Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..155156157..182183

kristin
Старожил форума
07.06.2014 15:00
Здравствуйте, думаю в таблицу можно еще добавить "Пилот малайзийского Боинга пытался сделать срочный вызов с мобильного перед исчезновением самолета с радаров http://www.postsovet.ru/blog/a ...
thegarin
Старожил форума
07.06.2014 16:41
Napoleon:
половина моего сообщения форум не принял - там было про противоречия

по данным видно, что BTO мало зависит от обработки.. он не скачет в пределах 10-15 измерений, а если бы зависел - на 1-2 микросек отличался бы все время.. не такой уж там трафик, чтобы сильно скакать


основное противоречие - BTO в момент когда самолет начал отвечать снова (18:25:27). певое его значение 17120, а за ним BTO сразу 12480

какой-то шанс (хотя конечно вряд ли в АНБ дураки сидят), что отрезали кусок одного лога, пририсовали кусок другого лога.

Но факт остается фактом. Если BTO надежен - то почему прыгает, если нет - то как по нему можно что-то искать???

В целом ощущение, что слили не на проверку, а чисто на общественное мнение. Появилась таблица с несколькими строками мутных цифр - и тут "британские ученые" узнали то что мы итак знаем..



Napoleon
Старожил форума
07.06.2014 17:19

Napoleon:

по данным видно, что BTO мало зависит от обработки.. он не скачет в пределах 10-15 измерений, а если бы зависел - на 1-2 микросек отличался бы все время.. не такой уж там трафик, чтобы сильно скакать....


Oik... Траффик, говорите, хилый? Инмарсат-А, Инмарсат-B, Инмарсат-C, Инмарсат-D, Инмарсат-М и еще кучка различных терминалов с телефонией, Х25 и прочей хренью. Вся морская GMDSS тоже идет через этот спутник. И еще сюда AESы прилепим. Ну да... Хиловатый траффик... Хиленький... Тысяч 50-60 терминалов через один спутничОк...
thegarin
Старожил форума
07.06.2014 19:48
Napoleon:
Не в курсе технического - не могу сказать. Думаю в системах с realtime обработкой асинхронных сигналов существует понятие гарантированной скорости обработки.

В файле сказано:
2. Processing time within the ground station, satellite and aircraft terminal, wich are constatnt.


Опытным путем это подтверждается. По данным видно что BTO ложится рядом +-20 микросекунд (иногда 40). BTO также зависит от скорости спутника относительно земли, т.к. пока самолет стоял на земле за 30 минут BTO изменилось с среднего 14820 до 14900, т.е. спутник на 24 км сдвинулся.

На duncansteel.com есть данные по положению спутника от времени на даты полета.
Расчитанный им радиус пинга на 17:07 отстоит от flightradar далее на 50 км по курсу от Куа-Лумпур. Почему так - не очень понятно. Это ошибка в 7%.
Я его запросил как он объяснит явное несоответствие - может уточнится.. Но пока будем считать ошибкой метода.

Т-к цепочка пингов связывается наземными перемещениями, то ошибка накапливается от пинга к пингу. Т.е. конечное положение самолета при такой погрешности можно найти весьма неточно.

У как бы официальных товарищей из Техаса (опубликовавших на Юте метод) нет KML. Просто бла-бла-бла. Но duncansteel в целом повторяет их метод, только вначале у него не было официальных данных - только reverse engineering данных с конференций родственников. После публикации он не стал уточняться.

Кроме товарищ говорит, что северный курс ВОЗМОЖЕН.
Napoleon
Старожил форума
07.06.2014 20:41
Thegarin:

Мы с Котярой давно еще (где-то на 60-х страницах) бились насчет углового наклонения орбиты и, соответственно, скорости перещения (поперечного) спутника. Там от нуля до 300 км час получается. Максимум - при пересечении экватора (по проекции спутника на Землю). Временные данные по положению спутника надо смотреть, но вы говорите, что у Дункана они есть. Не уверен в их истинности. Надо копать, а смысл...? Все-одно, нае нашего брата. По этому смещению спутника Инмарсат определяет направление движения (на юх или на север). Если пинг приходится на временной момент, когда скорость поперечного перемещения спутника 200-300 км час, то тогда еще возможно получить определенное направление. Иначе, одному Богу известно куда он ехал: на ух или на север. Потому как мож летел наш борт не быстро.
========

Brik:
Ежели иранский уран и впрямь рванет, то изготовителя-то не скроешь. По содержанию прометия или гадолиния определяется родитель обогащенного урана лехко. Если канеш останется кому онализы делать.
Napoleon
Старожил форума
07.06.2014 20:48
Thegarin:

По мне, так нет резона до ВТО докапываться. Пусть хоть полтыщи км погрешность дает. Тут важнее BFO, потому как только исходя из папаши Допплера направление-то возможно рассчитать. Это архиважно!(с) В.И.Крупский
БЧ-5
Старожил форума
07.06.2014 21:43
Коллеги, крайнее время вы все серьёзно обсуждаете грёбаные пинги, значит, что-то вам подсказывает (чуйка/зачёркнуто/ чутьё? кой-какая необсуждаемая инфа? что-то подталкивает?), что они не вброшены и реально проходили. Ну, должны же плохие люди в чём-то лохануться :)
"северный курс ВОЗМОЖЕН"(с) имхо, более чем возможен, о чём я мямлил пиисят страниц назал. "Железобетонные аргументы"(с) - вторая и начинающаяся третья серии спектаклей у Овстралии, пропадание всяких дедушек, томнодов и георезонансов, и быстрый выход индусов (которым сказал Ганеша, куда полетел боенк на самом деле) из поисков. Предлагаю ускориться/зачёркнуто/ усилиться в этом направлении!
"Пилот малайзийского Боинга пытался сделать срочный вызов с мобильного перед исчезновением самолета с радаров" - это почему-то забылось, а ведь было здесь на ветке. Мож, в Молайзии опсосные вышки волшебные, до 2 км ввысь добивают? Или со спутникового долбился, когда поняли, что сам терминал живой? Если "пытался сделать", значит, цеплялся за соту и в логах это есть, я имею ввиду Фариковский ИМЕЙ. Надо сопоставить время полёта на самой нижней точке траектории и время посыла вызова (или регистрации мобилки). Дело за малым, фпирёд и с песней!
Sveta86
Старожил форума
07.06.2014 22:33
Napoleon:
Чтобы не лишили прогрессивки и 13-й зарплаты, пилоты решили скрытно посадить самолет, а уже потом пожаловаться на батарейки загоревшиеся.

Может быть они и пожаловались диспетчерам но авиакомпания это скрыла. Авиакомпания промышляла перевозками крупных партий пожароопасных батареек на пассажирских самолётах (как это ни прискорбно).


Бронеоптимист:
Версия Гудфеллоу появилась вскоре после события. И является одним из элементов операции прикрытия.

Не многовато-ли участников операции прикрытия набралось? Уже по-моему целый хор укрывателей собрался. Родственникам нужно не сыщиков нанимать а каких-нибудь гангстеров которые этих прикрывателей расколят.


FPD:
Бороться с пожаром, не зная его причины и размеров, увеличивая время полета (время воздействия пожара на конструкцию самолета) описанными в Вашей версии маневрами, несколько нелогично. Тем более, что полная победа над огнем не гарантирована

Не гарантирована. И всё потому, что во время стремительно развивающегося пожара ничего не гарантировано.


fanaberia:
версия которая ближе всего к возможной реальности, да и техногенные причины намного интереснее чем чисто криминальные.

К тому же версия "пожар" объясняет зачем борт "быстро поднялся до 12 км". Криминальные версии этот манёвр не объясняют.



thegarin
Старожил форума
07.06.2014 22:41
Napoleon:

даже если всплывет северное направление, то ошибка 7% на каждом пинге приведет к совершенно разным точкам на конечной дуге. А это набор стран - от Вьетнама до Казахстана.

реально BFO зависит только от направления скорости, а никто не дает гарантии что самолет летел прямолинейно. Он мог на "неправильных" пингах разворачиваться. Все предположения о характере движения только assupmtions - т.е. допущения. Также как и высота-скорость полета.


Я сам считаю, что если не индусы, то индонезийцы знают что с летуном. Тем более что последняя дуга аккурат ложится на Джакарту. Я пишу опус с версией, но пока все разбивается об скорость 540 mph над таиландом.

То что какой-то вброс есть косвенно много свидетельств. Самое основное НИКТО не собирается искать дальше 230 человек. Когда в начале 20 века теряли полярников - их искали. Сейчас не шубуршатся - и явно тема задвигается.
thegarin
Старожил форума
07.06.2014 22:59
Napoleon:
По поводу ирана - есть такая возможность. Малайзия по каким-то причинам позволяет трансферить в Иран запрещенные goods. В марте 2011 было задержано судно ИЗ КИТАЯ с компонентами оборудования для обогащения. Малайзию официально штатами в этом периодически обвиняется.

Если груз был радиоактивный, и летчики(захватчики) собирались его в Иран отвезти, то Альянс мог и сбить. Все остальное - тупо прикрытие.

До Сноудена многие знали, а теперь все - о тотальной прослушке во имя безопасности США. Второй такой же скандал - еще и с жертвами - и тем более с китайцами - удар очень сильный. Ради этого можно было уничтожить летак и осещствить тотальную cover ops. Что мы знаем о возможностях ТОТАЛЬНО закрывать рот? Главное вбросить множество fake-овых версий, после которых все улики будут восприниматься недостоверно. И обязательно дать main version - где сплетаются факты и вымысел - уводящий нас далеко в Антарктиду.

Единственные кто по смыслу подходит на ликвидатора - ВВС Индонезии. Там все вояки тупо учатся в американских училищах. Фактически они американцы.


Кроме того в Малазии сидят те кто готовил пилотов 9/11. А они крайне связаны с Ираном.
БЧ-5
Старожил форума
07.06.2014 23:29
Sveta86

Авиакомпания промышляла перевозками крупных партий пожароопасных батареек на пассажирских самолётах (как это ни прискорбно).
========
Света, Вы пэтэушница или умница, ангажированая угонщиками? Весь моск сломмал. К чему этот "аццкий пук в мировую паутину"(с)? И серьёзно: слухи о взрыво-пожароопасности Ли-Ион аккумуляторов (даже незащищённых, главное, ни к чему не подключенных) сильно преувеличены хомячками.

thegarin

в Малазии сидят те кто готовил пилотов 9/11
========
Упал пацтол. Откуда дровишки? Первый раз слышу. Если Вы серьёзно, ткните мордой, закидавши сцылками.
FPD
Старожил форума
07.06.2014 23:36
2 Sveta86
...во время стремительно развивающегося пожара ничего не гарантировано.
***

Как бы это поосторожнее выразиться... Гарантия есть.
"Стремительно развивающийся пожар" с набором высоты для борьбы с ним - гарантия отгорания хвоста до победного окончания полета.
Да и, скажите на милость, как экипаж мог судить о стремительности? Пожарная сигнализация либо сработала либо нет.
БЧ-5
Старожил форума
07.06.2014 23:36
thegarin

Самое основное НИКТО не собирается искать дальше 230 человек...Сейчас не шубуршатся - и явно тема задвигается..
Что мы знаем о возможностях ТОТАЛЬНО закрывать рот? Главное вбросить множество fake-овых версий, после которых все улики будут восприниматься недостоверно.
========
+100500, браво, фточку!
thegarin
Старожил форума
08.06.2014 00:05
БЧ5:
я ж пишу опус, так что весь в ссылках:

повикуйте "Джемаа Исламия"

"Двое будущих лидеров «Джемаа Исламии» — Абу Бакар Баашир и Абдулла Сунгкар в результате этих событий были вынуждены покинуть Индонезию и обосноваться в Малайзии. Там они стали вооружать членов организации, чтобы в дальнейшем начать борьбу с правительством Сухарто. Некоторые боевики проходили тренировку в Афганистане, участвуя в боевых действиях против советских войск (отправка происходила при участии так называемой «Всемирной Лиги Ислама», организации, более известной под именем «Рабита». Глава «Рабиты» Абдулла Аззам, малаец по происхождению, впоследствии занимался вербовкой добровольцев для захвата американских самолетов 11 сентября 2001 года). Эти люди в дальнейшем стали основой боевого крыла «Джемаа Исламии»"

основная задача организации объединение всех стран в одно большое исламское государство

Малайзия для них условная тихая гавань. В Индонезии тупо полицейский режим, а в Малайзии больше свобод, меньше контроля.

Заметьте кто становится у них основным местом для атак - Джакарта ;-)) Там очень большая коррупция-бедность-протяженность - проще развалить ударив в центр.

БЧ-5
Старожил форума
08.06.2014 00:33
thegarin

вербовкой добровольцев для захвата американских самолетов 11 сентября
========
Педивикия в своём стиле. Хорошо отлетали "добровольцы", отлично, асы, с первого разу. Перед вылетом они исчо взрывчатку в близнецах заложили. А перед этим вывели большинство офисов. Я скорее соглашусь, что алькаидовец Захар отомстил за корефана-пи...са.
butrus
Старожил форума
08.06.2014 01:03
Я думаю, что обсуждать маневры самолета, пинги, свидетельства очевидцев и прочее подобное -занятие абсолютно бесполезное.Нет доступа к первоисточникам информации и определить даже приблизительно степень вбрасываемого вранья невозможно.
Пытаться оценивать можно лишь очевидное. В данном случае -полное молчание Боинга. Новейший самолет, гордость корпорации сгинул без следа, и как будто так и надо. Значит Боинг либо знает, что с ним произошло, либо догадывается и не без оснований. И любыми своими высказываниямидействиями боится ухудшить ситуацию.В таком случае действительно лучше упорно молчать. И тут напрашивается одно предположение: пропавший самолет мог использоваться корпорацией Боинг в качестве летающей лаборатории.Известно, что у Дримлайнера колоссальные проблемы с аккумуляторами и пока еще никто не сообщал, что найдено решение. А ведь на успех Дримлайнера завязаны надежды миллионов людей по всему миру и на долгие годы.И, вполне возможно, что решить проблему с аккумуляторами можно только после длительных испытаний в условиях, максимально близких к реальной коммерческой эксплуатации Дримлайнеров.
Если все так, то пропавший МН370 идеально подходил для летающей лаборатории: сама не слишком коммерчески удачная авиакомпания, которую можно подбить на подобное преступление, длительные рейсы самолета в тропиках и над океаном, опытный и увлеченный экипаж, по мастерству подбирающийся к летчикам-испытателям и которых можно купить не только деньгами, а самим фактом причастности к решению такой глобальной задачи, не любопытство технического наземного персонала в аэропорту базирования.
thegarin
Старожил форума
08.06.2014 01:34
БЧ5:

общее с 9/11 как раз не результат, а процесс - и там и там угнаны самолет.. схожи время смены курса одинаковое + разворот

единственное, что отличает - время суток. если вообще был угон, то угон ночью показывает, что это был скорее не теракт, а уход от всех способов найти летак.. сомневаюсь, что спутники зафиксируют пролетающий ночью самолет (разве в ИК диапазоне) .. во всяком случае Штаты отчитались еще в марте, что взрывов спутники не зафиксировали

т.е. хотели спрятаться от обнаружения
а это нужно только для двух вещей:
а) предотвратить своевременный перехват - самоубийце пофиг
б) или спрятать окончательную точку полета - тут не очевидно что самоубивце это не надо.. но как-то уж очень замудренно + столько часов передумать + 239 невинных людей и главное экипаж. на это пошел бы не тихий самоубивец, а озлобленный на всех - а КВС или второй пилот на таких не похожи

т.е. вероятнее угон
в пожар с антиПВОшными маневрами, отключением избирательно всех коммуникационных систем - и оставлением включенным системами управления - ну очевидно же что бред

butrus: для чего им авария? чтобы уронить цену на свои акции?
Sveta86
Старожил форума
08.06.2014 03:00
БЧ-5:
И серьёзно: слухи о взрыво-пожароопасности Ли-Ион аккумуляторов (даже незащищённых, главное, ни к чему не подключенных) сильно преувеличены хомячками.

А я и не оцениваю насколько они пожароопасны. Что известно точно: авиапроисшествия с возгоранием ионно-литиевых аккумуляторов случались в прошлом, и поэтому такой груз мог быть причиной пожара и в случае с mh370.


FPD:
Как бы это поосторожнее выразиться... Гарантия есть.
"Стремительно развивающийся пожар" с набором высоты для борьбы с ним - гарантия отгорания хвоста до победного окончания полета.

Эту идею - набор высоты с целью попытаться потушить пожар, я позаимствовала у летчика К.Гудфеллоу. Нужно было как-то объяснить этот манёвр - подъём выше 12 км (этому должно быть какое-то объяснение в любой версии).


И кстати пожар не обязательно случился из-за возгорания груза в грузовом отсеке. Он мог начаться например из-за замыкания в электроцепи. Это объясняет почему экипаж не выходил на связь - электрооборудование перестало работать.
Бронеоптимист
Старожил форума
08.06.2014 05:28
Sveta86:

Эту идею - набор высоты с целью попытаться потушить пожар, я позаимствовала у летчика К.Гудфеллоу. Нужно было как-то объяснить этот манёвр - подъём выше 12 км (этому должно быть какое-то объяснение в любой версии)

Объяснением, например, может быть желание утихомирить паксов, чтоб не лезли в кабину.
Sveta86
Старожил форума
08.06.2014 05:36
Бронеоптимист:
Объяснением, например, может быть желание утихомирить паксов, чтоб не лезли в кабину.

Не, не пойдёт такое объяснение. Если бы террористы начали атаку, то Захари сразу бы вышел на связь и сообщил об этом на землю. И это было бы известно сейчас всем, потому что в этом случае совершенно нечего скрывать - террористы напали.
Бронеоптимист
Старожил форума
08.06.2014 06:02
Sveta86
Это в случае, если в кабине мирные пилоты, а в салоне злобные террористы.
А если наоборот?
Бронеоптимист
Старожил форума
08.06.2014 06:09
Завязка Китай-Россия-Боинг.
Что правда появились трудности в обслуживании бобиков?
До конца прослушайте интервью Хазина.
http://www.youtube.com/watch?f ...
Napoleon
Старожил форума
08.06.2014 06:38
Thegarin:
Единственные кто по смыслу подходит на ликвидатора - ВВС Индонезии. Там все вояки тупо учатся в американских училищах. Фактически они американцы.


Индонезия вечно себе на уме. К тому ж, где-то в 2004-2005 они начали наши истребители СУ покупать. Янки перестали им запчасти поставлять за такую измену. Мимо.



Sveta86:
Если бы террористы начали атаку, то Захари сразу бы вышел на связь и сообщил об этом на землю. И это было бы известно сейчас всем, потому что в этом случае совершенно нечего скрывать - террористы напали.

Света, вы фактор неожиданности где-то в сумочке потеряли. Расскажу вам страшную историю про неожиданность. В начале 60-х годов был очень модный рейс Внуково-Адлер в 08:15 утра. Ходил там ИЛ-18. А в те годы у дверей в авиатуалеты были выключатели света, как дома. И тогда все экономили электроэнергию. И вот, где-то через полчаса полета, молоденькая стюардесса видит, что в носовом туалете горит свет, а шильдик на двери "открыто". Стюардесса выключает свет. И из туалета раздается ужасающий крик. Все-все-все боятся даже подойти к туалету в течение 5-7 минут. И, наконец, героический 2-й пилот решается! Открывает дверь, а там.... На авиаунитазе сидит КВС без штанов, смотрит невидящим взором. Но приходит в себя и говорит: "Думал, что глаза лопнули..."
Так шо никак нельзя фактор внезапности исключать.



Sveta86
Старожил форума
08.06.2014 08:04
Бронеоптимист:
Это в случае, если в кабине мирные пилоты, а в салоне злобные террористы.
А если наоборот?

Napoleon:
авиаунитазе сидит КВС без штанов, смотрит невидящим взором. Но приходит в себя и говорит: "Думал, что глаза лопнули..."
Так шо никак нельзя фактор внезапности исключать.

Ok, допустим что использовав фактор внезапности террористы добились ситуации "наоборот": в кабине злобные террористы а в салоне мирные пилоты. Теперь нужно объяснение - зачем террористы, рискуя угробиться и теряя время, подняли самолёт на запредельную высоту?
ispit
Старожил форума
08.06.2014 10:50
[Napoleon - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Napoleon:

КВС на унитазе, второй - у туалета. Кто же тогда рулил?
БЧ-5
Старожил форума
08.06.2014 11:18
Sveta86

зачем террористы, рискуя угробиться и теряя время, подняли самолёт на запредельную высоту?
=========
Кто Вам сказал, флайтрадар? Брат Наполеон выкладывал ФКОМ на 777, там потолястый потолок кажысь 14000. И почему тираристы? Им нужен бум-бах-страх-стоять_бояца_цуки! А тут тихий грамотный продуманский угон. Для чего - пока ХЗ. Время покажет.

Со Святой Троицей всех!
brik
Старожил форума
08.06.2014 12:53
brik Napoleony Этим , , людям, , как то все ровно, откуда материал, после его применения!!
Бронеоптимист
Старожил форума
08.06.2014 12:57
2 Sveta86
Для блондинок разъясняю:
В салоне мирные паксы, а в кабине пилоты-террористы.
thegarin
Старожил форума
08.06.2014 13:04
Napoleon:
Если бы Индонезии сообщили о конечной цели в Джакарте, то она бы возбудилась по любому. Вопрос стали бы ее крыть американцы после этого?

Пока за Индонезию две вещи - последний пинг ложится на Джакарту, второе индонезийцы отрицают детект самолета, хотя по карте видно, что летак был в зоне действия их радаров.

Sveta86:
Из четырех рейсов 9/11 сообщил об угоне только последний (который был в курсе падений). Обо всех догадались из-за спутниковых телеФонов или ошибок террористов. Экипаж не успел что-то предпринять. По моим наблюдениям, проникнуть в кабину возможно (на некоторых рейсах даже легко). Если же КВС был заодно - то вообще без проблем.

По поводу замыканий - теория вероятностей резко против. Пожар тем более.


Гораздо интереснее почему вдруг этот самый ACARS молчавший долгое время включился заново? Что могло его заставить перелогиниться? Посадка-взлет?
fanaberia
Старожил форума
08.06.2014 13:09
Майк Маккей был уволен с нефтяной вышки из-за своего сообщения о возможном наблюдении MH370 объятого огнём.
dailymail.co.uk/news/article-2649544/Search-teams-ARE-looking-right-place-missing-plane-MH370-independent-report-confirms.html
http://www.dailymail.co.uk/new ...
Napoleon
Старожил форума
08.06.2014 15:02
БЧ-5:

Брат, ща глянул в талмуд. Максимальный потолок 43100 фт. Йомана, там звезды видно...

brik:
Этим , , людям, , как то все ровно, откуда материал, после его применения!!

Не. К тому, что если на ираноидов кто-то стрелки захочет перевести, то, по уму, вычисляется единомоментно откуда уран обогащенный взялся. Другое дело, кому придется устанавливать производителя. Заинтересованная сторона может скрыть истину. Не впервой.

thegarin:
Пока за Индонезию две вещи - последний пинг ложится на Джакарту, второе индонезийцы отрицают детект самолета, хотя по карте видно, что летак был в зоне действия их радаров.
Гораздо интереснее почему вдруг этот самый ACARS молчавший долгое время включился заново?

Никак не вижу, чтобы Индонезии эт дело касалось. По крайним данным, обошел он Индонезию аккуратно. Акарс не включался. Спутниковый терминал был включен. Вообще, хоть основной блок трансивера спутника стоит на крыше под антеннами, но легко вырубается из отсека авионики под носовой кухней. Хотя, им ориентация в пространстве нужна была, поэтому все вряд ли отключали.


ispit:
КВС на унитазе, второй - у туалета. Кто же тогда рулил?

Это тайна, похлещще МН370.



Бронеоптимист
Старожил форума
08.06.2014 15:55
Napoleon:
БЧ-5:

Кто же тогда рулил?

Оттриммированный ИЛ-18 довольно долго летел с брошенным штурвалом.
БЧ-5
Старожил форума
08.06.2014 16:00
Napoleon

Брат, ща глянул в талмуд. Максимальный потолок 43100 фт. Йомана, там звезды видно.
========
Дорогой Брат, тогда я ему накинул ещё, или в долг дал :) На калькуляторе получается 13137 м, если фут одинаковый :) и равен 0, 3048. Пральна Бронеоптимист указывал, с 45000 свалился бы даже если гружёный волшебными мангустинами и стелсовыми фрискельцами.
Sur86
Старожил форума
08.06.2014 16:16
ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ ПОЛУЧИТ ТОТ, КТО ПРОЛЬЕТ СВЕТ НА СУДЬБУ ПРОПАВШЕГО МАЛАЙЗИЙСКОГО ЛАЙНЕРА

Такую награду объявили родственники пассажиров самолета, пишет британская газета "Гардиан". Они готовы собрать средства на вознаграждение через интернет. Как сказала одна из инициаторов акции, ее устроители считают, что власти либо скрывают причину пропажи самолета, либо просто неправильно его искали.
http://www.echo.msk.ru/news/13 ...
БЧ-5
Старожил форума
08.06.2014 16:24
fanaberia:

Майк Маккей был уволен с нефтяной вышки из-за своего сообщения..
=========
Да заипал этот ойлер своё начяльство просто, своим систематическим нарушением Трудового кодекса и Правил Внутреннего трудового распорядка. Вечно синьку жрал до галюников, аж горящий самоль привидился, по вышке шатался, качался и маховики с задвижек сносил. Потом ваще страх потерял и со служебных компов стал пукать в интернеты. Я б тоже выгнал, даж ещё раньше.
thegarin
Старожил форума
08.06.2014 16:43
Napoleon:

Там хренова туча нестыковок. Но любая траектория должна проходить через Индонезию. Аккуратно обойти (т.е. не попасть в зону действия радаров ИНдонезии или индусов) они могли в районе севернее островов Nicobar - но тогда там траектория вообще левая (из-за другой точки начала пути).

А если предположить, что он снизился до 3 км и следовательно снизилась скорость? Траектория 200 knots приведет нас в район Джакарты.

fanaberia
Старожил форума
08.06.2014 17:02
thegarin:
Траектория 200 knots приведет нас в район Джакарты

интересно, может и он вошёл там в ту же гору, что и ssj.
да и потенциальные радиопомехи наверное такие же остались.
Napoleon
Старожил форума
08.06.2014 17:51
Sur86:

ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ ПОЛУЧИТ ТОТ, КТО ПРОЛЬЕТ СВЕТ НА СУДЬБУ ПРОПАВШЕГО МАЛАЙЗИЙСКОГО ЛАЙНЕРА

Сейчас телеграмма пришла в Кремль. Надо передать парню, что его ищут. И денег заработает.

Ошен ошен просимо пазвонит Уалентинью Диктярйоу. Егоу информасьон о самолйот лежьйит на гора Джомолуньгма правы сторона у снегоу нада проверьят. Уалентиньо пор фавор прилетьяйте у Непалл. Поведетьйе нас у гору.
Подпись: Шурик Эйзенхауэр
ispit
Старожил форума
08.06.2014 17:55
Napoleon:

ispit:
КВС на унитазе, второй - у туалета. Кто же тогда рулил?

Это тайна, похлещще МН370.

Да уж ладно, расскажите миру. Ведь больше 50 лет уже прошло.

Бронеоптимист:

Оттриммированный ИЛ-18 довольно долго летел с брошенным штурвалом.

В это я верю. Но не верю, что оба пилота могли одновременно не находиться в кабине.
Napoleon
Старожил форума
08.06.2014 17:58
Товарищ Гарин, вот вы удивительный человек, все-таки. Получается, в своих расчетах вы полагаетесь на пинги. Но сдвиг частоты везде положительный там (акромя последнего). Это означает, что самолет постоянно приближался к спутнику. Приближался. Вот, вы картинки посмотрите, где его позиция по тайскому радару определена возле Андаманов. И как он мог улетать от спутника, а не приближаться, исходя из этой позиции? Какая Джакарта, к едренемаме? Там ПВО - звери.
Napoleon
Старожил форума
08.06.2014 18:04
Thegarin:

Вот картинка. Каким образом самолет мог оказаться в Джакарте, постоянно приближаясь к спутнику?

http://i062.radikal.ru/1406/0d ...



Ispit:

В отсутствие водил не верите, значит. А в выключатель света в туалете поверили?
thegarin
Старожил форума
08.06.2014 18:13
Napoleon: честно говоря не понимаю BFO
по логике это сдвиг ожидаемой частоты к фактической
но как любой параметр для дифференцирования он может быть храниться с обратным знаком..


второй способ проверить - то что он удалялся от спутника видно по увеличению времени между RX и TX пакетами - каждый handshake на 1мс в час..

поэтому я не могу согласится с вами о приближении к спутнику

картинки все в Google Earth уже месяц как загружены.
если пинги фигня, то тогда вся информация вброс вместе с BFO.. поэтому я их считаю достоверными, если нет - то можно не дергаться

предлагаю завести на файле в google docs вкладку по пингам - таблица
время UTC, время MT, BTO, BFO, координаты, скорость, курс


мне коротко ответил Duncan Steel по пингу возле КуаЛумпур нестыкующемуся с реальным положением самолета на 50 км - да, говорит - нужно вводить поправки
thegarin
Старожил форума
08.06.2014 18:24
Napoleon:
пинг в 18:27 часов приблизительно понятен где
вот следующий ГДЕ УГОДНО на дуге, т-к самолет маневрировал в это время

на картинке вами присланной последняя точка детектирования (18:15) находится ЗА ДУГОЙ ПИНГА в 18:27 - т.е. это просто ошибка в инфографике.. точные координаты пропадения с радара 6°49′38″N 97°43′15″E

как он дальше маневрировал мы можем ТОЛЬКО ДОГАДЫВАТЬСЯ. BTO и BFO следующего пинга НЕ НАКЛАДЫВАЮТ ограничений на его положение. только условное сохранение скорости и курса. Но он уже начал там маневрировать (отворот на юг с угловой скоростью около 25 гр/час). По смыслу это как раз облет индонезийского радара, но так ли это - не факт


приеду - выложу картинку
Napoleon
Старожил форума
08.06.2014 18:28
Thegarin:
Почему BFO должно храниться с обратным знаком? Истинные значения хранят. Чего им усложнять? Последнее значение BFO у них минус 2, что ли. Не помню точно.
Нет обломков никаких. Вообще, ничего нет. Пинги эти напинговал подставной борт или с Диеги на спутник зарядили специалисты широкого профиля.
Нет обломков - нет беды. Эт Закон в узких кругах.
БЧ-5
Старожил форума
08.06.2014 19:04
Napoleon
thegarin

Я ток вчерась радовался, что пинги паходу настоящие. Ан нет, фуфло? "да, говорит - нужно вводить поправки" - полуфуфло. Вспомнил старую загадку: что будет, если смешать 2 килограмма варенья и 1 кг гавна? Ответ: получица 3 кг гавна.
А если самоль реально горел на коричневом участке, как это согласуется с вашими БФО и БТО?
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
Napoleon
Старожил форума
08.06.2014 19:29
БЧ-5:
А если самоль реально горел на коричневом участке, как это согласуется с вашими БФО и БТО?


Братка, там целые стада парахедов входят и выходят из Малаккского пролива. На мостике: вахтенный помощник и моряк. Узкость, значит и капитан может круги по мостику нарезать. Моряки бы увидели - уж по всему свету раззвонили бы. А получается, шо какие-то странные личности в свидетелях.
Лучше уже начинать думать как 5 лимонов баксов будем пропивать. Пригласим общагу РЖД или нет?
Бронеоптимист
Старожил форума
08.06.2014 19:38
Лучше приглашать мед или пед. У меня традиционная ориентация.
Napoleon
Старожил форума
08.06.2014 19:46
Бронеоптимист:

Лучше приглашать мед или пед. У меня традиционная ориентация.


Не, Броня. Это разврат. А тут серьезное дело. Клавка Криворотова из общаги РЖД знает, где в Сибири бронепоезд стоит. Через нее выйдем на людей, возьмем бронепоезд, прицепим:
- три вагона водки,
- два... нет, один вагон плавленных сырков Дружба.
И никакая ГАИ не остановит. До Владивостока и обратно с ветерком. С утра на грудь принял и весь день ищешь самолет.
Бронеоптимист
Старожил форума
08.06.2014 20:12
Клавка не путает бронепоезд с БЖРК?
Napoleon
Старожил форума
08.06.2014 20:18
Это уже после получения второго поискового транша. Будем людей на Луну отправлять. Есть сведения, что мож и туда угнали. Тогда нужны буут ракеты. А пока, на аванс, берем бронепоезд только.
1..155156157..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru