Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Крылья Невы" - кузница "подделаных" пилотов

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

makrЯк
Старожил форума
03.03.2015 13:59
Вот и взяли первых попавшихся 22 человека.
Vovan.
Старожил форума
03.03.2015 14:54
макряк, 809-й приказ читал? Посчитай, сколько там фамилий в приложении.
makrЯк
Старожил форума
03.03.2015 15:28
Vovan.
Новичок-курсант
макряк, 809-й приказ читал? Посчитай, сколько там фамилий в приложении.

Читал, фамилий там на 5 страниц, считать лень. Только вот по некоторым данным часть людей из этого списка летает, пока это из серии ОБС. Я могу ошибаться, но авиационный мир он тесный и я не слышал от коллег из других авиакомпаний что бы кого-то просили покинуть предприятие. Может конечно делается всё по тихому. У вас есть другая информация?
Vovan.
Старожил форума
03.03.2015 15:49
У вас есть другая информация?
=========
Рекомендую почитать соседнюю ветку Что происходит в Росавиации. Хотя бы последние 5-6 страниц.
Там информация от непросредственных фигурантов.
B777-9X
Старожил форума
03.03.2015 16:16
makrЯк:

Не в Ижавиа ли его взяли?


Я не того имел в виду. Хотя слышал и про того, что в Ижавиа сейчас, тоже взяли НЕ ПРОСТО так, после "Крыльев Невы"...Блат, он и в Африке....



То Gear down, flaps 20: Не за что:))!!!

Посмотрим, что будет дальше с теми, кто в данный момент работает в авиакомпаниях, после "Крыльев Невы"... Может особо "крутых пацанов" РА и не тронет:=)))!!!Что в принципе и не удивительно...
FL410
Старожил форума
03.03.2015 19:06
makrЯк: "...Дальше этих 22 дело не пойдёт. Нужна показательная казнь, желательно массовая..."

К сожалению, не так все просто. И особенно не просто тем парням, которые по ошибке/недоразумению/злому умыслу попали таки в черные списки (приказ 809). Обращаю внимание - не имею ввиду тех в списке, кто действительно пошел обманным путем.
Как бы там ни было, но это приказ, и руководители авиакомпаний не будут рисковать Сертификатом эксплуатанта и угрозой потери работы всем персоналом АК. Поэтому - кто в отпусках пока, а кого уже и уволили. Теперь им предстоит очень нелегкий путь "реабилитации".

И почитайте внимательно приказ 818, обратите внимание на АУЦ, попавшие в приказ вместе с Крыльями Невы. А потом попробуйте найти их в последнем списке АУЦ, одобренных Росавиацией.
Да и приказная часть там очень серьезная.
Лёха-ха
Старожил форума
01.04.2015 18:39
Всем привет, я тоже попал в приказ 809. Закончил БЛУГА потом сразу там-же устроился пинст-ом, все документы в порядке. Подал в суд на росавиацию, нодумаю что это ни чего не даст, она уже выиграла несколько судов о правомерности приказа 809. Может кто нибудь что умног посоветует, а то руки опускаются уже.
Pravachok
Старожил форума
01.04.2015 19:21
www.forumavia.ru/forum/0/2/667 ...

Почитайте эту тему, там собирается наиболее актуальная информация по этому вопросу. Но пока увы позитивных новостей нет.
B777-9X
Старожил форума
02.04.2015 00:11
То Лёха-ха: А вас то он чем задел???этот приказ???Вы же по честному, я так полагаю закончили БЛУ ГА???
траверс
Старожил форума
02.04.2015 02:22
Бывает и так. Сижу с ком.эской, в нарды режусь, звонок ему на мобилу. Он поговорил и не кладя трубку восклицает:"А пилот то у нас не настоящий!!!" В управе сверяя номера дипломов моего ненаходят. Суета и перезвоны. Как результат, секретарша перепутала одну цифирь из диплома, вбивая данные, отправила и обеспечила несколько часов работы чиновникам от авиации. За это время меня практически "расстреляли за бруствером", добавили седых волос и успокоили словами:"Ну с кем не бывает?"
svats
Старожил форума
02.04.2015 02:54
у нас всегда так "ДЕВОЧКА ОШИБЛАСЬ......" даже если и это был малчик:))
Разъярённый курсант
Старожил форума
02.04.2015 04:26
To Леха-Ха.
Как они к Вам прицепились? Если с налетом все в порядке пусть со штаба училища перешлют данные с налетом в Росавиацию. Ваш налет в штабе, все упражнения, оценки должны храниться. Может действительно данные попутали в Росавиации, а Вам отдуваться за их косяки.
Лёха-ха
Старожил форума
02.04.2015 07:41
С Росавиации ответили что моё пилотское, которое я получил в 12 году, не соответствует требованиям постановления правительства от 13 года и ещё у них нет данных о моём работодателе.Отправляли с работы мои документы в росавиацию- они даже смотреть их не стали, говорят - "ждите". А восстановить пилотское они не могут ссылаются на закон.
мамуля71
Старожил форума
02.04.2015 11:37
Леха-ха,
как с вами связаться? Такая же проблема как и у вас((можно мне на майл- crash_az@mail.ru
ЛУЗГА
Старожил форума
02.04.2015 13:14
иации ответили что моё пилотское, которое я получил в 12 году, не соответствует требованиям постановления правительства от 13 года 
****
Хмм.. А еще интересно что тактика ведения танкового боя на Курской дуге в 1943 году не соответствует аналогичной тактике, принятой ген.штабом МО РФ в 2015г. Предлагаю анулировать результаты битвы на Курской дуге, поставить войска на исходные позиции и, с учетом нынешних документов, произвести повторное сражение и зафиксировать новый результ и исход, дабы соответствовать ДОКУМЕНТАМ.
ИЛ-112
Старожил форума
28.09.2016 20:56
Практически все материалы, проведенных расследований уголовных дел, возбужденных в отношении экс-директора Санкт-Петербургского АУЦ "Крылья Невы" Кочарыгина А.А. направлены в суд, для дальнейшего рассмотрения и принятия всех решений по существу.
Exp_5
Старожил форума
29.09.2016 13:18
а кто-то из РА проходит по делу не в качестве свидетелей???
Yossarian
Старожил форума
29.09.2016 20:49
Конечно нет, Лёха :)
Люди из РА должны быть подсудимыми, а не свидетелями.
ИЛ-112
Старожил форума
05.10.2016 10:55
Exp_5 и Yossarian и др.

Для решения вопросов и перевода возможных некоторых "свидетелей" из РА в подозреваемые или подсудимые, обращайтесь в правоохранительные органы для возбуждения других уголовных дел.
ИЛ-112
Старожил форума
11.10.2016 10:09
Счастливых полетов всем выпускникам широко известной и знаменитой "кузницы летных кадров"
АОН РФ
Старожил форума
11.10.2016 10:17
ИЛ-112
Счастливых полетов всем выпускникам широко известной и знаменитой "кузницы летных кадров"
И вам не хворать...Летают нормально, счастливы. Летают КВСами, инструкторами)))
Gus
Старожил форума
11.10.2016 11:04
ИМХО давно пора признать, что в результате развала СССР развалили и всю структуру ГА. Все выживали как могли. Более того, если копнуть с пристрастием, скелеты в шкафу есть у 100% летного состава СНГ. А выход из ситуации на мой взгляд очень простой. Не заниматься охотой на ведьм, а признать ВСЁ документы выданные до, например до 2015 года. При этом абсолютно всех заставить сдать тесты по профилирующим дисциплинам и отлетать проверки с инспекторами. После такой проверки, вопрос закрыть и больше не поднимать. Это не проблема летного состава, это проблема порожденная деградацией системы, точнее "безвременьем" в котором все мы тогда оказались.
smallbutfustjet
Старожил форума
11.10.2016 11:16
Бедная журналиститутка, всё никак не удаётся тему в топ поднять))) Ну что, помогу ей))))
unamayaz
Старожил форума
11.10.2016 11:59
Такая вот мысль посетила. А если всю эту чиновничью братию привлечь по ФЗ "О защите прав потребителей" они же оказывают гос. услуги, есть адм. регламент, есть "какчество" этих услуг..., а тут имеем (моральный ущерб, потери материальные, + % (инфляция, потр.инд.цен) от сумм за весь период безработицы и т.д.)
Вот тут мне кажется их еггсы можно зажать в тиски.
А бороться с неправомерностью приказов, бездействием Росавиации по-моему не перспективно.
Пробуйте ребята, пускай сопутствует Вам удача!
FL410
Старожил форума
11.10.2016 23:48
"...Бедная журналиститутка, всё никак не удаётся тему в топ поднять))) Ну что, помогу ей))))..."

Ага, дуплетом бьёт))
Ил-112, даю наводку - тут рядом такой же клоун ветку про слепых пилотов с купленными влэками открыл - сходи подкормись там, мож чё и обломится.
нах-нах
Старожил форума
24.10.2016 10:10
Matilda
А про пилотские свидетельства, а чего мы к ним, вообще, прицепились. Давайте в разы ужесточим правила выдачи и продления водительских удостоверений. У нас на дорогах страны, народу гибнет больше, чем во время войны, стоит задуматься, это ж прямая предпосылка к демографическому кризису, не говоря об необратимом ущербе экономике. А сколько неадекватов на дороге каждый день попадается, а сколько нарушают? А маршрутные такси и автобусы у нас кто водит?!
Пардон, не в тему, не нашёл как в личке связаться. Есть вопрос. Напишите, пожалуйста, на naf-naf.v собака мэйл.ru.
Спасибо.
nafar
Старожил форума
24.10.2016 13:05
правило выдачи CPL должно быть единым...после окончания ЛУЗГА)))другие варианты даже рассматриваться не должны а РА. тогда сразу хитрож..х поубавится
RR-navi
Старожил форума
24.10.2016 16:38
nafar
"Конгресс -немцы какие-то, голова пухнет - Взять все да и поделить "
А ведь Gus в очень многом прав. Ежели с пристрастием то 100% пилотов надо лишать.
ибо. в 95-02 годы смею утверждать что ни один выпускник ЛУГА не отлетал свои часы. Почти все ьак или иначе марамольничали с КПК, Асп, переучками. а АУЦ печатали бумаги так что принтеры раскалялись. Это -наследие времени.
Но однако пересматривать итоги приватизации никто и никогда категорически не будет - а там статьи посерьезней "договорных " КПК. И потом - уровень ЛУГА сейчас настолько низок, что говорить об каких-то особых качествах их выпускников не приходится.
И потом. Пилот- продукт индивидуальный, и потому оценки уровня подготовки тоже должны быть индивидуальными. Абсолютно независимо от "происхождения"
Предложение GUS хорошее, один минус - кто будет проводить ту самую "сертификацию " как говорится "а судьи кто"
С ув RR
nafar
Старожил форума
24.10.2016 18:15
RR-navi
Вам повезло что удачно отскочили в Краснояском МТУ...так что поменьше рассуждайте про уровень выпускников ЛУГА...у них то с доками все ОК))) я не беру 95-02 годы
RR-navi
Старожил форума
24.10.2016 22:01
nafar
Вам про скандал в БЛУГА с налетом напомнить (3 года назад)
А отчет МАК о катастрофе в Петелино почитайте.
Мой однокашник (да да, бывший штурман) работавший в СПбГУГА (и соответственно в Буграх) в свое время на цессне и Як-18 пинстром мне 5 лет назад прямо сказал. -ждите катастрофу в училище. при таком подходе она неизбежна....
И вы это называете нормальной подготовкой.?
нет, парни имеют законные документы. а вот законны ли их знания и навыки?. понятно что со временем на производстве они становятся (тут уж у кого как) нормальными пилотами.
Это вы считаете правильным??? Или то что сейчас за бывших военных взялись? Компанейщина, она ни в одном деле не полезна, а в нашем преступна.
И смею вас заверить - никто не "проскочил ", а как работал так и работаю... И не намерен кому бы то ни было доказывать свое право находиться там где я есть. Ибо я уже все доказал.
С ув RR
Matilda
Старожил форума
25.10.2016 01:27
unamayaz
Такая вот мысль посетила. А если всю эту чиновничью братию привлечь по ФЗ "О защите прав потребителей" они же оказывают гос. услуги, есть адм. регламент, есть "какчество" этих услуг..., а тут имеем (моральный ущерб, потери материальные, + % (инфляция, потр.инд.цен) от сумм за весь период безработицы и т.д.)
Вот тут мне кажется их еггсы можно зажать в тиски.
А бороться с неправомерностью приказов, бездействием Росавиации по-моему не перспективно.
Пробуйте ребята, пускай сопутствует Вам удача!
Мысль правильная и логичная. Даже если найдется десятка полтора ходоков и устроит таки этот шабаш... Во сколько им это обойдется и работать им когда? На это и рассчитано.
nafar
Старожил форума
25.10.2016 04:54
мне ни чего доказывать не надо)))главное что бы вам не пришлось это доказывать в другом месте)))
denokan
Старожил форума
25.10.2016 06:36
Начиная с 2008 и по сей день летные училища страны выдают пилотские с грубыми нарушениями ФАП 147. Следует также отметить, что самостоятельного налета, как он понимается в ИКАО (и в РФ в наши дни - см ФАП147) нет у большинства пилотов ГА РФ, независимо от годов обучения в брендовых ЛУ.

Так что, обольщаться никому не стоит. И делиться на правоверных и неправоверных.
nafar
Старожил форума
25.10.2016 07:06
denokan
а что же вы тогда у себя на МКК при трудоустройстве выпускников ЛУГА не пресекаете данное нарушение))) тем более вы сами принимаете участвуете в отборе кандидатов)))так что так что не умничайте
nafar
Старожил форума
25.10.2016 07:13
а про грубые нарушения ФАП-147 знаете только вы....или другие члены МКК?
VPN
Старожил форума
25.10.2016 07:44
в нашей стране, был бы человек, а статью придумать.... даже ребёнок сможет
Gus
Старожил форума
25.10.2016 07:54
2 nafar
В том то и вопрос, что с доками "ОК", а не с самостоятельном налетом, о чем совершенно справедливо говорит denokan. Получилось, что бюрократическая бумажная машина живет в своей выдуманной вселенной, а реальная авиация совсем в другой. При этом бездельники из ФСБ сиречь КГБ, из-за "профессионализма" которых и развалилось Государство, устроили охоту на ведьм. Те кто правдами и неправдами с 90-х до середины 2000-х "против струи" прорывался летать - фанаты Авиации и случайных людей среди них практически нет. Это не преступники, а влюбленные в свое призвание авиаторы. RR-navi привел хороший пример с приватизацией. После "безвременья" всегда проводят легализацию. Она нужна и в Авиации. Дело ведь не в бумажках, а в уровне знаний и опыта конкретного пилота.
kovs214
Старожил форума
25.10.2016 08:06
Gus
...При этом бездельники из ФСБ сиречь КГБ, из-за "профессионализма" которых и развалилось Государство, устроили охоту на ведьм...
----------
Во! И внукам Феликса досталось! Наконец крайние в развале найдены :))
==========
Те кто правдами и неправдами с 90-х до середины 2000-х "против струи" прорывался летать - фанаты Авиации и случайных людей среди них практически нет. Это не преступники, а влюбленные в свое призвание авиаторы...
-----------
В медицину, такие "фанаты, правдами и неправдами" хоть не рванули? ;)
Gus
Старожил форума
25.10.2016 08:25
2 kovs214
В медицину, такие "фанаты, правдами и неправдами" хоть не рванули? ;)
-----------
Вы удивитесь. Рванули и не только в медицину)) Кто то на производстве "дозрел", кто то в бандиты, коммерцию или офисный планктон подался. Только проверять сейчас надо не бумажки, а реальный уровень каждого из тех кто остался. Еще раз, если досконально проверить по бумагам за эти годы, выгонять можно абсолютно всех. Дальше что? Иностранцев звать?
kovs214
Старожил форума
25.10.2016 08:45
Gus.
Вроде, кого "поймали", тех выгнали, список же был, вроде в этой теме. Уж в авиации проверить кадра, как мне кажется, проблем нет. Это директором завода можно "продержаться" в кресле N-е время ;)
RR-navi
Старожил форума
25.10.2016 10:06
nafar
отвечу словами Жеглова
"Дырку от бублика ты получишь, а не Шарапова! Он уже давно тю-тю! Руки у тебя коротки.... "
А по теме вы зря злорадствуете и называете переученых, да и других "хитро.опыми ". И кичитесь авиа ПТУ. Большинство тех кого вы назвали так закончили те же самые ВЛУ или Академию. Да и ппо военных я помолчу - уровень выпускников ВВАУЛ по сравнению с авиафазанками недостягаемый космос.
И кстати, их программа (ВВАУЛ) как раз таки полностью соответствует требованиям и международных документов и ФАП. как ни парадоксально. А выпускать 2П на Да-42.... это как давать водительские права с правом занимать правое переднее сидение.
RR
RR-navi
Старожил форума
25.10.2016 10:31
Gus
Абсолютно правы.
А если гнать абсолютно всех, то что делать с теми кто в 90е вдруг внезапно стал богат? стрелять?? там незаконно было абсолютно вся.Сама власть была по сути незаконной....
Kovs214
Олег, приветствую. Ну Вы знаете почему они дырку от бублика то получат)))))
Gus прав. И врачей, отличных врачей, кто в свое время смарамольничал много. Порядок надо наводить? бесспорно надо.
Только вот боюсь на государевой службе нет уже квалифицированых пилотов и других специалистов, кто может провести полноценную профессиональную сертефикацию ЛС, оставив толковых (независимо от происхождения) и отсеяв балласт. А делать что то надо. Ибо кресло под задницей горит. Вот и пошли копать документы по принципу "кто не спрятался(не спрятал) я не виноват. И секут не взирая на квалификацию. А очень много откровенной пены (тех кто более менее чистых или успевших спрятать концы в воду) остается. и очень многим профессионалам сломали жизни. А такой подход только к катастрофам может привести. Это еще кризис их спас. Много летного состава на рынке есть, можно повыбирать.
С уважением RR
AMUR
Старожил форума
25.10.2016 10:46
странная у тебя нафар позиция, сам всю эту кухню прошел и таким говнецом здесь исходишь.
То что "невзяли в обойму" никакого отношения к легальности или нелегальности корок твоих или чужих отношения вообще не имеет,
в 15ом году когда ты их получил уже все кончено было, не то что волна прошла, уже отлив наступил по полной.
а в твоем возрасте и без налета кто с тобой возится будет. Шестая программа, вечный второй, куча диагнозов. твой омский опыт би нах никому из нынешних не интересен.
За что ты тут на людей яд пускаешь непонятно.
Тебе нужны старые друзья, кто поможет залезть на чартерный дальнобой и 5-10 лет полетать если желание не пропало.
nafar
Старожил форума
25.10.2016 11:13
Амур...ептыть.. я как раз то и в обойме...такшта успокойся)))велий тоже нашелся...и с налетом люди обсир..лись
RR-navi
Старожил форума
25.10.2016 11:19
AMUR
Вон оно че....
А я думаю откуда столько желчи.
С ув RR
nafar
Старожил форума
25.10.2016 11:24
да какая желчь о чем вы)))речь идет о названии ветке...просто кто то шел к этому через правильную дорогу а кто то через дырку в заборе пролез
denokan
Старожил форума
25.10.2016 11:25
Вот оно че:))

---
А выпускать 2П на Да-42.... это как давать водительские права с правом занимать правое переднее сидение
---
Узнавал недавно - в БЛУГА выпускникам просто пишут 'самолет многодвигательный сухопутный DA42' без ограничения 'второй пилот'. Так что, есть прогресс.
AMUR
Старожил форума
25.10.2016 11:27
Да я то спокоен , просто понять не мог чего волну гонишь, казань ведь не отменишь, от кармы своей "перевернутой" не избавишься. Бутут припоминать еще долгою
Если удалось влезть на борт - рад за тебя искренне.
kovs214
Старожил форума
25.10.2016 11:27
RR-navi
...Олег, приветствую. Ну Вы знаете почему они дырку от бублика то получат)))))

Роман, приветствую! Ну...догадываюсь :)))). Кого знаю из штурманов, кто в первых рядах переучился - все достойно летают, некоторые уже пинстрами летают ;)
RR-navi
Старожил форума
25.10.2016 11:37
Denokan
А как же ФАП 32 который обязывает писать должность (2П, КВС, п/инстр, пилот на эшелоне (как он там правильно называется))
то есть с точки зрения ФАП-32 их пилотские недйствительны???
nafar
А почему же вы считаете путь через АУЦ "дыркой в заборе "?
из-за того что было выявлено много фактов выдачи липы через них??
Так в Училищах и АУЦ при училищах ее не меньше, если не больше.
Уровень подготовки в училище выше?
категорически не согласен. А если сравнивать в тем же Челавиа или западными летными школами то намного ниже.
Требования про "летное образование " а) выдуманы задним числом б) просто незаконны ибо не соответствуют ФАП.
Чем АУЦ "дырка в заборе "? А если и дырка, то ЛУГА в нынешнем их виде проходная где стоит взяточник, и за денажку еще и ворота перед тобой распахивает.
RR
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru