Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..126127128..182183

kaban
Старожил форума
24.04.2014 18:33
-- При этом утверждают, что 406 МГц все-таки принял спутник, но это скрывают.

Если найдется ссылка, то это заслуживает места в табличке
Бронеоптимист
Старожил форума
24.04.2014 18:58
2 kaban ссылка здесь:

fanaberia:

как можно понять образовался комитет MH370 от членов семей пассажиров.
у которых появился свой список ключевых вопросов к властям.
http://blog.sina.com.cn/s/blog ...


24/04/2014 [17:55:34]


но может быть я неправильно понял перевод
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
24.04.2014 19:15
Мне приходят такие вот "послания" друзей Фотографа.Wlad Korn Валентин!
Ты больной человек, хотя сам это не понимаешь! Жалко тебя, дурака. Я по этому отвечать ничего не буду, но Фотографу скажу так:" Все, что ты посеял к тебе вернется". Прошу мне глупостей больше не писать. Так как больных тут много больше.Некоторые как автор послания буйные.Следите лучше за показаниями приборов господа:)
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
24.04.2014 19:15
Мне приходят такие вот "послания" друзей Фотографа.Wlad Korn Валентин!
Ты больной человек, хотя сам это не понимаешь! Жалко тебя, дурака. Я по этому отвечать ничего не буду, но Фотографу скажу так:" Все, что ты посеял к тебе вернется". Прошу мне глупостей больше не писать. Так как больных тут много больше.Некоторые как автор послания буйные.Следите лучше за показаниями приборов господа:)
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
24.04.2014 19:20
Wlad Korn Валентин!
Ты больной человек, хотя сам это не понимаешь! Жалко тебя, дурака.
----
Мне кажется, что тут уже от Фотографа всеобщая эпидемия хамства случилась.Пожалейте лучше себя ибо самое время. Да и с головой то же проблемы. Писать гадости не есть здоровье.Кстати после общения с Фотографом я стал невосприимчив к оскорблениям.Зря стараетесь.
EmilMan
Старожил форума
24.04.2014 19:28
Валентин Дегтерёв из больных на этой ветке только ты один...
fanaberia
Старожил форума
24.04.2014 19:31
Фотограф
Старожил форума
24.04.2014 19:48
2 Валентин Дегтерёв:

Уж если ты начал выкладывать нашу переписку, начни с себя любимого.

Письмо, направленное через сайт Radioscanner.ru

Вчера, 22:30
Сообщение от: Валентин Дегтерёв
Обратный адрес: dvalientin@mail.ru

Что-то вспомнился Серовский Ан-2. Искали даже по соседним областям, а он оказался в соседнем с аэродромом болоте.
2 чибис:
Где же Валя Дегтерев? Его выход по сценарию пьесы.
http://www.youtube.com/watch?v ...

Я смотрю, старый пес, у тебя мания по отношению ко мне так и не прошла? Смотри собака не облажайся в этот раз:)

Конец цитаты.

*****

Re: Что с тебя взять?
От кого: Валентин Дегтерёв dvalientin@mail.ru
Сегодня, 19:35
О да это сам Фотограф! Ты ещё от злобы не сдох тролль? Ну ничего у тебя это ещё впереди. В этот раз нервы тебе изрядно помотаю.Учитывая твой подлый характер возьму реванш. Кстати жалей себя старая перечница. Интернет это единственное, что у тебя ещё осталось.До встречи!

Конец цитаты.
Neotarr
Старожил форума
24.04.2014 19:50
Бронеоптимист:

KLN-90B:
...
Значит вариант №6
Дистанционный спутниковый перехват управления.

Самое реальное - последующее использование самолета для мегатеракта.


Тогда фильм "07-й меняет курс" - точно наш случай :
и дистанционный спутниковый перехват управления, и невидимость самолета,
и планируемое использование для мегатеракта....
Бронеоптимист
Старожил форума
24.04.2014 19:51
44-й намерен завернуть в Малайзию.
А пока предупредил Китай, чтоб не трогал Сенкаку.
Параллели.
art-amvon
Старожил форума
24.04.2014 20:41
ТО: Neotarr:
"и планируемое использование для мегатеракта...."

Чем дольше ищут самолёт, тем больше снижается вероятность успешного теракта.
Террористы не стали бы тянуть резину и ждать обнаружения. Они бы через день-другой приступили бы к делу.
fanaberia
Старожил форума
24.04.2014 21:21
off немного про Freescale
разнообразные чипы Freescale повсюду, они почти везде.
почти во всех моделях Nokia в качестве аппаратной платформы используется чипсет от Freescale.
потом, ещё в 2011 Компания Apple приобрела у производителя чипов Freescale Semiconductor около
двухсот патентов из области беспроводных и мобильных технологий.
http://arstechnica.com/apple/2 ...

Мини-компьютер CuBox-i ( процессор iMX6 Freescale ), размер компьютера 5*5 см. вес 100 грамм.
http://compulenta.computerra.r ...

компактный ARM-компьютер для встраиваемых систем ARMTiGO A800, имеет габариты 120*125*30 мм.,
В компьютере применена «система на чипе» Freescale с архитектурой ARM Cortex-A8.
http://compulenta.computerra.r ...

Novena, системная плата с 4-ядерным процессором Freescale iMX6 Cortex A9
http://compulenta.computerra.r ...

Букридер наделён 800-мегагерцевым процессором Freescale
http://compulenta.computerra.r ...

на рынке головных устройств наблюдается существенный разброс в том, что касается возможностей
и доступных пользователям функций (не говоря уже о различиях в аппаратной «начинке» — чипсеты
для этого рынка поставляют сразу несколько компаний, в числе которых Texas Instruments, Intel,
Freescale, ST Micro, nVidia). Оттуда и фрагментированность технологий, с которой Luxoft и Ford
(и не только они) пытаются бороться.
http://www.computerra.ru/57994 ...

Микрокомпьютеры для интернета вещей: от умного дома к поумневшему окружению, воплотить
мечты в реальность берётся пионер полупроводниковой индустрии – компания Freescale Semiconductor
http://www.computerra.ru/71070 ...
http://www.computerra.ru/85278 ...

ARM предложила процессор размером 1 на 1 мм, не тратящий заряд батареи годами. ( 2012 )
ARM традиционно не производит собственные изобретения, а лишь лицензирует их, беря с производителя
1-2 процента дохода. Производить Cortex-M0+ будут компании NXP Semiconductors и Freescale.
http://www.computerra.ru/26530 ...

IT-гигант Freescale Semiconductor, который согласился в 2006 году на поглощение со стороны
консорциума мощных финансовых фондов во главе с группой Blackstone.
Сумма сделки по Freescale составила 17, 5 миллиардов долларов — крупнейший buyout технологической
компании за всю историю.
http://www.computerra.ru/52586 ...

Самый крошечный в мире ARM-микроконтроллер.
Компания Freescale Semiconductor заявляет, что создала самый крошечный в мире
ARM-микроконтроллер — Kinetis KL02 MCU.
http://www.computerra.ru/56959 ...

были намёки на некую неясную историю несостоявшегося тесного взаимодействия с Digital Hollywood,
(раньше) в результате (в том числе и этого, якобы) были проблемы у Digital Domain
http://www.computerra.ru/39581 ...

Производитель часов Ulysse Nardin (Швейцария) начал принимать заказы (2010) на смартфон
Chairman, стоимость которого в зависимости от варианта отделки корпуса составляет от 12 800
до 49 500 долларов. Впервые модель была показана публике в марте 2009-го.
В основе модели лежит ARM-процессор Freescale i.MX.
http://compulenta.computerra.r ...
kaban
Старожил форума
24.04.2014 21:35
--как можно понять образовался комитет MH370 от членов семей пассажиров.
у которых появился свой список ключевых вопросов к властям.
http://blog.sina.com.cn/s/blog ...

Прочитал. Бронеоптимист, Ваше прочтение неверно. Прямого утверждения, что информация скрывается нет.
Все вопросы направлены на сбор информации от властей -логи и конфиденциальную информацию.
Интересуются, могли ои аварийные передатчики быть повреждены или блокированы.

Сам документ любопытен в плане параллельности китайцев с нашей табличкой. Как прочитали и по результатам сделали запрос. Посмотрим, будет ли ответ.

sunflower
Старожил форума
24.04.2014 21:51
2 kaban:
надобно им нашу табличку передать, возможно запросы смелее в разного рода службы увеличатся.
sunflower
Старожил форума
24.04.2014 21:58
kaban
Старожил форума
24.04.2014 22:10
2 sunflower:

Проще спросить, какие ники у автора статьи и интервьюирумого на этом форуме.
sunflower
Старожил форума
24.04.2014 22:28
Тут уже доклад ни о чем подготовили. Похоже действительно начали спускать на тормозах дело. Безвыходность или часть плана?
http://ria.ru/world/20140424/1 ...
2 kaban
Какие ники у автора статьи и интервьюирумого на этом форуме?
Napoleon
Старожил форума
24.04.2014 22:33
БЧ-5:

Здоровеньки булы, Бро.
Та неее... Симпозиум у нас международно-выездной по МН370 был на колониальных территориях. Должны были на Клизь.... Кхм, на Клязьму выехать, на острова Россиян. А там, грят, теперь острова Единых Россиян и без штанов, в тапочках пущать не велено. Поэтому пришлось на Фиджу ехать. Без штанов, ботинок и носков - это патамушта отдали группе буйных, котор в Украину отправили. Они с голым торсом, ток наколки сделали конспиративные: на кулаках "За ВДВ Украины", пулеметной лентой через торс "Не забуду маму Тим-ку, ЮщенкА духарика!" И вперед. А нам пинжаки со шляпами и кусок рубашки вшить заставили и галстук гуталином нарисовать. Грят, симпозиум в бассейне будет, так шо вас ток выше пояса видно. Разрешили тапочки из кирзы взять, шоб в самолет пустили. Мы грим, дайте нам подшефную общагу РЖД с сабой и акваланги. Мы дивченок в бассейн запустим и пущай они нас балуют, пока, значит, симпозиум. Нееее, грят. Не получается дыхательный автомат в носы вставить. Пасти будут заняты у подшефных и никакого Парижу не получится. Хорошую идею загубили на корню.
Тэээкс... На чем остановился...? Аха. Значить, сам читал 12-ти часовой доклад в бассейне. Тема: "Предел отношения приращения функции поисковой операции к приращению аргумента обломков летака, когда последний уже даже не стремится, а сел на полный ноль". Это по новой версии: "Свободная женщина юВостока! Кто она?"
Вкратце изложу. Жена босса Фрискэйла - несвободна женщина юВостока - решила стать свободной женой Фрискэйла и поэтому посадила все 20 своих хороших знакомых (интимных) в самолет и отправила куда-то. Ищем все вместе. Проблема: выяснилось, что она дала всем 20-ти надорожку сухпай. Там кака-то жижа: у чела башню рвет и он безумеет, силища прет. Подозревают, шо они даже дверь в пилотскую сожрали. А Захар с Фариком поняли, шо крындец всему миру и стали отводить борт от населенных пунктов и зон ПВО. Ежели б вальнули летак, то зараза пошла бы по Белу Свету и всем хана. А так:

Стрела самолета упала с небес,
И вздрогнул от взрыва пустующий лес.
Не скоро поляны травой зарастут,
Тагил сразу понял: Ну, здесь наеп...у.

Валя, не получится. Гражданин Дегтярев, уголовное дело на вас решили завести по поводу целенаправленного дезинформирования МЧС Мира и Европы. От 3 до 5. Пока сухарики сушите.
kaban
Старожил форума
24.04.2014 22:38
Я не админ логи и IP не вижу.
По стилю у меня есть идеи :)
Napoleon
Старожил форума
24.04.2014 22:43
Бронеоптимист:
А надо посмотреть ТТХ радара вторички. Нарисована высота потери вторичного контакта 35000фт=10700м. Сомневаюсь, что это предельная высота для него.
Для военного радара дальность обнаружения над морем составит для высоты 350м от 28 до 50-60км в зависимости от высоты установки антенны над уровнем моря.


Чет удивился. У "Наяды" морской, на обычных парахедах стояла (не ВМФ). Дальность 64 мили морских. Это по надводным целям., 80-е годы. Брала спокойно. Гражданская машина.
geodash
Старожил форума
24.04.2014 23:52
Кому интересно и не видел фильм Discovery channel можно посмотреть там же в субботу
26 апр 18:10
ПРОПАВШИЙ БОИНГ: В ПОИСКАХ СЛАБОГО ЗВЕНА
55 мин - Недавнее исчезновение Боинга-777 показало, как несовершенны современные авиа технологии. Как получилось, что в 21 веке потерялся современный авиалайнер со всеми пассажирами?
http://www.discoverychannel.ru ...
Ничего особенного там нет, правда, там акцент на пробелы безопасности и технологический консерватизм гражданской авиации, но для полноты картины сойдет.
geodash
Старожил форума
24.04.2014 23:52
Кому интересно и не видел фильм Discovery channel можно посмотреть там же в субботу
26 апр 18:10
ПРОПАВШИЙ БОИНГ: В ПОИСКАХ СЛАБОГО ЗВЕНА
55 мин - Недавнее исчезновение Боинга-777 показало, как несовершенны современные авиа технологии. Как получилось, что в 21 веке потерялся современный авиалайнер со всеми пассажирами?
http://www.discoverychannel.ru ...
Ничего особенного там нет, правда, там акцент на пробелы безопасности и технологический консерватизм гражданской авиации, но для полноты картины сойдет.
ganss
Старожил форума
25.04.2014 01:53
А кто тут здрав душевно?)) Само наличие присутствия на форуме человека.. при обсуждении того чего нет?..Читать-одно умиление...Респект Наполеону и Фотографу! Все идет по плану!
Sveta86
Старожил форума
25.04.2014 02:51
Бронеоптимист:
При этом утверждают, что 406 МГц все-таки принял спутник, но это скрывают.
Поправьте меня.

Нет, не так.
Вот этот вопрос у них в списке: "8. The manufacturer of the ELT, the signal of 406MHz supposed to be detected by satellite."
Перевод: "Кто является изготовителем ELT, и предполагается ли то что сигнал на 406MHz должен приниматься спутником?

Просто они немного неправильно (грамматически) написали. Нужно вот так: "Who is the manufacturer of the ELT? Is the signal of 406Mhz supposed to be detected by satellite?


7-й вопрос: "7. Are 121.5 MHz 243 MHz useless when aircraft crash in water?" "Бесполезны ли сигналы на 121.5Mhz и 243Mhz если самолёт упадёт в воду?"
Sveta86
Старожил форума
25.04.2014 03:02
БЧ-5:
По поводу Инмарсата. Его можно осуждать или предъявлять, но на их месте я б показал всему миру договоры (на оказание услуг :)), где вряд-ли в их обязанности входит "определение местоположения клиентов по неполным пингам неработающей аппаратуры". Как могли (или каг их просили, за оплату), так они дуги и нарисовали. Британские учёные, опять же.


А всё потому, что никакие они не учёные, а всего-навсего программисты. А программисты всегда делают ошибки. Всегда. И даже когда им кажется что их продукт работает в нём всё равно обнаруживаются дыры. Вообщем самое время работникам этого Инмарсата писать ПАТЧ.
Потому что поиски по южной дуге полностью провалились.
ganss
Старожил форума
25.04.2014 03:22
Может я не прав...сорри заранее..всегда хотел понять от куда такая тяга к познанию всяких разных ситуэйшн..типа пропажа 777...либо показать свой интелект за компом.. ибо версию выдать-это круто? ДА ?..либо просто от скуки .хотя тогда и форум бы помер(((драйв нужен всегда!!!!
ganss
Старожил форума
25.04.2014 03:50
Может я не прав...сорри заранее..всегда хотел понять от куда такая тяга к познанию всяких разных ситуэйшн..типа пропажа 777...либо показать свой интелект за компом.. ибо версию выдать-это круто? ДА ?..либо просто от скуки .хотя тогда и форум бы помер(((драйв нужен всегда!!!!
fanaberia
Старожил форума
25.04.2014 05:01
Woods Hole Oceanographic Institution, океанографы сравнивают между собой поиски
и трудности и подход к поискам на примере случаев Air France 447 и Malaysia MH370
http://www.whoi.edu/main/faq-m ...
Фотограф
Старожил форума
25.04.2014 05:50
"Бесполезны ли сигналы на 121.5Mhz и 243Mhz если самолёт упадёт в воду?"
2 Sveta86:

Да.
Бронеоптимист
Старожил форума
25.04.2014 05:55
2 Napoleon
Чудесов, бро, не бываит:

ТХ Наяда-5
Максимальная дальность обнаружения при высоте установки антенны 20 м над уровнем моря и длине волновода 15 м (при вероятности 0, 5): судна водоизмещением 5000 т—16-17 миль, среднего морского буя — 3, 5-4 мили.
Источник:
http://www.transpexplore.ru/te ...

А развертка 64мили. Как спидометр. Крайняя правая всегда больше реально достижимой.
Фотограф
Старожил форума
25.04.2014 06:13
Поисковую операцию сворачивают. На следующей неделе Малайзия опубликует предварительный отчёт о пропаже и поисках Боинга.
Бронеоптимист
Старожил форума
25.04.2014 06:26
Первый этап операции выполнен
Теперь бы понять где он должен появиться.
Возможно ждут какого-то политического или финансового события, или ситуации, кторую нужно подтолкнуть.
Возможно что-то пошло не так, скажем, повредили аппарат на малоподходящей полосе, и теперь нужно починять.
FPD
Старожил форума
25.04.2014 08:00
Случайно или нет, но во время известной части своего полета

http://www.flightradar24.com/2 ...

этот борт был достаточно "одинок". Это, психологически, уменьшало степень внимания к нему со стороны УВД: серьезный в плане навигации самолет, летит по плану.
Учитывая некоторую неточность отображения, а также имевшие место глюки FR24, о которых здесь на форуме писалось, короткое дерганье влево незадолго до исчезновения может быть случайным, а может и намекать на развитие событий на борту, про которые экипаж не счел нужным сообщить диспетчеру.
Во всяком случае, мы видим инициированный ПРАВЫЙ разворот.
Кто первым сообщил о ЛЕВОМ, и почему эта информация стала основой для поисков?
Бронеоптимист
Старожил форума
25.04.2014 08:13
Было где-то на форуме и с картинкой сообщение о двух правых разворотах.
Первый почти на 180, и второй в сторону Антарктиды через несколько минут.
Bludila
Старожил форума
25.04.2014 08:53
ganss:

Может я не прав...сорри заранее..всегда хотел понять от куда такая тяга к познанию всяких разных ситуэйшн..типа пропажа 777...либо показать свой интелект за компом.. ибо версию выдать-это круто? ДА ?..либо просто от скуки .хотя тогда и форум бы помер(((драйв нужен всегда!!!!


Вы учиться не пробовали, сударь? Русский язык изучить надо бы, потом уж можно и другие языки пробовать. Грамматики всякие там.. Пальцем тыкать в других научились, а сами-то не учились! Нехорошо.
Бронеоптимист
Старожил форума
25.04.2014 09:04
Гансам русский трудноват
БЧ-5
Старожил форума
25.04.2014 09:23
FPD:

Во всяком случае, мы видим инициированный ПРАВЫЙ разворот.
Кто первым сообщил о ЛЕВОМ, и почему эта информация стала основой для поисков?

Бронеоптимист:

Было где-то на форуме и с картинкой сообщение о двух правых разворотах.
Первый почти на 180, и второй в сторону Антарктиды через несколько минут.

О, да, увколы! (уваж.коллеги). Плюс стопиццот. Сам сломал колёсико от мышки, разглядывая крайние секунды полёта на ФР24. Правый на 30-40 был, потом погасло. Чёт запуталсо в навигации коллеги Бронеоптимиста. Два правых на 180, пусть даже в сторону Онтарктиды, дело не поменяет :). И, кстати, в двух словах обрисуйте пжлст, кто такая Волкова? Это Дашкова-Маринина? Т.е. только она говорили про "команду сесть в Хайнане?"
Все постулаты рушатся, фундамент уходит :( Может, действительно ликвидация фрискейльцев? Ведь могли же они внедрить свой ARM-Кортекс-Кинетис в четыре тонны мангустинов, и на выходе получить стопиццот мангустов, управляемых по вайфаю. Причом невидимых, одно из ядер мегаминипроцессора Кинетик полностью загружено приложениями, обеспечивающими стелс. Не забываем, топливом для кибернетических мангустов был предварительно загруженный кокс.
Napoleon
Старожил форума
25.04.2014 09:37
Бронеоптимист:
ТХ Наяда-5
судна водоизмещением 5000 т—16-17 миль, среднего морского буя — 3, 5-4 мили.
А развертка 64мили. Как спидометр. Крайняя правая всегда больше реально достижимой.


Увы. Если речь идет о надводной цели - это одно. А если о постановки точки (определении позишна парахеда) - это совсем другое. В морских лоциях не только картинка видимая береговой черты, но и радарная развертка приведена. Все горушки с вершинами обозначены. То есть, мы только о дальности прямой видимости грим. Она не превышает 16 миль на море. Для РЛС еще и рефракция совсем небольшая и берег (холмы-горушки) главное. Ужо муа на мостике прожил в Сингапуре, как дууурак, трое суток. Потом на переходе. В лоцманскую каюту поселили. У них был Дон (старичек) и Наяда новенькая. Та берег брала аж за полтинник, если гористый.
Летак наш - не надводная цель.
Парахед водоизмом 5 килотонн - эт дедвейт около 3 тыщ. Это тьфу -около 40 метров длиной. Надводный борт меньше нашего летака.
Arkan
Старожил форума
25.04.2014 09:50
ну наконец-то правильная версия:

==Все постулаты рушатся, фундамент уходит :( Может, действительно ликвидация фрискейльцев? ==Ведь могли же они внедрить свой ARM-Кортекс-Кинетис в четыре тонны мангустинов, и на ==выходе получить стопиццот мангустов, управляемых по вайфаю. Причом невидимых, одно из ==ядер мегаминипроцессора Кинетик полностью загружено приложениями, обеспечивающими стелс. ==Не забываем, топливом для кибернетических мангустов был предварительно загруженный кокс.

а если серьезно, давайте весь бизнес Freescale (как бывшего Semiconductor Product Sector от Motorola) перечислим.
Все процессоры, которые они сделали, все микроконтроллеры, все DSP процессоры, все их патенты и лицензионные соглашения.
Все этого у них - сотни и тысячи по кол-ву.
И можно легко притягивать за уши версию, что freescale'овских спецов грохнули вместе с остальными, потому что их DSP-процессор применяется где-нить в военном самолете.
Это - бред.
Какой патент получили их спецы - я уже писал. Полная фигня с точки зрения исключительности и обороноспособности. Остальные патенты тех же авторов - тож самое, Гугл и US PTO в помошь.
Бронеоптимист
Старожил форума
25.04.2014 10:09
2 БЧ-5
Уточняю первый разворот на 180, второй В СТОРОНУ АНТАРКТИДЫ

2 Napoleon
Доктор! А Napoleon с формулой спорит!

2 Arkan
По-моему вообще в схемотехнике нельзя что-то такое изобрести, чего не смогут сделать другие. Все законы конструирования известны, как делать, тоже понятно. Нужны только правильная постановка задачи и соответствующий технологический уровень лаборатории и предприятия.
Прорыв может быть в фундаментальных науках - новые физические принципы, новая химия, которые можно было бы использовать в технологических процессах.
Убивать с такими фанфарами совладельцев патента нет нужды. Спецслужбы хорошо владеют "случайностями", незаметными ядами и пр. Зачем спешить-то?

NBR
Старожил форума
25.04.2014 10:16
http://aprs.fi/info/a/MH370 путь позывного совсем не понятен тут)
Napoleon
Старожил форума
25.04.2014 10:31
Чет ностальгия пришибла. Вспомнил кин один. Называется "713-й просит посадки". Прям, про наш МН370, только в кино и все ОК, но... Ща расскажу. Дети могут остаться(с)МихМалыч.
Значицца, летели с дурки на симпозиум мужики каки-то, за мир которые. А все буржуи хатели тока войны и решили их... того... То есть, нах..... Мммм, нахправить спасателей на их после того, как они йоооп..... Ехать уже не будут. Как сделать...? Решили всех летчиков - всех восьмерых усыпить кофем. Уж как они туда ядохимикаты подложили - мне то неведомо. Но уснули ребята за рулем, как у подследственного Дегтярева. Валя, ку-ку(с)
И че делать...? Те, которые за мир, ониж ниче делать не умеют. Только пис.... Могут, только peace говорить. Но тут нашелся дохтур. А летак летит на автопелоте. Дохтур грит, я могу.... А ево сразу: ""А вы кто? Мать рас так!!!" Он грит: "Не скажу!" Все ах.... Ахренели все. Мы, грят, в буржуинской стране! Говоритя, а то улетите нах.... В этот... В аут вощем. Он савсем паник. Очки аж вспотели. И грит: "Я - камунист!" Полборта в шоке. Стюра ток по батарее перестучалась с КДП. РП: "Йоооо.... Мана! Папали!" И быстрей в ихнюю фебере званить. Орет в трубку: "У нас коммунисты на самолетах летают!" В фебере отвечают:"Да и й у х с ними". РП: "У меня по сценарию: вы должны танки-пушки-самолеты на взлетку пригнать! Брать будем!" Дошло до фебере и пошло-поехало. Вощем, дохтур командира очухал. Тот летак посадил. А дохтура - под белы руки и в казематы. Как-то вот перекликается с нашим случаем.
FPD
Старожил форума
25.04.2014 10:31
2 Бронеоптимист:
Было где-то на форуме и с картинкой сообщение о двух правых разворотах.
Первый почти на 180, и второй в сторону Антарктиды через несколько минут.
***

В маневрах самолета, если информация о них достоверна, можно углядеть смысл, как в движениях тела, рук и ног в индийском танце.
Правый разворот - штатный на следующий сегмент трассы. Но, если угол разворота превыслил бы необходимый, то в совокупности с изменением высоты полета можно было бы судить об экстренном СНИЖЕНИИ по правилам полетов.
При этом, вывод зависел бы от последующего направления движения. Будь оно параллельно трассе, то да - выполнена процедура экстренного снижения. Правда, она сопровождается докладом диспетчеру. Но, на стыке двух зон УВД - кому докладывать? С одним попрощались почти штатно, а с другим на связь не вышли. С учетом чистой картинки на ТCAS с докладом могли и повременить, если пришлось решать более насущные задачи.
С позиции логики, если решением было вернуться на ближайшую в тот момент сушу, но при этом соблюсти смысл выполнения экстренного снижения, то левый разворот обеспечил бы полет правее трассы, что давало бы возможность расходиться со встречными самолетами левыми бортами.
Но, опять-таки, если полет не закончился (в любом смысле) над сушей, то смысл первого левого разворота может быть только в дальнейшем маршруте следования, который мы предугадать пока не можем.
Бронеоптимист
Старожил форума
25.04.2014 10:52
Были разные картинки здесь на форуме.
1. Правый 180, через какое-то время правый 100-120.
2. Левый 120.
3. Сергей Мельниченко: Известно, что сначала лайнер пропал из видимости гражданского локатора, затем ПРИСТУПИЛ К ЛЕВОМУ РАЗВОРОТУ, во время которого последовательно были отключены система отправки коротких сообщений (ACARS), а также приемоответчик, отвечающий за связь с наземными службами, по которому проходит информация о высоте, скорости, направлении движения судна. ЧЕРЕЗ ДВЕ МИНУТЫ ЭКИПАЖ ПОПРОЩАЛСЯ с малайзийским диспетчером. Еще спустя несколько минут по просьбе вьетнамского диспетчера с 777-м связывался пролетавший мимо борт тех же «Малайзийских авиалиний». Второй пилот боинга подтвердил, что все в порядке. После этого связь прервалась окончательно.

Список неполный
БЧ-5
Старожил форума
25.04.2014 10:59
Бронеоптимист

Очень интересно. А "гражданский локатор" разве не с "приёмоответчиком" работает? Приведённая хронология подтверждается?
Napoleon
Старожил форума
25.04.2014 11:26
Тута уся хронология, но маршрут с ошибкой: в ВП Таиланда не входил. Прошел на Котабару, затем вдоль границы и на Лагкави. Потом пируэт непонятный. Видимо, на Бандуаче испугались идти: там радарные установки ПВО совсем новые. Первый разворот на 180 ЛЕВО. Разворот выполнен за 2 минуты. Истребитель, йолы.



http://s018.radikal.ru/i508/14 ...
Napoleon
Старожил форума
25.04.2014 11:40
Совершенно секретная карта

http://s019.radikal.ru/i602/14 ...

Napoleon
Старожил форума
25.04.2014 12:13
Немного поясню, чтобы зря иллюзии не строить. Вся информация.... ВСЯ, в буквальном смысле... Так вот, вся информация по маршруту МН370 после отключения транспондера и до Андаманских островов исходит от военных-здоровенных. Им бы вообще ничего не хотелось бы сообщать-выкладывать на всеобщее обозрение. Точнее, им глубоко наплевать. Но... Но с самого верха пытаются слегка давить. В юго-восточной Азии надавливать на военных - это бесполезное занятие. Начали взывать к совести: люди пропали. Военные посовещались и решили, что вот в этой точке, в этой и вот в этой его видели мы. Летел, по нашим данным, так, так и вот так. Все свободны. Совещались они долго, что в самой Малайзии, что в Индонезии, что в Таиланде. Вот такое предложили схавать публике. От янки вообще никакой инфы не поступило. Вот и думайте сами. Никто никого не сбивал - это 100 процентов.
geodash
Старожил форума
25.04.2014 12:38
Такое ощущение что кто-то пробует на прочность системы безопасности летающих над океаном бортов в той части мира:
http://ria.ru/world/20140425/1 ...
Самолет, осуществлявший рейсы между Бали и австралийским городом Брисбен....Изначально местные СМИ сообщили о том, что самолет австралийской авиакомпании Virgin якобы попытались захватить неизвестные, которые заставили посадить борт на индонезийском курортном острове Бали.
При этом индонезийские военные изначально тоже подтвердили информацию о захвате самолета.

Между тем, как сообщает Ройтер из Сиднея "Поиски МН370 могут затянутся на годы (The search for missing Malaysia Airlines Flight MH370 is likely to drag on for years)"
http://www.reuters.com/article ...
geodash
Старожил форума
25.04.2014 12:48
Любопытно что последнее утверждение исходит из уст высокопоставленного чиновника оборонного ведомства США на условиях анонимности.)

Известно что Ройтерс никогда не публикует что-либо просто так.
1..126127128..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru