Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151152153..182183

Napoleon
Старожил форума
31.05.2014 21:43
Bobrovsky:

Тоже бухаешь в выходной)) Собакена Бельдыева позвать?, у нас пара Ми-4 и потом :6 стеркой работали)) наливай!)


Кста, МИшестых в Кундузе насмотрелся и немного налетался. Даже, года четыре назад командира "6ки" встретил в Янгуне в бирме. Там их целая банда винтокрылая по ооновской программе работала. Причем, встретил вечером на ужине в гостинице, то есть пропили до утра. Дык вот. Спрасил его тогда опять: как этот ваш ангар шесть вообще летал? Ответ: никто не понимает до сих пор... Естественно в янгуне оне на беееелых восьмерках ездили. Как же он летает этот МИ6. Никто не хнает
Sveta86
Старожил форума
31.05.2014 22:12
Вот нашла - https://www.youtube.com/watch? ...
Версия Рен-ТВ: секретным грузом оказалась портативная установка радиоэлектронной борьбы (система глушения). Учёные (китайского происхождения) которые её разрабатывали, работая на американскую фирму, в какой-то момент решили продать это устройство китайцам. Ну вообщем сами посмотрите первые 48 минут видео.
Бронеоптимист
Старожил форума
31.05.2014 23:38
ispit:
А вообще в случае с Б-747 наша ПВО тогда проявила себя так, что невольно напрашивается вопрос: там профессионалы служат, или раздолбаи? Вы хоть слышали тот радиообмен, когда генерал Корнуков непосредственно руководил перехватчиком? Если нет, то рекомендую. Очень забавно наблюдать за тем бардаком.

Радиообмена по вашей ссылке не нашел.
ПВО проявила себя нормально. Надо было сбить и сбили. Но решение на это принималось в Москве. Там же и объясняли мировому сообществу что, где, когда. Слабину надо искать там.

Бронеоптимист
Старожил форума
01.06.2014 01:07
В этом фильме постеснялись сказать, что изобретение этой четверки уменьшает немножко (на пару метров/с) скорость света, чуть-чуть меняет постоянную тонкой структуры, а также увеличивает мерность нашего пространства до 5.17.
Другого способа подавить всю радиосвязь на шарике и вокруг него я не вижу.
ispit
Старожил форума
01.06.2014 01:38
Новичок
-курсант

Бронеоптимист:

ispit:
А вообще в случае с Б-747 наша ПВО тогда проявила себя так, что невольно напрашивается вопрос: там профессионалы служат, или раздолбаи? Вы хоть слышали тот радиообмен, когда генерал Корнуков непосредственно руководил перехватчиком? Если нет, то рекомендую. Очень забавно наблюдать за тем бардаком.

Радиообмена по вашей ссылке не нашел.
ПВО проявила себя нормально. Надо было сбить и сбили. Но решение на это принималось в Москве. Там же и объясняли мировому сообществу что, где, когда. Слабину надо искать там.



31/05/2014 [23:38:11]

1. Я только хотел указать на данный форум. Кстати, существуют две ветки на эту тему. Постараюсь найти страницу с радиообменом и сообщу Вам ссылку.
2. ПВО проявила себя нормально? Ну, Вы - действительно непробиваемый! Что же тогда называется у Вас бардаком? Не помню, кто из больших начальников ответил на вопрос: "На каком уровне принималось решение об уничтожении Б-747?" Зато хорошо помню чёткий ответ: "Решение принималось на местном уровне". Да это и так ясно. Ведь с Пауэрсом было именно наоборот. Пока собирали Политбюро, он полстраны пересёк. И не случайно Корнуков затем уехал с повышением в Германию. Как и командир соседней истребительной дивизии.
Бронеоптимист
Старожил форума
01.06.2014 02:10
Насчет местного уровня спросите у любого лейтенанта из боевых подразделений ПВО.
Ответ однозначный - только Москва. Никто на местном уровне никогда, если связь не потеряна, сам решение принимать не будет. Тем более в ситуации, продолжавшейся несколько часов.
Это бред. Или прикрытие старших начальников.
Вам почему-то очень хочется доказать, что в ПВО СССР был бардак. Согласен было много. На бытовом уровне, с соцсоревнованием, с МТО и пр. Но в боевой работе РТВ, ЗРВ, ИА всегда все было четко. Существовали (и сейчас вряд ли иначе) приказы и директивы, инструкции по охране воздушной границы, боевому дежурству и пр. Все это жестко соблюдалось.Пороли за малейшие нарушения очень сильно. Во всех руководящих документах железно забито - решает Москва!
Sveta86
Старожил форума
01.06.2014 02:30
Бронеоптимист:
В этом фильме постеснялись сказать, что изобретение этой четверки уменьшает немножко (на пару метров/с) скорость света, чуть-чуть меняет постоянную тонкой структуры, а также увеличивает мерность нашего пространства до 5.17.
Другого способа подавить всю радиосвязь на шарике и вокруг него я не вижу.

Но сама версия вполне - секретным грузом (если он был) оказалось какое-то техническое устройство, которое разработчики решили продать китайцам.

Вот предположим: иммигрировал китайский специалист в США или Канаду, устроился в какую-нибудь фирму работать, и предположим эта фирма изобрела какую-нибудь новую технологию или технику и конечно сразу запатентовала своё изобретение. И тут наш китайский иммигрант решил вернуться на родину в Китай. Приехал, открыл свою фирму и использует это запатентованное изобретение в своих корыстных целях. Китаю такая ситуация по-барабану! Судиться патентообладателям бесполезно. И самое главное что хочу сказать: точно знаю что такие случаи были.
Sveta86
Старожил форума
01.06.2014 02:41
А везли они это техническое устройство именно обычным гражданским рейсом (чтобы внимание не привлекать).
Бронеоптимист
Старожил форума
01.06.2014 02:52
Китай передирает и ворует многое.
Но проще было бы не допустить вылет самолета, чем так сложно угонять его.
И второе - Фарик по этому фильму долго готовился к такому полету, и кроме него еще какие-то люди. Откуда организаторы задолго могли знать, что эта четверка полетит в этот день, этим рейсом? И погрузят на борт экспериментальную установку, которую до этого еще надо стырить с фирмы?
Вы опять углубляетесь в рассмотрение ситуации со сложнейшими взаимозависимостями между элементами. Если Ротшильды владели фирмой, то они полностью контролировали ситуацию. Никто бы даже не заказал билет без их ведома, не вошел в лабораторию с этой установкой, не переслал бы ни одного бита информации. Зачем надо было ждать, когда эта четверка и еще 16 спецов вывезут суперсекретную установку из хорошо охраняемой лаборатории, погрузят ее на борт, усядутся туда же, к задолго до того подготовленному экипажу с помощниками, а потом организовывать их угон или уничтожение?
Вы опять обьясняете один бред с помощью другого бреда.
Sveta86
Старожил форума
01.06.2014 03:29
Если Ротшильды владели фирмой, то они полностью контролировали ситуацию. Никто бы даже не заказал билет без их ведома, не вошел в лабораторию с этой установкой, не переслал бы ни одного бита информации. Зачем надо было ждать, когда эта четверка и еще 16 спецов вывезут суперсекретную установку из хорошо охраняемой лаборатории, погрузят ее на борт, усядутся туда же, к задолго до того подготовленному экипажу с помощниками, а потом организовывать их угон или уничтожение?

Ну вообще-то это версия журналистов рен-тв. Вы хотите прям сразу все детали разложить, но пока это просто ещё одна версия - секретным грузом оказалось техническое изобретение, которое Ротшильд не дал увезти в Китай (и заодно устранил четверых патентообладателей, теперь он единственный патентообладатель).

Теперь насчёт того как могло получиться вот это: "эта четверка и еще 16 спецов вывезут суперсекретную установку из хорошо охраняемой лаборатории, погрузят ее на борт, усядутся туда же, к задолго до того подготовленному экипажу с помощниками"

Дело в том что всю эту ситуацию мог сам Ротшильд и спланировать. Ну то есть в этой группе из 20 китайских специалистов-перебежчиков мог быть засланный казачок. Вот представьте ситуацию: душевно-больные пациенты психиатрической клиники планируют побег. А у них в группе замаскированный санитар, который заманит их во время побега в какой-нибудь тупик, а потом прибегут другие санитары с охранниками и всех пациентов - в смирительные рубашки. Ну вообщем как-то так.

Бронеоптимист
Старожил форума
01.06.2014 03:35
При наличии засланного казачка тупик можно было организовать на земле. В стерильных условиях закрытой территории, где эту двадцатку легко посадить в камеру и заставить бесплатно работать. К недовольным применить электросудорожную терапию. Зачем выносить сор из избы, да еще с такой помпой?
Бронеоптимист
Старожил форума
01.06.2014 03:41
Грохнуть этих людей в условиях секретной лаборатории тоже небольшой труд. Несчастный случай на производстве. Все 20 случайно упали в большую емкость с серной кислотой. Один за другим.
Sveta86
Старожил форума
01.06.2014 03:53
Бронеоптимист:
При наличии засланного казачка тупик можно было организовать на земле. В стерильных условиях закрытой территории, где эту двадцатку легко посадить в камеру и заставить бесплатно работать. К недовольным применить электросудорожную терапию. Зачем выносить сор из избы, да еще с такой помпой?

Так ведь роль засланного казачка как раз в том и состоит чтобы выяснить кто конкретно из пациентов собирался бежать а кто нет. Это вы сейчас знаете про "эту двадцатку", потому что они все в одном самолёте оказались.
Ну наверное можно было и на земле всё организовать, но вышло вот так (но это просто одна из версий всего лишь).
FPD
Старожил форума
01.06.2014 09:32
2 Sveta86
...но это просто одна из версий всего лишь.
***

Ну, что я говорил? Луч Света опять исключительно талантливо (кратко) осветила суть событий, в котором ключевым словом является слово "версия".
Поскольку среди любимчиков сестры таланта я не числюсь, то переведу для себя эти ее слова, уж как умею, а остальным, если не лень будет "букафки моргать", читать далее тоже не возбраняется.
Итак.
Не знаю, сохранился ли этот способ и поныне, но в былые времена на уроках по тактике ВВС сообщали нам, курсантам (по секрету, естественно), что в арсенале методов противодействия ПВО имеется пассивный метод - постановка помех первичной радиолокации путем рассеивания радиоотражающих элементов. В большом, как нетрудно догадаться, количестве. Чтобы помешать идентифицировать цель и ее точное местонахождение для противодействия ее планам.
Вернемся в наше время и к нашему загадочному событию. Уподобим его возникшей на наших мониторах целе. И обнаружим, что она... ставит помехи. Причем, исключительно пассивные.
И называются эти помехи "поводы для версий".
По части количества разбросанных в районе цели "рассеивающих элементов" данный случай не имеет себе равных (как мне кажется). Тут и хобби кэпа на пару с его политическими взглядами, и шалости второго пилота с австралийками, всплывшие на фоне планов создания им семьи с коллегой (хорошо, хоть, женского пола), тут и батареи, перевозимые не совсем по правилам, и ученые, севшие в один и тот же самолет совсем не по правилам, художники, непонятно, отделенные от их картин с выставки или нет, диспетчеры УВД, проспавшие исчезновение самолета, и ПВО, удивленно протиравшая спросонья глаза, наблюдая, по их словам, как некий борт обходит зоны, где его появление может вызвать нежелательные для него санкции, сигналы от двигателей, посылаемые заводу-изготовителю с борта исчезнувшего самолета еще несколько часов и расшифровка их специалистами фирмы, обслуживающей спутник, зафиксировавший эти сигналы, которая вылилась в выбор района поисков, где не найдено абсолютно ничего, указывающего на завершение полета в этом регионе.
Количество помех таково, что наводит на мысль об их искусственности, об использовании пассивного метода постановки препятствий для выявления главной цели имевшего место некоего события. Следовательно, версии, коих уже очень много - это ложные выводы, спровоцированные для того, чтобы в их тени закончить нечто вполне конкретное.
Причем, совсем не обязательно связанное с пропажей и поиском самолета...
thegarin
Старожил форума
01.06.2014 09:37
1) Самым очевидным противоречием всех расчетов по пингам является, то что по какой-то причине после 2, 5 часов постоянных маневров (подтверждено военными РЛС) кем-то (скажем Руководством Поиска) было принято, что самолет стал лететь по прямой.

Такая логика очевидна, если РП четко понимал смысл маневров самолета. Типа вышел из зоны действия радаров и сменил направление на постоянное. Если это и так, то официально это не объявляется. (Потому что версия об угоне с последующей удаленной отправкой более 200 человек в направлении Антарктиды никто не будет объявлять).

Если же неизвестно, что самолет летел по прямой и с постоянной скоростью, то БОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫМ остается продолжение маневрирования. Это более вероятно, т-к 2, 5 часа до этого самолет периодически менял курс. С чего вдруг дергались- а потом улетели по прямой?

Если это так, и самолет продолжил маневрирование, то о каких Австралиях может идти речь?


Самолет мог пройти по дугам пингов множеством НЕПРЯМОЛИНЕЙНЫХ траекторий. При этом менять курс, совершать развороты БЕЗ ВСЯКОЙ ЛОГИКИ, и даже пересекать контролируемое воздушное пространство. Даже по текущей официальной версии после потери контакта рейс должен был как минимум один раз пересечь воздушное пространство Малазии (от точки IGREX до дуги первого пинга). При этом в СМИ сливается путь МИНУЮЩИЙ промежуточные пинги.

Об том, что траектория не прямолинейна как минимум на отрезках детекции самолета над Таиландом и далее комментировали еще в марте)
(Note on map: the Thailand radar data, as we understand it, indicates a straight path from IGARI to VAMPI is not possible, so there are more unknown/unreleased turns in there somewhere. Please do not read that map as a 'straight flight' from WP to WP; it was not a straight path over the peninsula, in the very least)


Если считать, что траектория между дугами пингов не прямолинейная, то следующим вопростм становится интерпретация Burst frequency offset . Можно предположить, что в каждый пинг самолет двигался в южном направлении, под тем или иным углом к спутнику. Т.о. каждый раз сдвиг частот будет коррелировать с данными IMRSAT. При этом движение на юг не обязательно МЕЖДУ пингами. Конечно, немного натянуто 5 раз подряд получить движение на юг - но мы не знаем реальной траектории, и ориентируемся только на данные.

Насколько я понимаю, BFO привязывает самолет к широте??? Так ли это?


Если не так, то конечная точка может находиться где угодно на последней дуге. Наиболее вероятно К ЮГУ от радиуса со спутника на последнюю известную точку самолета. Но и это не обязательно.

Самым крупным аэродромом на дуге является Джакарта.


2) Самое простое было натуральным путем построить маршрут послав второй самолет. И пинги были бы теже, и прочие данные. Почему это до сих пор не сделали? Или именно это имелось ввиду когда в отчете упоминалось о других самолетах? Тогда почему район поисков скачет на тысячи километров?
Бронеоптимист
Старожил форума
01.06.2014 10:08
thegarin:
2) Самое простое было натуральным путем построить маршрут послав второй самолет. И пинги были бы теже, и прочие данные. Почему это до сих пор не сделали? Или именно это имелось ввиду когда в отчете упоминалось о других самолетах? Тогда почему район поисков скачет на тысячи километров?

+100500
Такой следственный эксперимент обошелся бы гораздо дешевле глупого рыскания над холодными водами поисковой армады.
thegarin
Старожил форума
01.06.2014 12:37
Бронеоптимист:

Поисковая армада была нужна как бы чтобы людей спасать/трупы искать + учет течений.

По данным:
Я все больше думаю, что BFO ни хрена не значит. Он условно привязывает самолет к широте - как бы юг, а не север. И все.

Также никаких данных по скорости самолета. Даже различие в 50 км/ч дает разбег конечной точке на дуге в тысячу километров.


Про дуги тоже есть вопрос (возможно он закрыт исследованиями). Время регистрации сигнала увеличено на время обработки системой регистрации спутника. Т.е. сами по себе разницы между TX и RX "загрязнены" два раза - времени регистрации отправки и временем регистрации приема. Какие это времена сказать не измерив натурным путем - не возможно. Остались относительные изменения времен. Они дают 150 км от спутника в час (я ошибся прошлый раз, сказав 300 км - не учел что сигнал проходит два расстояния - до и от). На этих местах это около 200 км на поверхности. В Google Earth отрисовал окружности - они совпали с теми какие даны в СМИ.

Любой путь от первого пинга ко второму заставит самолет пролететь над Индонезией. А это район ПВО KOSEKHANUDNAS I. А ОНИ НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛИ.


Вообще есть две ветки событий:

а) если пинги не вброс - то самолет летел как угодно - вплоть до Джакарты
б) если пинги вброс - то самолет логично улетел за грузовиком (Shadow теория)

Бронеоптимист
Старожил форума
01.06.2014 14:16
2 bludila
Никто не торопится выкладывать свои версии с обоснованиями в виде пунктов из таблицы kabanа.
Сам грешен, не располагаю временем.
Тем не менее предлагаю.
Версия. Самолет угнан для использования в мегатеракте для провоцирования 3-й МВ.
Либо как ядерный, химический, бактериологический бомбардировщик, либо как таран
Наиболее вероятной целью и временем считаю хадж в Мекке. Возможен удар по городам, опасным предприятиям в России, Китае, Иране, Европе, Израиле. В настоящее время самолет находится в ангаре на о. Диего Гарсия или о. Вознесения, где, вероятно, переоборудуется. О судьбе пассажиров предположений не строю.
Гражданский самолет понадобился для создания возможности обвинить в этом какую-то организацию или государство, чтобы канализировать агрессию в нужном направлении. Прорыв ПВО страны-жертвы может быть осуществлен путем подмены другого рейсового борта.
Организатор - директор Земли.
В пользу версии говорят пункты из таблицы kabana: 2, 5, 7, 9, 10, 11, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 23, 24, 27, 29, 30, 32, 33.
а также вся совокупность событий, явно свидетельствующая о массированной операции прикрытия, которую может государство с большим мировым влиянием и мощными спецслужбами.
thegarin
Старожил форума
01.06.2014 14:36
Бронеоптимист:

Я думаю вряд ли. Гораздо больше похоже на операцию прикрытия аннексии Крыма. Пока весь борт искали, Россия Крым оттяпала.

С Диего-Гарсии его еще надо до места довести. Потом шахидов-камикадзе в US Air Force не наблюдалось.

Если конспирология, то я бы предположил, что его просто сбили, и чтобы как раз 3-я мировая не началась - придумали операцию прикрытия. Это самый вероятный вариант. Индонезийское ПВО не видело самолет (официальное заявление министра обороны Индонезии). Следовательно или сами сбили, или до них. Район IGREX в сотне километров от main on region Индийской ВМФ-ВВС базы - те тоже ничего не видели. Как говорят в самом западном российском городке - Ложь, пизд..ж И провокация.


Второй вариант из конспирологии - что самолет улетел хвостом к грузовику на Марсель. Тут товарищ двигает тему http://keithledgerwood.com/. Куда он сел - вопрос второй. Но пинги тоже катятся в одно место - значить те кто Ролс-Ройсу пинги вхакерил (или просто передал) - знал что с самолетом. А это вступает в противоречие с независимостью пилотов от мировой закулисы.


В любом случае самый интересный момент - трасса между отключением транспондера до перелогина на спутнике. Очень туманный момент т-к с одной стороны все утверждают, что военные радары (у таиланда район перекрывают аж три) вели самолет (пусть по записям), но никто не рисует точную траекторию полета. После потери контакта одни источники говорят о продолжении движения до точки IGREX, а на чем основано это?

Пока не понятна отправная точка конечная тем более большой вопрос.
Бронеоптимист
Старожил форума
01.06.2014 14:53
2 thegarin
Сформулируйте, пожалуйста, свои версии, более кратко для bludila.
Как версию прикрытия присоединения Крыма шутку юмора принял, но там все было слишком внезапно и вряд ли событиями в какой-то хрен знает где Малайзии можно заинтересовать европейцев и американцев настолько, чтобы они забыли про такую же хрен знает где Украину.
А китайцам до Украины и дела нет.
Бронеоптимист
Старожил форума
01.06.2014 15:31
По поводу случайного сбития я уже высказывался - это не просто маловероятно, этого просто не может быть. Учения с боевыми стрельбами анонсируются заранее, районы закрываются. Ночные боевые стрельбы что истребителей, что ЗРК нигде не проводятся. Несанкционированный пуск ЗУР возможен, но наведение либо не начнется, либо будет сорвано. Пуск ракеты воздух-воздух возможен, но чтобы ракета поразила цель, должен быть произведен захват цели, то есть такой пуск может быть только преднамеренным.
Теперь посмотрим, кто хотел бы преднамеренно сбить.
Он должен был пролетать воздушное пространство Малайзии, Вьетнама, Китая. У этих стран нет прямой вражды между собой. Вряд ли они стали бы намеренно сбивать его. Но если бы любая из них это сделала, то другая сторона распедалировала бы эту тему. И ничего скрыть было бы невозможно. Сами стрельбы под контролем американских спутников. Вспомните когда древние укры завалили ТУ-154 над Черным морем, одними из первых об этом сообщили американцы.
Предположения о сбитии возникают только на российских форумах. За бугром почти все в той или иной степени говорят о причастности ЦРУ, например экс-премьер Малайзии. Организации, контролирующие сейсмику и т.п в один голос утверждают - большого плюха не было. Обломков нет. Отключения транспондера и ACARS проведены вручную. Причем это требует специальных знаний.
Ну и в конечном счете: Вы сами себе противоречите, рассуждая о пингах и говоря о сбитии.
Пинги шли после сбития? Или он нарезал круги в ожидании уничтожения? И где же его сбили - на северной или южной дуге?
Пинги признаны всеми бесспорным фактом. Они шли несколько часов после пропадания связи.
Если считать точкой встречи ракеты и самолета точку пропадания связи, то почему после этого не прервались пинги? Он был поврежден, но не упал? Почему не потянул к ближайшему аэродрому, а стал проделывать непонятные маневры? Почему не сработали аварийные буи?
Версии поражения самолета средствами ПВО противоречит слишком многое.
thegarin
Старожил форума
01.06.2014 15:44
Бронеоптимист:

Ок, версию сбития перемещаем в маловероятную. Хотя она как раз не противоречит конспирологии, согласно которой пинги всего лишь фальшивка.

Но все-таки непонятно что после Таиланда не одна страна вокруг района не обнаружила неопознаный самолет.

Второе - облететь Индонезию самолет согласно пингов не мог. Он сразу стал удаляться от спутника - а значит путь был над Западным суматру.

Таким образом он не летел на юг. Тогда или пинги неправильно трактуются (что врядли), или они фальшивка. А раз пинги фальшивка, то и все остальное тоже.


Когда были сведения о пролете над Мальдивами - я было подумал об угоне в Сомали.
Тоже как вариант - а пинги прикрытие, по требованию угонщиков и т.д. - 230 человек с известностями - есть чем давить. Тем более что Малазия и Индонезия давно сами наполнены исламским интернационалом. + в Сомали уже терялся самолет. Топлива достаточно. Сесть есть куда. Прикрытия радарами нет.
БЧ-5
Старожил форума
01.06.2014 15:49
thegarin

значить те кто Ролс-Ройсу пинги вхакерил
==========
На крайних страницах Вы очень интересно пишите, только поправлю: пинги впарили не Роллсам, а Инмарсату. Или 1). он сам впарился на своей математике, или 2). бабло решает всё.
И чтобы ветку не грохнули, вторично прошу Крым не упоминать, тем более, что судя по заправке (хотя кто там знает, скока её было на самом деле), долететь до него не хватило бы углеводородов керосиновых фракций..
thegarin
Старожил форума
01.06.2014 16:12
БЧ-5:

Вряд ли на математике ошиблись. Даже если принять чье-то умное замечание про то что Земля не фига не шар - все равно по пингам пролет через Индонезию был бы не минуем.

Там проверять нечего - смотрим последние handshake - продолжительность каждого увеличивается на 1 мс за час. Т.е. самолет от спутника удалялся на 150 км (300 тыс км в сек * 0, 001 / 2). Проекция на земле - около 200 км (отдельным построением проверяется) - откладываем шесть дуг вокруг точки висения ИНМАРСАТ. Последняя дуга вполне ложится на Джакарту - как и во всех источниках.

Далее выбираем скорость (пусть крейсерская 850 км в час) и направление (юг) - и понеслась с первой точки рисовать прямые длиной 850 км до следующей дуги. При скорости 850 км-ч уходим в тот район где искали в апреле. Но обязательно с пересечением Индонезии. А ее никто не пересекал - официальное заявление.

Если же самолет летел не по прямой, то конечно можно провести какую-то хитрую траекторию между Малайзией и Индонезией - но она без сомнения в зоне действия множества радаров.

Поэтому что-то подсказывает, что самолет закончил свое существование как 370 в районе последнего наблюдения.



По поводу впаривания. Наиболее вероятно взять пинги другого самолета - скорректировать даты-время и выкинуть все кроме handshake. И высчитывать не надо что подделать - и искать можно бесконечно. Влить могли кто угодно с учетом кибер-войн NSA и китайцев...


Sveta86
Старожил форума
01.06.2014 18:56
FPD:
Количество помех таково, что наводит на мысль об их искусственности

Вот! Принцип защиты методом создания ложных целей. С самого начала этой истории начался прямо какой-то "прессинг версий".


Бронеоптимист:
Версия. Самолет угнан для использования в мегатеракте для провоцирования 3-й МВ.
В настоящее время самолет находится в ангаре на о. Диего Гарсия или о. Вознесения, где, вероятно, переоборудуется.
Прорыв ПВО страны-жертвы может быть осуществлен путем подмены другого рейсового борта.

Идея прорыва пво путём подмены другого рейсового борта конечно превосходная, но вот кто санкционирует начало такой операции? Обама? Санкционирует мегатеракт и начнёт 3-ю мировую войну? Слишком он пуглив и осторожен чтобы такую кашу заварить.


thegarin:
Поэтому что-то подсказывает, что самолет закончил свое существование как 370 в районе последнего наблюдения.

А что происходило после того как самолет закончил свое существование как 370 в районе последнего наблюдения? Где обломки, плавающие чемоданы, тела и т.д.?
Бронеоптимист
Старожил форума
01.06.2014 19:06
Sveta86:
... но вот кто санкционирует начало такой операции? Обама? Санкционирует мегатеракт и начнёт 3-ю мировую войну? Слишком он пуглив и осторожен чтобы такую кашу заварить.

Нет. Ему доверят ввести коды в чемоданчик. Решение принимает не он.
thegarin
Старожил форума
01.06.2014 19:15
Sveta86: кто мешает перепрограммировать транспондер за период молчания? И появился другой рейс, который даже не ищем? Причем вполне официальный. С точки зрения угона гос. структурами куда ка более надежный способ чем гонять куда-то на базу. Но это при услови, что пинги вброшены...
БЧ-5
Старожил форума
01.06.2014 19:19
Sveta86

Света, посмотрите выложенный Вами фильм до конца. Всё, что там связано с водой, я по своему небольшому опыту, подтверждаю на стопиццот. Остальную половину (или больше), уменьшаем в 2-3 раза. Оставшеесе всё равно позволяет ответить на "Где обломки, плавающие чемоданы, тела и т.д.?"(с)
Отвечаю: ХЗ.
Скорее всего, земные бесовые Игроки решили поиграть (Захар готовился, ноги в еропорту, мангустины, фрискэльцы, ДГ и проч.), а квакеры приhuели от такой наглости и забрали самоль себе через свой портал. Чтоб "не заигрывались" :)
thegarin
Старожил форума
01.06.2014 19:24
Кстати почему еще важен начальный кусок над Тайландом. С его помощью модно понять-узнать:
А) скорость самолета
Б) рыскал ли он
В) значения BFO
Г) каким образом преодолевалось райское ПВО


Где бы найти трэк???
KLN-90B
Старожил форума
01.06.2014 20:23
2Сергей DKBF

Сергей DKBF:
Все!!!
Тайна раскрыта. Страшно!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v ...

Интересно, с чего он вдруг переменил точку зрения? Получил новую информацию? Наверное с Батькой пообщался. До этого говорил совершенно противоположное.:)
http://www.newsru.com/russia/2 ...
Sveta86
Старожил форума
01.06.2014 22:21
Бронеоптимист:
Нет. Ему доверят ввести коды в чемоданчик. Решение принимает не он.

А кто?


thegarin:
Sveta86: кто мешает перепрограммировать транспондер за период молчания? И появился другой рейс, который даже не ищем?

Ok, пусть это будет ещё одна версия.


БЧ-5:
а квакеры приhuели от такой наглости и забрали самоль себе через свой портал.

А до квакеров ещё дело не дошло. Нужно попытаться разобраться с этой историей без привлечения квакеров, нло, параллельных миров и потусторонних сил.
БЧ-5
Старожил форума
01.06.2014 23:25
Sveta86

Нужно попытаться разобраться с этой историей без привлечения квакеров, нло, параллельных миров...
========
Света, у меня делается улыбчивость. 152-ая страница на исходе, Вам ещё сколько надо? И как Вы думаете, что произойдёт раньше: ветка помрёт или самоль найдётся? Вы досмотрели свой фильм?
Три вопроса задал, на обмен три козыря лично Вам.
1. 30 дней прошли, уже никто и ничто не маякнёт.
2. Все, кроме родственников, стараются эту историю забыть, новые версии плодятся, старые не срабатывают.
3. Квакеры и НЛО это одно и тоже. Живут они под водой, там у них базы, изредка вылетают порезвиться или слетать по делу на Луну для встречи с транспортниками аннунаков. Среда обитания им пох, скорость передвижения везде одинакова. Первыми в агрессию не вступают, но знают ВСЕ замыслы и помыслы "царей природы" наперёд...Тысячи их!(с)
thegarin
Старожил форума
01.06.2014 23:59
Перемещение между потерей транспондера и точкой VAMPI - около 550 км. За 50 минут. Т.е. скорость 600 км/ч. Это и понятно, в связи с официально подтвержденным снижением высоты (до 1 км) для подныривания под зоны радаров.

Если он таким же образом прошел Индонезию, то получаем или Джакарту или Остров Рождества.

Для колорита:
1950—1960 года — на острове находилась военная база Великобритании, следившая за испытанием ядерного оружия;
май 1957 года — недалеко от острова была испытана первая в истории человечества водородная бомба.
в 1958 — остров передан Австралии

Площадь острова — 135 кв. км, население — 1400 человек, но граждан Австралии всего 396 человек (2004). 70 % проживающих — китайцы, 20 % — белые и около 10 % — малайцы.

Правда ангаров по съемкам 2008 года нет на аэродроме.
Sveta86
Старожил форума
02.06.2014 00:09
БЧ-5:
Света, у меня делается улыбчивость. 152-ая страница на исходе, Вам ещё сколько надо? И как Вы думаете, что произойдёт раньше: ветка помрёт или самоль найдётся? Вы досмотрели свой фильм?

152-ая страница это много?? Солидная тема начинается от 1000 страниц. 152 страницы это только разминка. Если ветка помрёт то всегда можно сделать новую где-нибудь ещё.
Проблемы НЛО не существует. А фильм сейчас досмотрю.
Сергей DKBF
Старожил форума
02.06.2014 05:03
152 стараницы - это практически ничего по сравнению с Катастрофы крупных ВС в СССР.
Там дошли до 241.
thegarin
Старожил форума
02.06.2014 09:14
Вот, кстати, разбор пингов и блаблабла.. http://www.duncansteel.com/
samarik
Старожил форума
02.06.2014 09:38
Бронеоптимист:

Sveta86:
... но вот кто санкционирует начало такой операции? Обама? Санкционирует мегатеракт и начнёт 3-ю мировую войну? Слишком он пуглив и осторожен чтобы такую кашу заварить.

Нет. Ему доверят ввести коды в чемоданчик. Решение принимает не он.


Кажется вы слишком увлеклись 3 МВ. Кому нужна радиоактивная Земля после войны ?
voyager1970
Старожил форума
02.06.2014 10:09
И снова сенсация! Уральский радиолюбитель нашел малазийский «Боинг». «Сам самолет находится на суше...». ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

02.06.2014 10:29

Житель Нижнего Тагила Валентин Дегтерев нашел пропавший Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines. Это уже не первая попытка радиолюбителя раскрыть тайну исчезновения самолета.

«Пропавший Боинг, возможно, разбился на территории Королевства Таиланд. По координатам это место я нашел на карте „Гугл-Земля“. Снимки сделаны 8 марта 2014 года — спустя несколько часов после катастрофы самолета. До ближайшего аэропорта самолет не долетел. Расстояние до него по прямой 67 километров. Упал самолет в лесу недалеко от жилья и дороги. В месте катастрофы есть просека из поваленных деревьев. И два очага пожара. Радиус места падения порядка 40 метров. Я сравнил снимки места, сделанные в 2002 году. В этом месте не было никаких признаков пожара и поваленных деревьев. Все признаки падения появились только 8 марта 2014 днем. Вероятно, самолет разбился при неудачной попытке долететь до ближайшего годного для приземления аэропорта. Артефакты напоминают фюзеляж самолета, окрашенного в цвета пропавшей машины», — сообщил Дегятрев «URA.Ru».

http://ura.ru/images/news/uplo ...
http://ura.ru/images/news/uplo ...
Как отмечает радиолюбитель, есть показания свидетелей, видевших самолет поздно ночью с 7 на 8 марта и слышавших взрыв. Проверить свою версию исследователь не может, так как в Таиланде сейчас военный переворот, а власти Малайзии ответа не дают.
http://ura.ru/images/news/uplo ...
http://ura.ru/images/news/uplo ...
«А если я прав и в болоте рядом с жильем лежат обломки этого самолета? А все версии и место поисков в Индийском океане — бред?», — задается вопросом Дегтярев.

Ранее тагильчанин выдвигал версию о том, что обломки самолета находятся в квадрате, находящемся значительно западнее того места, где ведутся поиски. Также Дегтярев заявлял о возможном захвате судна.

Напомним, катастрофа Boeing 777 в Индийском океане произошла 8 марта. Самолет выполнял рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин. На борту находились 12 членов экипажа и 227 пассажиров. Ночью, когда авиалайнер летел над Южно-Китайским морем, с ним была потеряна связь, а затем самолет пропал с экранов радиолокаторов.

После безрезультатных поисков, вечером 24 марта 2014 года, премьер-министр Малайзии заявил, что на основе анализа спутниковых снимков сделан вывод: самолет разбился в южной части Индийского океана, а все находившиеся на борту погибли. При этом обломки на месте предполагаемого крушения не были обнаружены.
http://conspiracytheory.mybb.r ...
neustaf
Старожил форума
02.06.2014 10:53
Сергей DKBF:

152 стараницы - это практически ничего по сравнению с Катастрофы крупных ВС в СССР.
Там дошли до 241

это на зеленом форуме и еще 233 было на синем.
Бронеоптимист
Старожил форума
02.06.2014 11:21
samarik:
Кому нужна радиоактивная Земля после войны?

Когда то это заблуждение усиленно насаждалось. Обратите внимание, сейчас об этом пропаганда не говорит. Окно возможностей передвинуто.
На самом деле Хиросиму и Нагасаки стали восстанавливать через день. При ядерном взрыве радиация спадает очень быстро. Через год территория не сильно отличается по фону. А вот такие бяки как Чернобыль и Фукусима дают заражение долгоживущими изотопами.

fanaberia
Старожил форума
02.06.2014 13:55
попалась ветка одного форума, пардон гуглоперевод скрин:
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
http://www.cruisersforum.com/f ...
автор приложил свои треки
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
т.е. надо вроде так понимать, что это подтверждает наблюдение нефтяника с платформы.
БЧ-5
Старожил форума
02.06.2014 14:07
fanaberia

Нет, нефтянег в своём письме приводил точные координаты платформы, это воще по другую сторону от полуострова на восток, ближе к Вьетнаму.
Трактор
Старожил форума
02.06.2014 14:12
Бронеоптимист:

samarik:
Кому нужна радиоактивная Земля после войны?

Когда то это заблуждение усиленно насаждалось. Обратите внимание, сейчас об этом пропаганда не говорит. Окно возможностей передвинуто.
...


Как говорится: "Давеча не то что теперича..."
На раннем этапе конструирования ядрёного оружия не удавалось удерживать реагирующее вещество вместе достаточно долго, чтоб как можно больше вещества вступило в реакцию.
А это значит, что прореагировать могла небольшая часть вещества, по этому мощности были сравнительно не высокими и, соответственно, непрореагировавшее вещество разлеталось и было загрязняющим фактором.
Сейчас технологии позволяют достичь 87-89% прореагировавшего вещества, а значит заргязнений относительно не много.
fanaberia
Старожил форума
02.06.2014 14:35
БЧ-5:
Нет, нефтянег в своём письме приводил точные координаты платформы, это воще по другую сторону от полуострова на восток, ближе к Вьетнаму.

понятно, ну что, теперь вся надежда на экстрасенсов), кстати куда прячутся все эти
экстрасенсы когда такой резонансный повод чтобы применить все свои таланты, загадка...
есть даже некие битвы экстрасенсов, хорошо что нет битв хирургов, битв гинекологов )
но шило в мешке не утаишь, всё тайное рано или поздно станет явным, главное "кому это
выгодно", а может "ищите женщину", странная история, пока выгодна только голливуду.
Трактор
Старожил форума
02.06.2014 15:19
fanaberia:

... странная история, пока выгодна только голливуду.



Есть ещё пару выгодопреобретателей (а может он один и тот же) - хозян груза, который не хотят светить и кому не выгодно развитие чипа Freescale KL-03 .
tomich
Старожил форума
02.06.2014 16:02
KLN-90B
Старожил форума
02.06.2014 16:47
2 fanaberia

fanaberia:
попалась ветка одного форума, пардон гуглоперевод скрин:
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
http://www.cruisersforum.com/f ...
автор приложил свои треки
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
т.е. надо вроде так понимать, что это подтверждает наблюдение нефтяника с платформы.
02/06/2014 [13:55:30]

Занятная информация. Картинка треков вполне согласуется с другой картинкой, где был отмечен маршрут MH370 по якобы данным РЛС. Это примерно напротив входа в залив Крабури, Таиланд.Если это действительно произошло там, то с воды вполне могли бы это наблюдать.
http://airinfodotorg.files.wor ...
Давно хотел спросить , что имелось ввиду вот здесь. Только, без птиц.
fanaberia:
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
разница между двумя кадрами с flightradar24.com примерно 2 секунды,
06/04/2014 [22:23:20]
Вообще для случаев когда имеет место подмена сигнала характерна одна интересная особенность, но она видна как правило на экране диспетчера: мгновенное значительное изменение высоты положения, а в последующих записях, - смещение по времени. Для аудиозаписей это тоже вполне вероятно.Возможно это и было причиной фальсификации аудиозаписи полета.
БЧ-5
Старожил форума
02.06.2014 18:08
Есть ли у кого-нибудь координаты пролёта того места, где тётушка-паломница увидела в люминатор "серебристый самолёт в океане", а тупенькая стервадесса захлопнула шторку, но вроде позвала правака? А то два наших свидетеля оба видят горящий самолёт, только симметрично по обе стороны от Малайзии, и между ними более 700 км. :)
bobrovsky
Старожил форума
02.06.2014 19:20
[Sveta86 - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Sveta86: Света, с Уважением к Вам, вы Полетайте с наше, полярное на разнотипных ВС и на транспортах, и с военными, и на паксовских спецбортах, потом мне говорите о красоте полёта и правилах загрузки, и о конвенциях...
Grigoryt
Старожил форума
02.06.2014 21:52
Смягчу градус конспирологиии чуток, пожалуй :)

20 человек из Фрискейла. Минимум двое из них были обычные sales/fae, которые общаются с другими компаниями в целях развития бизнеса (в данном случае open source software). Вполне себе нишевые, но рядовые проекты - развлекательные системы для автомобилей, умные холодильники, микроволновки, планшеты и телефоны, вот это вот все.

Чип на Cortex m0+: отличная вещь. Но никакой конспирологии. Например, очень неплохое решение для декодирования видео файлов аппаратно, причем достаточно энергоэффективно для смартфонов. Это максимум. Более рядовое применение: датчики движений с распознованием, что очень сейчас модно. Например, iPhone 5.

Фрискейл - да, был бранчем Моторолы. Лучше спросите, чей бранч моторола сейчас? Фрискейл весьма успешна на рынке embedded devices, в отличие от той же моторолы. На уровне TI и Qualcomm. Ну а политика моторолы никакого отношения к независимой фрискейл не имеет, конечно, в отношении количества сотрудников на борту. Знаю примеры и по-чище :)
1..151152153..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru