Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..128129130..182183

geodash
Старожил форума
25.04.2014 22:26
Фотограф, да, но не только это. Вот московские аэропорты например: там ни одного "активного судна" нет до поднятия в воздух выше.. не знаю сколько, но желтый цвет линии (до 100м белый). Дается мне инфа фильтруется какими то правилами безопасности. Неужели нет поблизости ADS-B приемников (400км) Такого разумеется быть не может. Территория Европы покрыта более чем на 99%, так Москва ли на меньше? )
Очевидно АDS-B имеются прямо на крыше Чеп Лап Кок. Но сложно поверить что таковых нет в ближнем расположении от московского авиаузла и на должной высоте обеспечивающих уверенный прием вне зависимости от высоты нахождения объекта с активным ADS-B передачиком.
Фотограф
Старожил форума
25.04.2014 22:35
Неужели нет поблизости ADS-B приемников (400км)
2 geodash:

Ещё раз...

Фотограф:
Информацию "выдаёт" не ниже определённой высоты потому, что для нормального приёма требуется прямая радиовидимость между самолётом и приёмником ADS-B.
25/04/2014 [21:51:38]

Фотограф:
Зависит от количества приёмников ADS-B, от расстояния до аэропорта, от высоты установки антенны приёмника.
25/04/2014 [22:14:04]

Не сравнивайте уровень жизни в Москве и в Европе. Не каждый может выложить 1000$ на правильный приёмник ADS-B. Или немногим более 100$ на его упрощённый вариант. При этом надо держать постоянно подключённым к интернету компьютер или ноутбук.

geodash
Старожил форума
25.04.2014 22:42
Кстати, кто нибудь юзал такую приблуду?
Как написано на ФРадаре
"Вы можете помочь и обеспечить работу Flightradar24 в вашем регионе, используя либо ваш собственный приемник ADS-B или вы можете получить ADS-B приемник от нас бесплатно, на условиях трансляции данных 24 часа 7 дней в неделю, и гарантией возврата нам оборудования в случае отказа от дальнейшего сотрудничества."
http://fr24.info/increase-cove ...
"Вас интересует улучшение покрытия ADS-B и MLAT в вашем регионе? Мы планируем разместить большое количество ADS-B приемников и антенн. Мы высылаем приемник бесплатно с доставкой за наш счет."
http://fr24.info/free-ads-b-eq ...
В списке требуемых локаций - Москва, Калининград, Мурманск, Смоленск, Брянск, Ростов на Дону, Белгород, Даугавпилс, Клайпеда
geodash
Старожил форума
25.04.2014 22:46
я бы установил только живу не на последнем этаже, не уверен что обеспечу сохранность на крыше
KLN-90B
Старожил форума
25.04.2014 23:28
2 rex

rex:
сохранили добрые люди последние секунды виртуального, хотя бы, существования борта.
здесь повернул вправо на курс 40 град, вертикальная скорость от суши 0 м/с - летит в горизонте, скорость 471 узел, высота ещё пару секунд назад была около 10600, в развороте стала показывать 0.
https://www.facebook.com/photo ...


В этом контексте вспоминается история с появлением на пользователь-
ских и интернет ADS-B радарах самолета под названием AirForceOne —
а это ни много ни мало самолет президента США. Сам факт того, что
этот самолет засветился на обычных радарах, парадоксален, так как
AirForceOne оборудован военными средствами связи и должен ис-
пользовать шифрованную версию ADS-B и ModeS под названием «Mode
5 Crypto Applique». Если данные, пойманные радаром, реальные, то
зачем AirForceOne было давать всем о себе знать? Если же данные на
радарах были результатом спуфа, значит ли это, что кто-то уже активно
атакует систему ADS-B? По этому факту, к сожалению, ни один ответ не
будет ни хорошим, ни правильным
http://andreicostin.com/papers ...
Фотограф
Старожил форума
25.04.2014 23:40
В этом контексте вспоминается история с появлением на пользователь-
ских и интернет ADS-B радарах самолета под названием AirForceOne —
а это ни много ни мало самолет президента США.
2 KLN-90B:

А ни много ни мало самолет президента РФ на http://www.flightradar24.com/ Вас не удивляет?
KLN-90B
Старожил форума
26.04.2014 00:03
2Фотограф

Фотограф:
А ни много ни мало самолет президента РФ на http://www.flightradar24.com/ Вас не удивляет?

Вообще-то нет. Видимо шифровать его в режиме GPS не имеет смысла.
Sveta86
Старожил форума
26.04.2014 05:14
Neotarr:
Вообще-то, авторство того, что у нас называют, как "версия Волковой", приписывают
Сорча Фаалу ( Sorcha Faal ).
У него было несколько материалов. На русском эту версию озвучила и собрала всё в кучу - фамилию не помню, пишет под псевдонимом - Татьяна Волкова.
Ее блог
http://pravosudija.net/article ...
Вот ссылки на статьи Sorcha Faal :
" Malaysia Airlines “Suspicious Cargo” Destroyed In Massive New Mexico Explosion "
http://www.whatdoesitmean.com/ ...


Сорча Фаал это не "он" а "она". Никаких доказательств того что груз с контейнеровоза Maersk Alabama был погружен на рейс mh370 у неё конечно нет. Также как нет у неё доказательств внезапного сбора на базе Диего Гарсия каких-то там специалистов микробиологов. Фантазии это всё (детские причём).

Дело тут вот в чём: сейчас даже детишки-школьники сделали себе каналы на youtube и в попытках заполнить их хоть каким-нибудь контентом придумывают кто что может. Youtube платит деньги за видео (чем больше просмотров, тем больше денег).
Вот: https://www.youtube.com/watch? ... уже больше 322 тысяч просмотров.
А у Татьяны Волковой - блог, его тоже нужно чем-то наполнять. Ну она просто перевела фантазии этой Сорча Фаал и у себя в блоге разместила (делов-то).

Ладно, скажу честно что думаю: в нашей таблице много чепухи, придуманной ребятишками-ютуберниками. Как это ни прискорбно.
Бронеоптимист
Старожил форума
26.04.2014 07:34
2 Sveta86
Ладно, скажу честно что думаю: в нашей таблице много чепухи, придуманной ребятишками-ютуберниками. Как это ни прискорбно.

Если Вы так считаете, помогите отсеять из таблицы лажу. Пожалуйста.
FPD
Старожил форума
26.04.2014 10:13
2 Фотограф
Информацию "выдаёт" не ниже определённой высоты потому, что для нормального приёма требуется прямая радиовидимость между самолётом и приёмником ADS-B.

2 rex:
сохранили добрые люди последние секунды виртуального, хотя бы, существования борта.
здесь повернул вправо на курс 40 град, вертикальная скорость от суши 0 м/с - летит в горизонте, скорость 471 узел, высота ещё пару секунд назад была около 10600, в развороте стала показывать 0.
https://www.facebook.com/photo ...
***

Спасибо. В целом, по другим сообщениям о глюках, складывается впечатление, что в случае с ФР24, независимая (по принципу) система наблюдения (ADSB) зависит от чего-то еще, кроме прямой видимости между приемником и передатчиком.
Вот, к примеру, мгновенное "падение высоты" с 10 км до 0 м физически произойти не может.
Такой скачек явное следствие прерывания сигнала. Но... можно ли говорить о штатном проявлении реакции системы на отключение? Т.е.: всегда ли при ВЫКЛЮЧЕНИИ транспондера будет отрабатываться высота 0 м? Или при пропадании сигнала имевшая место цифра просто исчезнет?
Если по этому моменту какая-то закономерность всегда соблюдается, но в данном случае она была нарушена, то можно говорить о имевшем место воздействии на систему.
Бронеоптимист
Старожил форума
26.04.2014 10:20
А как быть с самолетом, проскочившим на фантастической скорости по FR параллельным курсом?
Кто знает на НЛО транспондеры ставятся?
FPD
Старожил форума
26.04.2014 10:46
2 Бронеоптимист:
Кто знает на НЛО транспондеры ставятся?
***

Опционально! :)))
Tropa
Старожил форума
26.04.2014 11:06
Если рассматривать версию угона.

Чтобы найти самолет, надо знать где искать. Чтобы знать где искать, надо понять (предположить), зачем его угнали. Версия о сотрудниках вроде бы не выдерживает критики. Версия о грузе ничем не подтверждается. Остается версия о самом самолете?

То есть либо теракт, либо.. а что еще может быть либо? Может, он должен зачем то подменить какой то другой? И вот на том, другом уже предполагается груз или люди, за которыми охотятся?
FPD
Старожил форума
26.04.2014 11:23
200-мильная зона радара Куала-Лумпур близка к тем местам, где наблюдались все эти глюки. Конечно там есть перекрытие, но как все это срабатывает на уровне "кулонов"...

RADAR COVERAGE MALAYSIA (AIP DCA MY)
http://s019.radikal.ru/i615/14 ...


rex
Старожил форума
26.04.2014 11:39
2FPD:
...Но... можно ли говорить о штатном проявлении реакции системы на отключение? Т.е.: всегда ли при ВЫКЛЮЧЕНИИ транспондера будет отрабатываться высота 0 м? Или при пропадании сигнала имевшая место цифра просто исчезнет?
Если по этому моменту какая-то закономерность всегда соблюдается, но в данном случае она была нарушена, то можно говорить о имевшем место воздействии на систему.


ВЫКЛЮЧЕНИЕ транспондера произошло в момент пропадания метки.
вся информация, передаваемая ответчиком (кроме сквока), вводятся извне.
курс от курсовой системы, крен-тангаж от инерциалки, скорость и барометрическая высота из СВС.
для старых, доработанных машин, высоту берут или с дополнительного АЦП в сигнал ARINC 429, или с существующих кодеров СОМ-64 или СО-69, или с новых СВС сразу в формате ARINC 429, или с универсальных шин обмена данными.
информация о высоте передаётся не в каждом пакете, и здесь, при нормальном полёте на высоте эшелона, может быть увеличен период её обновления. из-за удаления от наземных приёмников, взаимных помех цикл очередного обновления высоты 370-го рейса на флайтрадаре не произошёл, высота для данного борта обнулилась. или отключили СВС?.
а через несколько секунд вырубили вообще ответчик, и имеем второй месяц гадания на кофейной гуще...
rex
Старожил форума
26.04.2014 12:35
перезревшие мангустины океаном выброшены на пляж в Таиланде!

http://forum.guns.ru/forums/ic ...
mikejin
Старожил форума
26.04.2014 12:58
2 БЧ-5:

Я лично знаком с продукцией Honeywell, надо сказать, надёжное и впечатляет. Или подменили, или краша не было, что о землю, что о воду.

Отчего про воду такие заключения? Если сработал, но антенна быстро попала в воду, то сигнал не передать. И совсем не из-за глубины, а из-за того, что длина волны э/м колебаний в воде примерно в 9 раз меньше, чем в воздухе для одной и той же частоты. Так что антенна для воздушной среды будет не согласованна и ни чего эффективно не излучит. Сигнал не пройдет.
Бронеоптимист
Старожил форума
26.04.2014 13:09
Че-то глючит форум
Бронеоптимист
Старожил форума
26.04.2014 13:24
Вот раскопал табличку по из ТТХ П14 и ее модификации П140.
Это данные по современному истребителю, скажем F1-16 (его ЭПР 1.2м2) с вероятностью 0.5

Дальность обнаружения км на высоте
100м / 30 / 37 /
500м / 85 / 105 /
1000м / 110 / 130 /
3000м / 185 / 220 /
10000м / 290 / 340 /
20000м / 380 / 450 /
максимальная по ЭПР 2.5м2 / 400 / 480 /

Точность измерения координат
Дальность м / 1000 / 270 /
Азимут град / 0, 8 / 0, 4 /

Разрешающая способность
Дальность м / 3500 / 1000 /
Азимут град / 8 / 4 /

Сомневаюсь, что радары УВД и ПВО в том регионе имеют лучшие возможности.
Обратите внимание на разрешающую способность. Далеким от радиолокации поясню, что это способность видеть две цели отдельно.
Таким образом, понятно, что используя TCAS, MH370 мог спокойно шлепать в километре за SIA68, не боясь, что сонные операторы поймут, что там два ВС, а не одно.
Третья попытка отправить пост, надеюсь движок форума не рассыпет форматирование.


art-amvon
Старожил форума
26.04.2014 15:01
ТО: Tropa:
"Версия о грузе ничем не подтверждается."

Так была конференция бактериологов на о. Диего-Гарсия - или её не было?
rex
Старожил форума
26.04.2014 15:10
была, но на Диего-Гарсиа всё замаскировано:

http://fmbaros.ru/common/uploa ...

как удачно прикрыто расположение места проведения конференции!
Бронеоптимист
Старожил форума
26.04.2014 15:32
2 Фотограф
Вы руку-то на пульсе держите?
Чето там больше нет никаких сообщений про очередные куски Боинга, про очередные "услышания" пинчеров?
Обещалось официальное закрытие балагана. Состоялось?
Tropa
Старожил форума
26.04.2014 16:10
For art-amvon:

Так была конференция бактериологов на о. Диего-Гарсия - или её не было?
__

Любые конференции могли, могут и будут. Но чтобы связать их с грузом, надо иметь основания. Нет грузовой декларации, нет оснований, а есть только допущения и домыслы.
Другими словами, я не вижу никаких причин почему надо было угонять именно этот самолет из-за груза.
То же самое касательно пассажиров. Проще выкрасть толку народу вместе с автобусом, чем вместе с самолетом.

Остается угон лайнера ради лайнера. Зачем? ну вот одно предположение есть, ради будущего теракта. Я высказываю второе, этим бортом могут попытаться подменить какой-то другой? Есть в этом смысл?
rex
Старожил форума
26.04.2014 16:19
2Бронеоптимист:
2 Фотограф
Вы руку-то на пульсе держите?


не держит. вчера днём на 1-канале (124, 000) про НЛО говорили.
на локаторе лишняя метка есть - экипаж сдвоенный во все окна огляделся - никого вокруг нету...
вот вам и Яга на авиадиапазон с повороткой.
Бронеоптимист
Старожил форума
26.04.2014 16:28
НЛО это серьезно
fanaberia
Старожил форума
26.04.2014 16:31
ничего не ясно, вся ситуация вернулась по состоянию на 8 - 12 марта.
http://files.onset.freedom.com ...
Бронеоптимист
Старожил форума
26.04.2014 18:25
Какие-нибудь официальные заявления обо окончании поисковой операции, окончании следствия, выводах каких то были?
Кто читает иностранный турнет, новости какие есть?
Что там комитет родственников? Смирились и отстали?
KLN-90B
Старожил форума
26.04.2014 18:35
Малазийцы чет совсем заврались. Наджибка сообщил CNN, что малайзиские военные отслеживали неопознанный самолет после того, как 8 марта повернулся в сторону Малайзии и затем исчез борт MH-370.Ранее считалось, что малайзийские военный не принимали никакой радиолокационной информации, что заставило многих поверить, что самолет летел так низко, чтобы избежать радара.
http://www.mirror.co.uk/news/w ...
art-amvon
Старожил форума
26.04.2014 18:48
ТО: Tropa:
"Нет грузовой декларации, нет оснований, а есть только допущения и домыслы".

Какой же дурак будет включать в декларацию бактериологическое оружие.
geodash
Старожил форума
26.04.2014 18:57
Плохо себе представляю военных(пусть даже малайзийских)обнаруживших неопознанный самолет и не предпринявших никаких неотложных действий для принуждения его к посадке.
Все больше уверенности, что малайзийцы многое знают, но скрывают или их заставляют скрывать.
Бронеоптимист
Старожил форума
26.04.2014 18:59
art-amvon:

Какой же дурак будет включать в декларацию бактериологическое оружие.

Тем более, что для его перевозки хватит пробирки.
Или, еще проще, зараженного индивида.

Lars
Старожил форума
26.04.2014 20:08
geodash:

"...
Все больше уверенности, что малайзийцы многое знают, но скрывают или их заставляют скрывать."


Это именно та "печка", от которой и следует плясать в создании версий "исчезновения"!

А для начала нужно вернуться в начало(пардон за тавтологию)всей этой мутной истории и основываясь на фактах(!), попробовать выстроить возможные варианты развития события.
Именно ФАКТАХ!
А сколько я понимаю, никто не видел даже этот борт взлетевшим.
То есть если видели и есть свидетели , то факт. А если никто этого не видел, то пардонте...
И так по порядку всю движуху.
Сами увидите, сколько мусора и шелухи случайной (или умышленной!) налепилось вокруг этого события.
Еще раз повторю - только факты!
Их будет мало, практически нет. Но, систематизируя те малые крупицы фактов, есть шанс понять произошедшее.

PS.
1.Всё сложное состоит из простых и элементарных вещей.
2.Всё тайное становится явным.
3.Если происходит непонятное - ищи кому это выгодно.
Bludila
Старожил форума
26.04.2014 20:39
Всё спрятано. Но ненадежно. Вылезет.
Napoleon
Старожил форума
26.04.2014 21:09
Бронеоптимист:

Ниче особо нового нет. Премьер обещал на сл неделе обнародовать данные, которые в распоряжении международной следственной группы имеются. Грит, он у них узнает, че можно рассказать и тада уж случится. На Блуфине-21 проблема техническая вылезла. Уже поковырялись и работает. 98 процентов поисковой зоны (по пингам из-под воды) покрыто. Результата нет. Родственники осаждают посольство Малайзии в Пекине. Собираются голодовку обьявлять. Какую-то байду насчет неопознанного борта, после пропажи МЕ370, от вояк обещают озвучить, но пока под вопросом. С десяток самолетов летает-ищет обломки до сих пор. В общем, болото безысходности. Если ничего не найдут, то расширят зону поиска на 10 миль. ПЛку англичан отпустили в стойло уже - не нужна. Мож, еще подводных аппаратов пригонят, но пока думают. Суббота.
Napoleon
Старожил форума
26.04.2014 21:16
А! Позабыл. Маланцы попросили фебере покопаться в домашних компьютерах пилотов. Наверное, моральный облик изучать собираются. Найдут парнуху - хана парням. Не виноватые они. Военный летчик борт уводил по всему маршруту после отключения транспондера. Вояки отдельные грят, которые в курсах.
Sveta86
Старожил форума
26.04.2014 21:27
Бронеоптимист:
Если Вы так считаете, помогите отсеять из таблицы лажу. Пожалуйста.

Отсеивать что-то из таблицы, это мне не по рангу. Просто заголовок там не совсем точный: "Факты, прямо или косвенно, свидетельствующие..." Лучше написать "Факты и предположения..." (чтобы никого в заблуждение не ввести).

А то получается что под заголовком "Факты..." записан пункт номер 20: "Подозрительный груз на борту, прибывший под охраной частной охранной фирмы, специализирующейся на охране перевозок атомных и биологических грузов..." Снова выражаю недоверие этому "факту"!


Бронеоптимист:
Какие-нибудь официальные заявления обо окончании поисковой операции, окончании следствия, выводах каких то были?
Кто читает иностранный турнет, новости какие есть?
Что там комитет родственников? Смирились и отстали?

Про родственников не знаю, а об окончании поисковой операции никаких заявлений не было. Наоборот собираются расширять зону поисков: http://www.mirror.co.uk/news/w ...

Цитато: "We have now entered the 50th day of the search for MH370.The submarine drone Bluefin 21 has completed around 95% of its mission to scour at 10 sqaure jm area of the Indian Ocean seabed, but had to abort the search on Friday and resurface because of software malfunction."
(Мы ведём поиски mh370 уже 50-й день. Подводный дрон Bluefin 21 уже закончил обследование 95% из запланированных для этого 10 кв.километров поверхности дна, но в пятницу вынужден был прекратить работу и всплыть на поверхность из-за сбоя в программном обеспечении (наверное программисты накосячили))

Цитато: "If nothing is found during this mission, the Bluefin's search area is likely to be extended."
(Если ничего найдено не будет (на этих 10 кв.километрах) то, возможно, зона поиска для Bluefin'а будет расширена).

Не найдут на море, будут на суше искать: "Team searching for missing plane admit it could have LANDED somewhere instead of crashing into ocean." (Поисковая группа допускает, что самолёт мог где-нибудь приземлиться вместо того чтобы упасть в океан).

Фотограф
Старожил форума
26.04.2014 21:37
2 Фотограф
Вы руку-то на пульсе держите?
Чето там больше нет никаких сообщений про очередные куски Боинга, про очередные "услышания" пинчеров?
Обещалось официальное закрытие балагана. Состоялось?

2 Бронеоптимист:

ОБЕЩАЛОСЬ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ.

Фотограф:
Поисковую операцию сворачивают. На следующей неделе Малайзия опубликует предварительный отчёт о пропаже и поисках Боинга.
25/04/2014 [06:13:44]


Она ещё не наступила.




Napoleon
Старожил форума
26.04.2014 21:41
Lars:

1.Всё сложное состоит из простых и элементарных вещей.
2.Всё тайное становится явным.
3.Если происходит непонятное - ищи кому это выгодно.


Вы, вот, какие-то заезженные стереотипы приводите. Вы понимаете, что такого рода операцию спланировали существа в человеческом обличиии с очень высокоразвитым интеллектом. Они учли эти факторы. Вот, к примеру, как планируется такого рода операция:

Охрану объектов космического слежения НАСА, расположенных за рубежами насиной родины, и, в частности, в ЮАР, несли вольнонаемные граждане страны месторасположения объекта. Набирали их из числа бывших военнослужащих или полицейских. Они проходили соответствующий отбор, какое-то время обучались и после присвоения квалификации, принимались на работу. Львиную же долю охраны тянула на себе электроника. Но даже не с ней предстояло воевать. Вообще, никто никого душить, резать и стрелять не собирался.
Задача была поставлена следующая: лишить станцию возможности видеть на интервале не менее сорока минут, начиная с 00:27 местного времени. Искали варианты по различным направлениям, вплоть до попыток разработки персонала самой станции. Проводилась доскональная разведка объектов внимания, инфраструктуры, местности с использованием технических средств и привлечением штата различных ведомств.
Одним из возможных и наиболее удобоваримых вариантов оказался следующий. Отрезать станцию от внешних источников электроэнергии и обеспечить невозможность её работы на автономном питании. Но для этого пришлось бы использовать не менее двух групп, что посчитали крайне опасным в плане обнаружения из-за многочисленности.
Сроки, с перспективой сорванных погон, дожимали и решение, наконец, нашли. Оно оказалось довольно простым, как и всё экстраординарное в этой жизни.
На территории станции находилось всего две приемо-передающие антенны в виде тарелок диаметром тридцать метров каждая. Волноводы, или фидеры, по которым к антеннам подводились высокочастотные сигналы излучения, а также проходили сигналы, несущие информацию от тарелок - это своего рода трубы, только прямоугольного сечения. Возможность выхода из строя ничтожна. Поэтому резервные фидерные линии данного вида на гражданских объектах никогда не предусматривались. К тому же, надлежало их проводить по поверхности земли. Сами волноводы, а также их ограждение достаточно четко отображались на снимках из космоса.
Таким образом, было принято решение осуществить прорыв на территорию станции через въездные ворота, а затем совершить таран волноводов. Средством нападения избрали два и более грузовых автомобилей, захват которых предполагалось осуществить в гараже мусорной свалки, расположенной вблизи станции.
По выходу с задачи, рекомендовалось оставлять в кабинах грузовиков усыпленных наркотическими средствами местных жителей негроидной расы. Также, применить естественные - не скрытые - контрмеры прикрытия с использованием подвижного состава и ГСМ упомянутого гаража для задержки прибытия полиции и внесения хаоса, паники, как на территории самой станции, так и на подъездных дорогах, а также прилегающей к станции местности. Личный состав группы должен был соответствующе камуфлироваться на задачу. Пешего хода от береговой точки высадки до объекта номер раз - тридцать минут.
Вот такие пингвины в мухоморах. ЮАР. Апартеид сплошь и рядом. Дискриминируемые элементы общества потеряли самоконтроль. Бесятся.
Viva Nelson Mandela!
Sveta86
Старожил форума
26.04.2014 21:42
Napoleon:
Мож, еще подводных аппаратов пригонят, но пока думают.

А если сами поисковики говорят про то что "мог приземлиться где-нибудь" так может нужно на суше начинать искать? И для начала проверить военную базу на Диего Гарсия! :o)
Napoleon
Старожил форума
26.04.2014 21:55
Sveta86:

А если сами поисковики говорят про то что "мог приземлиться где-нибудь" так может нужно на суше начинать искать? И для начала проверить военную базу на Диего Гарсия! :o)

Дык, нет ничего на Диеге-то . Только люди, но к ним не подобраться, потому что бредовая версия. Засмеют и подпортят имидж. Думается, китайцы какие-то меры принимают в этом направлении. А самолет там держать попросту неосторожно. Он на острове Вознесения. Мне картинки предлагали оттуда, но очень дорого. А сейчас даже на связь не выходят. Значит, нечто сами разглядели и проблемы им ненужны. Признаков много слишком. Бредовость: на другой сторон Земли. Но бредовость эта недалече от яви. Потому, только видимость бредовости.
rex
Старожил форума
26.04.2014 22:12
Napoleon:
...Пешего хода от береговой точки высадки до объекта номер раз - тридцать минут.


хорошие нонче мухоморы у пингвинов - до береговой черты от Йоханесбурга (Hartbeesthoek) 400 вёрст!
ласты-то оне не счешут? или под мухой летать могут?
Napoleon
Старожил форума
26.04.2014 22:20
rex:

хорошие нонче мухоморы у пингвинов - до береговой черты от Йоханесбурга (Hartbeesthoek) 400 вёрст!
ласты-то оне не счешут? или под мухой летать

Эт про другое совсем. Еще при Рейгане с его "звездными войнами". К примеру, просто. Шо, мол, все тайное - оно на бреде замешано. Пьянь устроила погром и, тем самым, решила массу проблемных вопросов. А и не подумаешь, шо плохие дядьке в теньке хихикают, коньячек попивая.
Sveta86
Старожил форума
26.04.2014 22:49
Napoleon:
Дык, нет ничего на Диеге-то . Только люди, но к ним не подобраться, потому что бредовая версия. Засмеют и подпортят имидж. Думается, китайцы какие-то меры принимают в этом направлении. А самолет там держать попросту неосторожно. Он на острове Вознесения. Мне картинки предлагали оттуда, но очень дорого. А сейчас даже на связь не выходят. Значит, нечто сами разглядели и проблемы им ненужны.


Посмотрела в гугле где этот остров Вознесения находится - точно по середине между Африкой и Южной Америкой... Но в любом случае долететь туда mh370 без дозаправки никак не мог. На предыдущих страницах уже обсуждали что на Диеге он мог промежуточную посадку совершить. К людям понятно что не подобраться, но может что-то бы и нашлось (может кто из пассажиров айфон незаметно в кусты сбросил).


Napoleon:
Признаков много слишком. Бредовость: на другой сторон Земли. Но бредовость эта недалече от яви. Потому, только видимость бредовости.

А каких признаков?
Lars
Старожил форума
26.04.2014 22:49
Napoleon:

"... и решение, наконец, нашли. Оно оказалось довольно простым, как и всё экстраординарное в этой жизни...."


Так об том и речь. 8)
И еще о банальностях...
Чем сложнее механизм, тем более высока вероятность отказа. Отсюда вывод - "гениальное просто!"(с)
Чтобы понять работу сложного устройства, достаточно знать и понимать принцип работы составляющих его простых механизмов.
Любая сложная операция состоит из простых и банальных действий. Если знать факты(!) этих составляющих, то и логика всей операции станет ясна.
Это (на мой взгляд) основная причина сокрытия фактов малайцами. Ибо скажи "А" - придется сказать и "Б"!

PS. Опять банально прозвучит, но "молчание иногда красноречивее любых слов".
Napoleon
Старожил форума
26.04.2014 22:59
Sveta86:

Признаки.... Светлана Счастьевна, вот вы каким-нибудь делом длительное время занимались же. Знаете же, что нюансы этого дела становятся понятны со временем. Вот, вы в офис заходите и видите сотрудника, пялющегося в окно, куда-то в облака и не реагирующего ни на что. Утро. Понедельник. Понятно, что бухал по тяжелой и сейчас просит: "Мама, возьми меня обратно, пожалуйста". Признак - смотрит в окно отсутствующе. Вся жизнь из признаков, знаков соткана. Мы не то, что не видим. Мы не хотим видеть и знать. Это перегружает и без того перегруженную голову.
Napoleon
Старожил форума
26.04.2014 23:05
Lars:

Это (на мой взгляд) основная причина сокрытия фактов малайцами. Ибо скажи "А" - придется сказать и "Б"!

PS. Опять банально прозвучит, но "молчание иногда красноречивее любых слов".


Не знают ничего эти маланцы сверху. У них же собственная РЛС возле кровати посреди ночи ну никак организоваться не могла. Только вояки знают покусочно. Но нафих им делиться с этими гражданскими. Потом на них же всех собак и повесят. И другие вояки знают. Но им оно по службе никак ни в жилу кому-нибудь чего-нибудь ляпнуть. Свою шкура ближе к телу. И затерли уж все на эт тему.
Sveta86
Старожил форума
27.04.2014 01:42
Cо 118 страницы цитата:

Napoleon:

На Вознесения в восточной оконечности ВПП место замечательное. Полоса 40 метров шириной. И в том месте кусок между холмов - они обрублены аккуратно, чтобы полосу пристроить именно там.


Но военная база-то на этом острове Вознесения не секретная! В гугле написано что там 5 населённых пунктов всего лишь. Один из которых - военная база США. Ну значит с неё и нужно начать поиски на суше. И тюрьму на Диего Гарсия тоже надо проверить.

Они же сами пишут: "Team searching for missing plane admit it could have LANDED somewhere instead of crashing into ocean."
Значит пора начинать сухопутную поисковую операцию.
fanaberia
Старожил форума
27.04.2014 03:27
вот частично и подтверждение гипотезы о столкновении MH370 с перелётной стаей птиц.
там в марте как раз проходит миграционная перелётная птичья кампания)
""Malaysia Airlines Boeing 737-800, регистрация 9M-MXI выполнял рейс MH-114
из Куала-Лумпур (Малайзия) в Катманду (Непал), был на подходе к Катманду,
когда птицы повлияли на самолет в результате чего произошло повреждение шасси,
и возникновение трещин лобового стекла"" и т.п. :
http://www.aeroinside.com/item ...
видимо птиц там сейчас тьма, и все они крупные и бешеные, летят крупными косяками.
не случайно видимо так дёрнулся на fr вправо MH370, лобовуха с крупным косяком птиц,
которые пробив стёкла сразу сделали всё вышедшим из строя, обесточенным и безжизненным.
http://fr24.info/2014-03-07/16 ...
avoka
Старожил форума
27.04.2014 04:38
вся стая была упакована в вкк(высотно компенсирующий костюмы)-точно-это и есть причина катастрофы бройлера
на днях тоже летели на FL-350, навстречу стая:из пекина в москву мигрировала, мы хоп хоп между ними, ну ничего, обошлось
НАРОД, ВЫ ЧТО КУРИТЕ, ПОСОВЕТУЙТЕ?????????????
Sveta86
Старожил форума
27.04.2014 05:07
fanaberia:
лобовуха с крупным косяком птиц,
которые пробив стёкла сразу сделали всё вышедшим из строя, обесточенным и безжизненным.


И?
Что произошло после того как птицы "пробив стёкла сразу сделали всё вышедшим из строя, обесточенным и безжизненным."?

Если бы самолёт после этого рухнул в Южно-Китайское море то утром там бы нашли следующие предметы: оторванные кресла, чемоданы из багажа, тела пассажиров и т.д. Где это всё?

Если бы автопилот (после гибели пилотов) продолжил полёт сам, то он бы не стал менять курс, а летел бы и дальше в Пекин.

К тому же эта версия о столкновении со стаей птиц никак не объясняет пункт номер 7 (из таблицы): "Непонятные манёвры по высоте". Кто их совершал?
1..128129130..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru