Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первый Beechcraft King Air 350 в "Эйр Самара"

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

татъ
Старожил форума
25.04.2014 13:00
а сразу ставить самолеты Beechkraft на зарубежные рейсы, - считает один из собеседников. - Есть мнение, что эти самолеты закуплены не столько для нужд региональных перевозок, сколько для обслуживания правительства региона".
---
Жесть.
На турбопропах, со скорость 450- и зарубеж ! Шо там за нищета в правительстве Самары ?
Мож этим Юрь Венедиктычам помочь надо материально ? Кто-нить, счет опубликуйте .
ZolotoyWW
Старожил форума
25.04.2014 20:20
татъ:

Казахстан рядом, может туда? ))
alexavia
Старожил форума
25.04.2014 23:37
Уголовное дело против «Эйр Самара»
Прокуратура Самарской области готовит уголовное дело в отношении руководства "Эйр Самары"(акционеры: ОАО «Самараоблавтотранс» - 64, 17%, минимущества области - 35, 79%) в связи с необоснованной покупкой Beechkraft King Air, который, согласно ряду аналитических исследований, является экономически неэффективным для полетов на региональных линиях,

.///http://samara.ru/read/65171
vasilf
Старожил форума
26.04.2014 00:44
татъ:

На турбопропах, со скорость 450- и зарубеж ! Шо там за нищета в правительстве Самары ?


Какой такой зарубеж? Самые что ни на есть региональные перевозки, трансфер начальства в Москву на совещания. Наверное это главное, но можно ещё куда-нибудь слетать на совещание, на охоту или на рыбалку. Это же не пузатая элка-тарахтелка, а самый экологичный в своем классе самолет бизнес-класса:
http://ru.hawkerbeechcraft.com ...

Жаль, Квинты нет.
татъ
Старожил форума
26.04.2014 08:57
Какой такой зарубеж?
---
Василф, )) все вопросы- к неведомому "собеседнику" из вашей же ссылки.Цитатка оттуда.))

трансфер начальства в Москву на совещания.
---
2.5часа на турбопропе ? Нищета! Нет, надо, надо таки помочь.))
Мож в Казань или Уфу, чтоб хоть не так стыдно было ?

на охоту или на рыбалку.
---
Х.з.нонешние законы, по старым- плохо представляю "посадку с подбором" на этом крафте.
В общем, куда ее приспособить- воще непонятно. Да и даж не сомневаюсь, что Венедиктычам экология- глубоко фиолетова.))
ZolotoyWW
Старожил форума
26.04.2014 09:37
Ну Губер в Саранск летает пока на ан 24 ИрАэро, принадлежавшем раньше Авиалиниям Мордовии, вот кто-то и хотел ему подлизать, заказав новые вип Beechkraft King Air.
vasilf
Старожил форума
26.04.2014 12:53
татъ:

Василф, )) все вопросы- к неведомому "собеседнику" из вашей же ссылки.Цитатка оттуда.))

Зарубеж - это ведь для себя, а не для посторонней публики. По официальной версии данные аэропланы были предназначены для региональных перевозок местного населения внутри ПФО. В Росавиации (вероятно, в силу недостаточной широты мышления) не оценили, не прониклись и денег не дали. Деньги дал самарский бюджет.


Х.з.нонешние законы, по старым- плохо представляю "посадку с подбором" на этом крафте.

Мелко вы мыслите, нету у вас никакого размаха. По современным веяниям в бизнес-авиации, посадку следует осуществлять с подбором страны. На сайте Бичкрафт можно открыть такую страничку:
http://www.beechcraft.com/beec ...

Если на ней в одном месте выбрать Russia, а в другом написать Samara, то мы увидим такую картинку: http://imageshack.com/a/img835 ...

На западе - большая часть Европы, включая всю Германия и половину Франции, немного южнее - Италия, Греция, Турция и Египет, совсем на юге - Иран и Ирак, а на востоке - вся Сибирь и Средняя Азия. Подбирайте!;)
татъ
Старожил форума
26.04.2014 13:43
Зарубеж - это ведь для себя, а не для посторонней публики. ....На западе - большая часть Европы, включая всю Германия и половину Франции, немного южнее - Италия, Греция, Турция и Египет, совсем на юге - Иран и Ирак, а на востоке - вся Сибирь и Средняя Азия. Подбирайте!;)

Василф, да я понимаю, что он долетит.)) Мож и с комфортом, наверняка экологично.))
Но плохо представляю губера, который будет пилить на турбопропе часов 6-8 в Италию на рыбалку, вместо 3х на каком-нить фальконе.
Если уж только совсем нищий.Надо бы помочь деньгами-то, где Квинта, пусть организует.))
Ибрагимов
Старожил форума
26.04.2014 13:55
Верните "КВИНТу" :)))
vasilf
Старожил форума
26.04.2014 15:34
татъ:

Но плохо представляю губера, который будет пилить на турбопропе часов 6-8 в Италию на рыбалку, вместо 3х на каком-нить фальконе. Если уж только совсем нищий.Надо бы помочь деньгами-то, где Квинта, пусть организует.))

Губеры будут пилить сколько угодно, лишь бы потом между делом сказать "на моём слетали". Нелёгкая у них доля, не положено им по штату личный бизнес-джет, а ведь хочется. Вот и приходится им кагбэ для народа стараться. Новые 350i за казённые деньги кагбэ для региональных перевозок внутри ПФО - думаю, это ещё не верх совершенства. Квинта - он да, он матпомощь организует.
Corvus
Старожил форума
26.04.2014 19:45
Уголовное дело против «Эйр Самара»
Прокуратура Самарской области готовит уголовное дело в отношении руководства "Эйр Самары"(акционеры: ОАО «Самараоблавтотранс» - 64, 17%, минимущества области - 35, 79%) в связи с необоснованной покупкой Beechkraft King Air, который, согласно ряду аналитических исследований, является экономически неэффективным для полетов на региональных линиях



Свершилось! А ведь товарищ Квинта целый год писал о глубокой убыточности этих самолётов, вот только мало кто его всерьёз тут воспринимал.
татъ
Старожил форума
26.04.2014 19:52
Свершилось! А ведь товарищ Квинта целый год писал о глубокой убыточности этих самолётов, вот только мало кто его всерьёз тут воспринимал.
---
А вы всерьез верите в прибыльность каких-нить "Караванов" ? У нас в стране ? Или даж аэрбасов ? ))
Просто ЭТИ ветряные мельницы- лично Квинты. ))
ZolotoyWW
Старожил форума
26.04.2014 20:06
Верните "КВИНТу" :)))

тоже соскучился, только желательно без нудных цифр и с информацией в новом изложении
bolt
Старожил форума
26.04.2014 21:45
Привет мужики! Что-то вы стали все чаще вспоминать Квинту. Тать это как понимать? Отработка назад или глубокое прозрение. А если по "афере" всплеска в СМИ бы не было бы и все замяли, то что, все бы тут говорили что Квинта полный....?
Не, пришло время Господину ГРВ воскресить Квинту, он что сюда не заглядывает? Будет ждать когда все квинтовские опонетны хором его будут просить об этом, чтобы их собрать в одну кучу и одним махом забанить за опртунистические взгляды.
Цитаты Квинты, для тех кто подзабыл:
1. "А вообще-то – это уже вторая афёра, которую пытается протащить Правительство Самарской области.
Первую, по ERJ-14LR – мы ЗАКРЫЛИ (2010 – 2011 год)!
ЗАКРОЕМ и эту, можешь не сомневаться!"
31/03/2014 [07:23:23]
2. "Именно поэтому я и бью по рукам, которые пытаются запустить в мой и Ваш карман.
Именно поэтому в Правительстве Самарской области поднялся огромный шум и скандал, когда Губернатор наконец-то начал понимать, куда он вляпался.
Именно поэтому РОСАВИАЦИЯ открестилась от заключения по ТЭО а/к «Эйр-Самара», хотя подпись Махова К.А. там стояла (заместитель руководителя РОСАВИАЦИИ).
Именно поэтому имитируется БУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, судорожно выискивая хоть какой-нибудь выход для избавления от Beechcraft King Air 350i на региональных авиаперевозках.
Именно поэтому заложить стартовое начало эксплуатационной деятельности авиакомпании на “Beechcraft King Air 350i”, с последующим их избавлением, без потери огромных бюджетных средств – НЕВОЗМОЖНО.

Мне очень жаль что все так происходит в России, неужели в Королевстве становиться все хуже и хуже? И ведь наверно не в самолях дело, как кто то сдесь написал что и Карааны или Твины или другие модели залетали бы лучше? Неужели действитедьно правительству нужно очередной раз коректировать программу по развитию региональной авиации, но видать начинать делать это надо с этих самих коректировщиков.


Ил
Старожил форума
26.04.2014 22:58
Сделка по Вичкрафтам была бы хороша, если цена была бы каталожная и услуги были бы направлены на межрегиональные ближнемагистральные перевозки. Этот рынок еще не занят. У губернатора голова болит, как загрузить самарский аэропорт. Убытки при начале проекта всегда есть как издержи при входе в рынок. А цена единицы борта в два с половиой раза выше каталожной цены порождает кучу вопросов коррупционного характера.
vasilf
Старожил форума
27.04.2014 02:34
татъ:

А вы всерьез верите в прибыльность каких-нить "Караванов"? У нас в стране?


У нас региональные перевозки везде убыточны. Но убыточность разной величины бывает. И при правильном выборе типа ВС вполне может быть компенсирована умеренными дотациями. В другой ветке Квинта приводил хороший пример разницы в размерах субсидирования на рейсах Декстера и Оренбуржья. На региональных перевозках экономика бичкрафта выглядит гораздо печальнее, чем даже у пилатуса. Ведь не для таких перевозок этот самолёт делали.
vasilf
Старожил форума
27.04.2014 18:00
Расчёты Квинта (с другого форума):
1. Удельная сумма субсидирования одного пассажира за один летный час по самолёту L-410 в авиакомпании «ОРЕНБУРЖЬЕ» – 3 974 руб./лётный час (расчёты – по исходным данным Постановления Правительства № 1168 от 17.12.2013).
2. МИНИМАЛЬНО – НЕОБХОДИМАЯ для «Эйр-Самара» сумма субсидирования одного пассажира за один летный час – 12 935 руб./лётный час (реально будет ещё больше).
RomanKHV
Старожил форума
28.04.2014 01:17
vasilf: а подскажите, квинта по пункту 2 для элки нарисовал цифру в почти 13 тысяч на одного пассажира?
немного ли ??
даже берем 15 местный вариант, и получаем 195 тр за летный час. это откуда такие цифры??? при таких цифрах дотаций, компания еще и прибыль покажет
vasilf
Старожил форума
28.04.2014 02:34
а подскажите, квинта по пункту 2 для элки нарисовал цифру в почти 13 тысяч на одного пассажира? немного ли ?? даже берем 15 местный вариант, и получаем 195 тр за летный час. это откуда такие цифры??? при таких цифрах дотаций, компания еще и прибыль покажет


В том-то и дело, что пункт 2 - это не для Л-410 (их в Эйр-Самара не было и нет), а для Beechcraft King Air 350i, которые куплены в Эйр-Самара. Квинта на основании официальных данных из Постановления Правительства 1168 подсчитал, что Декстер (Pilatus PC-12) получит субсидий на одного пассажира в 2, 12 раза больше, чем Оренбуржье (Л-410). Помимо якобы наличия у Декстера волосатой лапы в Правительстве РФ (на что намекал Квинта), на мой взгляд, для такой большой разницы в субсидировании должны быть ещё и объективные причины, связанные с экономикой ВС. Потому на основании этих данных мне представляется, что Л-410 примерно в два раза эффективнее PC-12 на региональных перевозках в ПФО. Приведённая в п.2 цифра показывает, что Л-410 на региональных перевозках в ПФО должен быть приблизительно в 3 (в три!) раза эффективнее King Air 350i. Кстати, у Оренбуржья все пять родных Л-410 в компоновке на 17 мест.
bolt
Старожил форума
28.04.2014 02:52
Vasilf, не смогли ли вы дать более подробную информацию по затратам на ПЛГ по Л-410, если знаете. Можно и в личку, буду очень признателен. Возможно кого-то знаете от Оренбуржья так сказать с первоисточника инфа может быть более точнее. С уважением.
RomanKHV
Старожил форума
29.04.2014 08:53
vasilf: насчет 17 мест, салон трансфомируется очень быстро. Там снятие сидушек и установка багажника, занимает около часа.
Думаю у Оренбурга стандартные борты
booster
Старожил форума
29.04.2014 09:16
Corvus:
Свершилось! А ведь товарищ Квинта целый год писал о глубокой убыточности этих самолётов, вот только мало кто его всерьёз тут воспринимал.
26/04/2014 [19:45:39]

Восприятие "товарища Квинты" осложнено его манерой вести дискуссию, которая вызывает, лично у меня, нежелание общаться с этим пользователем. Независимо от того прав ли он или нет.
Ибрагимов
Старожил форума
29.04.2014 09:42
to booster:
Восприятие "товарища Квинты" осложнено его манерой вести дискуссию, которая вызывает, лично у меня, нежелание общаться с этим пользователем. Независимо от того прав ли он или нет.

+100500
татъ
Старожил форума
29.04.2014 09:46
вызывает, лично у меня, нежелание общаться с этим пользователем.
---
А чисто поржать ? ))
Я б вернул.))
vasilf
Старожил форума
30.04.2014 15:56
bolt:

не смогли ли вы дать более подробную информацию по затратам на ПЛГ по Л-410, если знаете. Можно и в личку, буду очень признателен. Возможно кого-то знаете от Оренбуржья так сказать с первоисточника инфа может быть более точнее.


Я не оттуда, там никого не знаю, но мне очень интересно, что (и главное - как) у них происходит. Это ГУП, потому его экономика в большой степени секретом не является. О ней ниже, но прежде надо сказать о законодательной поддержке воздушного транспорта в области.

Есть областной закон "Об организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом Оренбургской области": http://www.regionz.ru/index.ph ...
Есть принятый на его основании "Порядок предоставления субсидии из областного бюджета авиационным предприятиям": http://www.regionz.ru/index.ph ...
И, наконец, есть "Порядок согласования величины экономически обоснованной стоимости
одного летного часа": http://www.orenburg-gov.ru/mag ...
Как результат, департаментом области по ценам и тарифам после согласования издаются приказы, утверждающие на год обоснованную стоимость лётного часа по типу ВС:
http://www.regionz.ru/index.ph ...
http://www.regionz.ru/index.ph ...

И уже на основании всего этого происходит субсидирование нужных области авиаперевозок. Кое-какую информацию о возникающих затратах можно найти в протоколах заседаний коллегии департамента по ценам и тарифам: http://www.tarif56.ru/node/1179 После того, как мы тут начали обсуждать экономику этой компании, протоколы утверждения стоимости лётного часа (это №22 от 29.08.13 и №31 от 29.10.13) стали на этом сайте недоступны.;)

Протокол №22: http://yadi.sk/d/vMujy2VONjTeL
Протокол №31: http://yadi.sk/d/YcbHnSC-NjVMd
vasilf
Старожил форума
30.04.2014 16:01
RomanKHV:

vasilf: насчет 17 мест, салон трансфомируется очень быстро. Там снятие сидушек и установка багажника, занимает около часа. Думаю у Оренбурга стандартные борты


17 мест потому, что на всех их бортах полноценный туалет.
Plantronics
Старожил форума
01.05.2014 12:07
vasilf:
"но мне очень интересно, что (и главное - как) у них происходит. "
И ваше мнение?
vasilf
Старожил форума
01.05.2014 13:14
Plantronics:

И ваше мнение?


Боюсь сглазить, но пока я вижу, что в Оренбурге на успех этой авиакомпании работают все - от губернатора до самого последнего её сотрудника. Потому им сопутствует удача. Мало кто знает, что руководство Оренбургской области ещё в 2012 году свои региональные и местные авиаперевозки собиралось организовывать самостоятельно, без поддержки Правительства РФ, только за счёт дотаций из областного бюджета. Из интервью более чем годичной давности руководителя авиакомпании:

После разделения с «Оренбургскими авиалиниями» нами был получен сертификат эксплуатанта на коммерческие перевозки. С этого момента, по заданию Губернатора Оренбургской области Юрия Александровича Берга, мы начали прорабатывать проект по организации регионального и местного авиасообщений. Весной проект заработал. Так что теперь мы и аэропорт, и авиаперевозчик в одном лице.
- То есть получается, что идея регионального авиасообщения родилась еще до принятия постановления Правительства о субсидировании авиаперевозок в ПФО.
- Да, постановление было подписано только в январе этого года. Но еще до него у нас совместно с Правительством области были планы по закупке самолетов для региональных и местных перевозок. Участие федеральных структур изначально там не предполагалось. Мы собирались открывать и развивать маршруты самостоятельно, на уровне области и областного бюджета. Принятое в январе 2013 года постановление Правительства РФ №1 ускорило этот процесс. Планировали начало полетов на май-июнь, а пришлось полететь уже 1 апреля. Но мы успели все освоить. Отмечу, что благодаря усилиям Губернатора и Правительства области мы очень слаженно сработали с Чехией по закупке самолетов и обучению летного состава.
- Был ли смысл вступать в программу, если проект уже разработан, а реализовать его собирались сами?
- Конечно, был. Смысл постановления в том, чтобы обеспечить доступность авиасообщения для пассажиров, не приведя при этом к краху авиакомпаний. Поясню. Реальная стоимость билетов высока и не по карману многим оренбуржцам. И чтобы обеспечить доступность перелета, но при этом защитить интересы перевозчиков цена билета субсидируется. В нашем случае пассажир, оплачивает половину реальной стоимости перелета, а вторая оплачивается из областного и федерального бюджетов. Если бы мы самостоятельно запустили маршруты, то все бремя дотаций легло бы на область. А с вступлением в программу расходы областного бюджета сократились за счет перераспределения. Это облегчило нагрузку на наш регион.
http://avtoalance.orweb.ru/ind ...
Plantronics
Старожил форума
01.05.2014 16:27
"Губернатора Оренбургской области Юрия Александровича Берга, мы начали прорабатывать проект по организации регионального и местного авиа сообщений."
Мне хочется верить, что это не само цель, а так же в Оренбурге растет ранок труда строиться новые фабрики и заводы производящие продукцию и успешно продают на внутреннем рынке и на внешнем достойная и конкурентоспособная, растут зарплаты, повышается жизненный уровень рабочих и народ валом туда "прет" на заработки и т.п., а региональные и местные авиа сообщений, это как необходимая составляющая инфраструктуры!
Но я не об этом.
Отбросим все чистые помыслы служению народу в Оренбургской области (в других не меньше патриотов, смотрите типа момент истины или криминальная хроника а то и просто новости, народ уже в букмекерских конторах делает ставки какой банк первым прихлопнут после дня дня победы, ну с какой ноги утром 11 Эльви́ра Сахипза́довна встанет). Вы привели ссылки на законодательные документы очень интересный материал. Я тоже просмотрел очень занятно! Собственно говоря есть 2 основополагающих вопроса которые "требуют" экономическое обоснование для создания порядочности честного изъятия денег налогоплательщиков:
1) Главный - сколько субсидий?
2) Выбор средства производства - собственно ЛА.
О втором вопросе уже столько копий сломано почти до "мордобития" с товарищем из Самары по этому не стоит к нему возвращаться по причине того что он всего лишь неразрывная составляющая первого вопроса. Т.е. перебором второго можно определиться с решением эффективности первого!(Само собой разумеющаяся, что коррупционный сопоставляющая второго вопроса это под коверная разборка регионального уровня).
Вы нарыли такой интересный материал, и я спросил Ваше мнение по первому вопросу, собственно говоря документы дают представление о том как местная администрация совместно с аэропортом и авиа перевозчиком в "одном лице" понимают что такое авиа бизнес, который и отражен в них.
Конкретный вопрос а есть ли коррупционная составляющая в первом вопросе?
vasilf
Старожил форума
02.05.2014 01:20
Plantronics:

1) Главный - сколько субсидий?
2) Выбор средства производства - собственно ЛА.
О втором вопросе уже столько копий сломано почти до "мордобития" с товарищем из Самары по этому не стоит к нему возвращаться по причине того что он всего лишь неразрывная составляющая первого вопроса. Т.е. перебором второго можно определиться с решением эффективности первого!(Само собой разумеющаяся, что коррупционный сопоставляющая второго вопроса это под коверная разборка регионального уровня).
Конкретный вопрос а есть ли коррупционная составляющая в первом вопросе?


Размер субсидий из областной казны в общем-то никто не скрывает:

Сейчас рано говорить о том, что региональная авиация приносит прибыль. На данный момент правительство поддерживает региональные авиаперевозки. В прошлом году в виде субсидий помощь компании была оказана на сумму более 47 млн рублей. В этом году также на эти цели средства в бюджете региона предусмотрены, — резюмирует Наталья Безбородова, заместитель министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.
http://oren.mk.ru/article/2014 ...

Насчёт собственно ЛА с уважаемым Квинта в основном я копья и ломал. Сейчас, к сожалению, он ответить не может, потому суть наших разногласий только в двух словах. Общая позиция: в наших условиях все новые самолёты для региональных перевозок убыточны. Моё мнение - из того нового, что сейчас есть на рынке, Л-410 наименее убыточен. Есть у него ещё и другие преимущества в части его универсальности, стоимости обслуживания и ПЛГ. Его мнение - что вообще новые самолёты не нужны, а нужны борта с остаточным ресурсом в 7-10 лет, т.е. не менее 15-20 лет от роду. А именно SAAB-340B. При этом их вместимость в два раза больше (неясно, откуда возьмётся заполняемость салона в первые даже не месяцы, а годы полётов), у них герметичная пассажирская кабина (это плюс, т.к. можно летать на высотах, где летом меньше болтанка), и почему-то именно такие самолёты имеются в АК Полёт, которая один из учредителей АК Эйр-Самара и к которой у Квинта есть некоторое отношение.

В Счётной палате не работаю, потому на вопрос ответить не смогу - думайте сами, что можно украсть из этих денег. Я лично думаю, что действует не обычный в наших условиях алгоритм украсть-обанкротить-поделить, а нечто другое, связанное с амбициями губернатора. Ко всему этому: для Л-410 есть перспектива и идёт борьба (в основном с чехами) за его производство в Оренбурге, на ПО Стрела.
APR
Старожил форума
05.05.2014 20:40
Открытое письмо Виктора Дубровского http://samara.ru/read/65446
Ил
Старожил форума
06.05.2014 09:43
Квинта, кажется, далек от практической эксплуатации самолетов. Очень осторожно надо относиться к утверждению, что надо покупать подержанные самолеты. Сами пилоты Оренбурга говорят, что начинаются увеличиваться отказы в самолетах Л-410, что финансово бъет по компании. Самолеты стареют, и они начинают часто отказывать, нанося дополнтельные финансовые убытки.
Очень жаль, что не получается у Самары-Эйр с коммерческой работой. Невооруженным глазом видно, что успеха с двумя вип бичкрафтом коммерцию не сделаешь. Бичкрафты не подходят для внутрирегиональных перевозок, они подходят экономически только для межрегиональных ближнемагистральных перевозок. Или для вип перевозок чиновников за счет бюджета Самары. Уже есть такой опыт в Уфе. Там авиакомпания Аркаим с тремя различными бортами бюджету Башкортостана приносит годовой убыток в 70 миллионов рублей.
Губенатор правильно делает, что серьезную авиакомпанию перетягивает в свой хаб. Главное, загрузить этот авитранспортный узел. И финансовые изъяны Самара-Эйр меньше станет в этом котле развития.
Plantronics
Старожил форума
07.05.2014 22:49
vasilf:
"Я лично думаю, что действует не обычный в наших условиях алгоритм украсть-обанкротить-поделить, а нечто другое, связанное с амбициями губернатора"

Собственно говоря у меня то же есть свое видение на проблему субсидирования.
Но видите ли то ли текста много то ли "фильтр не пропускает", одним словом не удается опубликовывать по сему месту. По этому если не затруднит удели те 2-3 минутки.
http://www.fly-routetime.ru/3/ ...
vasilf
Старожил форума
08.05.2014 00:16
Plantronics:

Собственно говоря у меня то же есть свое видение на проблему субсидирования.


Спасибо, прочёл. Думаю, что (следом за Квинта) вы очень много внимания уделяете спорному и в общем-то неправильному термину "стоимость", который местное изобретение и означает себестоимость. Не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате, её там нет. Ну и не вижу ничего плохого в том, что эта себестоимость считается из общего запланированного на год числа рейсов - при её утверждении на такой срок это логично. Я мог бы подробно обосновать своё мнение об этом областном проекте и об этом губернаторе, но не хочу - это уже будет копание в чужом белье. Думаю, что при желании вы сами всё найдёте. Достаточно разузнать про историю его губернаторства, ещё про отношения области и губернатора с УГМК. Посмотрите на дату этой новости: http://www.interfax-russia.ru/ ...
Plantronics
Старожил форума
10.05.2014 15:33
vasilf:
....вы очень много внимания уделяете спорному и в общем-то неправильному термину "стоимость", который местное изобретение и означает себестоимость." Сравнение стоимости и себестоимости это вопрос выживаемости любого бизнеса. И считать это первоочередная задача управленческого аппарата, а на сколько считать на день грядущий или на пятилетний план это не предмет спора.. Если вы что-то произвели, продукт надо продать - это ключевой момент в любой экономической системе. И чем сложнее система, тем больше в ней рисков для производителей. Снижать эти риски можно уменьшением издержек или увеличением спроса. Подмена понятий и ведет к жульническому снижению рисков, когда высокие цены на билеты и компенсируют эту отрицательный баланс оправдывая затраты на АК например высокими зарплатами топ-манегеров и т.п.. Понять то бизнес можно но позиция государства в этом случаи выглядит так, типа "как бы вы там не химичили с любой транзакции я всегда получу свой процент в виде НДС". Увы это система и её нужно принимать "как есть" и ничего с эти не поделать. Обратите внимание свежак Оренбургская область http://samlib.ru/e/erik_a/dota ... дотационный регион за прошлый год дотаций - 1, 8 млрд. Деньги только целевого использования, посадить могут или орден не дадут. Однако надо оживить экономику края и вот появляется идея - субсидирования все во конечно во имя и блага народа и через банки, с частичным их резервированием http://goldenfront.ru/articles ... как иначе то? Однако при такой схеме где государство и бизнес пребывают в экстазе, тому же народу предлагают еще разочек раскошелиться чуть чуть, потому что другим наступила пора обновить гардероб. И чем дороже запросы на этот гардероб, тем необходимость обоснования завышения цены проекта (ведь ставку лётного часа - цену товара предали забвению). А что лучше Beechcraft SAAB или таже элка, пусть внизу "чернь" спорит хоть до посинения и как раз там и соревнуются в ловли черной кошки.
vasilf
Старожил форума
10.05.2014 19:40
Plantronics:

Сравнение стоимости и себестоимости это вопрос выживаемости любого бизнеса. И считать это первоочередная задача управленческого аппарата, а на сколько считать на день грядущий или на пятилетний план это не предмет спора.. Если вы что-то произвели, продукт надо продать - это ключевой момент в любой экономической системе. И чем сложнее система, тем больше в ней рисков для производителей. Снижать эти риски можно уменьшением издержек или увеличением спроса.

Вы видели в России хоть одну частную компанию, развивающую региональные авиаперевозки? Я не видел. Везде или ГУП, или ОАО со 100% участием субъекта РФ. Другого бизнеса в этой области нет и вряд ли он там скоро появится. То, что местная и региональная авиация в течение 20 лет была заброшена и почти полностью похерена - это ведь нашего государства заслуга. Вот теперь оно, как умеет, отдаёт свои долги населению. Для восстановления этой отрасли нужен комплексный подход, а он только государству и под силу. Что тут считать, когда открытого спроса нет вообще? Люди во многих местах за 20 лет забыли, что самолёты из областного аэропорта (слава богу, если он сохранился) могут летать не только в Москву, Турцию или Египет. Я вижу, как это возрождение проходит в Оренбурге и как оно происходит в Самаре или даже в Казани.


Обратите внимание свежак Оренбургская область http://samlib.ru/e/erik_a/dota ... дотационный регион за прошлый год дотаций - 1, 8 млрд.

Ну не смешите. Из той же таблицы: Московская область дотационный регион, за прошлый год дотаций - 2, 29 млрд. Самарская область - 1, 54 млрд, а Республика Татарстан - 2, 21 млрд. И что? В оренбургском случае нет бизнеса, слившегося в экстазе с государством, а есть только государство, которое немного своеобразно, как умеет, но не сливает (как в случае с Эйр-Самара), а развивает этот свой бизнес.
Maksim771
Старожил форума
10.05.2014 21:44
to Vasilf
Ну уж очень своеобразное развитие
Maksim771
Старожил форума
10.05.2014 21:44
to Vasilf
Ну уж очень своеобразное развитие
vasilf
Старожил форума
10.05.2014 22:24
Maksim771:

Ну уж очень своеобразное развитие


А скажите честно. У кого ещё в России есть возможности для восстановления региональных и местных воздушных линий? Бизнес в исполнении бюрократии и без воровства выглядит очень своеобразно.
Plantronics
Старожил форума
11.05.2014 10:14
Я не видел. Везде или ГУП, или ОАО со 100% участием субъекта РФ.

Вы в гражданский кодекс загляните а потом сформулируйте не согласие, может сразу начать с Конституции.
"Вот теперь оно, как умеет, отдаёт свои долги населению."
Вы только народ не смешите последний пример секвестр банков слезы трагедии от веры в государство да и последний пример белгородский террорист.

Для восстановления этой отрасли нужен комплексный подход, а он только государству и под силу. Вот тут я с Вами полностью согласен. Только у Вас кое то своеобразное понимание рекомендую http://delostalina.ru/?p=144

Ну а что происходит так по жизни
https://www.youtube.com/watch? ...
Нельзя отрывать отдельные процессы от общественно политической жизни в целом.

vasilf
Старожил форума
11.05.2014 13:14
Plantronics:

Нельзя отрывать отдельные процессы от общественно политической жизни в целом.


Понятно. То есть, ничего конкретного про возможные пути или механизмы для восстановления региональных и местных воздушных линий "здесь и сейчас" ожидать от вас не приходится. А насчёт мировой закулисы я давно в курсе. Жаль.
Plantronics
Старожил форума
11.05.2014 14:22
Нет не так. Я против что бы денежки которые слупливают за билеты с наших соотечественников шли на поддержание всяких забугорных авиапромов. Но рынок есть рынок, и уж пожалуйста пусть бизнес берет кредиты и рискует собой! Но уж точно цинично не патриотично, а может где-то и преступно по отношению к своему народу субсидировать такой бизнес и брать на себя риски за его процветание, а заодно и своего власти имущих. Но смысл всего этого не в этом а влить любыми доступными идеями финансы в регион. Надо строить производство и т.п. Повышать покупательный спрос, а восстановление местных воздушных линий, это уже производная, при сложившихся условиях бизнес его инвестирует не спросясь у государства, если почувствует запах прибыли.
То что происходит сейчас это не возрождение, это попытка попытка мертвого поставить на костыли, чтоб постоял. Спросите а что делать или как не знаю! Знаю только все это прекратиться 2015 году со слов Председателя ФРС Джанет Йеллен, когда % ставка измениться. Мир в напряге.
Славик
Старожил форума
11.05.2014 18:51
На днях наблюдал три Бичкрафта, свежевыкрашенные в цвета "Эйр Самара" на парковках АТБ Курумоча. У всех российская регистрация
vasilf
Старожил форума
11.05.2014 19:09
Plantronics:

Я против что бы денежки которые слупливают за билеты с наших соотечественников шли на поддержание всяких забугорных авиапромов. Но рынок есть рынок, и уж пожалуйста пусть бизнес берет кредиты и рискует собой! Но уж точно цинично не патриотично, а может где-то и преступно по отношению к своему народу субсидировать такой бизнес и брать на себя риски за его процветание, а заодно и своего власти имущих. Но смысл всего этого не в этом а влить любыми доступными идеями финансы в регион. Надо строить производство и т.п. Повышать покупательный спрос, а восстановление местных воздушных линий, это уже производная

Ну что же. Я намекал на особые отношения УГМК и Оренбургской области. Раз самому искать неинтересно, придётся пальцем показать. Из новостей февраля этого года. Инвестиции УГМК в производство в области на этот год 6-7 млрд.р, инвестиции в социальную сферу области на этот же год 200 млн.р.: http://www.orenburg-gov.ru/mag ...

Насчёт забугорных авиапромов. Речь о приобретении Л-410 с целью создания авиакомпании и речь об их обслуживании с дальнейшим переходом к их производству - всё это в области началось одновременно в начале прошлого года: http://www.ural56.ru/news/63/2 ...
К лету по производству Л-410 уже стала просматриваться конкретная договорённость между УГМК и Правительством РФ. Но к осени чехи приложили все силы, включая своего Президента, для того, чтобы этого не произошло:

В ряде российских СМИ ... появилась информация о скором «переезде» завода в РФ. Данное сообщение стало причиной критики российской компании в чешских средствах массовой информации и даже привлекло внимание президента ЧР Милоша Земана, который назвал возможный перенос производства Aircraft Industries «самым большим несчастьем для чешской авиапромышленности».
http://ptel.cz/2013/09/vtoroe- ...

Как сообщает сайт ČESKÁ POZICE, в мае на приеме в российском посольстве чешский президент напустился с критикой на российских менеджеров, и, прежде всего, на остравское подразделение компании «Евраз». Как утверждают хорошо осведомленные источники, президент дал понять, что россияне должны вести себя в Чехии прилично, в противном случае контракта ... им не видать.
- Приличного поведения ожидают в Чехии лишь от собственников «Евраза» или есть и другие компании, чье поведение глава Чехии взял на заметку?
- Известно, что министр промышленности ЧР Иржи Чинчиала был очень возмущен заявлением вице-премьера РФ Аркадия Дворковича о том, что производство самолетов L-410 может быть перенесено из Чехии в Россию. Владельцами авиационного завода в Куновицах являются россияне. Но чехам не нравится, что чешские самолеты будут производиться за границей, и их мнения по этому поводу никто не спрашивает. Так что, не исключено, что при обсуждении ... может всплыть и тема «Куновице».
http://www.radio.cz/ru/rubrika ...

На сегодня тема производства Л-410 в Оренбурге временно отложена, но не закрыта:
http://itar-tass.com/ekonomika ...
Maksim771
Старожил форума
11.05.2014 19:10
to Vasilf
Я во многом с Вами согласен и, в первую очередь, с тем, что надо поднимать МВЛ. Просто Я за то, чтобы, в условиях ограниченных возможностей страны, не превращать это в цирк непросчитанными или непрофессиональными действиями, которые уж очень многочисленны сегодня.
Тем более нельзя расчитывать на "Братскую бескорыстную помощь", что сегодня очевидно даже самым непонятливым страусам. Эмбарго СЭР - появилось, как всегда, неожиданно. А то ли еще будет с непокорными аборигенами
Maksim771
Старожил форума
11.05.2014 19:15
А аборигены совсем недавно имели самые разветвленные в мире МВЛ с собственными самолетами-мозгами-опытом.
vasilf
Старожил форума
12.05.2014 01:54
Maksim771:

Я во многом с Вами согласен и, в первую очередь, с тем, что надо поднимать МВЛ. Просто Я за то, чтобы, в условиях ограниченных возможностей страны, не превращать это в цирк непросчитанными или непрофессиональными действиями, которые уж очень многочисленны сегодня.

К сожалению, в большинстве случаев приходится с вами согласиться. Пример Эйр-Самара с 350i и даже пример Татарстана (ныне Ак Барс) с C208B - всё из одной оперы. Я считаю, что Оренбуржье - это, по разным субъективными причинам, некое исключение из всеобщей очень мягко говоря некомпетентности, но тем интереснее посмотреть на их опыт. Но Л-410 это не только у них, симпатичные картинки из Красавиа: http://gisman.livejournal.com/ ...


Тем более нельзя расчитывать на "Братскую бескорыстную помощь", что сегодня очевидно даже самым непонятливым страусам. Эмбарго СЭР - появилось, как всегда, неожиданно. А то ли еще будет с непокорными аборигенами

На это никто и не рассчитывает. Но в случае Л-410 все эти эмбарги гораздо сильнее ударят по самим чехам. Как в отношении самолёта, так и в отношении его мотора. Ни для того, ни для другого, кроме России, мало-мальски объёмного рынка сбыта в мире нет. Поэтому чешский Президент понимает причины присоединения Крыма к России: http://www.radio.cz/ru/rubrika ...


А аборигены совсем недавно имели самые разветвленные в мире МВЛ с собственными самолетами-мозгами-опытом.

Это точно. Вспоминаем: http://www.youtube.com/watch?v ...
Maksim771
Старожил форума
12.05.2014 13:14
Мыс Каменный, в начале 70х подарил Мне жизнь. Садился в нем с полным отказом двигателя на Ан-2.Шел из Антипаюты с пушниной на Салехард.Еле дотянул планированием с эшелона, а за бортом было -38 и через 20 минут подходила ночь. И все молча-чтобы не было вынужденой. Вот по этой центральной рулежке, по которой рулит Элка на лыжах, по инерции и слетел с полосы к перону, а потом затащили, благо ночь подошла и в порту начальства уже не было- официально отказ двигателя на земле, на рулении.
Чудесно прожил неделю на базе Полярной Авиации, пока не заменили двигатель. Тоже МВЛ. Но в основном полеты с подбором и ночь. И было Нас там зимой - как мух - со всей страны.
vasilf
Старожил форума
12.05.2014 22:17
Maksim771:

Тоже МВЛ. Но в основном полеты с подбором и ночь.


Не знал. Моё уважение.
Maksim771
Старожил форума
13.05.2014 01:02
Спасибо за доброе слово. Поэтому и сравниваю все с точки зрения прошлой жизни. И по Элкам Я говорил Куновицким не перегружайте прибамбасами - не удорожайте самолет и его последующую эксплуатацию. Только необходимый минимумпо весу и как следствие по оборудованию и по затратам на соответствие европейским нормам, где автобусы и скоростные поезда забили всех, но в начале 2000х все стремились друг друга удивить наворотами-никто не разговаривал с компаниями реально эксплуатирующими Элки и не в Европе а в глубинке Африки, где покупательская способность пассажиров соизмерима с нашей глубинкой, а о возможных кризисах и эмбарго никто и думать не хотел.Только дотаций сегодня нигде нетза исключением ООНии. Не послушали-теперь пожинают кризис жанра.И то ли еще будет в ближайшем. Но продолжают ошибки-новое крыло-утяжеление-удорожание, новый фюзеляж-утяжеление-удорожание. Возможно скоро попробуют новый двигательне GEно это новая мощность-цена-удорожание, а мощность истратится только на сохранение летных характеристиквес то растет, а как он подрастет после ремонтов. И кому нужен ТЕКАС, чтобы выполнить европейские нормы летной годности, и летать среди самолетов и вертолетов в нашем и африканском нижнем воздушном пространстве не имеющими Текаса и с необорудованной на северах землей - для взаимодействия нужна аппаратура активная. Но консультируют их люди не летавшие на МВЛ и не платившие за самолет и эксплуатацию денег из своего кармана. Поэтому и переживаю за прекрасный самолет Л-410, который эксплуатировал много лет.А теперь прекратил, т.к УВП- и то уже не позволяет вписаться в экономику деревни, а уж УВПЕ....... тем более. Просто не выдержит Элка реалий российского рынка сегодня и в ближайшем будущем. Подобный самолет, для деревни должен быть, а не для полетов меж областными центрами Но, увы, на сегодня, пока это единственный реальный самолет и хорошо хоть отдельные руководители выбивают под него деньги сегодня. Но в ближайшие год-два он получит сильных конкурентов и сойдет- А Жаль!
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru