Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..146147148..182183

Sveta86
Старожил форума
23.05.2014 03:52
Бронеоптимист:
Света!
Доброе утро!
У нас уже три часа ночи, а вас все нет!

А я как раз пост сочиняла. Но НЛО обсуждать точно не буду.
fanaberia
Старожил форума
23.05.2014 04:00
Анализ предварительного отчёта об инциденте MH370, отчёт предоставлен 20 мая 2014
031c074.netsolhost.com/WordPress/wp-content/uploads/2014/05/Analysis-of-the-Preliminary-Report-on-MH370-Incident-May-20-2014.pdf
в пункте 8.8.1.3
существуют три момента которые интересны: 2453 кг литиевых батарей,
4566 кг мангостана за два месяца до созревания фрукта пригодного для экспорта из
Малайзии, и неизвестный груз 2934 кг, неопознанные грузы на рейсах запрещены.
Бронеоптимист
Старожил форума
23.05.2014 04:00
Лихо вы насчет баек из склепа.
Столько государств как дураки гоняют самолеты и пароходы, даже подлодки, доверяя уважаемому Инмарсату, тратя огромные деньги, а вы говорите - байки. Вы умный, а они тупенькие?
Инмарсат врет?
Зачем? Ему-то, вроде, не тепло-не холодно от того где и когда это произошло.
Ролс-Ройс тоже врет?
Если Вы правду знаете, разоблачите их!
В истории немного катастроф с бесследным исчезновением самолетов. Но эта отличается необыкновенно мощной поисковой операцией. Задействованы такие средства, которые раньше не привлекались, много кораблей и самолетов, тысячи людей нескольких государств. Общие фразы о величии океана к данному вопросу имеют очень далекое отношение.
Напомню, что в похожей по размерам самолета и количеству пассажиров катастрофе арбуза над Атлантикой, почти в ее середине, обломки были найдены через несколько дней. И с борта были сообщения почти до последнего момента.
В конце концов, если Вы утверждаете, что все фигня, и он банально мгновенно булькнул, то возникает вопрос - зачем тогда столько поисков, комментариев официальных лиц, не совпадающих с такой простой версией? Они все врут? Тогда, что они хотят скрыть?
Зловред
Старожил форума
23.05.2014 04:16
Я ветку читал подробно. До момента появления на ней полуботов :) Вся информация про Роллс-Ройсы, Инмарсаты итп взята из неизвестно откуда (из прессы, возможно). Если у Вас есть пруфлинки - дайте, пожалуйста, я возьму слова назад. Арбуз, если Вы не забыли, крикнул о себе и было известно где искать, ну Вы это и пишите : "с борта были сообщения почти до последнего момента". Здесь все шло по-другому. А к поискам хоть все человечество привлеките - искать песчинку в пустыне - безнадега. Про "общие фразы" о величии океана порадовало )) Вы Его видели?
Бронеоптимист
Старожил форума
23.05.2014 04:22
Это все, что они нашли?
Невнимательно читаете.
Я написал: тысячи обломков плавали бы. Я не говорил того, что тысячи обломков нашли.
Лень искать в турнете, но, если я не ошибаюсь, были найдены даже останки.
Надеюсь, вы пользуетесь автомобилем. Представьте сколько всего поплыло бы если его шлепнуть об воду на скорости 500-700км/ч. Теперь представьте, что там 200т конструкционных материалов, преимущественно легких, сотовых конструкций, десятки тонн топлива, разливы которого спутники находят в автоматическом режиме. Почему нет сработки буев, почему нет плотов?
Если была мгновенная катастрофа, то искать следовало бы вблизи маршрута. Это не очень большое по меркам классических поисковых операций пространство. Какого хрена Вы предлагаете искать вблизи Бангладеш? Сам факт такого отклонения при отсутствии сообщений об этом вызывает вопросы. Еще раз - маршрут проходит по районам интенсивного судоходства. С лайнера, где мостик на высоте 30м над морем, можно и проглядеть, но там полно мелких каботажников. Не может остаться там что-то незамеченным. Это не открытый океан.
Пардон за тавтологию, некогда подчищать.
Бронеоптимист
Старожил форума
23.05.2014 04:30
Зловред:

Арбуз, если Вы не забыли, крикнул о себе и было известно где искать, ну Вы это и пишите : "с борта были сообщения почти до последнего момента". Здесь все шло по-другому.

Ч.Т.Д.

Про "общие фразы" о величии океана порадовало )) Вы Его видели?

Только с берега и сверху. Но геометрию с географией знаю хорошо.
Бронеоптимист
Старожил форума
23.05.2014 04:30
Зловред:

Арбуз, если Вы не забыли, крикнул о себе и было известно где искать, ну Вы это и пишите : "с борта были сообщения почти до последнего момента". Здесь все шло по-другому.

Ч.Т.Д.

Про "общие фразы" о величии океана порадовало )) Вы Его видели?

Только с берега и сверху. Но геометрию с географией знаю хорошо.
Зловред
Старожил форума
23.05.2014 04:33
Бронеоптимист, скопите средства и возьмите круиз на лайнере. Океанском. Посмотрите за борт в поисках мусора, который плавает, и все поймете. А еще надо над Океаном на самолете пролететь. Часов 5. И все на места встанет.
Бронеоптимист
Старожил форума
23.05.2014 04:34
Пардон, жмакнул кнопку дважды.
Бронеоптимист
Старожил форума
23.05.2014 04:39
Ика боюсь. О-О Ика.
Sveta86
Старожил форума
23.05.2014 04:39
Бронеоптимист:
Теперь представьте, что там 200т конструкционных материалов, преимущественно легких, сотовых конструкций, десятки тонн топлива, разливы которого спутники находят в автоматическом режиме. Почему нет сработки буев, почему нет плотов?

Почему спутники не заметили разлив топлива не знаю. Вьетнамские военные 9 марта обнаружили свежее нефтяное пятно в районе поисков.
Бронеоптимист
Старожил форума
23.05.2014 04:48
Спорить с женщиной, занятие бессмысленное.
Бог с Вами, Вы победили.
Вопрос на засыпку.
Почему до места указанного Вами, он летел с выключенным транспондером и ACARS?

Sveta86
Старожил форума
23.05.2014 05:04
Бронеоптимист:
Спорить с женщиной, занятие бессмысленное.
Бог с Вами, Вы победили.
Вопрос на засыпку.
Почему до места указанного Вами, он летел с выключенным транспондером и ACARS?

Когда обломки mh370 поднимут со дна Южно-Китайского моря, только тогда будет "победили".
В транспондерах и ACARS я не разбираюсь. До завтра.
Sibsolver
Старожил форума
23.05.2014 07:50
Раньше было требование ИКАО о том, что полеты над океаном пассажирских самолетов допускаются только для четырехмоторных лайнеров. Потом Боинг пролоббировал отмену этого пункта.

Возможно повлияло и это на факт катастрофы.
Бронеоптимист
Старожил форума
23.05.2014 07:55
Sibsolver:
Раньше было требование ИКАО о том, что полеты над океаном пассажирских самолетов допускаются только для четырехмоторных лайнеров. Потом Боинг пролоббировал отмену этого пункта.
Возможно повлияло и это на факт катастрофы.

А кто Вам сказал, что была катастрофа?
В официальном заключении - угон.
Sibsolver
Старожил форума
23.05.2014 08:14
Да найдут когда-нибудь остатки лайнера, возможно лет через 50. Угон - это сказка для прессы.
ispit
Старожил форума
23.05.2014 12:36
[Sibsolver - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

Sibsolver:

Раньше было требование ИКАО о том, что полеты над океаном пассажирских самолетов допускаются только для четырехмоторных лайнеров. Потом Боинг пролоббировал отмену этого пункта.

Возможно повлияло и это на факт катастрофы.

23/05/2014 [07:50:24]

Раньше, - это когда? Про ETOPS что-нибудь слышали?
Бронеоптимист
Старожил форума
23.05.2014 13:36
Что-то резко возникло несколько ников, которые, вдруг принялись доказывать, что это простая катастрофа.
Тенденция, однако!
neustaf
Старожил форума
23.05.2014 14:46
Бронеоптимист
Напомню, что в похожей по размерам самолета и количеству пассажиров катастрофе арбуза над Атлантикой, почти в ее середине, обломки были найдены через несколько дней. И с борта были сообщения почти до последнего момента.


потому и найдены, в 1970 Ан-22 над Атлантикой пропал до сих пор ни одного следа не нашли, а район очень судоходный в отличии от Южной части Индийского океана, где предположительно мог закончить свой полет
Бронеоптимист
Старожил форума
23.05.2014 15:09
Уважаемый neustaf
Сколько сил и средств тогда искали и сколько времени. Сколько сейчас.
Космос вообще не привлекался. Коспас был у них?
neustaf
Старожил форума
23.05.2014 15:20
Бронеоптимист:

Уважаемый neustaf
Сколько сил и средств тогда искали и сколько времени
///////

тогда были времена холодной войны и в Северной Атлантике сил и средств было всегда достаточно у обоих блоков, а вы вспомните когда район поисков малазийца еренесли в предпологаемое место последнего сообщения от двигателей, (далеко не факт, что оно совпадает с местом крушения лайнера, в радиусе тысяч 5-6 от последнего выхода на связь самолет мог оказатся, за исключением разве что Тихого Океана) мог и в джунгли куда -нибудь пригнездится.
Napoleon
Старожил форума
23.05.2014 15:24
neustaf:

потому и найдены, в 1970 Ан-22 над Атлантикой пропал до сих пор ни одного следа не нашли, а район очень судоходный


Район там глухой, как у негра.... И никак не судоходный, в плане большого количества судов. На пятый день нашли спасательный плот и полно деревяшек, тару от медоборудования. 200 км шоль или 300 км от Рейкъявика случилось.
Napoleon
Старожил форума
23.05.2014 15:37
Мля, вот только с 22-м примеры приводить.... В нем композитных материалов - один плексиглас армированный. Плавает, как топор. Тогда ни углепластиков, ниче с положительной плавучестью не было. Лужа керосиновая была с Нью-Йорк. Там такие шторма постоянно, шо никакую хрень под воду не засунешь, которых тогда толком и не было. И глубины... Гляньте на карте.
Бронеоптимист
Старожил форума
23.05.2014 16:03
Так, что при меньшей плавучести обломков и меньшей оснащенности связью, меньших силах поиска, все-таки что-то нашли и довольно быстро.
Таинственности случаю с MH370 эти аналогии не уменьшают.
Главной странностью, имхо, является именно удаление самолета в неизвестном направлении от места потери связи. Вся конспирология данного случая из этого и происходит.
fanaberia
Старожил форума
23.05.2014 20:26
все поиски потерпели полное фиаско, всё не то, акустические сигналы не те,
не от туда и не такие, частоты имели другое происхождение, поиски бесплодны
http://www.dailymail.co.uk/new ...

спутник Inmarsat-3F1 входил в затмение между 19:21:30 и 19:22:00 UTC на 2014 07 марта
и выходил из затмения снова между 20:23:45 и 20:24:15 UTC
см. The Eclipse of Inmarsat-3F1 on March 07
http://www.duncansteel.com
KLN-90B
Старожил форума
23.05.2014 21:03

2ispit

ispit:


ПД-14, если из него что-нибудь получится, настолько слаб, что на широкофюзеляжный лайнер не пойдёт никак. Что, в ОАК не знают, какие двигатели стоят на 747, тем более - на 777?
22/05/2014 [21:00:46]

Тут вот какая интересная штука вырисовывается.
Управление безопасности технологий Пентагона в 2011 году выступило против создания совместного предприятия General Electric и корпорацией авиационной промышленности Китая AVIC в связи с опасениями, что технология создания истребителей Lockheed Martin F-35 Lightning II будут направлены на внутренние программы военной авиации AVIC (на боинге 777 стоят двигатели General Electric GE 90).
Представители министерства обороны обвинили в кибершпионаже китайскую воинскую часть называемую Бюро технической разведки в провинции Чэнду. Затем данные были переданы корпорации AVIC.
Кроме того, предполагается, что китайцы, вероятно, получили секреты F-35 Lockheed Martin, от ее субподрядчиков и союзников США, участвующих в программе развития. Союзники, которые принимали участие в программе F-35 включают в себя Великобритания, Израиль, Италия, Австралия, Канада, Норвегия, Дания, Нидерланды и Турцию.
Статья была опубликована 13 марта 2014 года в Вашингтон таймс, хотя Викиликс начал публикацию о программе "Византийский Аид" еще в сентябре 2013 года.
http:)//www.washingtontimes.com/news/2 ...
https://wikileaks.org/gifiles/ ...


ispit
Старожил форума
23.05.2014 21:32
[KLN-90B - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

KLN-90B:


2ispit

ispit:


ПД-14, если из него что-нибудь получится, настолько слаб, что на широкофюзеляжный лайнер не пойдёт никак. Что, в ОАК не знают, какие двигатели стоят на 747, тем более - на 777?
22/05/2014 [21:00:46]

Тут вот какая интересная штука вырисовывается.
Управление безопасности технологий Пентагона в 2011 году выступило против создания совместного предприятия General Electric и корпорацией авиационной промышленности Китая AVIC в связи с опасениями, что технология создания истребителей Lockheed Martin F-35 Lightning II будут направлены на внутренние программы военной авиации AVIC (на боинге 777 стоят двигатели General Electric GE 90).
Представители министерства обороны обвинили в кибершпионаже китайскую воинскую часть называемую Бюро технической разведки в провинции Чэнду. Затем данные были переданы корпорации AVIC.
Кроме того, предполагается, что китайцы, вероятно, получили секреты F-35 Lockheed Martin, от ее субподрядчиков и союзников США, участвующих в программе развития. Союзники, которые принимали участие в программе F-35 включают в себя Великобритания, Израиль, Италия, Австралия, Канада, Норвегия, Дания, Нидерланды и Турцию.
Статья была опубликована 13 марта 2014 года в Вашингтон таймс, хотя Викиликс начал публикацию о программе "Византийский Аид" еще в сентябре 2013 года.
http:)//www.washingtontimes.com/news/2 ...
https://wikileaks.org/gifiles/ ...

Я, может, чего-то недопонимаю, но с какого бока к F-35 находится GE?

KLN-90B
Старожил форума
23.05.2014 21:54
2fanaberia

fanaberia:

все поиски потерпели полное фиаско, всё не то, акустические сигналы не те,
не от туда и не такие, частоты имели другое происхождение, поиски бесплодны
http://www.dailymail.co.uk/new ...

спутник Inmarsat-3F1 входил в затмение между 19:21:30 и 19:22:00 UTC на 2014 07 марта
и выходил из затмения снова между 20:23:45 и 20:24:15 UTC
см. The Eclipse of Inmarsat-3F1 on March 07
http://www.duncansteel.com

В связи с обвинениями Великобритании, Австралии и пр. в содействии в кибершпионаже в пользу Китая, становится понятной операция прикрытия с участием британского Инмарсата и автралийских ВМС. Получается Павел Курса со своим Georesonance и Duncan Steel более близки к истине.Понятно, чего так упирается координационный центр совместного агентства JAСС и не хочет искать в Бенгальском заливе.
KLN-90B
Старожил форума
23.05.2014 22:20
2ispit

ispit:

Я, может, чего-то недопонимаю, но с какого бока к F-35 находится GE?

Дело в том, что новая версия китайского истребителя 5-го поколения J-20 стала сильно напоминать контуры F-35. Проблемы только с силовой установкой.Российский двигатель АЛ 31Ф слабоват, а его версия АЛ-41Ф1, на базе АЛ-31ПФ пока не доступна.Собственный двигатель WS пока не надежен. Проблемы создания новой силовой установки могло бы помочь решить сотрудничество с GE.
ispit
Старожил форума
23.05.2014 22:34
[KLN-90B - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

KLN-90B:

2ispit

ispit:

Я, может, чего-то недопонимаю, но с какого бока к F-35 находится GE?

Дело в том, что новая версия китайского истребителя 5-го поколения J-20 стала сильно напоминать контуры F-35. Проблемы только с силовой установкой.Российский двигатель АЛ 31Ф слабоват, а его версия АЛ-41Ф1, на базе АЛ-31ПФ пока не доступна.Собственный двигатель WS пока не надежен. Проблемы создания новой силовой установки могло бы помочь решить сотрудничество с GE.

23/05/2014 [22:20:01]

Спасибо!
fanaberia
Старожил форума
23.05.2014 23:44
22 мая 2014 !
Национальный совет по безопасности транспорта
Вашингтон, округ Колумбия 20594
Федеральное управление авиации
Рекомендация безопасности
(тема: литий-ионные аккумуляторы)
In-Service Lithium-Ion Batteries
http://www.ntsb.gov/doclib/rec ...
рекомендации пересмотреть свои согласования по перезаряжаемым литиевым
батареям которые в настоящее время используется на Boeing 777 и 737
nasdaq.com/article/ntsb-urges-enhanced-analysis-of-lithium-jetliner-batteries--update-20140522-01269
http://www.nasdaq.com/article/ ...

NTSB Press Release 22 мая 2014
NTSB ISSUES RECOMMENDATIONS ON CERTIFICATION OF LITHIUM-ION BATTERIES AND EMERGING TECHNOLOGIES
http://www.ntsb.gov/news/2014/ ...
fanaberia
Старожил форума
24.05.2014 03:22
вот уже и интеллект-карта mind maps повстречалась про MH370
mind42.com/mindmap/33b49c96-cd7c-4ff7-b179-83a907699597
http://oua.be/1inu
Sveta86
Старожил форума
24.05.2014 04:21
fanaberia:
Анализ предварительного отчёта об инциденте MH370, отчёт предоставлен 20 мая 2014
031c074.netsolhost.com/WordPress/wp-content/uploads/2014/05/Analysis-of-the-Preliminary-Report-on-MH370-Incident-May-20-2014.pdf
в пункте 8.8.1.3
существуют три момента которые интересны: 2453 кг литиевых батарей,
4566 кг мангостана за два месяца до созревания фрукта пригодного для экспорта из
Малайзии, и неизвестный груз 2934 кг, неопознанные грузы на рейсах запрещены.

Там ещё есть один очень любопытный раздел под номером 8.13:

8.13 Why was the first week of South China Sea search COMPLETELY omitted from
the report?
(Почему первая неделя поисков в Южно-Китайском море СОВЕРШЕННО не упоминается в отчёте?)

Пункт 8.13.2 просто бомба:
8.13.2. Why was SAR conducted in the South China Sea for a full week
AFTER the Defence Minister was informed of the turn-back of the aircraft?
(Почему операция - "поиск и спасение" (SAR) проводилась в Южно-Китайском море ещё целую неделю ПОСЛЕ того как Министр Обороны был проинформирован о том что самолёт развернулся в обратном направлении?)


Видите что получается: обнародовав версию-прикрытие о том, что самолёт развернулся и полетел в какие-то там океанические дебри, конспираторы продолжили работы в Южно-Китайском море. Особо впечатлительным дальше лучше не читать. Сейчас буду объяснять что они (предположительно) делали в Южно-Китайском море после того как прикрылись лажовой версией о полёте mh370 в дебри Индийского океана. Когда А-330 в 2009г рухнул в атлантике то примерно через 5-6 дней спасатели обнаружили тела (и фрагменты тел) пассажиров и начали их поднимать (всего подняли 41 тело). Через 10 дней в район работ подтянулась французская атомная подводная лодка Эмерауде с задачей найти "чёрные ящики". Вот примерно всё тоже самое видимо происходило и в Южно-Китайском море под прикрытием бутафорской операции у берегов Австралии.
Атомная подводная лодка Эмерауде была оборудована высокоточным сонаром и "черные ящики" А-330 были найдены. Если бы операция по mh370 в Индийском океане была настоящей то наверное у американцев бы тоже нашлась подводная лодка с высокоточным сонаром. Но вместо этого там до сих пор продолжают кидать с борта корабля небольшой кусок железа под названием блюфин-21. А настоящая операция (по подъёму тел и поиску "чёрных ящиков" с использованием подводных лодок) уже видимо давно закончена в Южно-Китайском море.




Бронеоптимист
Старожил форума
24.05.2014 04:58
2 Sveta86:
Возникает вопрос: Почему премьер и авиационные власти Малайзии высказывают претензии Боингу и Инмарсату, при этом зная истинную ситуацию. Спасатели сами по себе? Что-то находят, никому не показывают, не докладывают?
Для боинга легче было бы организовать операцию прикрытия путем простого сокрытия ящиков. Или информации с них. В Малайзии МАКа нет, все отправили бы в США.
Властям тоже было бы проще. Выдать часть тел, присоединиться к приличной версии, разработанной Комиссией по транспорту и Боингом и позатыкать все рты. Все смеются, все довольны. Вместо этого все направлено по самому бредовому варианту. И премьер гневно обличает Боинг.
И один неудобный вопрос: - Какого хрена он нарезал 6 часов круги в Южно-Китайском море? Или ACARS сигналил со дна? А Инмарсат херней мается, высчитывая герцы?
Sveta86
Старожил форума
24.05.2014 06:44
Бронеоптимист:

2 Sveta86:
Возникает вопрос: Почему премьер и авиационные власти Малайзии высказывают претензии Боингу и Инмарсату, при этом зная истинную ситуацию.

Так ведь на них общественность наседает. Вот и приходится спектакль доигрывать.

Бронеоптимист:
Для боинга легче было бы организовать операцию прикрытия путем простого сокрытия ящиков. Или информации с них.

А если бы после изучения обломков, независимые эксперты пришли бы к тому что например случилась взрывная декомпрессия из-за усталости металла (с самолётами Боинга такое уже случалось в прошлом) тогда как быть?

Бронеоптимист:
И один неудобный вопрос: - Какого хрена он нарезал 6 часов круги в Южно-Китайском море? Или ACARS сигналил со дна? А Инмарсат херней мается, высчитывая герцы?

Не нарезал он круги в Южно-Китайском море, враньё это всё. А Инмарсат замешан в операцию-прикрытие (не рядовые сотрудники конечно, а начальство).
Бронеоптимист
Старожил форума
24.05.2014 06:56
Что легче?
1.Купить независимых экспертов. Такие бывают? Дать указание "независимому" американскому (других мерика не признает) судье по выбору этих экспертов.
2.Купить правительство Малайзии, Австралии, Англии, Китая и др., спасательные службы нескольких стран, Инмарсат и т.д. и т.п.
Бронеоптимист
Старожил форума
24.05.2014 06:59
Забыл включить во второй вопрос еще покупку кучи случайных свидетелей.
Sveta86
Старожил форума
24.05.2014 07:01
И ещё. Помните когда китайцам а потом и австралийцам удалось вроде бы поймать сигнал от "чёрных ящиков"? Премьер министр австралийский тогда даже в эфире начал хрюкать о том что "чёрный ящик" нашли. Так вот вполне возможно что то были сигналы от настоящего "чёрного ящика" mh370, но только найденного подводными лодками в Южно-Китайском море и тайно доставленного в район бутафорских поисков в Индийский океан (ну чтобы поисковикам австралийским не так скучно работать было). На лебёдке опустили на 4 км вниз и дали поисковикам послушать.
Sveta86
Старожил форума
24.05.2014 07:10
Бронеоптимист:
Что легче?
1.Купить независимых экспертов. Такие бывают? Дать указание "независимому" американскому (других мерика не признает) судье по выбору этих экспертов.
2.Купить правительство Малайзии, Австралии, Англии, Китая и др., спасательные службы нескольких стран, Инмарсат и т.д. и т.п.

Под давлением китайских родственников Китай мог своих экспертов послать (неподкупных).
Спасательные службы нескольких стран покупать бы не пришлось. Уже 12 марта Вьетнам объявил что прекращает поиски и видимо всех лишних свидетелей из нужного района выставили.
А рыбаков вьетнамских и покупать не нужно, у них все силы уходят на тяжёлый физический труд, им хоть на голову обломки горящие урони, они и не заметят (ну просто потому, что когда человек занят тяжёлой физической работой, ему всё вокруг пофигу).
Бронеоптимист
Старожил форума
24.05.2014 07:48
Экспертировать будут те, кого допустит американский судья. Неподкупные не пройдут.
Для имитации пинчера не надо ничего предварительно вылавливать. Можно взять другой. Поставить дохлую батарейку. И бросить за борт.
samarik
Старожил форума
24.05.2014 11:05
Sveta86:

А рыбаков вьетнамских и покупать не нужно, у них все силы уходят на тяжёлый физический труд, им хоть на голову обломки горящие урони, они и не заметят (ну просто потому, что когда человек занят тяжёлой физической работой, ему всё вокруг пофигу).


Быть такого не может, я думаю , даже вьетнамские трудяги уже 9-го наверное слышали о пропаже самолета над их головами, соответсвенно каждый проплывающий мимо обломок уже считали частью самолета. А потом похвастаться в деревне что именно он первым нашел обломки. Нужен хороший журналист на этом берегу, чтобы он провёл в этих поселениях соц опрос
Sveta86
Старожил форума
24.05.2014 19:29
Бронеоптимист:
Для имитации пинчера не надо ничего предварительно вылавливать. Можно взять другой. Поставить дохлую батарейку. И бросить за борт.

Нет, так нельзя. А если найдут этот пинчер и выяснится что он не с mh370? Они ведь наверное как-то пронумерованы, чтобы идентифицировать можно было - для каждого самолёта свой "чёрный ящик".


samarik:
Нужен хороший журналист на этом берегу, чтобы он провёл в этих поселениях соц опрос

Отличная идея кстати.
Диорит
Старожил форума
24.05.2014 19:50
ребята, ну вы точно больные...
Стесняюсь спросить... а ПРОСТО взять и допустить, что была разгерметизация, неуправляемая машина ушла в тот самый Южный океан и там упала, а обломки разнесло по огромной территории, пока Малайзия тупо паниковала и не знала, за что хвататься - это слишком просто для вас?

Вспомните, сколько было катастроф, в процессе расследования которых конспирология цвела пышным цветом - а потом все оказывалось простым, банальным и нелепым.

Здесь будет так же.
ispit
Старожил форума
24.05.2014 21:14
userkc:

должна быть еще одна трубка Пито,
которая выдвигается из корпуса когда
нужно замеряет параметры и задвигается обратно, оттаивает там, сушиться.

08/03/2014 [07:34:55]

Не надо фантазировать. Трубка Пито (официальное наименование - Приёмник Воздушного Давления или ПВД) никуда не вдвигается. ПВД имеет мощную систему обогрева, поэтому никогда не замёрзнет.
Бронеоптимист
Старожил форума
24.05.2014 21:29
Диорит:

ребята, ну вы точно больные...
Стесняюсь спросить... а ПРОСТО взять и допустить, что была разгерметизация, неуправляемая машина ушла в тот самый Южный океан и там упала, а обломки разнесло по огромной территории, пока Малайзия тупо паниковала и не знала, за что хвататься - это слишком просто для вас?

Не стесняюсь ответить:
А какого хрена машина выключила транспондер, ACARS, набрала 45000фт, снизилась до 3000, снова поднялась, развернулась на 90(270) градусов и пошла в обход зон обнаружения всех РЛС в Антарктиду? Бунт машин? Да Вы, батенька, тот еще конспиролог, Валентин и автор жолтого пенопласта обзавидуются.
На воду, без помех со стороны пилотов, садилась плавненько, чтобы не-дай бог, буй какой-нито не выпал и не крикнул чего в эфир. В завершение самостоятельно открыла форточки и булькнула целенькой, одним кусочком. Баки еще в воздухе провентилировала чтоб ни пятнышка на поверхности. Машины экологию уважают.
Бронеоптимист
Старожил форума
24.05.2014 21:53
Sveta86:

Бронеоптимист:
Для имитации пинчера не надо ничего предварительно вылавливать. Можно взять другой. Поставить дохлую батарейку. И бросить за борт.

Нет, так нельзя. А если найдут этот пинчер и выяснится что он не с mh370? Они ведь наверное как-то пронумерованы, чтобы идентифицировать можно было - для каждого самолёта свой "чёрный ящик".


samarik:
Нужен хороший журналист на этом берегу, чтобы он провёл в этих поселениях соц опрос

Отличная идея кстати.

Спросите у ребят, которые машины угоняют, как быть с номерами. И кто мешает производителю проставить обычным способом нужные номера на другом ящике?
Простые вещи не нужно объяснять через сложные.

Наблюдать за морем и небом - профессиональная необходимость для рыбаков. А хвастаться для тех народов занятие абсолютно не считающееся предосудительным.
Вы уклоняетесь от ответа на главный вопрос, подрывающий Вашу бредовую идею.
КАК МОЖНО ЗА СУТКИ(А ТО И МЕНЬШЕ) ВЗЯТЬ ПОД ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ ТЫСЯЧИ ЭКИПАЖЕЙ, ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК, ЧТОБЫ ВСЕ МОЛЧАЛИ? Не одного человека, не десять, а именно так много, поскольку заранее неизвестно было где, кто, что увидит, и их надо было превентивно обработать. Да с гарантией! Где уверенность, что получив деньги за молчание, рыбак не расскажет все в ближайшем кабаке?
Ну и опять же нет ответа на 6 часов продолжения сигналов ACARS и почему она была выключена (а до обозначенного Вами места лету гораздо меньше), нет ответа почему замолчал транспондер, нет ответа почему не было сигналов буев?
По-научному говоря Ваша теория из разряда "БРЭД ОФ СИФ КЕЙБЛ"
Сергей DKBF
Старожил форума
25.05.2014 09:12
to ISPIT
Смотрите материалы расследования катастрофы AF 447 и не делайте заявлений по вопросам в которых не понимаете.
Сергей DKBF
Старожил форума
25.05.2014 09:18
Товарищ генерал-майор, разрешите Валентину Д. сделать доклад, он уже страницу назад кхе-кхекал. Я думаю он сигнал СБД принял от пропавшего самолета на свой мобильник, только расшифровать не может.
neustaf
Старожил форума
25.05.2014 11:10
Ispit
ПВД имеет мощную систему обогрева, поэтому никогда не замёрзнет.
///..////
У французкого А330 над Атлантикой замерзли все три
Бронеоптимист
Старожил форума
25.05.2014 15:31
Обсуждать технические причины возможной катастрофы нет смысла, имхо, пока не найдут хоть одну железку. Или, хотя бы докажут, что была катастрофа. Официальная версия - угон.
1..146147148..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru