2 Allgood
Нет ни одной причины лезть ниже минимума. Уверяю Вас многие переходят дорогу на красный свет и думают перед приближающемся автомобилем "успею - не успею". Так вот ни один из погибших никогда версию "не успею" не рассматривал.....
Вы потенциальный убийца.
Мои уважения к профессиональному подходу.
denokan: 12/02/2014 [11:37:47]
Я приследовал цель пообсуждать а не кого-то оскорбить, мнения понятны) молодёж за, старики не торопятся.
По вопросу - зачем лезть ниже минимума?)
Причины могут быть очень просты) от погони за рублём, до нежелания на запасном ночевать неделю до следующего вылета, примеров масса... Честно сказать лезут все. Если ты не лез ниже минимума ни разу (это не призыв!!) то ты просто гуру, у тебя железная выдержка, ты молодец, я таких не знаю)
Щас меня забанят)...
Обычно как бывает. Связываешься с теми кто на полосе и спрашиваешь "Мужики ну что там? Глухо?! ...НУуууу метро 20-40, ... Понятно... К посадке готов) ....и тут главное без резких движений и обоюдный контроль) кому как нравится, зачитывать высоту, не зачитывать, кто как работает.
Всем понятно что так нельзя делать, но лезут. И удобнее когда у тебя 0 на выстомере это хотябы +-5 метров.)
Сам осуждал, но после многократных зимовок в туманном альбионе запасных аэропортов пыл поумерел) вы представьте уходишь на запасной и там живёшь месяц!!!!) в каморке 3 на 3, а за дверью минус хрен знает сколько. и никуда ты не улетишь пока "лето не придёт")
Я уже не говорю про порчу груза, убытков компании и банального отогреть самолёт)
Так что вот так просто иногда делаешь выбор)... А 20-е числа декабря вообще самые опасные)