Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..149150151..182183

Бронеоптимист
Старожил форума
29.05.2014 21:20
2 kaban
Спасибо! Отличная работа!

ДЛЯ НОВЕНЬКИХ ИЛИ НЕДАВНО ПРИШЕДШИХ НА ВЕТКУ!!!

Форумчанин kaban проделал большую работу по систематизации всех известных обстоятельств исчезновения MH370. Все сведено им в таблицу.
ПОТРУДИТЕСЬ ПРОЧИТАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЛЕТАТЬ В ДИСКУССИЮ СО СВОИМИ БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННЫМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ И ОБВИНЕНИЯМИ ВСЕХ ПРИСУТСТВУЮЩИХ В КОНСПИРОЛОГИЧЕСКИХ НАКЛОННОСТЯХ, НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ И ПР.
ВОТ ПОСТОЯННАЯ ССЫЛКА НА ТАБЛИЦУ КОЛЛЕГИ kaban

https://docs.google.com/docume ...

2 bludila
А Вы вроде замахивались на систематизацию гипотез?
Ждем-с!
fanaberia
Старожил форума
29.05.2014 21:27
kaban:
Потому что у меня нет внятной интерпретации записанного на флайтрадаре. Кроме манипуляции данными.
Поскольку информация Ваша, я готов поменять описание так, как Вы предложите.

ok! давайте ещё раз.
итак, в википедии описана эпопея с MH370
ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_777_в_Индийском_океане_(2014)
в этом тексте всем желающим предложена ссылка на запись последнего полёта MH370
http://fr24.info/2014-03-07/16 ...
мы видим в этой ссылке дату этого полёта
2014-03-07
естественно, что сервис flightradar может показать нам запись полётов MH370 за даты
2014-03-06
2014-03-07
2014-03-08
06 марта рейс MH370 выполнился 9M-MRO по известному маршруту без особенностей на flightradar
http://fr24.info/2014-03-06/16 ...
жмём на этот самолёт и смотрим, он начинает вылет в 16:47, ждём немного и он появляется, далее всё ok!
в Куала-Лумпур имеется два аэропорта, некоторые СМИ вроде упоминали, что MH370 вылетал
из аэропорта Kuala-Lumpur Subang Airport(SZB/WMSA), в то время как на самом деле MH370
вылетал и 6 и 7 и 8 из аэропорта Kuala-Lumpur International Airport(KUL/WMKK)
далее можем посмотреть за дату 2014-03-07, когда произошло исчезновение 9M-MRO с flightradar
http://fr24.info/2014-03-07/16 ...
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
далее можем посмотреть за дату 2014-03-08 когда рейс MH370 выполнял другой самолёт 9M-MRQ
http://fr24.info/2014-03-08/16 ...
просмотрев за 7 и 8 число замечаем любопытное странное совпадение, или некий артефакт на flightradar
или может глюк flightradar связанный с работой радиооборудования может быть, который заключается
в том, что именно в той точке в которой произошло исчезновение 7 числа MH370, в этой же точке
и примерно в это же время 8 числа рейс MH370 9M-MRQ делает странный зигзагообразный пируэт
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
вот и вся история, только фактология визуализации на flightradar при наблюдении артефакта,
имеет он отношение к теме об MH370 или нет это уже неизвестно, но как совпадение - достопримечательно.
p.s.
т.е. нет даже почвы и материала чтобы интерпретировать как манипуляцию или фальсификацию,
так как манипуляции и фальсификации это не из этой оперы, flightradar это просто сервис и инструмент.
kaban
Старожил форума
29.05.2014 21:45
Ок. Тогда напишу "Совпадение данных Flightradar за 0307 и 0308 для рейса MH370"
Ну и заменю текст на последний Ваш. Он более полон
fanaberia
Старожил форума
29.05.2014 22:09
kaban, спасибо, это хорошая табличная систематизация, может ещё в какое место в таблице
можно поместить ссылку на найденную в сети "интеллект-карту" mind-maps про MH370, если
это покажется уместным
mind42.com/mindmap/33b49c96-cd7c-4ff7-b179-83a907699597
http://oua.be/1inu
kaban
Старожил форума
29.05.2014 22:16
А она уже там :)
Утром воткнул в заголовке
Bludila
Старожил форума
29.05.2014 22:46
kaban:
Бонапарт:
Бронеоптимист:

и всем участникам

Нас много здесь, а вот какого-то мнения одного , наиболее вероятного нет.
Если в таблице у КАБАНа или рядышком завести графу : Наиболее вероятная версия и туда свести НАШИ мнения . Будет забавно , а может и полезно?!

Бронеоптимист
Старожил форума
29.05.2014 22:55
Думаю, лучше рядышком.
Всегда можно дать две ссылки на две таблицы.
Таблицу, наверное, можно сделать в такой форме:
№версии
версия
обстоятельства из таблицы kabana, свидетельствующие в пользу версии
обстоятельства, не включенные в таблицу
пояснения автора
дополнения от других коллег
критика или противоречия версии
kaban
Старожил форума
29.05.2014 22:55
Она там есть. Целых 4.
Практически все варианты прозвучавшие тут они учитывают.
Без детализации акторов сценариев.
Napoleon
Старожил форума
29.05.2014 23:26
Блудила:

Чего-то присел на эт версию и никак с нее слезть. Ну, ничего опровергающего не нахожу. Ищу, боюсь (реально) этой версии и не нахожу.

1. Организаторы: высшее руководство Агенство Национальной Безопасности США, как индивидуальный заказчик,
2. Исполнители: специальное подразделение АНБ (в количестве до взвода л/с),
3. Задача: угон МН370, диспатч-дозаправка на о.Диего-Гарсия, перегон-консервация на о.Вознесения,
4. Прикрытие: ложные пинги Сатком с использование иного ЛА,
4. Цель: использование МН370 для кардинального изменения геополитической ситуации в мире.

Кабан, без иронии, насчет "с претензией на физтех". Извините, если не корректен))

Napoleon
Старожил форума
29.05.2014 23:30
Блудила:

Чего-то присел на эт версию и никак с нее слезть. Ну, ничего опровергающего не нахожу. Ищу, боюсь (реально) этой версии и не нахожу.

1. Организаторы: высшее руководство Агенство Национальной Безопасности США, как индивидуальный заказчик,
2. Исполнители: специальное подразделение АНБ (в количестве до взвода л/с),
3. Задача: угон МН370, диспатч-дозаправка на о.Диего-Гарсия, перегон-консервация на о.Вознесения,
4. Обеспечение: бюджет, доступ к спецсредствам-снаряжению-вооружениям - без ограничений,
5. Прикрытие: ложные пинги Сатком с использование иного ЛА,
6. Цель: использование МН370 для кардинального изменения геополитической ситуации в мире.

Кабан, без иронии, насчет "с претензией на физтех". Извините, если не корректен))

(Откорректировано)
kaban
Старожил форума
29.05.2014 23:33
2 Наполеон.

Ничего страшного. У физтехов есть проблема с самомнением. Так что, попали в точку, над недостатками работаем.

А геополитическую обстановку США надо менять. Со времени Сирии идут серьезные поражения во внешней политике у США. Теряют инициативу, ситуационно реагируют. Последние слова Обамы про изоляцию режима Путина даже в Канаде вызвали смех.

Тут известный астролог Фроули (это имя в этой области) рассматривал Обаму, говорил на семинаре, что за прошлый и этот год возможны были неоднократные провокации на силовой (военный) конфликт. И будут продолжаться.
Napoleon
Старожил форума
29.05.2014 23:42
Кабан:

Маккейн выглядит слегка двинутым на теме анти- ... всего. Не, не нигилизм, а "почему строем не ходите". Он, своего рода, рупор этих ребят звездных, которые ирак в ирак загнали, начиная с бомбардировок Югославии. Дык вот, есть (мое) такое впечатление, что эти ребята Обаму и его бригаду за предателей звезднополосатой родины считают. Отсюда, мож, ноги растут
Bulliz
Старожил форума
29.05.2014 23:44
Если прочитать эту ветку с первой до последней страницы - вообще возникнет сомнение, а был ли Боинг вообще. Но был, люди погибли - и лучше обращать внимание на политико-военный аспект проблемы, чем тешить себя научно и не очень научно фантастическими гипотезами - для этого много других форумов.
БЧ-5
Старожил форума
29.05.2014 23:44
fanaberia:

чёт непонятно о какой туфте речь, что именно туфта ?
==========
Уважаемая коллега, если эти фортели заметили Вы, вероятность, что, их заметили ещё как минимум 100 человек, близка к 100%. Никто из них не запросил другие борты о причине повторяющихся больших наборов и смены курса. Практически в одном месте и не один раз. По чьей команде или решению? Или глюки ПО юзеров ФР24? Или глюки конкретного радара. Или они разные, лень лопатить интернеты. Я хочу сказать, что разноцветные треки не истина в первой инстанции. К своему стыду, я даж не знаю, признаёт ли кто официально в своей деятельности инфу с ФР24. Применительно к нашему случаю, кто нибудь знает о причине этих фортелей? Есть ли они в логах или сэйвах компа Захара? При всём уважении к ФР24, цветные полоски рейсов аналогичных МН-370 - туфта. Они тоже лезли на 45000 для умерщвления живых?
Хорошая инфа была на первых страницах ветки:

Dre:

Предположительно связь потеряна во время пролёта над гористой местностью над Лаосом.

Vspo:

http://www.flightradar24.com/2 ...
А летевший перед ним рейс МА S52 до Осаки, в том же месте сделал какой то маневр, непонятный.

AER:

Это изгиб трассы.

ETOPS:

Была вроде проблема с внезапным пикированием на эшелоне у б-777 один или два случая. Если бы погода, то уже были бы версии в малазии.


А у нас внезапные наборы, один из которых с отключением транспондера и забивания болта на Вьетнамских диспов.


kaban
Старожил форума
29.05.2014 23:44
Если Китай таки получил "Сатану" (ссылки я давал 2 страницами ранее), то уже в среднесроке у США хуже.

Мои знакомые китаеведы говорят, что риторика Китая в отношении России сменилась:

Обычная формула для китайской дипломатии с эпохи Тан , наверное. "Поднебесная делает {глагол или придаточное предложение в активе} Страна_Х вынуждена делать {глагол или придаточное предложение в пассиве или суперпассиве}". Так вот, насколько я мог разобрать на слух, они поставили Россию в равноправную позицию: "Поднебесная делает то-то и то-то, Россия делает то-то и то-то, третьи страны вынуждены исходить из согласованной позиции Поднебесной и России и предпринять то-то и то-то. Если третьи страны не последуют благословенному пути, Китай и Россия предпримут то-то и то-то и третьи страны будут вынуждены принять то-то и то-то"
Napoleon
Старожил форума
29.05.2014 23:51
БЧ-5:

А у нас внезапные наборы, один из которых с отключением транспондера и забивания болта на Вьетнамских диспов.


Брат, здоровеньки! Ты знаешь, вот этот вот переход с одних диспов на другие - это самый лучший вариант исчезнуть и рулить куда угодно. Одни с себя ответственность сняли, а другие ее не надели. И тем, и другим даже дергаться не резон, если уж оч цинично выражаться.
kaban
Старожил форума
29.05.2014 23:57
Маккейна я видел только по ТВ. У меня впечатление, что он играет роль своеобразного лоббиста.
Лично я знаком только с племянником другого правака - Хакаби (он был в кандидатах в президенты). Мое
впечатление - негативное.

Принимая во внимание как США решают конфликты, у них сейчас яма в вопросах перевооружения и воевать они не могут. Финансы стабилизировались, но резких движений деньги не любят.

Я так понимаю, план был дербанить Европу и на распаде ЕС получить бонус в виде спасающихся от разорения ресурсов и мозгов. На этом соорудить новый технологический и цивилизационный скачок. На фоне общей дестабилизации в мире.

А для этого внутри США должно быть все хорошо. И чтобы войны не было.

Если так, то пока во имя этой цели они сливают кратко и средне срок.

Это все мне приснилось, конечно.


Napoleon
Старожил форума
30.05.2014 00:05
Но тут факты глаза режут:
Штаты сейчас, фактически, будут базу в Субикбэе (у филиппков) восстанавливать и оч обижены на Таиланд, поскольку прежнее правительство позволило восстановить базу ВМФ в Саттахипе и ВВС в Утапао. Это, что на виду
БЧ-5
Старожил форума
30.05.2014 00:08
kaban:

Мои знакомые китаеведы говорят, что риторика Китая в отношении России сменилась
========
Россия, Слава Богу, давно благополучно дружит с Индией в хороших "равноправных позициях", если задружимся с Китаем, подтверждением тому газопровод, я буду рад за человечество :)
kaban
Старожил форума
30.05.2014 00:10
Так вопрос ребром стоит: нужно иметь возможность давить с разной силой на страны ЮВА, чтобы они слились в экстазе с китайскими "братьями". Особенно, если из Пекина поступит такая рекоммендация.
Проливы надо контролировать опять же. По которым нефть и газ идут. Так что базы - это сдерживание, в первую голову, как мне кажется.

Наверно, я не прав как всегда.
ed777
Старожил форума
30.05.2014 00:15
Безрезультатный поиск в океане дает основания полагать, что самолет или его остатки находятся на суше. В обычных условиях катастрофа такого уровня была бы отслежена средствами УВД. Необычности у вас в табличке. Из них следует коспирологический вывод о рукотворности исчезновения борта. Если же к этому действу приложила руку некая организация, то есть вероятность противодействия со стороны других организации. Ограниченный круг лиц в каждой из контор позволяет сократить вероятность утечек.Вывод: Должен был произойти какой то более серьезный инцидент, чем авиакатастрофа, но был предотвращен. Скорее всего средствами ПВО где нибудь в гористой малонаселенной местности. Так-как гибель такого количества людей не вписывается в гуманистические идеалы, было принято коллективное решение всё засекретить и зачистить. Молчок военных которые ничего не видели и ничего не слышали подтверждает эту версию, а все поиски для общественности и родственников погибших.
Napoleon
Старожил форума
30.05.2014 00:16
Не, почему? Все нормально. К тому, что:
- базы - это огромные капиталвложения, сродни серьезному военному конфликту, значит не так все плохо с финансами,
- АНБ и звездным генералам не до экономического состояния страны. На войну всегда денег найдут политики, а у военных уже есть средство "начать" эту войну - наш парень Михал Николаич 370
fanaberia
Старожил форума
30.05.2014 00:22
БЧ-5:
..глюки ПО юзеров ФР24? Или глюки конкретного радара..
..разноцветные треки не истина в первой инстанции..

в этом смысле да, каждый цвет соответствует определённой отображаемой высоте,
и иногда бывают ошибки, характер ошибок вероятно разный в разных случаях,
вот один из примеров на radioscanner, когда ошибка отображения присуща типу ВС
http://www.radioscanner.ru/for ...
kaban
Старожил форума
30.05.2014 00:25
Ястребам - да.
Но им противостоят голуби во главе с Обамой. Эта фин олигархия выступает с аргументом: вот мы сейчас развалим ЕС (начиная с Франции) и получим профита как от развала СССР (ну почти). Попутно лишим Китай альтернативного рынка сбыта и привяжем его к своей экономике и доллару крепче прежнего.

Кругом профит и воевать не нужно, а вам денег за это дадим на перевооружение (это чистый попил для своих).
Все в шоколаде и довольны - и ястребы и голуби. Но есть проблема. Европа пока не торопится разваливаться. А это значит что "финансовую и государственную стабильность США" надо удерживать все дольше и дольше. И ценой поражений пока во внешней политики. Риски растут, у ястребов претензии.

А база, особенно морская, это годовой бюджет многих государств. Поможет дружбе ястеьов и голубей, но для США масштаб не тот. Тактически занимают пару выгодных клеток на доске.
БЧ-5
Старожил форума
30.05.2014 00:27
Napoleon:

Одни с себя ответственность сняли, а другие ее не надели.

Приветствую дорогой уважаемый Браза! Y!
Окончательно поняв это, индусы быстро резко вышли из поисков, чтобы её не накинули.
Как Тебе предположение "Так-как гибель такого количества людей не вписывается в гуманистические идеалы, было принято коллективное решение всё засекретить и зачистить."(с)ed777. Ты не знаешь лимиты и квоты на кол-во людей по программе защиты свидетелей, а бюджет большой? :) Размер бабла заткнёт гарантированно рот всем 237 навсегда, и при "хорошей жизни"?
Napoleon
Старожил форума
30.05.2014 00:29
В начале июня штаты ожидали испытательный подрыв ядерного устройства в СевКорее. И там новая МБК чуть ли не на стартовом столе стоит. Как-то это все бьется нехорошо... Но мы ж зрители... Поэтому, спокночи и завтра хороший день тяпница ар ту гб 73 ск ..
Napoleon
Старожил форума
30.05.2014 00:34
БЧ-5:

Да не говори, Бро)) там у ООН чет 200 душ - эт геноцид, но не помню точно. Отбиваюсь. Всех Благ!
П.С. МБК - это межконтинентальный баллистический кирпич, не ошибся.
Napoleon
Старожил форума
30.05.2014 00:44
Млин, не уснешь тут. Проглядел текст Кабана. Ща тада сформулирую и дрыхлинг.
Психология военного человека - эт защита отечества от внешних гадов, но и внутренней сволочи. Им деньги неинтересны, патамуш они не бизьнесьмены. Им зарплат и пенсий хватает. А тут, мало того, что предатели страну на колени опускают, так еще и обидели - китосашку сняли. Богу крыло обломили. Я б сам уничтожил этого... Первого черного президента... Плюс, разведывательное сообщество - клан, масоны. Гордость, отвага и абсолютное безразличие к миллионым жертвам на перспективу. Усе, спать. До завтра
БЧ-5
Старожил форума
30.05.2014 00:52
fanaberia:

в этом смысле да, каждый цвет соответствует определённой отображаемой высоте,
и иногда бывают ошибки, характер ошибок вероятно разный в разных случаях,

Вы абсолютно правы, вот мои скриншоты Михал Николаича(с), количество и цвет полосок треков зависит от скорости ломания колёсика мыши:
http://s57.radikal.ru/i158/140 ...
http://s019.radikal.ru/i631/14 ...
http://i058.radikal.ru/1405/93 ...
http://s020.radikal.ru/i713/14 ...
http://s51.radikal.ru/i131/140 ...
На серьёзной технике и правильных кодерах, которых имхо в избытке в топах ФР24, так быть не должно. Если они лажают, то всё равно у ребят есть дублирующий сервак с правдивыми треками, спрятанный, или банально бэкапный, они его не показывают.
kaban
Старожил форума
30.05.2014 01:05
По правилам IT инфраструктуры у организации уровня flightradar будет DR (disaster recovery) сервер или модная active-active схема . Данные по любому зеркалятся. Бэкапов может и не быть, если только систему не апгрейдили
ed777
Старожил форума
30.05.2014 01:07
БЧ-5: "Размер бабла заткнёт гарантированно рот всем 237 навсегда, и при "хорошей жизни"?"

Могёт и так быть, а если и заявит кто через какое то время, что он с того рейса, то ничто не мешает на законных основаниях отправить его лечиться в частную клинику. Но мне кажется, что у них что то пошлО не так.
ed777
Старожил форума
30.05.2014 01:12
БЧ-5: Но тут вот какое дело, эти 237 автоматом из разряда свидетелей переходят в разряд соучастников, что с одной стороны рот затыкает покрепче, а с другой нет уверенности во всех.
kaban
Старожил форума
30.05.2014 01:16
Если что-то идет не так, то летят головы с вполне определенных плеч.
Плохо, что шаН мырК наложился. Трудно разделять котлеты от мух.
БЧ-5
Старожил форума
30.05.2014 01:20
kaban:

По правилам IT инфраструктуры

Кто пишет правила и присваивает "уровни"? Чьих будут? "Данные по любому зеркалятся"(с) у всех здравомыслящих. Чем IT-архитектура индивидуальнее, тем надёжнее. Я про то, что реальные треки хранятся, не изменяются и зеркалятся, а на других серваках треки тоже реальные, которые хранятся, зеркалятся, показываются, но изменяются. Апгрейдятся везде, напевая "первым делом, первым делом - всё бэка-а-апить, а настраивать-настраивать потом!".
Бронеоптимист
Старожил форума
30.05.2014 01:21
ed777
Старожил форума
30.05.2014 01:23
БЧ-5:

с апреля в АНБ новый директор, к примеру.
kaban
Старожил форума
30.05.2014 01:33
--с апреля в АНБ новый директор, к примеру.

И ЦРУ тоже. Это известно. И известно, почему без привлечения МихалНикалаича. Находится гуглом.
fanaberia
Старожил форума
30.05.2014 02:43
*
анализ сайта «fr24.info» согл. 2ip.ru
название Flightradar24 - Авиационное наблюдение Real-Time! ADS-B, MLAT
IP сайта 90.156.201.34
Страна Russian Federation Москва
Веб-сервер Apache
Система управления сайтом (CMS) WordPress
Название провайдера: Masterhost.ru is a hosting and technical support organization
address: Lyalin lane 3, bld 3
address: 105062 Moscow
Server:
Registrant Organization:Privacy Protection Service INC d/b/a PrivacyProtect.org
Registrant Street: C/O ID#10760, PO Box 16
Registrant City:Nobby Beach
Registrant State/Province:Queensland
Registrant Postal Code:QLD 4218
Registrant Country:AU
*
анализ сайта «flightradar24.com» согл. 2ip.ru
Название Flightradar24.com - Live flight tracker!
IP сайта 83.140.247.20
Страна Sweden
Веб-сервер lighttpd/1.5.0
Название провайдера: Internetkonsult AB
address: Availo Networks AB
address: Hammarby Fabriksvag 25
address: 120 33 Stockholm
address: Sweden
*
т.е. «fr24.info» и «flightradar24.com» это два разных флайтрадара на двух разных
физических серверах находящихся в двух разных географических местах.
но визуализацию они показывают одинаковую:
http://fr24.info/2014-03-08/16 ...
http://www.flightradar24.com/2 ...

ps. БЧ-5, колёсико мышки в интерфейсе флайтрадара лучше вообще не трогать, это масштаб,
для масштаба лучше применять нажатие на плюс минус в левом верхнем углу.
БЧ-5
Старожил форума
30.05.2014 03:06
fanaberia

«fr24.info» и «flightradar24.com» это два разных флайтрадара на двух разных
физических серверах
==========
Спасибо, было интересно. 2ip.ru уважаю. Однако:
1. Источники данных для визуализации одни и те же (Радар F-WMKC1);
2. Может быть, есть третий сервак;
3. Радары F-VVTS1 и F-WMKC1 могут быть хитрыми :) А может ещё быть радар Q-WERTY1, который шлёт на четвёртый сервак.
4. Колёсико мышки в интерфейсе флайтрадара лучше вообще не трогать(с)
Один и тот же движок, лежащий на разных серваках, всё-таки кривоват? :)
5. Самое главное: зачем эти фортели (с)?
fanaberia
Старожил форума
30.05.2014 04:11
БЧ-5:
1. Источники данных для визуализации одни и те же (Радар F-WMKC1);
2. Может быть, есть третий сервак;
3. Радары F-VVTS1 и F-WMKC1 могут быть хитрыми :) А может ещё быть радар Q-WERTY1, который шлёт на четвёртый сервак.
4. Колёсико мышки в интерфейсе флайтрадара лучше вообще не трогать(с)
Один и тот же движок, лежащий на разных серваках, всё-таки кривоват? :)
5. Самое главное: зачем эти фортели (с)?

1. вот именно этот F-WMKC1 скорее всего и накосячил, 7 числа показал пропадание вообще,
а 8 числа показал в том же месте зигзаг и скачкообразную высоту до 15 км.
2. сами серверы скорее всего в порядке.
3. радаров дофига и косячит их портативность, по ходу самолёта их сменяется несколько,
по какому алгоритму они схватывают самолёт и транслируют данные в сеть не совсем ясно,
может быть по максимальному уровню сигнала или вроде того, ресурс сам приглашает новых
членов трансляции в это сообщество, за 50 баксов можно купить радар-флэшку в гнездо USB
плюс программное обеспечение, буквы присваиваются при регистрации, всё что надо это линия
и постоянно включенный компьютер, потом данные аккумулируются в программном обеспечении
fr24.info и flightradar24.com и картинка показывается "наружу".
4. всё что им надо это подписать код запрета на мышкино колесо, но они не заморачиваются,
так как вероятно думают что мышей меньше, чем тачпадов и сенсорных панелей.
5. скорее всего бракованная флешка-радар у пользователя с присвоенными буквами F-WMKC1,
или же наводка на неё высокочастотной составляющей, т.е. если в ней примитивная АРУ то
стоит там какому нибудь радиолюбителю по соседству включить передатчик и гармоники эту
флэшку накрывают с головой, может и так быть, фиг его знает.
но причина может быть нами локализована правильно - косяк F-WMKC1.
а может ещё проще, может у него интернет на лапше, а сплиттер включил перепутав гнёзда
телефона и модема, а ему в это время звонят и сигнал трансляции с порта приплющивает.
Sveta86
Старожил форума
30.05.2014 04:13
БЧ-5:
Размер бабла заткнёт гарантированно рот всем 237 навсегда, и при "хорошей жизни"?

А на двух оставшихся бабла не хватит и они спалят всю контору! Их же 239 было!
Napoleon
Старожил форума
30.05.2014 06:13
Sveta86:
А на двух оставшихся бабла не хватит и они спалят всю контору! Их же 239 было!


Светлана. Вот здесь, внизу, напишите: "С моих слов записано верно. Дата, время, подпись". И перед тем, как вызову конвой, попрошу несколько слов без протокола. Вы купили весь Вьетнам, всю Малайзию, все парахеды в Южно-Китайском море и две буровые вышки, весь Инмарсат. Почему теперь у вас возникли проблемы с оплатой молчания двух пассажиров рейса МН370? И чтобы не было скучно в камере на выходные, подумайте, где, согласно показаниям вашего соседа пенсионера К-уева, где в своей квартире вы спрятали (прямо из заявления в Генпрокуратуру РФ, орфография сохранена): "...мотор от большого самолета на йом написано буквами такими РОЙСРОЛС, а всера рано рано несла домой хвост тоже самолета и там 9МРМРО, кажется. Не помню точно. Видел, как в лифт с ним заходила".
БЧ-5
Старожил форума
30.05.2014 08:13
fanaberia

всё что им надо это подписать код запрета на мышкино колесо
===========
Снимаю шляпу перед Вашими техническими знаниями, верными версиями и чуйством юмора.
Итак, наш форумный комитет, при уважении к ФР24, порешил, что это игрушка с сырым ПО и железом :)

Napoleon

Вы купили весь Вьетнам, всю Малайзию, все парахеды в Южно-Китайском море и две буровые вышки
==========
Доброго утра Брат! Ещё она охмурила двух дедушек и нефтянега с вышки, который bearing 265-275 на 50-70 км видел горясчий самоль (а потом он потух или наипнулся?), а вот прочесать джунгли Лаоса не предлагает :) И в сторону Андаманских летел другой транспондырь (может, на андроиде 4.5.build2.edition3.pack4.5678), а блюфины-млюфины водила за нос трафальгарка :) Про Георезонанс сомневается, как и в качестве комбинезонов.
FPD
Старожил форума
30.05.2014 09:39
2 Napoleon, БЧ-5 и иже с ними
***

Чёй-то вы, господа хорошие, на девушку ополкчились (оротились? овзводились?)... ???
За что? Она со свойственным ей юношеским задором... ой, в смысле - девчачьим... кхм! - да кто их нынче по вторичным признакам-то разберет... Может, она в душе морячка, а не экстремальная туристка по джунглям и порогатым речкам. Вот и ратует за свою любимую хоббу.
Она, мож, в ей плавает, как вы в своих пингах, бэкапах и прочих траспондернах.
И где же луч-Света лучше осветит мрак этой темной истории? Да без сомнений - в открытом водном пространстве, а не в заросших глухими джунглями мрачных ущельях. Тем более конец связи пришелся как раз над ней - над водой. Когда еще не светало. И посему засветилось это происшествие только тем, что погасло на мониторе диспетчера.
Вот так - свет и тень. Сплошное кино...
БЧ-5
Старожил форума
30.05.2014 09:51
FPD

Мы любим девушку Счастьевну(с) и шутим по-солдацки.
Лично я в качестве комбезов не сумлеваюсь. Это стринги были настолько тонки и остры, что порезали комбез изнутря. Как грила одна бабужко, "ох уж эти стринги, если чё, и обоср@ться не во что" :)
FPD
Старожил форума
30.05.2014 10:09
2 БЧ-5
***

Зачет! :)))))
KLN-90B
Старожил форума
30.05.2014 10:30
2 БЧ-5

БЧ-5:
fanaberia:
чёт непонятно о какой туфте речь, что именно туфта ?
==========
Уважаемая коллега, если эти фортели заметили Вы, вероятность, что, их заметили ещё как минимум 100 человек, близка к 100%. (....)Они тоже лезли на 45000 для умерщвления живых?
Хорошая инфа была на первых страницах ветки:

Dre:
Предположительно связь потеряна во время пролёта над гористой местностью над Лаосом.
Vspo:
http://www.flightradar24.com/2 ...
А летевший перед ним рейс МА S52 до Осаки, в том же месте сделал какой то маневр, непонятный.

AER:
Это изгиб трассы.

ETOPS:
Была вроде проблема с внезапным пикированием на эшелоне у б-777 один или два случая. Если бы погода, то уже были бы версии в малазии.

А у нас внезапные наборы, один из которых с отключением транспондера и забивания болта на Вьетнамских диспов.

Все эти изгибы трассы и "выключение" транспондера больше похоже на работу белорусского комплекса РЭБ "Навес-У". Про лаосскую чебурашку не забыли? Примерно то, что было в КНДР и недавно на Украине.
Тут следы немного подтерли и я их в другом месте раскопал.
http://web.archive.org/web/201 ...
http://web.archive.org/web/201 ...
http://web.archive.org/web/201 ...
http://www.belta.by/ru/all_new ...
Ну и немного теории.
http://www.tredex-company.com/ ...
http://kiev-security.org.ua/bo ...
Бронеоптимист
Старожил форума
30.05.2014 11:11
Предлагаю уже закрыть тему с форсированными комбинезонами
http://joyreactor.cc/post/1304164
ispit
Старожил форума
30.05.2014 11:32
thegarin:

Napoleon:

я думаю что сдвиг частоты достаточно туманная информация. Формула, которую вы приводите, описывает скорее всего движение источника сигнала по прямой от-до детектора сигнала. А у нас детектор висит над Землей на высоте 37500 км, а самолет движется не к спутнику-от него - а по некоей неизвестной нам траектории.

Откуда взялась такая высота? В GPS высота спутников 22000 км.
Бронеоптимист
Старожил форума
30.05.2014 11:47
2 KLN-90B
Томагавки могут обходиться совершенно без GPS.
У них инерциальная+корреляционная и оптическая система наведения TERCOM+DIGISMAC с коррекцией по профилю высот, снятому радиовысотомером и сравниваемому со снятой в мирное время радиокартой. 10 районов коррекции. Для них более эффективна помеха по каналу радиовысотомера, с установкой в таких районах элементов, искажающих РЛ профиль. Оптическая часть на марше может работать по цифровым картам местности, на заключительном этапе может быть дезориентирована дымами. Более поздние модификации могут работать с Навстаром, но это не основной режим.
Большее значение имеет введение навигационных данных в точке пуска. Там подавление имеет смысл, но опять же на бомбовозах инерциальные системы навигации имеют достаточную точность для вбивания данных в бошку КР.
1..149150151..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru