Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..163164165..182183

Dmitro
Старожил форума
13.06.2014 22:46
Доброго дня!
Я пишу сюда потому, что мне, в первую очередь, небезразлична судьба пассажиров и пилотов этого рейса. С самого начала на этой ветке и у меня сложилось определенное мнение о судьбе самолета. Я не профессионал в области авиации, даже не новичок, но просто стараюсь рассуждать логически.
Уверен, что самолет был угнан / захвачен, пока неважно кем и по какой причине. Версий может быть много, но говорить об этом нет смысла, так как неоспоримых фактов до сих пор нет. Подозреваю также, что на этой ветке есть 1-2 человека, которые знают несколько больше, чем говорят. Вот, давайте и последним за их реакцией на мой пост))). Не покушаюсь на чужие лавры исследователей, просто высказываю свое мнение.
Итак, прежде всего, предлагаю руководствоваться принципом вероятности тех или иных событий. Тот сценарий, который наиболее вероятен и можно будет считать реально произошедшим. Это сугубо мое мнение, никому не навязываю.

Да, и еще один момент. Мы либо принимаем данные с Инмарсата, либо нет. Либо они реальные, либо поддельные. Если данные поддельные, то зачем потенциальным неизвестным усложнять свой план? Ведь можно было просто заплатить Инмарсату с тем, чтобы они сказали, ну нет данных, и все… Ведь публикация поддельных данных также потенциально чревата – и, в первую очередь, для самого Инмарсата. А зачем им это надо?

Выбирая событие с большей вероятностью, предлагаю считать опубликованные данные подлинными. Итак, судя по представленным данным, всего самолет летел чуть более 7.5 ч. Кстати, большое количество рассуждений зиждется именно на том, что самолет пролетел гораздо меньше. Господа, подумайте, стоит ли тратить наше внимание на рассмотрение этих версий?

1. Самоубийство пилота (ов) с целью получить страховку или еще что-то.
Бред: зачем было для этого лететь 7.5 часов?

2. Аварийная ситуация с последующим неуправляемым/управляемым снижением/падением
Маловероятно: До сих пор не обнаружены следы падения/приземления НИГДЕ по стандартному маршруту следования самолета. Этот самолет один из самых надежных (статистика о том говорит, нет?), поэтому аварии типа пожара или отказа чего-либо маловероятны. Возможно, конечно, лобовое столкновение с другим ЛА, при котором никто ничего не успеет сказать, но тогда пропало бы два ЛА, а не один, не так ли?
По поводу возгорания преславутых литиевых батарей: событие крайне маловероятное, особенно, если они не находятся под нагрузкой, т.к. нет возможности поступления энергии. При пожаре по всем другим причинам, я полагаю, пилоты бы успели сообщить, куда следует, см. также п.п. 5

3. Пришельцы / перемещение в иные реальности
Смишно - через букву «и»… Ей-богу, как дети малые… На хрена алиенам это надо? Разве что негуманоиды… пожрать…

4. Атака истребителей / атака с земли
Крайне маловероятно. После полета в течение 7.5 часов был сбит кем? Австралийцами? Новозеландцами? А на хрена? Еще можно предположить, что пакистанцами, индусами или самими китайцами… Однако в этом случае нужно признать, что самолет летел на Север… Опять же, где следы падения, свидетели? Кто-то, что -то должен был увидеть, особенно, если это произошло над сушей, как справедливо здесь писали…

5. В сухом остатке – угон / захват с неизвестной целью, при котором также не исключены причины №2 и №4, т.е. комбинация факторов. Ну как, согласны, согласны?
malaga
Старожил форума
13.06.2014 22:58
Dmitro

Смешно, это когда чел сначала пишет, что ни хера не понимает в предмете, а затем занимается логическими построениями... Блин, мальчики-девочки, вам шо, трахаться не с кем? Ну так мастурбация тоже неплохое времяпрепровождение, приятное и для здоровья полезно - профилактика, понимаешь, простатита и прочих застойных явлений, типа спермотоксикоза и аспермии...
malaga
Старожил форума
13.06.2014 23:02
Dmitro

Смешно, это когда чел сначала пишет, что ни хера не понимает в предмете, а затем занимается логическими построениями... Блин, мальчики-девочки, вам шо, трахаться не с кем? Ну так мастурбация тоже неплохое времяпрепровождение, приятное и для здоровья полезно - профилактика, понимаешь, простатита и прочих застойных явлений, типа спермотоксикоза и аспермии...
FPD
Старожил форума
13.06.2014 23:41
2 Dmitro:
Доброго дня! 13/06/2014 [22:46:18]
***

Это где ж такой добрый день по эту пору? Нас тут уже ночь захватила и угнала.
Чтобы строить догадки, авиапрофессионалом быть не обязательно. В некоторых случаях профессионализм не дает разглядеть то, что с этой позиции быть никак не может, однако происходит.
Наиболее вероятное событие должно по логике привести к наиболее вероятному обнаружению. А его до сих пор там, где вероятность наибольшая так и нет. Значит, тактику надо менять. Надо прочесывать мелочи, искать нестыковку между ними. Профессионалы - в профессиональной части, остальные - во всем прочем. Там, как следует из фактов, нестыковок больше, чем требуется для удовлетворения потребности в шевелении мышцами мозга. Так что вэлкам! Но, не огульно!
ed777
Старожил форума
13.06.2014 23:47
2malaga: Понимающие в предмете, походу, сюда даже не заглядывают.
Dmitro
Старожил форума
14.06.2014 00:00
2 FPD:

2 Dmitro:
Доброго дня! 13/06/2014 [22:46:18]
***

Это где ж такой добрый день по эту пору? Нас тут уже ночь захватила и угнала....


Да, "с добрым днем" это я погорячился, просто черновик набрасывал днем ))))
Dmitro
Старожил форума
14.06.2014 00:04
2 FPD:

2 Dmitro:
Доброго дня! 13/06/2014 [22:46:18]
***

Это где ж такой добрый день по эту пору? Нас тут уже ночь захватила и угнала....


Да, "с добрым днем" это я погорячился, просто черновик набрасывал днем ))))
fanaberia
Старожил форума
14.06.2014 01:36
Dmitro:
3. Пришельцы / перемещение в иные реальности
Смишно - через букву «и»… Ей-богу, как дети малые… На хрена алиенам это надо?

тема UFO это вовсе не повод для смеха, это объективная реальность материального мира.
пока никто не в курсе каким именно будет очередной контакт.
SETI в России в последнее десятилетие XX века:
http://lnfm1.sai.msu.su/SETI/k ...
А.Л.Зайцев, Институт радиотехники и электроники РАН, Радиовещание для внеземных цивилизаций:
http://www.cplire.ru/win/ra&sr ...
Cryptologic Almanac, April — June 2003.
http://www.nsa.gov/public_info ...
http://www.seti.org/ata/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Р ...
thegarin
Старожил форума
14.06.2014 01:51
Dmitro:

"Добрый день" напомнил бородатый анекдот про диверсанта в(на) Украине:

- Здоровеньки булы, батьку!
- Здоровеньки, американский шпиён!
- Шо ви, батьку, який же я американский шпион, когда я - гарный украинский хлопец?
- Який же ты гарный украинский хлопец, когда ж ты - негр губастый!!!


Ще не вмерла Америка?
Dmitro
Старожил форума
14.06.2014 03:36
Теперь хотелось бы обратиться к самим данным со спутника. Собственно, данных, на которые можно опереться, не так густо. Представляется, что сравнивать между собой нужно бурсты, принятые по одному и тому же каналу. Я выбрал IOR-R1200-0-36ED. Всего получилось 21 группа данных.

Что в них интересного? Обратите внимание на временные сдвиги в момент взлета - 16:41:52.907 – 14.94 мс, и в момент времени 22:41:21.906 – 14.54 мс. Т.е. по прошествии 6-ти часов полета, самолет находился примерно на таком же расстоянии от спутника, как и в момент взлета (проекция больше на прим. 60 км).

Прочертив окружность с центром относительно точки привязки спутника на экваторе, и радиусом, равным расстоянию от центра до аэропорта, получим возможные места нахождения самолета спустя 6 часов полета.

Время Тип данных Гц мкс
7/03/2014 16:41:52.907 0x22 - Access Request (R/T-Channel) 141 14940
7/03/2014 16:42:04.408 0x62 - Acknowledge User Data (R-channel) 146 14920
7/03/2014 16:42:31.906 0x62 - Acknowledge User Data (R-channel) 125 14900
7/03/2014 16:42:47.907 0x62 - Acknowledge User Data (R-channel) 123 14920
7/03/2014 16:43:12.407 0x62 - Acknowledge User Data (R-channel) 126 14920
7/03/2014 16:55:37.907 0x62 - Acknowledge User Data (R-channel) 156 15200
7/03/2014 16:55:52.907 0x62 - Acknowledge User Data (R-channel) 159 15200
7/03/2014 16:56:07.906 0x62 - Acknowledge User Data (R-channel) 158 15220
7/03/2014 17:07:03.907 0x62 - Acknowledge User Data (R-channel) 130 15600
7/03/2014 17:07:18.906 0x62 - Acknowledge User Data (R-channel) 132 15600
7/03/2014 17:07:33.907 0x62 - Acknowledge User Data (R-channel) 130 15620
7/03/2014 17:07:48.907 0x62 - Acknowledge User Data (R-channel) 131 15620
7/03/2014 18:25:34.461 0x15 - Log-on/Log-off Acknowledge 273 51700
7/03/2014 18:27:03.905 Eleven Octet User Data 176 12560
7/03/2014 18:27:08.404 0x62 - Acknowledge User Data (R-channel) 172 12520
7/03/2014 18:28:14.904 0x62 - Acknowledge User Data (R-channel) 143 12480
7/03/2014 19:41:02.906 0x15 - Log-on/Log-off Acknowledge 111 11500
7/03/2014 20:41:04.904 0x15 - Log-on/Log-off Acknowledge 141 11740
7/03/2014 21:41:26.905 0x15 - Log-on/Log-off Acknowledge 168 12780
7/03/2014 22:41:21.906 0x15 - Log-on/Log-off Acknowledge 204 14540
8/03/2014 00:10:59.928 0x15 - Log-on/Log-off Acknowledge 252 18040

Собственно, эти рассуждения могут быть изложены в виде схему: http://f-lite.ru/lfp/i062.radi ...
Эта картинка уже публиковалась.

Судя по данным из таблицы, самолет двигался по некой кривой, то отдаляясь, то приближаясь и вновь отдаляясь от точки привязки спутника. В принципе, исходя из данных таблицы, нельзя сказать, куда в общем двигался самолет, на север или на юг, т.к. временной и частотный сдвиг может быть примерно одним и тем же в обоих случаях. Представление о генеральном курсе может дать траектория движения самолета в момент последнего радиолокационного контакта, если конечно имеются таковые данные.

Если местонахождение и курс самолета в момент контакта показывал, что самолет был севернее аэродрома и продолжал двигаться туда же, то есть БОЛЬШАЯ вероятность, что он приземлился где-то в материковой части Азии!

Обратное утверждение, правда, также верно, НО! Куда он мог лететь в Южном направлении? Там есть пригодные для посадки площадки? Видимо, нет, если не считать Австралию. Наверняка все площадки там считаны. Так что выбор Южного направления для поиска представляется изначально сомнительным.

В связи с изложенным несколько вопросов специалистам:

1. Когда был последний радиолокационный контакт с бортом, и в каком направлении он в тот момент двигался? Имеются такие подтвежденные данные?
2. Каким образом происходит идентификация борта при обмене данных со спутником? Попросту говоря, откуда известно, что приведенные данные относятся именно к пропавшему борту?
3. В 00.10 произошел очередной обмен, но он произошел на полчаса раньше интервала времени, которое до этого составляло 1 час. Чем это может быть вызвано? Ведь интервал задается станцией? Что ее "сподвигло"?
4. Данные на 18.25 вызывают сомнение, от чего они могут быть такими? Может ли это быть ответный бурст другого борта?

Готов выслушать аргументированные замечания.
Dmitro
Старожил форума
14.06.2014 03:45
2 thegarin:

Dmitro:

"Добрый день" напомнил бородатый анекдот про диверсанта в(на) Украине:



Ще не вмерла Америка?



Ни боже мой, гниет, но превосходно пахнет...
tatituil
Старожил форума
14.06.2014 05:04
Dmitro
В 00.10 произошел очередной обмен на полчаса раньше интервала времени, которое до этого составляло 1 час



День сменился. Обязан выдать.
Так же как рейс или борт:)
Sveta86
Старожил форума
14.06.2014 05:25
kaban:
Компактно и токсично только ядреные компоненты

Ядерные компоненты тоже не исключаются из рассмотрения. Есть версия и с участием груза представлявшего радиационную угрозу, но я уже и так по-пояс в версиях, поэтому пока не буду.


Бронеоптимист:
Этот пункт в таблицу включил я.
Могет быть. Только непонятно, почему прямым рейсом в Китай не направить.

Маскировка потому что. Американцы пытались обычным пассажирским рейсом доставить ЧТО-ТО на территорию Китая. Но что это был за груз можно только гадать. А информация про микробиологов не подтвердилась, это да.
Но груз не обязательно должен был быть чем-то биологически-опасным. Возможно что это было какое-то техническое устройство. (представьте - началась война, а у нас есть в запасе спрятанная на территории противника установка радиоэлектронной борьбы). Ну это просто для примера. А война между сверхдержавами (до которых Китай уже почти дорос) конечно же неизбежна.


KLN-90B:
Уважаемая Светлана 86-евна!
Посадка на Диего-Гарсиа такого самолета уже предполагает задействование спецслужб.

Я имела ввиду что никаких супер-агентов никаких спецслужб на борту mh370 не было. Всё исполнил Захари (для этого он и тренировался на тренажёре).

KLN-90B:
Почему молчит Боинг. В недалеком прошлом Боинг сам проявил инициативу устранения конкурента - среднемагистрального узкофюзеляжного самолета, использовав свои связи в спецслужбах и ВМФ, естественно получив негласный одобрямс со стороны правительства.

Боинг молчит потому что никакой катастрофы с его самолётом не было, никаких обломков не найдено, никаких сигналов бедствия с mh370 не поступало. А кстати, о чём как вы считаете могли бы рассказать официальные лица Боинга в этой истории?


neustaf:
Sveta86
А Захари в доле за всё за это
//////
тут все правильно, КВС это как водитель маршрутки и он берет и бабки с паксов и опасный груз, а все службы а/п и а/к- при этом совсем ни при чем, КВС зж в доле.

Службы а/п и а/к ещё как причём. Предположительно: на обычный пассажирский борт пронесли что-то представлявшее угрозу национальной безопасности Китая. Ещё как причём, эти службы а/п и а/к.

neustaf:
отдельное спасибо Свете ее проза самая зловещая.

Так ведь и история зловещая! Ничего даже отдалённо похожего на эту историю никогда не происходило: обычный пассажирский борт вдруг развернулся неизвестно куда и исчез без следа.
Авиакатастрофы происходят по-другому: попали в тяжёлые метеоусловия - грохнулись в океан. Всё просто и ясно. А в этой истории пока ничего не ясно.




neustaf
Старожил форума
14.06.2014 05:37
Ещё как причём, эти службы а/п и а/к.
////
Еще папаша Мюллер говорил, что знают двое, то знает свинья, а у вас в суперсекретной операции с гибел более двух сотен душ уже сотня действующих лиц из нескольких стран
tatituil
Старожил форума
14.06.2014 06:02
neustaf:

Сотни организовывать пора. Иначе как еще самолеты
с миллиардами искать?
FPD
Старожил форума
14.06.2014 09:07
2 neustaf:
Еще папаша Мюллер говорил, что знают двое, то знает свинья...
***

Папаша Мюллер знал, что говорил.
Есть игры командные, а есть одиночные. Но в тех и других есть противник. И есть потребность дезориентировать оного дабы с наименьшими потерями пробить брешь в его обороне. Дезориентировать можно с помощью друзей соперника, а можно и с помощью своих. Это даже проще, ибо они легче принимают на веру полученную информацию, и более искренне ее распространяют, пока она не дойдет и до свинььи. Так что цена вопроса не в том, сколько сотен будет задействовано, а как оповещено.
На страницах этой темы уже не раз звучал термин "операция прикрытия". Но что именно она прикрывает и почему организована именно так? Мы упорно рассматриваем прикрытие поисков исчезнувшего борта. Но не пора ли посмотреть само исчезновение, как часть операции прикрытия чего-либо?
Бронеоптимист
Старожил форума
14.06.2014 11:36
FPD:
Но не пора ли посмотреть само исчезновение, как часть операции прикрытия чего-либо?

Не могу представить, что можно прикрывать исчезновением самолета.
У вас есть предположения?

thegarin
Старожил форума
14.06.2014 11:53
Единственных два аэропорта на южной дуге последнего пинга - Джакарта и Остров Рождества
Последний не факт что примет Боинг (длина полосы 2, 5 км)
thegarin
Старожил форума
14.06.2014 11:57
Last primary radar contact by Malaysian military, 200 miles (320 km) NW of Penang, 6°49′38″N
97°43′15″E
двигался от waypoint GIVA к IGREX со скоростью (если не ошибаюсь) 420 knots
http://airinfodotorg.files.wor ...
thegarin
Старожил форума
14.06.2014 12:01
откуда известно, что приведенные данные относятся именно к пропавшему борту?

если я не ошибаюсь тупо registration code летака в пакете ACARS
подделать можно, но это значительно сложнее чем отрубить все оборудование на 370м (или просто его заглушить).
Евгений Колганов
Старожил форума
14.06.2014 12:30
Аккумулируя вышесказанное, можно прийти к следующим выводам:
1. Акция готовилась заранее и основательно.
2. Акция готовилась тайной и мощной организацией.
3. Цель акции - вызвать общественный резонанс.
4. Ну и истинная цель - отвлечь мировое сообщество от чего-то другого...
neustaf
Старожил форума
14.06.2014 12:43
thegarin:

Единственных два аэропорта на южной дуге последнего пинга - Джакарта и Остров Рождества
Последний не факт что примет Боинг (длина полосы 2, 5 км)


примет без проблем, может быть только ограничение по MTOW
Бронеоптимист
Старожил форума
14.06.2014 12:43
2 Евгений Колганов:
3. Цель акции - вызвать общественный резонанс.
4. Ну и истинная цель - отвлечь мировое сообщество от чего-то другого...

С 1 и 2 согласен 3 не совпадают с ситуацией. Резонанса стараются особого не допустить, проинформировали общественность и спускают на тормозах. В нужный момент поднимут инфу на первые полосы.
4-й. От чего отвлечь? Кто читает инопрессу? Скажите, плз, на каком месте в рейтинге интересов публики эта тема? СМИ об этом уже и не вспоминают. Так, энтузиасты вроде нас чего-то мусолят в турнете и все.
Бронеоптимист
Старожил форума
14.06.2014 13:00
2 Евгений Колганов:
и по 2-му добавлю
Акция готовилась тайной и мощной организацией, РАСПОЛАГАЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ РЕСУРСАМИ.
thegarin
Старожил форума
14.06.2014 13:07
thegarin:

по AIS есть архив движений судов
http://www.marinetraffic.com/r ...
выдержки из архива даются в том числе забесплатно по запросу
я попытался запросить движение в районе Джакарты и Острова Рождества, но за неделю мне не ответили
есть кто с доступом к платной версии? отсмотреть движуху 8-го-22-го в районе??
thegarin
Старожил форума
14.06.2014 13:20
Что если: Истинная цель первых двух недель поисков - отвлечь от реального места приземления-приводнения. Информ атака на СМИ, через СМИ на возможных невольных свидетелей. Тем временем в районе реального приземления/приводнения произвели зачистку. Сфокусировали внимание куда угодно.. а сами подчищали. На вопрос зачем - спасали мир от серьезного конфликта с Китаем. Место - в оперативной близости к средствам зачистки (т.е. максимум день-два от портов).
Бронеоптимист
Старожил форума
14.06.2014 13:25
thegarin:
На вопрос зачем - спасали мир от серьезного конфликта с Китаем.

Напомню, что именно в это время Баран Обозяна прошвырнулся в этом регионе, создавая антикитайскую дугу. Противоречие-с!
Dmitro
Старожил форума
14.06.2014 13:42
2 thegarin

Last primary radar contact by Malaysian military, 200 miles (320 km) NW of Penang, 6°49′38″N
97°43′15″E
двигался от waypoint GIVA к IGREX со скоростью (если не ошибаюсь) ...


Приветствую!
А время контакта известно?
thegarin
Старожил форума
14.06.2014 13:54
Бронеоптимист: как раз все укладывается... Обама планировал поездку еще прошлой осенью - отложил из-за бюджетдефицита - в феврале объявлена новый план поездки. Если бы начался кризис, то ехать в регион пришлось бы с новой повесткой. А это не так легко + небезопасно.

Дмитро:
18:15UTC
http://airinfodotorg.files.wor ...
это более достоверно чем пинги
changmai
Старожил форума
14.06.2014 14:32
Незадолго до угона, синэнэ брало интервью.
http://oi62.tinypic.com/sfw2z6.jpg
thegarin
Старожил форума
14.06.2014 14:44
changmai: про что и говорится - не похожи они не фига на самоубивцев.. чтобы там neustaf не говорил про психологический портрет, которое как бы МА скрывает (а я уверен, что они не сканируя карго, не проверяя паспорта пассажиров по базам Интерпола, пилотов тем паче на психов не проверяли)
Бронеоптимист
Старожил форума
14.06.2014 14:57
Тем, кто рассуждал об уничтожении и пожаре, посмотрите в новостях как горит и падает большой самолет.
neustaf
Старожил форума
14.06.2014 15:03
thegarin:
пилотов тем паче на психов не проверяли)


не на психов, а составление психологического портрета, это выполняется всегда при расследовании АК.


thegarin
Старожил форума
14.06.2014 15:19
neustaf: что портрет составить нужно на что-то опереться. а именно - предыдущие исследования, опросы окружения, различные фиксации поведения (типа записи с видеонаблюдения, телефонных звонков, образцы почерка, посещаемые сайты, личные вещи)

Если самоубивец был в видимом аффекте, то он на рейс не попал бы - все-таки какой-то контроль должен быть.
Если же это была задолго спланированная попытка - то на то должны быть понятные причины (болезнь, семья, шантаж, стоп карьере, наркотики).

Про якобы политическую подоплеку (за день был на слушаньях в суде экс-премьера) - акция дала бы результат, только с растрезвоном по всему свету "за что".

http://ru.flightaware.com/live ... - есть рейс за сутки - нет обратного. Он без пассажиров из Китая летел??? Экипаж приписан к летаку, или меняется?
Евгений Колганов
Старожил форума
14.06.2014 15:20
3. Цель акции - вызвать ГЛОБАЛЬНЫЙ общественный резонанс на короткое время.
Новая скрытая непонятная угроза для всех. Сильнейший интерес СМИ к этой истории - 100% сработает. Причём слово "терроризм" не запрограммировано в этом случае. Видимо оно может вызвать ненужные ассоциации.)
4. Ну и истинная цель - отвлечь мировое сообщество от чего-то другого...
Бронеоптимист
Старожил форума
14.06.2014 15:26
Евгений Колганов:
4. Ну и истинная цель - отвлечь мировое сообщество от чего-то другого...

Например?

fanaberia
Старожил форума
14.06.2014 15:48
Dmitro:
Мы либо принимаем данные с Инмарсата, либо нет.

если чисто по подсказаниям интуиции, то mh370 лежит в этом квадрате
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
т.е. примерно +- в том месте, в котором он исчез с flightradar24.com
а все иные мутные якобы "лавирования" это, интуитивно, - галиматья.
да, и в этом квадрате никогда никаких поисков не проводилось, в т.ч. согласно
marinetraffic.com, ни в марте, ни позже, пустой от судов квадрат всё время.
что касается спутниковых данных, то даже если они и были возможны технически,
то как обеспечивались данные от mh370 за тот час когда спутник быт "в затмении":
см. The Eclipse of Inmarsat-3F1 on March 07
http://www.duncansteel.com
Евгений Колганов
Старожил форума
14.06.2014 15:48
Дальше совсем темнота. Даже озвучивать неохота.)
neustaf
Старожил форума
14.06.2014 16:13
thegarin:
neustaf: что портрет составить нужно на что-то опереться. а именно

психология давно уже точная наука, сталкивался, данных более чем достаточно, тем более для КВС Бобика 777, за свою карьеру , капитан не раз проходил профпсихотбор.


Он без пассажиров из Китая летел??? Экипаж приписан к летаку, или меняется?

экипажи к самолетам незакреплены, экипажи часто летают и пассажирами. туда экипажем обратном паксом или наоборот, вариантов много.
Бронеоптимист
Старожил форума
14.06.2014 16:15
Евгений Колганов:
Дальше совсем темнота. Даже озвучивать неохота.)

Да мы пуганые. Если есть что, выкладывайте.
Евгений Колганов
Старожил форума
14.06.2014 17:17
Бронеоптимист:
Да мы пуганые. Если есть что, выкладывайте.


Да откуда, инфы - ноль!)
Пожалуй, стоит сформулировать так:

1. Акция готовилась организацией с мощными ресурсами.
2. Цель акции - вызвать глобальный общественный резонанс.
3. Истинная цель - дать понять кому-то из сильных мира сего, что не всё у них под контролем.
Бронеоптимист
Старожил форума
14.06.2014 17:48
Бронеоптимист:
2. Цель акции - вызвать глобальный общественный резонанс.
3. Истинная цель - дать понять кому-то из сильных мира сего, что не всё у них под контролем.

Лирика.
Даже на фантастический дефектив не потянет.
Ничего в мире не произошло. Ни обвала рынков, ни крахов, даже МА продолжает летать.

thegarin
Старожил форума
14.06.2014 18:05
neustaff: вы противоречите себе - если он постоянно был под контролем, и психология точная наука - то нет никаких шаноов чтобы его просмотрели

уверен, что профосмотры по части психологии в МА организованы также как и досмотр карго-пассажиров в КуаЛумпур.. если безопасники пропускают мимо ушей абсолютно неизвестный фактор, то кто ж будет трясти давно известного (33 года уж как) и абсолютно безопасного КВС??

Все источники несут разное. Где-то пишут что от КВС ушла жена с детьми. А Фарик был первый раз помощником на 777.



thegarin
Старожил форума
14.06.2014 18:06
neustaff: вы противоречите себе - если он постоянно был под контролем, и психология точная наука - то нет никаких шаноов чтобы его просмотрели

уверен, что профосмотры по части психологии в МА организованы также как и досмотр карго-пассажиров в КуаЛумпур.. если безопасники пропускают мимо ушей абсолютно неизвестный фактор, то кто ж будет трясти давно известного (33 года уж как) и абсолютно безопасного КВС??

Все источники несут разное. Где-то пишут что от КВС ушла жена с детьми. А Фарик был первый раз помощником на 777.



Евгений Колганов
Старожил форума
14.06.2014 18:13
Бронеоптимист:
Лирика.
Даже на фантастический дефектив не потянет.
Ничего в мире не произошло. Ни обвала рынков, ни крахов, даже МА продолжает летать.

Вот именно, что не произошло, а возможно - намечалось.)
Небольшая психологическая война малыми силами.
Бронеоптимист
Старожил форума
14.06.2014 18:38
Евгений Колганов:
Небольшая психологическая война малыми силами.

Одна из двух сторон продемонстрировала силу, а вторая утерлась и смирилась?
Ответных действий не видно все в одну дуду.
neustaf
Старожил форума
14.06.2014 18:47

neustaff: вы противоречите себе - если он постоянно был под контролем, и психология точная наука - то нет никаких шаноов чтобы его просмотрели
//////:/
Никаких шансов и у авиакатастроф не должно быть, но увы, они случаются, от человеских ошибок никто не застрохован, и в подтверждении этого я приводил вам три АК по причине суицина капитана вместе с кораблем и всем собержимым- факты имеют место быть, а они вещь упрямач. Кстати я так вкользь намекнул, но вы не заметили, тогда выделю все три случая не с предстааителями христианских ценностей, это еще так к особенностям менталитете
Евгений Колганов
Старожил форума
14.06.2014 18:56
Бронеоптимист:
Одна из двух сторон продемонстрировала силу, а вторая утерлась и смирилась?
Ответных действий не видно все в одну дуду.

Вероятно, в этом и уловка. Утёрлись, а предъявить-то нечего - концов нет.)
Унижение свидетельствующее о профнепригодности.
Бронеоптимист
Старожил форума
14.06.2014 19:17
Евгений Колганов:
Утёрлись, а предъявить-то нечего - концов нет.

Для владеющего информацией и ресурсами разбомбить операцию прикрытия не вопрос.
Но кроме родственников и экс-премьера никто ни гугу.
FPD
Старожил форума
14.06.2014 19:50
2 Бронеоптимист:
Даже на фантастический дефектив не потянет.
Ничего в мире не произошло.
***

А, возможно, могло бы произойти, если бы...

Фантастический детектив? Да запросто!
Аннотация к книге:
"Действие романа происходит в конце ХХI века. Прогресс, которым человечество гордилось вплоть до середины ХХI века, внезапно стал средством получения сверхприбылей для тех, кто сумел полностью захватить финансовую власть над миром. Люди превратились в своего рода подопытных животных и вынуждены жить, завися от прихоти тех, в чьих руках оказалась власть. Но, передел мира привел к соперничеству нескольких претендентов на мировое господство. И каждый из них втайне пытается избавиться от конкурентов. Узнав о том, что группа ученых близка к созданию машины времени, каждый из соперников старается взять это открытие под свой контроль, чтобы используя известный "парадокс дедушки" навсегда избавиться от конкурентов. Вокруг проекта машины времени разыгрывается закулисная война среди наймитов, работающих на разных хозяев. Но, никто и не подозревает, что изобретатель не симпатизирует никому из них. Фантастический роман написан в жанре детектива. Как и положено, с непредсказуемым концом."
Ну и, как обычно, копирайт и все права защищены! :)
1..163164165..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru