Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Крылья Невы" - кузница "подделаных" пилотов

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

AMUR
Старожил форума
25.10.2016 11:49
у меня конечно есть отдельное мнение о "правильном пути", конкретно о вашей питерской программе спо, общался и с инструкторами что вас катали.
Но пусть оно со мной и остается )).
Удачных полетов.
Gus
Старожил форума
25.10.2016 12:33
Дела дошли до абсурда. Аварийность на просторах СНГ соизмерима с аварийностью в Африке (по некоторым данным даже превосходит). В Африке!!! А ведь там изначально, условия намноооого сложнее. В Африке, где 90% самолетного парка за пределами ресурса, где больше половины аэродромов и аэродромами назвать нельзя, где тропические грозы, военные конфликты и... Практически нет никаких контролирующих надзорных органов. Ну за небольшим исключением в нескольких странах по типу ЮАР. Можно конечно сказать "анархия - мать порядка")) Но это не так. Просто там имеются конкретные лица отвечающие и за безопасность и уровень подготовки. В данном случае, мать порядка это летно-командный состав авиакомпаний. Пригодность 2П оценивает КВС, пригодность КВС - шеф пилот АК. И не за бумаги, а за компетентность. А больше собственно никто и не нужен. Чиновники от авиации никому кроме самих себя не нужны, они только добавляют проблем для безопасности. Утрирую конечно)), но по моему, рациональное зерно в этом есть.
denokan
Старожил форума
25.10.2016 13:03
RR-navi

---
А как же ФАП 32 который обязывает писать должность (2П, КВС, п/инстр, пилот на эшелоне (как он там правильно называется))
---

Не знаю. В том ФАП 32, который лежит передо мной, этого обязательства нет. Наоборот, там все четко и с примерами расписано, что, как и где.
nafar
Старожил форума
25.10.2016 13:57
Амур
что то ты стал меня утомлять)))скажи с кем ты там общался ..с какими инструкторами)))фамилии назови
выпрямитель
Старожил форума
25.10.2016 14:00
2 nafar:
Вам 53 года (судя из анкеты), Вы прошли 2-х годичное обучение в Академии за счет государства, получили свидетельство и диплом (про solo flight конечно речи не идет). И...? дальше что? Вы весь такой "правильный и настоящий" реально интересны какой-нибудь авиакомпании? Вас берут(взяли) на переучку в 53 года? Вы станете 2П, а в 60 лет КВС? :)) Столько пафоса, гордыни и попыток унизить других, что и впрямь подумашь не ниже B777 AFL летаете.
А на деле что..? Для чего Вы получили эти "кашерные цацки"?
Попахивает каким-то старческим фетишизмом.
nafar
Старожил форума
25.10.2016 14:10
выпрямитель
а вы то что вскипешнулись)))вам то какое дело кем я стану в 60 лет)))думайте о себе
nafar
Старожил форума
25.10.2016 14:14
да и не хайте что попало)))вредно для здоровья
nafar
Старожил форума
25.10.2016 14:22
не нюхайте
RUSAS
Старожил форума
25.10.2016 14:55
Требования про "летное образование " а) выдуманы задним числом б) просто незаконны ибо не соответствуют ФАП.

Роман. Как Вы считаете, пилот должен иметь профессиональное образование?
Если да, то какое? Согласно ФЗ "ОБ образовании"
5. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования:
1) среднее профессиональное образование;
2) высшее образование - бакалавриат;
3) высшее образование - специалитет, магистратура;
4) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации.

ФАП 147 напрямую не говорит об уровне профессионального образования пилотов , там только для бортинженеров , бортмехаников и специалистов по техническому обслуживанию.
Но в этом ФАПе мы видим....
2.17. При обучении с целью получения свидетельства пилота к самостоятельным полетам....
2.18. При обучении с целью получения свидетельства пилота обучаемое лицо допускается....
2.19. Студенты и курсанты высших и средних учебных заведений гражданской авиации по подготовке пилотов должны .....
Всё таки какой уровень профессионального образования должен быть у пилотов, их всего четыре, и другого нет. Или по вашему не надо пилоту профессионального образования а достаточно профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих ( пилот-рабочий)

Спасибо.
Matilda
Старожил форума
25.10.2016 15:56
Старший сын мужа, учится в БЛУГА. Закончил в этом году летную программу PPL. Da-40. Мы с его отцом, а папа у нас летчик-инструктор 1 класса( Волчанское), были в ужасе от качества подготовки. За месяц в них впихнули программу 45 часов. Отложилось в нем, дай бог, если 12 - 15. Я, по сравнению с ним, "в дырку влезла" из "курятника", только для меня самостоятельный маршрут на "Як-18Т", вокруг Москвы, был нормальным явлением при таком налете, как у него сейчас, а его мы по кругам на Diamond самостоятельно выпускать не стали, страшно... Но с ним то все нормально будет, диплом получит, доучим, если с такими темпами уничтожения авиации в стране, нам свои самолеты не придется прятать в подвале...
Аватар
Старожил форума
25.10.2016 15:57
To Amur.
Да все тут правильно говорится, Казань не отменить, но и многое другое тоже, всех первертышей в нашей системе 7% и ровно в 7% ВИНОВНЫ они, а в остальных 15% военлеты, еще 0, 0001% женские экипажи и т.д. но основная масса это как говорится кадровые спецы.Кто виноват? система подготовки ЛС и контроля за ней со стороны эксплуатантов и др. и тп. Поэтому коллеги будем разумны в высказываниях по отношению к друг другу, все зависит только от человека от его даже не способностей, а работы, работы на результат, а от некоторых мнений просто экстремизом попахивает.
nafar
Старожил форума
25.10.2016 17:46
матильда
что сынок не смог вылететь самостоятельно? не смог освоить программу 45часов ?что инструктора виноваты?..а может ему в сельское хозяйство)))без оюид
Aerostats
Старожил форума
25.10.2016 18:03
Это что за вывозная 45 часов? Слепой слон за 45 часов вылетит.)))
Aerostats
Старожил форума
25.10.2016 18:12
Или речь про теорию?
nafar
Старожил форума
25.10.2016 18:20
да нет.. 45часов это вывозная программа PPL)))по кулп при которой на 17часах курсант должен освоить программу и вылететь самостоятельно)))но видно что то пошло не так
Егор-ка
Старожил форума
25.10.2016 18:28
nafar
Вы зря это. Не трогайте мамочек и детей. Сам наверное родитель и сами были молодым. В молодости юношестве всё сразу получалось? Не думаю. У всех навык и способности разные. Пацан хочет, родители помогают, что в этом плохого если есть такая возможность. Всё получится у них. У моего летом предстоит такая же программа, только не стали мы ждать этого, с инструктором прошедшим летом покатались на Як-18-ом и этот же инструктор на шестом часу полётов, в нарушение всех инструкций и правил сел на заднее кресло и сказал поехали и всё... больше ни слова пока посадку не совершили. Это не самостоятельный не соло но было приятно-смог. Речь здесь не об индивидуальных способностях а об образовании летном, а в нём есть проблемы и это факт. Кстати по приезду в Питер (не академия это уже, университет) похвастался что летал на каникулах, за что получил строгий выговор. На вопрос за что, а как же налёт, опыт, разные типы был ответ-мы должны вас научить с самого начала летать правильно, так как должны летать в ГА, заложить основу а потом уж сколько как и на чём хотите
Aerostats
Старожил форума
25.10.2016 18:45
Основу нужно закладывать начиная с планера, потом як 18, 52 и далее типы по крупнее.
Yossarian
Старожил форума
25.10.2016 18:55
45 часов за месяц - это "круто"!
При ограничении налета 2-2, 5 часа в день до первого самостоятельного и 3-4 после - надо посчитать.
Допустим первый самостоятельный свершился на 11 часу: Итого на это уйдет 22-27 дней.
Т.е. уже практически месяц.
По себе помню, что вначале трудно даже час в день отлетать: потом голова ничего не воспринимает и информацию полноценно не обрабатывает.
Нормирование рабочего времени труда/отдыха-таки никто не отменял.
Поэтому "пламенный привет" тем идиотам, которые в погоне за баблом не оглядываются ни на жизнь своих выпускников, ни на жизнь их пассажиров.

matilda
А какие потом планы? После PPL?
Matilda
Старожил форума
25.10.2016 19:04
Yossarian
45 часов за месяц - это "круто"!
При ограничении налета 2-2, 5 часа в день до первого самостоятельного и 3-4 после - надо посчитать.
Допустим первый самостоятельный свершился на 11 часу: Итого на это уйдет 22-27 дней.
Т.е. уже практически месяц.
По себе помню, что вначале трудно даже час в день отлетать: потом голова ничего не воспринимает и информацию полноценно не обрабатывает.
Нормирование рабочего времени труда/отдыха-таки никто не отменял.
Поэтому "пламенный привет" тем идиотам, которые в погоне за баблом не оглядываются ни на жизнь своих выпускников, ни на жизнь их пассажиров.

matilda
А какие потом планы? После PPL?
Спасибо, Вы за меня ответили.
Как, какие, учиться дальше в училище. На CPL следующий "блок" летной подготовки. За сколько уж они будут его осваивать, не знаю, честно, программу их подготовки я узнаю постфактум от него самого.

А самостоятельно, ребята, их сейчас не выпускают. Инструктор сидит рядом и "типа не трогает управление".
nafar
Старожил форума
25.10.2016 19:08
по кулпу курсант в летную смену может летать не более 3х часов.
это с левого кресла
Егор-ка
Старожил форума
25.10.2016 19:11
Aerostats
Основу нужно закладывать начиная с планера, потом як 18, 52 и далее типы по крупнее.
С дельтолетов начинали и катался пока погода была. Теперь 18-ый попробовали. Останавливаться не собираемся.
Делай что положено и будь что будет (цы)
nafar
Старожил форума
25.10.2016 19:12
матильда не вводите людей в заблуждение)))при самостоятельном вылете инструктор на земле нервно курит)))
nafar
Старожил форума
25.10.2016 19:17
след.блок CPL состоит из 105 часов))) на выхлопе получается 45+105..150 часов)))
Matilda
Старожил форума
25.10.2016 19:18

Усвоение летных навыков, на первоначальном этапе подготовки идет медленно. 2, 5 часа в день на таком этапе слишком много для того, чтобы они были усвоены. Слишком сжатые сроки, налет в таком случае превращается в "навоз". Отсутствие такого этапа как первый самостоятельный вылет, когда курсант совершает полет по кругу сам, один в самолете, что четырехместный одномоторный самолет, такой как "Як-18Т" и DA-40, вполне это предполагают и что было в жизни каждого летчика в училище или аэроклубе в процессе первого года обучения на первоначальной летной подготовке, на мой взгляд, вообще преступление. В этот момент летчик и рождается.
Кто летает, прекрасно понимает, о чем я сейчас говорю.
В итоге, из 45 налетанных часов, нормально усвоил он, хорошо если 15. Это его отец за каникулы, поправил, как смог, уложить все это в его голове правильно и последовательно. Если бы он сразу им занимался, все было бы как положено. А если бы с мамой его не развелся в свое время, думаю, парень, если бы захотел, летал бы уже командиром.
Matilda
Старожил форума
25.10.2016 19:21
Aerostats
Основу нужно закладывать начиная с планера, потом як 18, 52 и далее типы по крупнее.
Кто бы спорил то... Насколько это осуществимо...
Sphynx_69
Старожил форума
25.10.2016 19:22
Сейчас бы нафара с поводка спустить с целью почистить ряды =ненастоящих= летчиков... Раньше было лётное, потом КИИГА ... Чейчас, к сожалению, наоборот. В награду - ощущение самодостаточности за =правильный и честный путь= к штурвалу... Хе... :-)
Matilda
Старожил форума
25.10.2016 19:26
nafar
след.блок CPL состоит из 105 часов))) на выхлопе получается 45+105..150 часов)))
Процент усвоения навыков вычислить не трудно. Ну и кого мы получаем на выходе из училища?! А потом Denokan и его коллеги будут доучивать их в компаниях, матерясь между делом, вместо того, чтобы спокойно работать.
Matilda
Старожил форума
25.10.2016 19:27
nafar
матильда не вводите людей в заблуждение)))при самостоятельном вылете инструктор на земле нервно курит)))
Вы что, решили что я пошутила?! НЕТ!!! В этом то и кошмар!
nafar
Старожил форума
25.10.2016 19:27
ох уж эти папины сынки...насмотрелся я на них))а что делать пареньку у кого такого папы нет)))..ему ни кто не поможет вот он и занимается усердно..и все они усваивают)))и вылетают самостоятельно в установленные Кулпом сроки
Matilda
Старожил форума
25.10.2016 19:29
nafar
матильда не вводите людей в заблуждение)))при самостоятельном вылете инструктор на земле нервно курит)))
Мой некурящий был, по рации со мной разговаривал, контролируя каждый этап полета.
саил
Старожил форума
25.10.2016 19:31
отец за каникулы, поправил, как смог, уложить все это в его голове правильно и последовательно. Если бы он сразу им занимался, все было бы как положено.
====
Ну дык вроде, пинстров в училищах- дифсит. Кто мешает-то, заодно и остальных бы научили.
Matilda
Старожил форума
25.10.2016 19:33
nafar
ох уж эти папины сынки...насмотрелся я на них))а что делать пареньку у кого такого папы нет)))..ему ни кто не поможет вот он и занимается усердно..и все они усваивают)))и вылетают самостоятельно в установленные Кулпом сроки
По моему, бесполезно с вами дискутировать, вы только себя слушаете.

Ребятам этим честь и хвала! И удачи, к хорошему инструктору попасть, а потом, к хорошему командиру.


Все, пошла борщ варить, вам же приятно думать, что я только это и умею...
Matilda
Старожил форума
25.10.2016 19:35
саил
отец за каникулы, поправил, как смог, уложить все это в его голове правильно и последовательно. Если бы он сразу им занимался, все было бы как положено.
====
Ну дык вроде, пинстров в училищах- дифсит. Кто мешает-то, заодно и остальных бы научили.
Не поверите, Росавиация :)))
nafar
Старожил форума
25.10.2016 19:37
я не собираюсь с Вами дискутировать..говорю как есть и что сам видел)))приятного аппетита
Егор-ка
Старожил форума
25.10.2016 19:37
Matilda
Кто бы спорил то... Насколько это осуществимо...
У нас получается. Кстати в Питере ЛЭГВСники после первого курса отлетали 45-программу. Самостоятельным считался полёт когда 2 курсанта в кабине. Многие и совершили свой первый. Не все но многие
Егор-ка
Старожил форума
25.10.2016 19:43
ему ни кто не поможет вот он и занимается усердно..и все они усваивают)))и вылетают самостоятельно в установленные Кулпом сроки
@@@@@@@@@@@@@
Здесь поддержу
AMUR
Старожил форума
25.10.2016 19:50
Нафар , - с азиатского 'человек' .
Я честно пытался быть вежливым, не обесудь .
RA-35073
Старожил форума
25.10.2016 19:55
RR-navi
Denokan
А как же ФАП 32 который обязывает писать должность (2П, КВС, п/инстр, пилот на эшелоне (как он там правильно называется))
то есть с точки зрения ФАП-32 их пилотские недйствительны???
nafar
А почему же вы считаете путь через АУЦ "дыркой в заборе "?
из-за того что было выявлено много фактов выдачи липы через них??
Так в Училищах и АУЦ при училищах ее не меньше, если не больше.
Уровень подготовки в училище выше?
категорически не согласен. А если сравнивать в тем же Челавиа или западными летными школами то намного ниже.
Требования про "летное образование " а) выдуманы задним числом б) просто незаконны ибо не соответствуют ФАП.
Чем АУЦ "дырка в заборе "? А если и дырка, то ЛУГА в нынешнем их виде проходная где стоит взяточник, и за денажку еще и ворота перед тобой распахивает.
RR
Зря Вы так про все летные училища подряд, в Буграх конечно не без этого было, Сасово, Кут и Ульяновск вполне достойно готовят, остальное ребята на производстве добирают.
Егор-ка
Старожил форума
25.10.2016 19:57
nafar
след.блок CPL состоит из 105 часов))) на выхлопе получается 45+105..150 часов)))
Вряд-ли оставшиеся часы рассчитаны на один месяц. Надо ночные по приборам освоить и только на выходе многомоторные и CPL. По маршруту кто-то уже слетал в свои 45 часиков. Не всё так плохо, господа!
RA-35073
Старожил форума
25.10.2016 19:58
denokan
Начиная с 2008 и по сей день летные училища страны выдают пилотские с грубыми нарушениями ФАП 147. Следует также отметить, что самостоятельного налета, как он понимается в ИКАО (и в РФ в наши дни - см ФАП147) нет у большинства пилотов ГА РФ, независимо от годов обучения в брендовых ЛУ.

Так что, обольщаться никому не стоит. И делиться на правоверных и неправоверных.
А Вы как получили линейное не имея налета 1500ч? С точки зрения ИКАО совсем плохая тема. Тоже анулировать надо?
Barsik71
Старожил форума
25.10.2016 19:59
Стесняюсь спросить..., а что мешает сделать подготовку по аналогии военных лётчиков..., "сам не влетел - вперёд поднимать народное хозяйство..?"
Не полностью конечно..., пилотаж и бомбы исключить...)))
Barsik71
Старожил форума
25.10.2016 20:00
Пардон, поправка "не вылетел..."
nafar
Старожил форума
25.10.2016 20:08
Амур не злись)))
нафар это с фарси)))кто был в Иране тот в теме
AMUR
Старожил форума
25.10.2016 20:09
Даймондов мало, курсантов набрать не проблема, но вот садится за убившихся никому не охота. А того кто такую программу подпишет посадят максимум через год другой.
denokan
Старожил форума
25.10.2016 20:11
RA-35073
А Вы как получили линейное не имея налета 1500ч? С точки зрения ИКАО совсем плохая тема. Тоже анулировать надо?
----
А Вы как получили линейное не имея налета 1500ч? С точки зрения ИКАО совсем плохая тема. Тоже анулировать надо?
=====

Похоже на то, что смысл моего послания Вы не уловили.

Прочитайте дискуссию, развернувшуюся до.

Ps Моя позиция простая - аннулировать надо чиновников.
nafar
Старожил форума
25.10.2016 20:14
Барсик
согласен с Вами)))я задовал этот вопрос руководству)))и знаете что они ответили ...я Вам скажу пишите в личку
Егор-ка
Старожил форума
25.10.2016 20:34
Приятно понимать что есть неравнодушные люди. Не равнодушные к тому как готовят нынешних студентов курсантов, неравнодушные к системе образования.
FL410
Старожил форума
25.10.2016 21:02
Не зря таки походу Ил-112 стряхивал полуторагодовалую пыль с ветки - нехило ему тут накрапали материальчику))
Ждём очередную разгромную статейку (ну или репортажик) про пилотов с купленными документами...
Yossarian
Старожил форума
25.10.2016 23:34
Вот странно как-то здесь видеть, как народ оперирует аббревиатурами PPL, CPL, ATPL...
Это ж не русская тема!
Получается какой-то кисель из российского образования и забугорного "стиля" лицензирования.
В результате лезем с КУЛПом в подготовку пилота, получающего PPL, хотя "там" все совсем по-другому...
Но при этом ссаными тряпками отгоняем тех, кто учился "там"...
И прокуратурой - тоже отгоняем, ибо они тоже...
...---...
Matilda
Старожил форума
26.10.2016 00:16
denokan
----
А Вы как получили линейное не имея налета 1500ч? С точки зрения ИКАО совсем плохая тема. Тоже анулировать надо?
=====

Похоже на то, что смысл моего послания Вы не уловили.

Прочитайте дискуссию, развернувшуюся до.

Ps Моя позиция простая - аннулировать надо чиновников.
+ миллион!
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru