Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Все на QNH товарищщщи.

 ↓ ВНИЗ

1234

qwsa
Старожил форума
11.02.2014 19:25
А зачем лезть ниже впр???
Garrifly737
Старожил форума
11.02.2014 19:41
Мы летаем и так и так , проблем нет.Зачем культ делать так любят все?
86
Старожил форума
11.02.2014 19:49
Allgood:

zva:

Почему же всех пугает переход сQNH на QFE?минимумы будут в тех же самых местах по удалению, а если в этой точке не видно полосу-уход на второй круг.какая разница будете снижатся до 90 метров по QNH или до 60 по QFE?



Открою секрет, бывает что приходится лезть ниже минимума, не все в жизни как написано в учебнике, бывает ближний пролетаешь, а земли всё нет, на северах это постоянно практикуется, существует большая вероятность срабатывания вековых рефлексов.

Вот Вы совершенно правы ...пока наши "унддервуды" научатся летать по Северам в реальных условиях ...без ILS и PAPI и локатора нет ..только бортовой ....а штурман дает удаление
по секундомеру.....Как в песне ....на пикапе драном и с одним наганом.....
Они будут орать про.... надо все как у "НИХ"
И когда у тебя ВПР всегда одна по Раэр ...а по QNH всегда разная.. вероятность срабатывания вековых рефлексов....очень ВЕЛИКА кое кому хватит одного раза чтобы поумнеть....если не убьется.
KOSTYA
Старожил форума
11.02.2014 19:55
86:
И когда у тебя ВПР всегда одна по Раэр ...а по QNH всегда разная.////////

Не понял?!......
camp
Старожил форума
11.02.2014 20:01
86
И когда у тебя ВПР всегда одна по Раэр ...а по QNH всегда разная..

фразу "задатчик РВ на ВПР" не слыхали?
denokan
Старожил форума
11.02.2014 20:11
Лезть ниже ВПР - это нарушение. И ничем оно не оправдано.
DEPilot
Старожил форума
11.02.2014 20:32
Ну если за сохранение QFE ратуют только, чтобы "безопасно" лезть ниже минимума, то пардоньте, пусть будет QNH only.
Инквизитор
Старожил форума
11.02.2014 20:39
2 Дары Данайцев

Про какие изменения в номативные документы Вы всё время твердите?
Для официального использования QNH ничего не надо менять в нормативных документах, т.к. в каких высотах задаются диспетчером (QFE или QNH) официально нет. Фраза, что задаются по QFE в АИП это фраза из отмененного НПП ГА. Ну как бы по умолчаниюи работаем.
Что выдерживать можно QFE или QNH есть в ФАП 128.
Перейти на футы, как еденицы измерения надо, что б на схемах эти футы были ( на каких есть хорошо) плюс в ФАП 362 в пункте 2.9 в нименовании размерности единиц измерения в высоте полета вместо метров написать футы. Вот и всё.

Александр19
Старожил форума
11.02.2014 20:43
denokan:
Лезть ниже ВПР - это нарушение. И ничем оно не оправдано.

это они с 86-м так прикалываются :))
ef.pegas
Старожил форума
11.02.2014 21:32
Плохо то, что никто не интересуется при принятии такого решения, мнением, к примеру сотен(!!! ) вертолетчиков. В основе своей работающих в нашей стране за 66.33с.ш. или близко. Референдум понятно проводить никто не будет.А ведь эти люди обеспечивают добычу недр, другими словами экономическую безопасность страны.Могу сказать только лично от себя: мне будет не комфортно от таких перемен.Надеюсь, что данное нововведение вступит в силу , как можно позже...
86
Старожил форума
11.02.2014 22:06



KOSTYA:

86:
И когда у тебя ВПР всегда одна по Раэр ...а по QNH всегда разная.////////

Не понял?!......

А эта фраза Вас не смущает.

zva:....Почему же всех пугает переход сQNH на QFE?минимумы будут в тех же самых местах по удалению, а если в этой точке не видно полосу-уход на второй круг.какая разница будете снижатся до 90 метров по QNH или до 60 по QFE?
denokan
Старожил форума
11.02.2014 22:08
Вертолётчики не по приведенному по маршрутам ниже нижнего летают?

Или у них радиовысотомера нет?

Или какие-то ещё особые причины?
KOSTYA
Старожил форума
11.02.2014 22:10
286:Нет не смущает, вероятно имеется ввиду, что Над(Нпорога)=30м. А по Вашему выходит, что ВПР по QNH зависит от курса доллара, раз она всякий раз разная.
86
Старожил форума
11.02.2014 22:14
ef.pegas:

Плохо то, что никто не интересуется при принятии такого решения, мнением, к примеру сотен(!!! ) вертолетчиков. В основе своей работающих в нашей стране за 66.33с.ш. или близко. Референдум понятно проводить никто не будет.А ведь эти люди обеспечивают добычу недр, другими словами экономическую безопасность страны.Могу сказать только лично от себя: мне будет не комфортно от таких перемен.Надеюсь, что данное нововведение вступит в силу , как можно позже...



Вот Вы тут зря волнуетесь в тех краях люди ДЕЛО ДЕЛАЮТ и самолеты (а вертолеты тем более)
все достаточно "герметичны" в смысле заходов..... даже по бочкам.
Этим "писакам" и не снились такие полеты. А потом все наши РЛЭ написаны для полетов
по нормальному (ограничения по шасси , закрылкам и.т.д)
86
Старожил форума
11.02.2014 22:19
KOSTYA:

286:Нет не смущает, вероятно имеется ввиду, что Над(Нпорога)=30м. А по Вашему выходит, что ВПР по QNH зависит от курса доллара, раз она всякий раз разная.



Хорошо что Вы это поняли ......много ли аэродромов с одинаковой Над(Нпорога)...
а Ваш мин по QFE всегда одинаковый.
denokan
Старожил форума
11.02.2014 22:27
И что с того, что мой минимум по QFE всегда одинаковый (тем более, что мой - по РВ, а у экипажа - как получится)?

Никаких неудобств от этого не испытываю. Минимумы по QNH указаны в сборнике.
KOSTYA
Старожил форума
11.02.2014 22:33
86:
Хорошо что Вы это поняли ......много ли аэродромов с одинаковой Над(Нпорога)...
а Ваш мин по QFE всегда одинаковый


Тогда добавляйте к своему личному минимуму Над.)))
86
Старожил форума
11.02.2014 22:43
KOSTYA:

86:
Хорошо что Вы это поняли ......много ли аэродромов с одинаковой Над(Нпорога)...
а Ваш мин по QFE всегда одинаковый


Тогда добавляйте к своему личному минимуму Над.)))


.....И когда ВПР всегда одна по Раэр ...а по QNH всегда разная.. вероятность срабатывания вековых рефлексов....очень ВЕЛИКА кое кому хватит одного раза чтобы поумнеть....если не убьется.
Ушкыш
Старожил форума
11.02.2014 22:53
86
И когда ВПР всегда одна по Раэр ...а по QNH всегда разная.. вероятность срабатывания вековых рефлексов....очень ВЕЛИКА кое кому хватит одного раза чтобы поумнеть....если не убьется.
---------
Ну мы ж не обезьяны вроде чтобы летать только за счет рефлексов? Или кто-то до сих пор так делает? По идее каждый заход должен быть заранее просчитан, проанализирован с учетом погодных условий. Другими словами пилот должен четко представлять что его может ожидать на заходе и на какой высоте он должен уйти на второй круг если не будет визуального контакта , хоть по QNH хоть по QFE, какая разницо...
denokan
Старожил форума
11.02.2014 22:55
Каких вековых рефлексов? Задатчиками не пользоваться? Доклады о приближении к ВПР не говорить? Ниже ВПР лезть?
All Right
Старожил форума
11.02.2014 23:30
Переход на QNH и футы -долгожданный шаг к единообразию и упрощению.
zva
Старожил форума
12.02.2014 01:04
Хоть стреляйте не могу понять в чём проблема...Хоть одно давление, хоть другое, без разницы.Тем кто против, никто не мешает поставитьQFE после входа в глиссаду, это ваше личное дело, раз вы хотите ниже минимума идти.Надеюсь с пересчётом проблем не возникнет?
zva
Старожил форума
12.02.2014 01:56
Мы по QNH летаем с 2004 года.Сначала конечно все в штыки это принимали, единая высота перехода в 10000 футов и эшелон перехода в зависимости от давления 110 или 120.Самые ярые противники через месяц не испытывали никаких проблем
Electropilot
Старожил форума
12.02.2014 02:02
2 Александр19:

2Electropilot, к примеру:
http://s019.radikal.ru/i606/14 ...

Вы что Александр, шутите или издеваетесь? Высоты по QFE на схеме, никаких QNH.



2 denokan:

И в ФГУП ЦАИ и тем более в Джеппе давно высоты в QNH опубликованы.


Денис, приведите пример тёмному коллеге, в каком это аэродроме высоты опубликованы в QNH?
Electropilot
Старожил форума
12.02.2014 02:08
2 Александр19, denokan:

Сорри, смотрел старые схемы и не в Иркутске. В Иркутске почему-то QNH. Муть какая-то. Метры, футы, а может просто 2 часа ночи и спать пора? :)
86
Старожил форума
12.02.2014 11:05
denokan:

Каких вековых рефлексов? Задатчиками не пользоваться? Доклады о приближении к ВПР не говорить? Ниже ВПР лезть?


Надеюсь Вам знакомо выражение....заправка по документам и....фактическая.
или Вы самолет заправляете тютелька в тютельку....по требованию Ваших менеджеров.
Так в чем проблема никто не предлагает...."Ниже ВПР лезть?"....
По оценкам пилотирования, по моему тогда был приказ 110 ....оценка хорошо....
выдерживание параметров равное цене деления прибора.(на ВМ это 10м) Ваши действия на ВПР не подлежат обсуждению вне кабины....правда это уже зависит от "герметичности" Вашего экипажа, в моем экипаже никогда стукачей не было, даже когда заходили по "бочкам", но это уже совсем другая история....
denokan
Старожил форума
12.02.2014 11:37
А чего б не запрвлять "по бумагам", если в них всегда топливо минимум на 20 мин сверх расчета и АНЗ заложено?

Но кто, конечно, круто - притянуть за уши требования по выдерживанию высоты, обосновав этим снижение ниже ВПР! Особенно, помня Ваши слова, что "на Ил-86 температурные коррекции высоты можно не делать".

Какой героизм в том, чтобы зайти ниже минимума?

Героизм, если уж на то пошло, как раз - НЕ зайти ниже минимума, а уйти второй круг, на запасной, если требуется. "Забив" на все косые взгляды недалеких начальников, на усмешки коллег-суперпайлотов, на второй круг не уходящих. Вот где профессионализм гражданского пилота!

Где смысл поиска земли? В чем? В ложной мысли "вот какоя я супер пилот - нашел землю, а эти слабаки с аэробусов - ушли на запасной" - ( вольная цитата начала одних пилотских воспоминаний, с полгода назад опубликованных в интернете, обсуждавшихся здесь)

Самара, Петрозаводск, Игарка, Смоленск и так далее. Куча разрушенных судеб.

Сколько еще надо, чтобы местечковые асы перестали искать землю?
Lee
Старожил форума
12.02.2014 11:43
2 86:
вот это называется безопасность - делай что хочу, лишь бы "стукача" не было.
Это вы считаете нормальным? я не про "стукача"...
p.s. а заправка по документам, должна равняться фактической.
qwsa
Старожил форума
12.02.2014 11:58
А в чем проблема с заправкой? Лей сколь надо.
86
Старожил форума
12.02.2014 13:42
denokan:

А чего б не запрвлять "по бумагам", если в них всегда топливо минимум на 20 мин сверх расчета и АНЗ заложено?

Но кто, конечно, круто - притянуть за уши требования по выдерживанию высоты, обосновав этим снижение ниже ВПР! Особенно, помня Ваши слова, что "на Ил-86 температурные коррекции высоты можно не делать".

Какой героизм в том, чтобы зайти ниже минимума?


Да на ИЛ-86 система ИКВСП учитывает температурную поправку , но есть приборы прямого действия (широкая стрелка УСИМ, ВМ и футомеры) они эту поправку НЕ учитывают.

Я никого не призываю заходить ниже минимума...в тех случаях которые Вы привели ОБА
пилота искали землю.....При нормальном экипаже такого не должно быть.
...Мне понравилось как иностранец проводил брифинг перед снижением (летели пасс на В-737)
надеюсь Вы делаете так же желаю удачи и безопасности в Ваших полетах...
Кадет
Старожил форума
12.02.2014 14:34
По понятиям а не согласно требований инструкций жили, живут и умрут.

Из авиарушного:

1. По плану 360 эшелон - Нет, я не космонавт, здоровье дороже! Будем на 300 летать. При этом лезут на 410 вопреки здравому смыслу, как только начинают платить за экономию.

2. Заправку менеджеры считают, она неправильная! И пофиг, что можно легально взять больше, когда действительно надо. Заначка, не отражённая в документах это наше всё!

3. ВПР?! Да это для тех, кто летать не умеет! Главное, чтобы в экипаже никто не заложил, а я то справлюсь, да что там, десятки раз справлялся, я ведь не какой то электропилот!

4. CRM - чушь полная! Меня командир матом крыл, а я вырос классным пилотом и своим вторым такую же школу дал. Мы ведь мужики а не мериносы, немчура итд

5. MEL - жадные капиталистов придумали. У нас такого не было и летали только на исправных самолётах! А если и не работало чего, то главное чтобы никто не сдал, мужики всегда справятся.

6. Английский? Да весь мир на родном летает! И только мы слабаки под это прогибаемся! Китайцы (бразильцы, папуасы) заставили Боинг/Айрбас всё перевести на тарабарский!

7. Обучение на пилота за 1, 5года? Вы с ума сошли? Да я 3 года карбюратор к АШ-62 по винтикам разбирал! А потом заочно 5лет ещё и на агронома выучился, ведь без высшего нельзя пилоту! Пусть и они через это пройдут!



Грустно, и не видно конца этому.

Trabalhador
Старожил форума
12.02.2014 14:36
Млять, реально повезло , что единицы измерения времени остаются теже самые, а в в одном часе теже 60 секунд, не пистануло кому-либо в голову использовать что-либо другое.
Уж давайте все "по стандарту" летать, хотябы переходить не надо, а информация будет с земли высота порога ВПП на данный момент, не один ли хрен крокАдилов или бананы прибавлять или отнимать.
Вот что угодно говорите, а обратная индикация - лучше, QFE- лучше,
Нет проблем использовать другие системы осчета и в различных единицах измерения, но когда это максимально просто , а значит безопасно. Ну не отличается простотой для пилотирующего контроль снижения по глиссаде на самолёте МиГ-21 ночью в СМУ, когда надо "сесть" на ВПП на высоту 3752 фута с соответственно представляете какими контрольными точками, пусть даже и заранее подготовленными.
Про вертикальную уже не говорю фиты в минуту или метры в секунду , нет футы тоже можно перевести в секунды , но это дополнительно, а значит плюс время -минус безопасность.
Хотя... для тех , кто на кораблях, да по двое, да при хорошем техобеспечении всё что я сказал не актуально, а все остальные пусть ипу....ься как хотят.

KOSTYA
Старожил форума
12.02.2014 14:47
А где этот...Allgood, "простой зональщик и региональщик"??
Санчоs
Старожил форума
12.02.2014 14:55
"...лишь бы "стукача" не было..."

"...Главное, чтобы в экипаже никто не заложил..."

-----
Вот на этот счет, "иномарочный" двухчленный экипаж - несомненный плюс. Точно будешь знать, кто "заложил". ;-)))
Александр19
Старожил форума
12.02.2014 15:48
KOSTYA:

А где этот...Allgood, "простой зональщик и региональщик"??

Однако, замечу Вам, никогда не предполагал, что существуют такие различия в понятиях Allgood и All Right :)))
KOSTYA
Старожил форума
12.02.2014 16:06
Александр19:
Однако, замечу Вам, никогда не предполагал, что существуют такие различия в понятиях Allgood и All Right


А что замечать))Я даже не писал, а просто скопировал его ник)))
Boeingman
Старожил форума
12.02.2014 16:53
Вставлю свои пять копеек. Вот бы еще в ATISах QNH читать начали повсеместно, хотя конечно и посчитать не западло ))
KOSTYA
Старожил форума
12.02.2014 17:03
Boeingman:
Вставлю свои пять копеек. Вот бы еще в ATISах QNH читать начали повсеместно, хотя конечно и посчитать не западло


Всё равно надо самому проверять. Встречался с ошибкой пересчёта просто мм в гПа, несколько раз.
denokan
Старожил форума
12.02.2014 19:26
2 86

А по какому принципу эта умная система определяет температуру в базовой точке, относительно которой необходимо делать коррекцию? И как фильтрует высоты - какие надо корректировать, какие нет, причем в зависимости от аэропорта и правил страны?
Ушкыш
Старожил форума
12.02.2014 20:01
denokan
А по какому принципу эта умная система определяет температуру в базовой точке, относительно которой необходимо делать коррекцию? И как фильтрует высоты - какие надо корректировать, какие нет, причем в зависимости от аэропорта и правил страны?

Действительно суперсистема, которая в курсе что выше высоты перехода корректировать не надо, в том числе высоту круга)
Dysindich
Старожил форума
12.02.2014 20:51
To Ушкыш:
Вспоминаю давние времена, когда Ту-204 только выходил в жизнь, ходили легенды о чудо-цифровых технологиях, которые сами учитывают температурную поправку... Заблуждения очень быстро рассеялись, как только начали регистрировать случаи уборки механизации на взлете на высотах ниже установленной. Далее, нещадное порево очень быстро довершило процесс образования :-)и убедило даже самых "убежденных". (хотя, не удивлюсь, что и сейчас найдутся уникумы, свято верящие в возможность подобного "научного" шаманства).
Просто штурман
Старожил форума
12.02.2014 21:20
denokan:

2 86

А по какому принципу эта умная система определяет температуру в базовой точке, относительно которой необходимо делать коррекцию? И как фильтрует высоты - какие надо корректировать, какие нет, причем в зависимости от аэропорта и правил страны?

12/02/2014 [19:26:47]
Что значит в базовой точке? информационный комплекс высотно скоростных параметров получает от СВС ( системв воздушных сигналов) кроме давления еще и температуру заторможенного воздуха на высоте полета с учетом которой и выдает потребителям и на УВ ( указатель высоты) относительную высоту полета уже с учетом температуры.
Ведь температурная поправка вводится для устранения методической погрешности высотомера из за отклонения температуры на высоте полета от СА по которой происходит тарировка высотомеров.
Так что наша техника была не хуже буржуйской :)
Ведь все эти поправки вводились только для того чтобы соблюсти истинные безопасные высоты полета, а как известно у нас все что ниже эшелона перехода расчитывалось по минимальным температурам многолетних наблюдений что с запасом гарантировало выдерживание безопасных высот. другое дело при заходе по осп , да и в принципе всегда для крнтроля всегда приходилось расчитывать Нтвг фактическую и высоты пролетов приводов.
denokan
Старожил форума
12.02.2014 21:34
---
а как известно у нас все что ниже эшелона перехода расчитывалось по минимальным температурам многолетних наблюдений что с запасом гарантировало выдерживание безопасных высот
---


ФАП 136 предписывает корректировать все, что ниже Hкр.

Ну а эшелонные поправки - это не та тема.
Просто штурман
Старожил форума
12.02.2014 21:35
Dysindich:

To Ушкыш:
Вспоминаю давние времена, когда Ту-204 только выходил в жизнь, ходили легенды о чудо-цифровых технологиях, которые сами учитывают температурную поправку... Заблуждения очень быстро рассеялись, как только начали регистрировать случаи уборки механизации на взлете на высотах ниже установленной. Далее, нещадное порево очень быстро довершило процесс образования :-)и убедило даже самых "убежденных". (хотя, не удивлюсь, что и сейчас найдутся уникумы, свято верящие в возможность подобного "научного" шаманства
-----------
Так было не только на 204 , просто в расшифровках писалась геометрическая высота (от РВ), давно это было могу ошибаться, но точно это было связано не с температурой кажется.
Просто штурман
Старожил форума
12.02.2014 21:46
denokan:

---
а как известно у нас все что ниже эшелона перехода расчитывалось по минимальным температурам многолетних наблюдений что с запасом гарантировало выдерживание безопасных высот
---


ФАП 136 предписывает корректировать все, что ниже Hкр.

Ну а эшелонные поправки - это не та тема.

12/02/2014 [21:34:17]
Ну про "эшелонные "поправки я не где и не упоминал!
А какие высоты на которых производятся полеты ниже Н круга Вы знаете и их предписывает корректировать 136ой ? Кроме е полетов ниже нижнего и Н без аэр.????
denokan
Старожил форума
12.02.2014 21:52
Вход в глиссаду, пролет приводов, ВПР, МВС и тп
Просто штурман
Старожил форума
12.02.2014 22:01
Тут сейчас надо говорить о том хаосе который намечается!!!!
Если футы, значит все ВС должны оборудоваться футомерами и
вариометрами указывающими фут/ мин.а это время, деньги
и изменения в РЛЭ( или по самодельным табличкам летать????),
все высоты на картах используемых для выполнения полетов
тоже должны быть в футах , соответственно должны быть
поправки в ФАПЫ! Разве все это к осени успеют???
Делов много особенно в правовом поле!!!!
Или будет как всегда лиш бы отчитаться,
а БП побоку, до очередного случая((((
Просто штурман
Старожил форума
12.02.2014 22:06
Вход в глиссаду, пролет приводов, ВПР, МВС и тп

А где про это в 136????????
Александр19
Старожил форума
12.02.2014 22:13
Просто штурман:
...Разве все это к осени успеют???

и действительно, надо проверить!
http://www.favt.ru/favt_new/si ...
http://www.favt.ru/favt_new/si ... )))
Патроновоз
Старожил форума
12.02.2014 22:22
Меня просто поражает восторг некоторых, которые с придыханием, благоговейным трепетом произносят трёхбуквенные сокращения ин инглиш.
Будте проще и может быть народ к вам и потянется!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru