Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перечень вопросов для проверки знаний

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Инквизитор
Старожил форума
02.03.2014 00:28
Я уже сам запутался с этим пунктом.

Вот это например, тоже не понятно. Поясните, кто может.

13. Тестирование производится под контролем двух членов квалификационной комиссии.

16. Члены квалификационной комиссии, участвовавшие в проверке знаний, визируют протокол проверки знаний. В случае несогласия с решением квалификационной комиссии член квалификационной комиссии вносит в протокол особое мнение.

Итак, протеститровали, составляется некий протокол.
Теперь кто с кем должен или может не согласиться. При тестировании участвовали двое членов комиссии. Чьё мнение из них будет основным и ляжет в протокол, а кто из них будет писать особое мнение?
Ермак_.
Старожил форума
02.03.2014 18:22
2 Davydenok:

Друзья, а для диспетчеров УВД, что-то я не нашел перченая в данных
файлах, может кто знает?

На сайте минтранса 25.02.14 г представлен проект перечня вопросов для диспов:

http://www.mintrans.ru/documen ...
aviavital
Старожил форума
02.03.2014 20:20
На сайте минтранса 25.02.14 г представлен проект перечня вопросов для диспов:

Насколько все плохо, что побоялись на народный суд вывешивать?))
Инквизитор
Старожил форума
02.03.2014 20:39
Для УВДшников это вообще не новость. По компьютеру проходят уже больше 15лет. Версии вопросов всё время обновляются. Эта будет толи 14-ой, толи 15-ой по счету.
Emirates787
Старожил форума
03.03.2014 21:27
Ну так что там с перечнем?) Сегодня 2-е марта - какие успели поправки сделать коллеги - сделали... А которые не успели - вопросы с ошибками останутся?)
DecabrIST
Старожил форума
04.03.2014 14:34
Сегодня пошло второе чтение:

http://www.avialaw.ru/5.php?id ... приказа "Об утверждении перечней и содержания вопросов для проведения проверки знаний кандидата на получение свидетельства"
sine
Старожил форума
04.03.2014 15:18
Поясните, пожалуйста, этот проект вопросов на стороннем сайте www.avialaw.ru. Это проект авиайионых властей? Или они им интересуются и заявили о намерении использовать, или это на данный момент работа просто "в стол" группы энтузиастов?
DecabrIST
Старожил форума
04.03.2014 15:45
Это проект приказа Минтранса к опубликованному сегодня в РГ порядку проверки знаний претендентов на авиационный персонал.

Не готовы только вопросы по ИТП, как я понял.
sine
Старожил форума
04.03.2014 18:33
Перефразирую вопрос. Минтранс действительно собирается принять этот проект в том или ином виде, или, разработает свой велосипед?
RA44471
Старожил форума
04.03.2014 18:41
я не понял, до конца я один долистал? Про марки стали и т.д.
DecabrIST
Старожил форума
04.03.2014 19:28
RA44471:

Да нет, по ИТП вопросы не готовы, так в рассылке было сказано.
an2pavel
Старожил форума
06.03.2014 16:36
Большинство завалятся на вопросе "А зачем звёздочки в ответах?" )))
Newman
Старожил форума
06.03.2014 17:48
Большинство завалятся на вопросе "А зачем звёздочки в ответах?" )))
---------
Для таких звёздочку в ответах решили убрать.
http://www.avialaw.ru/docs/tes ...
Emirates787
Старожил форума
07.03.2014 15:28
Это крайне печально, ибо теперь мы даже не знаем что они именно считают правильным ответом.
В предыдущей версии видел некоторые вопросы, в которых правильный ответ был отмечен неверно.
FL410
Старожил форума
12.03.2014 12:41
Гораздо печальнее тот факт, что вся эта идея с обсуждением проекта, не более чем очередной фарс наших "законодателей" от авиации. На...ть им на всех! Поздравляю - приказ Минтранса №42 об утверждении всего этого бреда был подписан еще 18 февраля (!) сего года.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
12.03.2014 14:14
Кто хочет посмотреть на то, как будут выглядеть новые свидетельства пилотов, штурманов, БИ и др.?

http://www.rg.ru/2014/02/25/av ...
Ермак_.
Старожил форума
12.03.2014 14:24
Дождались:


Приказ Минтранса России от 18 февраля 2014 года № 42 «Об утверждении перечней и содержания вопросов для проведения проверки знаний кандидата на получение свидетельства»

http://www.mintrans.ru/documen ...


Приказ Минтранса России от 27 февраля 2014 года № 56 «Об утверждении перечня и содержания вопросов для проведения проверки знаний кандидата на получение свидетельства диспетчера управления воздушным движением»

http://www.mintrans.ru/documen ...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
12.03.2014 14:29
2 Ермак_.:

Дождались:
Приказ Минтранса России от 27 февраля 2014 года № 56...

Мои поздравления! ;)
Дед Пихто.
Старожил форума
12.03.2014 16:49
Господа! а не фиг было стружку с крыла обсуждать, вот теперь и Министр её подписал.
neigh
Старожил форума
12.03.2014 21:08
То есть теперь срок свидетельства определяется действием серьификата на уровеь англ?
Newman
Старожил форума
12.03.2014 21:24
То есть теперь срок свидетельства определяется действием серьификата на уровеь англ?
----------
IX. Свидетельство действует бессрочно, за исключением случаев, когда оно аннулировано, приостановлено или заменено на новое свидетельство.
Тупой
Старожил форума
12.03.2014 23:32
539. Известно, что Minimum Sector Altitude (MSA) предусматривает запас высоты над препятствиям не менее 300м (984 ft), a GRID MORA (MGA) обеспечивает запас 1000 ft (при высоте рельефа до 6000 ft) и 2000 ft (при высоте рельефа более 6000 ft).



Жалко, что мне это неизвестно... Соседние номера такие же.

А почему "навигационные" вопросы не обсуждались? Они все какие-то, мягко говоря, левые.
Кто автор, что за первоисточник? В студию!
Gear down, flaps 20
Старожил форума
12.03.2014 23:39
2 neigh:

То есть теперь срок свидетельства определяется действием серьификата на уровеь англ?

Пользователь Newman правильно расписал. Просто без 4-го уровня Русских пилотов не будут пускать в Европу и даже в Китай, несмотря на то, что Китай **ать хотел на эти уровни. Несмотря на всё это, они любят полюбопытствовать наличием у Российских пилотов этого самого уровня.

2 Тупой:
Всё верно написано по поводу безопасных....
Тупой
Старожил форума
12.03.2014 23:45
Известно, что...

Gear down, flaps 20: "Всё верно..."

Но ведь неверно! Откуда всё это взято?

Gear down, flaps 20
Старожил форума
13.03.2014 00:00
2 Тупой:

Откуда всё это взято?


Господин "Тупой", откройте Jeppesen General Supplementary booklet.
Дары Данайцев
Старожил форума
13.03.2014 05:46
http://www.mintrans.ru/documen ...
Какие специалисты, такие и вопросы. У некоторых, даже с первыми двумя возникли проблемы.
Yurij
Старожил форума
13.03.2014 08:37
http://www.rg.ru/2014/02/25/av ...

Транслитерация: Х = КН, а не KN (Харьков- это не KNARKOV),
Ч = CH, а не CN (человек- не CNELOVEK).:-((

Вроде и докУмент сурьёзный.....
Тупой
Старожил форума
13.03.2014 08:49
Gear down, flaps 20:

Господин "Тупой", откройте Jeppesen General Supplementary booklet.



Нууу... Jeppesen - издатель, и если он придумывает какие-нибудь GRID MORA, это не означает, что данный термин ICAOвский, и его можно впендюривать в министерский вопросник.

Хорошо, открою Jeppesen, INTRODUCTION GLOSSARY 11:

GRID MINIMUM OFF-ROUTE ALTITUDE (Grid MORA) — An altitude derived by Jeppesen or provided
by State Authorities. The Grid MORA altitude provides terrain and man-made structure clearance within the section outlined by latitude and longitude lines. MORA does not provide for navaid signal coverage or communication coverage.
a. Grid MORA values derived by Jeppesen clear all terrain and man-made structures by 1000ft in areas where the highest elevations are 5000ft MSL or lower. MORA values clear all terrain and man-made structures by 2000ft in areas where the highest elevations are 5001ft MSL or higher.

и так далее.

Ключевые слова: "derived by Jeppesen or provided by State Authorities" и "5000ft".

А Ваш Jeppesen General Supplementary booklet врёт). Или дайте ссылку, я почитаю (если не напряжно). Может повышу свой уровень.
BAY
Старожил форума
14.03.2014 10:20
87. Термин «угол атаки» определён как угол:
а) * между хордой крыла и относительным ветром;
б) между углом набора высоты и горизонтом;

Возможно, я отстал от науки не представляю себе, что такое относительный ветер, как, впрочем, и абсолютный, но:
"между углом набора высоты и горизонтом" - это как???
кев
Старожил форума
14.03.2014 11:07
1210. Какие правила или порядок устанавливают ФП ИВП РФ 128?
а) Правила подготовки ВС и его экипажа к полету, обеспечения и выполнения полетов в ГА и аэронавигационного обслуживания полетов в РФ;
б) Порядок использования воздушного пространства (ВП) РФ в интересах экономики и обороны страны, в целях удовлетворения потребностей его пользователей, обеспечения безопасности использования ВП;
в) Правила подготовки ВС и его экипажа к полету, выполнения полетов в ГА на основе нормативных актов, регулирующих использование воздушного пространства РФ;


128 _это ошибка или незнание документа
кев
Старожил форума
14.03.2014 11:24
161. Одним из резких изменений, легко распознаваемых при полёте сквозь погодный фронт является:
а) увеличение облачности;
б) увеличение относительной влажности;
в) изменение температуры воздуха;

Погодный фронт -это новое определение. Или все таки атмосферный фронт есть? Просвятите
temrusair
Старожил форума
28.03.2014 18:30
Народ, у кого есть перечень вопросов Приказа 42, но с правильными ответами,
выделенными (*)? Скиньте, плиз на файловый хостинг.

Не поймите превратно, но, примерно 8-10% вопросов заданы некорректно.
Особенно по авиационной метеорологии, навигации.
temrusair
Старожил форума
28.03.2014 18:35
159. Какие характеристики наиболее вероятно имеет стабильная воздушная масса?
а) плохую приземную видимость;
б) ливневые осадки;
в) турбулентность;

Что за Стабильная воздушная масса? Имеется ввиду УВМ?
KD_AVIA_199
Старожил форума
29.03.2014 00:17
2 Тупой: "какие-нибудь GRID MORA" - это не только Джепский термин. PANS-OPS в помощь.
KD_AVIA_199
Старожил форума
29.03.2014 00:42
или в SUPPS EUR. Главное, что термин и практика применяются в мире и Ваш сборник не испортят:)
venia
Старожил форума
29.03.2014 18:53
А почему перестал открыватся сайт avialaw.ru?
Grig
Старожил форума
29.03.2014 20:16
Опять, тупо передали с американского wrighting test. Своей головой думать не хотят.
Тупой
Старожил форума
29.03.2014 21:57
KD_AVIA_199:

2 Тупой: "какие-нибудь GRID MORA" - это не только Джепский термин. PANS-OPS в помощь.


Спасибо за аргументированный ответ.
Если не трудно, подскажите пункт, чтобы мне долго не листать.
KD_AVIA_199
Старожил форума
30.03.2014 13:03
Я не помню точно, но штудировал это в атпл теории, айрлоу. В плане увд могу привести пример: вс выполняющее снижение для захода находиться на удалении более чем 46km(msa), и было спрямлено на скажем iaf.в этом случае оно отклонилось от стар или трассы за ее пределы. Значит мин. высота по трассе уже не актуальна. В этом случае диспетчер как мин.допустимую высоту берет mora(min of-route altitude) в данном квадрате координатной сетки на карте (grid), не джеппской, а икао по ппп.извините пункт не когда искать.
venia
Старожил форума
31.03.2014 19:54
Ну так а что с сайтом??????
ЛУЗГА
Старожил форума
01.04.2014 01:19
Почему ответ "б" продублирован ещё и в ответе "в"?
423. Воздушная навигация - это
а) комплекс действий экипажа, направленных на достижение целей вождения летательного аппарата;
б) комплекс действий экипажа, направленных на достижение наибольшей точности, надежности и безопасности вождения летательного аппарата;
в) комплекс действий экипажа, направленных на достижение наибольшей точности, надежности и безопасности вождения летательного аппарата;
quafodil
Старожил форума
01.04.2014 11:10
А это для того, чтобы повысить вероятность ответить правильно, если вы ответа не знаете, а тычете наобум, в данном случае вероятность правильно ответить увеличивается на треть)
ЛУЗГА
Старожил форума
02.04.2014 22:28
Еще в тему:
Вопросы в блоках повторяются. Интересно что в первой версии вопросов (там где стояли правильные ответы звёздочками )в одном и том же вопросе звёздочки(правильные) ответы проставлены по разному:)
Пр:
435. Угловые поправки отсчитываются от:
а)* 0 до 360° в зависимости от курса ВС со знаком «плюс», против хода часовой стрелки — со знаком «минус»;
б) 0 до 180° по ходу часовой стрелки со знаком «плюс», против хода часовой стрелки — со знаком «минус»;
в) 0 до 160° по ходу часовой стрелки;

831. Угловые поправки отсчитываются от:
а) 0 до 360° в зависимости от курса ВС со знаком «плюс», против хода часовой стрелки — со знаком «минус»;
б)* 0 до 180° по ходу часовой стрелки со знаком «плюс», против хода часовой стрелки — со знаком «минус»;
в) 0 до 160° по ходу часовой стрелки;
ЛУЗГА
Старожил форума
02.04.2014 23:07
Ещё одинаковые вопросы с разными правильными ответами (!?)
436. Скорость ветра V
а) скорость горизонтального перемещения воздушных масс относительно земной поверхности;
б)* скорость вертикального и горизонтального перемещения воздушных масс относительно земной поверхности;
в) скорость перемещения воздушных масс относительно земной (водной) поверхности;

832. Скорость ветра V:
а)* скорость горизонтального перемещения воздушных масс относительно земной поверхности;
б) скорость вертикального и горизонтального перемещения воздушных масс относительно земной поверхности;
в) скорость перемещения воздушных масс относительно земной (водной) поверхности;
ЛУЗГА
Старожил форума
02.04.2014 23:16
ещё...
440. Безопасная высота полета
а) это минимальная высота, гарантирующая ВС от столкновения его с земной (водной) поверхностью и расположенными на ней препятствиями;
б) это минимальная высота, гарантирующая ВС выполнение посадки с учётом расположенными препятствиями на земле с учётом температурной, барометрической и аэродинамической поправок;
в)* это минимальная высота, гарантирующая ВС от столкновения его с земной (водной) поверхностью с учётом рельефа местности;

836. Безопасная высота полета:
а)* это минимальная высота, гарантирующая ВС от столкновения его с земной (водной) поверхностью и расположенными на ней препятствиями;
б) это минимальная высота, гарантирующая ВС выполнение посадки с учётом расположенными препятствиями на земле с учётом температурной, барометрической и аэродинамической поправок;
в) это минимальная высота, гарантирующая ВС от столкновения его с земной (водной) поверхностью с учётом рельефа местности;

ЛУЗГА
Старожил форума
03.04.2014 01:24
Отвечай как хочешь:)
1477. В коде METAR гроза с дождем обозначается как:
а) RA:;
б) SN;
в) TS;
black_graf
Старожил форума
04.04.2014 11:29
Заканчиваю сейчас ОЛТК ГА, ввели эти тесты и голова кругом идет от этих вопросов! Под какими наркотиками это создавалось интересно! Всё делалось на такую скорую руку, что даже не удосужились исправить ошибки!
ЛУЗГА
Старожил форума
06.04.2014 02:02
как можно ответить на этот вопрос?
35. Какое средство от опасной психологической установки у пилота, называемой "неуязвимость"?
а) «Это со мной не случится»;
б) завершение полёта точно как он запланирован, удовлетворение пассажиров, выполнение расписания, и демонстрация «правильных вещей»;
в) «Это не может быть настолько плохо»;
Karlsonchik
Старожил форума
05.05.2014 17:26
Коллеги , а кто- нибудь может прокомментировать официальность статуса ПРИКАЗа МИНИСТЕРСТВа ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ(МИНТРАНС РОССИИ) 18 февраля 2014 г. Москва № 42 "Об утверждении перечней и содержания вопросов для проведения
проверки знаний кандидата на получение свидетельства."
Не могу найти официальную версию и дату печати в "Российской газете" с данными о регистрации в МинЮсте.
Все копии , наводнившие просторы интернета, такой информации не содержат.
Всем спасибо.
504
Старожил форума
06.05.2014 19:59
не хочу никого обидеть, но по-моему, подальше гнать от авиации надо именно лиц, составляющих подобные опросники, по псих.отбору:)) я, честно говоря, поначалу не врубился и подумал, что этот тест - то ли шутка юмора, то ли подвыверт вирпилов)))
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru