Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Аэроэкспресс" растёт,как на дрожжах

 ↓ ВНИЗ

1234

Любитель авиации
Старожил форума
21.01.2014 21:43
Квартиры а Майами и Англии, поместья во Франции и Австрии -
удобнее на два порядка. Нестыковочка...

Полная нестыковочка.... С темой ветки...


Ну конечно. Тема - АЭРОЭКСПРЕСС. Тему пару дней назад
косвенно задел в своем блоге бывший ч.с.д. АЭРОФЛОТА
Алексей Навальный. Социальная значимость проекта - большая
и положительная. Но, как говорится в бородатом анекдоте -
"есть нюансы". Они имеют не только прямое отношение к
Аэроэкспрессу, они... имеют всех нас. Если вам это безразлично -
ну так катайтесь и радуйтесь счастливой и справедливой жизни.
Если опять непонятно - зайдите на сайт Навального, почитайте.
Если прикидываетесь... Ну... - зачёт!
Дядя
Старожил форума
21.01.2014 21:48
Социальная значимость проекта - большая
и положительная. Но, как говорится в бородатом анекдоте -
"есть нюансы". Они имеют не только прямое отношение к
Аэроэкспрессу, они... имеют всех нас. Если вам это безразлично -
ну так катайтесь и радуйтесь счастливой и справедливой жизни.
Если опять непонятно - зайдите на сайт Навального, почитайте.
Если прикидываетесь... Ну... - зачёт!

Набор слов..... А читать этого клоуна( он еще у Иисусу не приравнен?) сил нет...
бывалый дисп
Старожил форума
21.01.2014 22:23
2Алик-1:
Я уже дано понял что вы балабол. Ни на один вопрос ни одного ответа.
Одна только шелуха "сон про не сон не сон, а несонросоннесон"(с)
Так что же украл Навальный?
Swans0ng
Старожил форума
21.01.2014 22:28
Не знаю что он там украл. Но покой и сон некоторых высокопоставленных граждан он украл точно
Инженер Вова
Старожил форума
21.01.2014 22:45
Дядя:


ООО "Аэроэкспресс" принадлежит ОАО "Российские железные дороги" (50% долей), ООО "Дельта-Транс- Инвест" (25%), Искандеру Махмудову (17, 5%) и Андрею Бокареву


Ну, Вы бы на сайт Навального все же зашли, если много букв, то там картинка
есть:
ООО "Дельта-Инвест" на 100% принадлежит Transgroup Invest AS (Эстония), 50% акций
которой принадлежало до июня Ликсутову (а теперь "бывшей" жене).
Вопрос, заинтересован ли чиновник при таком раскладе развивать альтернативные
способы добраться до аэропортов или удешевлять билеты? Например, в интернете
промелькнуло, что, в принципе, есть проект соединения Новокуркинского шоссе
с Международным. Там километр, наверное, дороги надо построить и какие-то
опоры над жд стоят уже давно... Аэроэкспресс нужен, слов нет, но до смешного уже
доходит - знакомая на Речном вокзале живет, а в Шарик на экспрессе добирается.
Муть
Старожил форума
21.01.2014 23:07
1.В этом году открывается станция метро Румянцево на трассе М3. До Внуково ровно 7 км-на автобусе/маршрутке время следования составит 7-10 мин.
2. В этом же году открывается первый участок до аэропорта Шереметьево по новой платной дороге Мск-Спб.
3. В Домодедово от Красногвардейской пущен автобус-экспресс. С 20 января увеличен трафик обычных пригородных электричек с Павелецкого вокзала. Летом открывают второй на участке Авиационная-Аэропорт. Количество альтернативных "зеленых" поездов еще подрастет на 5-6 пар. В планах запуск скоростного трамвая от Красногвардейской.

По прежнему будем трындеть про вселенский заговор Ликсутова, продвигающего свое детище??

Муть
Старожил форума
21.01.2014 23:07
1.В этом году открывается станция метро Румянцево на трассе М3. До Внуково ровно 7 км-на автобусе/маршрутке время следования составит 7-10 мин.
2. В этом же году открывается первый участок до аэропорта Шереметьево по новой платной дороге Мск-Спб.
3. В Домодедово от Красногвардейской пущен автобус-экспресс. С 20 января увеличен трафик обычных пригородных электричек с Павелецкого вокзала. Летом открывают второй на участке Авиационная-Аэропорт. Количество альтернативных "зеленых" поездов еще подрастет на 5-6 пар. В планах запуск скоростного трамвая от Красногвардейской.

По прежнему будем трындеть про вселенский заговор Ликсутова, продвигающего свое детище??

Алик-1
Старожил форума
21.01.2014 23:09
2бывалый дисп:
Так что же украл Навальный?
--
Зачем мне отвечать на ваши вопросы? Я что, хранитель судебных архивов? Наберите в Гугле и почитайте сами. Или для вас Гугль тоже подмят воровским режимом?
Swans0ng
Старожил форума
21.01.2014 23:11
В этом же году открывается первый участок до аэропорта Шереметьево по новой платной дороге Мск-Спб.

ключевое слово платной
Муть
Старожил форума
21.01.2014 23:19
Да, оказывается, за все в этой жизни приходится платить))
Swans0ng
Старожил форума
21.01.2014 23:21
2 Муть:

Да, оказывается, за все в этой жизни приходится платить))

Ду дык желаю Вам по жизни платить побольше получать поменьше.

Кстати а почему ни в Шерёму ни во Внучку хотя бы 4 -5 раз в день не ходят обычные электрички для работяг и простолюдинов?
Swans0ng
Старожил форума
21.01.2014 23:24
2 Муть:

Да, оказывается, за все в этой жизни приходится платить))

Да и ещё например такая вещь, почему строя платную дорогу на Питер создаются неудобства на МКАДе для людей которые ездят по бесплатной дороге. Или почему грузовики и прочая техника строящая платную дорогу загадили Ленинградку и окрестности :) Много вопросов, но все они риторические
Муть
Старожил форума
21.01.2014 23:50
Спасибо, Свасонг. И Вам не хворать.
А что у нас в Аэроэкспрессах передвигается только публика высоких кровей?
В Шереметьево зеленые электрички не ходят, потому что линия Лобня-аэропорт Шрм находится в операционной деятельности Аэроэкспресса. Теоретически такой вопрос однажды поднимался, но дальше развития не получил.
Во Внуково простые электрички ходят два раза в день по будням до т.н.старой платформы Аэропорт, удаленной от терминалов. Сделано специально для работников ВАРЗ. Я готовил как раз технико-экономическое обоснование для них еще в 2005 перед уходом из РЖД. Запустили их только в 2011, по согласованию с ВАРЗ и Мосгортрансом. Пуск "зелени" на саму подземную станцию Аэропорт сложен технически. В свое время при строительстве там сэкономили на длине платформ, поэтому обычная электричка в пределы платформы просто не влезет.
бывалый дисп
Старожил форума
21.01.2014 23:51
пупури из Алика:
Вопрос: Что украл Навальный?

Алик:.....одновременно занимаясь подворовыванием на свои нужды.21/01/2014 [11:10:24]А продолжение помните: "Так ведь других нет". Сегодня другие есть, а они пишут о ворохе исков и уголовных дел, висящем на главном борце с воровством. Вы же требуете уголовных против чиновников, значит никто не должен остаться безнаказанным. Даже вор, который на ярмарке громче всех кричит "держи вора".21/01/2014 [12:56:50]Конечно много. Вы же привыкли к краткости: Путин - вор, Навальный - борется против.А что он украл - тоже многабукв. Осилите?21/01/2014 [14:33:45]Зачем мне отвечать на ваши вопросы? Я что, хранитель судебных архивов? Наберите в Гугле и почитайте сами. Или для вас Гугль тоже подмят воровским режимом?21/01/2014 [23:09:53]

А ответ то будет? Что украл Навальный?
Ты его вором назвал, баба::)
Любитель авиации
Старожил форума
21.01.2014 23:54

Дядя: Набор слов..... А читать этого клоуна( он еще у Иисусу не приравнен?) сил нет...

Зачет. Все уже. Зачет!
Любитель авиации
Старожил форума
22.01.2014 00:06
Муть:

По прежнему будем трындеть про вселенский заговор Ликсутова, продвигающего свое детище??
===========

Дело не в Ликсутове и не в Навальном. Увод на персоналии - это любимый метод агитаторов а-ля панРу. Дело в плохих дядьках, выпестовавших коррупционно-олигархическую систему. И дело - в их штатных промывателях мозгов населения, которые фИговыми листочками типа Аэроэкспресса, Суперджета, Сколклво и т.д. пытаются их срам прикрывать...

Повторюсь - сами по себе и Аэроэкспресс, и Суперджет, и Сколклво - замечательны.
Если бы... не играли роль технических пpocтитутoк:-(

А угадайте с первого раза - кто будет первым акционером скоростного трамвая
в ДМД. Как пить дать - Навальный, поди???
Залетчик
Старожил форума
22.01.2014 00:29
роль технических пpocтитутoк
-------
Шо-то новенькое, но очень описательное. +100% :)))
kulverstukas
Старожил форума
22.01.2014 00:37
Аэроэкспресс - задумка Каменщика, восходящая еще в 2001-2002 годы. Тем более что у него вся инфраструктура была уже готова с советских времен. Но вот ирония в том, что первым пошел экспресс в Шарик с Савеловского.
Муть
Старожил форума
22.01.2014 00:37
Навальный? Нее...не слышал. Мне пофиг на него))
Главное чтобы поезда и скоростные трамваи ходили быстро, по расписанию, в них было комфортно и чисто. Ну и самолетки чтоб не падали. Я за четко выстроенную цепочку, где каждый делает свое дело. А Навальный это все так...вторично))
З.Ы. Коммунизм бродит где-то рядом)
Москвич
Старожил форума
22.01.2014 00:45
Муть
Старожил форума
22.01.2014 00:49
2kulverstukas:
Мимо истины, но по сути верно))
nafa
Старожил форума
22.01.2014 00:51
Альтернативные виды транспорта (автобусы. маршрутки) совсем не так плохи, а стоят в 3 раза дешевле. Просто оони не так распиарены. В Домодедово автобусы/маршрутки от м. Домодедовской которая совсем недалеко от МКАД и даже если на выезд пробка то стоять все равно меньше, чем интервал между Экспресами.
То же самое Ленинградка. Обычно пробка на выезд на Ленинградке отнимает 10-15 минут, что опять же меньше интервала движения Аэроэкспрессов. Бывает, что пробка чуть ли не от Водного стадиона, но не так часто. Платная дорога не особо поможет так как она во-первых платная во-вторых до нее еще доехать надо. (А если если на МКАД с Ленинградки выехал, то она уже и не нужна особо - долго стоять перед МКАДом, после - быстро достаточно).
Если едет 3-4 человека дешевле такси.
В то время когда глобальных пробок нет в этом экспрессе по причине его высокой стоимости вообще смысла нет разве что для тех кто едет за казеный счет.
Не говоря уже о том, что до Ш-1 этот экспресс не ходит и все равно на автобусе ехать.
Sapovvv
Старожил форума
22.01.2014 01:03
первым пошел экспресс в Шарик с Савеловского.

Если быть точней, то до Лобни. То сути это был спутник
Sapovvv
Старожил форума
22.01.2014 01:13
nafa, Вы ездили когда нибудь в ДМД вечером на экспрессе? Вы знаете, а он идет почти полный и так уж все едут на казенный счет? Зачем мне тащиться в метро до Домодедовской, а потом еще на автобусе или маршрутке с чемоданом? Когда я могу спокойно сесть и нормально доехать до аэропорта. И если я езжу бесплатно это ничего не говорит
Залетчик
Старожил форума
22.01.2014 01:20
Москвич:

http://www.youtube.com/watch?v ...
--------
Производство ролика вошло в стоимость проезда? ))
Москвич
Старожил форума
22.01.2014 01:25
Это не единственный ролик.. Конечно, вошло)))
Swans0ng
Старожил форума
22.01.2014 08:41
2 Муть:

В Шереметьево зеленые электрички не ходят, потому что линия Лобня-аэропорт Шрм находится в операционной деятельности Аэроэкспресса.


Ну это же не мешает аэроэкспрессу ездить по участкам которые находятся в оперативной деятельности РЖД :)
Муть
Старожил форума
22.01.2014 09:12
За пользование которыми Аэроэкспресс не менее оперативно платит.
Откройте свою компанию по доставке пассажиров рельсовым транспортом в аэропорты и не только. Однозначно, у вас будет дешево и комфортно. Разорите аэроэкспресс)))
Инженер Вова
Старожил форума
22.01.2014 09:13
Муть:
1.В этом году открывается станция метро Румянцево на трассе М3. До Внуково ровно 7 км-на автобусе/маршрутке время следования составит 7-10 мин.
2. В этом же году открывается первый участок до аэропорта Шереметьево по новой платной дороге Мск-Спб.
3. В Домодедово от Красногвардейской пущен автобус-экспресс. С 20 января увеличен трафик обычных пригородных электричек с Павелецкого вок.В этом году открывается станция метро Румянцево на трассе М3. До Внуково ровно 7 км-на автобусе/маршрутке время следования составит 7-10 мин.
2. В этом же году открывается первый участок до аэропорта Шереметьево по новой платной дороге Мск-Спб.

Вот как раз будет тест - запустят ли автобусы-экспрессы от Румянцева до Внуково, и от Речного/Ховрино до Шарика и кто будет оператором маршрута. ООО "Трансэкпрессавто" с хозяевами из офщора?
B-747-8
Старожил форума
22.01.2014 09:18
открывается первый участок до аэропорта Шереметьево по новой платной дороге Мск-Спб

Во-первых, участок до ШРМ обещали слеть бесплатным, чтобы разгрузить Химки. А во-вторых, я проезжал недавно под строящимся мостом этой дороги в Химкинском лесу - там работы явно больше, чем на один год.
Муть
Старожил форума
22.01.2014 09:20
2Sapovvv:
Первым пошел экспресс (Аэроэкспресса как бренда тогда еще не было) с Павелецкого в Домодедово в начале августа 2002 года. Если быть точнее-торжественно запустили ко дню железнодорожника)
Вообще попытки наладить качественное ж.д.экспресс сообщение в Домодедово тянулись еще с 80-х. Периодически запускало МПС в разные годы скоростное сообщение. Последняя попытка была в 1991 году. Ходил экспресс аж 7 раз в сутки с последним отпр.из Москвы в 1.27

Swans0ng
Старожил форума
22.01.2014 09:24
2 Муть:

За пользование которыми Аэроэкспресс не менее оперативно платит.
Откройте свою компанию по доставке пассажиров рельсовым транспортом в аэропорты и не только. Однозначно, у вас будет дешево и комфортно. Разорите аэроэкспресс)))


К сожалению не складываются след. факторы:

я не выходец из РЖД

Я не родственник и не тренер по борьбе кого-то из руководства РЖД

Я не родственник и так далее.....


Будем считать что сегодня Вы за Петросяна и за Дубовицкую в одном лице
Муть
Старожил форума
22.01.2014 09:25
Неужто нити автобусных маршрутов 851, 611 тянутся на острова Карибского бассейна?))
Swans0ng
Старожил форума
22.01.2014 09:31
2 Муть:

Неужто нити автобусных маршрутов 851, 611 тянутся на острова Карибского бассейна?))


Я не удивлюсь если туда же уходят и запахи общественных туалетов
B-747-8
Старожил форума
22.01.2014 09:39
Нде, а я ещё помню времена, когда на 817-м и 851-м можно было с ветерком доехать до Шереметьево за каких-то 15-20 минут!
Алик-1
Старожил форума
22.01.2014 11:18
2бывалый дисп:
А ответ то будет? Что украл Навальный?
--
Не пойму почему вас заклинило на этом? Ну хорошо - Навальный украл пароход.
Reasonable Man
Старожил форума
22.01.2014 11:58
И последний гвоздь: иностранцы спрашивают, почему так медленно ползущий поезд назвали аэроЭКСПРЕССОМ?
Пассажир Egen
Старожил форума
22.01.2014 12:18
Отличный бизнес по-русски: арендовать у государства (в данном случае - госкомпании) активы (поезда, нитки графика, поездные бригады и т.д.) практически забесплатно, а продавать их конечному клиенту по рыночной цене. Маржу поделить между "эффективными менеджерами".
Swans0ng
Старожил форума
22.01.2014 12:29
2 Пассажир Egen:

Отличный бизнес по-русски: арендовать у государства (в данном случае - госкомпании) активы (поезда, нитки графика, поездные бригады и т.д.) практически забесплатно, а продавать их конечному клиенту по рыночной цене. Маржу поделить между "эффективными менеджерами".


Не завидуйте эффективным менеджерам :)))
Swans0ng
Старожил форума
22.01.2014 12:29
2 Пассажир Egen:

Отличный бизнес по-русски: арендовать у государства (в данном случае - госкомпании) активы (поезда, нитки графика, поездные бригады и т.д.) практически забесплатно, а продавать их конечному клиенту по рыночной цене. Маржу поделить между "эффективными менеджерами".


Не завидуйте эффективным менеджерам :)))
Дядя
Старожил форума
22.01.2014 12:29
Отличный бизнес по-русски: арендовать у государства (в данном случае - госкомпании) активы (поезда, нитки графика, поездные бригады и т.д.) практически забесплатно,

-Поезда закуплены Аэроэкспрессом и находятся на их балансе
-Ж.Д. ветки( где было нужно) построены Аэроэкспрессом
-бригады- работники Аэроэкспресса
Остальное верно.
Пассажир Egen
Старожил форума
22.01.2014 12:56
Дядя:
-Поезда закуплены Аэроэкспрессом и находятся на их балансе
-Ж.Д. ветки( где было нужно) построены Аэроэкспрессом
-бригады- работники Аэроэкспресса


Откройте отчет эмитента и ознакомьтесь со статьями затрат "Аренда подвижного состава" и "Услуги управления и эксплуатации подвижного состава (аренда экипажа)" - узнаете много для себя нового.

Что касается якобы построенных этой шарашкой ж.д. веток, то из бухотчета тоже прекрасно видно, что они были построены не за ее счёт. За её счет - только вокзалы в ШРМ и ВНК.
AndreyKa
Старожил форума
22.01.2014 13:17
Муть:

За пользование которыми Аэроэкспресс не менее оперативно платит.
Откройте свою компанию по доставке пассажиров рельсовым транспортом в аэропорты и не только. Однозначно, у вас будет дешево и комфортно. Разорите аэроэкспресс)))




Надо не так начинать. А вот так - постройте отдельный выделенный путь в каждый аэропорт и обеспечьте его переездами/эстакадами. А дальше я с Вами согласен.
Reasonable Man
Старожил форума
22.01.2014 13:23
AndreyKa:

... постройте отдельный выделенный путь в каждый аэропорт и обеспечьте его переездами/эстакадами.

Это надо было делать раньше, когда Подмосковье ещё не было хаотично-инвестиционно застроено. И когда долгосрочный перспективный план развития территорий существовал. А теперь нормально ни дорогу проложить, ни ж/д ветку построить.
A1-PAX
Старожил форума
22.01.2014 13:25
Дядя:
ЖД ветки были построены на деньги РЖД, и собственником рельсов является РЖД.
А вообще это конечно не бизнес, а окэшивание коррупционных связей.
Напоминаю как это т.н. "бизнес" появился - Электричка ЭМ с Павелецкого в аэропорт Домодедово была подарена г-ну Ликсутову (ну то есть тем, чьим аватаром он является).
ее стоимость возросла со 120 рублей до 300. Ну а потом РЖД построило ветку во Внуково, там повились опять же РЖД электрички за те же 300р, и только в саму уже когда этот "бизнес" показал операционную прибыль, и "не подарили, а сама заработала" начал покупать свои поезда и вагоны.
Любой сколько-нибудь адекватный человек сможет запросто стать "бизнесменом" при таких начальных условиях.
Дядя
Старожил форума
22.01.2014 13:38
Компания «Аэроэкспресс» имеет собственный пассажирский подвижной состав серии АЭРО, разработанный по специальному заказу на Демиховском машиностроительном заводе.

В 2015 году планируется начать эксплуатацию двухуровневого подвижного состава. В феврале 2013 года компания «Аэроэкспресс» официально объявила результаты тендера на поставку в Россию двухэтажных электропоездов. Победу одержала швейцарская компания Stadler, с которой «Аэроэкспресс» заключил контракт на поставку 112 вагонов по базовому контракту. С запуском новых двухэтажных поездов пропускная способность аэроэкспрессов возрастет на 30-40%.

Напоминаю как это т.н. "бизнес" появился - Электричка ЭМ с Павелецкого в аэропорт Домодедово была подарена г-ну Ликсутову

Ликутов появился в АЭ в 2009 году....
Москвич
Старожил форума
22.01.2014 14:36
Я вот реально не пойму! Чем вы не довольны?! Построили очень удобную транспортную систему. Можно добраться до аэропорта в приличных поездах, быстро. Стоимость не устраивает! В Лондоне Heathrow exoress стоит от 18 фунтов (примерно 900 рублей) за 14 минут дороги. Вы чего хотите? Ездить по три часа в аэропорт или на засоатых зелёных электричках в компании с социальными низами? Вечно чем-то недовольные!
alexgreat
Старожил форума
22.01.2014 14:45
А что мешает тем, кто работает в том же ДМД купить абонемент на 50 поездок? 300р туда-обратно получается. Явно дешевле автомобиля.
vany.ivanov2014
Старожил форума
22.01.2014 14:54
Голубок из социальных верхов порадовал ... ))) элита мля... )))
B-747-8
Старожил форума
22.01.2014 15:18
Голубок из социальных верхов порадовал ... )))

Ыыыыыы +10501050 :)))
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru