотя бы на примере росс АК... в наше время их не было на борту, только ввели ПМ...
Бронеоптимист
Старожил форума
16.06.2014 12:00
thegarin:
как раз по вашей версии профессионалы-авиаторы замогилили больше двух сотен людей
профессионалы-спасатели за 3 месяца не смогли найти
профессионалы-авиа-менеджеры не смогли организовать понятное освещение поисков

Наверное Вы знаете, но напомню:
Любитель построил ковчег, профессионалы построили Титаник.
neustaf
Старожил форума
16.06.2014 12:29
Бронеоптимист:

Наверное Вы знаете, но напомню:
Любитель построил ковчег, профессионалы построили Титаник
7777777
любитель посторил из воска крылья 50% погибших, профи 777 2 погибших на 20млн часов налета, вы лично, наверное, для перелета в отпуск однозначно дедаловские крылья выберите?
FPD
Старожил форума
16.06.2014 12:29
2 dovlet:
... в наше время их не было на борту, только ввели ПМ...
***

В мое время маршалов у нас звали "шуриками". Был даже такой казус: наш КВС перед вылетом велел стюардессе позвать в кабину "шурика". Она была новенькая, шуриков всех в лицо не знала, и команду выполнила так: вышла в салон Ил-14 и проникновенным голосом позвала:
- Шууурик!
Ржач в кабине стоял неимоверный...
Бронеоптимист
Старожил форума
16.06.2014 12:34
2 neustaf:
Любитель делает много мелких ошибок.
Профессионал всю жизнь идет к одной большой.

А в отпуск? Эх в отпуск бы!..
Бронеоптимист
Старожил форума
16.06.2014 12:37
С крыльями фирмы "Дедал" все было в порядке.
Просто в АК "Икар" было нарушение РЛЭ и НПП.
thegarin
Старожил форума
16.06.2014 12:55
neustaf:

против оружия(насилия) говорит та же частотная экспертиза - второй пилот не был под принуждением

против возможности КВС манипулировать вторым пилотом говорит то, что КВС не летал с ним ранее, следовательно он не мог 100% просчитать поведение второго

следовательно или он вообще не планировал суицида заранее, или полагался на случайность

и то и другое вступает в противоречие с очевидной целью предприятия (полное сокрытие следов), тщательностью исполнения, а также с динамикой событий

про последнее вы однозначно скажете, что это фантазия
neustaf
Старожил форума
16.06.2014 13:00
Бронеоптимист:

С крыльями фирмы "Дедал" все было в порядке.
Просто в АК "Икар" было нарушение РЛЭ и НПП

что Титаник столкнулся с айсбергом по вине кораблестроителей в том вы не сомневаетесь, логики у вас нет, но не беда, свой выбор вы уже сделали, собирайте перья закупайте воск, как наберите на крылья тогда и в отпуск с чистой совестью, от Дедала то надежнее чем на всяких Ту, А и Б


Любитель делает много мелких ошибок.
Профессионал всю жизнь идет к одной большой
-------
череда мелких ошибок - это ежедневная рутина для профи, а несовместимую с жизнью ошибку любитель может и на первом опыте схватить


токмо ни Дедал, ни Ной ни на йоту разгадку гибели Б-777 не приблизили.
Бронеоптимист
Старожил форума
16.06.2014 13:28
Я абсолютно логичен.
Столкнули тоже профессионалы.
Но речь о том, что он этого не выдержал и утоп. Т.к. его "непотопляемость" не была обеспечена конструктивно, а оказалась всего лишь рекламной фишкой.
1..164165166..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru