Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первый Beechcraft King Air 350 в "Эйр Самара"

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

TG
Старожил форума
05.03.2014 19:14
Сегодня мимо рулили, стоят три Бичкрафта в рядок свежевыкрашенные,
тут же Дексторовский пилатус взлетает и элка рулит . Просто гнездо в Самаре региональных пепелацов образовалось ))
Еще бы туповатые свои "перевозки" модернизировали, а то таких бестолковых аэропортовых служб давно не попадалось ))
Kvinta
Старожил форума
09.03.2014 13:56
Из первоисточника:

Технико-Экономическими Обоснованиями принятия Самарской областью решений о предоставлении ОАО «Эйр Самара» средств областного бюджета, а также о предоставлении обществу государственных гарантий Самарской области РОСАВИАЦИЯ не располагает.

ОАО «Эйр Самара» не обращалась в РОСАВИАЦИЮ с заявлениями о предоставлении субсидий за счёт средств Федерального бюджета, решений о предоставлении обществу субсидий за счёт средств Федерального бюджета РОСАВИАЦИЕЙ не принималось.
максим-95
Старожил форума
09.03.2014 16:56
Kvinta, чего Вам неймется?А народ, между тем, в штаты уже едет....
Правак
Старожил форума
09.03.2014 17:49
не понятно, зачем покупать не Л-410 за 180 миллионов , а самолет за 262 или 460 миллионов, тендеры проводятся, сайты госзакупок присутствуют при выборе техники. Плюс обучение в штатах и запчасти оттуда же?
Kvinta
Старожил форума
09.03.2014 19:03
максим-95:

Kvinta, чего Вам неймется?А народ, между тем, в штаты уже едет....


Народ между тем и фуражки с вентиляцией закупает!

Слушай умных людей, может и пригодится!

А пока что, по легитимности ТЭО и предоставлению субсидий из Федерального бюджета – приводятся только факты и не более того.
Kvinta
Старожил форума
09.03.2014 19:12
Правак:

не понятно, зачем покупать не Л-410 за 180 миллионов , а самолет за 262 или 460 миллионов, тендеры проводятся, сайты госзакупок присутствуют при выборе техники. Плюс обучение в штатах и запчасти оттуда же?


А это лучше у максима-95 спросить.

Зная про штаты, он, наверное, знает и про целесообразность закупок 9-ти ЛАЙНЕРОВ Beechcraft King Air 350i по 262 000 000 рублей за каждый.
максим-95
Старожил форума
09.03.2014 19:55
Нет!!!Что у меня спрашивать-я не экономист, я пилот.Товарищ мой уезжает на переучивание, я за него рад.Про сам самолетик читал прекрасную серию статей в "КР".А вот что Вы, уважаемый Kvinta, так переживание, мне, и не только мне, неясно.
Maksim771
Старожил форума
09.03.2014 20:26
Надо попытаться понять, что говорит ПИЛОТ-ЭКОНОМИСТ. Переучивание-это хорошо, а иметь долговременную работу в необанкротившейся авиакомпании - еще лучше. Как в песне-любовь бывает долгою, а жизнь еще длинней
Ил
Старожил форума
09.03.2014 20:46
Праваку.
Если Вы действительно правак, сравните ТТД самолетов. После этого Вам станет ясно, почему Биикравт дороже. Л-410 рынок в федеральном округе занял и заполнил. А Бичкрафт займет другой сектор рынка. Он эффективнее на рынке с дальностью полетов более 700 км, где коммерческая эффективность Л-410 начинает резко падать из-за необходимости сокращать загрузку для увеличения дальности полета.
Чего стоит только герметичная кабина и способность летать выше 10 км Биичкравта по ставнению Л-410 с негерметичной кабиной, способной возить пассажиров на высоте 3 км.
mmike
Старожил форума
09.03.2014 21:01
Ил:
Если Вы действительно правак, сравните ТТД самолетов. После этого Вам станет ясно, почему Биикравт дороже. Л-410 рынок в федеральном округе занял и заполнил. А Бичкрафт займет другой сектор рынка. Он эффективнее на рынке….

А он эффективнее на рынке при всех вариантах его закупочной цены? Даже при 460 млн?
татъ
Старожил форума
09.03.2014 21:01
Бичкрафт займет другой сектор рынка. Он эффективнее на рынке с дальностью полетов более 700 км, где коммерческая эффективность Л-410 начинает резко падать из-за необходимости сокращать загрузку для увеличения дальности полета.
Чего стоит только герметичная кабина и способность летать выше 10 км Биичкравта по ставнению Л-410 с негерметичной кабиной, способной возить пассажиров на высоте 3 км.

Это куда вы собираетесь везти пяток паксов на тыщу км и на десяти тыщах высоты ? Из Самары ? Чо за "сектор рынка" ?
В Москву ? Сочи ? Почем будет "опиум" ? Юты явно не выдержат конкуренции. ))
Ил
Старожил форума
09.03.2014 21:19
Имеется каталожная цена в чуть больше 6 млн, амер. долларов, конечно. Пока не понятно, покупают за 460 или за 262.
Насчет рынка, опираюсь на высказывание губернатора. Он хочет сделать самарский аэропорт хабом , откуда желает видеть увеличение международных рейсов. Я не думаю, что на такие рейсы можно собрать пассажиров на л-410 с пригородов Самары. Очевидно, он замахивается на дальние перевозки из миллионнико, как Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар и т. д. Бичкраты-это первые типы, если поток будет больше, нет пооблем ставить более вместительный тип.
Ил
Старожил форума
09.03.2014 22:06
Почем будет "опиум" ?

Бичкрафт - тип наиболее распространенная в своем классе в мире. Для интереса, посмотрите, сколько авиакомпаний используют тип. И не банкроты. Самарцы никуда не денутся. 10 лет- срок немалый, потом могут и дальше эксплуатировать. Самара-город не бедный, при желании поддержут авиакомпанию, с таким плечом можно твердо идти на рынке. Удачи и благополучия первопроходцу с новым типом на российском рынке.
татъ
Старожил форума
09.03.2014 22:13
высказывание губернатора. Он хочет сделать самарский аэропорт хабом , откуда желает видеть увеличение международных рейсов.

Т.е. региональные перевозки вообще не при делах ?
Просто паксы с Урала и Ростова (где есть свои АК) все бросят и помчатся на бичкрафтах
в Самару, чтоб куда-то улететь ? Причем из Самары еще даж не на чем ? В Самаре свои- только
теж герметичные бичкрафты.
Мдя, планов- громадье. Васюки отдыхают.
Ил
Старожил форума
09.03.2014 22:35
Региональные или межрег ональные перевозки, в чем разница в бизнесе или социальном заказе? Кстати, два бичкрафта первые, говорят, в вип варианте, ну где здесь рег ональные петевозки?! Свои авиакомпании, думаю, в основном, летают через Москву до Самару. .это, разве, удобно?
Мы сами возим вахту на северв из Краснодара через Уфу, а прямых рейсов до Уфы, миллионику, нет из Краснодара, иногда возим 8 пассажиров, иногда 20, иногда 30. Жгем 7 тонн топлива. Почему не ставить бичкрафт на рейс для 8 пассажиров?!
vasilf
Старожил форума
09.03.2014 22:50
Ил:

Бичкрафт - тип наиболее распространенная в своем классе в мире. Для интереса, посмотрите, сколько авиакомпаний используют тип. И не банкроты. Самарцы никуда не денутся.


Да-да-да. Только вот почему-то сама фирма Хаукер-Бичкрафт обанкротилась и никак, даже в возрождённом виде под названием Бичкрафт, до сих пор из банкротства по-настоящему выйти не может. И не надо валить всё в одну кучу, 350i это совсем даже не 1900D (а он уже не производится). Правильно, никуда самарцы не денутся, потому как за них всё решили. Мне очень интересно, откуда взялась цена 460 млн.р. И почему потом всплыла цифра 262 млн.р.
yura ff
Старожил форума
09.03.2014 22:51
Бичкраты-это первые типы, если поток будет больше, нет пооблем ставить более вместительный тип.


Всё бы ничё... только стоимость этой самолетки - никак не для "провентилировать рынок перевозок".Сам самолет - семечки по сравнению с запчастями, инструментами, сертификацией, переучкой пилотов и техсостава.Значит - если "тема пошла", давай покупать (обслуживать, учить, обеспечивать) другой тип ?

А более вместительные стоят ещё "вместительней"....

В Самаре кимберлитовые трубки нарыли ? Или из крана бензин потёк ?
Одни экономисты, как на подбор...
Kvinta
Старожил форума
09.03.2014 22:52
To максим-95!
To Ил!

Вы хоть чуть-чуть представляете себе, какой должна быть удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный час на региональных авиаперевозках при эксплуатации Beechcraft King Air 350i.
А решение о предоставлении ОАО «Эйр Самара» субсидий за счёт средств Федерального бюджета РОСАВИАЦИЯ не принимала.
За чей счёт банкет?
Если за личный счёт Губернатора, которого затащили в западню, и который не знает, как сейчас пристойно выбраться из этой афёры, то никто – НЕ против.
татъ
Старожил форума
09.03.2014 22:55
Ил, причудлив ход вашей мысли.))

"иногда возим 8 пассажиров, иногда 20, иногда 30... Почему не ставить бичкрафт на рейс для 8 пассажиров?!"

Действительно, и чего не поставить 8-местный самоль на рейс с 20ю паксами ? )) Он же
герметичный, не то что Л-410. )) Самое оно.

"Он хочет сделать самарский аэропорт хабом , "- и тут же- "два бичкрафта первые, говорят, в вип варианте".
Эт чо, хаб мыслится для вип-паксов ? )) Свежо, оригинально. Есть "сектор рынка" !))

Ил
Старожил форума
09.03.2014 22:59
460 млн. вписали устроители тендера, которые проходили в прошлом году безуспешно. А 262 млн. озвучено в недавней статье журналистки, где она сообщила, что шесть пилотов уезжают на переучивание. Официальных действительных цен в прессе пока нет.
vasilf
Старожил форума
09.03.2014 23:04
Я видел материалы аукциона со стартовой ценой 460 млн.р. Материалов аукциона с ценой 262 млн.р. я не видел.
Kvinta
Старожил форума
09.03.2014 23:05
vasilf:

...Мне очень интересно, откуда взялась цена 460 млн.р. И почему потом всплыла цифра 262 млн.р.


262 000 000 рублей – это стоимость одного Beechcraft King Air 350i, с учётом возмещения Государством части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, и процента комиссии ГТЛК по финансовому (операционному) лизингу.
По этой стоимости авантюристы похоронной команды "Эйр-Самара" будут отчислять ГТЛК месячные лизинговые (удельные) платежи.
Остальная денежная масса от 460 000 000 рублей – это отчисления за ПЛГ.
Ил
Старожил форума
09.03.2014 23:27
Там еще фигурировала цена 920 млн. р. в вип варианте. Круто съэкономили, значит, за счет федерального бюджета.
Ил
Старожил форума
09.03.2014 23:33
Тать, самолеты , говорят, берут 13-местные. Есть, еще и 15-местные. Всегло, говорят, будет 9 самолетов Бичкрафт. Или Вы не в теме?
vasilf
Старожил форума
09.03.2014 23:35
Kvinta:

262 000 000 рублей – это стоимость одного Beechcraft King Air 350i, с учётом возмещения Государством части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, и процента комиссии ГТЛК по финансовому (операционному) лизингу.
По этой стоимости авантюристы похоронной команды "Эйр-Самара" будут отчислять ГТЛК месячные лизинговые (удельные) платежи.
Остальная денежная масса от 460 000 000 рублей – это отчисления за ПЛГ.


Итого 460 млн.р. Наверное я что-то пропустил. Государство (Росавиация или Минтранс) уже собирается возмещать часть затрат на лизинг 350i?
Kvinta
Старожил форума
09.03.2014 23:40
vasilf:

...Государство (Росавиация или Минтранс) уже собирается возмещать часть затрат на лизинг 350i?


Кому?
Ил
Старожил форума
09.03.2014 23:56
Тать, насчет Ютов, которые не выдержат конкуренции, скажу, что их выгонят, если социальнвй заказ не будут выполнять, а только сливки будут собирать на рынке, как выживают их в Коми, создавая свою региональную компанию на Л410 и не давая вертолетные работы. Гайзеры везде в губерниях имеются!
татъ
Старожил форума
10.03.2014 00:05
насчет Ютов, которые не выдержат конкуренции, скажу, что их выгонят, если социальнвй заказ не будут выполнять, а только сливки будут собирать на рынке

Какой соцзаказ ? Собирать из Ёбурга и Ростова людей в мнимый хаб ? да еще и крафтами в
вип-варианте ? Не смешите.
vasilf
Старожил форума
10.03.2014 00:06
Kvinta:

...Государство (Росавиация или Минтранс) уже собирается возмещать часть затрат на лизинг 350i?
====
Кому?


Как кому? Компании, указанной в теме этой ветки.
Kvinta
Старожил форума
10.03.2014 00:23
vasilf:

Как кому? Компании, указанной в теме этой ветки.


Ни одна авиакомпания этих денег не видит.

Эти затраты возмещают лизинговым компаниям, и которые ГТЛК скорее всего уже возмещены.

А теперь прикиньте:

1. В чём здесь авантюра?
2. Где реально отмываются денежные знаки?
3. Из чьего кармана будут вытащены эти знаки?
4. Кто реально будет нести за эту афёру ответственность.
vasilf
Старожил форума
10.03.2014 01:26
Kvinta:

Эти затраты возмещают лизинговым компаниям, и которые ГТЛК скорее всего уже возмещены.

А теперь прикиньте:

1. В чём здесь авантюра?
2. Где реально отмываются денежные знаки?
3. Из чьего кармана будут вытащены эти знаки?
4. Кто реально будет нести за эту афёру ответственность.


Стало быть, речь тут вообще не о Самаре. А карман один - наш с вами.
Kvinta
Старожил форума
10.03.2014 09:35
vasilf:

Стало быть, речь тут вообще не о Самаре. А карман один - наш с вами.


Именно поэтому я и бью по рукам, которые пытаются запустить в мой карман.
Именно поэтому в Правительстве Самарской области поднялся огромный шум и скандал, когда Губернатор наконец-то начал понимать, куда он вляпался.
Именно поэтому РОСАВИАЦИЯ открестилась от заключения по ТЭО а/к «Эйр-Самара», хотя подпись Махова К.А. там стояла (заместитель руководителя РОСАВИАЦИИ).
Именно поэтому имитируется БУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ со Штатами, фуражками и т.д., судорожно выискивая хоть какой-нибудь выход для избавления от Beechcraft King Air 350i на региональных авиаперевозках.
Именно поэтому заложить стартовое начало эксплуатационной деятельности авиакомпании на “Beechcraft King Air 350i”, с последующим их избавлением, без потери огромных бюджетных средств – НЕВОЗМОЖНО.
Именно поэтому Губернатор вряд ли уже отвертится от отсроченной ответственности, так как ни ГТЛК, ни похоронная команда а/к «Эйр-Самара» нести реальной ответственности НЕ будет!

Телескоп, с триллионным увеличением – В ДЕЙСТВИИ!!!
Таpas
Старожил форума
10.03.2014 10:16

В новостях появилась новая цена самолета: 262 млн. рублей. Разница существенная 460 или 262. Может авиакомпании удалось найти дешевые самолеты или продавцы умерили аппетиты из-за возникшего шума вокруг такой крупной сделки!?


Наверно с русского Майдана просто позвонили и сказали что повесят за яйца)))!
Kvinta
Старожил форума
10.03.2014 11:44
Таpas:

В новостях появилась новая цена самолета: 262 млн. рублей. Разница существенная 460 или 262. Может авиакомпании удалось найти дешевые самолеты или продавцы умерили аппетиты из-за возникшего шума вокруг такой крупной сделки!?


Наверно с русского Майдана просто позвонили и сказали что повесят за яйца)))!


Посмотрите - 09/03/2014 [23:05:43]

Хотя и 262 000 000 рублей – НЕприподъёмная стоимость для полётов в пределах ПФО, даже с учётом субсидирования рейсовых маршрутов из РЕГИОНАЛЬНОГО бюджета.
Для авиакомпании «ЭЙР-САМАРА», потребная удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный час составит не менее 12 935 рублей. Удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный час для авиакомпании «ЭЙР-САМАРА», по сравнению с авиакомпанией «Оренбуржье», будет завышена минимум в 3, 25 раза. При этом разница в скоростях по типам воздушных судов не превышает 1, 5 раза. А это уже – интересы Федеральной Антимонопольной Службы, Счётной Палаты, Генеральной Прокуратуры Р.Ф. и т.д.

Без всяких сомнений, РОСАВИАЦИИ, Самарской Губернской Думе и Самарскому Губернатору предоставили фальшивые расчёты ТЭО по авиакомпании «ЭЙР-САМАРА».
Правак
Старожил форума
10.03.2014 18:00
что и говорить есть самолет "рысачок", говорят правда с американскими же двигателями, осталось ему сертификации полгода, стоимость 70.000 миллионов, плюс там всякие лизинговые платежи, почему бы , имея ввиду приближающиеся , возможные санкции, не поддержать Самарского же производителя этих чудесных машин.
Правак
Старожил форума
10.03.2014 18:10
да и про Л-410 , вместимость 19 человек . До Самары 450 км, как и от Самары до Казани 560, до Чебоксар 550 км. Зачем 10 000 метров набирать, больше в наборе топлива спалишь.
Эл-ка чудесная машина, правда движки производятся опять же не в Чехии.
Kvinta
Старожил форума
10.03.2014 19:18
Правак:

да и про Л-410 , вместимость 19 человек . До Самары 450 км, как и от Самары до Казани 560, до Чебоксар 550 км. Зачем 10 000 метров набирать, больше в наборе топлива спалишь.


1. "До Самары 450 км" – ОТКУДА (от какой точки)?
2. "как и от Самары до Казани 560" – Вы уверены?
Правак
Старожил форума
11.03.2014 07:33
от Оренбурга милок.
Kvinta
Старожил форума
11.03.2014 08:00
Правак:

от Оренбурга милок.


Вообще-то было ДВА вопроса.

1. "До Самары 450 км" – ОТКУДА (от какой точки)?
2. "как и от Самары до Казани 560" – Вы уверены?

Мы лично знакомы?

Если НЕТ, то НЕ рекомендую Вам компенсировать свой недостаток знаний, свои ошибки или свою невнимательность за счёт возносящегося тона общения.
vasilf
Старожил форума
11.03.2014 11:09
Правак:

Эл-ка чудесная машина, правда движки производятся опять же не в Чехии.


В Чехии. Сегодня Л-410 - это российский самолёт с американскими моторами. И всё делается в Чехии. Л-410 в Куновице, H80 - в Праге: http://www.geaviation.cz/about ...
Правак
Старожил форума
11.03.2014 11:39
от точки г.Оренбург, до точки, г.Самара
Kvinta
Старожил форума
11.03.2014 12:20
To Правак!

Ещё раз!

2. "как и от Самары до Казани 560" – Вы уверены?

Уточните расстояние от Самары до Казани!!!
Правак
Старожил форума
11.03.2014 14:53
открой справочник, если очень нужно
Kvinta
Старожил форума
11.03.2014 15:49
Правак:

открой справочник, если очень нужно


Это нужно ТЕБЕ – чтобы больше людей НЕ БАЛАМУТИЛ!

Я это расстояние – и без справочника ЗНАЮ!
Правак
Старожил форума
11.03.2014 20:28
берешь карту и НЛ и вуа-ля,
Ибрагимов
Старожил форума
11.03.2014 20:36
to Правак
От Самары до Казани 165 NM или 306км
rw4hfn
Старожил форума
11.03.2014 21:05
Между ап и того меньше.
Ибрагимов
Старожил форума
11.03.2014 21:09
Это между UWKD и UWWW (те между аэропортами)
Правак
Старожил форума
12.03.2014 08:43
очень рад, за линейкой лезть не надо.
Kvinta
Старожил форума
12.03.2014 09:32
Правак:

очень рад, за линейкой лезть не надо.


Да и на Форум - ТОЖЕ!
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru