Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Крылья Невы" - кузница "подделаных" пилотов

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Эрликон
Старожил форума
20.01.2014 00:44
Flight2013
" а вот и вОроны....
клевать царевичей,
ещё не доводилось им.." (с)

подкинем чувачку инфу о беспределе с налетом в законных конторках , о продаже топлива, о сдаче экзаменов за пузырь, об пилотах-убийцах за штурвалами))) гулять так гулять. истинно говорю вам братия и сестры - ТОЛЬКО закончившие западные авиашколы спасутся от карающей длани россиянского журналистского общества ..))) а то развелось тут пророков да судей..
B777-9X
Старожил форума
20.01.2014 01:30
То Flight2013: Учился в группе на сокращёнке 2010-2013гг, если это можно так назвать:)!!!В итоге почти все 3 года и вышли(теория сократилась до года и 10 месяцев, за счёт перезачётов общеобразовательных предметов т.к. в наличии у всех практически было ВО)...:)!!!Троим удалось из моей группы за 2 года отучиться и выпуститься т.к. они параллельно учёбе технарями работали при училище, ну и типа им бонус, их гнали по налёту.Они на год меньше учились, чем остальные ребята из моей группы.


То Эрликон: Да бросьте вы, не докопаетесь:)!!!У нас всё по честному!!! Про Бугры наслышан, что там расписывали часы в своё время. Сейчас как там всё происходит, без понятия...Знаю что за свой счёт, некоторые курсанты БЛУ ГА отлётывали лётную практику при разных АУЦ, аэроклубах и т.д., по какой то договоренности с руководством училища...
Flight2013
Старожил форума
20.01.2014 02:43
B777-9X:
В этих группах у меня оооочень много общих знакомых )) Вы в группе штурманов или "поваров-юристов" были? Ну если конечно же не секрет?
Flight2013
Старожил форума
20.01.2014 02:55
B777-9X:
Тарасу Кириенко - привет!!! Истинный лётчик! Очень уважаю подобных курсантов!
B777-9X
Старожил форума
20.01.2014 07:43
То Flight2013: Вообще то у нас была всего одна группа по "ускоренному обучению". В группе были инженеры, экономисты, сбитые военные лётчики и т.д., в общем весь сброд:)!!!
Кириенко не знаю, может младше курсом учился, т.е. ещё учится... А Вы сами то что заканчивали? Летаете в какой-нибудь а/к?
Karlsonchik
Старожил форума
20.01.2014 09:38
Flight2013 а Вы ещё тот правдоруб-стукачок... Несколько страниц назад вбросили компромата о ЛУГА и жаждали разоблачения, а теперь кричите не общайтесь с журнала....жниками. Стыдно , ЧЧВ....Голова на плечах должна быть, а не только для того чтобы фуражку носить. О тех кто учит в училищах и учится ещё пока подумали бы... Сам то уже с корками .
ИЛ-112
Старожил форума
20.01.2014 10:00
Flight2013
Вы возможно действительно поп "Гапон"-провакатор-правдоруб-стукачек или совсем не дружите со своей головой, или она у Вас временами очень сильно болит.
Мне бы в небо
Старожил форума
20.01.2014 10:21
Ульяновск вообще функционирует сейчас, обучение летной эксплуатации?Кто знает...
Алекс62
Старожил форума
20.01.2014 11:41
To B777-9X

""Вообще то у нас была всего одна группа по "ускоренному обучению". В группе были инженеры, экономисты, сбитые военные лётчики и т.д., в общем весь сброд:)!!!
Кириенко не знаю, может младше курсом учился, т.е. ещё учится... А Вы сами то что заканчивали? Летаете в какой-нибудь а/к?""

Не знаю, какое вы "солнце", но очень неприлично называть людей сбродом (особенно если вместе учились).
Надымчанин
Старожил форума
20.01.2014 12:06
Алекс62:

А ни чё , что он смайлик :) поставил ?
B777-9X
Старожил форума
20.01.2014 12:42
То Алекс62: Я в хорошем смысле т.е. в шутку сказал! Так что не думайте плохо:)!!!Весь свой сброд, с кем учился, я уважаю:)!!!
FEL
Старожил форума
20.01.2014 13:46
B777-9X На встрече выпускников расскажешь о своем уважении .
FEL
Старожил форума
20.01.2014 13:51
Если никто срочно ничего не напишет писатель фантаст ИЛ122 попадет в больницу , так как сгрыз уже две коробки карандашей
B777-9X
Старожил форума
20.01.2014 13:56
FEL: Легко расскажу:)!!! Даже не парюсь:)!!!
zzz111
Старожил форума
20.01.2014 13:58
Alexey737 - обратите внимание на кнопку триммера на штурвале http://go.mail.ru/search_image ... - видите справа кнопачка из двух половинаг ? Одна управляет мотором - вторая выключает АП . Ах шайтан . Что это за девайс ? Очередной выпускник аэроклупа .
zzz111
Старожил форума
20.01.2014 14:05
avoka - я вам могу не тока про штурманов - катал еще много бывших замечательных специальностей . Насчет посчитают - к сожалению все , что наши штурмана могут - оперировать ТНЛ или КЛН . Даже расчет боковой в уме для 70 процентов непосилен . Это в советское время штурманов интелигентами называли - те давно не пенсии . С появлением ГПС 20 лет назад штурман превратился в ее оператора , к сожалению .
Ищущий
Старожил форума
20.01.2014 14:30
Насколько знаю в Буграх ситуация нормализовалась.
Приписок нет.
Это со слов тех, кто в 13 году летал.
Alexey737
Старожил форума
20.01.2014 15:55
2 zzz111

zzz111:

Alexey737 - обратите внимание на кнопку триммера на штурвале http://go.mail.ru/search_image ... - видите справа кнопачка из двух половинаг ? Одна управляет мотором - вторая выключает АП . Ах шайтан . Что это за девайс ? Очередной выпускник аэроклупа .

20/01/2014 [13:58:35]

А чуть ниже на выступе сбоку тогда что за кнопка? Продолжаешь свою убогость демонстрировать?
Ну-ну давай! Только не надо больше нести ерунду ни про катал, ни про операторов, а то с настоящими пилотами пообщался на форуме и уже причислил себя к их числу? Так ты там и рядом не валялся!
Тролль чистой воды - причем глупый - сам слился по дешевке! Думаю надо бы ник сменить - с этим
здесь тебя уже никто серьезно воспринимать не будет!!! Как то так!
Мне бы в небо
Старожил форума
20.01.2014 17:25
Чего-то тут мозгтрахов развелось...
avoka
Старожил форума
20.01.2014 20:26
даааа блин катала, это уж точно, стюардесс с аэропорта до дома катает, а они ему про летчиков рассказывают, все понятно...
maximpn
Старожил форума
20.01.2014 20:35
Alexey737!

Ну что расшумелся?! Ну перепутал человек сдвоенный клавишный переключатель триммера стабилизатора с кнопкой выключения АП. Ничего критичного. Ведь не все здесь освоили матчасть империалистического боинга 737. Другое дело, что на многих самолетах стабилизатор переставляется именно сдвоенным клашишным переключателем, но чаще две клавиши объединенные одной широкой планкой, а на 737 эти две клавиши как бы раздельны, но управляются думаю что аналочично совместно широким пальцем руки. B раздельно двигать большим пальцем левую или правую нажимную каретку будет если не невозможно, то очень трудно :) Почему нажимных всегда пара по конструкции матчасти уже често определенно точно подзабыл, но думаю что переставляется стабилизатор двумя механизмами (двигателями), как бы основным и дублирующим. Как то так. Если что меня поправьте.
Старый техник ULLI
Старожил форума
21.01.2014 02:17
Хоть никогда и не работал на Боинге, но в интернете нашел за 5 минут , матчасть свою надо знать, даже если ты летаешь на флайт симуляторе :)

Управление электродвигателем ручного триммирования выполняется от нажимных переключателей на штурвалах пилотов. Один из переключателей отвечает за направление триммирования, а второй включает питание электродвигателя.

Нажатие этих переключателей при подключенном автопилоте приводит к его отключению.

При отклонении штурвальной колонки от нейтрали срабатывают выключатели, прерывающие цепь управления стабилизатором в сторону противоположную отклонению. Например, при взятии штурвала на себя невозможно отклонить стабилизатор на пикирование. Чтобы отключить данное ограничение на центральном пульте есть выключатель «OVERRIDE». Его нужно использовать при заклинении проводки рулём высоты, чтобы управлять самолётом по тангажу с помощью только одного стабилизатора.

Скорость перекладки стабилизатора зависит от положения закрылков - при их выпуске увеличивается в три раза.

Автопилот управляет стабилизатором с помощью сервопривода автопилота. Скорость перекладки также зависит от положения закрылков. При выпущенных закрылках она равна скорости ручной перекладки с убранными закрылками, а при убранных – в два раза меньше.



http://lib5.podelise.ru/docs/5 ...

Alexey737
Старожил форума
21.01.2014 08:20
2 Старый техник ULLI
Да в Вашем профессионализме то никто и не сомневается. Просто не может быть так НИКОГДА, чтобы
Человек, который, ЯКОБЫ, кого-то учит не знал ЭЛЕМЕНТАРНОГО!!! А апломб - пилот-инструктор со
ВСЕМИ возможными допусками как минимум! Хотя настоящие то, как раз, себя так и не ведут.
Вот только откуда ему это знать троллю-симмеру? А знал бы не постил эту чушь:

zzz111:

Alexey737 - Распределение внимания - первая весч при приборном пилотировании . Это - правильное сканирование и восприятие приборов и не зависит от типа . Если его нет - остается как в казани пикировать за планкой - потомучта больше одного параметра не в силах уследить - а надо как минимум три .А НОРМАЛЬНЫЙ пилот воспринимает пять - шесть . Если вам про это ничего не известно это говорит тока о вашем непрофессионализме .
Приходилось учить таких "переученных" - без директоров по прямой пролететь не могли - о чем говорить ? И сажали по показаниям РВ потомучто посадке никто их никогда не учил .Ага - 30 футов - надо потянуть , , , В нормальных условиях - если отключать автопилот футах на 100-200 - их хватает чтоб за эти 20 секунд никуда не уехать , а когда надо что-то посложнее ...
Малыш1: - вы кнопку триммера на 737 видели ? Она из двух половинок - одна АП выключает другая крутит - и ооочень тугая . Залипаний за всю полувековую историю не наблюдалось - хотя есть мемориэкшн на этот случай .
Niknamealex - то , что вы говорите , называется корпоративной этикой - типо рука руку моет . С одной стороны хорошо - с другой каждый может оказаться завтра в самолете , в кабине которого штурман и механик вместо пилотов . У врачей это ооочень развито - там вообще правды не найти потомучта все прикрывают косяки товарищей .

19/01/2014 [10:21:59]

Ну судя по тому, что залез в нору и молчит, косяк свой понял. А это уже хорошо.
zzz111
Старожил форума
21.01.2014 21:37
Alexey737 - Вам же написал Старый техник ULLI: чудодейственное назначение ДВУХ половинаГ этой кнопочки . Одна триммер крутит - другая АП отключает . Если с включенным АП одну ее нажать - АП отключится , но триммер не будет работать . Я это к чему ? Сделано это гениально и не случайно (действительно - две половинки зачем-то - могли бы одну кнопку поставить ) - это самое надежное резервирование потому и уводов триммера на этом типе нет - контроль механический получается , причем раздельный . А вам бы немного культур-мультур поднабраться Влицо такие , как вы , обычно почему-то не такие смелые . Нуда есть такой феномен - клавиатурный "рембо"
А насчет кадров - это еще давно так курсатов - зайцев проверяли экипажи(было время когда курсантов зайцем возили ) - скока диаметр винта на ан2 - если курсант летного - 3, 6 точно знает . Так и здесь - проверку устроить легко - было бы желание .если человек ответить не может - какую ногу давал на цесне (на которой якобы летал первоначалку в аэроклубе) то ежику понятно , что в нее он не залазил никогда .
С другой стороны можно законодательно закрепить - если купил диплом и три года нормально отработал - давать настоящий . (как диспетчер на кубани , которого через пять лет тока вычислили и уволили - причем работал он отменно , как это не смешно - наводит действительно на мысли о нужности образования как такового))
Штурман ёмоё
Старожил форума
21.01.2014 23:24
zzz111:

товарищ инструктор, причём тут автопилот? По вашему, один свитч отвечает за выключение автопилота, что же тогда будет если автопилот уже выключен? Можно обойтись без него? Вот уж нет. Один свитч замыкает контакт, причём в обе стороны, что вверх что вниз, второй свитч непосредственно даёт команду на триммирование в том или ином направлении. Можно их вообще повернуть в разные стороны и всё будет работать. Отключение автопилота - следствие логики работы системы, для отключения автопилота кнопочка находится в другом месте.
Alexey737
Старожил форума
22.01.2014 01:08
2 zzz111

Я и не думал, что все так запущено! Тебе уже все говорят- это не то, Старый техник уже разжевал и в рот положил - ты даже глотнуть не можешь. Дальнейшее объяснение считаю неуместным.
Тролль он и есть тролль! Но ник все же лучше сменить, т.к. такой "старожил форума" уперто - безграмотный - это не есть хорошо! Чем постить бред, иди лучше книжку почитай про "ооооочень тугую кнопку", которая не "залипает никогда", заодно узнаешь, что нет такого " мемориэкшена" - залипание кнопки. Блин, это ж надо додуматься до такого!!! ИНСТРУКТОР, МЛЯ, ПЛЮШЕВЫЙ!!!
maximpn
Старожил форума
22.01.2014 22:33
всем здесь и так понятно, что в полете автопилот обычно выключается специальной для этого предназначенной кнопкой, а не другими экзотическими способами как например пересиливанием штурвальной клонки по крену либо тангажу, педалями либо перекладкой стабилизатора.
maximpn
Старожил форума
22.01.2014 23:08
любое ручное вмешивание в процесс автоматического управления полетом выключает режим этого автоматического управления. Для этого никаких дополнительных специальных кнопок выключения автопилота ни на одном самолете не предусмотрено, за ненадобностью.

Триммирование - это снятие нагрузок. При авто триммировании нагрузки с рулевой колонки снимаются автопилотом автоматически. При переходе на ручное управление стабилизатором автопилот выключается, и триммирование этих нагрузок с рулевой колонки в вертикальной плоскости осуществляется уже в ручном режиме.


Старый техник ULLI!

Не знаю точно, но уверен что на 737 управление стабилизатором должно быть двухканальным, т.е. осуществляется одновремнно как основной так и дублирующей системой. Так же уверен, что одна из двух нажимных кнопок двуклавишного переключателя перекладки стабилизатора точно не служит дл выключения автопилота. Точнее она автопилот выключает, но её основное назначение совсем другое. Ближе к тому что я писал постом несколько выше.
flybyNEwire
Старожил форума
22.01.2014 23:26
Тут прошла инфа, что в росавиации составили списки неблагонадежных пайлотов (не только с крыльев, а вообще чуть ли не всех "перевертышей", "американцев" и т.д. с формулировкой "лишить пилотских", счет чуть ли не за сотню. И уже отправили в компании, пока не официально, но походу скоро будут официальные телеграммы.
maximpn
Старожил форума
22.01.2014 23:37
росавиация похоже оправдывается за свое бездействие. А вернее обозначают типа мы мол бездельники и взяточники, типа работаем.

Только если Росавиация и выдала пилотские, то лишить их уже сама не сможет, только через суд. А нужен ли ей (Росавиации) столько судов: один суд - одно пилотское??? Поэтому пусть себе засунут не буду говорить куда эти свои телеграммы. Больше они ни на что не способны. Как не работали эти бездельники так и продолжают только воздух всем портить.
LHBP
Старожил форума
23.01.2014 07:22
Пилот разбившегося в 2010 году Ту-154 не заканчивал летное училище
http://news.mail.ru/incident/1 ...
Мне бы в небо
Старожил форума
23.01.2014 07:31
flybyNEwire
Список есть...Это список тех, кто нелегально приобрел пилотские, или тех , кто вызывает сомнения...
Что касается "перевертышей" была РЕКОМЕНДАЦИЯ временно приостановить деятельность всех переученных...
zzz111
Старожил форума
23.01.2014 10:03
http://news.mail.ru/incident/1 ... Вот и продолжение . Думаю - всем "пилот минус штурман" надо насторожиться . Машина запущена .
Alexey737: - вы сначала вообще наличие сдвоенной кнопки отрицали - теперь что ?
Штурман ёмоё - смысл кнопки - резервирование . Чтоб при поломки одной части залипания не было .Потому функции и разделены . Я это все к тому - насколько надежно все построено в этой системе - все решения у Боинга просты до гениальности . Я не говорю , что отключить этой половинкой АП правильно - я говорю , что это имеет место и зачем .
former tolmach
Старожил форума
23.01.2014 10:37
Alexey737
Старожил форума
23.01.2014 11:19
2 Мне бы в небо:

flybyNEwire
Список есть...Это список тех, кто нелегально приобрел пилотские, или тех , кто вызывает сомнения...
Что касается "перевертышей" была РЕКОМЕНДАЦИЯ временно приостановить деятельность всех переученных...

23/01/2014 [07:31:27]

Вот ты топикстартер, значит хотя бы приблизительно должен быть в теме! Значит давай так, сейчас
ты даешь ЛЮБУЮ ссылку на рекомендацию приостановить деятельность ВСЕХ переученных
"перевертышей"! Даешь - респект тебе и уважуха; нет - то ты мир-дверь-мяч (произнеси это себе на английском языке - надеюсь хоть это то ты умеешь - peace - door - ну и т. д.) Ок? Я думаю это будет честно.

2 zzz111

Про мир-дверь-мяч относится к тебе еще в большей степени, т.к. ко всему прочему
ты еще и редкой породы баран. Тебя надо в Красную книгу занести. На первую страницу.
И заглавными буквами написать. Красным цветом!
Alexey737
Старожил форума
23.01.2014 11:26
2 мне бы в небо

В догонку! Зачем темы плодить никчемные в таком количестве?
Здесь же давали ссылку (и не раз) на Домодедово!
Или лавры "известного" В-747-8 покоя не дают?
zsv737
Старожил форума
23.01.2014 11:52
Alexey737
Браво!!!!
Karlsonchik
Старожил форума
23.01.2014 14:13
to Alexey737 ссылка на письмо от МТУ ВТ ЦР ФАВТ С РЕКОМЕНДАЦИЕЙ о временной приостановке деятельности до окончания проверки
http://s57.radikal.ru/i157/131 ...
TG
Старожил форума
23.01.2014 14:34
А "управление центральных районов" это у нас теперь самая авторитетная организация ?
Что вы размахиваете творчеством незатейливых местечковых идиотов )))
Мне бы в небо
Старожил форума
23.01.2014 14:35
Alexey737

Шуметь как девица не нужно только!

Тему создал ранее, потом запостил кто-то здесь...Может даже в одно время...Если переживаешь ты так!
Угомонился бы уже, все тебе не так, комплексы чтоль?

Бумагу тебе выложили, не лопни от напряжения и теперь...
Мне бы в небо
Старожил форума
23.01.2014 14:39
Alexey737

И условия не торопись ставить здесь, выходи из образа, все больше кажется, что ты водитель трактора, а не 737..."мир-дверь-мяч"-ххх))
Karlsonchik
Старожил форума
23.01.2014 14:53
to TG : товарищ 737 просил ЛЮБУЮ ссылку на рекомендацию приостановить деятельность... ему ее дали ! А чья она, это другой вопрос. Таких ж...прикрывательных бумаг разработали и проверок провели за этот период - кучу - все кому не лень, по своей инициативе. Дурная голова - покоя не дает.
А Вы, не будьте так голословны и не указывайте другим незнакомым Вам людям, что им делать, что-бы не быть оправленным в далекое путешествие.
ИЛ-112
Старожил форума
23.01.2014 14:54
TG и др.
Незатейливые и местечковые идиоты из центральных районов своим творчеством просто хотят перестраховаться и планируют в перспективе прикрывать выпущенными бумагами свои толстые задницы.
quafodil
Старожил форума
23.01.2014 15:14
Да помню это письмецо, только за такие вещи ребятки могут и в суд подать за самоуправство и превышение должностных полномочий. А этот товарищ, кто издал эту бумажку трусливо написал РЕКОМЕНДУЮ, типа отреагировал.В нашей конторе положили на эти рекомендации, и правильно сделали. Люди летают и даже вводятся.
TG
Старожил форума
23.01.2014 17:09
2 Karlsonchik:
не возбуждайтесь раньше времени, ваша персоналия мне совершенно малоинтересна, а лучше внимательно читайте шапки доков и кому они предназначены.
В мухансрансках на заборах много чего пишут, но это не повод преподносить это тут как указания к действию от нерадьки и ко.
Cpilot
Старожил форума
23.01.2014 17:24
TG
У Вас тоже оттуда пилотское ?
Alexey737
Старожил форума
23.01.2014 18:06
2 Karlsonchik

А в каком ВУЗе учат читать через слово?
Я просил ЛЮБУЮ ссылку про ВСЕХ " перевертышей".
Понимаете? Ключевое слово "всех"!

2 мне бы в небо
Шуметь как девица не нужно только!

Да, нужно как "блондинко" постить все, что в голову взбредет,
а потом прикрываться кем-то. Ответа то нет. Так? И бумага эта ну СОВСЕМ не та.
Нету там про "всех"! Так что мир-дверь-мяч в самый раз! Без обид только, Ок?
Мне бы в небо
Старожил форума
23.01.2014 18:11
Alexey737
какую же тебе бумагу нужно?..ааа троль?))) любишь "бла бла бла"?
Мне бы в небо
Старожил форума
23.01.2014 18:16
Alexey737
"Ваше" БАЛАБОЛЬСТВО еще больше говорит о некомпетентности и непричастности к Форуму))
Alexey737
Старожил форума
23.01.2014 18:29
2 Мне бы в небо
Ты действительно такой недалекий или просто не в себе?
Твой пост?

Опытный
боец

Мне бы в небо:

flybyNEwire
Список есть...Это список тех, кто нелегально приобрел пилотские, или тех , кто вызывает сомнения...
Что касается "перевертышей" была РЕКОМЕНДАЦИЯ временно приостановить деятельность всех переученных...

23/01/2014 [07:31:27]

А теперь ссылку на бумагу где "приостановить деятельность ВСЕХ переученных" в студию!
Понимаешь? ВСЕХ? Ты ее видел? Нет! Так кто из нас бла-бла-бла?
Компетентный ты наш и причастный!!!
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru